Я сейчас за баскетболом не особо слежу. Но знаю, что когда-то в нём было правило трёхсекундной зоны. Это такая зона... Ну, как в хоккее "пятачок" - прямо перед воротами. И обороняющиеся в баскетболе и хоккее стерегут, что зону, что "пятак", как зеницу ока. А в футболе таким местом "повышенного внимания", очевидно, является участок поля, расположенный прямо по центру ворот, между вратарской линией и одиннадцатиметровой отметкой.
Ну, это тот самый участок, на котором и обороняющиеся, и атакующие хватают друг дружку руками - за футболки, за трусы, за шеи, за "помидоры"... Причём, желательно, чтобы судья этого не заметил. Ну или сделал вид, что не заметил. А ещё на этом участке поля, бывает, людям разбивают головы в кровь, калечат связки, колени, голеностопы, ломают ноги... То есть, идёт там настоящая мужская борьба. Ну, типа, никто не хотел уступать.А после этого лирического вступления для начала предлагаю вам обзор этого матча:
А теперь и "фотки" этих самых интересных моментов ужгородской зарубы. Так сказать, "сталинграда" и "автобуса" в одном флаконе. В разных ракурсах.
Это выход Мораэса в самом дебюте, когда все ещё свеженькие:
Это Вида бьёт (даже не прыгает) головой:
А это убойный момент у Ярмоленко. Правда, здесь он промахнулся. Как и Вида в предыдущем эпизоде.
Здесь Ярмоленко уже не промахнулся (кстати, все только-только после перерыва, отдохнувшие):
Это выход Велозу:
Это гол Хачериди:
Если у кого-то есть желание что-то здесь комментировать, ради Бога.
Такое впечатление, что пол-Украины, затаив дыхание, ожидало, что Динамо проиграет Говерле, а оно вон как получилось...
А ведь, по формальной логике, можно было бы обсуждать лишь то, почему Динамо забило Говерле лишь два мяча, а не восемь-девять...
Вот где договорняк зарыт!!!
-
ron
- Начинающий писатель
22.04.2016 19:58
автАр смахивает на пришибленого франкова - такой же придурковатый стиль ответов
- 0
-
шархан
- Старожил
22.04.2016 20:36
вот это зря,свинством попахивает...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.04.2016 20:53
Не нравится? Проходим мимо! Ещё один подобный выпад - и мы попрощаемся.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
21.04.2016 11:56
Вчера Александрия сыграла с кротами 1-1, а на сайте тишина, интересно почему, Дудник тоже молчит...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2016 12:42
Во-первых, у ШД совсем другой график, чем у ДК - он играет ещё и в ЛЕ.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
21.04.2016 13:09
ну да)
- 1
-
A Kр(yyx)
- Наставник
21.04.2016 11:06
а вчерашние Депортиво - Барселона 0-8 тоже договорняк?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2016 11:18
А у кого выше репутация: у Примеры или у УПЛ? А где выше коррупция: в Испании или в Украине? А кто платит зарплату игрокам "Депортиво": их родной клуб или "Барселона"? А президенты "Депортиво" и "Барселоны" состояли в одной политической партии? А президенты "Депортиво" и "Барселоны" дерибанили вместе Испанэнерго? А кроме того, покажите мне мой комментарий, в котором написано слово "договорняк".
- 2
-
A Kр(yyx)
- Наставник
21.04.2016 14:10
не пишете. но прозрачно намекаете. как минимум на абсолютное нежелание сторон вести полноценную борьбу
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2016 14:21
Я думаю, что "Депортиво" упиралось до первого пропущенного гола, а "Говерла" ещё до стартового свистка не собиралась упираться в этом матче.
- 2
-
A Kр(yyx)
- Наставник
21.04.2016 14:48
по большому счету дело в другом: таких говерлов, в таком виде и в таком состоянии, просто не должно быть чемпионате
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2016 15:02
Когда решался вопрос о допущении "Говерлы" к УПЛ, представитель ДК проголосовал за, хотя были и другие кандидаты. Хотя у кандидатов не было таких проблем с финансированием, как у "Говерлы". То есть, с этим голосованием была мутная история. Предпочтение было отдано клубу-банкроту, у которого даже не было достаточного количества игроков! Но потом стал понятен интерес ДК, когда туда отправились в аренду сразу 12 человек из ДК. Вы об этом не знали?
