Преамбула: Создать подобный блог меня вынудило, очередное интервью бывшего сотрудника клуба "Динамо Киев". Прошу посетителей считать мое внутренее состояние как "накипело".
Я придерживаюсь мысли, что надо менять не треннеров, состав или работниковклубов, а менять надо руководство!Руководство неспособно и недостойно руководить таким великим клубом. Если не сделать таких радикальных шагов, то нет смысла дальше участвовать в розыгрыше ЛЧ, хватит позорится!
А теперь факты:
Суркисы опять зажимают деньги на трансферы, чтобы осенью сказать, что команда молодая и мы ее только строим. Очевидно, что надо брать игроков зимой, чтобы их ввести в команду до следующего розыгрыша ЛЧ, но Суркисы через Газзаева говорят о том, что мы будем покупать только высококлассных исполнителей. Я в это не верю! Суркисы, уже настолько опустили клуб, что просто жалко смотреть: если первые деньги они делали на трансферах в Милан, Вердер, Арсенал. То сейчас радуются копейкам от трансферов в Ренн, Лариссу, ЦСКА, Сент-Этьен..где прогресс? На лицо деградация.
Вопрос по стадиону вообще не решается!
Не развивается система фан-движения, реализации клубной атрибутики! Где маркетинг?
Система селекции - гнилая!
Как вы считаете, если бы Суркисы любили клуб разве они бы не попытались поискать спонсора, по примеру тех же российских клубов: Локомотив - ЖД, Зенит - Газпром, Спартак - Лукоил...Они просто никого не хотят подпускать к кормушке. И подпустят к ней только тогда, когда все распродадут и набьют свои карманы. Надо ГМС и ИМС найти в себе силы и продать клуб или большую его часть. У них нет не желания, не возможностей развивать клуб и выводить его в элиту европейского футбола.
Как вы болельщики отнесетесь к продаже клуба инностранной компании или инностраному милиардеру? То есть к ДК без Суркисов.
-
Serg(lanc)
- Наставник
26.01.2010 20:44
Можно много критиковать и хвалить, но... опрос говорит сам за себя. Точка.
- 0
-
111 111(time)
- Начинающий писатель
26.01.2010 19:16
Как уже все надоело, эти подкупы судьи в ЛЧ, продажные судьи в чемпионате, обсуждение "хорошей" игры ДИНАМО и все это - Суркисы. А как хочется, что бы футбол был действительно спортивным зрелищем. К сожалению это не возможно покуда Суркисы возглавляют ФФУ и клуб ДИНАМО.
- 0
-
Александр(sasha11)
- Наставник
26.01.2010 15:16
Andreas-С чего Вы взяли,что Суркиса чего-то не устраивает в нынешнем Динамо и почему он должен к кому то прислушиваться как вести ему дела,у него этих советчиков куча,а тут ещё мы,да и не читает он наши советы!
- 0
-
Johan Cruyff(JCruyff)
- Опытный писатель
26.01.2010 13:18
Я не писал о том, с какого именно года начинается творчество Парамона, меня это даже не интересует. Но в 1978 году я его видеть не мог, как и посещать игры Сокола. А в 1980 году точно видел. Вот и все.
- 0
-
Александр(sasha11)
- Наставник
26.01.2010 10:35
Интересно получается,Суркис,сейчас преспокойно отдыхает там где-то в Монако,а мы тут его собственность продаём ,давайте хоть у него спросим,может он не согласен,а?
- 0
-
A A(Andreas)
- Наставник
26.01.2010 12:29
Вы как и многие другие, обсуждающие эту тему, думаете, что я призываю к революции и насильному захвату клуба и смене владельца. Вы заблуждаетесь.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
27.01.2010 01:06
не переживай... они даже не думают... им главное поорать, приписать тебе "то, что ты думаешь"
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.01.2010 10:23
Leg, спасибо Вам большое.
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
26.01.2010 10:38
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.01.2010 10:39
Где-то да.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
26.01.2010 11:08
прошу прощения, что встреваю
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
26.01.2010 11:18
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
26.01.2010 11:29
Суркисы на поле не выходят. болеют за игроков, за тренера... как можно не болеть за ДК, если им владеет Суркис?
