Несмотря на обилие комментариев по поводу матча, решил все-таки поделиться тем, что мне бросилось в глаза. Конечно, выход команды в плей-офф, после стольких лет забытья, это большой плюс. По результатам - команда прогрессирует. Наконец-то вернули чемпионство и Кубок. Но, действительно, чего- то в супе не хватает!
По абсолютному большиству комментариев сквозило неверие в то, что команда способна пройти МанСити, приводились разные доводы и выкладки, указывались стоимость игроков по отдельности и команды в целом( МанСити). Да и наши игроки, несмотря на заверения, что едут выигрывать, не очень -то верили своим словам. Но если проанализировать игру в Манчестере, то приходишь к выводу, что выиграть можно было! С этими же игроками! При всей высококлассности игроков МС, у них можно было выигрывать! За счет чего, спросите вы? За счет ФИЗИКИ! Которой у нас, увы, не было! Кто-то в комментариях написал, что, когда МС увеличивал скорость, у нашей штрафной возникал пожар. Но точно такой же пожар возникал у ворот соперника, когда наши игроки взвинчивали темп. Подтверждением тому те пару моментов, которые не удалось довести до логического завершения. По-моему наши сами себя испугались, что могут забить. Т.е. тут на лицо фактор психологии. В связи с этим вспомнился случай: после прохода в следующий раунд ЛЧ, футболисты заходят в автобус и в это время Ваня Яремчук, на полном серьезе спрашивает: - А у кого мы теперь будем выигрывать? Вот психология победителя!!! Кто бы там ни был, мы у него будем выигрывать! Других вариантов нет!А у нас сегодня, из четырех матчей, не считая последнего, два - мы в перерыве поговорили между собой. Хотя и в матче с Карпатами, очевидно, было то же самое. Теперь, возвращаясь к физике,хотелось бы отметить, что не зря Мэтр уделял такое большое внимание именно физическим нагрузкам! Он прекрасно понимал, что в техние мы уступаем мировым лидерам футбола и победить их сможем только за счет физики, только за счет того, что перебегаем, загоним их! Визиткой Динамо были скорость, выносливость и командный прессинг! В свое время Тарасов хоккеистов ЦСКА заставлял грифом штанги катать 10-тикилограммовые блины по спортзалу!!! Что же мы имеем на сегодня. В начале сборов я защищал команду, что они только начали сборы, что игры проходят на фоне усталости, но сейчас понимаю, что это были не игры, а дыр-дыр. Когда я вижу, как они накручивают круги вокруг поля, то создается впечатление, что они тренируют медленный выход с поля во время замены, когда надо потянуть время. Как у В. Высоцкого - бег на месте общепримиряющий. Я ждал, что хотя бы последний матч на сборах они проведут на высоких скоростях, выложатся на полную, но не тут- то было. Из всех игроков Динамо на сегодняшний день самым мобильным является Ярмоленко, который на сборах не провел ни одного матча! И тут возникает вопрос: то ли дело в тренировках, то ли дело в мотивации?Думаю Реброву летом надо будет что-то менять в тренировочном сборе и что-то делать с мотивацией, иначе можно считать, что мы уперлись в потолок!
я уже писал раньше на других ветках, что на моей болельщицкой футбольной памяти несколько Динамо машин образца Соловьевского, Масловского и трижды Лобановского периодов, которые выходили на поле перемалывать, перебегивать, опережать, изматывать соперников, забивать, заталкивать, заносить мячи в их ворота "через немогу" и обязательно добиваться побед.
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
18.03.2016 18:49
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
18.03.2016 20:35
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
18.03.2016 18:35
- -1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
18.03.2016 20:38
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
18.03.2016 16:29
Пару слов о физике и ...
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
18.03.2016 15:26
А вот скажите, кто в Динамо самый сильный в физическом плане и способен играть в высоком темпе дольше других игроков ? Любой болельщик знает эту фамилию... Наверное, это одна из причин почему он лучший в команде.
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
18.03.2016 18:42
- -1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
18.03.2016 20:48
- 0
-
Микола Бондаренко(nikolai-dp)
- Наставник
18.03.2016 13:06
- 1
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
18.03.2016 12:57
Наконец прозрение! Спа-сборы на берегу теплого моря себя показали сполна. Я смотрел и диву давался, что это?! После континентального завтрака в ресторане дорогой гостиницы - легкая пробежка с наслажением видов берега моря. После - фитнес на ковриках. Все это с улыбками и шутками. После обед и сон. Вечером расслабляющая игра, так для близира по полтайма, что бы не устали. П.С. Во всех интервью, красной нитью сквозило: хорошие сборы! Все игроки довольны!
- 3
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
18.03.2016 18:47
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
18.03.2016 12:49
Проблема в том что в этом Динамо только Ярмоленко регулярно способен на скоростные рывки с мячом, ну иногда ещё Гармаш, этого очень мало...В команде Лобановского такой игрок как Велозу и близко бы не был в стартовом составе, его игра в Манчестере была просто ужасной. Впрочем он почти всегда примерно так и играет, передачи в основном поперёк и назад, скорости и обострений нет, постоянно тормозит развитие атаки, в отборе слаб. Для меня загадка почему Ребров упорно продолжает ему доверять,особенно учитывая что он уходит.
- 4
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
18.03.2016 18:50
- -1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
18.03.2016 20:49
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
18.03.2016 11:41
комментаторы упустили один небольшой момент, когда вспоминали Динамо времен ВВЛ. Тогда календарь чемпионата подстраивался под команды, участвовавшие в еврокубках. Переносы матчей были обыденным явлением, да и сам календарь еврокубков был не такой жесткий как сейчас...
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
18.03.2016 18:53
- 0
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
18.03.2016 11:14
Я тоже писал и не один раз и сейчас повторюсь-проблемы с физикой,скоростью,тактикой,командной игрой,психологией и т.д. кроется в тренерском штабе.
- 2
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
18.03.2016 18:56
- -1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
18.03.2016 20:53
- 0
-
A Kр(yyx)
- Наставник
18.03.2016 09:14
на счет "физики":
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.03.2016 10:17
как бы не было смешно но ударами как раз наши игроки не блещут так, что может новатор не прав в методах преодоления проблем, но в сами проблемы он таки пальцем ткнул правильно
- 1
-
A Kр(yyx)
- Наставник
18.03.2016 10:55
я где-то написал, что нам не надо тренировать удары, что в команде нет проблемных мест?
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.03.2016 11:15
из вашего поста я так понял главное физуха и ирония по ее отсутствию касалась того, что вместо бега бьют по воротам, может я неправильно, что понял
- 0
-
A Kр(yyx)
- Наставник
18.03.2016 12:38
нет, просто категорически согласен и с автором, и с Лобановским, что наше отставание, в силу разных, в т.ч объективных причин, в отдельных компонентах подготовки мы можем компенсировать, в разной степени успешно, "физикой". и эту "физику" надо нарабатывать именно "физикой". это, конечно же, не означает, что не надо работать над всем остальным
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.03.2016 13:09
а я вот именно с этим как раз не согласен, раз уж мы кардинально отстаем в технике, почему бы не пытаться подтягивать именно технику, я понимаю, что "перебегать, затоптать или физически задавить" можно в отдельной игре, ну или нескольких. Так почему бы не сделать ставку на усовершенствовании тактики и техники, вместо того, чтоб накачивать только мышцы
- 0
-
A Kр(yyx)
- Наставник
18.03.2016 14:24
причины: генетические, ментальные, географические, климатические...может, непосредственно они на пробитие штрафных и не влияют, но в целом, имхо, сказываются на уровне футбола и футболистов в стране
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.03.2016 15:17
но там, где мы можем "догнать и перегнать" - почему бы и пользоваться этим и не развивать это
- 0
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
18.03.2016 13:17
Очень правильно расставлены акценты - нет физики, нет ничего. Эксперты все как один говорят, что психология идет за физикой. Если человек устал, то он теряет концентрацию. Уже не до созидания - хочется побыстрей в душ и на боковую. Какой уж тут футбол?!
