Вообще-то, я хотел "выговориться" по завершению сезона, но решил не откладывать свою "речь" в долгий ящик. Тем более, что для "Динамо" сезон, по большому счёту, уже закончился. Причём, закончился на неделю раньше, чем думали мы, клоуны-болельщики. Но об этом чуть ниже. А пока можно подвести предварительные итоги выступления "Динамо" в этом сезоне и поделиться кое-какими мыслями о некоторых событиях в нашем футболе.
Итак, о результатах. "Динамо" - чемпион. И я считаю, что основная задача сезона выполнена. Это как раз тот случай, когда игра забывается, а результат остаётся. Действительно, кто из потомков... Простите, загнул:-))) Кто из нас года через 2-3 вспомнит, как "играла" наша команда в сезоне 2015/2016? Да многие и сейчас не хотят заморачиваться на эту тему. Зато в Википедии и клубной истории ДК навсегда останется запись, я бы сказал, золотыми буквами (и тут я не шучу), что в этом сезоне был добыт очередной чемпионский титул.
В ЛЧ, считаю, "Динамо" выступило на уровне. Возможно, даже прыгнули выше головы. Хотя, если быть до конца откровенным, нужно признать, что и "Челси", и "Порто" этот сезон записать себе в актив не смогут. И пусть слегка забронзовевший Ребров обижается, когда журналисты говорят, что у ДК были не очень сильные соперники по сравнению с другими группами, и мол, тем самым, принижают успех его подопечных, достаточно заглянуть в турнирные таблицы первенств Англии и Португалии. "Челси" находится на непривычном для себя 9-ом месте и вряд ли сможет подняться выше, а "Порто", впервые за долгие годы опустился на 3-е место, отставая от лидера, своего извечного соперника "Бенфики" на 15 очков, а от идущего на втором месте "Спортинга" - на 13. Ну, о чём говорить, если в обоих этих клубах уже по ходу этого сезона были уволены тренеры? Но повторю, как бы там ни было, это не должно умалять заслуги "Динамо", тем более, что не все, наверное и помнят, когда ДК в последний раз добивалось такого результата. Ну, а матчи с МС показали, что выход из группы - это наш потолок. Хотя, попади нам кто-то из пары "Вольфсбург"-"Гент"... Да, а тому, кто придумал эту идиотскую фразу ("ДК сыграло на равных с МС в трёх таймах из четырёх"), нужно поставить памятник, а Жванецкий нервно курит в сторонке. Шутка.
Кубок Украины. Ну, тут каждый может подобрать нужные слова, чтобы оценить выступление ДК в этом турнире. Моё же мнение таково: негоже было проигрывать... нетитулованной "Александрии", тем самым, облегчая задачу своему непримиримому сопернику "Шахтёру". Ну, а теперь - вся надежда на "Днепр". Кстати, если уж речь зашла о нём. После того, как Коломойский зачудил, игра "Днепра" просто преобразилась. Не знаю, как вам, а я поймал себя на мысли, что глядя, как играет сегодняшний ДД, с какой страстью, на каких скоростях, да к тому же, без многих игроков, которые были в основе ДД, финалиста прошлогоднего розыгрыша ЛЕ, что этот "Днепр" чем-то напоминает мне... "Лестер". И тут меня посетила интересная мысль: а может и Суркису не мешало бы прекратить выплаты своим футболистам? Шутка, конечно. Но во всякой шутке... Ну, вы понимаете, о чём я.
Суперкубок Украины? Ой, я вас умоляю! Выиграли - хорошо! Нет, не хорошо, а отлично! Проиграли - а нахр... а зачем он нужен. Хотя, опять же, когда ДК проигрывает СК, то выигрывает его ШД...
