В последние дни месяца на сайте появилось так много материалов, так или иначе связанных с "Шахтёром", что и я решил высказаться на эту благодатную тему:-))) Правда, в несколько ином ракурсе. Понимаете, ФК "Шахтёр", как бы мы к нему не относились, к его владельцу, тренеру, отдельным игрокам, это реальность украинского футбола.
И по сути, хотим мы этого или нет, "Шахтёр" является единственным соперником нашего "Динамо" на внутренней арене. Нет, в первенстве Украины и в Кубке страны участвует много команд, но реальный конкурент у нас один - "Шахтёр".У нас на него огромный зуб? Да! Но поверьте, у нас бы появился не меньший зуб на любого соперника, который на протяжении долгого времени угрожал бы нашей гегемонии. В союзные времена, пока киевское "Динамо" особо не претендовало на роль лидера советского футбола, болельщики с пониманием относились к постоянным успехам московских команд, но стоило ДК понюхать чемпионского золота, от этого "понимания" и след простыл! И уже любое другое место, кроме первого, удовлетворения не приносило (спасибо Деду!). О чём говорить, если Сан Саныча Севидова уволили за второе место и проигрыш в кубковом финале - да почти любому другому клубу такой результат был бы за счастье! А в последующем, когда нашими соперниками в борьбе за золото поочерёдно становились то "Динамо" (Тбилиси), то "Днепр", то минские одноклубники, то "Зенит", а до них и "Заря" с "Араратом", никакая из этих команд не стала для нас таким заклятым врагом, как "Спартак". А почему? А потому, что он был нашим основным конкурентом не год-два, а на протяжении длительного периода. И кстати, соперничество ДК и СМ вносило особую интригу в чемпионат Союза, а их очные поединки становились настоящим украшением первенства.
Но вернёмся в наши дни. И давайте порассуждаем. Вот есть такой-сякой "Шахтёр", наш главный конкурент в ЧУ и если можно так выразиться, идеологический противник (хотя и говорят, что спорт вне политики, куда ж там...). Мы бы хотели, чтобы его не было в ЧУ? Пойдёт ли нашему "Динамо" это на пользу? Понятно, мы легко, не напрягаясь, ежегодно бы делали победные дубли и триплы (плюс Суперкубок), играли бы в ЛЧ. Ну и как? Интересное было бы такое первенство Украины? Велика цена была бы от такого чемпионства? Какой рейтинг был бы у УПЛ?
Теперь о методах комплектования "Шахтёра". Мы его постоянно обвиняли за его ставку на бразильских легионеров. Но простите меня, эта ставка работала. Был спортивный результат (другое дело, что он не всегда добывался только спортивными методами) и была успешная работа на трансферном рынке. Ведь ШД продал своих ведущих игроков в топовые клубы Европы за деньги, которые нам и не снились. Да и не только в Европу. Кстати, как жалкую попытку скрыть досаду и не признать очевидное, расцениваю появившиеся заметки о том, что мол Ярмоленко отказался от предложения, аналогичного Тейшейре. Мы сейчас можем говорить и писать что угодно, но факт остаётся фактом: "Шахтёр" заработал на Тейшейре 50 лимонов, сумму для ДК пока заоблачную. И я бы попросил не игнорировать такой момент: когда мы ревностно поглядывали на недешёвые приобретения "Шахтёра", точно также на "Динамо" поглядывали остальные клубы УПЛ, когда мы покупали игроков сборных Португалии, Хорватии, Сербии, Румынии, Польши, Голландии, Австрии...
Теперь по вопросу, болеть не болеть за ШД в еврокубках. Как по мне, то везде присутствует шкурный интерес. Возьмём нынешний евросезон. ДК, скорее всего, завершит его в Манчестере. В свою очередь, если быть объективным, а не предвзятым, ШД должен и обязан проходить "Андерлехт" (тут, что называется, попёрло при жеребьёвке). Значит, помимо игр с бельгийцами, "Шахтёру" предстоит сыграть в еврокубках ещё, как минимум, две игры. Что такое матчи в еврокубках, мы, слава Богу, знаем на собственном опыте. Ну, не на собственном, а на опыте нашего "Динамо", а то кто-то ещё сдуру подумает, что Седой держал над головой Кубок Чемпионов:-))) Так вот, мы знаем и понимаем, что игры в ЛЧ и ЛЕ требуют полной самоотдачи. Там приходится играть не пределе своих сил с первой и до последней минуты, особенно, на весенних стадиях, когда откровенно слабых соперников уже не осталось. А потом же нужно эти силы восстановить. А времени на восстановление, в общем-то, не так уже и много: с четверга по воскресенье, если мы говорим о ШД и ЛЕ. Вернее, с пятницы по субботу - два дня. И мы знаем, что после еврокубковых матчей очень часто оступаются в своих национальных первенствах даже топ-клубы. Так что, если рассматривать выступления "Шахтёра" в ЛЕ сквозь призму ЧУ, то для "Динамо" было бы неплохо, чтобы ШД задержался там подольше. И не забываем, что в Европе ломают не хуже, чем в ЧУ:-))) Ну и всякие рейтинги кто-то ведёт - не забываем и о них.
