Прочел только-что последнее сообщение на нашей новостной ленте с извинениями Сергея Реброва за вчерашнее поражение в КУ... http://dynamo.kiev.ua/news/235319-sergej-rebrov-schitayu-neobhodimyim-prinesti-izvineniya-bolelschikam-eto-moya-vina Интересна и первая реакция болельщиков на извинения главного тренера.
Смотрю некоторые пишут, - молодец Ребров, - настоящий мужик, что признаться решил в том, что совершил таки ошибку, сделав серьезную ротацию состава в ответном кубковом матче, и что мол таким образом всю вину взял на себя...
Честно, - ничего не хотел писать вообще по поводу случившегося. И прежде всего потому, что не считаю это никакой случайностью. Более того, - считаю что переведите вы эту команду сегодня в любой конкурентно-способный чемпионат, - и она будет кувыркаться там между серединой таблицы и борьбой за выживание... Повторюсь, - в ЛЮБОЙ из первых наверное 6 в Европе. Это конечно мое субъективное мнение, и я говорю про ВЕСЬ сезон, включая осень!
Но, - я сейчас о другом. Про менталитет руководителей клуба, тренеров, игроков и самое главное, - болельщиков...:-)
Извините, - но я не увидел в опубликованном "извинении" нашего главного тренера новой формации НИЧЕГО такого, что может говорить о ЕГО прямой вине. Наоборот, - извиняясь подобным образом, он, на мой взгляд, - косвенно показывает пальцем на НАСТОЯЩИХ виновников поражения:-), - на игроков запаса, которые не оправдали его доверие...:-).
Сразу же вспомнились подобного же рода "объяснения" от Михаила Фоменко после шикарного матча сборной в Париже в ноябре 2013... И тогда, как и в данном случае, - и тоже не сразу:-), и не после матча, но точно такое же по сути своей объяснение нашел для болельщиков и наш уважаемый главный тренер национальной сборной.
Правда, тот вообще не снизошел даже до формальных "извинений". Он просто сказал, - что не готовыми оказались его "дублеры", причем неготовыми настолько чтобы даже выпускать их на поле в момент когда его основа уже совсем пришла в состояние аморфной готовности из-за физической усталости после первого матча... Мы тогда даже не все замены использовали:-)))
По сути своей, - та же ментальность, та же "формация", и НИКАКОЙ разницы кроме возрастной...
А КТО, извините, - должен обеспечивать готовность каждого игрока основной обоймы...??? Кто должен следить за физиологической усталостью, психологической истощенностью игроков??? Кто должен на каждой тренировке наигрывать взаимозаменяемость футболистов на поле??? Кто должен создавать КОМАНДУ из 20+ игроков??? Кто должен уметь ее мотивировать ВСЕГДА и перед каждым матчем???
Разве это все не входит в прямые обязанности именно главного тренера...?:-) А если входит и он тоже об этом в курсе, - почему же он не извинится непосредственно за самого себя, раз уж он решил извиниться перед болельщиком...?
Почему он не скажет, что это ОН не может обеспечить взаимозаменяемость и не может дать игрокам скамейки возможности быть готовыми к своей роли на поле в реальной игре(!), а не только в качестве живой груши для основы на тренировках, - чтобы двухсторонки, квадраты или клабр ребятам расписывать веселее было...?
Но, допустим, - у него есть проблемы, - настоящие проблемы, связанные с качеством игроков. Давайте даже допустим, что его игроки заявки, которые обычно не попадают в старт, - действительно ХУЖЕ и СЛАБЕЕ, чем игроки основы Александрии-), - допустим! Если мы уже и до этого дожились, - почему не допустить? Хорошо, - допустим.
Но, у меня все равно есть вопрос, - КАК современный умный молодой амбициозный тренер может себе позволить от матча к матчу называть вслух публично практически одну и ту же причину, которая на его взгляд систематически мешает его команде выполнять его же установку. И причина эта, с его слов, - "наверное" (с) в том, - что ребята оказались не совсем готовыми, не совсем мотивированными, не настроенными на необходимый уровень концентрации и борьбы с первой минуты матча, вышли на поле без желания и не в том настроении:-), надеясь переиграть соперника на классе и без особой траты своих эмоциональных и физических сил....
Скажите, - вам не кажется, что повторяя одно и тоже из матча в матч, - главный тренер тем самым громогласно и без всякого стеснения дает всем нам понять, что это именно он не в состоянии управлять своей командой...
Я хочу ошибаться, - может быть все совершенно не так, но ТО, что он нам говорит постоянно, - ни о чем другом людям, которые это слышат говорить не может...:-(
Если ОН, по его же собственным словам, - не может мотивировать своих игроков относиться профессионально к своим прямым обязанностям, и при этом каждый раз жалуется нам с вами об этом в интервью, причем, очевидно даже не до конца отдавая себе отчет в том, - что тем самым он прилюдно сознается в своей собственной неспособности руководить командой, - то КАКИЕ могут быть ВООБЩЕ удивления по поводу и игры, и результатов такой команды...?
Чему мы с вами удивляемся???
Мотивация, - ведь это же самый главный фактор в любом спорте. А если для игроков главный тренер уже не мотиватор(!), и его самого такая ситуация не задевает, или он бессилен найти работающие инструменты для ее разрешения, оказываясь наоборот все дальше и глубже ее заложником, - то кто кому тут, извините, делает одолжение...???:-)
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
10.04.2016 12:43
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.04.2016 16:37
Время разгромных статей еще не пришло.
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
09.04.2016 10:03
Ребров мав вибачатися не за матч з Олександрією, а за бездарну гру Динамо в абсолютно усіх матчах!!! Але він якимось чудом вважає, що гра у команди є, хоча бачить цю "гру" лише він і Рауль!!!
- 0
-
Bat Hedgehog(AuT1544)
- Наставник
09.04.2016 09:04
А так всё хорошо начиналось. Вернулись к валидолу.
- 3
-
Андрій Федорович(andrey02)
- Эксперт
08.04.2016 22:27
повністю підтримую автора. Все правильно написано. Накипіло вже у всіх
- 7
-
Андрей Белинский(beliny)
- Начинающий писатель
08.04.2016 20:11
- 1
-
Андрей Белинский(beliny)
- Начинающий писатель
08.04.2016 22:18
- 1
-
Андрій Федорович(andrey02)
- Эксперт
08.04.2016 22:29
Ви сам з собою спілкуєтесь? Бачу у Вас дискусія в розгарі)))
- 5
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
08.04.2016 22:13
- 7
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
08.04.2016 22:58
Ваш коментар є доброю основою для майбутнього поста після ЧЄ! А може й раніше!
- 1
-
A. Z.(A-Z)
- Старожил
09.04.2016 17:15
Ещё один вопрос, к обсуждению которого частенько сводится разговор о ДК: почему, имея столько талантливых детишек, мы получаем так мало "на выходе" настоящих игроков, готовых к борьбе на серьёзном уровне?
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
10.04.2016 14:40
Коваленко это кто?
- -2
-
A. Z.(A-Z)
- Старожил
10.04.2016 18:35
В свои 20 он достаточно неплох на высшем футбольном уровне. Если бы динамовский молодняк был не хуже... (а то и лучше, конечно!) - мы бы были спокойны за будущее команды.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
08.04.2016 22:30
Реброву жить с этим молодняком. Других нет или скоро не будет
- 3
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
08.04.2016 20:08
Читаешь: Ребров отличный тренер.. и т.п. И чем же он такой отличный? Система клуба прогнила? Согласен.Но не система была на поле в момент проигрыша Александрии . а конкретные игроки и тренер. Пишут:Нужен Сабо! Может и нужен, но старенький уже Сабо для этого. Нужен тренер, который может поставить команде игру! Недавно прочел, что нынешняя игра Баварии(бесконечное владение мячом и пасы назад) - это перебор! Вот и у Динамо присутствует этот перебор. Владеть мячом - еще не значит побеждать. Динамо катастрофически мало создает голевых моментов. А все потому, что игроки не знают, что им делать с мячом возле штрафной соперника, а тренер их этому не учит. Вот и весь ребус.
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
08.04.2016 18:10
Ребров отличный тренер, недооценил Александрию, да. Но без Ротации нельзя. Станем чемпионами, попустит. Шахтер Темпу проигрывал шепетовскому,Италия с Камеруном очки теряла, Германия с Алжиром. " Будем разбираться"
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
08.04.2016 22:32
Александр, ставлю 10 грн., что этот чемпионат Динамо проиграет.
- 2
-
Андрій Федорович(andrey02)
- Эксперт
09.04.2016 00:33
ставлю 100 на виграш шахти
- 0
-
АЛЕКСАНДР МЕЛЬНИЧУК(SALO.78)
- Читатель
08.04.2016 17:42
На даном этапе "развития" ДИНАМО нужен тренер вроде Сабо-жесткий и действительно фонатично-патриотичный по отношению к клубу и стране.Он бы смог просеять весь тот материал который имеется на данный момент, и действительно оставить только тех кто хочет играть в динамо , а не только рубить бабло и использовать для трамплина или засветки в Лиге Чемпионов.
- 1
-
Василий Яковенко(Vasilij13)
- Начинающий писатель
08.04.2016 17:18
ЕСЛИ НЕ ВЫИГРЫВАЕМ ЧЕМПИОНАТ- ОТСТАВКА!!!
- 1
-
Николай
- Старожил
10.04.2016 12:51
Согласен на все 100%
- -1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
08.04.2016 16:39
В состав первой команды входят 22 футболиста, без Морозюка и Федорчука. Тренируются все в одной группе, теоретические занятия и установки на игру - вместе. Никто не обделён вниманием ТШ. Сложилось две группы, условно назовём их "старт" и "скамейка". Как видим, скамейка по каким-то причинам не то что конкуренцию старту не создаёт, а вообще отказалась от спортивного честолюбия. Старт хорошо обыграл Александрию, а скамейка не смогла, как и Олимпик, кстати. Что, на кубковый матч другой ТШ команду готовил? Это проблема Реброва, но вина ли? Можно сказать, что вина тренера в том что выпустил на важный матч скамейку? Можно. Но, простите, зачем они тогда нужны в клубе? Как ГТ может мотивировать эту скамейку? Выпускать на поле, давать шанс проявить свои претензии на место в старте. А претензий не оказалось, скамейку всё устраивает. Что, с ними беседы проводить?) Это взрослые люди с очень взрослыми контрактами, какие беседы!? Выставление на трансфер, непродление контрактов, но это уже вопрос не к тренеру.
- 0
-
viktor sher(all4u)
- Наставник
08.04.2016 16:16
Моё личное мнение,да и это видно не вооружённым взглядом,игроков нужно ставить на те позиции,на которых они играли,когда их брали,а не переучивать их играть,их так переучили,что они не знают,что им делать на поле,возьмите Мехмеди,Рафаэля,Рубена,ведь играют в других командах и играют здорово,а в динамо не подходили по стилю игры,так может дело не в игроках,а в видении футбола тренерами.!!!
- 0
-
Андрей Згуровский(onedrey)
- Наставник
08.04.2016 14:20
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
08.04.2016 22:54
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
08.04.2016 14:19
Я думаю извинения очень хорошо будут звучать на фоне победы Динамо в ЧУ
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
В прошлом году Шахтер подсел, с нового года он горяч.
Динамо провалило зимнюю подготовку и сейчас сдало, Днепр был в огне когда играл в финале ЛЕ, сейчас только потихоньку выбирается на свой уровень.
Все идет своим чередом, вся борьба еще впереди.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
К 20-ти годам там половина уже должна играть как тот же Коваленко, а то и лучше. Но - нет... Система виновата? Вроде бы все тренируются, стараются. Слышал такое мнение: тренеры юношеских (и пр. "готовящих") команд не мотивированны, плохо работают. Хотя и бывшие футболисты, могли бы, мол...
А все остальные вопросы - согласен с Вами.
Чем он славен.
Но это не так. Они чаще всего теряются среди взрослых.
Может, не по теме, но даже таким одарённым с юности, как Гармаш, во взрослом футболе не хватает стабильности. Психологии, думаю.
Всем не анонимным минусовальщикам предлагаю тоже сделать ставку.
Тогда в конце сезона будет кому-то всё, а всем ничё
Почему Ребров постоянно повторяет "ребята оказались не совсем готовыми, не совсем мотивированными, не настроенными на необходимый уровень концентрации и борьбы с первой минуты матча, вышли на поле без желания и не в том настроении"? Потому что так и есть практически в 70% матчей. И сложилась такая ситуация не с приходом Сергея. И очень хорошо, что Ребров это говорит. Значит, понимает и пробует изменить. Отсюда и методические ошибки, как с Александрией.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена