Сразу хотелось бы отделить мух от котлет. Не могу сказать, что достало, просто вызывает недоумение, а иногда и сомнение в адекватности рассуждений, - а нужно ли болеть за сборную, если в ее составе играют "кормильцы". Не понимаю, как это вообще связано. Давайте попробуем по-другому, пусть каждый найдет для себя ответ на длинный, в четверть века, вопрос, - каждый нормальный человек в нашей стране понимает, что государством Украина вот уже двадцать пять лет управляют коммуняки-комсюки, гэбисты, криминал и прочая жадная до одури и беспринципная до цинизма шваль.
Означает ли это, что этот нормальный человек не должен любить свою страну? Очень простой вопрос, и думаю, ответ не более сложный.А теперь о делах футбольных, об ожиданиях и перспективах. Стоит ли нам ожидать успеха нашей сборной на предстоящем ЕВРО ? Сначала нужно разобраться, какой результат мы будем считать успехом. По-большому счету, сам выход в финальную часть такого турнира уже большое достижение, вопрос - потолок ли. Оставаясь оптимистическим реалистом, думаю, потолок. К сожалению. Чисто футбольных аргументов для выхода из группы у нас маловато, а прыгнуть выше головы можно только за счет морально- волевых качеств. С футбольной точки зрения здесь у наших оппонентов явное преимущество, поскольку их футболисты, играя в европейских чемпионатах, в каждом матче бьются за победу на тех же морально- волевых, это уже у них в крови. Остается патриотизм ( без иронии). Не думаю, что немцы или поляки патриоты своих стран меньше, чем украинцы. А северным ирландцам в этом аспекте вряд ли вообще кто-то может составить конкуренцию. В общем картинка получается не радостная.
Но как там у Михаила Ивановича, - шансы есть даже тогда, когда их нет. И наш единственный шанс в ВЕРЕ. Если тренерский штаб сможет поселить эту веру в головах, сердцах и душах футболистов, если у них не будет сомнений в успехе, если не будут дрожать ноги от собственных комплексов, если не будет тактических схем - пять ЦЗ плюс пять ОПЗ плюс Пятов, если,кроме выполнения тактических установок, команда будет играть в футбол, а ведь кое-что мы можем, тогда все возможно. Тогда и футбольный Бог будет с нами, и обязательно подарит фарт.
Ну и естественно, они должны чувствовать нашу поддержку и нашу веру в них. Я верю, всегда верю в свою команду, потому что иначе моя любовь к футболу теряет всякий смысл.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Игорь Горбачев(ivigo)
- Опытный писатель
29.05.2016 09:01
Якщо формувати збірні України з футболу чи волейболу, чи будь яка інша, виключно з міркувань патріотичності й знання гімну, то завжди будуть виходити "Грінбджоли", й відповідний результат. Навіщо тоді і тренери - фахівці, призначимо відданого революції чоловіка - буде дешевше й правильніше. Все це було в недалекому минулому. Ми забули футболістів і тренерів "членів комуністичної партії". Пригадую ще зрежисовану дискусію про інтелектуальні здібності найвідомішого у світі українського футболіста Андрія Шевченко. Не треба футболістам вміти грати на фортепіано, їм треба вправно поводитись з м'ячем. Маємо тренера професіонала, віримо в його вибір, чекаємо на результат.
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
29.05.2016 10:13
Хе-Хе) Классное сравнение с Грынджолами))
- 0
-
А. Бодун
- Наставник
28.05.2016 18:01
Мы, конечно, будем "болеть", в смысле, переживать за УКРАИНУ..
- 4
-
Nathan Scott(LosGalacticos_7)
- Старожил
28.05.2016 17:31
Подобный пост вызывает больше вопросов, чем проясняет какую-то позицию, и я могу это аргументировать:
- 6
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.05.2016 18:24
А Вы до этого поддерживали сборную? Подозреваю, да. Не думаю, что Ваша поддержка была основана на убеждениях, что там все патриоты или им до нас много дела. Просто тогда они молчали? ну да, сошли за умных патриотов.
- -2
-
Nathan Scott(LosGalacticos_7)
- Старожил
28.05.2016 18:27
Да, но без особого фанатизма. Я никогда не приписывал им "особое мировоззрение" или "четкую жизненную позицию", потому мое разочарование, скажем тем, было смягчено.
