У меня предложение к Шурику: не возьметесь ли Вы, уважаемый Александр, организовать в ближайшее время интервью Президента ФК Динамо Киев И.М. Суркиса с болельщиками, посетителями этого сайта?
После интервью таких нынешних и бывших работников клуба, как Чохонелидзе, Сучков и других, ваозникают обоснованные тревоги по поводу организации как работы, так и функционирования клуба, что вызывает определенные тревоги. Рассеять эти тревоги может только Президент клуба И.М. Суркис.
У меня самого несколько вопросов по организации работы клуба.
По этому вопросу спрошу мнение и посетителей сайта.
Спасибо.
-
Coss(Coss)
- Наставник
26.01.2010 11:49
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
26.01.2010 13:37
гениально... хорошая идея
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
25.01.2010 22:06
Рассказ есть, фантастический. Автора не помню. Где-то в космосе болтается всезнающая машина, которая может ответить на ЛЮБОЙ вопрос. Но пока не ответила ни на один (задавали, задавали!). Потому что вопросы некорректные получаются. Машина их не может однозначно понять. Почему? "Чтобы правильно поставить вопрос, нужно знать большую часть ответа на него". Почти цитата.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.01.2010 09:33
+
- 0
-
Динамо Київ(AmateurPro)
- Старожил
25.01.2010 18:38
Вспомните и перечитайте вот ЭТО: http://www.dynamo.kiev.ua/user/Oleg-Donetsk/8944.html
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
26.01.2010 10:46
Вода камень точит.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
25.01.2010 16:19
Продолжение.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.01.2010 16:38
Во многом - очень даже согласен, Сергей. Да и с Дмитрием выше тоже. Проголосовал "за" и объясню почему.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
25.01.2010 16:58
+++++
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.01.2010 17:14
За уважение спасибо. Опасности, описанные Вами, действительно существуют.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.01.2010 17:23
+
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
25.01.2010 18:29
:-))))))))))))))))
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.01.2010 17:15
Понимаю и поддерживаю
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
25.01.2010 18:29
:-)))))
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
25.01.2010 21:33
а не думаете ли вы, что ему все это - возня с болещиками- просто не надо?
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
25.01.2010 21:49
насчет понимают ли в клубе, я сильно сомневаюсь..
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
25.01.2010 16:17
Уважаемый ПроФФесор. Вы же знаете, как я Вас уважаю. (Кто такой Козлевич, я не знаю никакого Козлевича?)
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
25.01.2010 16:03
На данный момент даже формальное интервью на этом сайте было бы успехом для Шурика, да и для всех нас.
- 0
-
A A(Andreas)
- Наставник
25.01.2010 15:53
Я за! Только вопрос в том, что он будет рассказывать? Посему это интервью не видится возможным.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
25.01.2010 15:44
- 0
-
Игорь Иволга(IIgor)
- Опытный писатель
25.01.2010 15:36
Один умный человек сказал - "Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа" :)
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
25.01.2010 20:06
сказал продажный журналист, не иначе
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
25.01.2010 15:10
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.01.2010 15:12
Если Вы Суркис - тогда прошу на сцену. Если нет - зачем меня спрашивать человека, который не знает ответов? )))
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
25.01.2010 15:39
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.01.2010 15:48
Пока не скажу. Ведь это только идея. Будет ее реализация - посмотрим.
- 0
-
Kaminskiy Zorik(Ded)
- Наставник
25.01.2010 14:21
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.01.2010 14:28
У него будет отмазка - скажет, что ПроФФесор инициатор.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
25.01.2010 14:05
Зеленцов, Блохин, Сабо, Буряк, Сучков...... Список тех, кто не сработался с Игорем Григорьевичем растет.
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.01.2010 14:18
++++++++++++++++++++++++
- 0
-
Игорь Иволга(IIgor)
- Опытный писатель
25.01.2010 14:23
Вы думаете, ИМС совершает принципиальные шаги без ведома и согласия ГМС? Вы ошибаетесь :)
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.01.2010 14:27
Одно дело согласовать какой-то глобальный вопрос, другое дело - реализовать. Это раз. Во вторых, ИМС не считает сеюбя тенью ГМС и очень много вопросов решает самостоятельно. А в третьих, даже согласованный вопрос надо реализовать. А для это надо организовать эту "реализацию". Вот именно в организации работы клуба ИМС и хромает.
