Конечно, некрасивый заголовок, тем более, я 30 минут пытался подобрать другое слово: не получилось!
Во-первых, этот заголовок касается киевлян-болельщиков: ребята, играет сборная страны, играет с крепкой командой, участницей финала Евро, - почему за 15(!) минут перед игрой, на трибунах полторы тысячи человек?
А на матче 15-20 тысяч?Вы где? Ау? И это ведь уже не в первый раз! 3 с чем-то миллиона - а 70 тысяч никак не соберут! Может, Стаса Михайлова пригласить петь в перерыве? Вот бабоньки то понабегут!:-)
Наверное, надо федерации максимально лицензировать стадионы по Украине, чтобы доставить людям радость - столице уже нос колет!
Во-вторых, заголовок о самой игре сборной. Плохо. Без мысли, без желания, без старания, без сыгранности, без лидера, без техники...... И еще много "без"!
А что за " ноу-хау" с Гармашем в роли вингера? Лапдно Гусев, а Петряк уже обжился и со всеми сыгрался? Нет, конечно тренер имеет полное право на своё видение игры, но если и обороне не добавил и атаку крайком загубили, то это что? Давайте Пятова к Зозуле! А что? В игре ведь всякое бывает....
И последнее: не буду оригинальным - на фига вызывать Будкивского, Караваева, Селина, Каменюку..... Зачем??? Зачем Кравца оторвали от сосисок с кислой капустой и пива?
И не видится ли теперь издевательством десант молодых в Одессе? Их Фоменко выпустил, чтобы заткнуть рот критикам: смотрите, мол, что вытворяют ваши кандидаты!
А что они должны были показать "с листа"? Причём, новая вся средняя линия: кому как отдавать, кого страховать, с кем отыграться? Это же не дворовая игра!
Да, это всего лишь "товарняки".... Но, на минуточку, билеты то платные! И, на сегодняшний день, 250 гривен на дороге не валяются! (а если валяются, то Яценюк их быстренько зажилит!) Так хоть бы людям немного удовольствия принесли! Хоть бы желания добавили...
Так нет, уныло, как осенний дождик! А если и Северную Ирландии обыграем? Герои?
Мастера....
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
18.04.2016 20:25
Олеже, пробачаюся, що пишу з запізненням. Я взагалі в шоці від киян. Грає Збірна. А це святе. Краще з Вельсом напевно було грати у Львові. Аншлаг був би гарантованим.
- 0
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
29.03.2016 11:01
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.03.2016 16:11
Скорее всего, Андрей, не поменяется! И мне совершенно не понятно почему.
- 2
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
30.03.2016 10:54
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
30.03.2016 11:22
А вдруг забьют? :-)
- 1
-
DK 1973
- Начинающий писатель
29.03.2016 10:50
А Вы на все матчи сборной ходите?)
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.03.2016 10:59
Раньше - да. Сейчас - вообще не хожу на стадион. Не могу. Еще вопросы?
- 0
-
DK 1973
- Начинающий писатель
29.03.2016 11:13
Мне очень нравится, когда сами на стадион не ходят, но пишут: "А почему это стадион не заполненный?".
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.03.2016 13:14
Ваш вопрос любят задавать "справедливые" болельщики. Наверное, он актуален. Только вот для кого?
- 1
-
DK 1973
- Начинающий писатель
29.03.2016 14:05
Мне не может быть стыдно, потому что я ДО СВОЕГО ВОПРОСА о Вашей истории болезни не знал и выписку не видел. А так - выздоравливайте, конечно...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.03.2016 15:43
И не надо смотреть ничью выписку! Просто перед тем как предъявлять претензии, нужно помнить, что может быть масса уважительных причин не посещать стадион.
- 2
-
DK 1973
- Начинающий писатель
29.03.2016 19:41
Претензии предьявлять не стоит...Но Вы сами делаете это в своём блоге ))
- 0
-
бандерлог Геттовский
- Наставник
29.03.2016 22:39
І що так важко вибачитися?
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.03.2016 23:23
Но я же не к инвалидам и не к занятым людям предъявлял претензии???
- 0
-
DK 1973
- Начинающий писатель
30.03.2016 09:37
Третий абзац моегопредыдущегокомментария...
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
30.03.2016 09:49
Вот! 80%! С Германией! Это показатель ......
- 1
-
DK 1973
- Начинающий писатель
30.03.2016 16:20
Согласен
- 0
-
бандерлог Геттовский
- Наставник
29.03.2016 19:08
І що після такої відповіді, що зараз не можу ще можуть бути якісь питання?
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.03.2016 23:18
Кожний сам вирішує як вчинити. Це його право.
- 1
-
бандерлог Геттовский
- Наставник
29.03.2016 23:41
Не звертайте уваги.
- 0
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
29.03.2016 09:55
Добрый день, Сергей
- 4
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
29.03.2016 09:40
Эмоционально и, во многом,НЕ справедливо.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.03.2016 13:16
А справедливости вообще нет в мире...
- 0
-
Петр Наконечный(PiterNak)
- Наставник
29.03.2016 07:37
З приводу дуже дивного блогу.Я вже раніше писав, про те, що на глядачів просто плюнули.От який дебіл з федерації призначив в робочий день матч на 21-00?Це лише товарняк.Да я б і даром не пішов.Потрібно бути садомазохістом, щоб опівночі дивитися на таке жалке видовище.Хай мінусують лише ті, хто там був.Вони мають на це право.
- 10
-
Петр Наконечный(PiterNak)
- Наставник
29.03.2016 07:33
Вперше бачу, щоб в товарняках результат значив для тренерів більше ніж якість гри.Це товарняк!А що буде, коли наші першими пропустять?Бачив кислі обличчя на трибунах.Десь на таку нудну гру ми і очікували.І футболісти виправдали наші сподівання.
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
29.03.2016 06:19
Як завжди!!! Дуже влучно і стисло! І правильно! Але є дві ремарки: 1) стадіони В Україні, 2) Гусєв чому "лагідний"? Але то таке...:))
- 7
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
29.03.2016 03:16
Да... уж...
- -2
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
29.03.2016 11:30
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.03.2016 23:32
Если у Вас проблемы с пониманием иронии (пассаж о Яценюке), то я ни причем.
- 2
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
29.03.2016 01:18
Олег, вот читаю и добавить нечего.
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.03.2016 01:38
Какой год, Алекс? На утро никто не вспомнит! Я вообще, в первом тайме заснул, хоть и трезвый!
- 6
-
DFB 82(teamDFB)
- Старожил
29.03.2016 08:49
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.03.2016 23:34
Отож! А надо было "принять"..... :-)
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
29.03.2016 01:08
Вам здесь блоги посвящали... А стихи, а песни?
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.03.2016 01:18
Ну, не знаю.... :-)
- 4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
29.03.2016 01:30
Скажу Вам как поет поету. Долго пытался подобрать рифму, к тому что Вы написали. ))) Имею ввиду, которая характеризовала бы нашу игру с положительной стороны.)) Комильфо́, согласитесь звучит лучше, чем- дерьмо.))
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.03.2016 01:43
Не, не! Ой не "комильфо, далеко не " комильфо"!
- 4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
29.03.2016 02:43
Нашел... стер... Нам ведь завтра все равно объяснят, что с точки зрения специалистов все было... не в рифму. Таким как мы, не завершенную работу не показывают...И сборная семимильными шагами движется к триумфу....И самая хрень, что в подобную хрень хочется верить... Да и если, говорить серьезно- а других вариантов у нас все равно нет.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.03.2016 01:34
П. С. Ну, и еще добавить, как ответ на прес-конференции:
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
29.03.2016 01:47
Ну раз уж здесь такая сборная стихотворцев собралась, выражу всем (то есть Олегу и Андрею) восторг и присоединюсь:
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
29.03.2016 06:21
Огогоооо!:)
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
29.03.2016 00:35
1,500 глядачів за 15 хвилин до матчу - це зажралися :( Кияни, якже Вам не соромно ?! Я хрін знає звідки їду, щоб побачити матчі Збірної, а ви не можете створити аншлаг :( Соромно Вам повинно бути. А 250 гривень для тованняка - це трохи занадто.