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.01.2010 12:00
По поводу терикона - не расстраивайтесь. Что бы мы сегодня ни делали, ни писали - они обязательно расскажут, что это плохо. И самое главное - через какое-то время они поверят, что это так. Ведь за это их пустят на ДА за 20 гривен. Думаю, не стоит на них оглядываться. Ведь мы пишем от души, а те, о которых говорите Вы - за зарплату. И не в обиду - не реагируйте на них. Я тут смотрю, как один бегает по блогам: туда сунется - проигнорировали, в другом месте - проигнорировали. Тоже, кстати многолетний болельщик ДК, но сейчас временно болеет за ШД, типа как в командировке или на больничном (временная нетрудоспособность).
- 0
-
. .(amodyn)
- Старожил
26.01.2010 11:44
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
26.01.2010 11:56
в том=то и вопрос, что не хочется защищать... ошибок наделана масса, признавать которые он пока не хочет.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
26.01.2010 11:53
Да пусть цитирует нас Террикон,флаг им в руки... Мы во всяком случае можем поговорить о таких вещах,причем достаточно спокойно,обсудить ,поспорить. А они только цитировать...
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
26.01.2010 11:57
шо есть, то есть...
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
26.01.2010 11:57
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.01.2010 12:02
Как Вы мне нравитесь!
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
26.01.2010 12:20
Там выше Leg написал,что тема ему может и не нравится,но такие блоги(обсуждения) должны быть(смысл такой). Так вот я полностью согласен... Если это в рамках , если более-менее аргументировано и с уважением друг к другу,то даже не совсем приятные темы можно обсудить с пользой для всех...
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.01.2010 15:12
это я к тому, что нас цитируют на териконе. см выше ASSA-D56 26.01.2010 12:00 # .
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
26.01.2010 15:58
Я все понял, просто развиваю тему...-)
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
27.01.2010 16:54
"не вяжется, по крайней мере, в моей голове" -цитата nimmy
- 0
-
Oleg Ozornov(kirol)
- Начинающий писатель
26.01.2010 09:44
Я считаю, что когда Суркис говорит о том что "Динамо" - это его душа и сердце, он нисколько не лукавит. Мало того, если бы у него был более прагматичный подход к этому бизнесу (без соплей), финансовый успех клуба для их владельцев был бы гарантирован. Допустим дешевле тратить деньги на детские школы, чем платить по несколько лимонов за всяких майклов, а потом продавать этих дарований. Яркий пример - загребское Динамо. Так что я думаю, нам нужно отдать должное Суркису за его любовь к Динамо и попытки своими решениями (возвращение Шевы) радовать нас...
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
26.01.2010 09:43
ИМС,безусловно,президент далекий до идеала... Скажем точнее, менеджер из него хреновый... Доказано всеми годами его президентства... Но другого у нас нет и в ближайшее время не будет... И способа это изменить я не вижу и не знаю,как впрочем и все вышеотписавшиеся. В добавок не стал бы так уверенно утверждать , что смена собственника обязательно приведет к повышению эффективности...Весьма спорно... Может быть все с точностью наоборот...Поэтому,убираем эмоции,критикуем Суркиса(он это заслужил),но не ставим нереальных задач и целей,тем более,что повлиять на ситуацию в наших условиях мы практически не можем....
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.01.2010 10:11
+++++
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
27.01.2010 16:50
и я подписываюсь
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
26.01.2010 09:22
- 0
-
sems sems(sems77)
- Опытный писатель
26.01.2010 09:54
+++
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.01.2010 10:09
Но ты учти, Андреас, что Фишер очень ярок!
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.01.2010 10:10
Или у Вас в запасе тоже "ход конем"?
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
26.01.2010 08:07
суркиса давно пора гнать!
- 0
-
Johan Cruyff(JCruyff)
- Опытный писатель
26.01.2010 00:00
Любишь Динамо Киев, люби Парамона!
- 0
-
Alexander Alexander(alex6133)
- Старожил
26.01.2010 06:52
Пожалуй не 1980-го, а с 1978-го.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
27.01.2010 16:49
мега жесть!!!!! как сказал
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
25.01.2010 23:50
- 0
-
Максим Бондаренко(bonmax77)
- Наставник
25.01.2010 23:40
"продать клуб" кричат те, кто в своей жизни копейки не заработал. вот что обидно!!!!