- 2
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
18.03.2016 07:54
А для этого нужно не отходить от требований которые прививал еще Лобановский, когда на сборах бегали, бегали... Результат был! А сейчас эти дыр-дыр на сборах в угоду игрокам и как видим физики толком не хватает с соперниками уровня ЛЧ! Значит Великий тренер что-то знал и Ребров это испытал на себе, но почему-то отошел от этого... :( А ведь говорили, что система Лобановского была впереди на десятилетия!!!
- 2
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
18.03.2016 13:18
Все дело не в Реброве. Рауль руководит физикой и тактикой!
- 0
-
валентин головатый(valya1960)
- Начинающий писатель
18.03.2016 05:09
Футбол-это коллективная игра,где как в машине каждый узел,каждый винтик,каждая гаечка выполняют свою роль в успешной работе . Мне кажется,что в динамовской машине какая-то гаечка незаручена,какой-то узел неотрегулирован,может надо чаще масло менять.Она едет,но как-то неуверено. Физическая подготовка дожна быть на уровне,но физика это один из узлов команды и если другие узлы не будут отрегулированы ,то вряд ли команда будет хороший,но самое главное стабильный футбол!!! И когда В.В. добивался этого то команда играла,летала,сверкала-все узлы были отрегулированы,смазаны. Это был не мерседес,не феррари- это была машина собрана и доведена В.В. из разных комплектующих-но как она ехала!!!! Машина Лобановского знала когда включить повышенную передачу,когда пониженную,когда двигаться с комфортной скоростью!!! Вот этого Динамо не хватает.На одной физике далеко не уедешь.И если команда хочет достичь хорошего уровня- надо работать,работать. В команде Лобановского не было футбольных звезд, была команда единомышленников и в составе футболистов и в тренерском штабе. Всем удачи!!!
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
18.03.2016 20:07
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
18.03.2016 01:08
В очень многом согласен с автором блога.
- 5
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
18.03.2016 01:14
П.С.
- 6
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
18.03.2016 01:32
- 2
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
18.03.2016 02:58
- 2
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
18.03.2016 20:10
- 1
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
18.03.2016 02:49
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
18.03.2016 05:09
Ув. Евгений.
- 4
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
18.03.2016 20:15
- 1
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
18.03.2016 00:58
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
18.03.2016 01:37
- 0
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
18.03.2016 02:42
- 2
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
18.03.2016 20:22
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.03.2016 00:08
Из всех игроков Динамо на сегодняшний день самым мобильным является Ярмоленко, который на сборах не провел ни одного матча!
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
18.03.2016 00:31
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.03.2016 10:10
Имеем факт Ярмоленко провел сборы не по общей для всех программе, имеем второй факт несмотря на это он играет лучше других
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
18.03.2016 20:25
- 0
Еще комментарииЛЧ - не мотивация???
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
------------
...и химии???
Учитывая недавний шум о мельдонии, каламбур просто сам напрашивался ))
Абсолютно согласен с Автором. Наверное с приходом легионеров стало намного тяжелее мотивировать игроков (особенно самих легионеров) на сверхвысокие нагрузки в межсезонье - соответственно команда с началом сезона не совсем готова физически.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
В итоге получается некорректное сравнение: неодинаковые условия виртуального эксперимента.
ЗЫ. И команда Динамо при ВВЛ , конечно, блистала...но не всегда.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
тут, на сайте, недавно один "научный работник, он же писатель, он же рационализатор, он же новатор", в числе прочей х**ни на полном серьезе предлагал ставить "физику" через удары, обводки и дыр-дыр...
похоже, никакой он не новатор. и его "передовая" методика давно и самое главное,"успешно" воплощается в жизнь
Кстати, а что за объективные причины не дают нам научится хорошо бить штрафные или к примеру дальние удары?
нет, раз мы в чем-то отстаем, то это не значит, что не надо над этим работать. наоборот: работать, работать и еще раз работать. но там, где мы можем "догнать и перегнать" - почему бы и пользоваться этим и не развивать это. как любили говаривать в позднем СССР-е, "асимметричный ответ"
плюс, помните у Маркса...или Энгельса.."базис и надстройка"? физика, как правильно подсказывает коллега Петров, - это базис. пусть некто прекрасно жонглирует мячом, обладает сильным и точным ударом или дюжиной эффектных финтов, но если в один прекрасный момент у него атрофируются мышцы или он будет смертельно уставать к 50-й минуте, то сможет он всем этим добром воспользоваться?