Подведу итог. Ахметов, конечно, не патриот Украины. И это ещё мягко сказано (говорят, он финансирует НБФ). Бизнес его, во многом, криминальный. Луческу, Палкин, Денисов и др., тоже мягко говоря, недолюбливают "Динамо" и скорее всего, всю Украину. "Шахтёр" попил и пьёт нашу кровь... Нет, не так... Он нас бесит. Причём, многих бесит только своим существованием. Но, опять таки, без "Шахтёра" ни "Динамо", ни ЧУ в выигрыше не останутся. Поэтому, как по мне, пусть ШД играет в ЧУ, пусть он будет сильным клубом, но было бы отлично, если бы он попал в другие, более порядочные руки. Ведь, согласитесь, никто из болел ДК раньше не относился так к "Шахтёру", как сейчас. Мы ведь, в основном, болелы со стажем, помним и Ананченко, и Сапронова, и Яремченко, и Салькова, и Дрозденко, Хмельницкого, и Дегтярёва, и Чановых, и Старухина, и Сафонова, и Соколовского, и Варнавского. И между прочим, пусть и недолго, Лобановского с Базилевичем в футболках "Шахтёра". Будем надеяться, что скоро настанет время, когда игроков "Шахтёра" на киевском стадионе будут встречать и провожать аплодисментами, как, например, в своё время, футболистов тбилисского "Динамо".
Правда, "рад бы в рай, да грехи не пускают". Точнее - в пастораль...
Ну, Спартак не то чтобы враг, потому что главный конкурент. Спартак стал "врагом № 1" совсем по другим причинам, и я их назову, потому что они совпадают с "героем нашего времени":
1. Спартак - клуб метрополии, который представлял полярное мировоззрение в противостоянии Россия-Украина. И это - фактор №1
2. Спартак представлял провластные структуры СССР, если Динамо "вел" Щербицкий, то Спартак - Брежнев. Что значит "вел"? Это полный комплекс обслуживания от комплектации до благосклонности судей, прессы, телевидения.
3. Спартак был представителем альтернативной игровой модели, которая не просто противопоставлялась модели Маслова-Лобановского в разные периоды, а насаждалась как единственно верная. При этом модель Динамо регулярно поносилась и объявлялась "буржуазной лженаукой" "второсортных малороссов".
За богатую историю Динамо соперниками в борьбе за золото ЧСССР были и Тбилиси, и московские Торпедо, Динамо, ЦСКА, и Арарат, и Минск, и украинские команды. Но врагом № 1 стал именно Спартак. И совсем не случайно.
Собственно, все сказанное, со свое местной спецификой, напрямую относится и к Шахтеру. Опять же, далеко не футбольные методы, опять же - вселенский вой подконтрольных СМИ, опять же - подчистую скупленный судейский корпус, опять же - единственно правильный стиль "по Луческу", опять же - "безумная гонка вооружений", фактически вытеснившая украинских футболистов с главных позиций в украинском же футболе. И все это - на деньги от грабежа своего же населения и своей же страны.
В свое время и Днепр, и Черноморец, и Металлист теснили Динамо с "правильных позиций", но никто из них не стал антагонистом для Динамо. Не собираюсь отрицать, что лишь только Металлист перешел от футбольных методов к януковическим, сразу динамовская торсида об этом заговорила. И правильно сделала, потому что Металлист времен Ярославского, добивавшегося результатов игрой, не вызывал никаких негативных эмоций, как бы ни "наказывал" Динамо. Точно так же - с Днепром, и я об этом писал, вызвав Ваш гнев и сарказм, лишь только в борьбу были подключены подковерные методики - динамовские болельщики мгновенно на это отреагировали.
