Динамо подписало Корзуна, Яковенко, Федорчука... Двоих из них подписали на полгода, т.е до лета. Сколько остаётся до лета?! К тому же, Федорчук ещё не залечил травму! Не осмелюсь сказать о том, что эти (минимум 2 трансфера) принесут пользу команде. Почему именно?! Хотя бы потому что считаю, что тот же Мякушко, которого отдают в аренду (в благотворительный фонд) Говерле.
Мякушко, который ничем не хуже Яковенко, который более года вовсе не играл и по сути не провёл ни единой минуты за Фиорентину в прошлом году, даже в заявку не попадал! Мякушко только приехав на сборы и уже успел забить 2 мяча!Корзуна не видел в действии, но думаю, что взяли его на перспективу. К тому же у Сидорчука бывают не совсем удачные матчи. И если Рыбалка порой просто неудачно играет, то Сидорчук иногда вовсе выпадает из игры. Покупку Корзуна считаю неплохим трансфером. Даже если он просто чистый разрушитель, но Андрей Гусин тоже был чистый разрушитель, а его пасы частенько шли "в молоко". Но это был один из лучших опорников! В матчах с соперниками, у которых средняя линия насыщена классными атакующими игроками, такой игрок будет крайне полезен! К тому же он немного сможет развязать "руки" Рыбалке, который сможет действовать более глубже к чужим воротам. И в матчах со Словенией и с Порту Серёга действовал глубже, чем обычно, и был одним из лучших на поле!
Про Яковенко особо ничего не берусь сказать. Скажу лишь так... Считаю, что Динамо легко обошлось бы без подписания Яковенко и Федорчука. Одно дело, если бы их сразу подписали на долгосрочный контракт, хотя бы на 2 года. Но убеждён, что за полгода никто из этих игроков не проявит себя. Возможно, тот же Яковенко забьет в товарняке условному "Альбасете", может и Говерле, НО... Не вижу смыла в трансфере на полгода, когда играть осталось пару месяцев. Практически уверен в том, что в ЛЧ он играть не будет, а выйдет все тот же проверенный Сидорчук-Рыбалка-Гармаш. Кто сейчас играет на флангах? Сейчас в основе на правом фланге играет Ярмоленко, которого никто не сдвинет с его позиции, и это факт. На противоположном фланге играет парагвайский легионер - Гонсалес. И нужно сказать, что он в последнее время стабильно выходит в основе. Даже после откровенно слабых игр ТШ всё равно доверял парагвайцу и ставил его на следующие матчи. За него заплатили большие деньги, и руководство хочет выдавить максимум из этого игрока, а потому и делают ставку на парагвайца. Тренерский штаб верит, что они не ошиблись в покупке, ведь сам Суркис говорил о том, что после прихода Гонсалеса мы забудем про уход Ленса. Пока что на данный момент для меня Гонсалес оставляет двоякое впечатление. Может сыграть как довольно ярко, так и выпасть из игры. В общем нестабильный игрок. Но думаю, что это временно и он вскоре прибавит. А если ещё учитывать то, что в команде есть легенда Гусев, который так же играет на фланге и сейчас греет скамейку запасных, то тому же Яковенко (не имеющему игровой практики) и Федорчуку (травмированному) пробиться в основу Динамо почти не реально! И это без учёта Калитвинцева и Мякушко. Лично я бы отдал предпочтение им, и лучше бы их сохранил в Динамо в качестве запасных игроков, чем делать ставку на игроков, которые продолжительное время не имеют никакой игровой практики, которые не знакомы со структурой игры Динамо Киев.
Вообще не могу понять тех, кто говорит о том, что переход Яковенко в Динамо станет трамплином для сборной. О какой сборной речь??? Может о районной? )) Все мы знаем, что Фоменко не берёт в сборную после 1-2 удачных игр. А учитывая то, что игрового времени в матчах и самих сыгранных матчей у этих игроков будет мягко говоря немного, то и шансы попасть в сборную практически равны нулю! Нужно забить уйму голов и сделать дюжину голевых передач за которое время, чтобы просто обратить на себя внимание. Фоменко не будет звать в сборную лишь по той причине, что игрок играет в Динамо, что он - сын легендарного в прошлом игрока. Вспомните, сколько времени понадобилось Рыбалке?! А сколько Кравец забивал, а он всё равно его не вызывал и говорил, что нужна стабильность?! Так в том-то и дело, что и у Кравца и у Рыбалки она была! Чего нельзя сказать о нынешних приобретениях, которые уже давно не играли в официальных матчах.
Подводя итоги...
Считаю, что ТШ всерьез будет рассчитывать лишь на Корзуна, а Яковенко и Федорчук не смогут проявить себя за столько короткий срок. А потому считаю, что и без этих игроков Динамо вполне могло обойтись. Ведь для ЛЧ (в которой мы может вылететь после 2-х матчей, но надеюсь на положительный исход) это не усиление, а в ЧУ у нас есть кому играть! Два эти трансфера не считаю ни хорошими ни плохими, поскольку оба пришли бесплатно, но оба достаточно давно не играли. У Федорчука очень серьезная травма. Да, за полгода бюджет Динамо не сильно обеднеет, но и явного усиления не вижу. Я не верю в то, что ТШ отдаст предпочтении Яковенко вместо того же Гусева.
-
Олексій Львович(Lvovi4)
- Наставник
06.02.2016 20:47
А якщо допустити що Суркіс просто захотів підтримати Яковенка і,особливо,Федорчука,чисто по людськи?Як у свій час Рибку?Навіть те що захотів заплатити штраф УЕФА за інцидент в матчі с Челсі говорить багато за його характер і відношення до чисто грошової сторони життя.
- 0
-
Николай Шивко(N1101888)
- Начинающий писатель
05.02.2016 18:06
Яковенко ще себе проявить, я дуже вірю в нього - може підкажете - хто ще з сьогоднішніх гравців "Динамо" - забивав в чемпіонатах Бельгії, Іспанії, Італії та Голландії? Досить на Сашу "пургу гнать" - він ще засяє в "Динамо", а номер 7 (його батька) тільки простимулює його, вже рік ламаю голову - хто достойний "сімки" в "Динамо" - так, це саме Яковенко!!! Щасти тобі, Сашко, зіграй краще за свого батька!!!
- -1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.02.2016 18:14
А Яковенко забивал за Фиорентину? Насколько я знаю, Яковенко сыграл 3 поединка за фиалок, в общей сложности суммарность проведенных минут менее 1-го полного поединка!
- 0
-
Юрій TFAvtor(TFavtor)
- Наставник
05.02.2016 14:07
Суперечлива стаття. Згоден з вірним твердженням, що у нас був приміром опорник без пасу Андрій Гусин. Це не просто сильний руйнівник був, а один з найкращих *хвилерізів* свого часу у світі. Але пас... Один лиш виїзний матч з Лансом чого вартий - там після відбору в технічних суперників тут же навіть на кілька метрів через раз м'яч до свого не потрапляв...Щодо Гонсалеса - то так, на початку не дуже переконливо. Але - не варто забувати, що прийшов після травми. І головне - почав набирати і демонструвати гру в Лізі Чемпіонів. не говорячи вже про чемпіонат. І певно не лише через вартість контракту його ТШ випускає - виграші на виїзді проти Маккабі і Порту не в останню чергу і заслуга Дерліса. А не зіграй суперкласно захисник Челсі проти Кравця в Лондоні, то Артем мав би реалізовувати ювелірно вирізаний метрів на 30-35 пас лівою Гонсалеса. Той пас зробив би честь і таким майстрам як Пірло з Хаві та Іньєстою...А перехоплення в центрі поля і самостійний результативний похід на ВЕСЬ захист такої висококласної команди як Порту взагалі якось у нас після Шевченка ніхто не демонстрував (Міля з Рубіном хоч і обіграв кількох, та не забив) Наголошую - проти висококласної європейської команди... Щодо Кррзуна - видається, що він зможе грати не лише замість Рибалки, а й поруч. Була ж пара Гусин - Хацкевич, що й супер - каре з Головком - Ващуком збетонувала одне з найкращих у світі. І при цьому і Гусин, і Хацкевич часто ходили в результативні атаки, знаючи що є інший не менш чіпкий опорник. І якщо Рибалка більше грає через пас на ближнього чи далі, то Корзун з побаченого здатен сам розганяти атаку безпосередньо з м'ячем, як це колись робили такі легенди Динамо як Колотов (коли опорника виконував), Безсонов, Яковенко (суперпрохід проти мадьярів в Мексиці ще не всі забули? ) Тож цей невисокий, але міцний хлопець може стати другим не лише Гаттузо, а й Лотаром Маттеусом. Я не проти) Як впевнений, і багато інших фанів Динамо. Та й легенд МанЮ Скоулза з Кіном доби їх великих перемог згадайте - два цербери з постійною зарядженістю на атаку - це щось. А Сидорчуку буде і чи заміна, чи підміна, чи пара - у випадку не дай бог чого ( шахта...) Федорчук хай спочатку відновиться. А те, що безкоштовно підписали хай і на півроку - плюс. відновиться - там видно буде. Бо це універсал захисного плану, та з вмінням підключатись до атаки. Крім опорника я бачу його не так в центрі (хоч і це раптом що...), а на флангах як тип Віди. Бо приміром Морозюк в атаку ходить, а з захистом не складається. А Гусєв зі втратою швидкості вже не той. Яковенко... Побачимо. безкоштовно - плюсище... Не грав довго в основі? мінус. Та все ж те, що він демонстрував не лише швидкість на початку своєї бельгійської доби, а й добрий результативний удар з обох ніг та зарядженість на боротьбу дають надію на певні шанси бути корисним. Бо приклад любителів чистих мячів Велозу і Беланди показує - пофігізм у відборі одних змушує значно більше пахати інших, а тим часом і у цих *звьозд* їх *фішка* - плеймейкерство переростає в просте возіння без особливого толку. Тому побачимо...Суперзірок цього разу не підписали, та провалів на кшталт *андрекоштотринькання* теж уникли.