- 3
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
28.05.2016 17:00
Вболівати за Збірну, звичайно ж буду.
- 2
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.05.2016 17:17
Ну и правильно, а с "типа того" придет время, разберемся.
- 0
-
Сергей Жеряков(White_Ursu)
- Опытный писатель
28.05.2016 15:39
Я вот думал, вообще просто закрою этот блог да и все, ан нет - дернуло меня еще и комментарии автора почитать,..
- 0
-
комментарий удален
-
Сергей Жеряков(White_Ursu)
- Опытный писатель
28.05.2016 18:45
Этот пост вообще вам не адресовался) Я просто упомянул ваш пост http://dynamo.kiev.ua/blog/240282--nuzhno-ili-ne-nuzhno#comment-4384775 как такой, который поддерживаю. Все написанное выше, адресовано исключительно автору блога.
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.05.2016 16:29
Не гений я, сынуля, не сотвори себе кумира. Я не в большинстве, не состоял даже в те времена, когда от этого зависела карьера, и не в меньшинстве, - сам по себе. Политикам - балаболам не верю, в строю не хожу. Моя Родина - Украина, а точнее мой дом, моя семья, созданная для себя и еще для ста тридцати человек работа, мои друзья. Вот такой ограниченный круг людей, которым я верю, но всегда рассчитываю только на себя. И у нас своя Конституция и свое государство. Вот такая моя гражданская позиция.
- 0
-
Сергей Жеряков(White_Ursu)
- Опытный писатель
28.05.2016 18:56
Вот-вот)) Уже и сынуля) Увольте, хотя о "не сотвори себе кумира" это сильно) Я о том, что если "не в большинстве" , то уж никак не "нормальный". Это вообще замечательная позиция: никому не верить, иметь свою Конституцию и Государство - Махно обзавидуется) Вот написано сильно, емко и главное верить хочется, а вот... не верю. Вы уж меня извините, но у меня ведь тоже может быть "ограниченный круг людей, которым я верю") Поэтому как говорил известный герой: "Прощу меня простить господа, но только за это!"
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.05.2016 19:15
Вы будете сильно удивлены, если я Вам скажу, что во всем цивилизованном мире люди просто живут, не стремясь в большинство, не заморачиваясь политикой. И это считается нормальным.
- 0
-
Сергей Жеряков(White_Ursu)
- Опытный писатель
28.05.2016 19:45
С последним абзацем согласен на все 100%, а вот удивить меня не пытайтесь) Я уж точно знаю, что не все так радужно "во всем остальном цивилизованном мире")
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.05.2016 21:06
На самом деле есть много вещей, где я никогда не буду искать компромисс, в том числе в оценке Селезнева, и не только его, и не только игроков Шахтера.
- 0
-
Сергей Жеряков(White_Ursu)
- Опытный писатель
28.05.2016 21:58
Тут возразить нечего, да и незачем) - я полностью солидарен. Только, этот весь "негатив" у людей именно потому, что сборная получается не той страны где живу я! Эти люди оказываются живут в другой стране: где нет войны; где люди не отсылают деньги волонтерам, отрывая от семьи со своих небольших зарплат; где можно ОТДЫХАТЬ в Крыму... В общем, продолжать этот список, думаю, смысла нет.
- 4
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.05.2016 22:56
Понимаете, Сергей, так было всегда, просто только сейчас это стало особенно заметно. Время такое, пропали цвета и оттенки, только черный и белый.
- -1
-
Never More(Nevermore)
- Наставник
28.05.2016 12:46
- 2
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.05.2016 12:57
Вы верили в коммунизм? По крайней мере откровенно.
- 0
-
Never More(Nevermore)
- Наставник
28.05.2016 13:00
- 5
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.05.2016 13:05
Ну разве что, в юном. А верить нужно в себя и в свои возможности.
- 0
-
Never More(Nevermore)
- Наставник
28.05.2016 13:13
- 6
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.05.2016 13:21
Так тут одно из двух - веришь либо в себя, либо в безразмерную шару.)))
- 0
-
комментарий удален
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.05.2016 13:03
Я так понимаю, про жителей Донбасса написали с целью привлечения симпатий?
