Был когда-то к/ф с таким названием. Для "малышни" :-) объясняю: Рихард Зорге, советский разведчик времен Второй мировой войны. Раскрыт и повешен в Японии.
Ну а теперь, ближе к современности. Задела меня статья "Вам шашечки, или ехать", маститого украинского журналиста, редактора журнала " Футбол", члена Исполкома ФФУ, корифея и многознатца Артема Франкова.
Суть статьи в нескольких посылах:
1). Что мы хотим от Евро -2016? Собрать сильнейших на это время футболистов, невзирая на возраст, политические взгляды, цвет кожи и прочее, или озаботиться подготовкой резерва к смене поколений в сборной?
2). Проблема натурализации.
3). Обращать ли внимания на общечеловеческие моральные принципы, или плюнуть ради успешного выступления на Евро?
4). Проблемы легионеров российского чемпионата.
5) Давление на Фоменко.
6). Селекция и состав сборной.
7). Проблемы давления патриотически настроенных (львовских) болельщиков на тренера сборной и федерацию.'
Вот такой набор. Коротко мнение Франкова. (Очень запутано, глухо, но уверенно в своей правоте):
1, 2, 3 - Не время для обучения и притирания - собрать всех лучших в спортивном смысле на данный момент. Если надо - немедленно натурализовать иностранцев, хотя бы немного превосходящих украинцев (пример: Тайсон, Силва).
Абсолютно не принимать во внимание никаких причин отказа в попадание в сборную, кроме спортивных показателей. (пример: какая мне разница, кто будет забивать немцам - патриот или нет, поет он Гимн, или нет, говорит "привет", или " Слава Украине".)
4, 5, 7 - Абсолютно не учитывать, где (имеется ввиду - в России), играет кандидат! Оградить Фоменко от давления политиков (?), ФФУ (?), львовских (?) болельщиков. Забыть о политике, Донбассе, Крыме, Путине и РФ, как агрессоре. Футбол - вне политики!
Вот такой смысл вкратце.
Мое мнение: Франков, играя в беспристрастого арбитра, яростно выступает против волны возмущений людей против поступка Селезнева и Ко, против высказываний некоторых игроков в защиту российских гастарбайтеров.
Основная мысль журналиста: мне плевать на вашу мышиную возню в окопах - я играю в футбол!
Подводит к мысли, что на Фоменко осуществляется политическое давление, осуждает (почему-то?) львовских болельщиков, и всех настроенных патриотически.
Ну как я могу к этому относится?
Конечно, резко отрицательно! Конечно, как к пропаганде пофигизма, не патриотизма, коллаборационизма!
Гнилая статья, на мой взгляд!
Вам, коллеги, решать....
Вы что, раньше этого не понимали? Что Франков давний и хорошо пробздевший ватник? Разница между ним и его дружбаном Мармазовым только в том, что Франков пытался шифроваться, но все же совершил свой "каминг-аут" сейчас. Кто был одним из главных пропагандонов объединенного чемпионата, хотя уже тогда людям думающим было понятно, какие цели этот чемпионат преследует на самом деле? Да что там, стоило только почитать его бредни в "Футболе" годов эдак с начала нулевых. Когда тираж немного поднялся и Франков смог позволить себе писать не только о футболе, но и о совковом фэнтези, которое он и ему подобные называют "историей". Уже тогда было видно что оно за фрукт. Самое противное то, что его многие люди воспринимают вполне нормально и не видят исходящего от него вреда.
Так что Рихард Зорге - нет. Цепень, аскарида, одним словом - паразит, вот так более правдоподобно.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
17.04.2016 17:21
3 пункт. Звісно звертати на моральний аспект запрошення гравців до Збірної. Їхати до країни-окупанта, а потім робити вигляд, що нічого не відбувається - це аморально. Хочс, чи є у тюленя мораль - ще те питання...
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
17.04.2016 15:40
Франков з Харкова. І тому десь у мізках в нього є вата. Звідси і його думки, що тюленя Селю можна брати на ЄВРО.
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
24.03.2016 22:32
Именно Франков предоставлял слово Мармазову- жирному вражине Украины, которого мы обязательно осудим и подвергнем экзекуции. Йазмазня!(с). -это я о его пйоизношении
- 3
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
24.03.2016 11:45
Старше покоління має пам'ятати, що т. з. "класики марксизьму-ленінізьму" стверджували, що нема нічого гіршого від "болота", розуміючи під ним якраз тих, хто "вашим і нашим". Футболісти цього, звісно, не знають - звідки їм? у них лише до "бабла" предметний інтерес (принаймні, як видається, у більшості з них) і не те що "класиків" багато хто з них не читав, а і книжок набагато популярніших... Тому і їм все одно, що там робиться в країні і з країною, честь якої вони збираються "захищати" - переважна більшість з них любить лише себе, лише б "кормили" їх, ненаглядних - а те, що там вбивають їхніх співгромадян - та то таке..., "ми ж футболісти, ми ж лише у футбол граємо". Для кого ви граєте? Для себе? Чи, може, і хоча б трохи для вболівальників, частина яких сьогодні сидить в окопах на сході і воює, віддаючи при цьому здоров'я і часто життя? Тому дивно, вам, у т. ч. і футбольним функціонерам разом з франківими, не спадає на думку, як ті хлопці, що воюють на східних рубежах війни з рашизмом, сприйматимуть сформовану за вашими "поняттями" збірну, в складі якої будуть зрадники-заробітчани (принаймні, здається, саме так їх кваліфікуватимуть вболівальники з окопів, та і не тільки вони, а впевнений, переважна більшість вболівальників, і не тільки "ультрас")? Здається, цей конформізм функціонерів в угоду "успішного виступу збірної України" ні до чого хорошого не приведе. І про це потрібно пам'ятати всім, і чиновникам ФФУ в т. ч.