- 3
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.02.2016 18:34
1) Плюсану Ваш развёрнутый комментарий (хотя бы чисто за труд), но мне он и правда понравился!
- 0
-
Юрій TFAvtor(TFavtor)
- Наставник
05.02.2016 23:23
Добре, що порозумілись. Але - повз вашу увагу пройшло нагадування про те, що Гонсалесу після приходу до Динамо потрібно було не просто адаптуватись і влитись в командну гру, а взагалі то ще й відновитись після важкої травми. А це дві великі різниці у складнощах... Але він все ж таки дуже вчасно почав показувати за що його навіть в такому стані брали не за найменші кошти...
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.02.2016 23:33
Я, откровенно говоря просто запамятовал про его травму.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.02.2016 23:49
Там и с дриблингом всё в порядке! Можете посмотреть в моем блоге про Рыбалку. Просто Сергей в главной команде не столь давно, а потому играет более надежно, чтобы сперва закрепиться в основе и выходить на поле с первых минут. То же самое можно сказать и про удары издали. Удар поставлен и довольно сильный, но Сергей чаще играет проще, играет через ближнего и в несколько касаний. Чего от него требует тренерский штаб. А не ходит вперед опять же в принципе ясно почему... потому что если в средней линии играют Сидорчук и Гармаш, то они играют гораздо глубже к чужим воротам, а Рыбалка по сути остается сам. К тому же, если вперед иногда кто-то подключается из центральных защитников. Тренерский штаб знает, что Велозу слаб и ленив в отборе, Сидорчук тоже уступает Рыбалке (хотя по габаритам значительно сильнее), Гармаш я бы не сказал что уступает, но он практически всегда находится на чужой половине поля и ему физически будет очень тяжело бегать от ворот до ворот все 90 минут. Потому тренерский штаб доверяет эту важную функцию именно Рыбалке.
- 0
-
Юрій TFAvtor(TFavtor)
- Наставник
06.02.2016 01:59
1. Удар якщо він є, то це таки серйозна зброя, особливо при насиченій обороні суперника. І Рибалка має сильний удар. я це знаю. Але ж - спроби пробити поки наднебезпеки за сезон не принесли суперникам.
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
06.02.2016 04:09
По поводу Гусина я прекрасно знаю кем начинал Андрей, и так же прекрасно помню, что со второго этажа он забил немало. Удар у него был мощнейший, но нельзя сказать, что Андрей Гусин обладал классным точным ударом и пасом. И матч с Литвой тоже прекрасно помню, и не только с Литвой.
- 0
-
Юрій TFAvtor(TFavtor)
- Наставник
06.02.2016 12:44
1. У Вас розпочався хаос. *Вот именно приводите не совсем корректные сравнения... Потому что Рыбалка не наносит удары из 10-15 метров (а вот Гусина очень часто можно было увидеть даже во вратарской, это и из-за умения сыграть головой и просто сама тактика и футбол был иной). Он просто не подключается так глубоко, чтобы часто быть издали.*
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.02.2016 23:53
На счет скорости я соглашусь. Серега не является одним из самых быстрых игроков команды.
- 0
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
05.02.2016 13:07
Поддерживаю автора и не понимаю той эйфории некоторых болел от новых бесплатных пополнений команды. Набрать такого товара можно полную торбу. Но в данном случае количество не переходит в качество - лавка у тебя может быть хоть 50 игроков но на поле все равно выходят только 11 чел.
- -2
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
05.02.2016 11:45
Опытные игроки хорошего уровня не помешают команде. Яковенко и Федорчук зрелые футболисты и "Динамо" дало им шанс доказать свою состоятельность в конкурентной борьбе за место в команде. Очень часто бывает, что хорошие игроки не могут себя проявить в команде по разным причинам. Существует даже определение в характеристике игрока, что "это не его команда". Вот и специалисты и руководство клуба "Динамо" считает возможным дать шанс (наверное это будет их последний шанс в серьёзной команде) этим украинским игрокам проявить себя в команде высокого уровня. Получится - отлично, нет - нормально распрощаемся и пожелаем удачи. Главное, чтобы ТШ удалось сохранить нормальную атмосферу конкурентной борьбы, доброжелательности и взаимного уважения игроков.
- 0
-
Влад Горянский(Vlad_Fabregas)
- Эксперт
05.02.2016 11:22
Главный успех, что ключевых игроков сохранили на важнейшие матчи
- 2
-
Влад Горянский(Vlad_Fabregas)
- Эксперт
05.02.2016 11:25
Я лично лета больше боюсь, когда у нас пара ЦЗ с большой долей вероятности поменяется. Женя давно хочет в АПЛ, и по окончанию сезона может даже в крайности податься (не продлевать контракт, грустить и т.д.). Драгович заявил, что летом хочет попробовать себя на новом уровне, а предложения по нему чувствую будут.
- 2
-
FDGSRFGSF SDFZDSGVSDZG
- Читатель
05.02.2016 12:35
- 1
-
Евгений(rebrow)
- Старожил
05.02.2016 15:01
Что это за собрание журналистов?)
- 0
-
Влад Горянский(Vlad_Fabregas)
- Эксперт
06.02.2016 10:54
переезжаем)
- 0
-
pasha san(pasha7788)
- Читатель
05.02.2016 11:12
Для того, чтобы серьезно обсуждать тему переходов этих футболистов, нужно знать и понимать стратегию развития клуба\главной команды\. Если после ЧЕ более пяти человек потенциально уходят из Динамо,то приобретение этих футболистов выглядят логично. Все они имеют хороший потенциал. Если же Динамо не проститься с нынешними лидерами команды, то это будет явным перебором и опять мариновка по арендам. По-видимому именно с этим связано подписание двоих только на 6 месяцев.
- -1
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
05.02.2016 13:10
Разве нынешнее пополнение сможет хоть когда-нибудь компенсировать потерю как вы пишете лидеров команды? Это штучный товар, на то они и лидеры и ценятся во всем мире.
- 1
-
pasha san(pasha7788)
- Читатель
05.02.2016 14:02
процесс изменения происходит постоянно и во всех командах. Из "штучного товара" сейчас в Динамо нет никого. Последним был такой Белькевич \Шева- вне конкуренции\. Сейчас можно заменить любого и к этому нужно быть готовым. Да, Хачериди, Ярмоленко,Драгович - хорошие футболисты и для Динамо кажутся незаменимыми, но нужно успевать готовить им смену!
- 0
-
dj moped
- Опытный писатель
05.02.2016 10:41
По яковенко скоро мнение у людей помнняется,
- 0
-
Юрій TFAvtor(TFavtor)
- Наставник
05.02.2016 13:04
Дякую. Це правильно - нагадати чи просто просвітити щодо таланту конкретного гравця. Вдасться на рівні подібного триматись - чудово. Цього хотілося б і Олександру, і вболівальниками Динамо.
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.02.2016 20:08
Яковенко никак не рассматривается как игрок основы, а потому и игрового времени будет получать очень мало. Очень мало, чтобы действительно засветиться и уж тем более, чтобы стать достойным того, чтобы вызываться в сборную. В ЛЧ его вообще не вижу, а если и выйдет, то максимум на несколько минут. Считаю, что проявить себя ему дадут с условной Говерлой, когда до начала матча ясно, что Динамо даже без Ярмоленко и ещё без пары игроков основы должно побеждать такие коллективы. Или же, если в первом тайме Динамо будет вести 2-0 у того же Черноморца. Тогда можно кого-то снять с игры и дать поиграть Яковенко и тому же Федорчуку. Но в ответственных матчах более чем уверен, что это игрок играть не будет. И не будет у него много игрового времени в Динамо. А потому и засветиться за эти условные полгода будет крайне сложно.
- 0
-
Юрій TFAvtor(TFavtor)
- Наставник
05.02.2016 23:31
Сьогодні ж наче він був далеко не гіршим, чи не так? то ж побачимо щодо довіри тренерів та кількості ігрового часу. І місця у складі відповідно...Час, матчі і гра покажуть...
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.02.2016 23:59
Я не смотрел сегодняшний поединок. Так что не берусь ничего говорить.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
05.02.2016 20:01
А я думал, что не сильно оно поменяется за условных 5-6 игр, в которых он в целом сыграет минут 70.
- 0
-
dj moped
- Опытный писатель
06.02.2016 10:16
Я смотрел почти все матчи с яковенко в бельгии начиная с дебюта в генке и в вестерлоо и в левене и в андерлехте,это стабильный игрок,и гонсалесу нужно стльно теперь засучить рукава чтобы основа была его,
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
06.02.2016 14:36
Про ЛЧ посмотрим. Лично я в это не верю. А если и сыграет, то максимум 20 минут
- 0
-
bubble28(bubble28)
- Опытный писатель
05.02.2016 10:37
Верьте в команду и дайте ТШ спокойно работать. Все такими экспертами стали, такие все умные, жуть.
- -1
-
Владимир Коротицкий(Vladimiros)
- Старожил
05.02.2016 10:32
да, ладно уж....Яковенко и Федорчук пришли свободными агентами-если никого не устроят, то спокойно уйдут, а за Корзуна тоже не большие деньги были уплачены, так что риска как такового нет, а дивиденды, в случае если они себя проявят с хорошой стороны очевидны
- 2
-
OLEG PURIK(Amanda2012)
- Опытный писатель
05.02.2016 09:55
Извините за ошибку/опечатку, я писал о возможном уходе Олега Гусева...
- 0
-
OLEG PURIK(Amanda2012)
- Опытный писатель
05.02.2016 09:25
Я думаю, что все эти "приобретения" за исключением Корзуна), сделаны ввиду того, что и Яковенко и Федорчук были "свободными агентами" (что не потребовало больших затрат), а ситуация с обновленным составом Динамо особенно остро встанет после чемпионата Европы-2016. Думаю, что после ЧЕ, Динамо покинет большая группа игроков: Ярмоленко, Велозу, Драгович, Гусин, Антунеш (возможно), Шовковский (возможно)... В Германии уже играет Кравец... То есть, впереди всех ожидает большая "перекройка" состава: в основу выдвинутся те ребята, которые сегодня еще не занимают стабильное место в составе: Макаренко, Буяльский, Калитвинцев, Мякушко, Яремчук, Корзун, Федорчук (возможно), Хльобас и др. У Реброва должен быть хороший выбор игроков, потому что нужно будет делать практически новую команду... Сейчас главное - выиграть у Манчестер Сити и выиграть ЧУ. Затем - достойно выступить на ЧЕ.
- 4
-
ManInBlack(ManInBlack)
- Старожил
05.02.2016 09:35
исправьте одну фамилию в списке потенциальных уходящих
- 5
-
Саня Сенин(ytgbplbnt)
- Старожил
05.02.2016 09:37
- 3
-
Igor YN
- Опытный писатель
05.02.2016 09:22
Хотілося б взнати, на рахунок Мякушка. Це якась інсайдерська інформація стосовно його нової оренди в Говерлу? Адже вчора був список заявлених гравціів в ЛЧ. Погодьтесь дивно його включати в цей список, якщо на півроку віддавати в Ужгород. Дуже б не хотілося його втрачати.
- 0
-
Святослав
- Читатель
05.02.2016 08:52
Біда в тому, що всі ми чекали підсилення команди для матчів Ліги чемпіонів, а отримали, швидше за все, підсилення для матчів чемпіонату.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
06.02.2016 00:13
И то не факт - почувствуем ли мы это усиление
- 0
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
04.02.2016 23:05
Полностью согласен с Сергеем, что трансферы весьма сомнительны. Практически не сомневаюсь. что никто из троицы не станет основным игроком.
- -3
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
04.02.2016 23:21
Тогда за этих двоих ещё и очень хорошие деньги заплатили! Никак не проявят себя Полтовчане в Киевском клубе.
- 0
Еще комментарииНомер не имеет никакого значения. Если ты хочешь играть, то тебе неважно под каким номером ты будешь выступать!
Я подчеркну свою мысль... Я не говорю о том, что Яковенко - плохого уровня игрок. Я говорю о том, что ему будет очень сложно попадать в стартовый состав или получать достаточно игрового времени, чтобы успеть проявить себя. Т.е. не каким-то одним финтом и дальней передачей в ноги метров на 60, а именно забитыми мячами и голевыми передачами, что и требуется от атакующих игроков. Динамо могло обойтись без этих игроков.
2) Я как раз и делал акцент на том, что Дерлис сначала играл не стабильно, но в него верило
руководство и ТШ, видили в нём перспективного и талантливого игрока с хорошим дриблингом. Понятное дело, что практически любому легионеру всегда требуется время на адаптацию, ведь и языковый барьер и другая культура, и совершенно другой стиль игры и требования к ней. А потому логично, что изначально у парня не всё получалось, о чем я собственно и написал. Я написал лишь факт. Но вскоре Дерлис смог показать себя с лучшей стороны и доказать всем нам за что были заплачены хорошие деньги. И я практически уверен, что этот игрок будет расти и развиваться дальше!
3) Что касается пары Хацкевич — Гусин... Рыбалка также прекрасно умеет ходить вперёд и забивать мячи. Поверьте, помню его ещё со времён Харьковского Арсенала. Просто тренерский штаб требует от Сергея в первую очередь надежности в защите и контроля мяча. Именно из-за тактических тренерских установок Рыбалка мало подключается вперёд, а часто вовсе может сыграть последнего защитника. То есть, Рыбалка играет так не потому что он игрок в стиле "Вукоевича или Гусина", а исключительно из-за требований тренерского штаба.
4) Теоретически каждый игрок может стать условным Лотаром Меттеусом или кем-либо ещё. Просто нужно работать над собой, всегда совершенствоваться и не останавливаться на достигнутом.
Рибалка. Та я в курсі, що він вміє атакувати. І що Рауль йому обмежує простір для ініціативи. Але - приміром згадані Гусин і Вукоєвич були не менш Рибалки орієнтовані на захист. І Лобановський приміром навряд чи був менш вимогливий до гравців щодо дотримання настанов (Гусин же за нього грав не один сезон...) Але - І Андрій, і Огнєн значно частіше ходили в атаку. Так, часто під час стандартів, де не зайвим було їх вміння з а немалого зросту грати головою та в силовій манері заштовхати круглого до воріт хай навіть із захисниками) Рибалці ж навпаки у таких випадках доводиться перекривати зони після підключення в атаку Хачеріді, Драговича, Віди... Проте в Динамо за того ж таки суворого паданта Лобановського в атаку ходили частіше Рибалки навіть деякі захисники. І не лише легенди флангів - Трощкін, Дем"яненко, Лужний, Каладзе, а й центральні. І Безсонов, коли там грав іноді, і Олег Кузнецов, і Балтача, і Цвейба з Зайцем (за і після Лобановського) і Мізін, і особливо Ващук зі своїми не надвеликими 1.80. Тож маючи сильний поставлений удар Сергій принаймні мав би частіше бити здалеку. І точніше. А з цим якось не дуже. Хоч дещо іноді згадує в атаці - як в першому таймі з Порту там... А от зі швидкими та іноді силовими чи з дриблінгом проходами від майданчика до майданчика у Сергія не дуже. Тут Безсонов і Яковенко - старший на позиції опорника - оборонця так підняли планку, що нагадує про їх динамічні проходи лиш Гармаш, коли назад більше відтягується чи вже з центру поля атакує. Тож не всім дано стати Маттеусом, який Лотар) Що ж, хай грають і не зупиняються в прогресі...
И не всегда подключения вперед приносят какую-то реальную пользу. Да, Гусин мог забить издали, мог забить головой.. А вот тот же Вукоевич забивал крайне редко. Никто из них не обладал таким пасом и видением поля, как Рыбалка. А потому Рыбалка играя даже из глубины поля может выдать хороший пас. Но другое дело, что тренерский штаб требует соблюдать структуру и всем играть четко на своих позициях и в первую очередь каждый должен справляться именно со своей поставленной задачей. А задача Рыбалки играть через ближнего в пару касаний. Чтобы было минимальное количество потерь и атака развивалась довольно быстро. У того же Ващука за 254 игры всего 9 забитых мячей. К примеру тот же Матерацци который к слову был тоже ЦЗ, за один сезон забивал столько!
Динамо завжди славилось своїми далекобійниками - від легендарного Войнова (символічна збірна ЧС-58, на секунду!), далі ЛИШЕ ПІВЗАХИСТ чи захист - Сабо, Турянчик, Біба, Мунтян, Буряк, Колотов, Веремєєв, Коньков, Баль, Рац, Яковенко, Демяненко, Литовченко, Заєць,...
Далі з середини 90-их не продовжуємо - сподіваюсь це Ви вже бачили. гусин, до речі аж ніяк не входив до числа далекобійників - так, забив данцям і ще комусь, але стабільного доброго дальнього удару в порівнянні з вище перерахованими у нього не було.
А от ЧОМУ і ЯК він забивав більшість голів, Ви вочевидь не дуже пам'ятаєте і не в курсі. Так, головою він забивав чимало - так зріст же трішки менше за 1.90 ! Та більшість він забив безпосередньо в карному майданчику ногами- при стандарті чи увірвавшись з ходу. Справа в тому, що навіть свій перший гол за збірну України (Литві на виїзді) Андрій забив у якості ... нападника. Так, саме на цій позиції він відіграв кілька сезонів, поки не перейшов до Динамо і Лобановський на тренуванні не зробив з нього опорника. Тому навички форварда йому і знадобились потім.
Вуко. Не можна аж ніяк сказати, що він мало забив. Все ж опорник захисного плану. Але десяток за Динамо точно поклав. як не більше. І дуже важливі у єврокубках в тому числі. Загалом за всі клуби і збірні у нього має назбиратись не один десяток - що для захисного плану гравця нормально. Якщо Рибалка хоч наздожене Огнєна - буде непогано. А поки...
Ващук і Матерацці... Ну Ви і порівняли !)))
Ващук - нагадую ! - мав зріст всього 1.80 і не надто класну гру головою. Непогану як при захисті, але все ж там інші гравці того складу*мессери збивали*- Головко, Гусин, Хацкевич, Максимов, Шевченко, Ребров (найвище від землі ноги в стрибку у нього)...Далі - на відміну від Матерацці пенальті інші били. А от як італієць стільки забив ? А Ви його зріст хоч приблизно знаєте ? Там точно шпала за 1.90 з гаком. Повище явно і на тлі Зідана був, а той теж не в рівень з Ващуком... Тож дилда міг при стандартах набити своїм черепом...
Тому порівняння з Матерацці не коректне. У нас щвидше Заєць міг би з ним потягатись - попри кілька сантиметрів мінусу теж добре грав головою, а оскільки починав як опорник то й в атаку добре ходив - за найкращий сезон кілька голів поклав. Якби не порушення режиму і обставини 90-их - був би класним на роки...
Тож вердикт - скільки б тренери не говорили про *трикутники*, *на ближнього* і т.д. - при наближенні до карного майданчика відстань в 25 - 30 м не є такою, що воріт не видно) Сам грав як напіваматор, знаю) Тож сергію не треба *кивати* на тренерів. а допрацьовувати удар. якщо явно розбалансувався. А це є - відсоток влучань мізерний. А це вже його брак, а не тренерів...Амінь...
Рыбалка сейчас и играет как тот Вукоевич, - одно разрушает! Но на Серёге ещё функции развития атак, чего не было у Вукоевича. И если у Вукоевича пас и удар хуже, чем у Рыбалки, то это его проблемы. Ему (Вукоевичу) никто не мешпл в своё время шмалять издали и забивать свои голы. Но их единицы, как у того же Гаттузо.
Сейчас даже Сидорчук забил немного, хотя он играет глубже, чем Рыбалка. Игрок, который немного больше акцентирован на атаку, чем тот же Рыбалка.
Можно быть 2 метра ростом, но если ты полный баран в игре головой и если не умеешь выбирать позицию, то никакой рост тебе не поможет! Достаточно вспомнить Реброва-игрока. Ребров высоченный игрок???! А сколько верховых дуэлей он выиграл?! Или тот же Яп Стам... Много ли забил Стам, который тоже выше Ващука и ничем не уступал в габаритах Матерацци?!
Ярмоленко атакующий полузащитник. Много он забил со второго этажа???! Хотя рост у Андрея очень приличный! Так что...
Вот именно приводите не совсем корректные сравнения... Потому что Рыбалка не наносит удары из 10-15 метров (а вот Гусина очень часто можно было увидеть даже во вратарской, это и из-за умения сыграть головой и просто сама тактика и футбол был иной). Он просто не подключается так глубоко, чтобы часто быть издали. А с сорока метров уж извините... Не каждый игрок даже осмелится на такие удары, т.к. забить крайне сложно и вратари не лопухи, а вот потерять мяч или запороть потенциально хорошую атаку - запросто.
*Сидорчук забил немного, хотя он играет глубже, чем Рыбалка**Глубоко* яке Ви часто вживаєте, стосується взагалі то до власної оборони..*Глибше* Рибалки лише Хачеріді, Драго і Шовковський). Всі інші попереду) Ну ще по флангах. Чи *с сорока метров уж извините.* І це після *10-15 метрів*) А нічого, що я писав про 25 - 30 м??? Тому очевидні Ваші маніпуляції. Бо у вас або *10-15 метрів*, або *сорок*. А між ними виявляється прірва, вакуум?
*И если у Вукоевича пас и удар хуже, чем у Рыбалки, то это его проблемы. * Взагалі то це проблема Рибалки, що удар начебто є. а голів немає. Нам відміну від Вуко - в якого їх точно не одиниці, *как у Гаттузо*. Звідки Ви це взяли? В Динамо з десяток, не менше. Загалом - Вукоєвич 30 голів забив. Це точно *не одиниці*, будьте об'єктивні, не пересмикуйте. Тому ще раз - якщо у гравця є поставлений удар, то його має бути видно не лише на тренуваннях. Це якраз і є проблема Рибалки - голів з гри з поза меж карного майданчику поки якось не дуже - це якщо *йому під страхом смерті забороняють прориватись до воріт*. Ще раз запитую - Чи покарали Рибалку за *самовольство* у грі з Порто - якщо він був збитий за десяток-півттора метрів від воріт Касільяса? Що, Ребров з Раулем після цього на Рибалку анафему наклали ??? Бо виявляється *Рибалці це заборонено* якщо за вашою логікою. Тож не треба далі подібних дурниць.
А Матерацці... Це нахабно - хамовита дилда зі зростом 1.93 міг без проблем домінувати в повітрі при стандартах в Італії. Де гравців з вмінням грати головою все ж менше, аніж в Британії. Тому і забивав - у вмінні використовувати свій зріст не відмовиш. І не варто одразу всіх інших захисників в один ряд ставити - є талант, а є просто антропометрія. Каннаварро мав 1.76 і добре грав головою. А ле це не означає що всі можуть ТАК грати як він чи Ребров. Ярмола не дуже вміє? Так це давно відомо. До чого тут це? Щодо Ващука - ще раз - Ви точно підібрали неякісне порівняння з Матерацці. Абсолютно різні типи гравців. І Ващук до речі точних дальніх пасів роздавав не менше Рибалки, а то й і більше. Бо сам Лобановський вважав, що у Влада найкращий пас із захисників в Україні. Це факт.
Тому Рибалку я шаную за той великий обсяг оборонної роботи, що він робить. Проте якщо вже маєш талант - поставлений удар - то варто це демонструвати. Алієв же не не на сайті доводив, що вміє бити з 25 - 35 метрів, чи не так ? Бувайте. Далі не цікаво...
Я же и говорю, что не всем дано быть Маттеусами) но теоретически каждый им может стать)) просто не очень люблю громкие сравнения, когда человек только приходит в клуб или только-только появился на горизонте, а ему выписывают сравнения с Марадоной, Яппом Стамом и т.д.))
Когда Морозюка брали многие тоже радовались - бесплатно, опытный, кашу маслом... Но на деле оказалось - хотели как лучше, а вышло как всегда.
Думаю большинство болельщиков Динамо ждало в этом межсезонье 1-2 покупки серьезных зарубежных игроков (нападающий, своих то распродали и отдали в аренду, и полузащитник - креативный плеймейкер), а вышло наоборот - взяли то, что плохо лежало, зато за даром. Задумайтесь, мы продаем качественных известных игроков, членов своих национальных сборных, а берем (но зато даром) хромых уток, извините за жесткость.
Что касается Федорчука, то здесь многие пишут, что он мол боец... Может быть, но он слаботехничный, некреативный и малоинтеллектуальный футболист, ИМХО конечно. Сколько он в прошлом и этом сезоне косяков в Днепре наделал - не пересчитать. Да еще и травмированный. Так что скорее всего после лечения в молодежку, затем на лавку и в аренду...
Ждем хоть один приличный трансфер... Пока еще ждем :(
Вот зимой бы ЦЗ подписали бы лучше, чтобы вникал в философию клуба
учетная запись этого пользователя была удалена
В лучшую сторону.
Из этих трех, именно саша -самое удачное преобретение.
Вот нарезка его карьеры до динамо.то что он в фиорентине не играл то этотне проблема.
Кстати там из его центр форварда лепили.
Я уже скидывал ссылки ,но тем не менее,автор по яковенко рассудил так -в бельгии не видел,а в фиорентине не играл,да и мякушко ничем нехуже.
Это вестерлоо ( он приблизительно в возрасте мякушко)
https://youtu.be/VKq9yJ6uLKU
Это андерлехт (отсутстует квалификация лч, его гол вывел андерлехт в груповой этап)
https://youtu.be/6boagVHIawE
Это дэн хааг
https://youtu.be/pP4hDgOwH_Q
Это неданешняя его форма.
Тут гол твенте псв отлично сыграл с аяксом.
А большинство нарезок делается исключительно из положительных моментов в матче. И стоит понимать, что неудачных матчей и моментов было достаточно!
И в лч динамо будет играть именно с яковенко.
После сборов яковенко будет основа,про мякушку как конурента саши вообще говорить нечего.
Подписали - значит так надо. Ребров результатом доказывает - свое дело он знает.
Андрей Гусин, светлая ему память, ушел в Вечность... :-(
Команда должна попасть в ЛЧ в сезон 2016-2017 с первого места.
Удачи нам всем!
учетная запись этого пользователя была удалена
А толку брать просто для количества...Недавно обжглись на трансферах Селина и Безуса, которые попросту не соответствовали уровню Динамо,сейчас наступаем на те же грабли.