Эль - Классико это одно из самых интересных, интригующих дерби. Эль- классико это зрелище, голы, напряжение, но и мастерство конечно, такие команды, такие игроки!
Не знаю, в каком другом дерби на поле выходит больше звезд, чем в Эль - Классико. Когда смотришь Эль - Классико, то понимаешь, что на поле может произойти все, что угодно, в этих матчах нет невозможного.
С этими двумя командами в последние годы может сравниться только Бавария!
Лично я верю в победу Барселоны, мне нынешняя Барселона более симпатична и нравится больше, чем Реал.
Я не могу себя назвать фанатом Барселоны, мне просто по душе больше политика Барселоны, ее стиль, чем Реала.
Реал при Пересе мне не нравится. Да, тут много звезд, Реал взял лигу чемпионов в 2014 году, но..... Как - то все бессистемно. Каждый год покупают новых и новых звезд, а других продают. Продают игроков не из - за того, что они стали плохо играть или не оправдали надежд, а просто продают, чтобы купить новых звезд ( продали: Игуаина, Ди Марию, Озила). Реал при Пересе это бизнес, маркетинг, продажа футболок, реклама, а потом аж футбол, игра. Нынешняя Барселона это семья, а Реал бизнес (посмотрите как дружат три супер звезды Барселоны: Месси, Суарес, Неймар)
Анчелотти прекрасно тренировал Реал, взял такую долгожданную лигу чемпионов, 10 по счету, которую Реал ждал с 2002 года и что? Его уволили на следующий год! Хотя Перес не скрывал, как он сильно хотел 10 титул сильнейшей команды Европы взять. Не одного трофея не взял!!!!!
То, что при Анчелотти команда играла, что всем он нравился и все игроки его поддерживали, не хотели, чтобы он уходил, это президента не смутило. Был отличный микроклимат в команде (что особенно бросалось в глаза после Моуриньо) При Анчелотти Реал был силен именно как команда, а сейчас набор звезд, индивидуальностей. Играет не команды, а отдельные личности, индивидуальности.
А в Барселоне все наоборот! Тут играют, играют командно и красиво! Здесь не меняется состав каждый год. Тут уважают и ценят своих воспитанников, в отличии от Реала (мне очень не понравилось, как в Мадриде расставались с Гути, Раулем, Касильясом).
В Барселоне думают прежде всего о результатах, о игре, о игроках, а потом обо всем остальном.
Барселона большую часть своего величия, своих трофеев взяла благодаря своим воспитанникам, Ла Масии" Барселона просто на данный момент сильнее Реала.
Может Зидан и создаст отличную команду, но пока у него и времени не было и соответственно возможности это сделать!
Зидан после окончания карьеры игрока в система Реала с 2009 года, занимая самые разные должности, но Зидан спейчас впервые стал главным тренером. Зидан работал был тренером молодежного Реала, помощником Анчелотти, но не главным.
А вот Луис Энрике уже в Барсе успел выиграть как тренер чемпионат и кубок Испании, лигу чемпионов, клубный чемпионат мира, супер кубок УЕФА. Энрике тренирует Барселону второй год, а до этого тренировал год Рому и Сельту. Да, неудачно, но опыт есть и не только в Барселоне и даже не только в Испании. Так что, на данный момент как тренер Энрике на много опытней Зидана.
Да и чтобы кто не говорил, трио Барселоны : Месси, Суарес, Неймар не имеет себе равных в мире (это вообще одно из самых сильных трио нападения за историю футбола), так что трио Реала: Роналду, Бейл и Бензема с ними не как не сравнится.
Если сравнивать Месси и Роналду, то их отличии в том, как кто играет в самых важных матчах. Месси и голы забивает и отдает, а Роналду часто решающие, важные матчи проваливает.
Реал при Зидане много пропускает, особенно на выезде и вообще плохо играет в гостях. А тут надо сдержать не простых ребят, а самих Месси, Неймара и Суареса.
У двух команд настрой будет запредельный, но Барселона будет играть еще и ради Кройффа!
Верю в Барселону, потому что она хороша! Барселона играет в фантастический футбол второй год подряд, сметая всех на своем пути! Сомневаюсь, что у Реала есть шанс ее остановить!
Опять же, о главных звездах команд. Месси на ходу, как всегда забивает, отдает. Он долгое время был травмирован, сейчас он более свежий, чем Роналду. Роналду играет как - то не стабильно, чаще, чем раньше играет средненько, не на своем уровне.
