По результатам прочтения блогов коллег-болельщиков об игре с Александрией пришла идея написать крамолу. Относительно всех, кто здесь рассказывает какой Ребров никудышний тренер. Для начала, обратите внимание на себя, все вы видимо большие профессионалы, каждый в своем деле, и уж точно никогда не делаете ошибок, и руководство вами всегда довольно, и коллеги считают вас безупречными да и сами вы понимаете, что вот-вот и получите звание героя труда, ну или, как минимум, - на доску почета и грамоту благодарственную на всеобщем собрании трудового коллектива вручат (если кто вдруг не понял - это сарказм).
Я уже очень давно заметил (и неоднократно об этом писал в комментариях), что наши болельщики (имею в виду именно динамовских) исповедуют принцип "или грудь в крестах или голова в кустах", проиграли - и все, и забыли все победы, все достижения - тренер плохой, игроки плохие, все, капут. Как не прискорбно это признавать, но нужно поучиться у болел кротов - там не льют столько грязи на команду после поражений (хотя, конечно, там в другую сторону перегибы - кроты обделаются, а они рассказывают, что еще бы чуть-чуть и порвали бы реал, просто ширины поля не хватило или ветер не туда). За что столько негатива в сторону Реброва. А ведь еще осенью пели дифирамбы за выход в плей-офф ЛЧ, а перед тем за победу в ЧУ и КУ. Да, поражение Александрии обидное, при чем проиграли по делу, и мне лично вообще непонятен ход Реброва с так называемой ротацией состава. Но матч закончился и результат его нужно принять, а не третий день подряд лить грязь на Динамо, у нас и так хватает "доброжелателей" - алкаш леоненко и прочие ахметовские шавки. Критика - да, но не то, что творится сейчас на сайте. Создается впечатление, что многие только и ждут возможности развести сопли и плюнуть в команду. Итог всего выше сказанного таков, давайте поддерживать команду. Легко быть другом, когда все хорошо, другое дело подставить плечо в трудную минуту. Хватит плевать в команду, поддержим Динамо, впереди будут победы.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
A. Z.(A-Z)
- Старожил
10.04.2016 16:04
Думаю, что в течение ближайшего года мы поймём точно, Ребров - это хороший тренер для нынешнего "Динамо", или закончит бесславно как другие.
- 0
-
Борис(crepdeshin)
- Наставник
10.04.2016 12:28
Сетевой фанат ДК - человек хрупкий, с неустойчивой психикой и менталитетом озлобленного подростка.
- 2
-
kiralexi
- Старожил
09.04.2016 21:52
Я лично не заметил такой уж оголтелой критики Реброва и команды.
- 1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
08.04.2016 23:55
Коли наприкінці 90-х феєрило Динамо Лобановського польські оглядачі казали: Динамо- це МАРКА. Бренд, себто.
- 2
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
08.04.2016 22:25
- 0
-
SerS S(krotolov)
- Наставник
08.04.2016 22:24
- 5
-
Zenano Zenano(Zenano)
- Старожил
09.04.2016 20:54
Хорошие вопросы! Вам бы их доработать - и в отдельных блог с голосованием. Интересно было бы посмотреть результаты
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
08.04.2016 21:10
Поддерживаю абсолютно!
- -4
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
09.04.2016 16:20
Если для вас (для многих уже на самом деле) очевидно что команда не готова была к продолжению сезона после сборов, то что делал эти 2 месяца тренерский штаб? Ведь нам все сборы декларировали что именно сейчас закладывается физическая готовность, наигрываются новые игровые связи, новые сочетания игроков. Получается что тренер и его помощники просто на шопинг в Марбелью ездили? Или на солнышке погреться? На месте Суркиса я бы следующий сбор никуда бы не ехал. С такими зимами как у нас в последние годы можно смело тренироваться дома, экономя нормальные деньги. А то нам потом очень сложно играть, акклиматизация видите ли. Летом нам жарко, осенью сыро.В общем все не так комфортно как на сборах.
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
10.04.2016 17:21
Лига Чемпионов безнадёжно проиграна?!