- 4
-
Ян Шкавровский(dinamo.1966)
- Наставник
29.03.2016 18:52
- 3
-
бандерлог Геттовский
- Наставник
29.03.2016 21:52
А ще хто про це не знає? Хіба такі є??
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.03.2016 23:38
Если Вы, Ян, иронизируете, то зря. Пробираться через блок-посты с вооруженными людьми, при отсутствии любых законов и ответственности - надо действительно быть не трусом, как минимум.
- 1
-
Ян Шкавровский(dinamo.1966)
- Наставник
30.03.2016 06:56
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
30.03.2016 09:38
Я думаю, Вы не так поняли Владимира. Просто от безликой игры сборной, пожалеешь что приехал на стадион даже с Лепсе, или Святошино.... :-)
- 0
-
Remember Euro 88
- Наставник
29.03.2016 00:31
Сергей, люди обычно собираются там, где что-то происходит. А сегодня как и в прошлый четверг смотреть особо было не на что. Почему людей нет на стадионе - это вопрос больше к футболистам, а не к болельщикам. Я так думаю !
- 7
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.03.2016 01:19
А кто людям рассказал, что ТАК играть будут? :-)
- 0
-
Remember Euro 88
- Наставник
29.03.2016 09:44
Интуиция подсказала и заявления футболистов, что сыграют лучше чем с Кипром. Раз так говорят, значит все, будет только хуже.
- 1
-
Геннадий Гончарук(ggm5350179)
- Наставник
29.03.2016 00:30
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
29.03.2016 00:28
Так хоть бы людям немного удовольствия принесли!
- -2
-
Remember Euro 88
- Наставник
29.03.2016 00:43
Если у ТШ свои планы на эту игру, то такой матч можно и на Оболони к примеру сыграть или на базе в Конче-Заспе, зачем на главной спортивной арене страны - это безобразие проводить и еще по телевизору показывать ?
- 5
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
29.03.2016 00:45
А сборная Уэльса то чем провинилась?)
- 2
-
Remember Euro 88
- Наставник
29.03.2016 00:49
Не того спаринг-партнера выбрали, надо им было с Молдовой или Белоруссию сыграть может хоть повеселее было бы.
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
29.03.2016 00:51
Вам бы всё веселиться, а людям работать надо, моделировать будущий ЧЕ)
- 0
-
Remember Euro 88
- Наставник
29.03.2016 00:57
Что там моделировать, 8 млн. евро получить за участие и все. Деньги уже небось по распределяли в федерации, кому и сколько, осталось только дождаться, когда из УЕФА придут.
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
29.03.2016 01:16
Ну вот, продолжите логическую последовательность. Там получат 8 млн. евро, а здесь - ничего. То есть, по такой логике вообще удивительно, что сборная соизволила из раздевалки выйти)
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.03.2016 01:21
Она не провинилась, она попалась на супер скучный футбол!
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
29.03.2016 01:25
А у нашей сборной он такой) Другого нет. Правда и Греция когда-то очень скучно выиграла Евро)
- 2
-
Remember Euro 88
- Наставник
29.03.2016 09:38
Почему ? Была одна игра со Словенией дома, когда в центре поля вышло четверо киевлян и Коноплянка, показали футбол очень хорошего качества. Почему ? Потому, что хотя бы основу одной линии составили игроки из одного клуба. А, когда такая солянка в составе, игры в принципе быть не может, а результат да - это вполне возможно. Люди не ходят на стадион потому, что смотреть не чего, я во время такого футбола засыпаю, а было время, кода и при температуре -7 С сидел на стадионе и не жалею. И последние зачем вообще сборная едет на Евро-2016 ? Перед ней же не стоит задача дойти до финала или полуфинала, задача стоит туда попасть и заработать денег, ну может кого из игроков засветить, что бы после Евро выгодно продать, я так понимаю.