- 0
-
Игорь Иволга(IIgor)
- Опытный писатель
25.01.2010 14:56
В некоторых моментах, я с Вами согласен.
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.01.2010 15:11
Как по мне, то эатлоном управление есть создание такого механизма, который работает самостоятельно и автономно. Только в определенных случаях таков механизм может быть подкорректирован. Может я наивен, но когда ВСЕ вопросы завязаны на руководителе (президенте), то тогда хромает и оперативность принятия управленческих решений, и дубляж функций (хорошо спихнуть отвественность на смежный отдел), и злоупотребления (когда внутри команды отсутствует самокрнтроль и контроль со стороны). Надо брать селекционерами бывших, но молодых динамовцев. Тот же Косовский, если не ошибаюсь, работает также в селекционной службе. Так вот, Косовский, к примеру, должен знать, что если допустит откат, то это будет его последний день работы клубе, и в Украине в нормальных условиях он работать не сможет. Потом, возможно среди игроков есть ребята с задатками (тот же Ребров), которых при определенной подготовке, можно подпускать к административным должностям. Опять же, таким людям будет дорога репутация, да и спросить у других за работу они смогут. Короче, таких примеров много, но... я не уверен, что Резо за два его года по контракту сможет эту управленческую "машину" запустить...
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.01.2010 15:11
эатлоном - читать эталоном.
- 0
-
Игорь Иволга(IIgor)
- Опытный писатель
25.01.2010 15:27
Про уровеь профессионализма селекционеров ничего не буду говорить, поскольку слабо в этом разбираюсь. А вот о дртугом явлении скажу.
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.01.2010 15:31
А Динамо, как коммерческое предприятие - очень типично для Украины. И все процессы тоже там очень типичны. И по другому у нас сейчас ничего не делается.
- 0
-
Петр(petruxa)
- Наставник
25.01.2010 13:37
почему он должен здесь давать интервью??? у него есть оффсайт ДК...
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
25.01.2010 13:39
С вирусами и лежащими он-лайнами? Пусть даст там интервью, может узнает об этом наконец :)
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.01.2010 13:42
Оффсайт - це як Ганя Герман, пропустить для відповіді патрону тільки зручне запитання.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
25.01.2010 14:04
У тебя все сравнения на базе ПР:)?
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.01.2010 14:17
Ну а как же? Я же кто? ProFFesor! Если обидел - извини!
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
25.01.2010 14:59
ЧЕМ:)? Просто интересно
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.01.2010 15:28
Извини, не рассмотрел твой ":)", думал может ты его "прыхыльнык"... Ассоциации, понимаешь... :-)
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.01.2010 15:29
Ну а по поводу сравнений, пытаюсь соотвествовать образу.
- 0
-
Игорь Иволга(IIgor)
- Опытный писатель
25.01.2010 14:07
Ничего удивительного. Так оно и должно быть. Основная задача оффсайта, как раз и есть размещение информации пиар-направленности, изложение позиций клуба на те или иные ситуации, освещение внутриклубных событий. Я думаю, не считая технических проблем в работе сайта (являющихся скорее следствием недружественных конкурентных актов, чем низкой квалификацией сотрудников), со своей работой офсайт справляется нормально. Не скажу, что отлично, но и не плохо.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
25.01.2010 15:15
+
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
25.01.2010 19:32
справляется не плохо.... я вот за всю жизнь туда раза 4 зашел, и сразу смотался.. ничего интересного, кроме официоза
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
25.01.2010 13:32
Как только нужно неудобный вопрос кому-либо задать - журналистов нет, а малограмотно чушь на сайте нацарапать - бегут аж спотыкаются. Речь обо всех сайтах и журналистах.
