---------------Послушай женщину-сделай наоборот..
В нашем случаем можно интерпретировать как никого не слушаю, делаю как хочу,. Это я конечно о назначении ФФУ главным тренером Сборной Украины.
Ну как же? Кто мы такие? Народ, масса, электорат, корреспонденты, специалисты,эксперты как сейчас модно. или просто инородное тело, вроде комарика назойливого, которого легко можно прихлопнуть без хлопот
Мы ж тут, а вы где то там , в пенсне не разглядеть, как в старом русском фильме.
Блохи, падаль и просто никто, вот примерно так они на нас смотрят и на все рейтинги, если им выгодно иметь такого тютю , я не побоюсь этого слова наконец, такого подкаблучника и придворного шута, управляемого во всех отношения, на поводке тренера. Кстати "блоха" единственный, кто пока со сборной достиг чего-то и с тем же Шевченко , но там скорее команда была: Гусин, Рыкун, Гусев, Ребров, Шовковский. А тут нет ничего Так что недолго нам наблюдать, на это все, ну максимум цикл, ну, а если ... Рекорд, кстати, занять последнее, предпоследнее,места , с отрицательной разницей ,нами еще не установлен, но все впереди.Пожалуй где то я этому рад Вот такой я противоречивый) Ну не учит человека нечему, его жизненный опыт . На своих же ошибках, кажется учатся умные. Или он живет в настолько своем мире, что не видит и не слышит ничего, и газет, и рейтингов. и голосований не читает.
Ну так значит и лучше тогда, пусть сразу отсеется от наших тренерских цехов, что бы вдруг не всплыть, где нибудь в качестве тренера, например Динамо. Да понимаю, жертва не сопоставима .Но кто теперь любит настолько Украину, что бы от нее отказаться?.
Тем более если перед глазами большой, маленький. или средний, как кому.,тортик) Сразу и бесповоротно,и на всегда, пусть займется, может бутиками и машинами, банками, заслужил все таки, или в меры вон идет, конкурент Кличко будет еще тот!
Какой я все таки оптимист. Хотя кабинеты и другие есть ,и если как говорится исправно, то возможно. Но там конечно много кто есть , и те и эти.. Ну а выборы у нас проводят конечно знаем как.
Вот такой вот господа, выбор без выбора ,прошу дискутировать, если конечно допустят, бо пишу от души и не щадя всем любимого кумира.
P.S. Независимость говорите, свобода,ха!
Пора нам уже научится ( учусь сам) отделять мух от говна/котлет, кому как удобно/угодно.
Ваш позыв понятен ( все пропало, давай по новому ), автор , но какое вы имеете право называть Шеву тютей, подкаблучником или придворным шутом или я не так понял ? Те же "блоха" ?
Снова таки "была команда", простите, но у Вильмотса в сборной Бельгии были тоже игроки топ-уровня, куда дошла Бельгия ? то тоже. Не стоит уменьшать заслуги Блохина, это его была команда, его достижения как тренера. А то мы любители даже в условной победе - выявить негатив.
Единственное за что Шеву нужно упрекать, так это если он пойдет на такую авантюру( без опыта работы ) у г...на Павелка, мол иди мой кум, разгребай, а если что, я прикрою.
Шева понимает, какая у него ответственность, или Вы в этом сомневаетесь?
А то что Андрей Николаевич какие то ошибки имел в своей жизни, так это не Вам судить, вы тоже не безгрешны,уверен в этом.
В любом случаи я поддержу Шеву, если не будет результата, будет жестко раскритикован, как никто другой, тогда его уже статус не спасет.
-
Stepan Ariy(Ariy1)
- Наставник
19.07.2016 10:27
А то что Андрей Николаевич какие то ошибки имел в своей жизни, так это не Вам судить, вы тоже не безгрешны,уверен в этом. - на ошибках учатся
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
19.07.2016 23:56
- 0
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
14.07.2016 20:11
В нынешней ситуации любому кто решиться на этот шаг - встать у руля Сборной будет не просто в степени, особенно учитывая "полный пресс" буквально со всех сторон.Здесь уже конкретно результат или "похоронит" или вознесёт нового наставника, кем бы он ни был, причём в ближайших официальных матчах.
