Вот и ушел наш поезд с Евро, дымок рассеялся, перрон опустел и остался на нем лишь один чемодан, точнее вопрос - Кто будет следующим тренером нашей сборной?
Сейчас в СМИ муссируется только: за Шевченко или против? То есть вопрос практически решен и надо только немного сделать вид, что в обществе идет дискуссия.
Здесь болельщики высказывались в поддержку многих кандидатур, обсуждение в той или иной мере идет, но кто мы такие, что мы понимаем в футболе? Пользуясь случаем, хочу обратиться к Шурику ( надеюсь он завтра будет на пресс-конференции), чтобы он задал вопрос Павелко : по каким критериям, принципам, требованиям будет избираться новый тренер, с кем будут советоваться, к чьему мнению будут прислушиваться, насколько открытой будет дискуссия среди специалистов по футболу, каким образом болельщики смогут участвовать в этом процессе( последний вопрос, конечно праздный, но все же).Мне кажется, чтополучив ответы на эти вопросы, мы сможем понять - чего нам ждать в ближайшем будущем.
Хотелось бы, чтобы это обращение поддержали коллеги по сайту.
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
24.06.2016 11:42
1. ""по каким критериям, принципам, требованиям будет избираться новый тренер""
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
24.06.2016 14:44
- 2
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
25.06.2016 10:27
+
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
25.06.2016 18:55
- 0
-
Алексей
- Начинающий писатель
24.06.2016 00:21
Самое парадоксальное, что в данном случае Сталин был бы абсолютно прав )
- -4
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
24.06.2016 00:17
Ага, так Павелко и скажет правду :)
- 8
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
24.06.2016 00:37
- 1
-
кротов на рею !(malukalov)
- Старожил
24.06.2016 11:01
Есть такой фильм "Особенности национальной охоты". В сцене, где корову перевозили в самолете, на вопрос к пилотам как она туда попала, прозвучал гениальный ответ - "Не могу знать. ПРОСОЧИЛАСЬ!"
- 5
-
Алексей
- Начинающий писатель
24.06.2016 00:17
Ну, почему при Сталине играли, это понятно ))) при Сталине щас бы уже все 23 игрока, весь тренерский штаб и Павелко уже второй день находились бы в лагерях в качестве немецких, польских и североирландских шпионов )))
- 1
-
Юный Динамовец(malow)
- Наставник
23.06.2016 23:45
- -4
-
Алексей
- Начинающий писатель
23.06.2016 23:33
Предлагаю назначить президентом ФФУ Яроша... ну или хотя бы Ляшко )))))))))))))))))))))
- -2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
24.06.2016 00:21
Ляшко - провокатор, тролль и, возможно даже работает на москалей! После выборов в Раду он практически перестал ездить в АТО и интересоваться бойцами на передовой, зато верещит, как кабан, которого кастрировали без наркоза.
- 6
-
Алексей
- Начинающий писатель
23.06.2016 23:32
Да, вот реально, кто такой Павелко??? И какое отношение он имеет к футболу??? Ну явно не большее, чем я ))) Коньков тот хоть бывший футболист, Суркис многолетним трудом заслужил на Динамо и на сборную, Банников когда-то был, кто такой вообще Павелко???
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
24.06.2016 00:28
А кто такой Жозеф Блаттер? Гонял в футбол во время учёбы за институтскую команду? Так Павелко ещё в школьные годы гонял круглого у себя во дворе! Раньше все играли, даже девчонки :)
- -2
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
24.06.2016 05:42
Да, вот реально, кто такой Павелко??? И какое отношение он имеет к футболу??? Ну явно не большее, чем я )))
- 0
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
23.06.2016 22:18
Ваня ! Тот риторический вопрос , в данном случае- чуть ли не главный. Интересная полемика о публичности обсуждения кандидатуры и роли болельщиков. Прочитав комментарии пришел к выводу, что все понемногу правы, а единого рецепта не вышло. Может кто-нибудь возьмет на себя отработать наши действия и предложения для ФФУ. А пост очень своевременный и нужный. Плюс-несомненно.
