В свое время, Лобановский в разных интервью говорил приблизительно одно и то же: "В футболе ничего нового уже придумать нельзя".
При всем моем уважении к выдающемуся тренеру, хочу сказать. Валерий Васильевич ошибался. Новизны в футболе есть вагон и маленькая тележка. Вопрос только в том, нужны ли они кому-нибудь.Статические тренировки (тренировки без движения) - это тренировки, эффективность которых документально (!!!) доказана и показана специалистами американской баскетбольной ассоциацией. Так как затрат физической энергии при проведении таких тренировок нет, а по своей эффективности они равны динамическим (традиционным), то получается, что время тренировочного процесса можно удвоить! Почему не используются? Вопрос не ко мне. Лучше спросите об этом тренеров. Если они об этом не знают, то лучше им продавать селедку на базаре, а не тренировать команды. Есть одна серьезная причина равнодушия к любой новизне. Это контракты. Согласно этим контрактам далеко не всегда можно заставить футболистов работать над своим мастерством. Но, это отдельная тема, которой сейчас касаться не буду.
Сверхбыстрое межтаймовое восстановление. Это когда в раздевалке не слышно тренерское "бла-бла-бла", а идет глубокий релакс. Причем уровень восстановления футболистов подобен в идеале восьмичасовому сну, а на практике серьезному отдыху способствующему отдохнуть так, будто время отдыха в раздевалке увеличено, минимум, вдвое. Я лично проверял эту методику. Девять минут релакса и последняя минута - наставления на второй тайм. Работает идеально! Однажды меня отстранили от межтаймового релакса (неважно, какая это была команда), и футболисты были очень недовольны, так как чувствовали себя после релакса так, будто не было первого тайма.
Это кого-то интересует? Спросите у тренеров. Крик и маты в раздевалке, когда вместо отдыха футболист зажимается (на вас когда-нибудь кричали?), не идут ни в какое сравнение с реальным расслаблением, которое дает сверхбыстрое межтаймовое восстановление.
Эксклюзивная вратарская тренировка, дающая вратарю знание, куда будет послан мяч еще до удара. Анатолий Тарасов, у которого званий чемпиона мира и Европы, как у нас с вами волос на голове, на мое удивление, говорил об этом! Возможно, ему были неведомы эзотерические тонкости этого явления, но, как величайший практик, он понимал, что такую способность у вратаря можно развить. Думаете, я не говорил об этом футбольным спецам? Им это по барабану. Причины известны. А между тем, вратарскую непробиваемость можно было бы увеличить в разы! Достаточно полгода ежедневных тренировок, и вратарь будет знать направление 90-95% ударов до их исполнения.
Снайперский паспорт - то, что поднимает внутрикомандное соревнование до невиданных высот и повышает снайперский потенциал команды, если не на порядок, то во много раз.
Обработка мяча с помощью волчка и клубка - это бег с мячом с сохранением шагов. а не рычажный метод передвижения с ним, когда мяч постоянно толкается ногой.
Может быть, хватит? Если озвученное реализовать, хотя бы, на 20%, то игровой потенциал команды поднимется до таких высот, о которых болельщик даже не мог мечтать в самых розовых снах.
В этом материале я не ставил перед собой задачу подробно расшифровывать каждый пункт. Да это болельщику и не нужно. Моя задача была - показать, что новшества есть! Есть инструменты, которые кардинально повысят игровые кондиции команды. И не моя вина в том, что от меня отворачиваются.
Кстати, из один из футбольных спецов Москвы сказал мне о том, что я занесен ФФУ в черный список. Я этому не удивляюсь. По поводу Москвы вопросов мне не задавайте. Я в России футбольными делами не занимаюсь.
Автор: Александр Володин (shuravi3591)
Статус: Начинающий писатель (181 комментарий)
Подписчиков: 12
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
08.01.2016 21:18
Александр Володин (shuravi3591) - Читатель (35 комментариев)
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
09.01.2016 08:46
Не разрушайте человеку ореол величия.
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
09.01.2016 08:48
))
- 1
-
Василенко Виталий(Vital2005)
- Старожил
08.01.2016 16:03
Автор, поки Ви міркуєте над моїм попереднім постом.. Питання, щодо ведення м"яча. Кожен чоловік хоча б раз в житті вів м"яч, а постійно цим займаються сотні мільйонів по всьому світу. Невже в цьому елементі гри Ви можете запропонувати, щось революційне, і нікому не відоме..? Якісь конкретні вправи для швидкого напрацювання навичок, можливо, але Ви пишете, що загальноприйнятий спосіб ведення м"яча Ви відкидаєте. В професійному футболі крутяться шалені гроші. Будь - яка конкурентна перевага цінується на вагу золота. Проблема.
- 0
-
Василенко Виталий(Vital2005)
- Старожил
08.01.2016 12:15
Так, ну припустимо, це все цікаво. Ви команду не можете знайти, просите допомоги, чи будете викладати свої нововведеня просто на сайті? Чи хочете умовно зацікавити ІМС і отчримати ставку хоча б в дублі ДК?
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
08.01.2016 14:03
С Барселоной)))
- 1
-
Василенко Виталий(Vital2005)
- Старожил
08.01.2016 14:13
Нью-Васюки Ред Буллз, не менше..
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
08.01.2016 15:39
Нью-Васюки финансово не потянут)))
- 0
-
Роман Львівський Динамовець(dynamovetz73)
- Читатель
08.01.2016 11:55
Підтримую автора- люба ідея має право на шанс. Щоб всі хто хаять знали на Заході прийнято вислухати любу думку, любу ідею-навіть якщо це звучить смішно, неадекватно,бредово і т.д.- а раптом там є якесь розумне зерно! Чомусь там живуть краще ніж... - і в футболі теж. Тікі така теж не всім подобається але ж придумали,релізували і приносить кубки і титули Барсі. І щодо реалізації то згадайте ВВЛ якраз втілював не тільки свої а й ідеї Зеленцова та й взагалі там працював цілий інститут.
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.01.2016 23:48
Если честно, то оценить предложенные новшества, тем более без расшифровки достаточно сложно. Но вот применить их на практике начиная с городских соревнований ведь можно. Может все это сработает на каком нибудь детском соревновании типа кожаный мяч и после этого с наглядными результатами доказывать станет легче. И за несколько лет будет прогресс. И дойдет дело до профессиональных команд.
- 3
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
08.01.2016 17:53
Не сработает.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
08.01.2016 22:47
Ну допустим. Но то, что в украинском футболе нет проф клубов готовых опробовать
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
08.01.2016 23:48
Согласен, что возможно площадка для применения есть, но автор и она пока что не пересеклись.
- 0
-
Андрій Сашкевич(pacan)
- Наставник
07.01.2016 23:19
- 3
-
Джавахарлал Кришну
- Опытный писатель
07.01.2016 21:51
- -2
-
Джавахарлал Кришну
- Опытный писатель
07.01.2016 21:09
- 0
-
Александр Володин(shuravi3591)
- Начинающий писатель
08.01.2016 00:24
Я никого не тренировал, а был консультантом в одной команде. Это было в Беларуси. Это была не профессиональная команда (юноши).
- 0
-
Александр Володин(shuravi3591)
- Начинающий писатель
07.01.2016 20:27
Хочу обратиться ко всем своим оппонентам. С удовольствием буду выслушивать вашу критику. но только конструктивную. А на стеб и ерничанья я, уж извините, реагировать не буду. И еще. Если содержание моего блога кого-то сильно раздражает, не мучайте себя, не заходите на страницы этого блога, и все у вас будет, как и раньше, в шоколаде. С уважением и надеждой на то, что меня услышали.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
07.01.2016 19:59
Не скажу ничего о том действительно ли автор знает что то нужное и полезное...Скажу лишь что любая теория чего нибудь стоит если подтверждена практикой. А без подтверждения практикой это не более чем слова.
- 0
-
Александр Володин(shuravi3591)
- Начинающий писатель
07.01.2016 20:59
Абсолютно с вами согласен! И даже если я скажу вам о том, что вся озвученная новизна проверена на практике, то в вашем сознании это ничего не изменит. Вам нужно видеть игру конкретной команды и ее результаты. Вопрос в том, что не только к практике меня не допускают. Меня даже отказываются печатать в ведущих газетах Украины. И это несмотря на то, что начальники отделов футбола и спортивных отделов газет мою статью "Не сотвори кумира или восхождение слепого на Эверест" брали "на ура", но потом извинялись за своих главных редакторов и хозяев газет, которые без всяких причин просто-напросто отказывали в публикации. Я не всесилен. У меня есть знания. А вот их реализация зависит уже не от меня, увы. Возможно, вы хотите спросить о том, для чего вообще в таком случае я открываю блог? На что надеюсь? Чего жду? Я играю открытыми картами и ничего не собираюсь скрывать. Я рассчитываю на то, что о дискуссиях на страницах этого блога узнают те, кто принимает решения. Кто знает, возможно и дождусь публичной дискуссии. Тогда уже можно будет и говорить о том, насколько правомочны и актуальны мои взгляды на футбол.
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
07.01.2016 21:37
Ну в моём сознании довольно трудно что изменить в принципе) Искренне вам желаю подтвердить свою теорию практикой.
- 2
-
Александр Володин(shuravi3591)
- Начинающий писатель
08.01.2016 00:31
Спасибо за пожелание. А то, что в вашем сознании трудно что-то изменить это знаковый момент. Таких, как вы - большинство. Это не умаляет вашей индивидуальности. Просто любое отклонение от статуса КВО всегда воспринимается болезненно большинством. Вообще, странная ситуация получается. Я прихожу на сайт и говорю: "ребята, я искренне хочу поменять дела в ДК к лучшему. Хочу, чтобы вы радовались не вхождениям в финальную часть каких-либо турниров, а кубкам". Я таких слов не говорил, но суть именно такая. В ответ я слышу стеб, издевки насмешки и даже попытки оскорбить меня. Странно.
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
08.01.2016 10:06
Стучите и вам откроют...
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.01.2016 21:39
Бред. В моем городе бюджет команды самой слабой - Любительской - лиги чемпионата города по футболу (все официально, соревнования проводит Федерация футбола), легко вписывается в 15 000 грн. с офигительным запасом. Лично я учавствовал в таком соревновании со знакомыми вскладчину. Не думаю, что в других городах намного больше. Что мешает вам реализовывать себя начиная с такого уровня? Вы ставите себя на один уровень с Лобановским - это смешно. В Днепре он сразу сделал результат. Понятно, что вам никто не даст обеспеченную команду первой лиги, но работать для начала с любителями вам никто не помешает. А когда там показывают себя - поверьте мне, людей быстро приглашают выше. Поэтому все ваши слова о том, что вас куда-то не пускают, вы где-то в черном списке, против вас вселенский заговор - просто смешно. Всерьез писать в якобы книге, что сильнейшие команды мира имеют в своем арсенале один-два заготовленных розыгрыша стандартов, это знаете ли, весьма впечатляет. Все ..., один я в белом.
- 4
-
Александр Володин(shuravi3591)
- Начинающий писатель
08.01.2016 00:50
"сильнейшие команды мира имеют в своем арсенале один-два заготовленных розыгрыша стандартов, это знаете ли, весьма впечатляет" - вы считаете, что я наговариваю на супертехничные команды? Вы это серьезно? Может быть, тупейшие удары в стенку, в расчете на рикошет или попадание в дыру вы считаете вариантом розыгрыша? Может быть удары со штрафных, когда мяч летит не на полметра, не на метр, а на несколько метров выше или в сторону от ворот это тоже вариант розыгрыша? Прямые удары в рамку не беру в счет. Может быть, холостое пробегание с последующим ударом партнера вы тоже считаете вариантом розыгрыша? Вы знаете, я даже онемел. Возможно, мы с вами смотрим разные футболы на разных планетах. Кстати, о вселенском заговоре говорите вы, а не я. Я говорил о том, что футбольные журналисты обеими руками за публикацию моей статьи или статей, а их шефы категорически против. Это факт. По поводу городской любительской лиги. Я уже не в том возрасте, чтобы бегать по городу и искать ребят. К тому же, я прекрасно знаю, во что выливаются затраты даже у любителей. Мне люди пишут письма и рассказывают, как им сладко живется без поддержки местных заводов или местной власти. Впрочем, если найдется команда любителей, которая меня пригласит - с удовольствием поработаю. Но, самому начать все с нуля у меня уже не получится - не то здоровье.
- 2
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
07.01.2016 17:45
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.01.2016 18:00
Все это нереально осилить трезво мыслящему человеку))) Наверное поэтому эти книги никто не читал)))
- 0
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
07.01.2016 18:10
- 4
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.01.2016 18:55
Ну я тоже пробежал - напоминает "Я научу вас как из ничего заработать миллиард")))
- 2
-
Александр Володин(shuravi3591)
- Начинающий писатель
07.01.2016 20:11
Да, это мои книги. Но, они не предназначены для болельщиков. Впрочем, ничего заумного там нет, и любой болельщик даже с неполным средним образованием их легко осилит. Было бы желание.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.01.2016 17:39
Уже как-то и ерничать не охота.... Возможно, что-то у автора и есть. В таком случае, почему бы не продемонстрировать это на примере НЕ типовой команды? Или в аматорах метод не работает?
- 4
-
Александр Володин(shuravi3591)
- Начинающий писатель
07.01.2016 20:08
Знаете почему мои слова вас так раздражают? Потому, что все жили себе спокойно, все было понятно и ясно. И вдруг появляется какой-то чудак, который говорит, что статус КВО - не истина. Оказывается все можно делать по-другому. Получается, что не только спецы, но и вы что-то упускали. А это не может вызвать восторг. А по поводу Жмеринки я ГОТОВ! Только вот проблемка - меня никто нигде не ждет. Уговорите хозяина жмеринской команды, и я тут же закатаю рукава. А через год посмотрим на результат. Так что мне не западло, уважаемый.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.01.2016 20:10
Возможно и уговорю...
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.01.2016 07:21
Если найдёте. А то поезжайте в Хмельник..:)))
- 1
-
S. W.(sw68)
- Наставник
07.01.2016 17:15
Господа, критикующие автора! Стереотипы мешают просто "выслушать" (читай прочесть), что человек пишет? Лошадям, что бы видела только дорогу вперед на глаза надевают шоры, так может они нам и мешают? Не провожу никаких параллелей, но...напомнить как закончили многие ученые-новаторы в средние века?
- 1
-
S. W.(sw68)
- Наставник
07.01.2016 18:03
Вопрос автору: знакома ли Вам фраза "Теория всегда права – пока практика не пришла."...(с)..)к сожалению не знаю кому принадлежит)?
- 1
-
Александр Володин(shuravi3591)
- Начинающий писатель
07.01.2016 21:03
Фраза не знакома, но это и не важно. Мне повезло, и большую часть своих новшеств я сумел проверить на практике. Но, говорить об этом бесполезно. Вам ведь нужно команда, созданная на фундаменте новой футбольной идеологии. Вы хотите видеть ее игру и результаты. У меня пока такой возможности нет. Моей пенсии не хватит на то, чтобы создать подобную команду.
- 0
-
Александр Володин(shuravi3591)
- Начинающий писатель
07.01.2016 20:14
Ученые-новаторы думали о науке. а не о том, как они закончат. Кстати, большинство из них так и не отказалось от своих убеждений.
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.01.2016 07:22
Вы имеете в виду Джордано Бруно?
- 0
-
Сергей Алексеевич(pustik67)
- Старожил
07.01.2016 16:41
Еще пару "новизн"
- -1
-
Owler Owler(Owler)
- Наставник
07.01.2016 16:32
- 4
Еще комментарииКстати, из один из футбольных спецов Москвы сказал мне о том, что я занесен ФФУ в черный список. Я этому не удивляюсь.
---------
Может, это вовсе не Вы ими занесены в черный список, а Ваш полный тёзка, известный вэб-инвестиционный лохотронщик.
По напрямках, я бачу, що ви могли би набрати групу молодих футболістів, і працювати з ними індивідуально за певний процент від професійного контракту. Наприклад воротар 3-4 футболісти групи атаки. Я сам на любительському рівні граю, і все це цікавить. Є і команда. З ким Ви готові практично ділитися знаннями?
На низших или любительсктх уровнях отношение к тренировках не системное.
Тут человек говорит уже о профессиональном подходе.
Систему или ее элементы на уровне дублеров или академий или спорт школ не верится
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Так конструктивно?
" Вы ставите себя на один уровень с Лобановским - это смешно." - это ваши слова, и не надо приписывать мне то, чего я не говорил. Ваши выводы это ваши выводы, а не мои заявления. А по поводу новизны скажу, что Лобановский, все же, говорил о том, что ничего нового уже придумать в футболе нельзя. Я это читал своими глазами. И еще. Лобановский Бог или его наместник на Земле? Он, что не человек? Он что, не ошибался никогда? Если он безупречен был, то ответьте на простой вопрос. Почему с 1986 года ДК ничем болельщиков не порадовало, вплоть до его смерти? И то, что я говорю о том, что он ошибался не говорит о моих претензиях на его авторитет. И если мне миллион человек скажет, что я такой, как Лобановский, то я им отвечу, что у меня другая фамилия, и ничего общего с ним у меня нет. А за его творческий подход к футболу я ему благодарен. Он навел меня на множество отличных мыслей.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Представьте, за год, какой -то "Реал" Жмеринка, громит всех в своей лиге!
Или для автора так поступить "западло"?
Одни слова не впечатляют..... А если честно, вызывают раздражение!
1.Несколько вратарей одновременно в воротах
2. Обработка мяча с помощью скотча (приклеивание к ноге)
3. Релакс в раздевалке такой мощи,что на второй тайм не нужно выходить - соперник сдается еще в подтрибунке
4. Пачку слабительного автору - больше времени на толчке - меньше ерунды наваяет ( хотя Валервалеру это не мешает)
учетная запись этого пользователя была удалена