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
14.07.2016 23:26
- 1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
14.07.2016 18:23
Денис, говорите что Вы оптимист-я этого не заметил. Помните как у Жванецкого: ,, Вы будете жить хорошо ! - Так мы уже согласны !" Тут кто-то из ребят сказал в защиту Шевченко ,что мы будем делать когда Шева будет выигрывать ? Так я отвечу: ,, Будем радоваться !" И это искренне. Пора уже всем успокоиться. В Вашем посте прозвучало , что с нами не считаются. Может и так, но действуют с оглядкой на нас, иначе не ,, махорили" бы. Не высаживали бы ,, секретный" десант на Сардинии и т.д. Я слабо верю в то что выбор Шевченко правильный, но если я ошибаюсь-покаюсь прелюдно. Хочу ошибиться как никогда ! Посмотрим.
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
14.07.2016 23:24
- 2
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
14.07.2016 23:51
Желаю успеха Денис !
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
15.07.2016 10:37
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
14.07.2016 17:31
Действительно так получается, что бессмысленно высказывать свои мысли и доводы по поводу кандидатуры Гл. тренера сборной.
- 4
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
14.07.2016 23:21
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
14.07.2016 16:36
Тут говорять, що в політиці ШАМ ніхто і ніщо. Зате у футболі.... А що він у футболі, окрім як великий гравець, зробив. Гравець - так, тут ніхто сперечатися і не збирається. Але ж він збирається стати ГТ головної команди країни, не маючи і крихти тренерського досвіду? Тут же говорили про політику, в якій він "ні бе - ні ме"... А на тренерській ниві які його поняття? Чи не пора вже зупинити цю гру на "якось воно буде" зі збірною? Як колись вірно сказав персонаж фільму "Операція "И"...", може, спочатку "на кішечках" є сенс потренуватися? А то падати рейтингу збірної хоч і є ще куди, але і до дна недалеко. Ось останній, МІФ, як його "підняв" - і що тепер буде при наступних "посівах" у "корзини" у наступних відборах? Може, досить "хороших хлопців", "своїх в доску", колишніх "футбольних знаменитостей" і просто кумів "при комушці сидячих" чиновників "ставити на хлібні посади"? І то не тільки у футболі... Щось затягнулася у нас "епопея безвідповідальності і безкарності" за причинені іміджу країни діяння - як кажуть, "вольнії і невольні". Пора б уже і "пужнути" - а то МІФ буде собі сидіти"на заслуженому відпочинку", незважаючи на "користь", принесену ним для нашого футболу останнього часу; дивлячись на нього, і ШАМ, напевно, думає - а чого, чим я ризикую, що втрачу? Пазік поки що не вижене, можна буде час від часу з Лондона "на Україну" в збірну наїжджати? .... Та і в політиці маємо відповідальність чисто "політичну", після чого знову тягне на "подвиги" - відповідальність ж то - "політична" - тобто ніякої... Тому то і розвелося у нас кроликів і іншої звірини, яка не проти "покормитися" на українських нивах - адже навіть раніше висловлену недовіру знімають, чого тут боятися...
- 2
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
14.07.2016 18:02
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
15.07.2016 14:08
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
15.07.2016 19:11
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
15.07.2016 14:10
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
15.07.2016 19:18
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
15.07.2016 23:20
- 0
-
Cергей(SNykolaychuk)
- Старожил
14.07.2016 16:23
Ну чому ми всі відразу кидаємось в крайності? Гарний тренер "Шева"? Чи поганий? Покажуть лише матчі ЗУ.
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
14.07.2016 16:10
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
14.07.2016 23:19
- 2
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
15.07.2016 19:14
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
15.07.2016 23:22
- 0
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
14.07.2016 12:27
Если мы НЕ собираемся ехать в россию на чемпионат-то самое время экспериментировать. Почему бы не дать шанс Шеве?
- 6
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
14.07.2016 12:50
- 2
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
14.07.2016 16:19
А где вы видели эксперимент, да ещё и не в товарищеских матчах ? Ну если не считать выход Тимощука вместо нападающего , в тот момент когда команда проигрывала....
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
14.07.2016 23:16
- 1
-
bober с 1971 года
- Наставник
14.07.2016 12:22
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
14.07.2016 12:49
- 0
-
bober с 1971 года
- Наставник
14.07.2016 13:19
- 2
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
14.07.2016 11:50
Вот мне интересно , что вы тут все "шевченконенавистники" запоёте , когда Андрей Николаевич выведет нашу сборную на ЧМ-2018 ? Нет что бы поддержать нового тренера, пожелать ему удачи , бесконечно жуёте одну и ту же жвачку ! С Вами видите ли не посоветовались ! А с кем советоваться если ,сколько болельщиков ,столько и мнений ? Даже на терриконе у Шевченко больше поддержки ,чем на родном Динамовском сайте..
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
14.07.2016 12:45
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
14.07.2016 11:17
Я не против Шевы, я против СИСТЕМЫ.
- 7
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
14.07.2016 11:28
- 3
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
14.07.2016 12:00
Шева, только недавно стал на пути или по пути к системе, не стоит все грехи всех руководителей прикручивать к тем людям, которые, возможно, могут что то изменить ( Шева) даже если мы в этом сильно сомневаемся. Я единственное хочу попросить всех авторов блогов, чтобы они все не сгребали в кучу, потому что это наша большая ошибка, мы не знаем что будет завтра,какие достижения будут. Поэтому попрошу немного толерантности и взвешенности к тем людям, которые очень многое сделали для нашей страны.
- -1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
14.07.2016 12:41
- 2
-
Tol Vas(tol.vas2013)
- Наставник
14.07.2016 11:06
Дискутувати можна до хрипоти, але нас ставлять до відома. Хоча на сайті є доволі цікавий блог Maxa Mochuka http://dynamo.kiev.ua/blog/244652-vi-za-te-schob-andrj-shevchenko-stav-golovnim-trenerom-zbrno-ukrani, де 2/3 дописувачів виразили своє фе такому рішенню . І, лише, четверта частина схвально оцінює призначення.
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
14.07.2016 11:16
- 2
-
Tol Vas(tol.vas2013)
- Наставник
14.07.2016 12:09
Цікаво було б дізнатися у відомих спецкорів, чи можлива така ситуація, приміром в Англії, Іспанії, Італії. Бо в нас вона нагадує відому позицію з надписом: "Посилайтен"
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
14.07.2016 12:43
- 2
-
А. Бодун
- Наставник
14.07.2016 10:32
Согласен с неприятием безальтернотивности в выборе ГТ сборной.
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
14.07.2016 10:41
- 2
-
How a bin(nuc)
- Наставник
14.07.2016 10:31
После матчей с Северной Ирландией и Польшей я думал, что вот, после такого позорища теперь наступит осознание, которое приведёт к очищению и в сборной, а потом и во всём украинском футболе. Но, смотрю, что это было ещё не дно. Не вся горечь позоров нами испита, не на все грабли решатели у власти ещё наступили...
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
14.07.2016 10:40
- 2
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
14.07.2016 09:50
Не вижу смысла обсуждать возможного тренера сборной Украины, потому что кандидат один, альтернативы нет и этим тренером станет Шевченко. Потом нам расскажут на условиям анонимности или секретности (как Франков), что велись переговоры с именитыми зарубежными тренерами, но программа и концепция Шевченко были самыми лучшими для развития сборной Украины, а отсутствие опыта не беда, в сборной наберется опыта, а концепцию у кого-то слизали или позаимствовали, ведь у самого-то опыта нет.
- 3
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
14.07.2016 09:58
- 1
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
14.07.2016 10:23
Все будет исключительно на словах и не дают ничего, а просто навязывают, как тендер с одним участником или выборы с одним кандидатом.
- 3
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
14.07.2016 10:32
- 1
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
14.07.2016 10:51
Я о формальном тендере с одним участником, когда остальные участники лишь технические подставки.
- 3
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
14.07.2016 11:16
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Соглашусь с предыдущими мнениями - менять надо систему, а это в два щелчка не сделать под силу никому, но менять надо начинать сегодня, чтобы было пусть далёкое но завтра и послезавтра.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Все равно ФФУ гнет свою линию. Уже тем, что все делается в тайне, что появляются подметные статьи, блоги, комменты в пользу неразумного, но угодного только Павелко варианту.
Вот именно это раздражает, именно это называется СИСТЕМА, СЕМЬЯ.
А в результате появляется безразличие, пропадает интерес, появляется скептицизм (а я же говорил).
Впрочем область футбола - это маленькая лужица в огромном болоте нашей (вашей) страны.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Щодо систему, то хочу сказати, якого тренера не ставили б, він буде частиною системи, хоче того, чи не хоче. Тільки один буде зі своїми послідовником своєї мети, а інший буде послідовником на 90% системи. Яким буде "Шева" ГТ, покаже час. Нам залишається лише підтримувати свою збірну. Яка вона не буде, і хто б її тренував - ЦЕ НАША ЗБІРНА УКРАЇНИ, І МИ Є ЧАСТИНОЮ СИСТЕМИ НАШОЇ ЗБІРНОЇ УКРАЇНИ.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
По крайней мере альтернатив я не вижу, Маркевич не в счёт. Не нужно было уходить с надутыми губами как ребёнку...На Суркиса он обиделся....Ушёл. Хоть кто-нибудь от этого выиграл?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Пора нам уже научится ( учусь сам) отделять мух от говна/котлет, кому как удобно/угодно.
Ваш позыв понятен ( все пропало, давай по новому ), автор , но какое вы имеете право называть Шеву тютей, подкаблучником или придворным шутом или я не так понял ? Те же "блоха" ?
Снова таки "была команда", простите, но у Вильмотса в сборной Бельгии были тоже игроки топ-уровня, куда дошла Бельгия ? то тоже. Не стоит уменьшать заслуги Блохина, это его была команда, его достижения как тренера. А то мы любители даже в условной победе - выявить негатив.
Единственное за что Шеву нужно упрекать, так это если он пойдет на такую авантюру( без опыта работы ) у г...на Павелка, мол иди мой кум, разгребай, а если что, я прикрою.
Шева понимает, какая у него ответственность, или Вы в этом сомневаетесь?
А то что Андрей Николаевич какие то ошибки имел в своей жизни, так это не Вам судить, вы тоже не безгрешны,уверен в этом.
В любом случаи я поддержу Шеву, если не будет результата, будет жестко раскритикован, как никто другой, тогда его уже статус не спасет.
учетная запись этого пользователя была удалена
Слёзы после Греции до сих пор перед глазами,у "тюти"....
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Очевидных профдостоинств Шевченко-тренера - ноль. Ну, кроме сами знаем каких..)
Только не стал бы заранее так уж удручать будущие потенциальные результаты. Хотя, конечно, Андрею следовало бы хотя бы какое-то время потренироваться "на кошках"..)
А Вам, Денис, не стоило, пожалуй, заниматься перечислением всех эпитетов того, как "они на нас смотрят", ну правда..:) Потому что, подозреваю, размеров ни Вашего, ни моего блога не хватит вместить всё бесконечное многообразие слов, которыми мы сами могли бы охарактеризовать тех, кто такого "высокого" о нас мнения..))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена