Приветствую, коллеги!
Сегодня (среда, 10 февраля) и завтра (четверг, 11 февраля) матчами с испанской "Малагой" и ангольской "Бенфикой" продолжается второй зимний сбор ДК. Начало этих двух матчей в 19:30 и 17:00 по Киеву соответственно.
Снова изменилось расписание матчей второго зимнего сбора ДК:
5 февраля, пятница: «Славия» (Прага, Чехия)
7 февраля, воскресенье: «Самсунг» (Южная Корея)
10 февраля, среда: «Малага» (Испания)
11 февраля, четверг: «Бенфика» (Луанда, Ангола)
14 февраля, воскресенье: «Литекс» (Ловеч, Болгария)
17 февраля, среда: «Гранада» (Испания).
Все эти матчи будут в моих блогах "рабочими" - как живьём (в реальном времени), так и в записи.
Напоминаю (это существенно для планирующих смотреть запись): счёт на этой странице раскрывать не буду.
"Теперь о погоде".
Трансляция из Испании силами команды Web TV FCDK первого тайма предыдущего матча (воскресенье 7 февраля, "Самсунг") была технически просто ужасной. Настолько ужасной, что я не могу не сказать об этом пару слов как зритель.
Уверен, у команды Web TV FCDK достаточно крепкий подбор профессионалов и достаточная материальная обеспеченность. Судя по всему, корень проблемы - неверное бизнес-целеполагание.
Полагаю, команде Web TV FCDK следует просто осознать себя ТЕЛЕВИДЕНИЕМ.
Не любительским селфи частного лица для инстаграма, а телевидением европейского суперклуба.
Или, если такое им в голову не укладывается, то достаточно им осознать себя персоналом заполненной зрителями чаши НСК "Олимпийский".
Это ни в коем случае не преувеличение: к примеру, первый матч зимних сборов ДК (с "Дрезденом", жмите) посмотрели более 100 тысяч зрителей.
Уверен, как только они осознают себя в любом из этих двух качеств, они тут же найдут ответы на все вопросы "что делать" и "как делать". Качество операторской и комментаторской работы этой команды, к примеру, не оставляет сомнений в том, что в ней есть люди, успешно работавшие и на телевидении и на НСК.
К чести этой команды, должен сказать, что своё обещание выложить качественную запись воскресного матча они хоть и с задержкой в пару дней, но всё же выполнили (жмите). Молодцы, так держать!
Многие коллеги по форуму сообщили мне, что снова предпочитали смотреть спарринги ДК в моём блоге, а не на Youtube, чтобы не мешали ютьюбовские комменты. А раз так - продолжаем, наслаждайтесь!
2016/02/10 - середа, 19:30: «Динамо» Київ - ФК Малага (Іспанія)
2016/02/11 - четвер, 17:00: «Динамо» Київ - «Бенфіка» (Луанда, Ангола)
===================================================================
На мой взгляд, как говорится, - в "яблочко"!
От всей души, спасибо Олег!
С интересом прочитал не только анонс трансляций, но и Ваши рекомендации коллегам из команды Web TV FCDK, изложенные интеллигентно, доброжелательно, но, что, пожалуй, главное - весьма профессионально.
Здравия Вам, благополучия и свершения творческих задумов...
Лично мне хочется увидеть сегодня две вещи: более содержательную игру наших, и чтобы никто из ключевых игроков не получил серьёзной травмы (тьфу * 3), так как эта ангольская команда вообще славится выдающейся грубостью.
Ничего страшного не произошло. Жизнь, слава Богу, продолжается, как, впрочем, и подготовка "Динамо" к сезону. Давайте порадуемся тому, что во втором тайме нас, тех, кто смотрел в You Tube этот тренировочный матч, было больше 20 тысяч. Выходит, разом нас багато...
===================================================================
На мой взгляд, как говорится, - в "яблочко"!
От всей души, спасибо Олег!
С интересом прочитал не только анонс трансляций, но и Ваши рекомендации коллегам из команды Web TV FCDK, изложенные интеллигентно, доброжелательно, но, что, пожалуй, главное - весьма профессионально.
Здравия Вам, благополучия и свершения творческих задумов...
ВЗАИМНО!
Шануймося,
Олег Д.
В этом и состоял замысел этого моего блога (он расписан в первой части) - чтобы у желающих смотреть матч была вся нужная им инфа заранее и вся в одном и том же к каждому матчу заранее условленном месте.
Можно сформулировать принцип этого блога так:
1) ложка - К ОБЕДУ, причем не в последний момент, а заранее, чтобы можно было планировать просмотр
2) ложка КАЖДЫЙ РАЗ гарантированно ВСЯ
3) максимум удобств, включая мелочи (отсутствие комментов совершенно чужой нашим форумчанам ютьюбной публики, нераскрытие счета на странице НИКОГДА для удобства смотрящих в записи и т д)
4) на случай "поломки ложки" - все заранее здесь же для ее ремонта, насколько такой ремонт возможен без своей собственной команды трансляторов (см. внизу блога часть 5)
5) на все непредвиденные случаи - стандартный западный процесс управления качеством, включая customer feedback analysis и supply chain continual improvement (kaizen).