Если помощник категорически не согласен с решением- он уходит (речь ведь идет не о бедных людях вынужденных за копейку пресмыкаться. Речь идет о тех для кого зарплата тренера сборной Украины- копейки. А зарплата ассистента-ноль. Ну Вы поняли о ком...).
Для тренера главное стержень. Умение отстаивать свою точку зрения, не взирая ни на кого... Донести это до игроков. До тех, кого он выбрал. ОН!!! Вы видите этот стержень в Шевченко? Его "политическая" карьера ( Честно, меньше всего меня напрягает, хотя была возможность послушать выступления... И... Выступления, которые не говорят о высоком уровне интеллекта. Нет, уважаемые, это не Лобановский. И не Бышовец. И не.. вообщем не.. Хотя кто сказал, что тренер должен быть интеллектуал? IQ Симеоне мерили? Кто проверял? ). Но дальше... Его молчание, когда три месяца болельщиков кормили обещаниями назвать полный состав тренерского штаба на это ЕВРО... Его молчаливое согласие с тем, что Тимощук более важен для сборной, чем Гусев...
Никто вроде как и не заметил, что больше всего грязи на МИФа вылили именно те, кто громогласно утверждал, что он обязан возглавить сборную на этом ЕВРО? Причем выливали отвратительно, не выбирая выражений...
Те кто говорили- але, а мы чего хотим? Влететь или иметь надежду? ....Нарывались на крики- он заслужил; он чисто по-человечески должен; он "лучший по статистике".
Я не сомневаюсь, "эти же" оратели сейчас будут кричать- дайте шанс Шеве. Он заслужил... Да уже начали..
Как обычно. Ничто, никого, не учит. Сколько можно нарываться на одно и тоже? МиФ говорит что взял и выпустил Тимоху чисто по-человечески- он же заслужил. Нравится? Отстаивайте "тренеров", которые вроде могут..."Заслужили" своей карьерой игроков... Давайте "шанс"...
Но большая просьба. Если ВЫ сейчас за Шеву, не лейте на него дерьмо через три месяца. Признайте, что виноват не тот кто не может. Виноват тот кто назначает, того кто не может. Они пытаются. Они хотят. Но не могут. И виноваты все те, кто это поддерживают. Поддерживают, или молча ждут, чем это закончится.
Лично мне, хотелось бы, чтоб нашу команду возглавил человек, хотя бы где-то доказавший, что он способен тренировать... Пусть он выведет команду второй лиги в первую... Пусть он выиграет чемпионат с молодежкой; юниорами... Да хоть с кем... Я утрирую. Но я не хочу чувствовать себя "кошечкой" на которой тренируются. Я не хочу испытать того же стыда за нашу команду, который я почувствовал на этом ЕВРО. Я имею право высказать свое мнение. Я болельщик!!!!
Посмотрите, настоящие лидеры, во все времена, не объязательно были энцеклопедически образованы - Черчиль, Рузвельт, Де Голь, Сталин, Гитлер, Мао, Ден Сяо Пин, Хо Ши Мин, Рейган, Тетчер.... Это только близкие к нашим времена...
А уж о "образованности" Бушей ходили легенды!
Но они умели подобрать кадры под свое виденье проблемы, и заставляли эти идеи воплощать в жизнь! У них было ИДЕЯ и ХАРИЗМА! И воля...
Такими были Лобановский, Бесков, Маслов, Иванов, Емец....
"Что" предложит нам Шевченко? Я не знаю...
Если говорить о классе игрока, то можно назвать не менее десятка украинцев, по факту (без наград) не намного хуже, а может, и лучше Андрея-игрока.
Если говорить о опыте - то какой опыт у действующего футболиста? Выполнение установки тренера и максимально продуктивно использования своего индивидуального и тактического умения. В данном случае - центрфорварда.
Что-то я не слышал, как Андрей бегал с тетрадкой за Лобановским, Дзакерони, Анчелотти, Моуриньо, Семиным или Газзаевым, выпрашивая знания и секреты тренерской работы....
Если говорить о "публичности", то здесь вне конкуренции Катя Осадчая....
Так чем же нас удивит Андрей Николаевич?