- 2
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
23.06.2016 22:59
- 2
-
ЮРЕЦ С(fanat-fan)
- Наставник
23.06.2016 22:07
А павелко ,случайно не хочет взять на себя свою часть вины провала зборной ,и подать в отставку.....
- 4
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
23.06.2016 22:39
- 1
-
Дмитрий Свен(dmitr)
- Наставник
23.06.2016 21:39
Да Павелко скажет всё как надо, разведёт пипл, Как они это делают. кум, послушный управляемый человек станет главным. И опять провалим отбор.
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
23.06.2016 20:12
Питання задати потрібно,а чи буде щира відповідь на нього,це ще одне питання.
- 2
-
Хороший Плохой Злой(yurazhura)
- Наставник
23.06.2016 19:59
Оставим дискуссии ток-шоу, так же, как идеи референдума по выбору тренера сборной по футболу. Никаких "критериев, принципов и требований" нет и не может быть. Тренер команды и тренер сборной - это два разных человека. Разные задачи, разные методы. Отличный тренер одной команды может развалить другую ("Челси" например). Дорогие любители, не советуйте профессионалам, не стремитесь руководить, не садитесь за руль автобуса и штурвал самолёта, хотя казалось бы "чего уж там"
- -4
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
23.06.2016 21:20
- 7
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
24.06.2016 00:30
Павелко - юрист, в том числе и спортивный юрист. Если это не профессионал, то тогда - только Витя ЛеВоненко!
- -2
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
24.06.2016 00:47
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
25.06.2016 12:06
● По вашему Блаттер - футболист?
- 0
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
24.06.2016 14:06
Павелко лишь по одному из образований юрист, а по профессии номенклатурный чиновник-бюрократ.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
25.06.2016 12:08
Да что вы говорите?
- 0
-
Leopoli Lviv(Lembergh)
- Наставник
23.06.2016 19:51
Простите, есть опыт разных стран и школ , но я думаю что лучше в данном случае пригласить иностранных спецов, как в ГТ так и ФФУ.
- 2
-
Хороший Плохой Злой(yurazhura)
- Наставник
23.06.2016 20:01
Адвокат и Капелло топают от нетерпения.
- 3
-
Leopoli Lviv(Lembergh)
- Наставник
23.06.2016 22:25
А -ха-ха
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
24.06.2016 00:31
Мало того, одного лысого итальянца мы уже пригласили! До сих пор не можем выгнать :)
- 4
-
Змей Горыныч(aleks127)
- Опытный писатель
23.06.2016 19:27
Вот Вам ситуация: дворник плохо выполняет свои обязанности - во дворе грязь и мусор. И тут Вы предлагаете: "А давайте спросим у тех, кто знает, как правильно пользоваться метлой - кого они посоветуют назначить новым дворником? После этого передадим начальнику ЖЭКа наши пожелания/требования о кандидатуре".
- 4
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
23.06.2016 19:50
- 4
-
Змей Горыныч(aleks127)
- Опытный писатель
23.06.2016 20:02
Просто разный масштаб измерений, не более того. У тренера сборной ответственный цикл - 2 года, у дворника - 1 день. А профессию можно вписать любую.
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
23.06.2016 20:26
А давайте по другому зайдем к этому же вопросу.
- 0
-
Змей Горыныч(aleks127)
- Опытный писатель
23.06.2016 20:57
---"А начальник ЖЭКа должность как бы общественная и выборная"---
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
23.06.2016 21:40
Уважаемый Горыныч (чей-то смешно звучит, без обид)))))
- 4
-
Змей Горыныч(aleks127)
- Опытный писатель
23.06.2016 22:10
Переходите на личности? Ну, это аргумент, да.
- -2
-
Shapych
- Эксперт
23.06.2016 22:47
Наскільки я пам'ятаю, у ФІФА не вітається державний тиск...