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
29.03.2016 14:33
А если отбросить болельщицко-юношеский максимализм, подкреплённый яркими воспоминаниями из прошлого, то наша победа на ЧЕ-2016 выглядит как выход в 1/8. Разве нет? Дальше - это уже за гранью самоотдачи и мастерства.
- 0
-
Remember Euro 88
- Наставник
29.03.2016 15:34
Мы на прошлом Евро были среди 16 лучших команд Европы, так тогда игроков толком не было, а сейчас поколение Ярмоленко-Коноплянки в самом расцвете лет, многие играли на прошлом Евро. Были у сборной и хорошие матчи с Англией и Францией в предыдущем отборе. Хачериди прав, потенциал у сборной есть, нужно только им распорядиться. Реальный уровень этой команды, на мой взгляд, это полуфинал. Тем более, что Россия 8 лет назад там играла и как по мне так игроки у нас не хуже, чем тогда были у них. А с такой игрой не вериться, что сборная даже в 1/8 сможет выйти.
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
29.03.2016 19:07
На прошлое Евро мы "попали" на правах хозяев. И снова противоречие, реальный уровень - полуфинал и игра - потолок 1/8. Игру мы видим, обсуждаем, пытаемся понять, т.е. она существует в реальности, есть. А вот какое отношение к реальности имеет термин "реальный уровень"? Ну вот на чём он основан? Существуют букмекеры, к примеру. Они своё понятие "реальный уровень" подкрепляют своими деньгами. Не согласен с ними - спорь, но тоже своими деньгами. А бесплатное понятие "реальный уровень" - это уже из области религий и верований.
- 0
-
Remember Euro 88
- Наставник
29.03.2016 19:16
Речь о том, что проблема сборной в организации игры, конечно с такой игрой и выход в 1/8 финала за счастье. Но эта не значит, что сборная не может прибавить, а для этого надо сделать тоже самое, что было в матче Украина-Словения. Если вы с этим не согласны посмотрите, в интернете два матча : Украина-Словения и любой другой матч сборной за последние два года. И все станет понятно.
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
29.03.2016 19:38
На фоне Словении, да ещё и в кубковом, по сути, противостоянии наша сборная смотрелась лучше, чем в групповом турнире. Но откуда у нас полуфинал Евро?
- 0
-
Remember Euro 88
- Наставник
30.03.2016 08:21
От идей Лобановского : средняя команда, которая придерживается коллективных принципов ведения игры обыграет команду звезд. Хотя, если вы считаете, что 1/8 финала для сборной хороший результат то разговаривать дальше не о чем.
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
30.03.2016 14:53
Много сборная Украины звёздных команд обыграла? В том числе с ВВЛ?
- 0
-
Remember Euro 88
- Наставник
30.03.2016 15:30
Его сборная Украины норвежцев обыгрывала, когда там Фло, Сольскьяер и компания играли, давили французов-чемпионов мира на их поле в 1999 г. Да формально руководил сборной Сабо, а по факту ВВЛ. Его Динамо обыгрывало лучшие команды Европы, а сборная СССР, преимущественно со стая из украинских игроков под его руководством была второй в Европе в 1988 г., обыгрывая при этом Францию, Англию, Италию, тех же голландцев в стартовой игре Евро.
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
30.03.2016 16:10
Тогда конечно, в этом году не меньше чем в полуфинал должны выйти)
- 0
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
29.03.2016 01:14
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Смотрите, стало модно наперед записывать наши клубы, сборную, игроков, в аутсайдеры, в неумех, куда мол вам с свиным рылом в калашный. ряд!
Так ли это на самом деле? Неужели мы настолько слабы и беспомощны?
Давайте порасуждаем: совсем недавно счастья игроков Шахтёра за большие деньги перешли в элитные команды топ-чемпионатов.
Виллиан, Коста, Мхитарян, Фернандиньо, Жадсон... Да, они не украинцы, но играя в Шахтёре, на равных соревновались с тем же Динамо, Днепром, другими командами.
Сейчас в Украине играют весьма квалифицированные игроки - сборники разных стран.
Да и перечень не самых плохих футболистов, даже по меркам Европы, у нас неплохой: Ярмоленко, Пятов, Бойко, Коноплянка, Рыбалка, Хачериди, Кучер, Ротань, Гармаш, Зозуля...
Неплох и сп,щдисок молодых (и не очень) исполнителей: Караваев, Малышев, Каменюка, Кравец, Петряк, Коваленко, Зинченко, Бутко, Будкивский, Яковенко, Буяльский.....
Кроме этого, вспомним Чехию 1996, 2004 года, Грецию в 2004-ом, Данию в 1992-ом.....
Эти команды не входили в элиту Европы, не имели созвездия выдающихся игроков!
Но! Они жаждали победы и боролись за нее!
А мы?
учетная запись этого пользователя была удалена
Для тех, кто живет в этом городе? Да! Для тех, кто располагает временем и выбирает между баром и трибуной стадиона? Да! Для тех, у кого трата 250 гривен не пробивает дыру в бюджете? Да!
Но ведь есть люди, которые ФИЗИЧЕСКИ не могут прийти на стадион! Не могут!
Вы это можете понять, а не огульно обвинять ни за что людей?
Или Вам каждый должен расписывать историю болезни с нотариально заполненной выпиской?
Не стыдно?
Я не знаю - что значит "справедливый" болельщик по Вашему. Я вчера на матче был, но хожу не всегда (фифти-фифти). Но в тоже время не требую, что бы другие заполняли стадион, ведь у всех могут быть свои дела. У всех может свой интерес к каждому отдельному матчу.
Когда-то, лет 30 назад, мы с другом сидели на трибунах в Виннице, рядом ниже сидел мужчина, с накинутым на ноги пледом. Один из "остроумных" болельщиков постоянно подшучивали над этим мужиком: "мол, ты бы еще грелку с собой захватил!". Тот молчал.
После матча к этому мужчине подошли друзья и повели вниз, к инвалидном возку....
" Юморист" долго шел сзади и извинялся.....
Не надо обобщать..., и доказывать правоту, если ее нет.
Кстати, тем, кто "минусует" могу только посочувствовать и пожелать всегда быть здоровым, чтобы когда нибудь другие не смотрели на них пренебрежительно!
Вот именно, что есть масса уважительных причин. И то, что в городе живёт 3 млн - не означает, что 70 тысяч обязательно должны собираться.
Основными же отталкивающими факторами были цены, то, что это Уэльс и то, что это - товарняк. Но если бы играли с условной Германией (пусть даже товарняк) - то процентов 80 уж точно было бы заполнено. Не впервой вообще-то...
Имелись ввиду здоровые люди, болельщики, которые не имели на этот вечер важных и неотложных дел. И только такие!
Да, в чем-то Вы правы: цены есть немаловажный фактор.
Достаточно вспомнить, хотя бы, пресловутый матч фейр-плейя в Донецке с Грецией! Тогда два упёртых дяди ради своих амбиций назначили местом проведения город, где сборную почти не замечали, а цены на билеты вообще отпугнули потенциальных болельщиков....
Но, все-таки, цены были на матч с Уельсом не главным фактором игнорирования болельщиками.
Зрелища не ожидали! Особенно, после одесской игры...
Я так думаю....
Хороший блог и согласен во всем.
Но Вы на свой первый вопрос сами ответили в предпоследнем абзаце. И я думал, что многие, кто пошел на стадион - пожалели о потери 250 грн. за билет
Ведь сколько должно быть пофигизма у игроков, когда болельщики их гонят - а они с Пятовым обыгрываются
У порівнянні з колегою YorkShip'ом Ваш пост вийшов дуже "компактни"! Як і вчора "компактно" зіграла збірна Украіни!!!:) Так висловився "коуч новітнього тренерського покоління"! Ота клята компактність була настільки компактною в грі нашої команди, що гри як такоі не було видно!:) Мені випало "щастя" чути післяматчеві коментарі в"улюбленій" для більшості з нас передачі, то на мі погляд, передача заслужила твердоі четвірки, а не гра нашої команди за висловлюванням тренера нової формації!!!:))
А Ви пишите, що вони зажрались!!! Навіть якщо і зажрались, то дуже "компактно"!!!:))
Дякую за влучність характеристики того всього, що відбувалося вчора! Це тільки ми голодні, бо вимагаємо справедливості, а вони всі ті, хто виходив на поли таки зажрались. Не знаю, чи можна це слово застосувати до тих "туристів", які тиждень дихали "атмосферою збірно"!