-
Алексей Безродный(ShadeAlix)
- Наставник
23.06.2016 16:10
Я был за то, чтобы те люди, которые добыли это ЕВРО поехали на ЕВРО. Это касалось и ТШ и игроков.
- -1
-
Alte Borussen (Kainz)
- Наставник
23.06.2016 14:59
Вполне может повторится такой же результат у Пазика в тренерском деле .как и его поход в политику. То есть никакой. Тогда зачем подставлять человека? Ведь пост глав. тренера,это не наказание,а поощрение за заслуги и позитивные результаты.
- -1
-
Vadim Kornilov(vadim-kornilov)
- Читатель
23.06.2016 11:26
Тогда и те недоболельщики-дилетанты,жлобы которые не ходят на стадионы, а ходят только посмотреть на приезжих звёзд, пускай попросят прощения, если у Девы получится.
- -1
-
Aleksandr
- Наставник
23.06.2016 00:23
Ну, давайте начистоту. Все понимают, Шевченко попал в штаб сборной по блату, Причем по тому же гнусному блату по которому не взяли в состав Гусева и Кравца. И МИФ И Онищенко это понимали. И отправка на пресс-конференцию врача команды, а не действительно популярного в Европе Шевченко, показывает его место в тренерском штабе - следующий за врачом.
- 5
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
23.06.2016 01:56
"Все понимают...." Я нет. Если ФФУ управляет Суркис-старший, который двигает про-динамовского тренера...Тогда почему отцепили двух динамовцев? Чисто финансово- УЕФА платит клубам чьи игроки играют на ЕВРО. То есть, сам себе обрубал бабло? Если Павелко про-донецкий ( рассказы о игроках, и воспитанниках мы слышали на ..вау, кому принадлежавшем канале?) почему Шева? Где-то теряется смысл... Нет?
- 4
-
Егор(egor)
- Старожил
23.06.2016 08:36
Є в мене одна дурна думка. Берлусконі дзвонить Путіну, Путін дзвонить Ахметову - Шефа тренер збірної.
- 3
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
23.06.2016 09:41
или Путин звонит Медведчуку, тот Суркису старшему
- 0
-
Aleksandr
- Наставник
23.06.2016 09:34
Не знал, что УЕФА платит клубам. Теперь буду, спасибо. Получается, что за соответствующий откат можно набрать в сборную одних тимощуков? Все равно ответственности никакой!
- 3
-
Виталий
- Наставник
23.06.2016 10:51
НИКОГДА вы такой отчет не увидите, не в той стране живем, увы. Сколько еще нужно Майданов чтобы убрать всю эту мразь от власти ? Вопрос чисто риторический.
- 2
-
Aleksandr
- Наставник
23.06.2016 11:26
Вы правы, УВЫ!
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
23.06.2016 09:37
Шева попал в сборную потому, что его хотят сделать следующим тренером. в чём проблема Шевы в сборной не совсем понятно. случайно не Шева виноват, что мы ноль голов в 4 матчах испанцам и словенцам забили?
- 0
-
Aleksandr
- Наставник
23.06.2016 11:14
Я не думаю, что Шева участвовал в принятии решения по Гусеву. Я думаю, что он вообще не влиял на принятие каких-либо решений. Но он - тренер сборной, пусть не главный, но тренер. И он несет солидарную ответственность. Если бы команда сыграла удачно, мы сейчас говорили бы и о его вкладе. А так что, съездил, покупался, поиграл в дыр-дыр со сборниками? Он должен был понимать, что тоже отвечает за команду. Но понимал ли?
- 2
-
Эрик Рабинович
- Старожил
23.06.2016 00:03
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
23.06.2016 00:22
"и отвечать придётся перед всей Украиной, или накуралесит и в кусты?"
- 5
-
Эрик Рабинович
- Старожил
23.06.2016 08:35
- 1
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
22.06.2016 23:59
Андрей,согласен!
- 1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
22.06.2016 23:58
Нет , дорогие . у нас главное нужные люди . кумовство , панибратство .А вы ударились в высокую материю .
- 1
-
hyper-threading !