- 1
-
Змей Горыныч(aleks127)
- Опытный писатель
23.06.2016 23:11
Если бы всё было так просто!)) В ФИФА ведь тоже не дурачки сидят. И понимают, что организовать вариант с проплаченой "возмущённой общественностью" тоже может кто угодно, и государство в том числе.
- -2
-
Shapych
- Эксперт
24.06.2016 21:53
Думаю, там їх і пов'яжуть.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
23.06.2016 23:03
Не принимайте близко - оно действительно звучит весело. Разве нет ? Честно здесь ничего личного и абсолютно не хотел Вас обидеть или задеть этим !
- 2
-
Змей Горыныч(aleks127)
- Опытный писатель
23.06.2016 23:27
Оригинальная у Вас манера общения. Обращаетесь на "Вы" с большой буквы, но при этом говорите "посвистеть", и советуете "не умничать", как гопник из подворотни. Вы из тех, у кого всё время свербит что-то сломать, поджечь? Я таких не уважаю и с такими не общаюсь.
- -3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
23.06.2016 23:37
Скучно с Вами. Я просил пример , а Вы опять свои умозаключения выдаете за шедевры мысли !
- -1
-
Змей Горыныч(aleks127)
- Опытный писатель
23.06.2016 23:54
За примером езжайте в Цюрих, попробуйте лично. Хотя это вряд ли - такие, как Вы, только дома смелые.
- -2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
24.06.2016 00:00
Вообще никогда не ставлю оценок ! Прощайте уже !
- 1
-
Змей Горыныч(aleks127)
- Опытный писатель
24.06.2016 00:03
Оно и видно))) Вместе с каждым Вашим ответом тут же появляется минус. Это, конечно, совпадение)))
- -1
-
Змей Горыныч(aleks127)
- Опытный писатель
23.06.2016 23:47
Забыл кое что: Вам, я вижу, нравится слово "опосредовано". Так вот, если, как Вы изволили заметить, "глав областных ФФ назначают по указке мэров, которых Вы выбираете" - то правильным и единственно возможным законным методом влияния на ФФУ является влияние через выборы мэра. Вот когда будут выборы мэра - идите и влияйте на ФФУ. ОПОСРЕДОВАНО. А любителей громить в стране и так слишком много.
- -3
-
Алексей
- Начинающий писатель
23.06.2016 19:24
Кстати к вопросу, почему резко выпал из состава Гусев... потому что отказался в этом участвовать, как и некоторые другие... а остальные согласились... чего не сделаешь за бабки, тем более большие... так же как они слили ответный матч плей-офф с Францией в 2013 году, за большие бабки от Платини.
- -2
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
23.06.2016 19:46
- 7
-
Алексей
- Начинающий писатель
23.06.2016 20:32
Ой, я не знаю., конечно доказательств у меня нет ))) но в нашей стане и не такое возможно ))) вот кстати, хотите верьте, хотит нет, опять доказательств на руках нет, но... как я уже тоже писал где-то, по поводу полуфинала ЛЧ 1999 года с Баварией... рассказывал парень, брат которого играл тогда в дубле, что они бухали в кабаке с Шевченко накануне ответного матча в Мюнхене и Шева признался, что мол едем в Мюнхем проигрывать 0-1... может фуфло, я не знаю... а что касается шубного дела в 1995 году, то человек работал как раз в Динамо по хоз части и был свидетелем того, как давалась взятка... так что нравится вам это или нет... я конечно там не был )))
- -8
-
Victorio Foxy(mitridat)
- Опытный писатель
23.06.2016 20:44
Серьезно? Вот прям таки бухал в кабаке с Шевченко?