Это о результатах. Ну, или о счёте на табло - как кому нравится. А что же игра команды? Приносила ли она нам, болельщикам, радость? Знаете, давайте оставим таблицы с ТТД, треугольники с ромбами, всевозможную статистику крутым специалистам и тем, кто себя таковыми считает. А я возьму за показатель... дни повальной эйфории на нашем сайте. По большому счёту, два раза праздник устроили нам футболисты "Динамо" - это победа в Португалии над "Порто", обеспечившая нам выход в плей-офф ЛЧ и по идее, "золотой" матч с "Ворсклой". Да и то, запомнились эти события не столько игрой, как результатом. Но мы-то тут радовались намного чаще, чем два раза! И знаете, кто нам устраивал большинство этих праздничных дней? "Реал" (2 раза), ПСЖ (2 раза) "Севилья" (свежак, 2 раза), "Днепр" (2 раза) и по одному праздничку нам подарили "Ворскла", "Сталь" и "Черноморец". Вы, конечно, уже догадались, что речь здесь идёт о не самых лучших событиях в жизни нашего "заклятого друга" ШД. Итого, 11 праздников, к которым ДК не имеет никакого отношения, против двух, которые нам устроила наша команда. Знаете, мелькнула мысль: а не сильно ли нам было бы скучно, если бы в Украине не было "Шахтёра"? Шутка.
Кстати, о ШД. Ребята! Всякий раз, когда Вы захотите "пройтись" по нему, подумайте, а стоит ли? Ой, тут, боюсь, что меня могут неправильно понять. "Пройтись"-то по нему надо, это даже к гадалке не ходи, базара нет, но делать это нужно не тяп-ляп и не в периоды самоудовлетворения, а профессионально, как это делает с завидным постоянством Александр ФО. Саша бьёт редко, но метко. Да так, что под его постами преобладают такие комментарии, как например: "браво, Александр!", "разложил всё по полочкам", "ни добавить, ни убавить", "сам хотел об этом написать, но у меня так не получится". Ну, конечно же, не получится! Даже и не пытайтесь! Просто, доверьтесь профессионалам с большой буквы. Таким, как Александр. Только, ради Бога, не путать его с другим тёзкой, Болюхом. Между ними разница. Даже две разницы! Шутка.
И ещё, чтобы дважды не вставать. Хочу поддержать модный и убийственный аргумент: "Динамо" ни в чём не виновато!" Ну, действительно, ДК не виновато, что ШД не может играть дома. ДК не виновато, что перед началом сезона, а потом и зимой ШД очень выгодно продал некоторых своих основных игроков за очень даже неплохие деньги. ДК не виновато, что ШД лишился Фрэда. ДК не виновато, что ШД пришлось играть на всех фронтах дольше, чем ДК. И ДК не виновато, что ШД терял очки в ЧУ. Ну, в натуре, не виновато!
Теперь о нашумевшей драчке и провокации. Только на сайте пишут приблизительно так, мол, "я Ярмоленко не оправдываю, но Степаненко..." И понеслась! А я зайду с другой стороны. Степаненко, конечно, подлец этакий, но Ярмоленко...
Знаете, сейчас, наверно, уже мало кто помнит, как Лужный, будучи и.о. главного тренера ДК, в одном из интервью сказал, что ДК, в первую очередь, играет для ультрас. Мог бы и не говорить - мы и так видим, что команда благодарит только сектора, на которых располагаются ультрас. Ультрас... Вот эта субкультура... Понимаете, кто-то считает себя продвинутым и продвигает свои понятия в "массы". И уже Ващук - иуда, Сабо - иуда и маразматик, Саленко - иуда и алкаш, Леоненко - иуда, алкаш и завистник и т.д. и т.п. Впрочем, к Леоненко я ещё вернусь. А дальше, с кем поведёшься, того и наберёшься. И уже возведенный в ранг легенды Ярмоленко, обнявшийся с, тогда ещё другом, Степаненко и обменявшийся с ним футболкой, направляясь к сектору с ультрас, понял, что его могут, извиняюсь за тавтологию, не понять. И тогда он поступает "по понятиям" - бросает её под ноги. Эффект достигнут - публика неистовствует! И неважно, что друг ещё на поле. Главное, соответствовать навязанным "понятиям". Ну, типа, пацаны, я с вами, я такой же, как вы! А "пацаны" ж свои, они всё простят, всё оправдают. Как они оправдали ранее прыжок двумя ногами на лежащего соперника из "Ильичёвца", посмевшего пойти в подкат против всеобщего любимца. Затем будущая звезда мирового уровня была понята и оправдана за удар по ногам игрока "Генгама", потом крайним стал Заваров, за то, что посмел высказать критические слова по поводу инцидента с футболкой, ну, а теперь, ясен пень, пора вводить новые правила, запрещающие целовать клубные эмблемы, патамушта это не нравится ультрас. Шутка. А если серьёзно, то по-моему, звезда зазвездилась.
Теперь, как и обещал, о Леоненко. Понимаете, я не хочу и не буду раскладывать по процентам, но иногда, помимо глупостей, Леон говорит вещи, которые недалеки от истины. Что я имею в виду? Помните, как он говорил о непомерно раздутых зарплатах в УПЛ? Должны помнить. Ведь многие из вас именно за это назвали его завистником. И вот сегодня мы видим, если, конечно, мы не слепые, что Леон был прав. Наш ЧУ рушится, потому что многие клубы не в состоянии выполнять свои финансовые обязательства. Далее. Тут, на сайте, в своё время вызвали бурю негодования слова Леона, о том, что складывается такое впечатление, что Ребров... не такой уже и главный тренер, намекая на существенную роль Рауля Рианчо. Было такое? Было! Ну и досталось тогда Леону... И вот, на днях читаю интервью Сидорчука. Чтобы не быть голословным, к вашим услугам скрин:
Также, Леону досталось от сайта за его слова о том, что Ребров, если хочет стать настоящим тренером, должен держать дистанцию между собой и подопечными, и в случае чего, жёстко им напихать. Говорил так Леон? Говорил! Опять же, что бы не быть голословным:
И ещё:
Ну и как вам "подготовочка" к игре с принципиальным противником? А затем и слова Реброва, типа, а что я, я ничо, парни расслабились, а я думал, что они профи, видно не до всех них дошло и т.д. и т.п. Нет, я понимаю, игра, как бы, ничего не решала, но раз уж так случилось и команда... загуляла, то почему бы игрокам и тренерам не обратиться к болельщикам. Мол, так и так, мы тут в дровах были почти неделю, поэтому нормально сыграть не сможем. Просим прощения. Можете на стадион не идти, к телевизорам не спешить. Бухайте спокойно, как мы до этого, Христос Воскрес! Всё! И нема питань! Так нет же, нас, дурачков, никто не предупредил! Я уже писал, что сдуру оставил хорошую тёплую компанию, недопитую водку, недоеденные шашлыки и подорвался домой, к телевизору. Ну, а как же - родное "Динамо" играет! Да с кем?! С непримиримым соперником, заклятым врагом! А они, любимцы наши, не "шмогли". Они, оказывается, банально бухали... Профи! Шутка.
И вот после этого позора и унижения (только не надо мне рассказывать, что нам пох... простите, всё-равно - мол, ДК-чемпион!), вместо напрашивающихся извинений от игроков и тренерского штаба, на авансцену вышла... жёнушка нашей легенды - Инна Ярмоленко. И как говорил покойный Маслаченко, ничтоже сумняшеся, называет всех нас, болельщиков "Динамо", клоунами! Ну, что же... Спасибо тебе, Инночка! И передай спасибо мужу своему. Это же он, пару лет тому назад сказал, что если болельщикам не нравится игра "Динамо", то пусть они, болельщики, сидят дома и не приходят на стадион. Как видим, они, Андрей и Инна, нашли друг дружку. Как говорил артист Петренко, яблочко от вишенки. Шутка.
Ну и было бы несправедливо, если бы я оставил без внимания интервью Суркиса. Во-первых, бросилось в глаза, что ИМС сменил свою риторику в отношении Сабо. Мне, все эти годы защищавшего Сабо от сайтовских нападок, это приятно вдвойне.
Во-вторых, надеюсь, меня больше никто на этом сайте не будет "травить" за недавний пост о "ужгородской зарубе". Спасибо ИМСу за честные слова:
— Для чего нужна такая команда, как «Говерла»?
