Итак, клубы украинской Премьер-лиги получили на рассмотрение три варианта розыгрыша следующего чемпионата Украины. Дабы ознакомится с этим материалом вот ссылка.
Интересно, что думает об этом не только клубы, но и зрители, собственно для которых этот футбол и существует.
-
Степан Мельник(BOLELO-64)
- Опытный писатель
20.01.2016 19:52
Восемь самых сильных и финансово стабильных команд -Четыре круга -дальше - плей-оф из 3-х матчей. И дальше плей -оф определение чемпиона страны.Финалист-серебро.Полуфиналисты -игра между собой до 2-х побед-бронзовый призер.Неудачники стыковых матчей - разыгрывают еврокубки. Требования к учасникам- финансовая стабильность, крытый стадион.Остальные команды играют в переходной лиге - ищут спонсоров, строят площадки,подготавливают поля.Для этого можно использовать как в Италии бюджеты городов в которых находятся эти команды - и тогда команды становятся народными при этом должным образом должна вестись работа с болельщиками......
- 0
-
Вася Васин(vasya99)
- Опытный писатель
20.01.2016 10:59
Это не опрос, а попытка засунуть всех в свое мнение.
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
19.01.2016 13:45
Что ожидает „Волынь“ в ближайшем будущем? Моя интуиция подсказывает, что ничего хорошего ждать не приходится. Инвесторы молчат, и получается, что все время играем в „Что? Где? Когда?“. Живем сегодняшним днем. Знаете, я уже 39-й год работаю в футболе, но такой тупиковой ситуации еще никогда не ощущал», — цитирует Кварцяного «Спорт Экспресс в Украине»
- -1
-
igor G.(igorG.)
- Наставник
19.01.2016 08:50
8- 10 команд в 4 круга 2 вылетают / а при системе 10 команд одна играет переходные игры, При такой системе проходных игр не получится, каждое очко на вес золота, практически серединки в которую при большем количестве команд не будет , будет борьба за попадание в Евро кубки и за выживание. Это и определит накал чемпионата, Все предложенные схемы имеют недостатки. Если искать вариант, где максимальный накал, то только так, если допустить возможность проехать в ряде игр просто на классе и не так важна потеря в некоторых играх . особенно на первом этапе, то можно играть при любой системе, а самая плохая. та что есть сейчас. Просто нет накала, а участие команд, как на празднике футбола, Если почти все решается между двумя, максимум 4 командами. И кому такой чемпионат нужен? - Наверное кому то из функционеров, но точно не болельщикам. Смотреть не на что.
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
18.01.2016 22:47
Мрак, какие у людей живут тараканы в головах)))
- -2
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
18.01.2016 20:36
И что характерно - все три варианта содержат по 12 команд, иное даже не рассматривается.
- 0
-
hank moody(hankmoody)
- Опытный писатель
18.01.2016 15:56
18 или 16 (но играть как поляки, тоесть после 30 тура разбить на две восьмерки)
- 0
-
mr. Chonkin(mr-chonkin)
- Эксперт
18.01.2016 12:13
16 ! Для непонятливых: шестнадцадь!
- 0
-
Сергій Приходько(serg-prihod)
- Читатель
18.01.2016 08:44
16 команд. Математичне зменшення не дасть якості. Всі ці варіанти від "лукавого!. Зміни відбудуться тоді, коли почнемо змінюватися Ми.
- -1
-
VoValdo UA(VoValdo)
- Наставник
18.01.2016 11:45
А в Україні є на сьогодні 16 команда для УПЛ? Виходити потрібно з того що маємо, ще рік-два то й 12 команд не наберемо. В інтересах Прем'єр Ліги зберегти хоч якийсь інтерес до турніру , очевидно ,що потрібно з ПЛ прибрати всі команди,які фінансово не тягнуть "вишку", штучне продовження перебування в ПЛ ( як показує практика) не врятує команду , а лиши відтермінує неминуче(
- -2
-
Сергій Приходько(serg-prihod)
- Читатель
18.01.2016 13:28
Інтерес до турніру від зменшення кількості команд не підвищиться, а навпаки. Чим Кіровоград Черкаси Маріуполь Кривий ріг Харків Київська область на підходять ПЛ??? А зяких міст повинна бути ПЛ??? По такій логіці Давайте зробимо чемпіонат Шахтар Динамо - буде максимальний інтерес???
- -1
-
VoValdo UA(VoValdo)
- Наставник
18.01.2016 13:44
А Кіровоград , Черкаси ,Маріуполь і т.д. мають на сьогодні команду для Прем'єр Ліги? Не питання зараз команду в ПЛ поставити,а хто фінансувати буде?! Чи ви хочете додати кілька команд ,які будуть виживати тільки за рахунок "подачок" від лідерів за відбирання очок у конкурентів? Хочете , щоб у ПЛ були по кілька "сателітів" шахти та Динамо і це буде на користь футболу??? Поки будемо чекати " коли почнемо змінюватися Ми" втратимо ще кілька команд, які є боєздатними на сьогодні. Вже протягом минулого чемпіонату було зрозуміло ,що потрібні реформи, тимчасові, на кілька років але потрібні. Дасть Бог коли нормалізується ситуація в Україні повернемося до 16 клубів, а поки ( на жаль) потрібно шукати оптимальні для усіх варіанти з форматом та кількістю учасників.
- 1
-
Сергій Приходько(serg-prihod)
- Читатель
18.01.2016 14:01
Банкрутство команд це природне явище, його не потрібно боятися - це реалії ринкового життя. Боятися банкрутства будемо коли залишиться 12 команд, а ще 3 будуть банкрутами.
- -1
-
Vital Smolov(Tirol)
- Старожил
17.01.2016 22:36
10 команд в четыре круга не обсуждается, а ведь 36 игр - это не так много и честно!
- 0
-
Дмитро _(eastman)
- Наставник
17.01.2016 18:48
Я так полагаю, что мне , как и большинству болельщиков, не нравится ни один из вариантов. Всё идёт к тому, что будет что-то вроде НХЛ или НБА с постоянными командами в вышке. Я понимаю , что нельзя быть идеалистом в наше сложное экономическое время, но как можно развивать профессиональный футбол уменьшая число профессиональных клубов?!?!?
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
17.01.2016 16:45
16 команд
- 1
-
ivan ivan(janosh)
- Начинающий писатель
17.01.2016 15:31
16 команд
- 2
-
Николай
- Старожил
17.01.2016 14:07
Оптимально 16 команд в два круга. И все.
- 2
-
Юрий Бубка(yustas83)
- Читатель
20.01.2016 08:52
Согласен, но можно уменьшить и до 14. одновременно с этим увеличить количество игр за кубок Украины.
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
17.01.2016 12:41
Не мешало бы добавить 10 команд в 4 круга
- 3
-
Виктор В(Pierre_Aronnax)
- Эксперт
17.01.2016 14:57
- -4
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
17.01.2016 15:46
Пишите Петросяну?
- 0
-
Quester Quester(doctorvra4)
- Опытный писатель
17.01.2016 23:15
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
18.01.2016 20:40
Бабич Ярослав(do3ep) - Начинающий писатель
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
18.01.2016 22:33
А какая в этом проблема?)))
- -1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
18.01.2016 23:06
Бабич Ярослав(do3ep) - Начинающий писатель
- 0
-
Олександр Кликов(Klykov)
- Опытный писатель
19.01.2016 00:17
но по несколько миллионов евро в год каждой команде УПЛ. (з бюджетних коштів, нагадую)
- -1
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
19.01.2016 02:15
Выдыхай))))
- -1
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
19.01.2016 13:53
"для такой рально ведущей футбольной страны".....
- -1
-
Олександр Кликов(Klykov)
- Опытный писатель
19.01.2016 00:15
Я з вами повністю згідний.
- -1
Еще комментарииГде вариант с 16 командами? Я за 16 команд, по крайней мере в первом круге. А во втором делайте что хотите
------------------------------------
Да-да, только 16 команд))))
16...18...20 в пять подгрупп...ага
Подозреваю, что все эти люди радостно голосовали на выборах за пенсии по 500 евро и зарплаты по 1000 евро.
Думать головой, как хоть немного заработать на футболе, это ж надо напрягаться.
А так можно вставать в позу умников великих "У нас большая страна", " У нас 45 млн человек".
А Китаю тогда в первом дивизионе сколько команд иметь?
400?
Вы бы хоть умишком своим подумали, что на этот футбол хоть какие-то телевизионщики готовы дать хоть каких-то денег.
И надо не трындеть с умным видом, надувая щеки, а реформировать для повышения интереса.
Потому что если и Футболы с Плюсами кукиш скрутят ( а ваше 16 командное говновозилово никто смотреть не будет, не тешьте себя), то из футбола уйдут последние деньги.
И тогда полу-аматорский чемпионат хоть в 40 команд проводить, хоть в 80.
И не надо мне пенять на 90-е.
Там Лобан создал команду из сливок советского футбола.
Той подготовки пацанов, где из тысяч можно было выбирать уже и близко нет.
И тренеров таких (Кучеревский, Прокопенко, Лобановский) тоже уже нет.
А пацаны от вашего увлекательного многокомандного, но никому неинтересного, показываемого максимум три матча в тур под унылое бухкотение Савелия, чемпионата еще в 13-14 лет будут рвать когти по Бельгиям, Польшам и Чехиям.
В большинстве своем принимая потом их гражданство, потому что за 5000 зеленых в месяц (зарплата в 90-х к слову) никто тут играть не захочет, а там никто быть легионером не захочет.
А так да...сохраняйте количество команд, делайте две подгруппы (кто будет смотреть вторую подгруппу конечно же вопросом задаваться не надо).
Сделать тогда конечно же надо 20 команд, ну, чтоб хватило на всех живых в вышке и первой лиге.
И вот тут-то начнется красота и рубилово, и права у нас будут покупать прям круче, чем на АПЛ...
А там как раз и пенсия в 500 евро подоспеет.
Тьфу!
Необхідно звикати и закони простосовувати до фінансування - "по можливостям", в рамках визначених норм. Поки в Україні війна все буде погано це апріорі. І Суркіс за 16 команд, але він просто заморився боротися з Палкіними-Ахметовими-Луческу.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Не мешало бы добавить 10 команд в 4 круга
-----------
Отлично отжёг, плюсую ))
А если вдруг (не дай Бог) рассматривать такое всерьёз, ещё тогда уж можно рассмотреть и вариант 9 команд в 4 круга - это 32 игры, оптимальное число.
Мы не сохраним в элите мегасамобытные Говерлу и МЗ?
А может мы лишимся просмотра увлекательного сериала "Кому еще не заплатил Металлист"?
Или чего так воспринимается все?
Нам надо начинать чемпионат с нуля в прямом смысле.
АПЛ начиналась с 12 команд.
Так что нам с 10 не зазорно.
Так что нам с 10 не зазорно.
------------
Чушь.
У нас сейчас 5 команд каждый год в еврокубках, бывало и 6. Если всего в лиге будет 10 или 12 команд, уровень ВСЕЙ лиги упадёт, и мы скатимся вниз.
Зрительский интерес же при сокращении числа команд _не_ возрастет. Он возрос бы, напротив, при более равномерном географическом покрытии.
Что для этого нужно? Пока не кончится война (а это уже скоро, год-два от силы, а то и месяцы) и не начнет нормально работать экономика мирного времени - нужны бюджетные деньги на команды УПЛ. Они должны быть просто как статья бюджета. Не на все их расходы, но по несколько миллионов евро в год каждой команде УПЛ. Проще всего поровну.
Можно и усложнить: скажем, по 4 млн евро (2 перед началом сезона, остальные в два транша поквартально) каждой команде УПЛ, кроме прошедших в еврокубки; прошедшие в ЛЕ клубы получают вполовину меньше, прошедшие в ЛЧ не получают из бджета ничего - получайте от УЕФА за победы.
Идеальное число команд в высшей лиге для такой реально ведущей футбольной страны, как Украина - 16. Ни у кого из стран, расположенных выше нас в клубных и национальных рейтингах ФИФА и УЕФА, нет меньшего количества.
___________________________________________________
Ви що, перепрошую, курите?
Это даже обсуждать неинтересно.
Нормальное шариковское "все взять и поделить"))))
"Ведущая футбольная страна"...бгггг...Швейцария, играющая в 10 команд между прочим, смеется тебе в лицо.
Бронзовый призер чемпионата Польши в составе «Ягеллонии» украинец Тарас Романчук сравнил чемпионаты Украины и Польши.
«Инфраструктура команд низших лиг – намного лучше. Высших лиг – на голову или даже на две. Знаю, конечно, что в «Динамо», «Шахтера», «Металлиста» хорошие базы.
Но я могу сравнить, например, базу «Волыни» с нашей базой здесь, или с базой любого другого клуба в Польше. Здесь гораздо лучше», – сказал Романчук.
-------------------------
Ой.....