- 0
-
Игорь Иволга(IIgor)
- Опытный писатель
25.01.2010 14:21
Может не стоит все таки обобщать? Очевидно, Вы имеете слабое представление о принципах работы журналистов, и не представляете, на сколько легко журналисту попасть в черный список. И, наверное, не знаете, что большая часть интервью, до их выхода в свет, тщательно проверяется ПР-службой интевьюируемого? И не представляете даже, что автор "неудобных вопросов", не только не получит ответов, но и потеряет все возможности получить интервью в перспективе?
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
25.01.2010 15:11
Полностью с Вами согласен. Поэтому интервью мы получаем не те, что нам интересны, а те, что дают. И в такой ситуации у журналистов два выхода: сосать чей-нибудь чупа-чупс или быть в чёрном списке. Первых подавляющее большинство, и они заслуживают неуважительного, мягко говоря, к себе отношения.
- 0
-
Игорь Иволга(IIgor)
- Опытный писатель
25.01.2010 15:34
Опять двадцать пять) Поймите, уважаемый. Журналист или пишет то, что устраивает объект статьи, или не пишет вообще. С ним больше не будут общаться серьезные люди. Его больше никуда в серьезное издание не возьмут. В лучшем случае он будет работать во фрилансе и под пвседвонимом. В худшем, вообще уйдет из журналистики. Хотя нет. Бывают случаи и похуже.
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
25.01.2010 15:41
Я же Вам не противоречу, просто называю вещи своими именами. А всевозможные вилки есть во многих профессиях.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
25.01.2010 19:29
а зачем нам такие интервъю? выхолощенные, стандартно-безликие
- 0
-
Fedko Petrovich(Borispil)
- Наставник
25.01.2010 13:22
однозначно -ЗА-
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
А зачем задавать вопрос, если знаешь большую часть ответа? :)
З.Ы.: я "ЗА" - чтобы Суркис задал вопросы нам: как вы здесь? Чем живёте? Чего хотели бы от руководства?... По крайней мере, это не будет похоже на допрос.
ну и ответ Шурика: http://www.dynamo.kiev.ua/user/Oleg-Donetsk/8944.html#comment-16210
Недавно, если я не ошибаюсь, Шурик опять говорил, что у него не получается "достучаться" до руководства с просьбой об интервью.
Думаю, что на вопрос когда же мы выиграем ЛЧ Вам Суркис не ответит. И не потому что именно ВАМ. Никому никто на такой вопрос не ответит. А суть всех проблем в разной интерпретации спрашивающих сводится как раз к этому вопросу.
Не думаю, что в клубе не понимают того, о чем Вы хотите сказать Суркисам. Или только после Вашего интервью ГМС+ИМС должны прозреть?
Наверняка имеется реальная оценка ситуации. Наверняка предпринимаются какие-то шаги. Наверняка не самые бездарные (как некоторые тут пытаются представить всю работу Суркисов с того момента, как он у самого асфальта подхватил клуб и благодаря чему клуб не разбился об землю). И наверняка совсем не обязательно рассказывать всем и вся вокруг пошагово всю систему существования клуба и команды.
Я тоже очень критически относился и отношусь к братьям (если бы Вы знали за какие деньги им достался комплекс «Динамо» - сегодня за такие деньги хороший автомобиль не купишь). Но и тогда, в критический момент, и сегодня желающих и могущих тянуть всю жизнедеятельность такой махины, почему-то нет. Или после ответа, к примеру, ИМС: - Да, все плохо, я не знаю что дальше делать с клубом – всем станет хорошо??? Так вот такого ответа Вы не дождетесь. У братьев хватит силы воли, выдержки и даже мужества не разочаровывать нас с Вами. Ответы будут (если таки будут, в чем я сомневаюсь – см п.п.1,2 и т.д.) такими, какими они были до сих пор – выдержанными, политкорректными и объясняющие все для понимающих.
Как-то так. Это всего лишь мое мнение.
Уже 67 "ЗА", но, наверное сути это не меняет.
Динамо и Суркису попросту необходимо установить связь с болельщиками. Относительно маленькое количество голосующих за такое интервью большого значения, на мпй взгляд не имеет.
Суркис сам может создать прецендент и, дав интервью ДК от Шурика (т е болельщикам),а не своему собственному оф сайту - заработать "бонус". Таким образом он сможет показать, что ему и клубу важны болельщики.
Да, ДК - частная компания, но мы с Вами - клиенты этой компании. Мне хочется видеть эту компанию процветающей. Забота о клиентах - ответственность компании в целом и Президента в частности. Поэтому, я не вижу противоречий в подобном интервью.
Более того, такое интервью должно стать, на мой взгляд, традицией. О чём-то подобном, по-моему и пишет Dimaskis.
Состоится ли это - не знаю. Будет ли польза - уверен.
И с Вами, Анатолий, и с Дмитрием.
Я абсолютно не против интервью, как такового. Я против интервью "посредством" (ПроФФесор, Вы же знаете,как я Вас уважаю, я Вас уже цитирую). Более того я за в смысле, указанным Дмитрием. Это должна быть повседневная естественная реальность для клуба и президента клуба - нормальный разговор, информирование об ... и т.д. Да я и за другие методы общения с болельщиками, и не только президента, но и игроков. Жаль, что встречи с киевлянами на Крещатике, на Майдане были разовыми и проводились в предвыборный (для ГМС) период.
Может быть даже это и регулярные интервью в уже нашумевшей, но еще не существующей футбольной передачи "от ДК"
Я против ультимативного тона, против вопросов -Почему мы не купили Месси и -Почему мы продали/не продали Алиева. Или еще хуже - Почему абонемент дорогой, почему билеты не по 20? (Вспомнил анекдот: На базаре: - Бабушка, а почему курица такая дорогая? - Честно, сынок? - Ну да! -Так деньги очень нужны.) Не хочется засилья вопросов, заданых, как будто-бы, с подачи г-на Д. Уикендова.
Немного сумбурно пишу, работы очень много, но постарался так, чтобы было понятно.
Чтобы их минимизировать, надо вначале придумать рубрики вопросов. При этом предупредить всех, что вопросы типа "почему не купил того-то" задаваться не будут (думаю, Шурик, если согласиться, придумает критерии). Вначале - идея, потом спрособ ее реализации и сама реализация.
Вы почитайте коменты - да тут уже можно определить интересующие людей темы, и создать под них рубрики. Все таки, большинство болельщиков на этом сайте - умные люди. А засланных козачков Суркис сам разотрет (я так думаю).
Извините, тоже немного сумбурно пишу - спешу домой. :)
ПыСы. Как говорят в одном прекрасном селе Западной Украины (сам я живу на Северо-Востоке страны): чтобы все хорошее, что Вы мне сказали, вернулось Вам в два раза больше.
мы отдельно, они отдельно...
На примере Ющенко и его окружения, которое пело ему дифирамбы и изолировало от реальности, такие отношения вполне реальны и в ДК.
Я вполне верю что ИМС искренне верит, что все хорошо, верной дорогой идем...
а смысла чтото объяснять - он и не видит, в лучшем случае даст обязаловку
Но я против.
1. За три часа (с половиной) существования блога желающих задать вопросы Суркису – 51 человек. Не думаю, что этого достаточно, чтобы владелец бизнеса (ну или президент клуба, если владелец все-таки ГМС) отвечал на вопросы такой группы людей. Этим самым он создаст небезопасный прецедент – отвечать на вопросы группы людей в составе 51 человека. Уверяю Вас, уважаемый ПроФФесор (Вы же знаете, как Вас уважаю), таких групп людей в количестве 51 может быть очень много (да болельщиков, да переживающих за ДК, да желающих лучшего положения вещей в клубе и т.д.). В субботу проходил в районе М «Политех» мимо ларька «Живе пиво». Стоят человек 5-6 с красными лицами, пьют на 20-тиградусном морозе пиво и говорят о чем бы Вы подумали? – точно, о футболе, о Суркисе. Такие группы людей возникают стихийно до и после каждого матча (особенно проигранного) и все хотят задать вопросы Суркисам. Суркис-же ответив нам обязан будет по совести отвечать и всем остальным (а чем остальные хуже?).