— Наверное, она не нужна. Но для чего она нужна мне, я скажу: для того, чтобы у моих футболистов была игровая практика. Если бы у нас было 16 команд, то никаких проблем с этим не было бы: в одной команде 2-3 человека в аренде, в другой 2-3 человека в аренде, и так далее. К слову, пусть уже ФФУ примет решение о том, что арендованный футболист имеет право выходить на поле в матче против своего клуба. Да, мы боялись оступиться в поединке с той же «Говерлой», и сказал нашим менеджерам, что наши футболисты не должны принимать участия в этом поединке. Но выяснилось, что при таком условии за «Говерлу» просто некому будет играть — тогда матч не состоится, и «Динамо» будет засчитана техническая победа. В итоге, чтобы не было всех эти разговоров, я сказал: «Ой, да ради Бога, пусть уже играют!». Такой у нас футбол сейчас...
Правда, в этом интервью есть и такие слова, которые, если честно, повергли меня в шок. Ну, может, я многого не знаю и не понимаю, но меня, например, смутила реальная сумма, уплаченная при покупке Ленса. Кроме того, вот это стимулирование... Это что, бабло гонится кэшем чемоданами по Украине? Или как? Нет, я догадываюсь, что то же самое практикует и хозяин "Шахтёра", но тот хоть помалкивает об этом... Ну и интересно, чем кончится эпопея с возможным уходом Ярмоленко. Как я понял из этого интервью, без согласия самого ИМСа никакой трансфер невозможен. Со всеми отсюда вытекающими.
Из того же интервью ИМСа:
— А кого вы хотите сохранить в «Динамо» любой ценой?
— Всю команду! Я буду делать всё для того, чтобы сохранить весь нынешний состав.
Почему-то, опять вспомнил Андронова и его лохов. Шутка.
И в заключение, о планах на будущее. Тут, на сайте, я вижу, уже во всю идёт обсуждение этого вопроса. Кого гнать, кем усиливаться. Называются фамилии, возможные суммы... Моё мнение таково, что даже Ахметов и Суркис не будут сорить деньгами. По идее, им нужно переговорить между собой и положить конец этой "гонке вооружений". Я веду речь о покупке дорогих легионеров. Ну, негоже в такое тяжёлое для страны время устраивать такой междусобойчик - кто круче, кто больше любит футбол и свою игрушку. Сейчас наступило такое время, когда, надеюсь, временно, ДК и ШД должны опуститься ближе к остальным участникам ЧУ. Он от этого, как ни странно, выиграет. Просто, больше станет игр с непредсказуемым результатом, откроется более широкая дорога молодым украинским футболистам. В общем, очевидно, есть смысл сделать пару шагов назад, чтобы потом сделать решительный рывок вперёд. Ой, вспомнил слова Блохина. Шутка.
Ой, чуть не забыл. Если всё-таки ИМС откажется от покупок дорогих легионеров (ну, как дорогих - не дороже 3-5 лимонов), то я, честно говоря, не пойму, как можно играть в "контроль мяча". Для такой игры нужны технари, а их в Украине негусто. Может быть, хоть таким образом удастся вернуться к динамовскому стилю? Кстати, именно в такой манере был забит "золотой" гол "Ворскле" - длинный пас Сидорчука на ход Ярмоленко, проход и пас на Мораэса - гол! На всё-про всё, несколько секунд! Красота! И это не шутка.
Главный тренер, официально, на пресс-конференции, признает, что команда на протяжении недели отмечала с алкоголем чемпионский титул, поэтому не была готова к матчу с "Шахтером"..... Капец!
Проще говоря, есть признание, что клуб "Динамо" "кинул" своих болельщиков, тех, кто поставил на них деньги в тотализаторе, тех, кто потратил свое время на просмотр матча, где Динамо априори не могло выиграть!
О неустойке никто даже не заикается! Мало того - о извинениях и речи нет!
Раскручивается тема драки во втором тайме, где, кстати "отличились" и динамовские игроки!
Круто нас развели....
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
09.05.2016 13:15
Куча словесного поноса клоуна-болельщика, который болеет... Если прикрываться такими фразами, как "не важен процесс, а важен результат", "завтра-послезавтра уже никто не вспомнит" и т.п., то возникает вопрос: "А зачем тогда вообще играть-смотреть и комментировать?" Кстати, можна было к иногда вещим словам Леоненка приплести для большего упора внимания и вещие слова Лучески о свистках за "Динамо" и прочую туфту из больной цыганской головы.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.05.2016 16:42
За понос и за клоуна - всего хорошего. Прощайте.
