Борьба за светлое будуще, нужно начинать прямо сейчас!

Темы:
Динамо

Недавно заглянул я на клубный канал на youtube манчестерского Сити, увиденное заставило вначале призадуматься, а позднее c выводами обратиться к аудитории данного сайта.

Признаться никогда не был, да и вряд ли буду симпатизировать «горожанам», в манчестерских дерби всегда отдавал предпочтение другому футбольному коллективу.

Но должен признать канал англичан очень понравился, более того немного затянул, пришлось не без удовольствия потратить пару часов на просмотр видео материалов, да и рука чуть было не дрогнула кликнуть мышкой на «подписаться». Позднее провел незамысловатое исследование и пришел к выводу, что мое мнение о качестве канала общество разделяет.

На клубный канал Манчестер Сити подписано около 700 тыс пользователей, стало интересно какие футбольные клубы мира могут похвастаться такими показателями, оказалось, что результат Сити входит в топ, но колоссально отстает от первых мест. Ниже привожу таблицу с данными о количестве подписчиков на футбольные клубные каналы на youtube и не только.

Вот так, Барселона и Реал безоговорочные лидеры – более 2 млн подписчиков. Интересно было сравнить, сколько же подписчиков у нашего любимого клуба и его прямого конкурента. Результаты в этой же таблице. Был очень приятно удивлен, что у нашего канала подписчиков больше! Так же в таблицу добавил количество подписчиков на клубы в facebook и данные болельщиков из рейтинга 2011 г рейтинг (к сожалению о достоверности анализа по рейтингу судить не берусь). Сразу же бросается в глаза ужасные показатели, я бы даже сказал катастрофические, киевского Динамо по подписчикам в fb! (просьба всех кто еще не подписан срочно подписаться :) ) Не к лицу нашему клубу с берегов Днепра иметь такую слабую страничку в самой популярной социальной сети мира.

Теперь вернёмся к клубному каналу Сити, на который подписано 3.16% от подписчиков в FB ( прошу не удивляться такому небольшому проценту, все же FB более популярен да и отметка «нравится» совсем не означает, что поставившему ее нравится только этот и ни какой другой клуб) и 69% от рейтинга болельщиков по состоянию на 2011 г. По обеим отношениям Сити является лидером среди других клубов, это говорит о том, что болельщикам интересен их канал, не него готовы подписаться больший процент преданных фанов чем любого другого клуба. Вывод – Сити молодцы.

Если вы дочитали до этого момента и Вам интересна тема. Сразу говорю – спасибо и предлагаю сравнить 2 ролика на канале Сити и канале ДК.

1) Интервью Гладкий

2) Интервью ДеБрюйне

Мне кажется даже не зная английского языка интереснее смотреть второе видео, и не только из за привлекательной девушки в кадре. Это живое общение интересный формат, открытое общение, без шаблонных вопросов и ответов! А вот еще парочку интересных видео от Сити:

1) Фотосессия для презентации новой формы Сити

2) Футболисты пробуют китайскую еду

Короче говоря, думаю вы согласитесь, это интересно смотреть! А теперь представьте Драговича, Ярмоленко и других в подобных непринужденных ситуациях! Ну интересно же, и хочется подписаться сразу и смотреть за любимыми игроками!

А вот теперь к чему я это все. Сергей Станиславович ездил на стажировку в европейские топ-клубы и привез от туда знания которые дают результат на футбольном поле. Мы отошли от стандартного «бей беги», мы не играем в «динамовский футбол» на контр атаках, мы стараемся демонстрировать и противостоять современным футбольным тенденциям на поле! И это, еще раз замечу, дает результат.

Теперь ближе к делу. По вопросом работы с болельщиками, по вопросам увеличения активной аудитории фанатов которые будут смотреть футбол по тв, на стадионе, на клубном канале мы остались в 90-х. Мы не идем в ногу со временем, не развиваемся в соцсетях, не работаем над КАЧЕСТВОМ контента! Мы вот уже 10 лет записываем интервью с вопросами типа: «как вам тренировочный процесс на сборах?». Конечно же получаем стандартные ответы, да заядлым болельщикам и этого будет достаточно мы с жадностью будем обсматривать уже настолько заезженную видео картинку плавного перехода кадра от бегущих футболистов на пики гор по 10 раз! Но для популяризации нашего футбольного клуба этого недостаточно!!!! Более того я считаю это просто ужасно! Постоянно декларировать, то что футбол не стоит на месте и при этом считать что все остальные тенденции по работа с болельщиками, популяризации клуба стоят на месте – это абсурд!

Я удивлялся почему Динамо не может найти интересного титульного спонсора!? Теперь мне кажется это абсолютно логичным. Никто не хочет ассоциироваться с чем-то из 90х… Конечно стоит отдать должное что мы хоть как-то движемся, запускаем трансляции матчей и т.д. Но это «хоть как-то» должно устраивать болельщиков и руковдство Волыни Зари (не в обиду), но не болельщиков и руководство топ куба Динамо Киев! И не нужно говорить сейчас время не то, и сейчас нужно заниматься другими вещами, это дорого – все это бред сивой кобылы. Нужны перемены, нужны новые свежие лица в медиа отделе ДК!!! Это вопрос не второстепенный как некоторым может показаться это важнейший вопрос! Во многом от правильной работы маркетингового, медийного отдела будет зависеть сможет ли клуб в будущем или даже сейчас привлекать интересные спонсорские контракты, увеличивать свои доходы!

И на последок пример украинского киберспортивоного коллектива NAVI. Конечно аудитория киберспорта состоит из молодых более продвинутых поклонников, тем не менее у ребят на канале более 1 млн подписчиков, более полутора миллиона подписчиков в FB! Они не боятся экспериментировать, они идут в ногу со временем и получают от этого дивиденды!

Спасибо за внимание, спасибо кто дочитал до конца .

Хочу многого, хочу быть услышанным руководством ДК.

Автор: (Chevy-Chase)

Статус: Начинающий писатель (183 комментария)

Подписчиков: 0

25 комментариев
Лучший комментарий
  • helphelp - Наставник
    08.07.2016 15:10
    Всі вболівальники це вже давно занють... хто б іще менеджменту Динамо якось зрозуміло це розказав би!
    • 6
Комментировать