- 0
-
комментарий удален
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.05.2016 13:33
Страна - это прежде всего люди, ну и далее по Вашему списку. И когда до народа дойдет, что и на востоке и на западе у нас один враг, причем путин не самый главный, тогда будем гордиться и государством.
- 0
-
комментарий удален
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.05.2016 13:44
Поставил Вам три плюса.))) Если честно, то в разделе футбол минусами не пользуюсь.
- 0
-
комментарий удален
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.05.2016 14:10
ТШ - отдельная тема, не хочется накануне подымать волну.
- -1
-
Женя Живиця(zhyvchyk)
- Наставник
28.05.2016 12:13
Категорически не согласен, что выход на Евро уже большой успех. При 24 командах, почти половине со всей Европы, невыход - провал, выход - просто нормальный результат. И если не выйдем из группы, это тоже будет плохой результат, ведь хоть даже с третьего места нужно выползать.
- 1
-
aik aik(kappa)
- Опытный писатель
28.05.2016 12:04
Читал и блоги и комментарии на эту тему. Не понимаю, о чем спор. Видно абсолютно четко: есть страна Украина и есть компания футболистов и футбольных функционеров, живущих совершенно отдельно от нее (по крайней мере многие из них). При этом мы считаем, что они представляют Украину на Евро и болеем.
- 7
-
Олег Ч(Black_Alex)
- Опытный писатель
28.05.2016 11:57
- 12
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.05.2016 12:47
Первый шаг нужно было делать ровно два года назад, 25.05.14. Одни дебилы выбрали уголовника, другие "патриоты" - барыгу в один тур. Я никого не выбирал, но вынужден был подчиняться их волеизъявлению, потому что и тех и других больше. Вторым шагом надо было набить морду боксеру, когда вместе с титушками разгонял остатки Майдана, так патриотам захотелось чистого Хрещатика. Третьим шагом, разнести Нацбанк, когда гривну опускали, и поддержать валютных заемщиков. А вместо этого,- хитрожопые, пусть выплачивают. Это не общество - стадо, извините, по другому не могу назвать тех, кто во всех бедах обвинил своих сограждан, вместо того, чтобы смести барыг - олигархов. Таких шагов - бесконечность, только крайней должна быть сборная Украины, - так безопаснее и престижнее, быть патриотом всегда престижнее. Я свое мнение о тунце, ФФУ и Павелке уже давно выразил, при этом считаю, сборную надо поддерживать.
- -2
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
28.05.2016 10:00
О как, оказалось что сборная Украины стала сборной граждан с украинским паспортом и заробитчан по вине болельщиков. Стала сборной, игру которой даже украинцу тяжело смотреть без тошноты, не по вине михаливаныча?
- 9
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.05.2016 10:17
Во - первых, как Вы умудрились найти в данном посте хотя бы намек на обвинения кого-то?
- -2
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
28.05.2016 11:07
Просто удивительно , такие умозаключения . Поддержка сборной Франции и оценка Бензема - это совершенно разные вещи ? Просто там адекватное общество .Спаскудил - до свидания .
- 3
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
28.05.2016 12:04
... і ніякі "заслуги" в розрахунок не беруться... А тут - прямо скажемо, зрада Батьківщині - по суті, перехід у стан ворога тоді, коли він окупував частину території України і веде війну на Донбасі. Так хто більш винуватий - Бензема за виходку проти члена збірної чи тунець, який по-суті зрадив Україну і всіх тих, хто її захищає? Хизуючися при цьому сумами "на прокорм", які йому там наобіцяли і про які він міг сказати "на вухо". Підходи , виявляється, у декого різні... тунців можна "прощати", бо так комусь дуже хочеться. А що тунці-бутки разом з МІФом і керівництвом павелківського фефеу плюнули в душу вболівальникам, багато хто з яких за Україну і звільнення Донбасу від російської навали і доморощених сепарів ризикували життям в т. з. АТО - це нічого? І той зброд з прихованих і не зовсім сепарів ви пропонуєте назвати дійсно збірною України? Я хочу бачити в нашій збірній гравців-патріотів, для яких Україна багато значить (типу Зозулі), але не хочу бачити тих, хто зневажає країну, не співає її гімн і прямо говорив, що він би, якби можна було, грав би за рашку, а не за Україну і відкрито "лайкає" в мережі сепаратистські фото (це про рахітського, якщо хтось не розуміє). Він тут тому, що так склалися обставини, а не через те, що любить Україну. Інший радісно фоткається з сепарами; ще один - в загарбаному Криму з радістю відпочиває... можна продовжити. І збірну кого чи чого вони представляють?
