Вот мы и узнали состав окончательной заявки сборной Украины на Евро 2016. И он оказался не без сюрпризов, причём неприятных.
Не так давно на сайте появился блог Йоркшипа, в котором обсуждались проблемы с выбором состава в заявку СбУ на Евро. Я тогда в одном из комментариев к этому блогу предложил своё видение окончательной заявки.
В частности я писал, что Тимощука включали в заявку не для того, чтобы потом отцепить: "чай не мальчик". В этом видении я исходил из того, что как мы все знаем МИФ сохранил свою должность после отбора преимущественно исходя из посыла, что он прошёл отбор, став первым в истории украинским тренером, сумевшим вывести команду в финальную часть турнира через стыки. Помнятся мне также бурные обсуждения на сайте прошлой осенью на тему "продлевать или не продлевать", в которых я лично склонялся к последнему, но в отличие от некоторых более радикально настроенных комментаторов, признавал право на жизнь позиции сторонников "продлевать", базировавшейся на вышеуказанном посыле. В итоге позиция "продлевать" победила и обсуждение правомочности её основополагающего посыла стало не актуальным. Как оказалось ненадолго.В опубликованной наконец окончательной заявке среди шести отцепленных оказались Гусев и Кравец. И сайт разразился негодованием, на мой взгляд совершенно справедливым. В чисто футбольном смысле обоснований для сохранения в составе Гусева не меньше (мягко говоря), чем для сохранения Тимощука. А в смысле посыла "заслужил" - тем более: ведь тоже "чай не мальчик".
В случае с Кравцом дело обстоит несколько сложнее, но при ближайшем рассмотрении окончательное решение критики не выдерживает (если разумеется нет каких-то соображений о которых нам знать либо не дано, либо "не по чину" :))) ). Исходя из позиции "заслужил" - безусловно должен был быть в составе, в отборе играл и всем помнится надеюсь картинка Кравца в матче со Словенией сражающегося с забинтованной головой, с пробивающейся сквозь бинты кровью.
Что же касается чисто футбольных достоинств кандидатов на позицию форвардов, то тут надо отметить, перефразируя классиков, что Кравец конечно не Суарес, но его конкуренты такие уже не Суаресы :))). Сейчас тут многие пишут, что Кравец не проявил себя в Штутгарте. А мне опять таки вспоминается его первая игра за Штутгарт и один из комментариев здесь на сайте (простите, но имени автора не помню, зато помню, что Андрей Кравчук предложил считать этот комментарий комментарием месяца), гласившим что-то вроде "нам бы такого форварда". И благодаря телевидению и интернету мы могли воочию наблюдать Кравца в матчах бундеслиги за Штутгарт и давайте уж будем последовательны, хоть он и не спас Штутгарт от вылета, но в сравнении с качеством футбола, показанным в то же время его конкурентами, он выглядел уж никак не хуже.
Из всего этого вроде бы напрашивается вывод, что МИФ при отборе окончательного варианта заявки не применил к процессу отбора принципов, которые были применены при решении вопроса о продлении его контракта. И от этого казалось бы никуда не уйти, но вот сегодня я прочитал в комментарий Никиты Петрова к другому блогу, и там было что-то, что заставило меня задуматься - а может дело и не в МИФе, а в том, что у нас в сборной возможно появилась по выражению автора того поста "новая сила", у которой уже имеется какая-то своя личностная история взаимоотношений с нашими фигурантами, и которой даже МИФ с его консерватизмом не смог противостоять.
И наконец возвращаясь к заголовку блога спешу заверить всех, что слово "униженные" не относится к нашим двум "отцепленным". В данном случае под "униженными" я понимаю всех тех, кто себя не без оснований таковыми почуствовал в контексте данного вопроса. И эта тема не так скоро ещё утихнет. Но!
Как-бы там ни было, но я не сомневаюсь, что уже сразу после свистка к началу матча с Германией всё вышесказанное отойдёт на второй план, уступив место искреннему болению за нашу команду!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
07.06.2016 23:38
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
02.06.2016 23:25
Рудий Ахмет вплинув на Павелка, щоб Павелко вплинув на Фоменка взяти у Збірну тунця. Проста формула. І можливо це і є третя таємна сила, про яку усі говорять.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.06.2016 23:46
Модливо i так, але це не пояснюе вiдсутнiсть Гусева...
- 1
-
Алексей Бачинский(Bachinskiy)
- Наставник
02.06.2016 10:35
Те, кто двинули Шевченка в тренерский штаб сборной, определяли и состав сборной.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
02.06.2016 18:26
Я думаю, что мы довольно скоро узнаем кто же "та сила" и почему именно её "жектвами" пали именно Гусев и Кравец. Рациональных объяснений я пока не вижу. Как впрочем и связи между событиями в тех двух матчах и составом сборной :)))
- 2
-
Олександр Др
- Опытный писатель
01.06.2016 21:23
Кравец, не Кравец, а Гусе должен был ехать вместо нулевого Толика. В старте выпустить - привезти себе гол, на замену выпустить - ослабить команду.
- 3
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
01.06.2016 20:46
На мой взгляд, проявленная МИФом ущербная профпригодность говорит многое о нём, но ничего о Кравце и Гусеве, настоящих профессионалах - и потому унизить их никак не может.
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
01.06.2016 22:08
В отношении Гусева и Кравца я с Ваим соершенно согласен. Я потому и оговорку сделал, чтобы никто не подумал, что под униженными имею в виду их.
- 2
-
Сергей Смирнов(Cishe)
- Опытный писатель
01.06.2016 19:39
Полемика разгорелась вокруг профкачеств отдельных игроков, но ситуация на сегодня такова - уровень ЧУ ниже плинтуса и реально СБУ из группы не выйдет! МИФ набрал полкоманды дедов, которые современных скоростей, нагрузок и прессинга не выдержат. Молодёжь опыта не имеет и в будущем без практики иметь не будет! Проиграть 0 -1 или 0 -3, разницы нет, но молодые пацаны получили бы хороший опыт! Молодые игроки типа Малышева, Малиновского, Буяльского, Зинченко, Коваленко, Петряка могли бы в ближайшие пару лет стать лидерами СБУ и в компании не старых ещё Ярмолы, Гармаша,Коноплянки, Рыбалки показать Европе, где раки зимуют. Но играть будут дредноуты Тимощук, Федецкий, Шевчук, Ротань и др., которые после ЧЕ повесят бутсы на гвоздь вместе с набранным опытом. Да и в качестве "дядек" Гусев и Девич для молодых были бы полезнее в 100 раз, чем лавочник Тимо!
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
01.06.2016 19:51
То, о чём Вы пишете, надо было начинать делать раньше, а не ждать пока МИФ будет переназначен и всё пойдёт по укатанному сценарию...
- 1
-
Влад Фокин(Dostavala)
- Читатель
03.06.2016 00:26
Молодёжь опыта не имеет и в будущем без практики иметь не будет! Проиграть 0 -1 или 0 -3, разницы нет, но молодые пацаны получили бы хороший опыт!
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
01.06.2016 19:35
Так, Michael, ми принижені!!!
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
01.06.2016 19:47
Можете що завгодно думати та казати про МIФа (i я свого часу сказав багато), але це на нього аж нiяк не схоже, у всякому разi менi так здавалося. Я все бiльше i бiльше думаю про "нову силу" та ii особистi вiдносини з "вiдцепленними", в першу чергу з Гусевим
- 1
-
купер
- Опытный писатель
01.06.2016 19:24
"Как-бы там ни было, но я не сомневаюсь, что уже сразу после свистка к началу матча с Германией всё вышесказанное отойдёт на второй план, уступив место искреннему болению за нашу команду! " да нифига не отойдет, и фаменке этих решений не простят даже если Украина обыграет всех 100500 : 0
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
01.06.2016 17:41
МІФ приймає усі рішення сам. Чужі думки вислуховує і зважає лише на ті, що співпадають із його думкою.
- 2
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
01.06.2016 16:33
Аналитика хорошая , добавить нечего, Фоменко получается пешка , а за Олега Гусева очень обидно , уж он то по-любому заслужил этот Евро, больше чем кто-либо, а в особенности уткин
- 5
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
01.06.2016 18:30
Спасибо за понимание!
- 1
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
01.06.2016 14:08
- 9
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
01.06.2016 13:58
Искренне болеть мы конечно будем!!!
- 2
-
Михаил Михаил(Mixa83)
- Читатель
01.06.2016 15:25
так ведь Олег Анатольевич можно сказать тоже из Сум (степановка)
- 5
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
01.06.2016 18:29
По-моему киевские торты слишком хороши для этого, жалко :)))
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
01.06.2016 13:58
Якщо вже такого гравця, як Гусєв н евзяв тренер в команду. то значить у нього є вибір з кандидатів. Отже, нам лишається лиш побажати нашій команді зіграти так, щоб не було соромно всім нам за це Євро!..
- -5
-
A G(Toha111)
- Эксперт
01.06.2016 17:53
Я ставлю Вам +, але.....
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
01.06.2016 18:27
Чи то вибiр МIФа, чи то "нова сила"...
- 0
-
Виталий
- Наставник
01.06.2016 13:13
Реально бесит когда начинают сравнивать результативность наших нападающих, забывая при этом что уровень самих чемпионатов в которых они выступали ну очень разный, еще неизвестно как бы сыграли в Штутгарте тот же Будковский с Зозулей .
- 9
-
Zero Tolerance(Jurrix)
- Старожил
01.06.2016 13:55
Результативность Зозули в СБУ - 900 минут - 1 мяч. А что там у Будковского?
- 10
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
01.06.2016 18:24
Как по мне, так ни в чём...
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
01.06.2016 18:25
Вы забыли добавить, что это ещё если бы их вообще туда позвали...
- 3
-
Zero Tolerance(Jurrix)
- Старожил
01.06.2016 13:03
Вот что хотелось бы - так это увидеть сравнительную табличку, чистую статистику, в котрой можно увидеть что наши Гусев и Кравец слабее оставшихся. Уверен, что Олег и Артём не только сильнее оставшихся, а и с моральной точки зрения больше заслужили место в сборной, чем оставшиеся.
- 10
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
01.06.2016 18:23
Мне тут не хочется выносить суждения о морали, но вот по чисто футбольной статистике думаю, что соглашусь - уж никак не хуже.
- 2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Фоменко, смог настоять лишь на Тимощуке, воспользовавшись своим статусом гл. тренера. Ему, наверное, позволили определится только по одной кандидатуре. Если бы решал всё, Фоменко, то коней на переправе не поменял бы, в том числе и Заварова. И я сомневаюсь, что лично он отказался бы от услуг проверенных бойцов, как Гусев и Кравец.
Кто те люди, которые так беспардонно рулят сборной? Какая у них сила, если даже самого Фоменка заставили плясать под их дудку, а ведь Фоменко не из пугливых мальчиков.
Одно могу сказать, что при отборе на Евро, ТШ самостоятельно принимал решения по составу, а в выборе игроков для участия на Евро, тренерский штаб был просто наблюдателем.
Что из этого выйдет посмотрим.
✏️P. S.: те провокации, которые были в матче "Шахтёр"-"Динамо", "Заря" - "Днепр" - не спонтанно возникли и были спланированы для какого-то сценария. Но есть такое чувство, что те события и теперешний состав сборной очень крепко завязаны.
Это не спор с уважаемым автором блога - у него в тексте та же позиция, только заголовок особняком.
Уважаемый!
Т.е. ВАМ - по барабану, как выступит СУ на ЕВРО - главное - чтоб Молодёжь набралась опыта?
IQ хорош, но мог бы быть трехзначным…
А вот Тренерам и стране ещё нужен РЕЗУЛЬТАТ,
а не Наигрываеие перспективных футболистов на Главном соревновании цикла...
Сам НЕ согласен с отцеплением ГУСЕВА - но, надеюсь, МИФ впоследствии объяснит мотивы...
Не знаю, что там и как, однако уверен, что Политика здесь НЕ Причём!!!
Сьогодні ІМС сказав, що розмовляв з Гусєвим, і Олег був ушоці від такого рішення ТШ збірної!
І мільйони вболівальників Динамо та збірної України також у шоці!
Бо деякі "футболісти", які опинилися у кінцевій заявці не заслуговують навіть мячі підносити на тренуванні збірної як за своїфутбольні якості, так і за громадянську позицію!!!
Це особливість менталітету гомо совєтікус, наділеного владою.
І все ж , вболіваємо за наших. За кожного окремо і за збірну вцілому.
Вони ж не винні що їх вибрали і що вимагають своєрідної тактики.
учетная запись этого пользователя была удалена
Но при возможности... фейсы у весего тренерский штаба вымазал бы киевскими тортами...
фоменке оно конечно все до сраки, пенсия в родных Сумах удочка и грЫбы...
а вот Шева должен был бороться против говна в сборной...
раз Гусева убрали и оставили тунца, значит Шева пока простой переводчик и "голос" сборной ну "пресс-атташе" такой...пора взрослеть,
предал товарища, тебя продадут и некому будет помочь...
Уже соромно.
Перед хлопцями з передової.
Перед молодими вболівальниками, оскільки не можу зрозуміти і пояснити їм "вибір" МІФа.
Это я к тому, что ни Зозуля, ни Селезнёв, ни Будковский не лучше Кравца. А в чём же лучше, где данные?