- 0
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
10.04.2016 18:02
при чем тут выход из группы??? не выходить из группы с полумертвым Челси (в очных встречах набрали 1 очко) и наполовину новым составом Порту (тут конечно подвиг с победой на выезде) было бы преступлением. как вам двухматчевое противостояние в 1/8? огонь? боюсь даже представить что было бы, попади мы на Барсу, ПСЖ, Баварию. чем так безнадежно сливать в плей-офф ЛЧ, то уж лучше пободаться в ЛЕ и попробовать ну хотя бы подвиг Днепра с финалом повторить, но нет, мы ведь не пропустили на выезде в Манчестере, а значит сезон в ЛЧ нам в плюс? насколько же обмякли, если так можно выразиться, болельщики Динамо, если уже готовы оправдывать такие результаты как в матче против англичан. шахтер вон на всех трех фронтах успешно борется, и у него получается.
- -1
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
08.04.2016 16:55
Беспокойство у человека вызывает то, что он не может понять и объяснить. Ранее вызывали страх молния, извержение вулкана, землетрясение. После того, как наука объяснила причину этих явлений, они перестали вызывать столько эмоций. Сегодняшние эмоции болельщиков "Динамо" связаны в первую очередь с непониманием того, что на самом деле происходит с командой. Обескровленный "Днепр", продавший лидеров "Шахтер", кочующая "Заря" без ярких личностей в составе демонстрируют игру, результаты и желание. "Динамо", имеющее полтора десятка сборников разных стран мучается на поле, терпит и выгрызает победы в основном за счет Ярмоленко. В глазах игроков пустота и апатия, в глазах тренера - растерянность... Что случилось с Гармашем, Теодорчиком, Мораесом, Гонсалесом, Сидорчуком, Силвой и многими другими? Ведь перед паузой в чемпионате они были на голову сильней. Еще совсем недавно мы видели настрой на борьбу и желание играть вперед, играть флангами и через центр, стремительно контратаковать. А что сегодня? Игроки забыли то, что знали? Растеряли то, что умели? А может быть их затиснули в какие-то жесткие рамки, где нет места творчеству и проявлению индивидуального мастерства? Без права на ошибку... Отсюда нежелание работать вместо играть? Знай мы ответы на эти вопросы, не было бы этой агрессии и эмоций. Если все по плану - скажите об этом и о том, когда мы увидим настоящее "Динамо". А если же команду убивают некомпетентные ремесленники не понимающие что делают, реакция руководства и болельщиков вдогонку будет запоздалой...
- 6
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
08.04.2016 22:10
- 1
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
10.04.2016 08:47
Насчет непонимания - абсолютно согласен. Сейчас и здесь мы имеем дело, к сожалению, с пресловутой киевской "классикой жанра" длинного ряда последних лет. Посмотрите, ведь все повторяется в который раз: сначала команда теряет игру, затем - естественное снижение общих результатов, затем - поражение от условного Шерифа и, в конце концов - поражение от Шахтера, что вызывает соответствующую реакцию ИМС. Дальше - смена Главного тренера и... все начинается сначала. Так кто же они эти загадочные "герои", они же - "некомпетентные ремесленники", которые упрямо и методично "убивают команду"? Прямо хоть викторину проводить нужно, ей Богу! Ау, Игорь Михайлович, как Вы насчет викторины? Ведь кому-кому, а Вам, по идее, ответ на этот вопрос должен быть особо важен? Или Вы все знаете и так? Ох, боюсь, знаете - только никому и никогда не скажете...
- 0
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
08.04.2016 16:41
- 11
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
08.04.2016 16:53
- 12
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
08.04.2016 16:58
Минусы как мог поправил :) Каждое мнение, высказанное искренне заслуживает на внимание. Главное не опускаться до взаимных оскорблений
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
08.04.2016 17:02
Может разные блоги читаем из всех блогов за два дня краем зацепляет шахту только один
- 3
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
08.04.2016 17:22
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
08.04.2016 17:34
Не вижу прямой связи между критикой игры Динамо и болением за Шахтер.
- 4
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
08.04.2016 17:43
говорите прямо - не критиковать, а лить дерьмо ушатами по всякому поводу , а лучше вообще без него.
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
08.04.2016 16:27
не особо хтось критикує Реброва. мені здається, що якраз нині рівень критики точно відповідає роботі тренера.
