В футбольном сезоне начинается пара недель затишья - самое время для "переучёта", инвентаризации.
Подсчитать, всё ли ценное на месте. А едва ли не первое из ценного в любом доме - телевизор. Особенно у болельщика. Что ж, подсчитаем, что у нас там.
На удивление - при общей нехватке всего и всюду, в целом профессиональное качество телевидения вообще, и спортивного в частности, у нас в стране растёт. Поклон и респект тем, кто это делает. Ищет не причину, позволяющую не сделать, а возможность сделать - вопреки всем помехам.
Комментаторы уже есть очень приличные, например Полотай - это он комментировал спарринги ДК зимнего межсезонья (жмите). И ещё подрастает несколько потенциально очень приличных.
А вот с обзорно-аналитическим ТВ у нас ситуация, о которой даже в стихе (жмите) мягче, чем лексиконом рождённой на украинской земле стихотворной традиции "гариков", и не скажешь.
Уже несколько лет такая ситуация, и только ухудшается. Любой, кто на протяжении последних лет хотел в выходной посмотреть еженедельную футбольно-аналитическую передачу, оказывался перед следующим выбором.
На одном фланге - цыганский хор, захлёбывающийся ненавистью ко всему динамовскому, и часто просто вообще не умеющий себя вести в приличном обществе.
На другом фланге - тоже хор и тоже, парадоксальным образом, цыганский, хоть и по-другому, но с теми же минусами.
Между этими флангами - профессиональная (наконец-то!) работа в эфире - но передача, сделанная человеком совершенно не футбольным.
А "нам бы насчет халата". Не пучеглазый визг послушать с одного фланга и нетрезвое хамство с другого, да обмен мнениями дилетантов по центру - а грамотную, профессионально сработанную передачу о футбольной игре за неделю.
Не каменное оружие периода первобытного накопления капитала - а просто передачу об игре. Об игре за неделю. АУ!???
Пустота. И как её, эту пустоту, приличным словом назвать?
Пойду на футбол речёвки послушаю, на эмблемы клубов-конкурентов погляжу, вдруг там нужное слово подскажут.
С бизнесом это не связано. Это монополия на право кого-то обгадить, или наоборот выгородить.... Динамо имеет наивысший рейтинг (шахта рядом). Соответственно выход при вступлении в общий пул,- требовать бизнес подходов ( именно об этом ведь и заявляют). Любой телеканал, должен иметь возможность выкупить обзор тура.( по разумной цене). А соответственно и возможность иметь свою обзорную программу. И дальше можно спонсировать создание, по настоящему объективного обзора тура.(объективного, а не того что нам понравится). Без купленных экспертов, ведущих... Понятно что там, в таком раскладе, не всегда будут говорить, то что мы хотим услышать... Но будет реальный обзор. И болельщики смогут выбрать, что им смотреть.. Олег, реально, это всего лишь фантазии...
-
Tol Vas(tol.vas2013)
- Наставник
20.05.2016 20:10
Олеже, ви підняли дуже сильну хвилю проблеми, яка існує. Тільки, в моєму розумінні, шукати коріння цієї проблеми треба в її суті. А вона криється в наступному - потрібно:
- 1
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
18.05.2016 10:53
Меня удивляет что на УТ нет ни одной еженедельной футбольной
- 2
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
18.05.2016 17:21
Уважаемый Никита Иванов(nikita-ivanov) - Читатель (18.05.2016 10:53), с моей точки зрения, это отношение к футболу тех, кто сегодня во всех ветвях украинской власти (замечу в скобках, их появление в VIP-ложах стадионов на престижных матчах "отношением" не считаю)...
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
18.05.2016 18:13
их появление в VIP-ложах стадионов на престижных матчах "отношением" не считаю
- 1
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
18.05.2016 21:47
Глубоко уважаемый Деви Аркадьевич полностью поддерживаю. Если мы увидим VIP- персон не только на престижных играх может что то начнет менятся.