- 6
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
23.06.2016 21:11
- 7
-
Алексей
- Начинающий писатель
23.06.2016 21:33
Ну уж, рассказываю. то что знаю ))) человек. который выдавал шубы это тоже брат моего сотрудника ))) и сейчас с ним работаю, даже где-то весной задели эту тему опять, я тоже не верил, он мне всё в деталях объяснял, что, как и почему... хотя опять же повторю, меня лично там не было ))) а так, что вообще тут удивительного? у всех есть знакомые, родственники, друзья, которые где-то работают, кто-то в администрации президента работает, тоже же люди и что? и потом, я же говорю, я ничего не утверждаю, но меня это не удивляет, или по вашему тот же Суркис ангел??? И Павелко тоже? А с ними и Янукович, который вообще честнейший человек ))) А вы забыли, кто был в команде Януковича на выборах перед оранжевой революцией? Не Суркисы ли? И вы забыли как Суркис старший совершил рейдерский захват Динамо? Или этого тоже не было?
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
23.06.2016 22:05
Меня там не было , кто -то ,где- то ,что -то ,кому-то , сказал - это прямо по Высоцкому " ходят слухи тут и там , а беззубые старухи их разносят по ушам " . Не надо превращаться в беззубую старуху!
- 3
-
Алексей
- Начинающий писатель
23.06.2016 22:19
Да я как бы и не спорю, а откуда мы все можем что-то знать? Вот кто вам сказал, что на нас напала Россия? что Путин агрессор... ну откуда вы это взяли? вы его лично там видели с автоматом или он вам сам это рассказал? может там на Донбассе американские наемники, откуда вы знаете? с экрана ТВ? так же и здесь, просто провожу аналогии )
- -3
-
Юрій Морозов(piligrim71)
- Наставник
24.06.2016 11:46
Я вот, спросить стесняюсь, а зачем вы, это, здесь написали?
- 1
Еще комментарии- - - - -
Критерії та принципи не повинні "парити" вболівальників - без них розберуться.
2. ""с кем будут советоваться""
- - - - -
Не в традиціях ФФУ радитись будь з ким.
3. ""к чьему мнению будут прислушиваться""
- - - - -
Всі дуже добре знають хто до кого прислухається.
4. ""насколько открытой будет дискуссия среди специалистов по футболу""
- - - - -
Дискусія буде відкрита та прозора, однак виключно тільки заради дискусії - насправді рішення вже є у відповідності до П.3.
5. ""каким образом болельщики смогут участвовать в этом процессе""
- - - - -
Вболівальники зможуть прийняти участь без будь-яких обмежень, однак виключно у відповідності до П.4.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Як мені здається, з дуже високою вірогідністю я спробував відповісти Вам на всі Ваші питання.
((((((((((
учетная запись этого пользователя была удалена
Лишається тільки пишатися собою, що таки правий.
учетная запись этого пользователя была удалена
Лучше задать вопрос о том, как "сепары" попали в сборную уже ПОСЛЕ её официальных проводов!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну и Григорий Михайлович тоже не футболист...
_________________________________________________________________________
Но вас ведь это тоже не напрягает, почему Павелко это должно напрягать?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
● Джоао Авеланж - пловец и ватерполист.
● Джанни Инфантино - юрист, профессиональным спортом не занимался вообще
● Григорий Суркис - знаете такого? Так он - лучший из всех футбольных чиновников ФФУ времён независимости.....
● На самом деле список - очень длинный.
А кто в ФИФА и УЕФА не бюрократ? Более противной бюрократии, чем в спортивных федерация больше нет нигде.
Утопия. Сферический конь в вакууме.
учетная запись этого пользователя была удалена
Прошлый дворник откровенно гонял шару и двор был плохо прибран.
Теперь ЖЭК собирается поставить чела которого очень хорошо знают все люди, которые умеют пользоваться метлой - причем эти люди не очень хотят этого назначения.
А начальник ЖЭКа должность как бы общественная и выборная, и эти жители двора (умеющие пользоваться метлой) имеют опосредованную возможность влиять на выборы начальника ЖЭКа.