Ну и резюме... Пора уже, наконец, отличать футбол от совковых футбольных методик. И не закрывать на это глаза - если не Шахтер (Спартак), то кто? - а твердо усвоить и дать понять другим: футбол начинается и заканчивается на футбольном поле. И только там у нас есть соперники. В других местах - исключительно нечистоплотные люди, нечистоплотные методы, нечистоплотные результаты. И это уже не футбол.
-
Прохожий2016
- Опытный писатель
01.03.2016 19:10
В.Михайлову
- -1
-
Vital Smolov(Tirol)
- Старожил
01.03.2016 17:37
Много комментариев, но все они сводятся к одному, плохой Шахтер во времена Ахметова, когда
- -2
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
01.03.2016 13:25
Вы тут все так много написали... "Бумага составлена верно". Но зачем жевать очевидное? Для того чтобы языком из него сделать фигурку аиста? ШД не люблю. Выгонять его из УПЛ не предлагаю. Сильный соперник? Отлично. Я за сильного соперника. Симулянты, грубияны, судьянаш? Так и есть. Карманные СМИ? Денисов - мудила и враг всего живого на земле. В сухом остатке - пусть будет у нас сильный соперник Шахтёр, но нелюбить его буду и дальше не из ревности, а ибо методы говняненькие. Всё это уже столько раз было...
- 2
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
01.03.2016 15:23
я б про чужих симулянтов и грубиянов на не очень-то рассказывал. Своих в динамо девать некуда.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
01.03.2016 13:24
Не знаю, как оно было во времена совка, какие чувства испытывали тогда болельщики Динамо на московские клубы. Скажу за "свои" времена. Шахтер не перевариваю не потому что они там конкуренты, хотя психологически это присутствует, но изза того, что вечно поливают грязью мой родной клуб. Это началось с самого начала, с начала правления командой Ахмета и Ко. Тут можно вспомнить и "браво федерация" и "мы никогда не выиграем чемпионат пока брат будет помогать брату", пенисовские крики еще на том Мегаспорте и т.д. Это то, с чего начиналось. Потом, уходили игроки такие как : Белик, Воробей, Зубов, которых заменяли бразильцами, я против них не имею ничего против, но это убивало наш украинский футбол. Даже форма оранжево-черная говорит само за себя. Вспоминать можно много, писать тоже, но грязные игры кротов на поле и вне его будут еще долго жить, пока "кто то" во главе.
- 0
-
Vital Smolov(Tirol)
- Старожил
01.03.2016 16:44
Евгений, пишите проще: как только у Динамо появился реальный конкурент, то вам это не полнравилось...
- -2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
02.03.2016 09:06
Спасибо, Витал Смолов, чтобы я без Вас делал, без Вашего совета?!. То, что кроты конкуренты, это очевидно, а конкуренция любой Вам скажет только в плюс, если это спортивная конечно же. А если нет? Конкуренция это тогда? Победа над шахтером даёт всегда позитив и энергии как команде, так и болельщикам. Очевидно. Но тут идет вопрос о любви к такой команде, как шахтер. Любить можно и нужно уважать соперника, если во главе стоит спортивной точка зрения, но никак если твой клуб поливают, простите говном, разными помоями. Нужно уметь отделять мух от котлет, как тут уже это говорили.
- 0
-
Super man(oblack)
- Опытный писатель
01.03.2016 13:16
- 1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
01.03.2016 09:57
Прохожему 2016:Вы неправильно истолковали мою последнюю фразу о любви,погорячились,я понимаю.Речь шла о интервью Луческу во Львове,где он обвинил Львов и Украину,что их не любят и по этому за них не болеют,пригрозив что съедут со ,,Львов Арены".Ваши дифирамбы Луческу как специалисту-понятны.Михил Самуэльевич Паниковский тоже был специалистом высшей квалификации,вышибая кошельки на углу Прорезной и Крещатика при этом оставаясь...ну Вы помните...Теперь СЕДОМУ: Возможно Вы в моем одобрении не нуждаетесь,но поверьте на слово, 13/13-это сильно! С уважением!
- 0
-
Просто Тёма(artem-simashov)
- Эксперт
01.03.2016 06:41
- 0
-
s. karpov(seeker10)
- Старожил
01.03.2016 02:14
очень слабый блог. Ни одной свежей мысли, и почему-то автор вдруг заговорил языком незрелого тинейджера...
- -5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.03.2016 09:01
Свежак был! Читайте внимательно!:-))) Хотя, Вы правы, о ШД свежатинку найти крайне трудно:-))) Да и мой свежак касался больше ДК:-)))
- 4
-
Прохожий2016
- Опытный писатель
29.02.2016 21:41
Луческу плачется,что никто их не любит.Чтобы тебя любили,нужно прежде самому любить.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.02.2016 21:55
Послушайте, заканчивайте идеализировать Луческу. Причём тут, любит он ШД или нет? Вот ДК он точно не любит. И формулу ЧУ он предлагал хитроватую, чтобы на втором этапе большинство команд было из ахметовского пула.
- 5
-
Прохожий2016
- Опытный писатель
29.02.2016 22:18
Причём тут, любит он ШД или нет?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.02.2016 22:26
Значит, Вы не там разместили свой комментарий, потому что я его принял на свой счёт. А если он предназначен другому собеседнику, то на мой комментарий можете не обращать внимание.
- 4
-
Прохожий2016
- Опытный писатель
29.02.2016 22:32
Да именно так. Это для другого. Ерунда. Всего лишь обмен мнениями. "Не порозумiлись"
- 0
-
Прохожий2016
- Опытный писатель
29.02.2016 22:29
Добавлю. Да я не идеализирую Луческу. Ошибки у него были, в чем он и сам признавался. И это отражалось на результатах Шахтера. Но просто показатель 8/11 достаточно высок, чтобы смотреть на это без увеличительного стекла.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.02.2016 22:43
Что такое 8/11?
- 3
-
Прохожий2016
- Опытный писатель
29.02.2016 23:46
это просто 8 чемпионств за время работы
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.02.2016 23:51
А... А у ДК был комплекс 13/13...
- 2
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
01.03.2016 05:53
Не совсем так. Эти 13 добывались разными тренерами и не за 13 лет, а немного больше.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.03.2016 09:07
Да тут всё не так!:-))) А вообще, это было типа шутки: мне 8/11, а я в ответ 13/13. Я не понял коллегу и решил ему ребус подсунуть. Отыграться, так сказать:-)))
- 1
-
Дмитро _(eastman)
- Наставник
29.02.2016 21:39
Ув. Автор , Вы так много написали, а всё можно было свести к одному. Шахтёр наш конкурент ( отбросив все политические моменты) в ЧУ и как мы можем к нему относиться?!? Везде в мире между конкурентами в чемпионатах натянутые отношения и это нормально! В девяностых тоже был хан Ахмет , но мы не обращали на ШД внимания, т.к. реальной конкуренции он создать не мог. Сейчас ситуация другая и отношение следовательно другое. Уйдёт хан и его кодла , ШД мгновенно станет серой командой и перестанет быть нам таким раздражителем. Ну а сейчас, пока Ахмет ворует в поте лица, удачи ЩД в ЛЕ (мне не жалко) и провала в ЧУ!
- 1
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.02.2016 21:49
Давыдович, а Вы сайтом не ошиблись?:-))) Блин, уберите из моего блога эту херню и не позорьте меня на весь сайт! Даю Вам на это 15 минут - пусть те, у кого нормально с чувством юмора, посмеются надо мной:-))) Но по прошествии этих 15-и минут, я Вас "уберу". Ну, блин, такого ещё в моём блоге не было...
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.03.2016 14:38
Теперь все заинтригованы - и что же там было?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.03.2016 14:51
Как Вам сказать... Понимаете, я от неожиданности потерял дар речи:-))) А потом... А потом я рассмеялся от борзости этого пассажира. Но это был приступ нехорошего смеха, во многом, истерического:-))) Этот деятель разместил тут стих, прославляющий... "Шахтёр"! Ну, что-то типа, славься, гори-гори, моя звезда, на все времена, великий клуб и т.д. Только всё это в стихах.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.03.2016 20:30
Спасибо отлегло теперь и спать буду спокойно.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
29.02.2016 21:16
Ага! Разжигаем, значится, да?:) Нет, шоб значит про реактор, про любимый лунный трактор...
