Але! Люди! Болельщики Динамо!
Вас че зазомбировали новым тренером Шахты? Ну Фонсека не цыган, это радует но лишь с точки зрения, что от него пока не льется дерьмо и дай бог не польется. А вот дифирамбы кротам петь? Болеть за них? Ну здрасьте...
Мне например безразличен Шахтер в любом виде и в любом соревновании.
А тут я так понимаю многие динамовские болельщики уже хвалебные слова говорят. Ну так ладно где вещи то? Куда я попал уже и спросить боюсь. Хотя все таки не теряю надежду, что на сайт болельщиков Динамо Киев.Мне сейчас многие скажут, что мол цыган ушел и мол Шахтер теперь другой. Нет дамы и господа! Не другой он. Он такой же Шахтер. Кроты такие же кроты. А смена тренера. Ну это всего лишь смена тренера. А если вас так легко "купить" на эту "штукатурку" то советую долбануть по ней покрепче "чем нибудь тяжелым" глядишь и обнаружится "старый добрый Сахтёл"....
Но так как я вижу из комментариев к игре кротов в квалификации ЛЧ, многие уже "подсели" на нового "правильного" тренера. Не имею ничего против Фонсеки и даже лично ему желаю спортивных успехов. Но это не значит, что я болельщик Динамо должен резко сменить ориентацию и хвалить кротов, а еще чего доброго болеть за них...
Тьфу!!! Не бывать этому! И пусть я буду как та Баба-Яга, которая против, но в данном случае это будет чуточку честнее, чем стать теми, кто за...
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo) спасибо за этот комментарий!!!!!!!
Если человек болеет за сразу несколько команд - он не болеет ни за кого.
-
Oleg Popov DK
- Наставник
28.07.2016 04:53
Менять ориентацию не надо в любом случае :) А Фонсека, судя по всему, долго не продержится, когда поймёт, куда попал, а они разберутся, кого пригласили...
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.07.2016 23:53
Как-то все смешалось в доме Обломовых :)))
- 4
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
28.07.2016 00:10
- 2
-
Олег Ергиев(helgius)
- Читатель
28.07.2016 01:01
Какой смысл вкладывают в понятие "болеть" ,когда вопросы чисто футбольные подменяются инсинуациями на тему "все кроты","все враги""так им и надо" ? Когда нарушаются базовые принципы свободы и невиновности тех ,кто оказался в зоне конфликта,чей любимый клуб имеет право называться не "Динамо"?В силу вступают неписанные законы человеческих мерзостей,когда под одну гребенку расчесывают сотни тысяч людей!. Я провожу красной нитью через все комментарии эту данность,но получаю только следующую порцию очередного мастера изящной стилистики. Констатирующего уже и так известные факты.
- 3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
28.07.2016 10:18
Олег Ергиев,
- 1
-
Эрик Рабинович
- Старожил
28.07.2016 12:00
- 0
-
Олег Ергиев(helgius)
- Читатель
28.07.2016 15:40
Это называется метать бисер. Когда тебя НЕ СЛЫШАТ. Отвечать по существу просто бессмысленно. Все мои ответы в комментариях....читайте. Поразительная однобокость,феноменальная...
- 2
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
Oleg Popov DK
- Наставник
29.07.2016 01:29
Извините, не согласен. Человек высказывает свою позицию и имеет на это право. Если Вас не слышат, может быть, неправильные слова подобраны?
- 0
-
Outlook ---(titus)
- Старожил
27.07.2016 22:55
- 1
-
Oleg Popov DK
- Наставник
28.07.2016 04:49
Я Вас понимаю, но для многих здесь - это своеобразное "раздвоение личности". Мол, если враг - то враг и за него нельзя переживать в международных соревнованиях. Какой враг, почему враг? Видно, сами люди не играли, что себе врагов придумали на поле. На поле есть соперник, и если этот извечный соперник встречается с кем-то левым, то ноленс-воленс сопереживаешь ему, а если вы ещё из одной семьи, дома, двора, страны, континента... Лично я не понимаю, как можно было не поддерживать Днепр Кучеревского или условные Карпаты/Ворсклу/Зарю в еврокубках. С ШД ситуация сложнее по многим причинам, но он "взял курс на выздоровление", как отметил уважаемый Джулико. Другой вопрос, что окончательное выздоровление (из-за владельца) вряд ли возможно, на зачем негодовать, если ситуация улучшается из-за Фонсеки, ведь Мирча играл далеко не последнюю роль в нагнетании страстей? Считаю, что люди сами разберутся, за кого им болеть, а мы будем поддерживать наше Динамо.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
27.07.2016 21:26
Мне например безразличен Шахтер в любом виде и в любом соревновании.