- 0
-
Alexander Alexander(alex6133)
- Старожил
25.01.2010 22:30
Что значит:" Суркисы должны продать клуб"? Они, что его покупали?
- 0
Еще комментарииЯ просто хочу, чтобы Суркис начал шевелится, искать инвесторов, владельцов. Клубу нужны деньги - неоспоримы факт: на стадион, на развитие инфраструктуры для реализации клубной атрибутики, деньги на создание этой самой атрибутики, на трансферы.
Лучшим проявлением любви и преданности клубу будет введение в состав ДК новых пайщиков, с большими деньгами. Я продолжаю настаивать: клуб "Динамо Киев" - проект прибыльный, но нужны инвестиции.
Мне как болельщику нужно Динамо, которое побеждает, которое безоговорочно является лидером и топ клубом европейского футбола. Суркисы эту задачу не решат, а соответствено меня как болельщика не устраивают.
Вот в таком абсурдном обсуждении, Вы вдруг как-то ненароком и очень к месту привлекли шедевр. У меня аж слеза выкатилась.
И мгновенно в зале стало тихо,
Зал увидел, что я привстаю,
Видно ему стало не до фишек,
И хваленый, пресловутый Фишер сразу согласился на ничью.
А еще сразу вспомнилось (и тоже, по-моему к месту где-то боком):
Трибуны дружно начали смеяться,
Но пыл мой от насмешек не ослаб,
Разбег, толчок, полеееет - и два двенадцать
Теперь уже мой пройденный этап!
Ну и если продолжить спортивную тему:
А гвинеец Сэм Брук обогнал меня на круг,
А еще вчера все вокруг говорили - Сэм наш друг,
Сэм наш гвинейский друг.
Спасибо.
учетная запись этого пользователя была удалена
ИМХО блог глупый и даже местами вредный, т.к. сбивает с толку людей, которые в ситуации не разобрались или попросту "не в теме", более того - блог цитируется на Терриконе, что не добавляет нам +пунктов.
кстати, по постам видно, кто есть ХУ...
посты за отставку пишут в основном те,кто 2-3 недели тому писал, что билет на матч за 50 грн для них дорого, кто ранее активно писал про отставку ВГГ, кто кичится тем, что ДК поставило антирекорд ЛЧ по разнице мячей и т.п.
при этом им не стыдно писать "я болельщик ДК с n-летним стажем"... как-то не вяжется, по крайней мере, в моей голове точно.
учетная запись этого пользователя была удалена
это все равно что, ненавижу БМВ, потому шо на нем ездит Вася.
значит, такие горе-болельщики.
я даже рад, что облетает вся шелуха - очень много случайных людей болеет за наш клуб. уж лучше 100 000 преданных болел, чем 1 000 000 хз кого.
половина проголосовавших против провокаторы с Террикона, вторая половина - люди, не вложившие за жизнь ни во что и 5 копеек. человек, хотя бы раз прочувствовавший что есть СВОЙ бизнес, подобный бред писать не будет... ИМХО, ессно)
учетная запись этого пользователя была удалена
но приходится поневоле, по принципу "наших бьют"))) тем более факты, которыми тут оперируют, достаточно смешны.
У них же на всех одно общее мнение... А тех кто не вписывается на фиг с пляжа....
скорее бы уже старт сезона, хоть о футболе поспорить - это уж как-то более приятно
учетная запись этого пользователя была удалена
Не успел отписаться - а Вы уже тут как тут.
Согласен на все 100%.
Как по мне ,терпеть не могу откровенной глупости(тупости) и неприкрытого хамства...Со всем остальным можно смириться... К счастью здесь собрались люди, с которыми приятно общаться, даже если в чем-то мнения расходятся...
а может в консерватории что-то подправить? для начала
учетная запись этого пользователя была удалена
Я сейчас заплачу от ностальгии по перлам далекого савейского прошлого, типа:
Изменил жене, изменит родине!
А за что любить/уважать Парамона? Кто он такой? Клоун, дурачок, предмет бесконечных шуток пацанов из 5-го сектора на играх Сокола, 1980 года? :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Суркисам, а в особенности Григорию Михайловичу надо по гроб жизни быть обязанноми, что 1) спас клуб 2)вернул Лобановского 3)построил базу 4) отпустил Шеву . ...
ЗЫ. это я про Евро 2012 молчу, хотя это перекрывает всё остальное.