Яценюк установил цены на билеты, ЛИЧНО...
Невидимки хватали людей и не пускали их на стадион...
Прорвались не многие...
и после победы со счетом 1-0 покидали стадион злобно проклиная Яценюка и Победителей...
Да ребятки маразм тута у нас крепкий.
Лёв после сокрушительного поражения от Англии дал 24 часа отпуска...
у нас на сайте благополучно гадят на команду победившую в двух играх и желают ей красивых поражений...это все глубочайший маразм.
Учитесь у Английских фанов они пели АнглияЧемпион при счете 0-2 и их команда победила...
...хотелось написать о наших зрителях... и здешних комментаторах, но слова все не печатные...
учитесь у Англичан БОЛЕТЬ-ФАНАТЕТЬ тогда и требовать от игроков будете игру "англичан".
учетная запись этого пользователя была удалена
Если Вы гордитесь этими двумя победами - то я ни причем.
Если Вы не видите разницы в качестве игры англичан с немцами и украинцев с валлийцами - то я ни причем.
Если Вы ставили себе задачу задеть меня и оскорбить - то мне смешно....
Пацаном не пропускал ни дубль, ни тем более основу.
А сборная играла в Киеве очень редко и на всех матчах я был.
Билет стоил пару рублей и это для меня были деньги. Дома не просил - бутылки собирал.
Вот опять вспомню 1958 год, сборная той страны играла контрольный матч с Динамо.
Полный тот ещё стадион Хрущева.
Контольный контрольным, а бились и играли красиво.
Войнов (вечная память) "подковал" серьезно Бибу.
Сколько лет прошло? 58, а я помню как вчера.
Кто сегодняшний матч вспомнит через год?
Не уважают ни себя ни людей!
учетная запись этого пользователя была удалена
Приблизительный ответ Фоменко на Ваш блог:
Убил меня Серёга
Своим прекрасным блогом
В нем было буков много
И пара звездюлей...(это слово можно заменить...)
Но я не недотрога
Хочу сказать Серёге
Что сборная играет
Без всяческих затей ( можно, без тренерских идей)
Все вроде в бутсах нах, и в восхитительных трусах... ТРУСАХ!!!
Разве что так:
"А нам все равно,
А нам все равно,
Что игра наша ......."!
Ищите рифму, Андрей, ищите! Должна быть!
Что ж, Пеле, как Пеле,
Объясняю людям я,
Ест Пеле крем-брюле,
Вместе с Жаирзинио.
У Пеле на столе крем-брюле в хрустале,
А я вместе со сборной сижу на нуле......
(По мотивам В.С. Высоцкого)
Что стоишь ты, сборная, уныло?
Не бежишь, и не играешь в пас?
За тебя и клуб "Фиорентина"
Миллиона гривен не отдаст!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
__________________________________________
А Вам не приходила в голову мысль, что у ТШ были свои планы на эту игру? Это же не выставочная игра-шоу.
А если серьёзно, не вижу логики в таком подходе. После каждого матча сборной звучит,- ничего не показали, всю игру просидели на своей половине поля, не зрелищно, не качественно. И в то же время,- почему не ходят на стадион, не поддерживают. Противоречий не находите? Раз зрители пошли на стадион, второй, третий, а видят всё равно не то, что хотели. Так сколько раз нужно наступать на те же грабли? И как таких людей называть принято? Все взрослые люди здесь, а многие ведут себя как капризные дети - падают на спину, сучат ножками и орут в голос!? Извините, надоедает.
учетная запись этого пользователя была удалена