- 7
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
08.04.2016 21:14
Проиграли по делу один раз, последний в чемпионате.
- 0
-
Psycho 11(psycho)
- Опытный писатель
08.04.2016 16:20
спасибо автору - с одной стороны за абсолютно справедливый блог, а с другой - что сэкономил мое время, так как собирался написать об этом же.
- 3
-
Михаил Кучер(Grad21)
- Старожил
08.04.2016 14:26
Почему бы истинным болельщикам не устроить аншлаг на стадионе в след матче.? Я уже бегу за абонементом.Постараюсь успеть.....,хотя путь неблизкий,км 500,да и болельщик я ,по некоторым сведениям,не совсем правильный. А если серьезно,то беречь спокойствие,ранимые души юных миллионеров я не собираюсь,т.к. мои серые клеточки никто из них беречь не хочет.А то у нас повсеместно принято,что как громкое имя,свой ,то не дай бог критиковать.Пусть закаляются.Так во всем ,нормальном,мире происходит.А то опять будем ждать как при Блохине,до падения ниже.........
- 8
-
Александр Б(butia)
- Наставник
08.04.2016 16:23
Спроси об этом у куливлоб
- -2
-
комментарий удален
-
Святослав Кибец(Slavko3199)
- Начинающий писатель
08.04.2016 14:43
Не уловил Вашу мысль. Блоги раньше не писал, а тут просто уже не выдержал, решил высказать мнение.
- -1
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
08.04.2016 14:12
- 1
-
Evgeny Kriloff(Evgeny.71)
- Наставник
08.04.2016 15:10
скажу больше - КАЖДЫЙ блог является обыкновенным выражением мыслей, и КАЖДЫЙ по-своему прав! Ведь это просто его мысль, его видение. А потому ЛЮБОМУ блогу подойдёт Ваш комментарий. Даже если блог с анализом действий игроков. Ну разве что блог, где будет только статистика без своих выводов не попадает по Ваше определение "Автор блога прав по своему, и мочит тех, кого он считает неправыми, но которые на самом деле правы по своему."
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
08.04.2016 14:01
Не оправдываю, просто Вы не болельщики!!!
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
08.04.2016 14:17
это из серии "ну я ж говорил еще зимой"
- 1
-
Святослав Кибец(Slavko3199)
- Начинающий писатель
08.04.2016 14:56
Стесняюсь спросить, где Вы увидели у меня мысль про "правильных" и "неправильных" и про боление и песни я ни слова не писал. Странная у Вас интерпретация призыва поддержать команду.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
08.04.2016 15:18
"Я уже очень давно заметил (и неоднократно об этом писал в комментариях), что наши болельщики (имею в виду именно динамовских) исповедуют принцип "или грудь в крестах или голова в кустах", проиграли - и все, и забыли все победы, все достижения - тренер плохой, игроки плохие, все, капут. Как не прискорбно это признавать, но нужно поучиться у болел кротов"
- 1
Еще комментарииPS
Для болельщиков киевского "Динамо", видевших работу Лобановского, хороший тренер - это тот, при котором любимая команда будет играть на равных с кем угодно!
Мечется между "Всьо пропало!" и "Перемога!", не забывая регулярно испражняться на ШД.
" осенью пели дифирамбы" - так осенью и играли совсем по-другому. Сейчас же наблюдается если не регресс, то ,как минимум, топтание на месте в плане организации игры. Учитывая информацию о том, что Ребров не находит общего языка с руководством клуба по вопросам комплектования команды, все может стать еще хуже.
И дело не только в Реброве.
Клуб стал заложником своего успеха 75 и 86 года. Большую часть сотрудников клуба составляют не специалисты, а "настоящие динамовцы". А должны работать профессионалы. Тогда не будем покупать не венгерских Месси и продавать, как кроты. И в состав иногда ставят "динамовские сердца", а не тех, кто лучше готов. Вспомните, как Лобановский "ушел Буряка". Можно ли представить, что будет, если "отодвинуть в запас", например, Лужного.
По поводу Реброва. Он уже доказал, что хороший тренер. А вот сможет он дальше прогрессировать или по принципу Питера "каждый индивидуум имеет тенденцию подняться до уровня своей некомпетентности", уже достиг своего уровня, стает ясно через пару лет.