А теперь вопрос - могут ли жители двора (умеющие пользоваться метлой) требовать от начальника ЖЭКа назначить другого дворника ? Поведется ли начальник ЖЭКа на их требования,если будет ожидать жесткую реакцию от жителей двора (умеющих пользоваться метлой) ?
Я понимаю, что это не совсем реальный сценарий, но уже не совсем не утопия,. А сферический конь превращается в кубическую свинью ...
Да неужели? ВЫБОРЫ начальника ЖЭКа? Вы его с председателем ОСМД не путаете?
---"Поведется ли начальник ЖЭКа на их требования,если будет ожидать жесткую реакцию от жителей двора?"---
И какая же, стесняюсь спросить, будет "жесткая реакция жителей"? Напишем ещё стопиццот блогов? Ещё что?
Правильный ответ на вопрос - нет, не поведётся.
А какой статус у ФФУ ??? Это общественная организация, если Вы не в курсе !
Ну а по 2-му вопросу, я не стану Вам рассказывать про митинги у ФФУ и про покрышки, которые уже были принесены (причем это было не один раз), и про поломанные двери ффу тоже не расскажу.
А Вы продолжайте писать комменты... тогда точно не поведется !
Я в курсе, что общественная организация. Ну и какие у Вас ЗАКОННЫЕ основания чего-то требовать от общественной организации? Вы её член? Спонсор? "Общественная организация" чего-то Вам должна?
А про покрышки и выбитые двери не надо. Это называется - уголовщина. И тем более не стану Вам рассказывать, что если ФФУ примет какие угодно решения под публичным давлением, то рискует быть "забанена" ФИФА и УЕФА весьма надолго. Просто чудо, что этого не случилось в тот раз. Вы этого добиваетесь? Тогда продолжайте жечь покрышки.
а про"бан" за тиск суспільства не чув.
хоча я можу і помилятися...
ФИФА - тоже общественная организация. Но как думаете, если фанаты (неважно чьи) придут под штаб-квартиру ФИФА в Цюрихе, выломают двери и подожгут покрышки - что будет дальше? Вот честно ответьте.
Але якщо почнутьне ламати двері, а писати у всі ЗМІ, проводити демонстрації, а якщо ще й доведуть факт корупції в ФІФА, то... можна відмотати час на півроку назад.
Если Вы прочитаете мой первый коммент - там есть слово ОПОСРЕДОВАНО. Вот прежде чем начинать умничать, научитесь читать и понимать написанное - тогда не попадете в глупую ситуацию.
Вы знаете как выбирается Глава ФФУ ? Похоже что нет ! Главу ФФУ выбирают на Конгрессе ФФУ, на котором довольно большую роль играют главы местных Федераций Футбола. А вот этих Глав областных ФФ назначают по указке мэров, которых Вы выбираете. Вот отсюда и значение слова ОПОСРЕДОВАНО.
А вот про покрышки - поподробнее хочется услышать про санкции ! Откуда инфа ? Есть примеры (только не надо приводить в пример вмешательство государства) когда наказывали за давление болельщиков ? Или это Вам посвистеть захотелось ?
Продолжайте писать комменты, флаг Вам в руки !
А про санкции - написал выше. И да, в демократической Европе с любителями поджечь и сломать разговаривать никакой президент ФИФА не будет - только следователь. Хотите проверить - езжайте и подожгите.
Я уже заплакал от Вашего неуважения, прощайте !
Буду невыразимо счастлив, если Вы никогда больше не почтите мои тексты своим драгоценным вниманием, г-н минусовщик.
Вы же уже попрощались и ушли, чего Вам неймётся?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Перечитываю ваши посты, и ничего другого, как "тролль обыкновенный", на ум не приходит.
Как офицер СпН, мог бы, рассказать многое, кто на кого, напал, и как это делается, но точно, не здесь и не сейчас. И ещё один, крайний вопрос - откуда вы, черпаете информацию? Вы были в АТО? У вас там, есть друзья-знакомые? Или всё таки, с экрана тв?
Честь имею.