- Наставник
22.06.2016 23:25
- -1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
22.06.2016 23:31
"Жесткая логика и мягкая логика прекрасно друг друга дополняют. Обратите внимание на цифровые сигнальные процессоры. Современный ЦСП - это, конечно, мягкая логика, но в ЦСП довольно много функций реализовано в виде жесткой логики. Почему? Потому что жесткая логика обладает большим быстродействием, чем мягкая логика. Зато мягкая логика очень гибкая, она позволяет использовать одно и тоже вычислительное устройство для решения разных задач (требуется только изменить программу, а в случае жесткой логики надо менять само вычислительное устройство).
- 1
-
hyper-threading !
- Наставник
23.06.2016 00:13
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
23.06.2016 00:28
Всегда приятно иметь дело с образованным человеком. Кто-то скажет- это лажа! Мы же скажем- это философия! :-)))
- 0
-
Игорь Палаташ(palatash)
- Читатель
22.06.2016 23:02
Я був проти Фоменка, проти Шеви так як він немає досвіду, якщо вибирати з молодих Максимов, Лужний це моя точка зору
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
23.06.2016 00:30
Максимов- поддерживаю. Хотя. это и не в тренде.:-)))
- 3
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
23.06.2016 09:38
а можно подробнее про опыт Максимова и Лужного за 3 последних года?
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
23.06.2016 11:15
2013/14 Максимов досрочно вывел Мордовию в раш .ПЛ, после чего был уволен. Но смысл не в этом. Мне нравились Оболонь и Кривбас при нем. Из тех игроков, которые у него были он выжимал максимум. Если вы помните.,умирающий Кривбас, без денег, перед "смертью" играл здорово.
- 2
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
22.06.2016 22:52
- 0
-
Austin Powers(maur)
- Старожил
22.06.2016 22:43
Блин, народ, ну при чем здесь IQ? Не раз уже встречаю (вроде умных) людей апеллирующих к IQ, пожалуйста прочтите пожалуйста, а) что такое IQ и б)почему тесты IQ давно не применимы и не выдерживают никакой критики. Ну не несите вы глупость. Коротко IQ у вас может быть ниже плинтуса, зато в футболе вы Гений.
- 1
-
Austin Powers(maur)
- Старожил
22.06.2016 22:45
Что касается Шевы, то из него тренер сборной - как с говна, простите, пуля.
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
22.06.2016 22:57
Я (вроде умный) не апеллировал к IQ. Я даже поддал сомнению этот показатель у Симеоне (чисто внешне, а внешность бывает обманчива. Валуев выглядит... а на самом деле он..)....Я просто пытался вспомнить тренера не способного запомнить десять слов подряд...У меня не получилось.. Но это же не проблема Шевы или Павелко- это моя проблема. Буду над собой работать...
- 0
-
Austin Powers(maur)
- Старожил
22.06.2016 23:12
При чем здесь как кто выглядит. Единственный известный способ измерять IQ - это тесты. Вы говорите "Хотя кто сказал, что тренер должен быть интеллектуал? IQ Симеоне мерили?" а я вам говорю - "мера интеллекта не IQ"!
- -4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
23.06.2016 00:50
Гиперболические сравнения, метафоры- это нормально. Я же не писал научный труд. Я выражал свои эмоции...
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
23.06.2016 09:39
от IQ и способов его мерять американцы, придумавшие его, отказались ещё в 80-х годах
- 0
-
Олег
- Старожил
25.06.2016 10:02
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.06.2016 22:35
Знаете, коллеги, я просто устал говорить о об одном и том же.... Любой руководитель должен быть "личностью", больше или меньше. Он должен уметь убеждать, уметь настоять на своем, уметь приказать.
- 6
-
А. Бодун
- Наставник
22.06.2016 23:12
Удивлять нас последнее время не перестают многие.. И все, к сожалению, со знаком минус.
- 4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
22.06.2016 23:15
Вот Вам готов объяснить свою позицию... Я не был против Шевы-ассистента. Нормальный ход. Логичный. Я бы даже поддержал...
- 3
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
23.06.2016 01:23
Если говорить о классе игрока, то можно назвать не менее десятка украинцев, по факту (без наград) не намного хуже, а может, и лучше Андрея-игрока.
- -4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.06.2016 12:22
Ну давайте вспомним: Блохин, Буряк, Заваров, Рыкун, Михайличенко, Лужный, Демяненко, Колотов... Чуть пониже (или нет?): Калитвинцев, Леоненко, Беланов, Ребров....
- 2
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
23.06.2016 12:41
Рыкуна еще сравнивать с Шевой??? ))
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.06.2016 13:05
Как футбольного таланта, я бы Рыкуна поставил выше....
- 2
-
MateyS SergiyM(MateyS)
- Наставник
23.06.2016 16:13
Інтерв'ю в шляпці дасть?:)
- 1
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
22.06.2016 22:32
- 1
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
22.06.2016 23:37
А если через три месяца у Шевы всё получится??
- -2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
23.06.2016 01:17
Если смотреть календарь- первые две игры определяющие...Если говорить серьезно, а не... Андрей, я чуть выше объяснил свою позицию. И она четыре месяца назад была точно такая же. Я не против Шевы. Я очень хочу чтоб он стал классным тренером. Я вижу в нем потенциал.
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
22.06.2016 22:25
Ярмоленко, Ракицкий, Коноплянка пролетели на молодежном первенстве, пролетели на Евро, я тоже болельщик. Но Назаренко, Ребров, Шевченко, Воронин, Максимов как поколение ниччччем не хуже страдальцев от МИФа, который их всегда ставил в состав.
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
22.06.2016 22:16
А я вот беспокоюсь, что, наверное, лучшее за последние 10 лет поколение игроков стареет...и оно может не успеть показать себя во всей красе из-за всяких там начинающих тренеров...
- 3
Еще комментарииВсе пошло наперекосяк с приглашением Шевы и выпиранием Заварова. При том, что Заварова я не долюбливаю, а Шеву очень уважаю, мне это было непонятно. Это уже не шло в концепцию "тех людей, которые вышли на ЕВРО". Шева в отборе не учавствовал.
Дальше - больше. Кравец с перемотанной головой, который провел средний сезон в УПЛ\Бундес - не заслужил ехать. Гусев, забивавший Касильясу, не заслужил. Зато набрали непонятной молодежи - нестабильных Коваленко, Зинченко.
Просто эти люди еще не работали вместе в оф. матчах. Я был против смены ТШ перед евро, потому что была команда. Но, ГТ остался, а команду развалили. Шеву тренером видит только ФФУ. Никаких адекватных болельщиков это назначение не порадует. какую команду развалили...
или Газпром говорит Инфантино, на чьи бабки они с Суркисом живут
Поэтому на пресс-конференции от Павека хотелось бы услышать финансовый отчет. Во сколько нам всем обошлось, чтобы нам за наши же деньги плюнули в лицо?
и потом Шева по блату решил выкинуть своего друга по Динамо Гусева?
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну мы же взрослые люди... Кто реально в нашей стране отвечал за то что "накуралесил". Ну может только Юля с Луциком только посидели. Причем думаю сидели не за то, за что их надо было реально посадить.
учетная запись этого пользователя была удалена
Самое главное и противное, что нас как всегда на.....т!
Прошу прощения, но другого слова подобрать, не могу, так как "обманут" вроде бы и синоним, но он не отражает всей полноты и того процесса, который УЖЕ происходит!
учетная запись этого пользователя была удалена
Так что, мягкая логика + жесткая логика = это хорошо."
учетная запись этого пользователя была удалена
кого тренировали, какие успехи, каких специалистов позовут к себе в штаб?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Посмотрите, настоящие лидеры, во все времена, не объязательно были энцеклопедически образованы - Черчиль, Рузвельт, Де Голь, Сталин, Гитлер, Мао, Ден Сяо Пин, Хо Ши Мин, Рейган, Тетчер.... Это только близкие к нашим времена...
А уж о "образованности" Бушей ходили легенды!
Но они умели подобрать кадры под свое виденье проблемы, и заставляли эти идеи воплощать в жизнь! У них было ИДЕЯ и ХАРИЗМА! И воля...
Такими были Лобановский, Бесков, Маслов, Иванов, Емец....
"Что" предложит нам Шевченко? Я не знаю...
Если говорить о классе игрока, то можно назвать не менее десятка украинцев, по факту (без наград) не намного хуже, а может, и лучше Андрея-игрока.
Если говорить о опыте - то какой опыт у действующего футболиста? Выполнение установки тренера и максимально продуктивно использования своего индивидуального и тактического умения. В данном случае - центрфорварда.
