Может ли Тунец играть за сборную Украины или предатель он несчастный?
Ответ очевиден. И он заключается в:
1)Отсутствии военного положения в Украине.
2)Отсутствии объявленной войны Российской Федерации.
3)Наличии дипломатических отношений с Российской Федерацией.
4)Открытых границах с Российской Федерацией.
5)Отсутствии визового режима с Российской федерацией.
6)Миллионах Украинцев, которые находятся на заработках в Российской Федерации. При чем не меньшая часть этих миллионов с западных областей нашей Родины.
7)Иных подобных вещах.
Поэтому все страдания по Тунцу абсолютно бессмысленные, он не является никаким предателем, так как формально он никого не предавал.
Вся эта псевдопатриотическая ересь в отношении Тунца смешна, так как у нас целая страна не может определиться в своем отношении к Российской Федерации, а тут от крота требуют наличия, каких-то моральных качеств… SS
учетная запись этого пользователя была удалена
-
verenFCDK .(Vadsee)
- Наставник
26.05.2016 14:31
Ось і вся сутність нашого суспільства:ніхто не хоче стати кращим,а скоріш найде приклад такого ж "замурзаного"!
- 1
-
Виктор Митрошин
- Начинающий писатель
26.05.2016 14:29
- 3
-
купер
- Опытный писатель
26.05.2016 13:59
тунец конечно может играть за сборную Украины ведь по бумажкам он ее гражданин. Только и мы можем "забить" на сборную в которой играют подобные тунцы. Сборная представляет предствляет страну в которой сейчас убивают людей (как бы это не называли АТО или война) и большую роль в этом сыграла страна где тунцы ездят за прокормом своих семей. не надо сравнивать публичную личность и обычного гражданина. тунец в рашке и какой-нибудь работяга это разные вещи. Поэтому лично мне пох какое место займет в итоге сборная с тунцами на острие и рахитскими со степаненками (кстати) в тылу. Есть ДК в котором не было и нет подобных тварей как тунец (леоненка стал таким уже после того, как свалил из клуба)
- 1
-
Shkiper
- Опытный писатель
26.05.2016 13:52
- 3
-
купер
- Опытный писатель
26.05.2016 14:00
причем тут "партия"? у каждого свое мнение
- -2
-
Shkiper
- Опытный писатель
26.05.2016 14:32
- 2
-
купер
- Опытный писатель
26.05.2016 19:26
по крайней мере о себе я так точно могу сказать, что "партия" не причем, а тунец *удило
- -1
-
Женя Живиця(zhyvchyk)
- Наставник
26.05.2016 13:32
Можно было еще 8-м пунктом дописать то, что если президенту можно конфетки продавать, то чем тунец хуже.
- 2
-
Вадим Кравченко(Vadlo)
- Опытный писатель
26.05.2016 12:57
Уехать играть в Кубань - это предательство, кормить дешёвыми Рошеновскими канхветками страну агрессора - тактический ход?
- -3
-
Немец NEMEZ(FAN1983)
- Наставник
26.05.2016 11:45
Вот правильные же мысли. Многие говорят о какой-то войне, которая называется АТО! Аббревиатуру переводить? Какая война? У меня знакомый каждую неделю ездит к матери из России и стоит все это дело энного количества рублей. В Харьковскую область ввозится спирт, газ и много-много чего еще. А народу Украины рассказывают о войне... Пипл хавает, почему бы и не парить им мозги.
- 5
-
helphelp
- Наставник
26.05.2016 11:25
Хоч Ви і старожил, шановний "S S", але Ваша думка не має права на життя у наших реаліях...
- 0
-
S S(ss)
- Наставник
26.05.2016 11:28
Я вам описал почему Селезнев не считает себя виноватым. Лично я его не поддерживаю. Вот Вам он не нравится, а миллионам граждан Украины с востока он нравится. Это сборная Украины. Почему такая позиция не имеет права на существование в голове у Селезнева? Реально я уверен, что человек не считает себя виноватым вообще ни в чем.
- 1
-
Never Sad(NeverSad)
- Старожил
26.05.2016 11:34
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
26.05.2016 12:16
еСеС - не варто "усугублять усугублённое" недолугими поясненнями - буде менше негативу!)))
- -1
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
26.05.2016 11:46
- 6
-
Святослав Кибец(Slavko3199)
- Начинающий писатель
26.05.2016 12:10
Ну о четверти украинцев вы мягко говоря загнули. А о правительстве, увы, правы.
- 5
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
26.05.2016 12:21
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
26.05.2016 12:35
А не треба їхати "туда работьать" - хай їдуть туди працювати і жити! Якщо так смачно в параші працюється - то гайда туди і живи! Тоді й у нас не буде всяких лугандонів та війн!