- 1
-
A Kр(yyx)
- Наставник
21.04.2016 15:22
интерес понятен и объясним. но какого х*** Динамо может решать, кого брать себе в соперники??? этого не должно быть. решать должны без Динамо. Динамо, и не только Динамо, а и все другие, должно быть просто поставлено перед фактом: играете с тем, с тем и с тем...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2016 15:36
Вот если бы ДК не проголосовало за ГУ, но потом воспользовалось моментом - это одно, а когда ДК именно для того и пробило это голосование и тут же воспользовалось всеми преимуществами - это совсем другой компот. Мне тут писали, что ДК не виновато, что ГУ такая слабая команда. А сейчас появилось сообщение, что букмекеры не принимают ставки на игру КЛ-ГУ. Что. ГУ такая уж слабая, что не может попробовать зацепиться за очки в игре с "Карпатами"? Что, "Карпаты" - это монстр? Блин, пока у нас существуют клубы-банкроты, они будут за любые бабки плавить свои матчи тем, кому нужны очки и у кого есть бабки. Да хоть за кольцо колбасы!
- 1
-
A Kр(yyx)
- Наставник
21.04.2016 15:49
раз было это голосование, то почему бы и не проголосовать так, как выгодно себе родному? :) противное - признак идиотизма...
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2016 15:54
Так об этом же и речь! Ведь в руководящих органах ФФУ и УПЛ прекрасно знали, что "Говерла" и должник, и банкрот. И несмотря на это, допустили её в УПЛ...
- 0
-
A Kр(yyx)
- Наставник
21.04.2016 15:58
как в том анекдоте про демонстрацию геев и дворецкого? - "п***расы, сэр!"(с)
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2016 16:00
Похоже:-)))
- 0
-
A Kр(yyx)
- Наставник
21.04.2016 16:07
и тем не менее, возвращаясь "к нашим баранам", должен заметить, что абсолютно не зависящее от Барсы и далеко не банкрот Депортиво хранило свою це... "трехсекундную зону" куда более безобразно :)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2016 16:16
Там могут быть другие мотивы. Поняв уже в дебюте матча, что сопротивление бесполезно, возможно, "Депортиво" решил поберечь силы на более важные для себя поединки. Об этих делах, в своё время, прозрачно намекал Павлов. У середняков и аутсайдеров свои резоны и у них тоже есть матчи с соседями по турнирной таблице, в которых разыгрывается не 3, а 6 очков.
- 1
-
шархан
- Старожил
21.04.2016 09:48
в итоге , как не крути ,а возвращаемся к несостоятельности самой лиги.Нет зрелища, нет интриги .Болельщик на трибуне лишь слабый психологический стимул .Финансовое несоответствие профессионализма всей футбольной структуры.Можно долго рассуждать о фармах и договорняках , но суть то не в этом.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2016 10:35
Так в чём правда? Вернее, в чём суть?
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
20.04.2016 21:31
Це тільки я помітив, що на кожному фото надпис: "Підпишися на канал" ? Борисе, та підпишиться вже на канал ;) Денісов Вас особисто просить :)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.04.2016 21:35
Я уже подписался в другом месте:-)))
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
20.04.2016 21:59
Підписали контракт на участі у фільмі "Містер Бін і ДержДеп" ? :) Або поставили свій підпис під таємним наказом Порошенка "Про звільнення Донбасу" ? :)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.04.2016 22:10
Не о всех контрактах можно говорить:-)))
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
20.04.2016 22:36
Отже десь таки свій "автограф" залишили :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.04.2016 22:51
Да, в свидетельстве о браке:-)))
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
20.04.2016 23:06
Ну хоч десь у Вас усе добре :)
- 3
-
A Kр(yyx)
- Наставник
21.04.2016 14:54
..а може то мається на увазі Панамський?...чи, не приведи Б_же, Бєломоро-Балтійський?
- 1
-
Marko Martini(optimus-prime)
- Опытный писатель
20.04.2016 08:33
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
19.04.2016 22:59
Прикольно, у нас еще один Цыганык нашелся. А картинки-то какие, просто прямо на месте преступления за руку поймал ! А то что играли дети против взрослых, но очень крепких и мастеровитых дядь забыли рассказать. Просто не в бровь, а в глаз - припёр, так припёр Динамо к стенке своими картинками ! Маладца !
- 10
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.04.2016 01:19
Вы бы, прежде, чем писать свой комментарий, сначала убедились бы в том, что я обвинил ДК в договорняке. Ситуация настолько очевидная, по крайней мере, для меня, что ДК ничего не нужно говорить или предлагать "Говерле" - она сама знает, что от неё требуется. А иначе она бы вообще не была допущена к ЧУ.