Еще хочется отметить, что лучшие игроки в нынешней Барселоне - это Месси, Неймар и Суарес, но они не много бегают! За них бегает команда! Может благодаря этому они так много забивают, так здорово играют, смотрятся свежими, хотя играют очень много! Команда и тренер бережет свои трио для главного для них предназначения, для голов, для того чтобы они создавали, творили на поле и чтобы при этом их голова и ноги были свежими!
-
Игорь Федорчук(egorka3)
- Читатель
02.04.2016 23:41
Даааа не болельщик Барсы!!!!
- 0
-
Василий Теркин(Tonic)
- Наставник
02.04.2016 22:36
"о игре, о игроках" - об игре, об игроках (гласная + гласная = об)
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 16:58
Друзья, если что - то не так, вам не понравилось, вы нашли ошибки, считаете, что написанное тяжело читать, я вас понял, услышал! К вашей критике я прислушиваюсь, в следующий раз постараюсь написать лучше:))))))))))))
- 1
-
Валентин Вишняков(D.VALENTAIN)
- Старожил
02.04.2016 16:37
Жаль что автор не проверил правописание .
- -1
-
Антон(adk.P)
- Наставник
02.04.2016 17:32
После "Жаль" надо было поставить запятую
- 3
-
Антон(adk.P)
- Наставник
02.04.2016 16:28
"Барселона будет играть для Кройффа, в его честь. Барселона хочет почтить память недавно умершего Кройффа. На матчи соберутся все ныне живущие президенты каталонского клуба в честь Кройффа. Барселона сыграет в Эль Класико в специальных футболках в честь Кройффа Барселона будет биться, сражаться ради своей легенды! Все игроки Барселоны говорят и подчеркивают, что они хотят выиграть ради Кройффа, чтобы отдать дань ему.
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 16:37
Все ясно Антон:))))))))))))) Вижу, что с вами спорить бесполезно.
- -2
-
Alex Lebed(braive)
- Опытный писатель
02.04.2016 16:44
Все знают кто такой "летучий голландец". Антон намекает уважаемому автору, что не надо писать восемь раз одно и то же - а если уж пишете, то как-то стилизовать, изменить что-ли...
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 16:54
Я вас понял :)))))))))))
- -3
-
Антон(adk.P)
- Наставник
02.04.2016 17:31
Чистая правда. Лично я о Кройфе узнал буквально только что из блога уважаемого Виктора. Также, как и о таком коллективе как Барселона, и о футболе вообще. А Пеле - это кто - сорт кофе?
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 17:42
Ладно Антон, не будем спорить, а то цирк какой - то, мы как дети:)))))))))))))
- -2
-
Alex Lebed(braive)
- Опытный писатель
03.04.2016 00:04
Помню была у нас дома такая красивая банка "Cafe Pele".
- 0
-
Сан Саныч(ser.vint)
- Старожил
02.04.2016 23:45
А что еще игроки могут говорить - ??? О великом Кройфе ?! Но говорить , не мешки таскать ))) 1 -2 )))
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
02.04.2016 16:18
Згоден з "Василий Теркин", здається, така кількість граматичних помилок в тексті - не знаю, про що вона свідчить. Може, дійсно дуже вже поспішав автор.... Але, здається, це є біда, яка називається "брак поваги до себе самого", я вже не кажу про читачів, ніби для яких все це написано. А може, дійсно - не для читачів? Тоді для чого?
- 2
-
Антон(adk.P)
- Наставник
02.04.2016 16:24
Главное - засветиться на горячую тему дня и показать, что умеешь вставлять фотки в блог
- -1
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 16:41
А вы Антон юморист, наверное только закончили Петросяна смотреть.
- -1
-
Антон(adk.P)
- Наставник
02.04.2016 17:33
Нет, они соберутся почитать ваш блог
- -2
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 17:43
:)))))))))))))))))))))
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 16:38
Извините за ошибки, в следующий раз буду более внимателен! Не буду так спешить.
- -3
-
Несправедливо Забаненный(Nazrail)
- Наставник
02.04.2016 19:24
Дык вперёд. Редактировать уже написанное не только можно, но и нужно.
- 0
-
Василий Теркин(Tonic)
- Наставник
02.04.2016 15:53
правописание у автора хромает на все 4 ноги.. неужели нельзя хотя бы машиной текст проверить прежде чем опубликовывать??..