- -1
-
Святослав Кибец(Slavko3199)
- Начинающий писатель
26.05.2016 12:59
не соглашусь с Вами. К примеру, в моем круге общения таких людей нет и это даже при том, что у некоторых там есть родня.
- 0
-
helphelp
- Наставник
26.05.2016 14:55
Почитав - може таки сєлєзнєв і не зрозуміє... але я таки думаю, що потрібно не йти на поводу тих, хто не розуміє, бо якщо постійно йти на поводу у них, то ми ніколи з цієї Ж не виберемось...
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
26.05.2016 11:13
Спроба автора написати щось шедевральне провалилась на простих речах: По-перше, народ давно вже знає, що у нас іде війна з путлєром за нашу землю і її кордони, а точніше - наступає кирдик параші в такому вигляді, як вона донедавна була. По-друге, зрадниками не стають, а народжуються. Зрадник - не злодій, котрий бере чуже майно. Зрадник - це сутність внутрішня і не треба це плутати з відсутністю патріотизму, яка обумовлюється вихованням. Так що - всі добре знають наслідки ганебних "руководітєлєй" і треба лиш видалити причини, щоб зникли всі негативні прояви.
- -6
-
S S(ss)
- Наставник
26.05.2016 11:23
Слезнев - тупица. Я думаю если бы в интернете его не поносили, он бы даже и не догадался, что он предатель. Мысль бы такая в голову не зашла. Я лично Селезнева не поддерживаю и поступок его не считаю правильным, однако формально он ни в чем не виноват.
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
26.05.2016 12:26
Від реальної дійсності ти так само далекий, як твої особисті пристрасті, замішані на інтернетній мішурі від справжніх подій, що відбуваються в нашій Збірній. Особисто мене цікавить зараз те, щоб викликаний до збірної Сєлєзньов забивав по два-три голи в кожному матчі за КОМАНДУ, в якій йому довірили грати!!! А якщо тебе сильно тривожить тема про прєдатєлєй - раджу тобі хоч раз поїхати в АТО з волонтерською місією і побачити справжнє життя там, де шанують "спасітєля Ахмєтова" за те, що він посилає гуманітарку... Отам дуже швидко прочищаються мозги.
- -3
-
S S(ss)
- Наставник
26.05.2016 15:32
Милий друже! Раджу тобі записатись в будь-який добровольчий батальйон та взяти участь у АТО. Ходячи там з кулеметом спробуй знайти серед мирного населення тих хто за Росію та проти України. Я впевнений, що не знайдеш жодного. Але якщо на твоє місто прийдуть славні «пополченці», то і вони в тому самому ж місті не знайдуть жодного за Україну. Той край зараз поважає лише силу. Ніхто не буде там кохати Ахмето-гудка, так як він зараз у свідомості того регіону знаходиться десь посередні між лохом-терпілою та особою, що не змогла зупинити війну. Він втратив силу та магію свого ім‘я. Як і Янукович зараз він не є моральним авторитетом тих міст. Ми ж Ахмето-гудка не поважали і раніше.
- 3
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
26.05.2016 10:59
Вот это уже адекватные мысли. А то почитаешь некоторых - так такое ощущение, что еще не опомнились после Майдана. Правда, не уверен в "не меньшая часть этих миллионов с западных областей нашей Родины."
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.05.2016 11:15
По поводу западных областей не сомневайтесь, ибо со времен СССР там, просто, нет никакой промышленности и, следовательно, предпринимательство на более низком уровне, а "кормить семью надо", и это более актуально, чем у Селезнева.
- 2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
26.05.2016 11:29
Так а почему именно в Россию, Томек ? Почему не в другие области Украины...или в Польщу (что более вероятно, чем Россия) ?
- 1
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
26.05.2016 16:03
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
26.05.2016 12:31
Томек, а наскільки треба бути "гострим", щоб написати про західні області, що "...со времен СССР там, просто, нет никакой промышленности и, следовательно, предпринимательство на более низком уровне"? До такої гостроти можна додати лиш те, що "Данбас всех кормит!"
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
27.05.2016 12:19
Не знаю, где живете и жили Вы, но, когда я жил в Луганске, то вокруг моего дома в радиусе 2-х км было 5 заводов с литейным производством, воздух был не сродни Львовскому или Ивано-Франковскому при любом ветре, преддипломную практику я проходил на заводе ОР, выпускающем, не буду рыться в данных, примерно 60% тепловозов в СССР, территория этого завода так велика, что внутри есть автобусные маршруты. О шахтах, об адском труде там, о чем Вы, скорее всего, не имеете представления, и писать нет смысла. Очень не люблю глуповато-иронического выражения "Донбасс всех кормит", но то, что там в Украине сосредоточена значительная часть промышленности, отрицать глупо, Вам не советую.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вроде все и верно, с точки зрения права. Только вот у нас в стране каждый делает что хочет и преподносит это под таким углом, который ему выгоден. С точки зрения закона он ничего не нарушал. Но нужно же иметь и принципы. А их у селезнева нет, как видимо и у тренерского штаба, и еще миллионов людей в стране. Тем более, а почему тогда МИФ 2 месяца назад тунца в сборную не вызывал. Тоже ведь законов не нарушали.
В общем, ситуация крайне неприятная. Сам считаю, что селезневу не место в сборной. Но раз вызвали, то МИФ должен хотя бы объяснить, почему 2 месяца назад не вызывал, а тут решился, да и то сейчас, а не до официальных проводов. Вот так и сказать, мол, мне, дорогие болельщики, плевать на ваше мнение, делаю что хочу. С тунцом и так все понятно, но вот действия тренерского штаба оставляют очень большие вопросы и еще сильнее этим нагнетают ситуацию.
Война — это когда совершенно не знакомые друг другу люди убивают друг друга во славу и на благо людей, которые отлично знакомы, но не убивают друг друга. ( Поль Валери).
Задумайтесь.
Ви хочете, що б Україна об"явила війну Росії?.. Ви ж розумієте, що то буде дуже ждорстока та кровопролитна битва і неважно буде хто переміг (хоча з війскової точки зору, засобів та способів для нашого повного знищення, у расєян набагато більше, ніж у нас) -- печальним буде вже сам факт великого кровопролиття із великою кількістю жертв...
Може і расєяни цього ен рахують, але цінність демоктичног осуспільства якраз і полягає в тому, що б усіма методами берегти життя...
І Ваш посил, що поки ми не вмираємо у відкритій війні - тут не умісний...
Для всіх сєлєзнєв зрадник і заробітчанин, тому що неможна в такий час йти "на кормушку" до твого прямого ворога, чиї солдати регулярної армії вбивають українців та захоплюють наші землі!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
...і буде ще багато народу рахувати сєвєрного сосєда "нашим старшим братом", хоча ті, хто вчили історію знають, що:
1. Ниякі вони не брати
2. Ніякі не старші
3. Київський князь заснував москву для того, що б мати додатковий форпост та захопити нові землі...
Отакої...
Но самое главное в том, что Вам не стоит путать свои впечатления с реальной действительностью. Реальную действительность я описал.
Але я не про це. Взагалі, я вважаю, що наше суспільство, завдяки таким як ти, дуже радикалізувалось та озлобилось. Ви є безумною партією війни. І я не за те, що з Росісею потрібно помиритись та подарувати їй ще Харківщину. Я за те, що б Ви скоріше отямились.
Как-то с недельку назад сидел в машине, ждал и слушал радио. Попал на интервью Селезнева на радио Вести. Это простовато-туповатый парень, сказать что-то свое - для него сложно. Он, просто-напросто, не понимает многих вещей, как, в принципе, и большинство, его осуждающее. Селезнев - обычная машина, научившаяся забивать голы, и это, в последнее время, у него получается лучше других. Даже преступников со слабым умственным развитием судят не так, так всех. Вот увидите, забьет на ЧЕ пару голов и они позволят победить (что не очень вероятно, но, теоретически, возможно), и вся эта патриотическая братия найдет ему оправдание и начнет носить его на руках.
Удивлен, однако, подобному от автора на фоне предыдущих выступлений.
А Селезнёв тупой - это видно. В принципе, много футболистов далеко не интеллектуалы, но он выделяется ;) Но так забавно читать все вот эти лозунги после того, как его вызвали в сборную. И выделяют именно его почему-то. Нашли козла отпущения. "Мы - не рабы! Рабы - не мы!"))) Еще небось открестятся от сборной и Евро смотреть не будут ))
"...вся эта патриотическая братия найдет ему оправдание и начнет носить его на руках. "
А так и будет. У нас народ очень импульсивный ) Может быть даже для некоторых хватит того, что он споёт гимн перед матчем ;) Хотя я думаю, что среди форвардов предпочтение всё-таки будут отдавать Кравцу и Зозуле и у тунца будет немного времени себя показать.
учетная запись этого пользователя была удалена
В последнее время в Киеве основными рабочими на стройках являются жители западных областей, из центра мало, с востока - единицы и это при том, что там жить, нынче, сверхсложно. И многие работники из западной Украины, большинство, работали в России и сейчас их там немало. Их там преследует и оббирает милиция, обманывают работодатели (что есть, в больших масштабах, и у нас), но заработки выше украинских, а кормиться надо и не все могут попасть на Запад и не все находят работу в Киеве.
Я уделил Вам много времени, но пишу не только для Вас. Очень не хотелось бы, в ответ, прочесть от Вас, снова, "патриотическую" туфту.