- 1
-
Oleg Popov DK
- Наставник
17.05.2016 15:50
А не кажется ли Вам, уважаемые господа, что это лишь продолжение государственной политики как таковой?
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
17.05.2016 23:55
Плюсую, ибо мысль интересная, но отвечу: не кажется.
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
18.05.2016 17:24
Уважаемый Oleg Popov - Читатель (17.05.2016 15:50), почему кажется?! Это так и есть потому, что футбол - социален...
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
17.05.2016 13:06
Навіть якщо в телеефірі появиться гідний футбольний канал, котрий буде задовольняти всіх вболівальнгиків своєю оперативнястю та правдивістю освічення подій в футболі, то такі провокатори, як Ф-1,2 всеодно не повинні бути і гадити в ефір кротопаршу! Тут питання до КомітетуТБіРМ, щоб не видавали ліцензій завідомобрехливим "творцям" конкретної брехні.
- 0
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
17.05.2016 10:31
Думается мне что если бы Суркис и сделал аналитическую футбольную передачу, то кротоканалы за очень дорого бы продавали ему обзоры туров. Как для "заклятого" друга поднимали бы цену в три дорого.
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
17.05.2016 13:22
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
18.05.2016 17:29
Уважаемый Денис КораблЁв(Destalker) - Наставник (17.05.2016 10:31), ох как не хочется, чтобы украинский футбол был "болотом"...
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
16.05.2016 23:32
Наберусь наглости поправить автора:
- 3
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
17.05.2016 01:41
Это у меня и подразумевалось под "вторым, тоже в некотором роде цыганским".
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
17.05.2016 14:45
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
17.05.2016 14:49
И на цыганыков ))
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
18.05.2016 17:45
Уважаемые Денис Великий(katolik2012) - Наставник (17.05.2016 14:45) и Олег Д(P.S.) - Эксперт (17.05.2016 14:49), невольно вспомнил одну из шуток великого Аркадия Исааковича. В цыганский театр режиссёром пришёл армянин. Останавлиявая репетиции, он, обращаясь к актёрам то и дело повторял: "Товарищи цыгане! Товарищи цыгане!". Ещё молодой в ту пору Николай Сличенко (к слову, мой одногодка, на 24 дня моложе меня), после очередной остановки репетиции и режиссёрского "Товарищи цыгане"", возьми и скажи: "Поняли, товарищ армянин!". "Вот как-то так," - как говаривал мудрый Райкин...
- 2
-
ManInBlack(ManInBlack)
- Старожил
17.05.2016 09:14
тоже понаглею: на одном хора по управлением ц(Ц)ыгана(ика), на втором пьяный базар на кухне под вторую бутылку...
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
17.05.2016 20:44
:)
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
16.05.2016 23:13
Неправда!) Унас нема безрибья! Оно навіть у Рибки син народився! Ще один рибйонок виросте!))
- 3
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
17.05.2016 19:51
:)))
- 1
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
16.05.2016 22:59
Согласен с Андреем Богучевским,что любой телеканал должен иметь возможность выкупить обзор тура и по разумной цене,а каналы найдутся.Тот же Савик Шустер комментировал с Владимиром Маслаченко на НТВ игры итальянского чемпионата и мог бы,я думаю,на своём канале создать интересную,объективную обзорную передачу.Помочь создать такие условия задача высших футбольных функционеров.
- 4
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
16.05.2016 22:52
Напишу то, что не будет иметь популярности... Но всё равно напишу.
- 4
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
18.05.2016 17:55
Уважаемый Артем Сергеев(Dkiyv) - Наставник (16.05.2016 22:52) , думаю, что мешало само пребывание "на Олимпе" и то, что рядом не оказалось людей, которые бы говорили НЕ то, что хочет услышать шеф, а излагали бы украинские реалии и чёткую стратегию развития футбола в Украине...