- 13
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
24.03.2016 11:42
Франков всегда был, есть и будет продажным флюгером. Видать ветер начинает поддувать в таком направлении...
- 8
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
24.03.2016 12:19
Франков всегда был, есть и будет продажным флюгером.
- 5
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
24.03.2016 13:20
- 0
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
24.03.2016 11:33
Для начала надо разделить игроков, которые играют за украинские клубы и тех кто хочет защищать честь страны. В клубы игроки пришли зарабатывать деньги. Они приехали из разных стран и для них главное вовремя получить свои миллионы (за серенькую игру). Их политические и моральные взгляды для нас не имеют значения (кроме откровенно расистских и поддерживающих агрессию и насилие). Они, как правило, высказывают своё уважение и любовь к клубу, который им платит зарплату. Другое дело сборная Украины. Обратите внимание - УКРАИНЫ, а не Занзибара, Крыма или Донецка. Игроки, которые призываются для защиты чести Украины на футбольных полях мира, по определению должны быть патриотами своей страны. А как иначе может быть? Если вы пригласили игрока, который не любит свою страну, а думает о футбольном пиаре и деньгах за игру в сборной, то гарантирую вам, он подведёт вас в любой игре или продаст игру за нормальные деньги. Я уже не говорю, что он не будет выжимать из себя все соки и корячиться на поле ради победы сборной команды. К сожалению, время сейчас такое, что всё измеряется деньгами. Эта напасть теперь висит над нами (страной) и губит молодые неокрепшие души. В футболе особенно проявилась эта болезнь. Молодые игроки получают большие зарплаты, которые не соответствуют уровню их игры. Это не только развращает их, но и не стимулирует к повышению своего мастерства. Поэтому вопросы морали и патриотизма уходят на задний план. В сборной команде должны играть патриотически настроенные ребята. Профессионал, хорошо выполняющий свою работу, не будет рвать на себе жилы ради победы. Но если он патриот и играет за сборную своей страны, то у него появляется особый стимул для достижения положительного результата. Правильно делают тренеры сборной подбирая в свою команду патриотически настроенных профессионалов. Мы все прекрасно понимаем, кто пойдет защищать свою страну, а кто будет писать и говорить о том, что футбол, шоу-бизнес и торговля вне политики, прикрывая свою трусость и полное безразличие к судьбе Родины. Политика сегодня прошила все аспекты нашей жизни и жить только своими личными заботами не удается нормальному гражданину своей страны. Определяйте свою позицию и помогите молодому государству встать с колен.
- 7
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
24.03.2016 12:49
Уважаемый Станислав Тарасов, в Вашем комменте я бы подчеркнул определяющую фразу: "Игроки, которые призываются для защиты чести Украины на футбольных полях мира, по определению должны быть патриотами своей страны". Именно так, она должна проходить красной нитью через все поступки граждан нашего государства. Именно она определяет их гражданскую позицию, формирует патриотическое мировоззрение. Ну а гнилых людишек хватает и не только у нас.
- 3
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
24.03.2016 11:22
А что только футболисты у нас должны быть патриотами? В России постоянно выступают украинские спортсмены из различных видов спорта и ничего. Вот недавно только бегали наши биатлонисты в Ханты -Мансийске и что-то никто не возмущался . Не справедливо как-то получается. Бойкот - значит бойкот , спорт вне политики - значит вне политики. Пора бы уж нашим властным мужам определиться в этом вопросе и поставить точку в этих дискуссиях.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.03.2016 11:28
Не совсем так. В Ханты-Мансийске были международные соревнования. Хотя, может быть, Вы и правы....
- 0
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
24.03.2016 11:49
Совсем не правы! Одно дело отстаивать честь своей страны в соревнованиях, даже на территории страны агрессора, другое дело играть за российскую команду, платя налоги в казну агрессора. Вот ехать на соревнования в Россию, определять должна была федерация биатлона. А в голове у руководства федерацией полная каша. И эта каша образовалась не сегодня, а ещё в те времена, когда руководство страны стало врать своим гражданам (это не война. а АТО, что через месяц наступит мир и т.д. и т.п.). Липецкая фабрика "Рошен" работает и платит налоги в казну агрессора. Вот и пошла каша, которую никто не хочет разгрести. Одно враньё тянет за собой другое и так уже два года живем. Пора одуматься и в первую очередь власти страны.