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
20.04.2016 17:35
Не обвиняли ? Да ну ? И вполне случайно этот пост появился сразу после обвинений Цыганыка ? Правда что ли ? А про что тогда пост ? Неужели про то, как наши очень мастерски разбили непроходимую Говерлу ?
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.04.2016 18:03
Во-первых, Цыганык сказал, что он не в претензии к ДК. И я, если честно, не пойму, почему болельщики ДК так возмутились. Почему-то вспомнилась пословица "На воре шапка горит".
- -3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
20.04.2016 19:07
1. Цыганык допустил несколько очень скользких фраз, поэтому и болельщики возмутились. А слабость Говерлы - это совсем не проблема Динамо, Динамо играло настолько, насколько это нужно было для победы.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.04.2016 20:56
Знаете, есть поговорка - "Мы в ответе за тех, кого приручили"? Поэтому, шлейф от участия ГУ в УПЛ тянется за ДК, хотим мы этого или нет. Команда без собственных игроков и в долгах, как шелках, за бабки будет не то, что сливать, а... Ну, просто не будет упираться рогом. А команды с проблемными стадионами могли принимать соперников на других стадионах...
- -1
-
qq qq(sas71)
- Начинающий писатель
21.04.2016 21:14
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.04.2016 21:51
Ага, а я работал продавцом:-)))
- 1
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
19.04.2016 22:58
Да ладно Вам. Тоже Америку открыли. Можно подумать Суркис аки ангел небесный. Другое дело что масштабов донецких пацанов он не достигал, но то что ДК всегда было в более выгодных условиях по сравнению с соперниками глупо отрицать.
- 0
-
Volodymyr Karpenko
- Старожил
19.04.2016 22:58
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
19.04.2016 22:17
Ну нельзя однозначно сказать. Людям зарплату не платят давным-давно, откуда появится мотивация убиваться даже на пятачке. Дело ясное, что дело темное.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.04.2016 00:53
Так здесь и собака порылась!:-))) "Говерлу" же спас ИМС - она не должна была стартовать в УПЛ в этом ЧУ. Но в ФФУ, с подачи ИМСа, протянули решение - допустили Ужгород к ЧУ, несмотря на его катастрофическое финансовое положение. А теперь мне тут доказывают, что ДК не при делах - мол, что взять с этой мёртвой "Говерлы". А в итоге, эта "Говерла" по-любому нам обязана! Вот такие расклады...
- 0
-
candlemass
- Опытный писатель
19.04.2016 20:47
- 1
-
Руслан Гайдученко(Gayduk)
- Начинающий писатель
19.04.2016 18:27
Читаю этот сайт, года наверное с 04го. Всякое бывало и "зрада" и "перемога". Много людей оставляли свои комменты и весьма с интересными мыслями и с !критикой! и с похвалой, и на стене и уже в блогах. Но то, что я вижу от (подобрать бы формулировку) пана Седого, вернее, то, что я читаю уже долгое время, иначе как ушатом помоев в сторону команды и не назовешь. Скажите, пан дописувач, а когда, можно будет в вашем царстве тьмы, увидеть светлый лучик? Вы, в светлых тонах, хоть что то видите? Ей Богу, читать постоянный негатив, реально утомляет.
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.04.2016 18:39
Вообще-то, можно не заглядывать в зеркало...
- 3
-
Руслан Гайдученко(Gayduk)
- Начинающий писатель
19.04.2016 22:22
Гм, а Вы в зеркале видите только недостатки? Странный подход. Не люблю психоанализ, но у меня стойкое впечатление,(ИМХО конечно) что у Вас некая неудовлетворённость, может усталость, что нибудь еще, что заставляет через блоги показывать своё дурное настроение. Но позвольте, вас читают люди. Что касается того, что Вы так великодушно отгрузили в графу "хорошее", то позвольте пан блогер, еще одну ремарку. Я писал про Ваш стиль написания в общем и в мотиваторе в Вашем лице я не нуждаюсь =) Просто попробуйте идти от обратного - не нужно поливать всё г-ом которого и так в избытке. Попробуйте находить хорошее. Пушо получается суцільна зрада. Шануймося хунтята.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.04.2016 01:03
Я уже здесь отвечал, но повторю для Вас. Я просто так языком не шлёпаю - высказывая своё мнение, я пытаюсь его аргументировать. Со мной можно не соглашаться - это нормально. Но тогда приводите свои аргументы. Но не надо при их отсутствии, фантазировать на вольные темы. Типа, дачи мне каких-то советов, пожеланий или, как здесь принято, высказывать какие-то конспирологические версии относительно моих клубных симпатий.