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 16:05
Здравствуйте Василий, проверял, сейчас проверил еще раз, вроде без ошибок.
- -3
-
Nika Mastín(nika12)
- Начинающий писатель
02.04.2016 15:49
Хотелось бы развеять некоторые мифы относительно отделении каталанов от Испании.Во первых нелепо сравнивать уход Украины от Москвы с желанием одной провинции уйти из подконтроля центра.Эту тему уже десятки лет используют в предвыборный период,и на последних выборах много голосов получила одна новая партия благодаря умелой говорильне.Реальность такова,что ни баски ни каталонцы из состава страны никуда не уйдут и мы буде свидетилями еще не одного ЭЛЬ КЛАСИКО.
- -1
-
Антон(adk.P)
- Наставник
02.04.2016 15:10
Доморощенный аналитик. С кучей ошибок, субъективных оценок. Ничего интересного
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 16:00
Здравствуйте Антон, но это ваше мнение, на которое вы конечно имеете право.
- 1
-
Антон(adk.P)
- Наставник
02.04.2016 16:14
день добрый, Виктор. Скопируйте текст и проверьте ) В основном, пунктуация хромает на обе ноги. А вот это вот: "Не одного трофея не взял!!!!!" - это на каком языке, простите? "Ни одного" правильно.
- -2
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 16:44
Cогласен.
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 16:11
Антон, еще раз здравствуйте.
- 0
-
Антон(adk.P)
- Наставник
02.04.2016 16:21
Думаете, какие-то минусики в чьей-то карме оправдывают ваши ошибки в тексте? в)
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 16:44
Мои ошибки ничего не оправдывает!
- -1
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 16:49
Нет Антон, просто вы ерунду пишите.
- 0
-
Антон(adk.P)
- Наставник
02.04.2016 17:26
Вот снова. Правильно в данном контексте "пишЕте". А вы ошиблись, да еще и дважды. Виктор, перестаньте уже позориться. Походу Вам 13 лет и у вас двойка по русскому языку.
- -3
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 17:55
Нет, вы не угадали, мне десять лет и в школе я вообще не учился:)))))))))))))
- -1
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 17:59
К сожалению Антон, мне чтобы хоть что - то написать, ответить на комментарий, выслушать ваше мнение, прочитать вашу критику, узнать сколько мне лет и как я учил русский, на какую оценку надо отвлекаться и спешить:)))))))))))
- -2
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 18:00
Как - то так Антон:)))))))))))
- -1
-
Антон(adk.P)
- Наставник
02.04.2016 18:39
Строчить кучу бессмысленных постов время нашлось
- -3
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 20:17
Вы считаете, что я строчу кучу бессмысленных постов, а я так не думаю:)))))
- -1
-
Антон(adk.P)
- Наставник
02.04.2016 20:34
У вас скобочка залипает.
- -1
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 21:14
Нет:))))) Не залипает:)))))
- 1
-
Сан Саныч(ser.vint)
- Старожил
02.04.2016 14:42
Свою последнюю(в Реале) половину сеезона Анчелоти провалил полностю .е В Испаннии и (соответбтвенно в Мадриде) болелы Реала ауже не были столь довольны работой Анчелоти...В концке своей тренерской работе он ,, раслабил , разволочил , дал много свободды игрокам - отсюда пошло увольнение Карло.. --- это инфо для автора .
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 15:51
По поводу Анчелотти с вами не соглашусь!
- -1
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 15:53
Если вы болеете за Реал, любите королевский клуб, верите в его победу, но что это ваше право, каждый болеет за кого хочет, за свою команду.
- -1
-
Сан Саныч(ser.vint)
- Старожил
02.04.2016 21:15
Не соглашатся со мной это ваше право ... Но это не означает что вы правы ...
- 0
-
Сан Саныч(ser.vint)
- Старожил
02.04.2016 23:31
Ну пожалуста...)))))
- 1
-
Ховайся Вжито(hlebvsemugolova)
- Наставник
02.04.2016 14:04
Докину 5 сентимо.
- 0
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
02.04.2016 13:47
В Эль-Классико победителя предсказать сложно. Предматчевые расклады в пользу Барсы, но все может случиться.
- 1
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 13:55
Согласен с вами, но мне кажется и если честно хочется, чтобы победила Барселона, это было бы красиво, в честь Йохана!
- -1
-
Игорь Кутузов(fan19461960)
- Наставник
02.04.2016 13:34
Грамотно, объективно, толково, интересно. Спасибо, Вам, Виктор!