- 9
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.05.2016 14:59
Уважаемый Владимир, патриотизм очень сложная категория. Вы вспомнили тех, кто рисковал и продолжает рисковать жизнью на фронте. Думаете, они не понимают, что в стране ничего не изменилось, кроме фамилий? Думаете, что они не знают, почему стоят на передовой чуть-чуть одетые - обутые, чуть - чуть накормленные, слегка вооруженные? Или они не видят фуры с контрабандой, и не понимают, кто на этом набивает карманы? Они все знают и понимают, но стоят, не позволяют себе бросить оружие и оставить позиции. Потому что четко разделяют понятие Родины и долга перед ней от тех негодяев, которые при власти.
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.05.2016 12:10
Действительно удивительно. А знаете, у нашего гаранта бизнес в оккупанта, давайте перестанем петь Гимн Украины. А шо, мы ж патриоты. Гонтарева рефинансирует российские банки, так порвите все свои гривны. Ахметов хозяин Киевэнерго, перережьте провода, зажгите свечи. Отопление зимой не забудьте отключить, нет кацапскому газу.
- -2
-
эд петров(eddy)
- Опытный писатель
29.05.2016 09:37
Согласен. Добавлю от себя - большинство патриотов почему-то предпочитает работать "по черному" - не платить налоги, это же так Патриотично, ведь достаточно спеть гимн и твоя карма очищается .
- 0
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
28.05.2016 11:28
Поддерживаю полностью! автор скажите а где сборная Украины -кто ето?? Пятов? Селезнев? Бутко? Кучер? Степаненко? или может Ракитский??? я считал и считаю- за национальную команду нашей земли, должны играть люди для которых Гимн,Герб, а главное история что нибудь значит, а вот ети вот... ну даже не знаю!
- 8
Еще комментарииКак до того футбола или после него - не будем знать покоя за НЕЁ!..
1. "Сразу хотелось бы отделить мух от котлет. Не могу сказать, что достало, просто вызывает недоумение, а иногда и сомнение в адекватности рассуждений, - а нужно ли болеть за сборную, если в ее составе играют "кормильцы". Не понимаю, как это вообще связано." Ясное дело, что в сборной собираются люди с разными взглядами и жизненной позицией, что хорошо. Но одним хватает ума молчать, пусть даже они в душе любят "днр/лнр", не уважают Украину, а другие публично высказывают свое мнение или же защищают тех, кто опозорился. Как можно поддерживать таких в национальной команде, если их "впихивают" в состав, зная реакцию общественности?
2. "Означает ли это, что этот нормальный человек не должен любить свою страну? Очень простой вопрос, и думаю, ответ не более сложный." Любить страну и поддерживать национальную сборную - не одно и то же. Это спорт, а в нем может импонировать кто угодно.
3. "Чисто футбольных аргументов для выхода из группы у нас маловато, а прыгнуть выше головы можно только за счет морально- волевых качеств." Футбол в сегодняшних условиях - вещь непредсказуемая. У всех на устах пример "Лестера", потому никого нельзя сбрасывать со счетов на Евро, пусть даже шансы небольшие.
4. "Но как там у Михаила Ивановича, - шансы есть даже тогда, когда их нет. И наш единственный шанс в ВЕРЕ." Верить можно тем, кто не предает. Тем, кто держит свое слово (или язык за зубами, хотя бы стараясь показаться патриотом). Сегодняшней сборной Украины, которая изрядно постаралась и стала на защиту "кормильцев", трудно будет заново "завоевать" наши сердца.
5. "Ну и естественно, они должны чувствовать нашу поддержку и нашу веру в них. Я верю, всегда верю в свою команду, потому что иначе моя любовь к футболу теряет всякий смысл." Это здорово, что у Вас такая выдержка и желание поддерживать нашу команду. Но лично я, слыша и читая их комментарии, уж очень сомневаюсь, что они нуждаются в нашей поддержке. Всем хороший не будешь, это несомненно, но говорить вещи, которые объективно вредят и оскорбляют чувства тех, ради которых футболисты играют, - это очень глупо. Как там говорится: "Больше молчи, сойдешь за умного".