2. Какие вопросы? Есть такие вопросы, на которые не вижу смысла ждать ответов – и так все ясно. Это вопросы типа «Почему не купили того, почему не купили этого?» Если кому-нибудь непонятно ПОЧЕМУ в это межсезонье никого не покупают и он сможет задать такой вопрос Суркису, то, думаю, у него есть отличнейший шанс услышать в ответ то, что сказал когда-то Азаров в ВР на всю страну.
3. Вопросы о том, кто чем занимается в клубе - ??? Особенно если это будут вопросы уровня – «А кто такой Резо и на фига он нам нужен?». Даю 100% гарантию, что после окончания контракта и ухода Резо найдется десять раз по 51 чел., которые спросят – «Как же можно было отпускать Резо?» Или –А разложите нам структуру и систему работы селекционной службы, - А на какую зарплату Вы принимаете сотрудников, знаете ли Вы, что с 1 января минимальная – 869 гривен?
См. продолжение.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Кто-то может вернуться, кто-то нет. Но ведь все эти люди были в Динамо за долго до того, как мы услышали фамилию Суркис!
И, если я могу сказать огромное спасибо ГМС, за то, что поддержал клуб в тяжелые 90-е. То я не могу сказать ничего хорошего о ИМС и его стиле руководства!
Согласен в том, что реализация хромает. Изрядно хромает, причем практически на всех уровнях.
Написал это, а потом подумал. А почему она собственно хромает? Вернее, почему мы решили, что она хромает? Из за неудач Динамо в Европейских турнирах? А может быть дело именно в ошибочном стратегическом развитии клуба? И именно сейчас происходит коренное переосмысление стратегических целей и тактических решений? То ли вследствие деятельности г-на Резо, то ли постэффект длительных неудач команды. То ли и то и другое.
Если посмотреть беспристрастно, то только в последние полтора года (и началось это несколько ранее прихода в команду Семина), Динамо отказалось от массовой закупки легионеров ( в основном, юных, подающих надежды). В состав начали вводиться выпускники динамовских школ и академий. Впрочем, и это говаривалось не раз. ПРиглашают хороших, зарекомендовавших себя тренеров, избавляются от заслуженного, но бесполезного (а временами и вредного) балласта в лице бывших игроков и функционеров клуба.
А успехи...успехи будут. В юношеском формате они уже налицо.
Проблемы, конечно есть. В частности, я считаю ошибочной нежелание топ-менеджмента отвечать на "неудобные", сложные вопросы. Ведь если их замалчивать, они не исчезнут, будут только копиться. Малопродуктивна работа с фановским движением.
Отсутствие, или замалчивание тщательно проработанного стратегического плана развития клуба.
Это только несколько из маркетинговой части. Остальные должны рассматриваться профильными специалистами. Возможно приглашенными консультантами.
Да и стесняемся мы почему-то учить иностранный опыт: та же Барса, МЮ, Бавария - неужели они скрывают свою систему управления клубом?
Откаты. ОТкаты вообще вещь интересная. Вернее, интересная сама тенденция. Я бы не сказал, что это явление уникально только для Динамо, или только для Украины, или постсоветских стран. В той или иной форме они присутствуют везде. Даже в таких формализованных странах, как Германия и Япония. Но такого размаха, как на Украине, это явление не присутствует нигде. Хотя, можетя и ошибаюсь. Но совершенно точно, что ни одна сделка, имеющая отношение к украинскому бизнесу, не происходит без отдельной заинтересованности проводящего его менеджмента или чиновников.
И что самое интересное, владельцы смотрят на это с пониманием. ОДин из владельцев бизнеса сказал - "Пусть воруют. Главное, что бы не наглелии знали меру. Украдут больше 10% - буду разбираться". Парадоксально, но факт. Зачастую, в цепочке распределения отката принимает участие даже сам владелец, которого собственно и обворовывают. :) ВОт такие вот дела)
А Динамо, как коммерческое предприятие - очень типично для Украины. И все процессы тоже там очень типичны. И по другому у нас сейчас ничего не делается.
К сожалению, тут с вами не поспоришь. Все в точку(((
хотя, наверняка есть люди которых это возбуждает (АВАВ, ниммы итд)
Я не беру желтую прессу. Это - чернуха, несерьезно.
зачем журналисты которые боятся что их на фуршет не пригласят или в самолет не пустят?