- -2
-
Просто Тёма(artem-simashov)
- Эксперт
27.07.2016 20:29
- 8
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
27.07.2016 21:18
- 3
-
Олександр Стадник(A.S.S.)
- Старожил
27.07.2016 19:52
Лично для меня, клуб, категорически отказавшийся одеть футболки в поддержку украинской армии, никогда не будет украинским, какие бы тренеры его не тренировали. Ахметов и вся его "великофутбольная" компашка это ярое гнездо сепаратизма и в Украине, и в украинском футболе. А я должен за это все "болеть"??!! Честно говоря удивляюсь львовянам, пригревшим эту двуличную змеюку на своей груди. Играли бы у себя в ДНР, или попросились в Россию. По крайней мере так было бы честнее.
- 7
-
BUTCH .(Otets)
- Старожил
27.07.2016 18:02
Поддерживаю точку зрения блога.
- 4
-
Михаил Кучер(Grad21)
- Старожил
27.07.2016 20:54
Не поддерживаю точку...От этой точки неадекватностью попахивает.
- 0
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
27.07.2016 17:54
- 3
-
Олег Ергиев(helgius)
- Читатель
27.07.2016 17:52
Для особо думающих,что публичность автоматически означает одаренность и право проповедовать свои ценности. Шахтер,как и Динамо Украинские клубы! За которые болеют миллионы наших соотечественников,среди которых есть и воюющие в АТО. Ахметов и Ракицкий явление сегодняшнее,а Шахта и Динамо были до них,есть и будут! Как и Украина,которая переживет псевдопатриотов,называющих ВСЕХ без исключения Кротами! Мы это уже проходили...Евреи,Цыгане,Чурки,нацизм,расизм,находятся где-то рядом с вашими статейками про ценность одних и ничкемность других. Есть конкретные предатели-прошу на бис! Оскорблять целые клубы,за которые тоже болеют поколениями и не предают...дикий нонсенс. Явление позорное и несвойственное такому великому клубу,как Динамо. Ахметов уйдет,а родина останется у нас одна. И давайте в своей ненависти будем умными.
- -2
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
27.07.2016 17:56
- 14
-
Сашко Ротовський(sashaonoprienk)
- Старожил
27.07.2016 18:29
- 7
-
Volodymyr Karpenko
- Старожил
27.07.2016 21:53
- 3
-
Олег Ергиев(helgius)
- Читатель
27.07.2016 22:22
Значит вы лично отдали Донецк. А другие за него умирают и гибнут сейчас. Не надо красиво на почве патриотизма оправдывать свою недалекость и узколобость. Что прочтут про тех,кто остался в Донецке,нормальных людей? Создается впечатление,что там вообще не люди,а те кто выступают в защиту автоматически переходят в разряд сепаратистов. Вы интернетные спайдермены,набившие руки на долгом сидении за мониторами,зарабатывающие себе статусы на этим сайте ,абсолютно по дилетантски и субъективно оцениваете весь трагизм и сложность жизни,то что постигло людей на Донбассе,во многом и по вине их самих. Но не стоит забывать о том..Я ПОСТОЯННО ОБ ЭТОМ ПИШУ НО ЗДЕСЬ ОДНИ НАРЦИССЫ ПСЕВДОПАТРИОТЫ,что ЕСТЬ те ,которые ждут Украину и даже сидят в подполье,которые вывешивают флаги у себя дома и на которых стучат их соседи. Наших людей тысячи. Как и тех,кто с детства болеет за Шахтер! И ваши имбицилльские комментарии о том,что это уже не Украина...Сказали бы это в Аэропорту в Донецке ...ребятам.
- -1
-
k. d.(zesik)
- Старожил
27.07.2016 23:53
Все Вами сказанное (вполне даже себе правильное) никоим образом не дает оснований поддерживать шахтер, мне болельщику Динамо Киев. Все это странная (или недоразвитая) культура боления. Не видел ни в какой футбольной стране чтобы условно болельщик да хотя бы гамбурга поддерживал скажем вольфсбург в еврокубках. Людям такое даже в голову не приходит. Как и эти глупости с коэффициентами уефа...Футбол - это эмоции. В том числе и положительные от поражений твоего главного футбольного оппонента (врага), где бы они не имели место. А коэффициенты - просто цифры...Более того поддержка шахтера в еврокубках - извините это "удар" по головному мозгу и сознанию - в воскресенье - против шахтера (чтобы он потерял очки), а в среду - за шахтер - чтобы он набрал очки...можна же и перепутать ненароком...А так я всегда против кротов.
- 0
-
Олег Ергиев(helgius)
- Читатель
28.07.2016 00:08
Я за адекватность позиции. За человечность и реальные дела. Никто никого не заставляет любить насильно. Но сеять ненависть...извините,наступает всему предел. Нужно быть принципиальным до конца. И когда твоего врага пинают ногами..ты не должен условно говоря присоединяться к толпе.