- 0
-
Volodymyr Karpenko
- Старожил
08.05.2016 08:21
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.05.2016 11:21
Абсолютно согласен с Вашим тезисом.
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
07.05.2016 14:56
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.05.2016 15:06
Согласен, клуб сейчас на распутье.
- 1
-
Олександр Др
- Опытный писатель
07.05.2016 14:22
Самий адекватний блог за останній тиждень.
- 8
-
Эрик Рабинович
- Старожил
07.05.2016 12:39
- -8
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.05.2016 13:02
Полным можно стать, имея собственное СМИ:-)))
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
09.05.2016 13:17
Можно еще жрать пять раз в день макароны с хлебом и тогда действительно стать полным!
- -1
-
Игорь К(KIEv1973)
- Опытный писатель
07.05.2016 10:57
Автору надо определиться чего он хочет - чтобы Динамо выходило из группы в ЛЧ или чтобы были интересными матчи в ЧУ со Сталями и Олимпиками.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.05.2016 11:17
Оглядитесь вокруг себя. Ну, не футболом единым живёт страна. А если завтра Суркис и Ахметов охладеют к своим игрушкам, ДК и ШД соответственно, купят себе роскошные яхты и будут устраивать ежегодные регаты, а полстраны в это время будет сидеть на субсидиях? Дорог нет, медицина развалена, безработица, мизерные зарплаты, пенсии, стипендии, пособия, неподъёмные цены на еду, одежду, лекарства, недостаточное финансирование армии, флота, а Вы хотите на равных играть с реалами и бавариями? Вы готовы финансировать покупки дорогих легионеров, посредством приобретения билетов на стадион эквивалентом хотя бы в 20-50 евро? А Ваши друзья, соседи, коллеги?
- 7
-
Игорь К(KIEv1973)
- Опытный писатель
07.05.2016 11:25
А что в этом плане изменилось за последние 10 лет? Или у нас были огромные пенсии и головокружительные зарплаты, а нашим автобанам немецкие завидовали? Не надо смешивать котлеты и мухи. Если Суркис не может покупать кого-то, то он и так не купит. Но призывать его спуститься до уровня остальных участников ЧУ - это клиника.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.05.2016 11:36
Да Вы, я вижу, не хотите меня понять. !0 лет, говорите? А за что люди на Майдан вышли в конце 2013-ого? За что кровь проливали на Майдане, а сейчас на востоке? Против несправедливости! В том числе и в распределении доходов. Против монополии, коррупции, олигархов, офшоров, укрывания доходов и пр. Так этим не только Курченко с Ахметовым занимались. Теперь понятно? Или Вы меня решили до бана довести?
- 5
-
Игорь К(KIEv1973)
- Опытный писатель
07.05.2016 12:26
Ну это Вас уже не в ту степь понесло. Я тоже против мониполий, несправедливости и олигархов. И если бы мы были на общеполитическом сайте, то можно и об этом порассуждать. Но мы же вроде бы о футболе говорим. Как тот факт, что Динамо спустится до уровня остальных участников ЧУ скажется на более правильном распределении доходов или отказе от офшоров? Мне кажется, что никак.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.05.2016 12:59
Так вот, если бы наша власть встала на путь реформ, а правохранительная система начала бы всерьёз бороться с со всем негативом, смею Вас заверить, что у ВСЕХ наших богатых дядей появились бы серьёзные проблемы, и всем бы им было не до футбола. По крайней мере, о еврокубках они бы не помышляли. Не хочу развивать эту тему, потому что мы можем далеко зайти. Просто, нельзя рассматривать футбольные дела в отрыве от социально-экономическо-политической ситуации...
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
09.05.2016 13:21
Полный бред о ценах и футболе очень просто доказывается нынешним чемпоинством в АПЛ. ЛЧ выигрывают не только богатые футболисты, а в первую очередь - толковые мастера своего дела.