Впевнений, що більшість з критикуючих зараз (і я в тому числі) вболівають за Динамо не один рік, а то й десяток років. І вони звикли, що Динамо- це МАРКА. І чаша терпіння вже переповнюється. Бо дуже не хочеться, щоб ми стали посереднім клубом, а хочеться лишатись брендом. А дивлячись на матчі цього сезону і якість продемонстрованої гри, такого відчуття не виникає.
Так, сподіватись на результати тих часів зараз не доводиться, але те, що відбувається зараз- це занадто. Згадуючи натужні матчі з монотонною, а іноді просто безвольною грою, наступного поєдинку вже чекаєш з неабияким острахом. І не тільки за результат. А й за те, що знову доведеться спостерігати муки на полі.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Противно читать безумные желчные оскорбления человека практически возродившего Динамо!
Да, я согласен что в неудачно складывающейся второй половине сезона вина тренерского штаба и конечно же Реброва. Это факт, команда оказалась
банально не готова к сезону, именно в ходе игры с Александрией это стало очевидно.
Понимаю что проигрыш областной команде- это пятно на динамовской истории.
Но считаю Ребров результатами на посту тренера ДК заслужил кредит доверия. Блохин не показывал результатов ВООБЩЕ никаких и руководил Динамо пару лет пока не испарилась надежда что его неспособность дать результат- это не последствия семинской смуты.
Ребров же дал результат сходу, сразу! Пусть та неблагодарная падаль, смеющая называть себя болельщиками Динамо Киев возьмётся за остатки мозгов!
По какому праву вы все унижаете, не просто критикуете, а огульно унижаете тренера поднявшего клуб со дна?
Приветствую любую конструктивную критику, но хамства, жлобства и танцев на несуществующих пока гробах не приемлю!
Спасибо автору за блог. Луч света в тёмном царстве прости Господи....
Вы говорите про кредит доверия. Мы участвовали в 3-ех турнирах, ЛЧ безнадежно проиграна, КУ упущен в борьбе с "очень сильным соперником". Остался чемпионат, в котором мы сейчас лидируем благодаря победе Днепра над Шахтером.Даже если привязываться к результатам картина очень печальная.
p.s. посмотрите сколько накидают играючись донецкие в ворота Александрии
Динамо Киев вроде вышло из группы в 1/8 финала...
Что-то с памятью моей стало
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
---------------
в комментах упоминаний чуть больше, но собственно большинство пишет про плохую игру Динамо, а не про хорошую игру кротов
учетная запись этого пользователя была удалена
Критиковать могут как болельщики Динамо так и болельщики Шахтера.
Вот на прошлой неделе в нашей дворовой команде игрок чудил не дай бог. Так то, что он от нас выслушал показалось бы нежной лаской по сравнению с тем, что пишут про Динамо.
Сгоряча чего не скажешь. Но это не значит, что мы болели за своего соперника.
(Пример был просто для пояснения.)
а що - ні?
що у нас зараз гра феєрить, чи ми стабільно кротів обігруємо?
чи може Динамо не програло вчорашній команді першої ліги із райцентру?
за це що - треба хвалити?
імхо, критика є і вона абсолютно справедлива і вчасна.
як критику сприймати - справа Реброва. може імєть ввіду.
то теж його право.
ну а то що багато хто із вболівальників часом надто гострий а часом і надто злий - так вибачте:
- як вони грають, так ми й пишемо.
Удаление Шовковского в суперкубке на совести судьи, а так да, Ребров несколько раз кряду обыграл Шахтёр.
учетная запись этого пользователя была удалена
-------------------
Начинается. Далее если следовать сценарию последует затяжная серия блогов про - правильных и не правильных болельщиков. А заодно о том как правильно болеть. И "шо там у болел Барсы с Реалом". И как хорошо в Европе поют болелы песенки . и т.д. и т.п.
07.04.2016, 13:04
(с)
как то так.
--------------------------
здесь - болельщики не такие и им нужно подучиться
Да собственно весь лейтмотив блога такой - все неправильно себя ведут много грязи и критики, а нужно поддержать.
Так в чем я не прав? Та же песня про правильных и неправильных но другими словами.