- -1
-
Volodymyr Karpenko
- Старожил
28.07.2016 14:19
- 0
-
Олег Ергиев(helgius)
- Читатель
28.07.2016 15:10
Ты скажи тем,кто являясь жителем Донецка воюет на передовой за Украину,или тому,кто родился там и считает город Украинским. Надо быть воистину имбицилом,чтобы очень быстро зачеркивать на картах целые города и населенные пункты. Вот и сиди на диване,строчи обиженный. Это как надо умудриться,чтобы посчитать эту территорию "ихней"???? Деффективный товарищ???
- -1
-
Volodymyr Karpenko
- Старожил
28.07.2016 17:26
- -1
-
комментарий удален
-
Volodymyr Karpenko
- Старожил
28.07.2016 20:18
- -1
-
Never More(Nevermore)
- Наставник
27.07.2016 17:18
- 4
-
Виталий
- Наставник
27.07.2016 17:07
- -4
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
27.07.2016 17:44
- 4
-
Виталий
- Наставник
27.07.2016 18:53
- -2
-
Эрик Рабинович
- Старожил
27.07.2016 19:04
- 6
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
27.07.2016 16:53
- 2
-
Олег Ергиев(helgius)
- Читатель
27.07.2016 16:46
Прекратите культивировать ненависть в собственном доме!!! Кому нужен ваш местечковый патриотизм и горлопанивание в интернете??? Что плохого в адекватной,не зашоренной оценке соперника,которого по всем принципам честной мужской игры надо уважать а не ненавидеть? А история Шахтера,а его матчи в еврокубках ,а патриоты в команде??? Которые есть и там!!! Я болею за Динамо,но так безумно надоели мерзостные ,низкие опущенцы...весь смысл которых брызгать слюной и ядом. Рисовать врагов там где их нет! Идите в АТО и там доказывайте свой патриотизм! Именно вы в своих ненавистнических статьях полных желчи являетесь главными разжигателями войны,вечно эрогированными негативом и тупорылой субъктивностью! Уважаю людей с МОЗГОМ,которые видят различие вчерашнего и сегодняшнего шахтера! И могут это сказать!
- -3
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
27.07.2016 16:51
- 0
-
Олег Ергиев(helgius)
- Читатель
27.07.2016 17:15
Я читаю и зарегистрировался уже 2 года любезнейший эксперт. Поток ненависти-это тот предел,после которого нереально молчать и снова впитывать. Надоела желчь,в комментариях,в картинках,в статьях!!! У вас рефлексия ,как у собак Павлова ...в чем виноваты легионеры и новый пришедший тренер??? В чем виноваты нормальные ветераны? Искренне любящие свою страну игроки???? На кой хрен слушать постоянные "обличительные" статьи про сепаратистов и какое право некоторые "эксперты" имеют когда оценивают целый клуб,всех вместе взятых??? Я имею СВОЕ мнение! ТОЧКА! А идти в фарвартере "всезнающих обвинителей"с шизофренией напускного интернетного патриотизма,в струе ненависти ,ухмыляясь от удовольствия когда ставят плюсы. Заниматься общественно бесполезной травлей...явление нуждающееся в предметной корректировке сознания.Особенно слова-"вся структура клуба против Украины" Патриотизм -кровь нации. Тупой патриотизм-ее гной.
- 0
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
27.07.2016 17:41
- 6
-
Сашко Ротовський(sashaonoprienk)
- Старожил
27.07.2016 18:33
- 1
-
Volodymyr Karpenko
- Старожил
27.07.2016 17:44
- 8
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
27.07.2016 16:33
- 10
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
27.07.2016 18:41
Джулико,хотел Вам ответить, но Вы так тут разошлись, что отвечу кратко. Вашу точку зрения поддерживаю полностью и даже могу вставить свои 5 копеек, но за Вами не успеешь. С лучшими пожеланиями.
- 6
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
27.07.2016 16:21
Автор, не расстраивайтесь! На этом ресурсе сегодня кротов больше, чем болельщиков "Динамо". При этом часть из них перекрашенные и прикрываются нашей эмблемой. К сожалению, сайт уже позиционируется, как "сайт о футболе", а не как "сайт болельщиков "Динамо" :(((
- 2
-
Volodymyr Karpenko
- Старожил
27.07.2016 17:35
- 4
-
Shapych
- Эксперт
27.07.2016 21:36
А ви не задумались - як так вийшло, що на ресурсі "кротов больше"?
- -1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
27.07.2016 22:17
Shapych - Опытный писатель 27.07.2016 21:36
- 0
-
Shapych
- Эксперт
27.07.2016 23:47
По перше, я сказав фашистська позиція.
