Нас ...,а мы крепчаем!

Темы:
Динамо, Манчестер Сити

Что касается продаж on-line 1. Не выбросили хорошие билеты на виражах стадиона (в продаже тупо за воротами) 2. Появилось не понятное создание как сервисный сбор (что это и кому идут эти деньги не написано)

Что касается продаж у кассах 1. Опять очереди длиною около 1 км! 2. Барыг немеряно

Итого: в очередной раз нас с вами просто отымели.

P.S. Билет купил в 48 секторе. 250 грн + 25 грн сбор. Я не могу не пойти на этот матч даже при всех этих доводах выше

Автор: (shuler)

Статус: Опытный писатель (357 комментариев)

Подписчиков: 2

40 комментариев
Лучший комментарий
  • Andrew Shul(shuler) - Опытный писатель
    04.02.2016 11:49
    я это понимаю, но во-первых: почему это не входит в стоимость билета, а только при покупке клиент узнает об этом (а если у меня на карте ровно 500 грн и я думаю купить 2 билета, а потом бац, а надо 550 грн оказывается), и во-вторых: не многовато ли 10% от каждого билета?? умножьте и мы прозреем от суммы, да и про технические работы и обязательства должен думать тот кто предоставляет услуги (соответственно и оплачивать их), а не клиент
    • 3
Еще комментарии
Комментировать Еще комментарии