Что-то я не слышал, как Андрей бегал с тетрадкой за Лобановским, Дзакерони, Анчелотти, Моуриньо, Семиным или Газзаевым, выпрашивая знания и секреты тренерской работы....
Если говорить о "публичности", то здесь вне конкуренции Катя Осадчая....
Так чем же нас удивит Андрей Николаевич?
А Андрей Николаевич.. По крайней мере, как перспективного тренера его хорошо знает Андрей Васильевич!.. Павелко.. И нас он, назначая ГТ СбУ, точно спрашивать не будет!. $а *@/дь..:(
Но не так... Еще до возобновления контракта МИФа сообщали, что он где-то там... Мягко говоря, МИФ- главный вызвал меньше криков, чем Шева. И поэтому МИФа назначили.. Потом 2,5 месяца вещали что Шева будет ассистентом- все поорали успокоились...Назначили. Сейчас...Ну Вы сами слышите....
P/S Не работай он в сборной не дня... Без всей этой компании, по продвижению..Если бы его просто назначили, я бы промолчал.. А может быть вспомнил ...да не знаю Платини...Стоичкова, Хаджи, Беккенбауера- да хрен знает кого...Но нас тупо имеют. Имеют не стесняясь. Нам говорят- Вы все схаваете! И самое противное, что многие хавают! Мерзко!!!!
----------------------------------------
Думаю что здесь вы погорячились - Шева не только лучший игрок всего постсоветского пространства за последние пару десятилетий, но и лучший игрок мира в 2004 кажется году.
То, что вы не слышали что он не бегал за тренерами может иметь несколько объяснений
1. вы не слышали и не могли слышать. я о Реброве за этим занятием тоже не слышал
2. даже если и бегал то тоже ни о чем не говорит - много было таких что бегали и записывали, но вышел пшик
считаю что Шева конечно-же НЕ лучший кандидат на место ГТ тем более после такого провала МИФа когда команду психологически будет сложно восстановить и прийдется строить новую сборную, но в нашей ситуации может так случиться что и выбирать не из кого будет.
Все относительно... Шева сумел себя реализовать, попал туда, куда надо и в то время, когда надо. Безусловно, благодаря и своему таланту и упорству.
Но... вспомним его период в Челси и после Челси? Почему он там оказался?
И чему научился в школе тренеров у Сергея Морозова?
Повторюсь - я очень уважаю Шевченко - футболиста, каков он тренер = никому, даже ему самому, неизвестно!
А вот о его самостоятельности в принятии важных решений мнение уже сложилось. И явно не в его пользу....
И еще... Если бы не эта беспардонный, блатной способ постановки Андрея Шевченко на должность главного тренера, многие может быть и одобрили его кандидатуру...
От отчаяния....
Кстати, пример Реброва не очень показателен. Во первых, какой-никакой опыт у Бердыева и Блохина у Сергея был, во-вторых, не сказал бы, что Динамо при нем так уж впечатлчяет...
При нем, или при Рианчо? Тоже вопрос....
Да, Блохин с Белановым могут стоять на одном уровне с Шевой, но это люди совершенно другого поколения - так же бессмысленно сравнивать как Роналду и Пеле например
учетная запись этого пользователя была удалена
Признаете сами что неправы??
Или вы такого не допускаете, вы что Настродамус??
Но... Я категорически против способов его протаскивания на место. И я здесь не меняюсь. Почитайте. Я был против этой хрени изначально... Это чисто политические технологии...С середины октября прошлого года, нас убеждали что он нужен. С февраля нас готовили что он заменит МИФа. Чего сейчас все всполошились- не знаю...Это декларировали изначально... Это бесит...А получится у Шевы- я буду искренни рад. Я не видел МИФа тренером сборной на ЕВРО, я считал нам не нужен тунец- но я болел, я верил, я надеялся. И, если Вы не понимаете,- я и дальше буду болеть. И не важно кто будет тренером...Я не против, потому что просто против... Я хочу, чтоб был оптимальный вариант. И чтоб с болельщиками считались... Я, если надо могу привести десяток железных доводов, почему Шева, хорош для сборной...И именно сейчас....Да даже просто необходим... Но Он изначально пошел не так.
Если Вы почему-то не поняли, блог не о Шеве. Читайте название! Блог о уважении к болельщикам.