- -1
-
Олег Ергиев(helgius)
- Читатель
28.07.2016 00:01
Чтобы ТЫ знал, ПОЦреот вонючий...я знаю об этом наверное в раз 15 больше тебя,как минимум. А на сайтах не раз ставил на место настоящих,кольорованных троллей-профессионалов из Ольгино. И стирал их в порошок,смешивал с удобрением. Твой одноразовый мозг способен работать только эпизодически. И ты ничем не отличаешься от напичканных собственной пропагандой "Московитов" И был бы точно такой же быдло-био зависимой единицей ,как они. Здесь пишешь "смерть Москалям" А там бы писал "Хохлов на мыло"
- -1
Еще комментарии1. Шахтер - команда не Фонсеки. Шахтер - команда Ахметова. Ныне, присно и во веки веков, пока тот будет здравствовать.
2. Симпатия к тренеру Шахтера не имеет ничего общего с симпатией к команде. Нравится тренер? Болейте за то, чтобы Ахметов не воспитал из Фонсеки Луческу.
3. Если человек болеет за сразу несколько команд - он не болеет ни за кого. Просто он вкладывает в понятие "болею" несвойственное ему значение. Нравиться могут многие клубы/команды, болеет человек лишь за одну. Это как любить женщину. Любить можно лишь одну. Если их больше - это уже другое чувство.
4. Понимаю искреннее признание того, что с некоторого момента Шахтер не воспринимается кем-то антиподом. Просто многим надоел бесконечный конфликт. И хочется его перечеркнуть и воспринимать соперника соперником, а не врагом. Но при этом не обязательно за него болеть. (см п. 3)
5.
"Любовь, пишут, - зла, полюбишь козла.
Козла, скажу я вам, любите сами!" © Тимур Шаов.
учетная запись этого пользователя была удалена
сейчас Вы переворачиваете все с ног на голову. Не болельщики Динамо устроили эту войну. Не динамовские болельщики сделали из Шахтера врага. Не динамовские СМИ устроили травлю Шахтера от Интернета до телевидения. Не динамовские передачи и сегодня несут в эфир такую чушь, что это вызывает в ответ смех, замешанный на ярости. Не динамовский тренер занимался постоянным лоббированием своей команды за счет всех остальных команд чемпионата. Не Динамо "сподвигло" арбитров на такие решения, что над ними будут смеяться не одно поколение болельщиков.
Я могу продолжать этот ряд еще с час. Но, обратите внимание, лишь только на смену одиозному Луческу пришел адекватный и тактичный Фонсека - здесь многие сменили "гнев на милость". Очередь за малым - закройте грязные рты своим горе-комментаторам и ублюдкам-"экспертам", поймите, что Шахтер в национальном чемпионате равный среди равных и, главное, вбейте в голову это Ахметову, и, возможно, к вашей команде станут относиться так же, как и к остальным соперникам по УПЛ.
Топор войны должен зарыть тот, кто его откопал. Да и покаяние не помешает.
Что касается зоны конфликта, то не Украина решила военным путем на чужих штыках отсоединиться от восточных областей, а совсем наоборот. И это не просто детские игры на лужайке - это война, в которой гибнут люди. Что Вас удивляет?
Далеко не все немцы были фашистами, но уже 70 лет для многих слово "немец" ассоциируется с "фашист". А это уже 3 поколения.
Да, Олег Ергиев, человеческие жизни стоят значительно дороже, чем рассчитывают те, кто начинает войну.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Так безразличен, что я аж накропал целый блог. )))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
P.S. Фонсека пока действительно производит приятное впечатление. Надеюсь, что он не попадёт под дурное влияние Палкиных и всегда будет высказывать только своё личное мнение.
учетная запись этого пользователя была удалена
Звідки вони взялися? розмножуються як кролики?..
А не подумали, що Ваша фашистська позиція може бути неприйнятною і для вболівальників Динамо?..
І справа не у Фонсеці чи Циганеску...
Я терпіти не можу Рахіцького, ненавиджу рудого братовбивцю, але при цьому я оцінюю гру Шахти як футбольної команди і коли вона грає добре, то так і кажу.
вчора вони 60 хв. грали добре - інша справа, що забили мало
- - -
Да тв не просто крот, ты ещё и РОССИЙСКИЙ ПОДОНОК!
Если я фашист... То знай сопляк, что я родился в Ленинграде, а мама пережила блокаду!
Фашисты - это вы, кацапы-путиноиды, истребляющие славян (Московиты - не славяне!)
по друге Ви не фашист, Ви - хам
А по третє, мені смішно, коли кацап бандеру називає путіноїдом.
і по четверте, якщо я - сопляк, то Вам, дідусю повинно бути років 75-80 і я зроблю скидку на старечий маразм...
З повагою до вашого віку...