- 4
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
29.02.2016 21:10
Тема для всех нас-сладкая,но с тротиловым эквивалентом.Постараюсь кратко.За что я не любил ,,спартак'',за то что в ФФ СССР сидели люди,под белыми рубашками которых,пр осматривались красные футболки с белой полосой,со всеми вытекающими последствиями. По сравнению с ,,Шахтером" у ,,Спартака" легкое амбаре.Как-то Перетурин ,московский комментатор,назвал ,,Спартак" бриллиантом советского футбола,если применительно к ,,Шахтеру"то хочется вспомнить фразу небезизвестного Свирида Петровича Голохвастого:,,Такой бриллиант,в таком навозе!"Бриллиант наверное громко сказано,но в отношении навоза по моему точно. Как только навоз исчезнет появится уважение.Луческу плачется,что никто их не любит.Чтобы тебя любили,нужно прежде самому любить.
- 5
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
29.02.2016 20:28
Интересная дискуссия получается. Все-таки, справедливости ради, не могу не отметить, что несмотря на название "за" и "против" аргументов "за" хватает, а вот аргументы "против" упомянуты лишь вскользь. Пусть будет заслушана и другая сторона.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.02.2016 20:52
Задам и Вам вопрос, который я задал ниже другому коллеге: у Вас есть реальный способ отстранить ШД от украинских соревнований? Нет? Тогда мы должны считаться с существующими реалиями? Вот я и попытался рассмотреть некоторые аспекты пребывания ШД в ЧУ и какую пользу может извлечь из этого ДК.
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
29.02.2016 21:47
у Вас есть реальный способ отстранить ШД от украинских соревнований? Нет?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.02.2016 21:58
Что-то власти наши не торопятся с этим...
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
29.02.2016 22:43
Они все, в настоящее время- в "договорняку"....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.02.2016 22:50
Похоже...
- 1
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
29.02.2016 23:46
Насчет латиноамериканских предпочтений. Да, кто здесь только не осуждал, но я имел ввиду ту часть болельщиков, которая делала это аргументировано, а не абы поосуждать и плюсов набить. То, что латиноамериканские предпочтения шли в ущерб украинским игрокам - это факт. А еще я хорошо помню высказывание Луческу что, мол, украинцы генетически не способны играть в футбол, поэтому мы "вынуждены" покупать бразильцев. Уже за одно это он должен был быть отстранен от тренерской деятельности в Украине немедленно - это расизм чистой воды.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.03.2016 00:06
Ну, троллинг я комментировать не буду:-))) Насчёт расследования. Здесь согласен. И есть даже аналоги. Причём, относительно недавний - "Ювентус". Его и титулов лишили, и в серию В отправили. Но кто кому у нас доктор, если власть в стране поменялась, а расследований нет...
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
01.03.2016 14:41
Ради справедливости Ювентус смог вернуться на вершину и становился после всех этих событий чемпионом Италии.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.03.2016 14:56
А как он мог не вернуться, если он, практически, сохранил свой состав?:-)))
- 0
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
29.02.2016 20:20
А не много-ли чести этому Сахтелу на динамовском сайте?!
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.02.2016 20:26
Другое дело, написать что-нибудь позорное про Дашку или Луиску...
- 2
Еще комментарииНе для минусов. Для информации.
Соблюдая этикет, отвечу. Вы четко определили свое отношение к квалификации Луческу, приводя в пример Паниковского. Здесь уж двусмысленности нет. К чему это? Это такое восприятие реальной действительности частью динамовского фан-движения? И ребус 13/13 вы приняли за шедевр? Только эта дробь не отражает былого величия ДК. Там несколько другой удельный показатель, причем аккумулированный.
А что касается Паниковского и его кошельков, то Михаел Самульевич и в подметки не годится Григорию Михайловичу Суркису. Последний, находясь в кресле главы ФФУ кошельки не вышибал, но так ловко манипулировал общественным мнением, так ловко ручками разводил, что так ни один ежегодный отчет о расходовании средств ФФУ так и не появился в открытой печати. И не всегда его видели и аудиторы. До сих пор, неясно: какая часть средств ФФУ «дружила» со средствами Динамо. Примеров можно набрать предостаточно. А уж что творил Григорий Михайлович с судьями, только они знают. И "предложения, от которых они не могли отказаться". Такое никогда не могло даже присниться Михаилу Самуельевичу. Тот стоял на углу. А у Григория Михайловича была четыре угла в прекрасном кабинете. Там он творил чудеса в украинском футболе. Чего стоит только "компьютерный" гол, приведший Динамо к чемпионству. Каково!!! Вектор должен показать гол. Якобы показать. Гол утвердили.