- -1
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
07.05.2016 02:47
Респект, Седой! Час назад выложил блог как очень схожий с вашим.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.05.2016 09:05
Жестковато по нему прошёлся Кучер:-))) Ну и КДК, как бы, наказала:-))) А я... Так просто, пожурил:-)))
- 2
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
07.05.2016 01:32
Ой... А каких "моих лохов"? ;)))
- 6
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
07.05.2016 01:41
Ну, это Вам приписывают фразу "Там где лохов разводят, Игорь Суркис - преподаёт")
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.05.2016 09:01
Алексей! На Ваш вопрос дал ответ imya familiya(alikshlic) - Наставник 07.05.2016 01:41
- 5
-
A Z(NikToo)
- Старожил
07.05.2016 01:24
- 2
-
hyper-threading !
- Наставник
07.05.2016 00:18
- 5
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
07.05.2016 00:07
Не согласен в 2-х моментах. Первый- Леон вообще далек давно от футбола, у него вместо мозгов- пиво с водкой в голове, а говорит то, что велят сказать ,ну и еще глупость какую экспромтом. Второй момент- пресловутый Динамовский стиль. Ну сколько про него можно? Да пусть хоть в 3-4-4 играют, лишь бы результат был. Тысячу раз говорил, что футбол на месте не стоит и сам МЭТР, если бы был жив сегодня, строил бы игру по другому. Давайте просто привыкнем к мысли, что нет уже давно Динамовского стиля, и всем станет легче.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.05.2016 00:16
Ну, я пьяного Леона не видел. Что касается "динамовского" стиля, то это так, чтобы долго его не описывать. Главное, чтобы мячик не задерживался в середине. Если угодно, типа нынешнего ДД.
- 2
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
07.05.2016 00:22
Ну так я тоже свечку не держал, но у мужчины после 30-ти на лице образ жизни виден. Так вот у Леона все на лице. Это если даже не брать во внимание его рассказы про его же подвиги.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.05.2016 00:30
Испанцы? Не спорю. В Союзе самыми техничными были грузины, армяне, азербайджанцы. А украинские команды играли в другой футбол. Так что, что нам до тех испанцев - у нас другие козыри. Топтать, бодаться, упираться и быть чуть-чуть быстрее соперника.
- 4
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
07.05.2016 00:37
За более чем 100 лет существования футбола сколько кубков добыли украинские команды своим боданием? А сколько испанцы? Это если мы про историю заговорим. Я не говорю что длинный пас не работает вовсе. Нет, работает, иногда, раз в пятилетку. А все остальное время выигрывают команды диктующие свои условия на поле, контролирующие матч. И это факт. Никто не удивится если КЧ возьмет Барселона( Они хороши, лучше их никто не держит мяч!), но если их выбьет из борьбы Атлетико, то Браво!!! Сенсация!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.05.2016 00:42
Мы будем контролировать мяч, как испанцы, не раньше, чем европейцы начнут бегать на равных с американскими чернокожими спринтерами-легкоатлетами.
- 7
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
07.05.2016 00:46
Мы будем контролировать мяч, как испанцы, когда столько же времени потратим на тренировку тех же компонентов. Не боги горшки обжигают.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.05.2016 01:04
Ну-ну:-)))
- 3
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
07.05.2016 00:38
А немцы Клоппа и Пепа? А теперь ещё и англичане? Англичане!
- 3
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
07.05.2016 00:44
Я к тому и веду, все тенденции современного футбола этого требуют. Команды отказались от второго форварда ради контроля мяча, а сборная Испании способна играть вовсе без нападающих. А мы все вспоминаем, как в 98-м диагоналями играли.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.05.2016 00:45
Ну, какие же там англичане?:-))) В МС против "Реала" из англичан был только Харт:-)))
- -1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
07.05.2016 00:49
А в Ливерпуле? В МС-то только ждут Гвардиолу.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.05.2016 01:06
Угу, с Алькантарой:-)))
- 1
-
Эрик Рабинович
- Старожил
07.05.2016 01:12
- -3
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
07.05.2016 01:15
Ужас) Даже у нас они есть)
- 0
-
Эрик Рабинович
- Старожил
07.05.2016 01:21
- -2
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
07.05.2016 01:30
А уверены, что Клопп у нас не будет каким-то не таким?)