- 1
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
16.05.2016 22:46
У меня одного такое впечатление, что именно существующй формат и есть то, что нужно подавляющему большинству? Иначе как объяснить массовый выхлоп воскресных блогов "на сон грядущий"? Вся суть которых неизменна: Денисов, Леоненко, Морозов, Сабо, Цыганык, Вацко и т.д. продажные ничтожества. Не можем молчать. Доколе? До следующего воскресенья, вот доколе. И еще впечатление, что многие расчитывают на передачу такого уровня профессионализма, где наконец-то сбросят маски с симулянта Срны, костолома Степаненко и конечно же с лузера Луческу. Вот тогда порадуемся. Ну, лично мне проще. Я, правда-правда, не смотрю это. Вот совсем не смотрю. И нервы мои не рвутся как струны из-за этого. Попробуйте, ничего не потеряете. А возможно и выиграете.
- 2
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
17.05.2016 20:37
Не то чтобы нервы рвались как струны. Разумеется, можем обойтись - ведь и обходимся же!
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
18.05.2016 18:00
Уважаемый Nero Wolfe(drewpandovsky) - Наставник (16.05.2016 22:46), Вы мне невольно напомнили давнюю мудрость: "В чём прелесть радио? Один щелчок ручки выключателя и в доме - т и ш и н а...".
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
16.05.2016 22:14
Я дуже хотів би, щоб програму "Гол" з Лідією Таран та Гливинським повернули. Тоді було цікаво. Я тоду до опівночі не спав, щоб подивитися ту програму. А зараз тільки одні провокації на одному "усім відомому каналі".
- 4
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
16.05.2016 21:33
Порожнеча , вона і є порожнеча. Ніщо ,відсутність, небуття певної сутності, або відсутність, заперечення буття взагалі. Тому залишимо без назви. Рука мимоволі потягнулася до Селинджера .
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
16.05.2016 20:35
Если возжелать "плюсиков"....- а я же говорил нужна своя программа! Хрень в том, что если бы Суркис и нашел телеканал (не проблема), возникл бы вопрос, а что показывать. По сути существует монополия . Два канала. Принадлежат владельцам клубов. Помнется Шустер на пятом пытался сделать нечто. Ему просто не захотели продать обзор тура.. И он что-то рисовал. А это не интересно....Ну как Футболы не дают 2+2 обзор ЕК. А ранее, тоже самое, в обратную сторону.
- 14
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
16.05.2016 20:39
Профессионально сказано, респект.
- 2
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
16.05.2016 21:28
При вступі в пул можно оговорити право КЛУБА викупати огляд для трансляції на нехай одному будь-якому каналі - інет, кабельному, національному.
- 4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
16.05.2016 22:03
Я об этом и говорю. Но мы ж видим, что обзоры ЕК, и что офигеть- даже игр сборной, не доступны. Для 2+2 футбол не профильный. Беня скажет- завтра будут показывать водное поло. Футболы вроде на этом зарабатывают... Но основное- политика. Обгадить соперника- отбелить своих...Поэтому просто необходимо требовать право приобретения обзора тура, с возможностью самостоятельной нарезки эпизодов игр. Я думаю телеканалы найдутся.))) Вопрос в адекватной цене.... Но кажется в это все и упрется. Объективный обзор, без ссылок на "дух игры", от которого реально воняет- никому не нужен!!!!
- 4
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
17.05.2016 10:14
А я думаю, що все в професіоналізм упреться.
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
17.05.2016 14:46
Ярослав, плюсую, но лично я предпочту не ударяться в пессимизм. А вдруг?
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
17.05.2016 20:16
Ні)))
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
17.05.2016 20:29
Ну, якщо у віці 5-6 років надія зламалася, давайте Вам її негайно відремонтуємо:
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
17.05.2016 20:35
З років 5-6 назад, я мав на увазі))))
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
18.05.2016 18:14
Уважаемые Andrey Bogushevsky(bam73) - Наставник (16.05.2016 20:35) и Олег Д(P.S.) - Эксперт, благодарю вас за толковые, на мой взгляд, размышления не просто об украинском футболе, в котором, как говаривал Васильич, нет мелочей. Но и за то, что рассуждая профессионально грамотно, невольно пригласили людей дискутировать на давно любимую мною тему: футбол и жизнь...
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
16.05.2016 20:33
- 2
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
18.05.2016 18:18
Спасибо Денис Великий(katolik2012) - Наставник (16.05.2016 20:33), за то, что, полагаю, - к месту! - процитировали моего земляка и одногодку...
- 1
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
16.05.2016 20:31
Хто дівчину вечеряєт, той її і танцює.
- 2
Еще комментарииабо виховувати своїх Андронових;
або купувати чужих (краще це робити тільки на перших порах).
Ну немає в нас Цікавих, незаангажованих і правдивих коментаторів, хоть ви трісніть. Всі, кого зараз назвуть - доллародавці. За що платять, те і танцюють. Саме звідси йде відсутність сильної передачі. Кого туди ставити ведучим, коли навіть коментувати нікому? Пора виховувати Полотаїв і готувати для них олімп.
итоговой передачи. Или это отношение государства к футболу?
-----------
Глубокоуважаемый Дэви Аркадьевич, полностью солидарен!
По крайней мере, обречённо-окаменелым образом не кажется.
Хотя , даже если бы сделал, не факт , что эта передача была бы кристально честной . Нет, ну конечно, для нас , болел ДК она была бы идеальна)) Как и ВФ для кротов -идеальная передача.
Каждый кулик своё болото хвалит.
учетная запись этого пользователя была удалена
- на одном канале цыганский хор, а на втором хор имени Цыганика :)
учетная запись этого пользователя была удалена
В середине и конце 90-х годов, президент Динамо был на вершине Олимпа, был очень близок к первому президенту Украины Леониду Кравчуку, затем не менее близок к Леониду Кучме, бизнес разрастался очень стремительно, команда Динамо гремела в Европе, премьер-министр Украины Валерий Пустовойтенко по совместительству был главой ФФУ, одним словом, Григорий Суркис мог очень многое, имел сумасшедшие финансовые и административные ресурсы...
Кто мешал тогда запустить футбольный канал, не часовую передачу с обзором тура и парой интервью, а полноценный канал?
Никто не мешал, просто тогда казалось, что с Олимпа подвинуть не смогут никогда. А теперь времена иные и возможности не те.
Но просто известно из опыта, что такой передаче вполне возможно быть, и что с ней лучше, чем без неё. Лучше всем - и болельщикам, и клубам, и телевизионщикам, и даже рекламодателям.
Поэтому шансы появления такой передачи лично я оцениваю как ненулевые.
С бизнесом это не связано. Это монополия на право кого-то обгадить, или наоборот выгородить.... Динамо имеет наивысший рейтинг (шахта рядом). Соответственно выход при вступлении в общий пул,- требовать бизнес подходов ( именно об этом ведь и заявляют). Любой телеканал, должен иметь возможность выкупить обзор тура.( по разумной цене). А соответственно и возможность иметь свою обзорную программу. И дальше можно спонсировать создание, по настоящему объективного обзора тура.(объективного, а не того что нам понравится). Без купленных экспертов, ведущих... Понятно что там, в таком раскладе, не всегда будут говорить, то что мы хотим услышать... Но будет реальный обзор. И болельщики смогут выбрать, что им смотреть.. Олег, реально, это всего лишь фантазии...
Зробити альтернативні огляди можна і на Ю-туб каналі Динамо, але ж то працювати треба.
Семененковсько-несенюковська школа, то не для боротьби з ахмєтканаламі.
"Раптом" не буде, в мене на "раптом" надія пропала з років 5-6.
http://www.youtube.com/watch?v=4B8DlGRLPCg
учетная запись этого пользователя была удалена
Поки що в нас в футбольних передачах так.
Вацко з обличчям "треба щоб зарплатню підвищили, щоб таку дурню слухати" намагається направляти дійство навколо себе в нормально-футбольне русло.
З іншого боку збуджений ведучий з ееееекаючими "икспердами".
Сумно, дівчата (С)