- -3
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
19.04.2016 14:26
Я понял, почему мне было трудно принять идею этого поста) Я почти не смотрю матчей с участием Шахтёра. Ну, три-четыре в сезон, не больше. Мне не интересно. Иногда смотрю видео с голами. И я никогда не принадлежал к "свидетелям +18 у Шахты" до начала ЧУ) До этого сезона не считал, что у Динамо есть фармы, кроме официальных. Перед этим ЧУ сам написал, что Говерла никому не нужна кроме Динамо для практики своей молодёжи. А после зимнего перерыва, когда многие из этой молодёжи наотрез отказались ехать в Ужгород, эта команда вообще никому не нужна. Но фарм фарму рознь. Одно дело Заря, другое - Говерла. А Олимпик не считаю фармом. Возможно, его президент чем-то обязан Ахметову, но фарм-клуб - это другое. А игру Олимпик-Шахтёр не смотрел, результату ничуть не удивился и в мыслях не было кого-либо в чём-либо там обвинять. Прекрасно помню логику Н.Павлова - не напрягаться с лидерами, брать свои очки с середняками. Она может не нравиться, но имеет право на существование)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.04.2016 14:52
Так не забывайте, что кроме фармов, есть ещё и одноклассники (кстати, привет Павлову:-))) А "Говерла", что, должна была пересмотреть свои обязательства перед ДК, когда у неё вместо 12 осталось 3-4 арендованных динамовца. Не треба нас дурити! Это, как ипотека - взял кредит по одному курсу, а отдавать приходится по другому:-)))
- 2
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
19.04.2016 15:37
"Скрипач не нужен") Совсем, в таком виде) Но "одноклассники" вполне могут считать по другому. А то что это не запрещено - совсем другой вопрос.
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.04.2016 15:32
Очень удачный пример с Павловым... Эту его логику я тоже заметил давным давно, при его руководстве Ильичевцем. Это было его кредо: не рвать жилы с командами, где это с большой долей вероятности не приведет к успеху. Так, проводим учебную тренировку и находим свои ошибки.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.04.2016 15:39
Сначала, мы этого пианиста притянули за уши в УПЛ, а теперь, можем о нём говорить, как о использованном нами же презервативе. Как это по-нашему, по-простому :-)))
- -3
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
19.04.2016 15:52
Павлова я упомянул в связи с Олимпиком конечно же) Говерла, скорее, "болван" в преферансе, что ли.
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.04.2016 16:07
Ну, тут уж не совсем так... Потому что Павлов сливал матчи в равной степени и Динамо, и Шахтеру, и любому "старшему брату", где очки не светят...
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
19.04.2016 16:19
Прагматичность - это и принятие стимуляции третьей стороной. Это для меня больше соответствует образу Олимпика, чем спортивный вызов или личная неприязнь к Динамо.
- 0
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
19.04.2016 13:21
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.04.2016 14:03
Это всё байда о стакане. который наполовину... Причём тут слабая "Говерла"? В своё время МХ был сильной командой, а плавил "Шахтёру" матчи по-чёрному.
- -4
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.04.2016 14:44
Они могли, вернее, им было позволено отнимать очки, если они не нужны уже были "Шахтёру". А для меня показатель, когда Маркевич перед игрой МХ с ШД отправил в отпуск всех своих основных латиноамериканцев - ДК тогда очень надеялся на МХ. Наивные...:-)))
- 1
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.04.2016 15:05
Нет, когда уже Курченко свалил с Украины и начали разбегаться латины, то там уже не до понятий:-)))
- 2
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.04.2016 15:33
Спасибо!:-)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.04.2016 14:06
Блин, спешил, и вспомнил только о МХ:-))) Совсем забыл о приличном донецком "Металлурге":-))) Тот, если не ошибаюсь, бывало и в призах ходил, но сливал игры "Шахтёру" с завидной регулярностью.
- 3
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
19.04.2016 14:42
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.04.2016 14:46
Должна. Но говорят, что и на старуху бывает проруха. Ну, честное слово, зачем эти ненужные риски и нервотрёпки.