--------
А кто сказал, что мы по физухе кого - то можем перегнать. Я в школе Металлиста наблюдаю деток иногда до того как сами играть начнем, так самое интересное наблюдение, разные темнокожие детишки даже иногда не обладая какими то интеллектуальными суперзадатками, компенсируют физухой от природы превосходя светлокожих деток в беготне. Когда раньше легионеров в европе было мало там еще физуха нам могла помочь, а теперь там такие же лоси как у нас бегают. А гляда на АПЛ или Бундеслигу как они носятся 90 минут у меня вообще подозрения о допинге закрадываются. Ну т.е. на данном этапе нам этот компонент такого преимущества как раньше не даст.
Может без физухи и никуда, но и без техники фся физуха до одного места. Яркий пример показал Шахтер с Андерлехтом. Три опорника лося Степаненко и двое молодых не помню фамилий то ли Петров и Малышев то ли как то похоже, не суть важно пусть меня простят. Так вот они как кони бегали всю игру, но хоть как то это помогало только в отборе, как только хоть, что то создавать нужно было без фланговых бразильцев это было плачевное зрелище. Так, что без техники вся физподготовка выеденного яйца не стоит, можно 120 минут пробегать и ни одного точного удара в ворота не сделать, а добегав до 50 минуты техничный игрок таки пару положить может успеть и терпеть до конца игры. Так, что мой взгляд не изменился без техники дела не будет. И я еще могу понять там ментальные причины или генетически или климатические, для массового спорта, но для профи ничего этого не подходит ибо и условия у них прекрасные и климат испанский, и отбор они прошли в проф спорт выиграв конкуренцию у таких же спортсменов.
А глядя как
учетная запись этого пользователя была удалена
Благодаря тому, что имеется возможность наблюдать контрольные игры на сборах, складывается впечатление в очень слабой физике и абсолютном безразличии в подходе к процессу подготовки.
Действительно, мотивация - это не только предматчевая "накачка", установка, это не только возможное материальное вознаграждение, а это ещё подход к процессу тренировок, выработка психологии победителя, чего абсолютно не видно.
я уже писал раньше на других ветках, что на моей болельщицкой футбольной памяти несколько Динамо машин образца Соловьевского, Масловского и трижды Лобановского периодов, которые выходили на поле перемалывать, перебегивать, опережать, изматывать соперников, забивать, заталкивать, заносить мячи в их ворота "через немогу" и обязательно добиваться побед.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот у меня перед глазами Динамомашина Масловского периода - Соснихин, Шегольков, Островский, Турянчик, Медвидь, Сабо, Мунтян, Трошкин, Колотов, Веремеев, Хмельницкий, Базилевич, чуть позже Бышовец.
Команда выходила на поле уверенная в успехе, вооруженная, настроенная, уверенная в себе и крушила, подминала, продавливала и побеждала.
Это были1964-68 годы.
Потом все повторилось хоть и совсем по другому с Лобановским дважды в середине 70-х и середине 80-х.
В 90-х тоже было похоже.
Конечно сегодня другой футбол, совсем другой и прямого сравнения нет, но мы говорим o физике и железном настрое, волевой подготовке, которые в нынешней команде ни на что не похожи.
Динамо, но не машина.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
--------------
Какая неожиданность. Чтобы еще подкинуть пищу для размышлений могу напомнить как в свое время Идейе и Велозу без всяких сборов отыграли неплохие сезоны. У меня иногда создается впечатление, что значение сборов немного преувеличено.
учетная запись этого пользователя была удалена
Какие из этого выводы?
Предположение 1) Сборы не настолько принципиальны.
Предположение 2) Остальные на сборах валяли дурака
Теперь посмотрим какое предположение реальнее
Каждый судит исходя из своих предпочтений и логики
учетная запись этого пользователя была удалена