P.S.: мы (болельщики) никому ничего не обязаны, ровным счетом как и они нам. Но реагировать на слова о "мне нужно кормить семью", "без этого футболиста нам будет очень тяжело в атаке" нам никто не запретит. Странную штуку наши спортсмены взяли с политической среды - "никогда не оправдывайся/извиняйся, даже если ты неправ". А разве не в том сила человека, если он, совершив глупый поступок (все мы люди, никто не идеален), смог найти силы и признать неправоту? Хотя, судя по словам дозаявленного форварда, он "делал все в интересах семьи".
Но как говорится, есть какое-то чувство(((.
С тяжелым сердцем, типа того.
Хочу сказать следующее, хотя вон вижу уже Mr. Gold отписался) : вы как-то уж очень нелогично увязали разделение понятий государство и страна с тем, как нужно "правильно" отстаивать свою позицию, ну или можно кавычки поставить так - "свою" позицию.
Особенно доставило: "Одни дебилы выбрали уголовника, другие "патриоты" - барыгу в один тур. Я никого не выбирал, но вынужден был подчиняться их волеизъявлению, потому что и тех и других больше." Да вы прямо гений непризнанный, батенька! Тоесть я правильно понял: вы всю жизнь в меньшенстве, за вас все решают, а вам остается только ВЕРИТЬ! Вот она истинная позиция Гражданина! Браво!
Извините, я даже не знаю куда вы меня отнесете - к дебилам или "патриотам", но поскольку вы сами сказали, что только для нормального человека не стоит вопрос: любить ли свою страну, - мне кажется - если вы не из того самого "ничегонепонимающего" большинства, то считать себя "нормальным" , как минимум, странно!
И только в совке живут в нищете, но все, блин, политики - эксперты. Уже давно пора сжечь комсомольские билеты и понять простую истину, - нельзя никому позволять загонять себя в стадо, даже если это и большинство.
Тут вопрос в другом. Для меня лично, приглашение некоторых "товарищей" в сборную, вопрос совсем не политический, он лежит совсем в другой плоскости, и судя по комментариям, я не одинок.
Наверное вы интересный человек, и мне многое высказанное вами импонирует, но вместе с тем, есть моменты, которые я принять не могу, хотя и понимаю. Наверное, то что вы руководите большим коллективом (вы сказали около 130 человек), вынуждает к прагматизму и известному компромиссу, но есть люди, вроде меня, для которых в некоторых вопросах нет места для компромисса. Для вас, возможно, это глупо, но "есть и другая правильная точка зрения")
Просто хотел донести мысль, что неправильно (с моей точки зрения) переносить негатив с отдельно взятых товарищей на сборную команду страны в которой живешь.
Вот эта их "Украина в параллельной реальности" вполне нормально воспринимает такую сборную. Думаю все верно, поскольку и Украина им параллельна и реальность у них своя! Только вот, когда мне пытаются навязать мысль, что это мой мир нереален и нужно жить по их "понятиям", вот тогда я становлюсь абсолютно нетерпимым и несносным).
И если принимать Вашу позицию, нужно игнорировать не только сборную, весь украинский футбол.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А если разделяете понятия - страна и государство, то все Вы прекрасно поняли.
Большинство игроков пытаются увеличить свою стоимость и условия контрактов, засветившись во Франции Некоторые просто рвутся в книгу Гинесса за рекордом то ли (Толи) по возрасту, то ли по количеству матчей. Какие задачи решает тренерский штаб, мне понять не дано.
Не вижу никакого смысла переживать за то, насколько успешно эти группы людей решают свои проблемы.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ловко. Акцент с реальной проблемы передвинут на обвинение болельщиков, которые возмущены плевкеом в их сторону от руководства сборной и ФФУ. Перефразирую: и ватников станут называть патриотами, а патриотов - предателями.
Во - вторых, вопрос, - как? , нужно задавать себе перед урной на избирательном участке, если, конечно, туда ходите.
В - третьих, для Вас лично, поддержка сборной Украины и оценка Селезнева, ФФУ, МИФа, - это совершенно разные вещи.
Сдуреть можно, читают одно, комментируют другое, адекваты, епт.