Честно признаться, не было особого желания что-либо писать после поражения от Ман Сити. При этом внимательно прочитал все посты и комментарии к ним, - много критики, справедливой и разной. А тут еще Шахтер - маладчага многих порадовал, начались сравнения, граничащие с завистью, а некоторые договорились до того, что Динамо, видите ли, рановато играть в ЛЧ.
Раздражение накапливалось, но понимание того, что болельщик имеет право на свое мнение, сдерживало. Но сегодняшний вброс от Яремченко о том, что киевляне позорятся в Европе, а Шахтер, продавший лидеров, достойно там играет, стал последней каплей.Видимо у Яремченко случаются провалы в памяти, если он забыл настоящий позор в Мюнхене ( 0-7) и безвольное стадо в оранжево-черной форме. И тогда еще Шахтер не заработал 100 млн. от продажи своих лидеров, все они были в составе. А Динамо боролось, давало бой, но соперник в тот вечер, увы, был сильнее. И старые песни о том, что "мы люди не местные, нас никто не любит" тоже порядком надоели. Получается, без Донбасс-Арены жить не могут, а как ВСУ поддержать, так они не при делах. Нет вопросов, идите и освобождайте свой дом самостоятельно, так же как самостоятельно его сдали. Но Яремченко - крот, что с него взять, другое дело, - болельщик Динамо.
Хотите сравнивать успехи, начните со сравнения двух турниров - ЛЧ и ЛЕ. Небо и земля, так же как и уровень Ман Сити и Шальке. На мое скромное мнение, девять из шестнадцати клубов - участников нынешней стадии ЛЧ на голову выше двух потенциальных финалистов ЛЕ. И на этом сравнение результатов Динамо и Шахтера можно заканчивать.
О Реброве. Пожалуйста, хватит уже сравнивать его с Лобановским. Во-первых, второго Лобановского уже не будет, такие люди уникальны. Во-вторых, футболу нужен только один Лобановский, только один Пеле, только один Месси. И только один Ребров. Его можно и нужно критиковать, но он заслуживает нашей поддержки. Заслуживает тем, что за неполных два года дважды завоевывал с Динамо Кубок Украины и стал вместе с командой чемпионом страны. Причем, впервые с 2007 года, выиграл ЧУ, побеждая Шахтер в очных встречах. Заслуживает тем, что в этих очных противостояниях переигрывает Луческу, извините, но Суперкубок я не считаю серьезным соревнованием. Такое мнение не бесспорно, но если кто-то считает иначе, то считайте, что баски на четыре сухих мяча круче каталонцев. Заслуживает тем, что вывел Динамо из группы ЛЧ впервые после шестнадцати долгих лет, и сделал это с первой попытки, а Луческу для того же результата понадобилось пять сезонов.
Вот такие получаются сравнения. Пока так, дальше жизнь покажет.
Для объективных и справедливых:
там, кажется, Реал лоханулся. Странно, что на Роналду и Зидане ещё не поставили крест. Гнать их поганой метлой, тем более, что чемпионат проигран и песня спета. Можно покуражиться над королевским клубом, а чё - всё по совести.
Только не думаю, что болельщики Реала жаждут крови СВОЕЙ команды.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
18.03.2016 22:08
Шахтар і підтримку ВСУ ? Це щось за межею реальності ;(
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
28.02.2016 19:09
С моей точки зрения играть в ЛЧ должна стараться любая команда которая хочет прогрессировать. Даже если их будут нещадно бить. Играя только со слабыми сильнее не станешь
- 2
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
28.02.2016 19:00
Я,болельщик ,,Динамо''столько лет,сколько не все люди,к сожалению живут,поэтому видел многое и многих в футболе,но постоянно сомневаюсь.Но есть вещи,которые у меня сомнения не вызывают.Нельзя сравнивать Луческу и Реброва т.к.Ребров роднее.По тому же признаку нельзя сравнивать ,,Динамо''и ,,Шахтер''. Желаю ССР все выиграть или почти все.А вот за что я ССР благодарен ,так за ушедшее чувство стыда и безысходности за ,,Динамо'' при тренерстве Блохина,да наверное не только я.А мы об этом совсем забыли, к хорошему привыкаешь быстро.