- 0
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
19.04.2016 14:48
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
19.04.2016 12:33
Та то вы уже, уважаемый Седой перегибаете, честное слово, с уважением. Но. такие моменты, такие нарезки, можно делать сколько угодно. Вы ж поймите одно, что одно дело слив идет, когда команда МОЖЕТ, а когда команда НЕ МОЖЕТ играть в футбол, в этом и весь прикол. Прикол в том, что тот самый Олимпик, может неплохой футбол демонстрировать, хоть и оборонительный, против например ДК, помните прошлый сезон?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.04.2016 14:10
Меня нисколько не волнует уровень "Говерлы". ДК бросило её спасательный круг перед началом этого ЧУ, и теперь она нам обязана. Понимаете? О-бя-за-на!!!
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
19.04.2016 14:39
я немного не понимаю, чего Вы хотите? Чтобы не сливали? Ну так это сложный процесс, и к сожалению, мы на это сильно повлиять не можем, а только судачить.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.04.2016 14:56
Или мы, всё понимая, молчим, когда это касается и ДК, и ШД или осуждаем и тех, и других. А выставлять себя на посмешище и требовать этого от остальных, не стоит.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
19.04.2016 15:40
Согласен, что должна быть объективность, но еще раз повторю, одно дело, когда ты знаешь, что команда может дать бой и сливает игру, а другое дело, когда команда реально слабая на 3 головы, разные вещи, согласитесь !
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.04.2016 15:45
Тогда зачем с помощью ДК эту слабую на три головы команду втянули за уши в УПЛ? Были же другие кандидаты на участие в ЧУ! Но ИМС "выбрал" почему-то УГ...
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
19.04.2016 16:09
Вопросы тогда к ИМС, да и вообще к "системе"
- 0
Еще комментарииВо-вторых, у ШД есть ещё ответный матч с командой Шарана.
А в-третьих, свой вопрос Вы можете задать Дуднику в его блоге или написать ему в личку.
так и сделаю)
Вы пытаетесь предъявить какие-то претензии Динамо. ужели киевляне виноваты, что Шуфричи довели команду до ручки, а ФФУ допустила это безобразие к соревнованиям?
дальше. не должно быть вообще так называемого "института" аренды. в принципе. а тем более в такой гипертрофированной форме...
а пока все эти безобразия в той или иной мере легитимны, то, думаю, вряд-ли стоит корить того, кто извлекает из этого какой-то профит
повторюсь: не должно быть в принципе подобного голосования, когда одни команды выбирают соперников ( или партнеров? ) среди других
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну да, щас мода такая и мэйнстрим - Ребров ничего не может и Динамо очень плохое. А вот в наши времена.... А что было в наши времена, Седой ? Динамо всегда выигрывало ? Динамо всегда показывало красивый футбол ?
Бывали взлеты и неудачи, были подъёмы и падения. Всякое было.
И чего все ополчились сейчас на Динамо и на тренера ? Я сам готов критиковать, но надо и меру знать !!!
Седой, Вы, по-моему, слишком перегибаете. Ну а договорняк с Говерлой - это уже откровенный перебор. Я бы еще понял, если бы разговор шел про Ворсклу, Карпаты, Александрию, но Говерла..... Вам самому не смешно такую пургу гнать.
А мэйнстрим таков, что в игре ДК хотелось бы видеть прогресс.
А про допуск Говерлы в ЧУкр, ну так это совсем не проблема Динамо. Да и стоит упомянуть, что летом не могли найти достойных кандидатов для пополнения УПЛ из Первой Лиги. Не так ли ?
То что наши ходили пешком весь матч, я сам прекрасно видел и мне это тоже не нравится. Даже этого пешком хватило, чтобы взять 3 очка. Таковы уж реалии нашего ЧУкра.
Седой с удовольствием читаю Вас, но в последнее время Вы резко сменили тон и черезчур резко критикуете команду и тренера - ну вот так мне лично кажется. Критиковать стоит и есть за что. Но всему нужна мера. Вы, Василий Дудник и еще несколько популярных блоггеров формируете атмосферу на этом сайте - поэтому постарайтесь быть более взвешенным в своих суждениях. Ну вот так я вижу. Заранее извините за нравоучения. Я сказал, то что я думаю.
Во-вторых, пост, в основном, тоже о том, о чём говорил Цыгынык. И с теми же ассоциациями.
В-третьих, "Говерла" была не единственным кандидатом. На допуск в УПЛ претендовали ещё пара-тройка команд с более-менее неплохим финансированием, но выбор почему-то был сделан в пользу обанкротившейся и погрязшей в долгах в "Говерлы". Причём, первую скрипку в этом, на первый взгляд, странном выборе, сыграл ИМС. Это уже потом всё встало на свои места: 12 арендованных игроков, которым зарплату платит ДК и только идиотам не было понятно, что кроме пресловутой практики для молодёжи, ДК, при любых раскладах, будет ещё гарантированно и +6.
И в-четвёртых, кому нужна вся эта грязь, динамовская она или шахтёровская, в УПЛ? Мне она не нужна! Поэтому я и пишу о ней. А о кротах тут и без меня есть, кому писать - очередь стоит, как в винно-водочный магазин во времена перестройки.
2. Просто мне очень не нравятся скользкие намеки и неопределенность высказываний. Именно так выражал свои мысли Цыганык, и Вы точно так же построили свой пост. Просто задали бы простой вопрос в концовке поста - "А нужны ли нам такие соперники в УПЛ? "
И многие акценты стали бы понятнее. Просто перечитайте этот пост, и я надеюсь, что Вы поймете о чем я. А шапки иногда горят не только на воре, оно по разному в жизни бывает.
3. Я помню только одного кандидита, который заявил, что готов играть в УПЛ, но его стадион был совсем уж в плохом состоянии. Поэтому его кандидатуру отклонили. Просто больше некому было бы играть, поэтому и решили оставить Говерлу. Боюсь, что этим летом тоже встанет аналогичная проблема. Я тоже не рад видеть такие матчи, но это наша реальность. А для Шахты - Говерла те же +6, потому что в команде нет ничего - ни игроков, ни целостной команды, ни достойного финансирования, ни мотивации.....
4. Про грязь - тут я Вами согласен. Просто я в данном случае я вообще не вижу грязи. ИМС дружит с Шуфричем очень давно, и это не секрет. Говерла играла, как умела, а Динамо добыло 3 очка без особых хлопот. В чем грязь ? В чем пролема ? Про что же такое умное говорил Цыганык ? Про проблемы Говерлы ? А у Черноморца все в порядке ? А Волынь как весной играет ? А Металл ? Почему подобный сюжет не появился после матча Шахта - Металл 8-1 ? Или после матча Говерла - Шахта 1 - 6 ? Почему это никто не обсуждает ? Там что, более напряженные матчи были ?
Ну да ладно. Замнем для ясности и спасибо за дискуссию.
Спасибо и Вам за дискуссию.
учетная запись этого пользователя была удалена
А чемпионат станет чистым когда клубы станут коммерческими структурами а не забавой олигархов. А пока рынка нет, наглее всегда будет тот, чьи кореша при власти. Сначала ДК, потом Шахта, теперь стало быть снова Киев.
Да противно .да неприятно. Поэтому в матче с шахтером жду сатисфакции. Так сказать полной и безоговорочной победы. Иначе чемпионство не сильно будет отличаться от кротовских.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А если хотите что-нибудь светлое? ОК! Я думаю, ДК в итоге станет чемпионом и таким образом, полностью выполнит задачу №1 на этот сезон. К тому времени, все мы забудем кубковую неудачу. Правда, нас немного подавит жаба, когда после финальной игры Кубок вручат какой-то команде (желательно, "Днепру"), но, повторюсь, главная задача сезона будет выполнена. С чем я и поздравлю и ИМСа, и тренерский штаб, и все службы ДК, и игроков команды, и сайт, и всех болельщиков команды. Такой вариант развития событий Вас устроит? Думаю, да.
Но даже эта логика с Говерлой не работает, здесь все проще: "пианист играет как умеет".
А Олимпик те столь уж прагматичен...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я этот матч не смотрел, потому что был уверенный на 100 % в победе своей команды, да и малеха закрутился. Уровень команды Говырлы не позволял играть на равных с такой командой как Динамо Киев, у которого есть игрок стоимость в 25 млн долл.
С другой стороны, таких команд не должно быть в нашем футболе, уверен, есть добротные команды с первой лиги, которые имеют скромный бюджет ( аля Александрия ) и могут давать потом бой любой команде в вышке.
Посмотрите эпизод с первым голом Александрии против Зари, паренек прошел пол поля, его никто не встретил толком, а потом отдал пас в убойную зону, посчитайте сколько было игроков Зари и какое пространство имел Полярус ? Тоже слив? Заря, 3 команда УПЛ,была...