Сегодня Милевскому 31, и раз есть повод, то хочется сказать пару строк про этого игрока.
Я прекрасно помню тот момент, когда наши спортивные чиновники так сильно бились за этого таланта, чтобы дать ему наш украинский паспорт. Помню, что Артем вроде тогда сыграл уже несколько матчей за какую-то юношескую сборную и по этому поводу якобы не мог быть заигран за другую страну, но там был какой-то пункт, что если это образно говоря до U-17 и матчей сыграно немного, тогда можно выступать за другую сборную. Так, по крайней мере, тогда всё писали в газетах.
И вот, руководству все же удалось всё уладить и Артем получил украинский паспорт.
Прекрасно помню его зрелищную игру в связке с Алиевым. Сборная тогда у нас была и правда очень хорошей, сбалансированной. Помню тот чемпионат Европы, когда проиграли по пенальти, я смотрел тот матч. Затем прошло время, и Артем уже играл стабильно в основе Динамо и был явным лидером команды во всех компонентах! Это был тот игрок, который мог в одиночку решить исход любого поединка. Милевский не только забивал сам, но и очень много ассистировал, много играл на команду! Да, какой-то фантастической скорости у Артема не было никогда, но ведь у него другой главный козырь - его умение отдать ювелирный пас, его умение прикрывать мяч корпусом так, как никто этого не может делать!!! Реально, считаю, что Милевскому нет равных по игре корпусом. Он так матёро прикрывает мяч, что отобрать его без нарушения правил практически невозможно! Артем всегда держал мяч на дальней ноге от соперника, либо развернется так, что будет почти в полутора метрах от соперника, который просто физически не сможет отобрать мяч. Корпусом он прикрывал мяч так, что мог отдать точную передачу и часто даже голевую передачу будучи в окружение 2-3х игроков! Талант он либо есть, либо его нет!!! И если его нет, то твою игру не улучшат самые современные "золотые" бутсы, идеальный газон и всё прочее... Либо ты играешь на уровне, либо как был бревном так им и останешься до конца жизни. А у Милевского талант несомненно есть!
Милевский реально был настоящим лидером и настоящим капитаном тех лет! Всегда мог и зарабатывал нужные и очень важные штрафные, которые матёро пробивал Саня Алиев, зарабатывал пенальти и сам же их реализовывал.
Единственное, что не нравилось именно мне - так это то, что Артем часто падал. Мне не очень нравился стиль Филиппо Индзаги, потому как он ведь был простым наконечником и человеком, который оказывался в нужное время и в нужном месте. Да, это тоже нужно уметь, особенно так, как Герд Мюллер и тот же Индзаги. Но эти бесконечные падения при малейшем прикосновении реально напрягали. Просто сам этот стиль не нравился. Но ведь для нас, для болельщиков важно не то какой стиль исповедует форвард, а то справляется ли он со своей задачей или нет! И в этом плане у Мили всегда было всё окей. Этими падениями он зарабатывал уйму опасных моментов, стандартов с которых было забито немало мячей! Нельзя же говорить, что фолов на нем не было! Просто не каждый футболист умеет делать это так профессионально! И хочу сказать, что это большой козырь для команды! Я помню Раванелли, который мог сам себя задеть в штрафной так, что судья не мог не поверить в то, что фола не было! И это приносило результат его команде, как приносил пользу и Индзаги Милану, и Артем Динамо! Но не всегда именно так играл Артем. Когда он только пришел, то он очень редко так падал. Ну да ладно, оставим эту тему.
Наступило время, и Артем стал значительно реже забивать, реже появляться в основе, а когда появлялся, то было видно, что он играет уже совсем не с тем азартом, пропала искорка в его глазах. И, как я считаю, что это не звездная болезнь, а не совсем хорошие отношения с тренером, когда нет понимания и ты вечно виноват, то играть и правда желания нету. Такое бывает. И я согласен с Милевским по Блохину! Абсолютно все подчеркивают тот факт, что Олег Владимирович уж сильно 'Якал'... Еще будучи совсем ребенком я читал в книгах про его невыносимый характер. Очень не люблю высокомерных и самовлюбленных людей, людей с завышенной самооценкой. Например, тот же Милевский не сказал о том, что он провел Супер-Мега крутую карьеру, но смог фактами дать понять, что многим и этого никогда не достичь. Но в интервью не было типа: да вот я, да вот я...
Я много читал интервью других футболистов о Милевском. Так вот, почти каждый, подчеркиваю КАЖДЫЙ говорит о том, что Артем очень веселый, добрый и умный пацан. И прочитав его большое интервью, становится ясно, что Артем и правда не обделен интеллектом, а главное - искренний! Артем говорит так, как есть. Не хотел отвечать - сказал прямо, а когда было что сказать - рассказывал. И верно он сказал о том, что не жалеет ни о чем, ведь прошлое на то и прошлое, и его не вернуть. Беспокоиться о нем просто бессмысленно! Беспокоиться о прошлой проблеме - это и есть самая главная ошибка!
Я никогда не осуждаю человека за его личную жизнь, ведь на то она и личная, что каждый человек ее строит так, как считает верным. Если человек отличный футболист и показывает результаты, то кому какое дело чем он занимается в личной жизни?! Вон Марадона, Гарринча, Джордж Бест, Герд Мюллер... все они не были идеальными за пределами поля, но КАЖДЫЙ из них был гением!
Я вообще не понимаю таких людей, которые тебя носят на руках, когда ты выигрываешь и теми же штрафными-пенальти (падениями) добываешь для команды результат, а потом, когда ты не забил момент или же сыграл откровенно говоря хуже, то сразу поливают дерьмом. Разве это настоящий болельщик?! Да, критика должна быть, согласен, но это уже не критика! Одно дело, когда просто взвешенно скажешь что сыграли плохо, но совсем другое дело поливать дерьмом! На "Шурике" очень часто публикуют новости про Артема, так вот, я никогда не позволял себе обсуждать его личную жизнь, его поступки вне поля и т.д. Зачем, когда он реально нас тащил и провел за нас много хороших сезонов, принес много пользы нашему клубу?! Откуда вы знаете, что его заставило так сбавить. Ведь это известно лишь ему самому и больше никому! Даже глупо рассуждать на эту тему.
Что же касается темы "Игрок на поле и вне его пределов", то возьмем пример Марко Матерации... Все его знают как грубияна, провокатора... А все те, кто знает его вне футбольного поля, заявляют о том, что это добрейшей души человек, что очень юморной и т.д. То есть полная противоположность тому Марко, которого все знают на поле. То же самое можно сказать и о Хачериди, о Кучере или Степаненко (чего не могу сказать про Ракицкого)... Но наш народ привык так, что им и меда не надо, как просто облить кого-то дерьмом. А спрашивается,- а чего вы сами добились в этой жизни?! Быть "интернет-бойцом" каждый может, не правда ли?! Это я все о том, что зачем обливать грязью человека и его семью, если никто даже никогда не разговаривал с ним лично?! Откуда вы можете судить о его уровне интеллекта и обо всем прочем?!
Пора бы уже запомнить, что если вы бросаете в человека грязью, то до него она может не долететь, а ваши руки буду в грязи! Когда один человек плохо высказывается о другом, то стоит помнить, что его слова характеризуют ни того кому они адресованы, а именно его самого! Естественно, что сейчас это имелось ввиду не только касательно Милевского.
Скажу одно: Когда у человека есть цель и желание, то можно достичь очень многого! Например, Дарио Хюбнер стал лучшим бомбардиром серии "А" в свои 34 года, Рууд Ван Нистельрой клепал за 30 что дай Бог каждому, и при Фабио Каппелло тоже выиграл гонку лучших снайперов. А как играл Диего Милито и Форлан, которому было за 30 , когда он клепал из матча к матчу причем в самых ответственных поединках?! Могу с уверенностью сказать одно: что возраст - это всё фигня! Главное иметь стремление и никогда не сдаваться! Тот же "бизон" Хюбнер по сути выдал единственный сезон в карьере, но он успел сделать себе имя! Тот же Паоло Росси, который ни до ни после ЧМ 1982 года ничем так и не выделился. Но, это единственный игрок, который выиграл и Золотую бутсу и Золотой мяч.
Так что, я бы не "хоронил" Милевского прежде времени (хотя, мне в это верится с трудом)! У Артема есть еще минимум 3 года, чтобы себя показать и доказать всем тем скептикам и "экспертам" что ничего невозможного нет! Стоит всегда помнить правило трех "Н" которое гласит: НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО!!!
Здесь многого нет, но всё же есть моменты, которые приятно вспомнить
От себя добавлю, что я буду очень рад, если Артем найдет свой клуб и покажет достойный уровень игры. Пусть не будет блистать, как в Динамо, но если он выдаст хороший сезон, то буду только рад за него, ведь он столько пользы принес моей любимой и родной команде, моему Динамо! Артем дарил мне много положительных эмоций и я благодарен этому игроку за те ощущения которые я переживал в те моменты! А еще Артем никогда не "поливал" родное Динамо!
Удачи, Артем!!!
И что бы он не творил с собой (бары, диско, виски и т.д). Но за ДК он всегда играл сердцем.
Помню его жесты в сторону кротов,когда в матче за суперкубок 2011 он забил гол после офегительной передачи Ерёменко.
А панёнка в ворота сборной Швейцарии?
Спасибо,Тёма, что играл за нас,спасибо,что играл за СбУ.
Спасибо за халат!
С днюхой,Тёма.Счастья,удачи,любви и успехов! Возвращайся на свой уровень!
-
игорь чумаков(argo64)
- Начинающий писатель
15.01.2016 01:02
Уважаю и люблю футболиста Милевского,полностью согласен с автором. Талант, дай Бог побольше таких в стране.
- 2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
15.01.2016 01:05
И дай Бог, чтобы каждый из талантливых мог его реализовать, как в свое время Блохин или Шевченко)
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
13.01.2016 21:02
- 3
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
13.01.2016 21:06
Сэ_ля_ви)
- 0
-
Олександр Головач(AMG.DK)
- Наставник
13.01.2016 20:03
Спасибо Автор.Полностью поддерживаю!
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
13.01.2016 20:40
И Вам спасибо!
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
13.01.2016 18:46
После перелома руки, Милевский вернулся на поле другим человеком.
- 2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
13.01.2016 18:48
Возможно, в каком-то клубе он не будет на вторых ролях. Это футбол, это жизнь. Всякое может произойти. Хотя ещё несколько лет назад Артём даже думал о завершении карьеры.
- 0
-
Anatoliy Goldman(veteran53)
- Опытный писатель
13.01.2016 17:05
Aртём-игрок европейского уровня.Кстати,это отмечал и Капелло.Он любит жизнь,жизнь любит его и надо ли осуждать его за это.Закончил или не закончил он с футболом-не имеет значения.Он оставил большой и красивый след в истории любимой команды.Доброе слово и кошке приятно.Вот таких слов у "чудо-тренеров "того времени для взрослевшего Артёма не нашлось.И не надо его ни жалеть,не хоронить.Не знаком с ним,но думаю и он ни о чём не сожалеет и ещё засветится,чего ему настоящие болелы искренне желают.
- 3
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
13.01.2016 17:08
Так и есть
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
13.01.2016 22:06
К сожалению, не оставил Миля не особо большого следа, не особо яркого в истории Динамо.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
13.01.2016 22:11
Я Вам скажу, что Леоненко был довольно хорошим игроком. Не супер звезда мирового масштаба, но достаточно неплохим. Другое дело,- каким он был вне поля, что вытворял.. и каким стал в последующие годы, как человек, т.е. сейчас (в наше время). Потому и мнение о Леоненко очень негативное. Но я застал его игру, и я не могу сказать, что он мертвяк (каким бы плохим он ни был, как человек. просто всегда стараюсь быть объективным)
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
14.01.2016 02:01
Да я Вам тоже много чего скажу.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
14.01.2016 02:06
Много есть персонажей типа Ковпака и Гладкого, но в индивидуальном плане Леоненко был на порядок выше каждого!
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
14.01.2016 15:55
Я не про силу говорил, а про регалии лучшего бомбардира, сборника и т.д.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
14.01.2016 16:00
А я в общем оценивал Леоненко с вышеперечисленными.
- 0
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
13.01.2016 15:55
Спасибо автору за очень положительный блог и классную подборку фото. Удачи Милевскому!
- 8
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
13.01.2016 18:04
Жаль, что моя флешка у сестры, там много классных фоток (редких и большого разрешения) с Милевским.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
13.01.2016 12:26
- вряд ли стоит упрекать Блохина за Милю.
- 6
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
13.01.2016 18:13
Блохина никто не упрекает, акцент был сделан на том, что Блохин много "ЯКАЛ", о чём говорят большинство игроков Киевлян. У Блохина с Милевским был личный конфликт, который связан больше из-за личности одного и второго. Но приход Шевченко повлиял на место в основе Милевского. О его поведении знает только он, тренер и команда, а у нас в основном только догадки или слухи.
- 1
-
Валерий Отращенко(Valera1950)
- Наставник
13.01.2016 11:59
Никто не спорит- Артем хороший футболист! Но я думаю, что и он и его друг Алиев с головой не дружат.Поясню. Да они оба достигли, в определенный момент , достаточно высокого уровня ( 80% нынешних участников ЧУ его не имеют) и видимо решили ,что ухватили Бога за бороду, за что и были моментально наказаны.Смирите ребятки свою непомерную гордыню,идите на поклон к тренерам в ЧУ ( правда далеко не все захотят иметь головную боль,но есть и те кто нуждается в ваших услугах Черноморец,Металлист) и начинайте все с чистого листа.На мой взгляд это единственный шанс. В противном случае на вашем футболе можно ставить крест Удачи!.
- 7
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
13.01.2016 18:22
Да, считаю, что это вариант. Дело в том, что на тот момент возможно их устраивало такое развитие событий. Они были явными лидерами, в сборной играли всегда, получали отличные деньги... И в один момент, возможно поняли, что можно и дурачка повалять, и при этом получать те же деньги и надеясь на то, что они ещё сравнительно молоды и успеют заявить о себе, перейти в более сильный чемпионат. А слухов и предложений было много, как по одному так и по второму. Но вот один сезон неудачный, второй провальный, третий.. И о них сразу забыл весь футбольный мир. Никто не готов платить такие деньги как за трансфер так и саму зарплату, тем более, что возраст шёл, а перспектив было невидно.
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
13.01.2016 11:40
Да, и насчет того, что "Тема не жалеет".
- -2
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
13.01.2016 11:37
Не оправдывая раздолбайство Млевского и Алиева, есть доля вины и Динамо в том, что на них не расчитывали, как на основных еще в 2006, когда они выстрелили.
- 3
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
13.01.2016 21:56
Согласен с тем, что Алиев и Милевский - игроки разной весовой категории. Да и с тем, что Саня нервный - трудно не согласиться)
- 0
-
евгений лавриненко(lavrin8)
- Старожил
13.01.2016 11:17
Обычно футболисты во многом ограничивают себя в нефутбольной жизни во имя будущих обеспеченных лет пользования радостями жизни (кому что нравится). Тема интуитивно (а может и сознательно) НИ В ЧЕМ СЕБЕ НЕ ОТКАЗЫВАЛ как на футбольном поле, так и в повседневной жизни. Думаю,не каждый знаменитый футболист может похвастать такими яркими ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ 5-6 годами жизни, как Милевский. Как известно "Каждому - свое". Главное - потом не жалеть о прошлом, о чем Тема похоже НЕ ЖАЛЕЕТ. Удачи тебе Артем. А если еще нас порадуешь игрой -вообще здорово!!!
- 3
-
Anatoliy Goldman(veteran53)
- Опытный писатель
13.01.2016 17:13
Спасибо,Евгений!Не дошёл до вашего поста и в каккой-то степени повторил Вас.Согласен с каждой вашей строкой.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
13.01.2016 21:54
Наверное, считал это правильным (тогда). Каждому свое)
- 0
-
Валерій Думанський(valerik)
- Эксперт
13.01.2016 10:34
Артём, спасибо тебе за голы и ассисты в динамовской футболке и сбУ, особенно за голы мясным и шахте. Возвращайся на свой уровень. Думаю все тебе желают этого, нет уверен, что все.
- 7
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
13.01.2016 18:23
Поддерживаю! Эти голы были особенно приятными и принципиальными)
- 0
-
борис кричевский(urshaga)
- Читатель
13.01.2016 10:11
Карьеру Милевского и Алиева невольно сломал Шевченко. То есть его возвращение. Он вернулся в качестве царя в Команду Милевского и Алиева. Которую они тянули, несли, в которой были чудные взаимоотношения со следующей молодой волной. И тут пришла легенда, под которую все бросились все подстраивать. Ужасная ошибка Суркиса. Нельзя в угоду состарившейся звезде, которая уже не может тянуть на все 100 ломать подогнанный механизм. Шева по сути вытеснил Милю. И от этого он уже не оправился.
- 12
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
13.01.2016 10:27
++
- 1
-
Анатолий Анатолий(Talissmen)
- Старожил
13.01.2016 11:40
Согласен со всем, кроме одного - что это была ошибка Суркиса. У него просто небыло выбора. Игрок такого уровня как Шевченко имеет полное моральное право закончить карьеру в родном клубе. Да и болельщики не поняли бы. Любой на месте Суркиса даже не сомневался бы в таком выборе.
- 10
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
13.01.2016 18:26
Полностью согласен!
- 0
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
13.01.2016 16:05
Уважаемый Борис, есть доля истины в Вашем суждении, но лишь доля. Все же большую долю несет сам Милевский, но он сам себе судья и в день рождения или хорошее или промолчать!
- 2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
13.01.2016 18:28
Да, очень многое зависит от самого игрока. Тем более из Динамо он ушёл уже давно, и было несколько лет, чтобы проявить себя с лучшей стороны. Но Артём пока не смог воспользоваться своими шансами.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
13.01.2016 18:26
Согласен. Но про ошибку Суркиса так сказать не могу. Поскольку Шева в свое время очень много сделал для Динамо, и президент это не забыв, пошел на встречу к игроку. Про вклад Шевченко говорить думаю не стоит. Но то, что это будет уже совсем не тот Шева, это было ясно.
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
14.01.2016 02:04
Хрень полная.))))
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
13.01.2016 10:01
2008, 2009 - на травмі, на хворобі витягнув на собі всю команду.
- 3
-
Zenano Zenano(Zenano)
- Старожил
13.01.2016 09:32
В статье спад Мили связывается с приходом Блохина. Но это не так. Миля сдал гораздо раньше
- 4
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
13.01.2016 09:33
Да, он еще при Семине сел на лавку
- 2
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
13.01.2016 10:04
У Сьоміна Міля тащив на собі всю команду (і Сьоміна в т.ч.).
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
13.01.2016 10:11
Когда Семин уходил второй раз,Милевский основным уже не был
- 3
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
13.01.2016 10:26
За Сьоміна 2.0 і мови нема.
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Это был один из переломных моментов карьеры.
Возвращение Шевченко - еще один такой момент.
Есть игроки, готовые быть только лидерами на поле и никак иначе, не могло получится у него в другом клубе на вторых ролях и не получится.
Это мы еще можем поднапрячься и вспомнить харизматичного парня, который мог продавить двоих.
След. поколение будет занть его, как гуляку, который когда-то выдал пару-тройку неплохих игр.
Для подтверждения моих слов достаточно спросить у молодых кто такой Леоненко.
Но речь не про нас с вами, кто видел всю карьеру Леоненко и Милевского.
А про тех, кто их не видел.
Вы конечно можете сказать сборник, лучший бомбардир и все такое.
Ковпак, Гладкий - это так быстро по памяти лучшие бомбардиры и сборники.
Кто про них без гугла что-то вспомнит?
Оставляют заметный след в команде единицы.
Особенно, если в это время команда была ьез особых побед.
К его приходу Миля уже был завсегдатаем лавки, а его поведение выходило за все разумные рамки.
Жаль, что карьера потенциально выдающегося игрока по сути не сложилась, но виноват он в этом только сам.
Мне даже неинтересны причины, по которым Миля начал сдавать.
Да, игроки и раньше позволяли себе расслабиться, но они четко понимали, когда надо быть в 100% готовности. А если игрок растерял форму, никакие былые заслуги не заставят тренера поставить его на игру.
По поводу расслабления игроков, то могу сказать так... что даже такой "полумёртвый" Милевский может принести больше пользы, чем те, кто не бухает и нихрена не старается и кто сам по себе "полумёртвый", т.е. не имеет таланта и такого опыта, который есть у Милевского. Просто он начал играть намного ниже, чем он может - это и есть главной причиной. А деньги получал отличные, был самым высокооплачиваемым игроком.
На счёт потери формы и что тренер никогда не поставит на игру таких игроков, то с этим я категорически не согласен. Даже в Европе есть десятки примеров, когда явные мертвяки ходят в любимчиках у тренеров и играют всегда. Но соглашусь, что так быть не должно, ведь это идёт во вред команде, да и самому тренеру!
Алиева никогда не считал каким-то талантом. Коме сильного и поставленного удара ничего в нем нет, это мое мнение. Милевский пусть и медленный, пусть не супер играл на втором этаже, но он более разноплановый, от него можно ожидать нестандартного хода. Чего не было в арсенале Алиева.
Что-то мне подсказывает, что именно сейчас, "радостно" улыбаясь в своем бесфутбольном настоящем, Тема проклинает себя последними словами, глядя на свою "паненку", жест кротам, обещание приехать в Минск и прочее...
А уж потом некому было дать смачного такого пендаля.
И если Алиев достаточно средний игрок, выделяющийся разве что ударом, который он достаточно рано перестал совершенствовать, то понимание футбола Милевского стояло на высоком уровне.
Он мог бы еще играть, если бы бары и клубы заменил финесс-залом, но он решил, что ему так лучше.
И получилось, что в 30 лет вместо двух авторитетных футболистов, мы говорим о двух богатых раздолбаях.
Конечно, от самих игроков тоже всегда очень многое зависит.
Та й 2010 також.
Мова за 2008, 2009.
Згадайте - на хворобі, на температурі виходив на матчі.