- -1
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 13:40
Не за что Игорь:)))))))))
- -1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
01.04.2016 20:07
Матч Барселона -Реал мне напоминает матчи во времена СССР "Динамо" Киев- "Спартак " Москва, ведь Каталония и Украина всегда стремились выйти из- под опеки Мадрида и Москвы, правда Украине это удалось осуществить, а вот Каталонии еще все впереди.... Так-что матч Барселона -Реал носит не только спортивное соревнование, а и противостояние свободолюбивого каталонского народа против Испанской метрополии.
- -4
-
комментарий удален
-
Николай(dk61)
- Эксперт
01.04.2016 20:38
Депутаты коалиции Junts pel Si (Вместе за «Да») и партии «Кандидатура народного единства» (CUP), обладающие большинством в парламенте Испании, проголосовали за резолюцию об отделении автономной области Каталония от страны. За принятие проголосовали 73 человека, против — 63. До конца 2016 года планируется провести референдум.
- -1
-
комментарий удален
-
Николай(dk61)
- Эксперт
01.04.2016 21:11
Так вот я совсем до конца и не понял референдум будет проводиться по всей Испании, или только в Каталонии, если по всей Испании, то , на мой взгляд, будет провал для Каталонии.
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
02.04.2016 13:37
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 12:40
Давно об этом говорили, но это же бред! Что это за чемпионат Испании без Барселоны?
- -1
-
комментарий удален
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 13:34
Здравствуйте, я все заметил:)))))))))))
- -1
-
комментарий удален
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 13:46
Это да ,согласен:))))))))
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
02.04.2016 14:34
Солидарен,но мои симпатии на стороне Каталонии.
- 0
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 12:46
Ох и закрутили вы сюжет Николай:)))))))
- -3
-
Николай(dk61)
- Эксперт
02.04.2016 13:22
По накалу страстей между ДК-СМ никак не уступало матчам Барселона-Реал, трибуны в Москве и Киеве собирали по 100тыс зрителей, с вами соглашусь, что мастерство наших игроков по классу было немного ниже, хотя , когда динамовская машина работала на полную мощь, то выносили и Барселону, и Реал .......
- 6
-
Виктор Винокур(justvitek)
- Старожил
02.04.2016 13:38
Да, в чем - то вы правы
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
02.04.2016 14:45
Cпартак - Динамо Киев это было очень круто при СССР, но им далеко до Барселоны - Реала.
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
01.04.2016 20:06
Барселона Реал ,инопланетяне против чужих.
- 0
Еще комментарииВыводы из вашей критики сделаю!
в)
У двух команд настрой будет запредельный, но Барселона будет играть еще и ради Кройффа!"
--------------------------------------------------------------------------------
для тех, кто еще не понял: Барса будет играть ради Кройфа
в)
А вы хоть знаете кто такой Кройфф?
В каком он году играл за Барселону, сколько лет тренировал, что выиграл, что сделал, создал для Барселоны?
Вы хотя бы почитали комментарии игроков Барселоны!
Вы не поверите, они говорят, что хотят выиграть ради Кройффа! Посвятить победу ему!
Представляете!
Ладно, орфография - стилистически так написано, что тяжело читать.
А с чего вы взяли, что все знают, кто такой летучий голландец?
Может многие о нем узнали после того как он умер и везде об этом писали и вспоминали его!
Кройфф начал играть в середине 60 годов, пик у него был в середине 70 и вы хотите сказать, что все знают кто он? Вы это серьезно или шутите? :)))))))))))))))
в)
Я вас услышал, сделаю выводы;))))))))))
А вам желаю удачи!
Тот, кто смотрел футбол в начале 90-х, когда начали транслировать всего по чуть-чуть, конечно же помнит Кройфа как тренера Барсы. Я вот помню как Милан их разбил в финале КЧ. Да, мы и Пеле вживую в игре не видели (только матч-юбилей, где ему 50 было), да и Марадону позднего застали, но великих все знают. И пожалуйста, можно без скобок? - Ну реально бесит, прямо как Caps Lock.
в)
Я уверен, что все президенты, которые живы, соберутся сегодня на Камп Ноу, впервые! Все это ради вас Антон.
Кройфф тут не при чем, все ради вас! Любимого и уважаемого!
в)
Самому стыдно:((((((((((((
Извините, может где - то был невнимателен, поспешил, что - то пропустил, упустил.
Не знаю, может глаза устали:)))))))))))))
Не понравилось, но что я могу сказать и сделать:))))))))))) Ничего:))))))))))))
Если вам было неинтересно, но что сказать, извините:)))))))))) Написал как думаю, как умею:)))))))))) Может у вас получится на много лучше и интересней, у меня не получилось
Только ответьте пожалуйста, а где куча ошибок?
Извиняюсь!
Я вас не знаю, может вы отлично разбираетесь в футболе, смотрите его очень много, читаете о нем очень много, во много - много раз лучше меня знаете и понимаете футбол, я не спорю, но мне одно не понятно, как, Наставник", у которого 1723 комментария имеет карму,- 118", я такого еще не видел
На этом сайте, где в последние годы рулят всякие "кротобойки" и "кротоубийцы", даже динамовским фанатам со стажем легко заиметь такую "карму". Нынче принято у многих на сайте судить других по этим карме и статусу (читай, навешанные на тебя ярлыки), это ведь куда проще, чем пролистнуть историю текстов человека. Не повторяейте их ошибок. в)
Видно, что не знаете, но пишите, критикуете!
Очень вас прошу, прочтите, внимательно прочтите, что и кто говорил перед матчем.
Прочитайте что говорят игроки Барсы, ее представители!
Критиковать легко, но если делаете это, то делайте по делу, а не смейтесь с того, что не знаете или не понимаете!
в)
А футбол я начал читать и смотреть в животе у мамы:)))))))))))
А бывает очень не удобно это делать или вообще нет возможности.
в)
Вы же пишете бредовые комментарии и не стесняетесь:))))))))))
По поводу Кройффа и всего, что касается его, значит мне можно и нужно продолжать строчить свои посты:)))))))))))))))
Так хочется вас, МАСТЕР АНТОН", увидеть в деле:)))))))))
Пока вы мастер языка:)))))))))))))
Буду рад, если вы кроме критики, покажете хоть что - то:))))))))))
Может вы и разбираетесь в футболе, но пока видно только слишком умного эксперта говоруна:))))))))))
Говорить и критиковать все могут:)))))))))
Языком все мастера, а вот на деле:))))))))))))))
в)
Тройка нападения Барсы - это ,наверное самаюя мощная трио нападающих за всюиторию ( ну разве что сборная Бразилии времен Пеле , Гаринча , Вава или Дида - точно не помню) -- но говорить что Барса - это клуб которому ничто не нужно кроме результата - говорить не буду... Много финансовых проблем имеет Барса ... Теже налоговики долбут каталонский клуб за мутный пепеход Неймара , Месси розгребает или выгребеет своего отца от фин.проблем с налоговой...Невсе так чисто и сладко в лучшем клубе мира .Плюс по инфо. в следующем сезоне должна подняться зарплата Месси чуть не в два раза (или почти в два раза) илучший игрок мира явно не будет отказыватся от нее ради бюджета Барсы...
Дружба нападающих Барсы - это во многом рекламный ход... Нет они не враги , да они товарищи ,колеги - но не сталько чтоб каждый раз обнематься и целоватся на камеру ))))))Во многом это шоу для тв.)))
Да Барса -очень сильна ! Но я желаю ПОБЕДЫ РЕАЛУ !!! Потому как- madridista !
Hala Madrid !!!
Да, во втором сезоне не все так было гладко, как в первом, но было и много травмированных.
Не слышал, чтобы при Анчелотти кто - то расслабился или начал позволять себе лишнего, грубо говоря борзеть, нарушать режим, наплевательски относиться к дисциплине.
Первый раз слышу, чтобы фанаты были против Анчелотти.
Cамое главное, если вспоминать Анчелотти, это для вас Сан Саныч:))))))))))))))
Он взял лигу чемпионов! В первый же свой год работы, лигу чемпионов, которую Мадрид так ждал с 2002 года, 10 титул, который так хотел Перес.
Моуриньо приглашали, чтобы он привез Мадриду этот 10 титул.
Моуриньо это не удалось за три года работы, а Анчелотти удалось за год!
Идем дальше Сан Саныч:))))))))))))))
По поводу дружбы барселонского трио
Не верю и не думаю, что это рекламный ход, тогда так можно говорить про все что происходит, что делается все ради рекламы:))))))))))
По поводу трио Барселоны.