- 2
-
Юрий Мишин(yuzik1960)
- Начинающий писатель
28.02.2016 18:27
Респект!!!
- 2
-
СВН НСВ(UKRVODAS)
- Опытный писатель
28.02.2016 18:24
Да, ладно, чего с колорадских кротов взять. Обгадить Динамо - у них в крови. Не стоит, думаю, так реагировать на тупо больных в черепе. Гад - он всегда гад. И нечего на гадов бросаться, как бык на красную тряпку. Пусть мыкаются и далее, убожества.
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
28.02.2016 16:14
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
28.02.2016 23:46
- 3
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
28.02.2016 23:49
- 4
-
Алекс Руснак(rusnak)
- Начинающий писатель
29.02.2016 07:19
Ты хоть сам посчитай ,убогий.
- 1
-
олег
- Опытный писатель
28.02.2016 15:36
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
28.02.2016 14:07
Дякую,у Вас динамівське серце!
- 1
-
Ricky Minard(Minard)
- Старожил
28.02.2016 12:04
Со многим согласен, но абсолютно не уверен, что Сити сильнее Шальке. Сити между прочим не выиграло ни у кого с топ-8 в Англии, это о чем -то говорит. Дальше смотрим в рейтинг клубов УЕФА и Шальке там на 11 месте, Сити - 15. И учитывая как Сити с Гладбахом играл в группе, то не факт что они обыграли бы этот Шальке
- -5
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
28.02.2016 12:54
За последние 4 сезона, Сити дважды выиграл АПЛ и дважды был вторым.И это АПЛ, какой Шальке? Шальке против Шахты поплыл то, что надо, а против Сити бы накидал? Мое мнение, Ман Сити очень недооцененная команда.
- 8
-
Ricky Minard(Minard)
- Старожил
28.02.2016 12:57
Мы ж Сити играем не четыре года назад, а сейчас когда они ни у кого не выиграли с топ-8 и находятся на 4 месте, а не на первом. Шальке 3 года подряд выходил в в плей-офф ЛЧ, в том числе и в полуфина л ЛЧ. А Сити несмотря на свои чемпионства даже с группы не всегда может выйти и дальше 1/8 не проходили
- -3
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
28.02.2016 13:11
Если Шальке суперклуб, то почему он играет в ЛЕ, а не в ЛЧ? Силу Шахтера я видел в нынешней ЛЧ - 3 очка, еле, еле 3- место по дополнительным показателям с норвежцами. Можно, конечно обосновать, что Мальме сильнее МС (напомню заняли 1 -е место в своей группе ЛЧ), тогда да..
- 4
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
28.02.2016 13:23
"Слабая" команда МС в группе ЛЧ заняла 1-е место, Боруссия М в той же группе последнее, но почему-то Шальке, которая в чемпионате Германии ниже Борусси М - сильнее МС? Не понимаю логики.
- 5
-
Ricky Minard(Minard)
- Старожил
28.02.2016 13:32
Вильярреал тоже в ЛЕ играет, а Реал в в ЛЧ, но Реал же проигрывает и Севильи и Вильярреалу с ЛЧ. Или та же Боруссия Д, она ж тоже в ЛЕ, но никто не будет спорить что сильнее Вольфсбурга, который с ЛЧ
- -1
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
28.02.2016 13:38
Я например не вижу ниодного игрока Шальке, который бы играл в старте у Сити.
- 3
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
28.02.2016 13:40
И вы сделали вывод,что Вильярреаль посильнее Мадрида?
- 2
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
28.02.2016 13:45
Вижу спорить с вами Бесполезно. Вопрос: Шальке в чемпионате Германии в турнирной таблице на уровне Боруссии М (даже ниже). Боруссия М в той же группе ЛЧ, что и МС заняло последнее место, МС - первое, почему, по-вашему Шальке сильнее МС?
- 3
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
28.02.2016 13:37
Сити очень силен и я с вами не согласен.У них была большая череда травм, чехарда с тренером и тд.Сейчас вернулся Компани, теперь,я уверен оборона будет хромать меньше.С лидерами еще игры впереди.так,что посмотрим.Но сравнивать Сити с Шальке...Это несерьезно,к тому же ЛЧ и ЛЕ, два абсолютно разных турнира.А по поводу 1/8 то, если вы посмотрите , что оба раза МС играл с Барселоной, то все поймете.Это такой жребий, когда к сожалению шансов мало, даже лучший Арсенал за лет 10,уже почуствовал на себе.
- 5
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
28.02.2016 15:16
Вообще-то МС уже лидерам проиграл, Лестеру 1-3 и Тоттенхэму 2-1.
- -2
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
28.02.2016 15:25
Да,но Шальке вообше шестой.
- 2
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
28.02.2016 15:30
Я об этом ничего не писал, лишь поправил, что игры с лидерами уже были, при этом прямо перед матчем с Динамо и оба они проиграли, как выше кто-то писал, они всем лидерам в этом году проигрывают.
- -2
-
Vital Smolov(Tirol)
- Старожил
28.02.2016 22:33
Считаю, что нельзя сравнивать МС и Шальке, это разные по классу команды и по играм с ними
- 2
-
Валентин Радченко(valiko1972)
- Старожил
28.02.2016 12:03
Я могу рассказать об этом векторе, я живу рядом с базой Динамо на Нивках и очень часто имею возможность наблюдать этот вектор, принцип отбора, подготовки...
- 1
-
Алексей Бемс(skrebets)
- Опытный писатель
28.02.2016 11:19
- 13
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
28.02.2016 10:54
Кто бы спорил!? Все правильно и по делу. Лично я отношу себя к большим критиканам. И даже после победы, когда звучит:Спасибо ребятам, они старались! , мне больше по душе позиция Кварцяного:Мы не доработали там и там!
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
28.02.2016 11:19
Безвольность - это когда в 1-м тайме старались и бились, но пропустили.... а во 2-м тайме опустили руки. Это совсем не про матч Динамо - Мансити !
- 11
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
28.02.2016 12:35
Видать мы смотрим с вами футбол в разных очках. После 0-2 МС дал Динамо немножко простора.. А вот когда в ЛЕ (даже с тем же Генгамом) все ложились костьми - вот это была самоотдача! Я уже писал, что после матча с МС многим динамовцам можно было не идти в душ.
- -3
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
28.02.2016 13:01
Нужно идти в душ или нет можно посмотреть по километражу, который пробежали игроки. Я посмотрел - в душ идти надо. По поводу "ложиться кости", то не думаю, что Силва, который растянул мышцу, Ярмоленко, который не полностью восстановился после травмы, но отыграл весь матч, Мораес, который усугубил свою травму, да другие заслуживают обвинений в отсутствии самоотдачи.То что мастерства не хватило , то это да.
- 5
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
28.02.2016 08:59
Почти все читая текст узнают буквы, многие разбирают слова и некоторые вникают в смысл написанного.
- -20
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.02.2016 09:42
Возможно мы по-разному трактуем его слова. Действительно, какой смысл Динамо выигрывать чемпионат? А Шахтеру какой смысл? А какой смысл вообще проводить этот турнир?
- 11
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
28.02.2016 09:58
Вот вы опять о "... проиграли топ-команде", а Ярёмченко о возможном/вероятном/ БУДУЩЕМ, и то, при соблюдении определённых условий!
- -10
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.02.2016 10:08
Ладно, пока мы друг друга понимаем с трудом.
- 0
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
28.02.2016 10:19
У нас его иначе не называли. У нас - это у Донецких болельщиков моего поколения.
- -3
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
28.02.2016 12:01
А для этого нужно регулярно играть в ЛЧ, что Динамо и будет делать!!! А всякие Яремченки и кротоботы - да пошли вы...!!!
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
28.02.2016 12:45
Вы правильно разбираете интервью Яремченко. И сказал он все правильно, в основном. Если бы только не было феерического выступления в ЛЧ(там счета не 1-3) были. Да и с Шальке во Львове Шахтер не давил немцев. Просто немцы посчитали, что коль они так сыграли во Львове, то уж дома...А получили тоже, что и Динамо в прошлом году. Быстрые контратаки. И я бы не был таким оптимистом на счет состава Шахтера. Молодые Коваленки не будут каждый матч такими. Будут и провалы. А по игре Динамо и по составу он все сказал правильно. Единственное, его не красит тот факт, что будучи горняком до мозга гостей , он не впервой слишком резко критикует игроков Динамо. Никто из "коренных" динамовцев не критикует так хамовато горняков.
- 1
-
Михаил Кучер(Grad21)
- Старожил
28.02.2016 08:09
Я бы все же сдержался.Ничего нового,,все та же возня.
- -11
-
Виталий Баталер(Vitaliy123)
- Старожил
28.02.2016 07:56
Сергей Мороз ваш комент и есть" речёвка" чистой воды. А по поводу ЧУ и строительства команды так это цыплят по осени считают.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
11 Schalke 04 Ger 20.0500 22.5856 18.9428 20.1714 13.6856 95.435
15 Manchester City Eng 20.0500 10.2856 22.3570 17.7142 21.3750 91.781
делать какие - то серьезные выводы, а рейтинг у МС не может так быстро вырасти...
В детском футболе ничего не поменялось абсолютно, все тренера бывшие динамовцы с маленькими зарплатами, поэтому вынуждены пользоваться финансовой благодарностью родителей.
К сожалению, это чистая правда. Мой друг, переехав в Киев, точно также устроил своего сына в школу Динамо...
учетная запись этого пользователя была удалена
А по матчу...Мне не понравилась безвольность. Она присутствует давно и твердо. И если мы первыми пропускаем мяч, то максимум на что мы можем сдюжить - ничья и то , со слабым соперником. Камбеков, сродни Юве- Бавария, или вчерашнего Челси - не припомнят , наверное. и наши внуки. И большие претензии к Реброву. За безвольную Марбелью, за настрой на матч и замену Гармаша. Мы по-прежнему прогнозируемы на 10лет вперед!
А на счет камбэков - просто пересмотрите последний финал Кубка Украины
Безвольность? Проиграли 2-й матч в нынешней ЛЧ, и уже делаются выводы про безвольность. Матч дома с Порту - отыгрались на последних минутах, Челси в Лондоне - отыгрались (правда потом пропустили в конце, но если это безвольность?...)
Хочу обратить внимание автора блога, что Ярёмченко ни словом не обмолвился о том, что "...киевляне позорятся в Европе, а Шахтер, продавший лидеров, достойно там играет"!!!!
Валерий Иванович сказал:
а) "...что «Шахтер» сейчас выглядит гораздо лучше. ... А вот «Динамо» необходимо укрепится.
б) у Динамо очевидные проблемы с составом
в) если ситуация не изменится, то выступление в СЛЕДУЮЩЕЙ ЛЧ может обернуться позором.
Как видно моё восприятие интервью Ярёмченко и то, что увидел автор, сильно отличаются. Может потому, что я болельщик Шахтёра?
И в чем позор? В том что проиграли топ-команде? Так это уровень всего нашего футбола, и не только футбола.
Мнение у меня простое - для того чтобы успешно играть с грандами, хотя бы не позорясь, с ними нужно играть постоянно.
Просветите, - почему Ярёмченко, больше тридцати лет знал его, как Яремченко.