В общем, один угол Паниковского против четырех углов Суркиса! Ну, никак не тянет Михаил Самуельевич на настоящее ловкачество. Масштабы не те.
стал серьезным конкурентом, а раньше не замечали, ведь было любимое - 13/13 ? Как бы вернуть
эти цифры и приумножить, забывая о том, что тогда и ЛЧ прямой не будет, да и вообще останется
только ЛЕ...
Александр Франклин Осборн: "Опять же - подчистую скупленный судейский корпус"
Читая это, Григорий Суркис загадочно улыбается, подумав, что нет в Украине такого судишки,
чтобы мимо проскочил, да еще - обманул меня или мной купленного Коллину...
Пы.Сы. В Лиге Европы играет Шахта или нет мне фиолетово. Давайте добывать чемпионство не благодаря тому что кто-то там захекался, а потому что мы сильнее.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Не нужно извращать ситуацию. Луческу совсем не интересует любовь к Шахтеру, Он говорит лишь о сути футбола в Украине, об интересах футбола, о реальных критериях и мотивах развития футбола, о более справедливых принципах выявления сильнейшего. Он первый внес предложение о реформе украинского футбола, об изменении правил проведения чемпионатов в новых условиях, когда происходит исчезновение команд. Что ответили представители Динамо и болелы? Чиновники отрицательно, а болелы ДК - Старый маразматик под трамваем! А что вышло на самом деле? Кто оказался прав? Что происходит теперь?
Не нужно примитизировать. Даже если негатив зашкаливает.
Теперь меня послушайте? По второму кругу? Хотя замечено правильно: причем здесь любовь? Я об этом и сказал другому оппоненту. Странно слышать о взаимной любви извечных конкурентов. Как-то наивно это слышать. Думаю, что и Ребров, и все предшественники на его посту не испытывали сладостного томления в груди при упоминании фамилии Луческу. Подозреваю об отсутствии точно такого же чувства и Суркисов к Луческу. Аналогично и с другой стороны, со стороны Шахтера.
Теперь, надеюсь, Вы поняли смысл моего комментария?:-)))
1. "Шахтер", говорите, украинский клуб? Многие так говорят, а вот само руководство "Шахтера" говорит иначе. Что играют они не за и не для Украины, а "за дамбас нах". И при этом всем уже достаточно давно Донбасс виделся им не частью Украины, а эдаким практически суверенным государством. Надо же, сбылась мечта идиотов. Теперь на части Донбасса действительно существует эдакое псевдо-государство. Я очень ценю в людях последовательность - Ахметов, Палкин и прочие - будьте последовательны (как Виктор Федорович, хе-хе) и всерьез задумайтесь о выступлении в чемпионате ДНР. Он, говорят, даже существует. Не, ну а что, Вам разве не кажется это логичным?
2. Чемпионат Украины, дескать, потеряет самобытный клуб? Невелика потеря, скажу я вам. Когда-то у "Шахтера" была идентичность. Кубковая команда, самоотдача, дисциплина. И за эту идентичность его уважали как в чемпионате СССР, так и в чемпионате Украины времен Прокопенко. "Шахтер" в нынешнем его состоянии (подчеркиваю, в нынешнем) состоянии постройки "Восточноевропейской Барселоны" это весьма печальное зрелище. Потому что пока в клубе будут такие персонажи как Ахметов, Палкин, Денисов и Леоненко, попытки построить "Восточноевропейскую Барселону" будут напоминать попытки сделать английскую принцессу из, простите, вокзальной шлюхи.
3. "Шахтер" представляет Украину в еврокубках. Ну насчет того представлеят ли он Украину, смотрите пункт первый, а сейчас мы посмторим на то КАК он это делает. Скажу я вам, что это палкин, простите, палка о двух концах. С одной стороны победа в ЛЕ, с другой стороны - "фейр-плей" Адриано и 0:7 в Мюнхене. Ну его нафиг такое "представительство". "Днепр" тоже почти победил в ЛЕ, но он представлял действительно Украину и действительно достойно - зарубежные издания восторгались тем, как команда не имеющая прямо уж звезд (хотя Коноплянку вполне котировали), проходит одного соперника за другим благодаря характеру.