- 3
-
Эрик Рабинович
- Старожил
07.05.2016 08:46
- -2
-
М. С.(Niko_Costa)
- Наставник
06.05.2016 23:56
Щодо Реброва не зовсім погоджуюсь :/
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.05.2016 00:12
Да никто не говорит, что человек, поигравший, в ШД, ДК, ТХ, ВХ, Фенере, и РК, ничего не понимает в футболе.
- 1
-
М. С.(Niko_Costa)
- Наставник
07.05.2016 11:55
Ще раз перечитав ваш блог, багато цікавих думок.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.05.2016 12:06
Суареса "Барса" купила не потому, что он кусался:-))) Пожалуй, этим и ограничусь:-)))
- 1
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
07.05.2016 19:15
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.05.2016 19:18
Кстати, говорили, что он отказал ДК:-)))
- 1
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
07.05.2016 20:11
ЕС ((
- 1
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
07.05.2016 20:12
Хотя оф информации небыло
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.05.2016 20:59
Слухи ходили...
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
06.05.2016 23:54
- 2
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
06.05.2016 23:42
Спасибо, Седой, за пост! Смело, актуально, вопреки закостенелым здесь "авторитетным" мнениям, о чести, о достоинстве и совести, о здравом смысле в конце концов, об алчности, двуличии и так сейчас нам всем нужного уважения к инородному мнению забаненых некогда любимцах! То, о чём сейчас многие больше мычат, чем вот так легко с иронией грамотно излагают. Отличная статья - прорыв объективного анализа о многом наболевшем. С удовольствием прочёл!
- 4
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
06.05.2016 23:39
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Или тогда надо вообще против Суркиса Вам народ поднимать, как представителя того самого олигархического клана. Но мне кажется, что это все далеко не с футбола должно начинаться. А хотябы с Верховного Совета и законов, которые там принимают.
А Динамо я желаю развиваться как можно лучше и показывать хороший футбол, а не скатываться вниз.
Только у Вас слог покрасивше будет. Потом стал крутить ленту и нашёл Ваш блог.
Пришлось удалить свой,так как я тоже подводил итоги.
Что ж,надеюсь там тоже будет что почитать.
Опубликую позже.
Классно Вы написали.
Правда по Ярмоленко,как для меня - Вы прошлись жестковато))
А теперь я задам Вам вопрос:-))) А что это Вы так всполошились?:-))) Или, другими словами, решились на переезд в Киев?:-))) Так если Вы идёте работать в ДК, я уберу фразу о лохах:-))) Нам профи нужны! Добро пожаловать в ДК! А за коллективным письмом ИМСу дело не станет - сайт Вас поддержит!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А так в остальном со всем согласен, все по делу.
А по поводу мячика в середине, по-моему испанцы уже лет 15 всем в мире доказывают что не только Лонг Бол называется тактикой. И хочу заметить довольно аргументированно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
ІМС постійно в усіх в"ю говорить що Станіславович по 20 годин на добу сидить на базі. Він що там в теніс грає, чи в басейні плаває? Це жарт:)
Ну посудіть самі: якщо людина публічно не проводить тактичне заняття, а це робить помічник, то це не значить, що СР нічого там не рулить і ні в чому не розуміється.
Ну це моя думка
А про Ярмолу, що поймав зірочку. Можливо, доля правди є.
Але я тут подумав...
Ось взяти приклад Гармаша і Хачеріді. Вони дуже емоційні на полі і, мабуть, би не досягли того у футболі без цього заряду. Так само і Ярмола. Як на мене, то він таким завжди був: емоційний, нахабний трохи, амбіційний, любить завжди вигравати. Звичайно хочеться, щоб він себе достойно поводив на полі, не переходив людську грань.
Он Суарес кусався-кусався і все одно забрали в Барсу, то, сподіваюся, Ярмола перейде цим літом в
Арсенал, Лівер чи Борусію))) А можливо й Лестер))
Кстати Суарес оказался в Ливере , после того , как с Аяксом прошёл в групповой этап ЛЧ выбив ДК , а он забил победный гол (2:1) Так что Динамо не только увольняет , но и продвигает)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена