А что мы ждали? Феерических атак? Офигенных обводок? Пушечных ударов?
Зря... Их нет у меня, как говорят на Привозе в Одессе!
Полтора тайма итальянского закрытого футбола. Полтора тайма игры вторым номером ОБЕИХ команд, полтора тайма скучного медленного футбола.
Но! Англичан трудно в этом винить: за ними был счет 3:1 в Киеве!
А наши? А наши в "автобус"...Стоит ли ругать Динамо? Не думаю. Разный состав у команд, разное у них состояние, разная мотивация....
Что не сложилось? На мой взгляд, основная причина в пугающей беспомощности центральной оси динамовцев.
Гармаш ценен своей бесшабашностью, бесстрашием и непредсказуемостью в хорошем смысле этого понятия. В первом тайме Денис строго выполнял задание тренеров, не обрезался (ну, пару раз всего), отбирал, но... В атаке его не было - ни самого ни его передач! Ну а во втором тайме его " прорвало" - думаю, он превзошел Велозу в браке....
Буяльский скорее играл опорника, или, в лучшем случае, ЦПЗ - но не " под нападающим"!
Кстати, под каким нападающим? Ни в первом, ни во втором тайме нападающего, такого как, например, Агуэро, у киевлян не было!
Этот самый Агуэро держал в напряжении всю оборону Динамо!
Просто убил Велозу.... Ну не может такой опытный, техничный игрок ТАК играть! Сколько опасных обрезок, неточных передач, проигранных единоборств.... И, главное, ноль креатива! Можно перефразировать песню прекрасного украинского композитора и певца Мыколы Мозгового, применительно к Мигелю:
--Біда не в тім, що ти програв усі підбори,
--Біда у тім, що нам не допоміг забити!
На таком уровне очень важна роль лидера, или лидеров команды. С грустью констатирую : у нас сегодня не было на поле лидера!
Не в обиду Ярмоленко, но тот же Агуэро терзал оборону Динамо, а Андрей первый тайм отсиделся на фланге, а во втором тайме был жест отчаяния Реброва с переводом его на место центрфорварда...
Со всей нашей компании, можно отметить разве что Антунеша. Слабое утешение...
Что в сухом остатке: не надо истерики и упреков - (смотри заголовок) - надо работать!
Для побед в Европе просто необходим опорник, ЦПЗ, АПЗ, центрфорвард! Одного Рыбалки явно мало!
Кроме этого, проблемы с вингерами: Гусев в возрасте, Гонсалес не убедителен, позёр, Яковенко не сыгран и, на мой взгляд, тежеловат.
При уходе Ярмоленко, Хачериди, Драговича - катастрофа....
И еще: футболист может не обладать высокой техникой, иметь проблемы с реализацией, точным пасом, скоростью - это все бывает, и как-то можно компенсировать тактикой, подстраховкой, работоспособностью.
Но чем компенсировать трусость, боязнь идти в жесткий стык, убирать ноги, имитацию борьбы, нежелание отрабатывать в обороне?
Зачем такая "пятая колонна" в команде? Я имею ввиду Велозу и Гонсалеса!
Вот это уже обидно..... Обидно за наших пацанов на "банке"!
Чем раньше игроки забудут о сегодняшней игре, тем лучше...Надо двигаться вперед.
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
16.03.2016 17:11
Даже не Макаренко- Мякушко! Суперпотенциал у парня, который при доверии к нему заменит Ленса
- 2
-
Олег Онуфриенко(ogenri)
- Опытный писатель
16.03.2016 11:51
Сыграли как смогли.
- 1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
16.03.2016 11:42
Учитывая результат первого матча, это была тренировка с повышенной ответственностью.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
16.03.2016 12:04
Для МС. Но почему и для Динамо?
- 1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
17.03.2016 11:49
Потому что шансов было маловато.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.03.2016 14:20
А как Вам вчерашняя игра Бавария-Ювентус?
- 1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
18.03.2016 11:59
Захватывает. Хотя для болельщиков обеих команд сплошной валидол.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
18.03.2016 12:17
Вот! А ведь у Юве было не намного больше шансов против Баварии в ее логове!
- 1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
19.03.2016 06:40
Будет и на нашей улице праздник.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.03.2016 10:35
Ну да...
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
16.03.2016 10:48
До речі, заголовок тут зовсім не в тему, бо коли не тямиш грати, то не кажи, що ти музикант і якщо взявся грати, то знай, що тебе просто встрелять, коли не тямиш...
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
16.03.2016 10:41
Не знаю чому автор так відразу відрізав першим реченням те, що й справді мало б бути в матчі у Манчестері? Я особисто вірив у те, що ДК від першого ж свуистка почне навально-грамотну облогу воріт господарів і Ярмоленко з Гусєвим будуть бити і забивати! Звісно ж, для цього треба було ставити тих, хто підносив би їм "патрони для пострілів", бо драго-велози цього не тямлять!
- 0
-
Viktor Rt(f1rank1)
- Старожил
16.03.2016 10:32
На счет центральной оси сказано верно, но беда в том, что этой центральной оси нету уже десятилетия.
- 0
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
16.03.2016 10:05
Как то , все скромно умалчивают ,что МС на первых минутах вынужден был поменять двух центральных защитников.А по Велозу ,деградирует на глазах.
- 1
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
16.03.2016 10:38
а толку-то? в динамо отсутствует атакующая группа армии "центр"...
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
16.03.2016 10:46
Взагалі-то, кожен школяр знає, що атакуючий потенціал нашої команди є у кожному молодому вихованці ДК, а оте про що тобою сказане "...упаковал и увез...", - то не варте і спогадів... Чим купувати і пробувати всяке "мехмеді" - краще ставити свої люльки-буяльські в основу! І час не згаємо, і результати матимемо!
- 0
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
16.03.2016 10:57
взагалі-то кожен школяр знає, де його школа... один ти заблукав...
- -1
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
16.03.2016 10:51
в связи с чем рекомендую товарищу Ярмоленко паковать в чемодан оставшийся в Динамо атакующий потенциал и бежать в сторону выхода при первой же мало-мальской оказии, пока его еще в ворота не поставили... пусть строители думают как еще можно атаковать ворота соперника... желательно в нескольких вариантах...
- 1
-
Геннадий Широких(DeD48)
- Старожил
16.03.2016 17:19
По Тео полностью согласен, требуют от него результата, а дают всего 6 пасов за тайм и из них 4 он переадресовал Ярмоленко, Гусеву и Буяльскому
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
16.03.2016 09:40
Серьезный минус нашей игры - если центр поля насыщается, при росте скоростей сразу же растет процент брака. Практически у всех полузащитников, не только у Велозу. Поэтому пытаемся в позиционной атаке играть медленно, надежно.
- 0
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
16.03.2016 09:40
Хороший пост. Но и на простое человеческое Спасибо! Команда заслужила. Если не за этот матч, то за выход из группы - точно.
- 3
-
Ist .(Ist)
- Наставник
16.03.2016 09:33
Цікаво, що сталось з Велозу? Чому він настільки здав?
- 0
-
Ярослав Суярко(slavasu)
- Опытный писатель
16.03.2016 09:04
Во многом согласен с автором. А коротко: нельзя получать удовольствие от того, чего нет. А нет игры КОМАНДЫ.
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
16.03.2016 09:03
Вырвали ничью
- 2
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
16.03.2016 09:06
угу...
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
16.03.2016 08:32
Да не так уж много он(Харт) и помахал. Понравились два высказывания. (Из тех, что пока увидел): Странный матч. Ждали от Динамо большего! Сидорчук: Видно было, что соперник играет с запасом! И добавлю от себя, что запас этот был колоссален! Я могу понять Реброва с его тактикой. Типа:А с кем атаковать? Сережа, а ты в ЧУ хоть раз попробовал с какой-то Ворсклой другую тактику, другой технический рисунок. Ты же бывший нападающий! Когда твоя команда последний раз нестандартно разыграла штрафной, угловой? Или снова вопросы к Раулю. Мне кажется ту скамейку "мумий" нужно вообще во время матча убирать. Что делает там во время матча Михайлов(удивительно, что еще не во вратарских перчатках). Получит травму вратарь - его заменят на запасного. Или ты ему расскажешь с какой ноги на поле ступать?(Михайлов к слову, не о нем конкретно речь), а о пианистах и режиссере.Вы боитесь ухода основных игроков? А может уже и пора?
- 3
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
16.03.2016 08:13
спасиба ДИНАМО ЗА ХОРОШИЙ СЕЗОН-а то что не ломанулись все в атаку-так ждали ошибку соперника-но увы не дождались-так как клас мансити все же выше-а так для первого раза после скольких лет очень и очень неплохой результат-игра с ман сити указала нам наши слабые места над которыми я уверен суркис и ребров будут очень и очень работать-ведь они тоже не слепые-возможно он бы и хотели бы прикупить к примеру яо туре и деньги бы наверно нашли-но он и такие как он к нам не пойдут-по причине слабого чемпа и его слабой известности медийносте в европе-да и война у нас все таки-так что критиковать ТРЕНЕРА РЕБРОВА И СУРКИСАкончно можна-но нада отдавать себе и отчет в реалиях сегодняшнего мира
- 1
-
сергій роїк(s.roik)
- Старожил
16.03.2016 08:04
Все було за нас і пасивність суперника і травми його гравців,лишень наші футболісти були проти.
- 1
Еще комментарииДумаю ,что при уходе Ярмоленко, Хачериди, Драговича катострофы не будет. Они переросли уровнь ЧУ.Надо искать молодых талантливых"голодных " к игре ребят ,давать им шанс и наигрывать. Серьезные футболисты к нам не поедут пока лет 5-10. Приглашать только своих. Многие наши команды берут за основу этот принцип. Сколько талантливых ребят из Динамовской школы не получили свой шанс. Бурда, Яремчук,Калитвинцев,и т.д Всем удачи!
И будь на месте Буффона, скажем Хеа....... А потом камбэк Баварии!,..
Завидно, черт возьми!
Вроде как тренерский штаб и руководство все устраивает. Так что тут проблема глобальная, не только в отдельных исполнителях.
Тео зависим от поддержки, то есть, ему нужно регулярно поставлять мячи или хотя бы забрасывать их в штрафную, чтобы он мог хотя бы попробовать пободаться... сколько таких "поставок" мы вчера наблюдали? может, я что-то пропустил, но по-моему не много...
хотя и тут вопрос - для таких боданий Тео, на мой взгляд, слишком уж... изящный какой-то... ИМХО тут бы помог рослый детина, настырный, способный не просто выцарапать мяч, но и отдать пас на фланг под удар ну или найти этому самому мячу другое полезное применение... но такого мы передали на перевоспитание, ибо сами воспитать не могем... вот чем, на мой взгляд, и объясняются перемещения некоторых вингеров... вполне логичный ход с учетом выбывших игроков соперника...
только вот усилив центр Ребров ослабил фланг...
потому как этот самый правый фланг у нас единственно рабочий остался... с полузащитой, играющей редкими вспышками... вот и хотим от этого фланга чтобы он и пол-Мансити обыгрывал, и кого-то держал, и между флангами бегал и вообще, да простит меня Ярмоленко, сделали из него это самое, которым любую ... затыкать можно...
а хотя о чем это я - каждый школьник знает, что треть атакующего потенциала спаковал в чемодан Ленс и увез в Сандерленд...
тем более, что Жуниор вон уже засобирался, хотя отдал Динамо гораздо меньше, чем Андрей...
Можно конечно перекупить парочку игроков у Мансити, они привыкли играть в условиях прессинга быстро, в касание и практически без ошибок, как вариант. Думаю с приходом Пепа там высвободиться довольно много материала...
На рівні Хачеріді, Драгович. Впевнено зіграв Шовковський. Віда старався, але може краще. Решта виглядали непереконливо.
Певне враження, що коли Динамо намагається грати в контроль м'яча - з цього нічого не виходить.
Якась гострота створювалась через фланги, швидкісними індивідуальними діями, спробами пресингу.
Ну не в динамівському стилі контроль м'яча.
Есть "борьба" и именно в кавычках. Нет футбольной злости и борьбы у команды. Есть "туристы" (Велозу, Гонсалес), а не футболисты команды. И самое главное: вопрос к тренеру - это ж как готовилась команда к раннему началу сезона, что от матча к матчу увиденное навевает все больше и больше тоски и печали?! Второй тайм в Киеве (особенно первые минут 25-30) как луч света в темном царстве. А вчера - ну просто жалко смотреть.
Мы, болельщики, оптимисты. Будем ждать! Всем удачи!
ведь могут... могут же, если не хотят...
в смысле, игроки Мансити могут и не забивать если не очень этого хотят...
Не хочу толочь воду в ступе ,тем более , что вчера, по горячим следам, свое мнение высказал. Если мы хотим бодаться с Шахтером(а Хан усилится 100%) и быть на уровне в Европе- нужно покупать минимум три классных игрока. Позиции не называю. Просто такое количество людей может как-то потащить команду за собой. Срочно убирать Рауля(ну мы же видим, что это бесполезное дырканье путь в никуда). Ну, и ждем выступление Начальника транспортного цеха. Он ведь обещал выводы по результатам двух матчей. Но я вам (по секрету) передам его слова: Мы впервые за 15лет...., мы смогли, ....спасибо всем...и до новых встреч...в Монако!