Я не писал, что это, как вы говорите самая мощная трио нападающих за всю историю, я написал так
Да и чтобы кто не говорил, трио Барселоны : Месси, Суарес, Неймар не имеет себе равных в мире (это вообще одно из самых сильных трио нападения за историю футбола)
Я имел в виду, что это трио в нападении лучшее сейчас, на данный момент и одно, не лучшее", а одно из лучших в истории футбола.
Дальше:))))))))
Понятно, что Барселона много тратит и для нее деньги тоже важны, что очень много получает Месси и не только он, а почти все в Барселоне, кто - то больше, кто - то меньше, но зарплаты почти у всех очень крутые.
Про проблемы с трансфером Неймара я знаю, про налоговые проблемы, которые были у Месси тоже знаю, но... Я больше сравнивал нынешний Реал, Реал при Пересе с Барселоной, так как в Реале относятся к своим воспитанникам и в Барсе, как в Реале меняется состав и в Барсе.
Вспомните, что в Барсе долгое время не было спонсора на футболках.
И я писал, что Барселона больше семья, а Реал бизнес.
Реал при Пересе это маркетинг, продажа футболок, поездки летом в страны, где можно больше заработать, а не хорошо тренироваться.
Реал везде, всюду думает о деньгах, прибыли, а потом уже о результате, а в Барсе все наоборот!
Понятно, что Барселона не святая и тоже думает о деньгах и далеко не бедная команда, много платит своим звездам.
Перес покупая игроком, думает, как заработать и продает по той же схеме, а потом уже результат!
А Барса возвращает Сеска, Пике (они свои, каталонцы), да, подымает невероятно зарплату Месси он в принципе тоже свой!
Барселона - это Каталония, гордый, патриотически настроенный народ!
Вы не внимательно читали то, что я написал и как я это написал, не вникали, что я имел в виду
Удачи конечно я вам желать не буду, так как я сегодня за Барселону:)))))))))))))))))
А про Анчелоти в последнем полу-сезоне так и болелы Мадрида были не жовольны...
То что вы не слышали не означает что так не было )))))))
Болейте за барсу на здоровье..... Удачи желаю Реалу....
А то что болели говорят в Мадриде - поверьте знаю ! Хотя сомневаюсь что плверите !))))))))-))))))
Барса- Реал. 1- 2 )))))
Анчелоти на выезде такое не снилось )))
Не забывайте что реал - богатый королевский клуб и он "должен" быть чемпионом. Барса помимо всех прочих исходных не так зажиточна, а обуть "мажоров" когда над тобой не давлеет корона, это ж…yes)
И вам спасибо:))))))))))))
Рад, что вам понравилось:))))))))
учетная запись этого пользователя была удалена
Я перед тем как писать или отвечать, внимательно слежу за тем, кто что пишет и о чем идет диалог:))))))))))))
Я написал, что бред, то что хотят сделать, я много раз об этом читал, эту тему уже подымают не раз и не два.
Я в данный момент думаю и говорю только о футбольной теме, не касаясь политики, Каталонии и каталонского языка их гордого народа
Если они так сделают, то тогда Барселона выйдет из чемпионата Испании и не будет в нем играть
Я про сообщение Николая
Матч Барселона -Реал мне напоминает матчи во времена СССР "Динамо" Киев- "Спартак " Москва, ведь Каталония и Украина всегда стремились выйти из- под опеки Мадрида и Москвы, правда Украине это удалось осуществить, а вот Каталонии еще все впереди.... Так-что матч Барселона -Реал носит не только спортивное соревнование, а и противостояние свободолюбивого каталонского народа против Испанской метрополии.
Cпартак - Динамо Киев это было очень круто при СССР, но им далеко до Барселоны - Реала.
Тут команды посерьезней будут:))))))))))
Накал был сумасшедший, стадионы были полные, народ любил такие матчи, более непримиримых противников в СССР не было, такие матчи смотрели и любили все!
Но все же где Реал и Барселона и где Спартак и Динамо Киев.
Хотя, опять же, в чем - то вы правы:)))))))))))
При Лобановском Динамо было машиной, даже великую Баварию обыгрывали и игроки какие были, почти каждый звезда, легенда советского футбола
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Этот вопрос надо задать президентам клубов, особенно ИМС, ведь мы помним рейтинг УЕФА 1- Бавария, 2- Динамо, а Реал, Барселона были ниже нас, и это по результату за пять лет, а в отдельные годы мы обходили даже Баварию, и выходили на первое место в мире, когда Бавария отказалась играть с чемпионом Южной Америки, за Межконтинентальный кубок.