- 7
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
24.03.2016 12:18
о, опять пошла липецкая фабрика, зрада... посчитать активы ринахЪа в расеюжке не пробовали, к примеру?ну так, для полноты картины...
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
24.03.2016 13:27
- 0
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
25.03.2016 12:02
Конечно, не вяжется. Об этом и был пост. Полная каша в наших взаимоотношениях с Россией. С одной стороны воюем, с другой - торгуем, ведём переговоры. Они нас убивают (на нашей земле), захватили Крым, а мы туда продукты везём для населения и солдат России (т.е. кормим армию агрессора). Многим бизнесменам очень выгодно, когда нет границ и можно возить товары туда, а уголь сюда. Такой бизнес раньше назывался контрабандой, а теперь - помощь пострадавшему населению. Черти что происходит. Эта неопределённость одних убивает, а других обогащает. Спорт тоже попал в эту кашу, в которой порой трудно понять кто прав и кто виноват. Лично я не поддерживаю тех игроков или спортсменов, которые поехали на заработки в Россию (хотя много наших газовщиков работает в России - правда выехали еще до войны). Категорически против проведения любых спортивных мероприятий в России, после того как она нарушила все законы и договора, соблюдавшие мир на планете Земля.
- 1
-
Игорь Тышкевич(valtim)
- Опытный писатель
24.03.2016 11:01
«....Тебя действительно волнует результат или главное для тебя соблюсти некие принципы?.....» Меня лично больше всего в статье Франкова задела именно эта фраза, ибо я под его "соблюсти некие принципы", у меня читается как правильный отказ от тех, кто решил трудоустроится в стране совершившей вражеское вторжение в нашу страну и футбольный результат в этом плане вторичен.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.03.2016 11:24
Да, Игорь, меня тоже это больше всего зацепило! И не только потому, что это касается войны с Россией, ведь принципы должны быть во всех жизненных ситуациях: и отношении родителей и детей, и в семье, и на работе, и между властью и народом, между здоровыми и инвалидами, богатыми и бедными....
- 6
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
24.03.2016 10:47
Опять , двадцать пять... Неужели не понятно всем этим франковым,что такое отношение к событиям , происходящим в нашей стране, и привело к этой войне.Волей или неволей ,они становятся солдатами кремля.А политруки,они ребята шустрые.Надо , и вышиваночку наденут . Надо и бандеровцев заклеймят, под перцовочку с сальцем.
- 8
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
24.03.2016 10:42
- 16
-
вася корулесов(svift129)
- Начинающий писатель
24.03.2016 10:38
я вам так скажу вот по этому мы так живем потому что есть франковы селезневы алиевы и прочие прочие их интересует только своя шкура не может ни какой вид деятельности отделится от политики везде должны быть приоритетом национальные интересы
- 8
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
24.03.2016 09:21
а то раньше не замечали, кто такой Франков? Бывший советский политрук и этим сказано ВСЕ, что Вы хотели услышать о его политических пристрастиях и моральном облике...
- 4
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
24.03.2016 09:19
Спорт вне политики, искусство вне политики, некоторые певуны считают - культура вне политики, а бизнесмены - бизнес вне политики. А что же тогда "в политике"? Так договоримся до того, что и политика будет вне политики.
- 15
-
Николай(dk61)
- Эксперт
24.03.2016 09:07
А, Франков -космополит. и национальные интересы Украины его никогда не волновали.
- 5
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
24.03.2016 09:30
Франков не космополит, а закоренелый совок... Бывших политруков не бывает.
- 14
-
Сергей Юрченко(usv35)
- Опытный писатель
24.03.2016 09:06
Ну, Франков бывший "советский" офицер, а бывших как говорится не бывает. И этим все сказано.
- 16
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.03.2016 09:09
А это надо у Франкова спросить...
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
24.03.2016 09:33
Франков бывший "советский" офицер, а бывших как говорится не бывает
- 7
Еще комментарии5 пункт. На Михайла Івановича будуть сильно давити, як і на гравців Збірної.
--------------------
сказывается его высшее образование: замполит Советской Армии...
учетная запись этого пользователя была удалена
или хотя бы погуглить про липецкую фабрику и про другие бывшие предприятия одного господина на территории эрэфии?
учетная запись этого пользователя была удалена
В конце-концов, христианство построено на принципах, только назвали их "Заповедями"! Как, впрочем, и другие религии!
А тут человек говорит: да плюнь на всю эту лабуду! Это нормально?
учетная запись этого пользователя была удалена
Ходят слухи что Зорге вовсе не японцы раскрыли, а товарищ Сталин отдал как жест доброй воли.
А почему только львовские болельщики? Я киевский, и тоже против российских гастарбайтеров.
-----------------------------------------
офицер офицеру рознь. Франков - политрук, а это была самая ненавидимая каста из-за их приспособленчества.
Как говорилось про них: рот закрыл - рабочее место убрал.