4. "Шахтер" конкурирует с "Динамо" и "Динамо" становится сильнее от этой конкуренции. На самом деле это очень сомнительно. Повышают ли игроки "Динамо" свое мастерство в чисто футбольном плане? Матчи между "Шахтером" и "Динамо" уже давно стали напоминать скорее гладиаторские бои чем собственно футбол, и там скорее закаляются нервы Хачериди, чем мастерство. Нервы, это кончено, тоже важно, но я хочу видеть в первую очередь хороший футбол. А в этом плане еврокубки куда полезнее.
5. Да что мы все о "Динамо", да о "Динамо"?:) Давайте об украинском футболе в целом. То, что ахметовская бригада сделала с судейским корпусом и ФФУ - это прямое вредительство. Это преступление за которое они должны ответить. Любителям порассуждать о том, как много пользы чемпионату Украины принес "Шахтер" я напоминаю количество клубов-"одноклассников". Конкуренция, блин, польза, блин. Конкуренция приносит пользу лишь в том случае, когда она здоровая, а то что вытворяет руководство "Шахтера" - это очень нездорово и это вредит нашему футболу куда больше, чем приносит пользы. Ах да, Седой, "Шахтер" критиковали не из-за ставки на бразильцев, а из-за того, скольких украинских игроков они угробили, купив их по принципу "чтобы другим не досталось", а потом отправили в "Ильичевец".
6. Ну и напоследок про "сильный и зрелищный чемпионат". Вообще-то дом начинают строить с фундамента, а не с крыши. Так вот сила и зрелищность - это роскошь, которую мы пока не можем себе позволить без надежного фундамента. И им должен быть отход от нынешней олигархической модели существования клубов в пользу системы, при которой большинство клубов будут приносить прибыль, а не быть игрушками своих владельцев. Особенно когда один и тот же владелец имеет сразу несколько клубов. Мне там один веселый болельщик "Шахтера" рассказывал в соседней ветке, что "Шахтер", мол, первый из украинских клубов, который начал приносить прибыль. Посчитали, за более чем десятилетие прибыли оказалось аж два миллиона евро. Так вот это фигня, а не прибыль. Сила и зрелищность должны прийти эволюционыым, естественным путем, а не искуственным. Иначе они просто того не стоят.
И не нужно лукавить: кто здесь только не осуждал ШД за его латиноамериканские предпочтения. Кстати, как и тот же "Металлист"
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Шахту и не надо отстранять от ЧУ. Просто поднять уголовные дела на президента Шахты Ахметова за 2005г., которые собрал Луценко, а президент Ющенко не дал им ходу, и разрешил Ахметову вьехать в Украину, после его бегства из Украины, и Шахта станет нормальным украинским клубом.
Насчет способа отстранить ШД от украинских соревнований. Есть несколько.
- Один уже выше привел коллега.
- Расследование ФФУ организации и проведения "Шахтером" договорных матчей. Учитывая то, как много было "одноклассников", а нужно, чтобы "запел" только один, это вполне можно организовать. В этом случае ШД можно будет не только отстранить от соревнований за систематичность договорняков, но и лишить медалей. Весело, правда?:)
- Троллинг 80-го уровня от ФФУ. Верховная Рада уже давным-давно приняла постановление о признании РФ государством-агрессором в отношении Украины. Перед началом следующего чемпионата ФФУ издает пафосное заявление о том, как футбол скрашивает тяжелую жизнь граждан в условиях военной агрессии, что футбол - для болельщиков, и что футбольные болельщики ныне защищают Украину от того самого агрессора. Поэтому мы должны их поддержать! А поэтому все клубы должны подписать манифест, где все называется прямо и прадиво - РФ - госсударство-агрессор, ЛДНР - террористическая организация, Донецк - город, захваченный сепаратистами и кадровыми военными РФ и далее по тексту. Кто не подпишет - тот зрадник и к совревнованиям не допускается, болельщики, мол, не поймут. Ринатик скорее удавится, чем будет такое подписывать.
Способы есть, было бы желание воплотить их в жизнь. Вот с этим проблема.
По ущербу украинским игрокам. Кого это волнует? "Интер" Моуриньо выигрывал Скудетто и ЛЧ, не имея итальянцев в основе.
Луческу что-то говорил о украинских игроках? Что-то читал об этом на нашем сайте, но боюсь, что кто-то нахомутал с переводом. Причём, специально, в духе информационной войны, потому что, если Луческу действительно так выразился, то он, по меньшей мере, просто дебил.