Отклинулся в 1912 году Ильич на памятную дату: 100 летие со дня рождения Герцена.
А как же - надо было о себе и партии напомнить!
Но дело не в Ульянове и даже не в демократе Александре Ивановиче! Бог с ними...
А вот фразочка там была - супер!
"Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа" (с)
Если заменить слово "революционеры" на "футболисты", а "народ" на "футбол", то кажется, что классик писал футбольный отчет в франковский "Футбол" о первых матчах "Александрии" и "Ворсклы" в ЛЕ.
...А чё? Оба "р" не выговаривали... родственные души!
И что архиинтересно и архиважно, как в воду глядел! Особенно, по "Александрии".... Хотя..., попадись "Ворскле" "Хайдук" - неизвестно как бы там сложилось!
Одно ясно: "узок внутренний круг" наших футболистов, страшно далеки они не только от народа, но и от европейского футбола - даже самого слабого!
Прямо таки хочется воскликнуть с революционными анархистами - "За что боролись?", в смысле - "За что вам, батеньки, бабло такое платят?"
И грохнуть посла Мирбаха!
Спросите почему "Мирбаха"? А просто так... тем более, фамилия у него подозрительная.... :-))
Проще было в 1917-1919 - ом...
А если серьёзно - зачем заявляться "на Европу" таким командам? Зачем увеличивать знаменатель в дроби по вычисленнию коэффициента страны в футбольной иерархии?
Кому нужна такая "демократия"?
Украине? ФФУ? "Александрии"? Мы мазохисты?
Беда.... Вот такие игры демонстрируют ГДЕ находится украинский футбол....
Где, где? В .....! (Каждый пусть вставит слово в рифму!) Да, Караганду не трогать!
Возвращаясь к старику Крупскому, надо отметить и определяющее отличие от его репортажа:
Будить НЕКОГО!
Ведь если взглянуть на победителей Лиги чемпионов последних лет двадцати, то список будет оооочень ограниченным. Тогда, какого х... в ЛЧ делают все остальные? Ведь все равно ничего не светит!
Про ЛЕ даже говорить не стоит. Всякие там кипры с мальтами, эстонии с молдавиями... И особенно этот... прости Господи, Гибралтар.
Что значит "зачем заявляться "на Европу" таким командам?" Александрия с Полтавой целый год шарашили в пусть и не самом сильном, но все-таки чемпионате своей страны. Награда - соответствующее место в турнирной таблице и возможность сыграть в еврокубках. Возможность. Сыграть на новом для себя уроне. Понимаете?
Опозорились? Ну, вроде как бы да. Но вот Рома, которая из Рима, проиграла два раза по 1:7. Так теперь ее по примеру рашинской сборной расформировать? Что ж тогда нужно было делать с кротами после немецкого привета 0:7? Отстранить от еврокубков? А кто бы тогда вышел в полуфинал ЛЕ?
Скоро начнется Олимпиада. Там тоже "пассажиров" будет полно. Их шансы на медали нулевые. Особенно в мужской стометровке. Но люди все равно едут. На Праздник.
Так же и в Александрии. Команда подарила городу праздник. Получили по носу? С кем не бывает.Но весь город жил этим матчем. У них теперь турникеты есть и освещение стало ярче. И иностранцы приехали. А Вы посмотрели игру по ТВ и сразу - "зачем заявляться". Погорячились Вы, Сергей.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
31.10.2016 21:41
Олеже ! Такі команди потрібні. Бо якщо вони законно завоювали цей шанс грати у ЛЄ, то повинні подарувати свято для своїх вболівальників.
- 0
-
Юрій Ковтун(kovtunet)
- Наставник
03.08.2016 11:09
люди з іншого світу (маю на увазі не футболістів, а юмористів рудиментарно-совкової тематики)
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
30.07.2016 21:50
Раз уж пошла такая пьянка про классику марксизма-ленинизма, то вспомнились советские времена, когда, если кто не в курсе или уже подзабыл, поездка за границу была для граждан СССР не правом, а высокой честью, которую надо заслужить. Там ведь иностранцы будут смотреть на каждого советского человека с нехорошим пристрастием и задавать ему всякие провокационные вопросы, чтобы унизить и опозорить в его лице весь СССР, советский строй и социалистический образ жизни. Поэтому выпускать за границу нужно не всех кого попало, а только морально устойчивых и политически грамотных, что должно быть удостоверено официальной характеристикой от администрации, парткома, профкома и (для комсомольцев) от комитета комсомола. Вот что ты ответишь, если тебя за границей спросят, что делают советские войска в Афганистане, или почему сбили южнокорейский самолëт? Не знаешь? Значит, не поедешь, есть более достойные кадры.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
30.07.2016 22:40
Ну, не все так было дебильно..... -:))
- 1
-
G. N.(cautious)
- Наставник
31.07.2016 17:28
Не всё, но главное, что загранпоездка - это было для советского человека не право, а "высокое доверие", которое ты обязан оправдать. А прежде - обосновать некоей необходимостью: служебная командировка, турпутёвка на "Михаил Светлов ту-ту" или на курорты братской Болгарии, посещение родственников (а "наличие родственников за границей" - отдельный пункт в анкете, от которого сильно зависела благонадёжность), и тому подобное. Рассмотрели компетентные органы твою просьбу, дали разрешение - получи загранпаспорт со штампом "разрешён выезд". Съездил - сдай обратно, пусть в сейфе полежит до следующего разрешения.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
31.07.2016 18:16
Не думаю, что хуже Вас знаю советскую реальность - без малого 40 лет прожил в Союзе...
- 0
-
А. Бодун
- Наставник
30.07.2016 08:48
Наши (болельские) ожидания при соперничестве в Европе , чаще всего, превосходят возможности тех, за кого мы так переживаем. И это, в принципе, естественно.:)
- 0
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
29.07.2016 18:45
Нас сегодня поимели команды Хорватии. Ворскла имеет возможность соскочить. Но в это слабо верится. Это и есть уровень ЧУ. Вопрос команды каких стран будут иметь наши комвнды в следующем сезоне. Косово или Гибралтар? Это и есть уровень ЧУ. И тем кто довел чемпионат до такого уровня не стыдно. С них как с гуся вода. Какой спрос с футболистов Александрии. Они играли как могли. Футбол рдна из сфер общественной жизни. И она находится на том уровне что и остальные. Просто футбол на виду.
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
31.07.2016 17:58
А кто конкретно "довёл"? Наши футболисты и тренеры годами жили на деньги, которые процентов на 90 были не заработаны продажей билетов, игроков, рекламы, ТВ прав, сувенирной продукции и т.п., а просто подарены владельцами клубов, которые кидали перед кем-то понты или устраивали зрелища для эксплуатируемого ими пролетариата. И сидели наши игроки и тренеры в "зоне комфорта" на зарплатах намного выше, чем в гораздо более экономически благополучных странах, и чем они по своему футбольному уровню фактически стОят.
- 1
-
Oleg Popov DK
- Наставник
29.07.2016 14:30
А мне нравятся именно такие команды, как Александрия! И именно в Европе! Для футболистов и болельщиков - это событие, а без таких игр не будет и побед.
- 3
-
Олег
- Старожил
29.07.2016 16:56
- 3
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
29.07.2016 13:29
Навеяло.
- 0
-
Oleg Popov DK
- Наставник
29.07.2016 14:27
Один не доспал, второму не дали сделать блестящую карьеру и он обиделся - нашёлся бы другой. Это, к примеру, как в Киеве - всегда найдётся самый умный, который на броневик (или танк, снегоуборочную машину, комбайн, постамент - нужное подчеркнуть) вовремя вылезет :)
- 0
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
29.07.2016 21:06
Вы правы,только я бы назвал того не самым умным,а проходимцем,барыгой,жуликом,вором(на выбор).
- 0
-
Cергей Лавриненко(lavrik79)
- Наставник
29.07.2016 13:17
Я был подростком, когда наши клубы впервые начинали играть под украинским флагом..Честно говоря, мне хочется смотреть статистику этих выступлений, не хочу вспоминать кому мы там влетали..Помню безнадежные постоянные влеты Динамо от Барсы..Потом постепенно все начало меняться..Давайте не будем судить строго Александрию..Где-то увидели свой уровень, где-то получили первый опыт. Все нормально, победы придут.
- 4
-
Cергей Лавриненко(lavrik79)
- Наставник
29.07.2016 13:34
Кстати, сборная тоже начинала плоховатенько...Помните, 0:2 на своем поле от Литвы и 0:4 в Хорватии.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.07.2016 11:44
Не согласен! В Старгороде плашек 7/8 дюйма как не было, так и нет, а трамвай, между прочим, пустили :)))
- 5
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
29.07.2016 13:59
П"ять з п"ятьма плюсами!!!
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.07.2016 14:59
Дякую :)))
- 0
-
Oleg Popov DK
- Наставник
29.07.2016 14:25
Я надеюсь, это именно тот трамвай? :)) Надо его в Питер отправить :)
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.07.2016 15:02
Вряд ли, тот трамвай бы не выдержал столкновения и рассыпался - болты и гайки то были не затянуты как следует в отсутствии плашек :)))
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.07.2016 10:46
Категорически не согласен. Для того, чтобы пройти какой-то путь, сначала надо выйти.
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
29.07.2016 10:06
Як кажуть у народі, "за одного битого двох небитих дають". В будь-якому випадку - для футболістів і тренерів Олександрії буде користь: вони "опустилися на землю" після локальних успіхів минулого сезону, а також побачили, чого вони коштують "на європейському футбольному ринку". Так що не поділяю думки автора про непотрібність виходу таких команд на євроарену. А то що програли з великим рахунком - то чи вперше? і лише олександрійці? Маємо той рівень, який маємо. На жаль. Ось такі поразки і повинні надавати стимул до підвищення рівня гри команд, якщо вони дійсно хочуть це робити.
- 1
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
29.07.2016 09:56
Где, где? В .....! (Каждый пусть вставит слово в рифму!) Да, Караганду не трогать!
- 6
-
Oleg Popov DK
- Наставник
29.07.2016 14:13
Самое забавное, что в РФ действительно так стебутся при переименованиях :)
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
29.07.2016 09:50
Людина вперше потрапила на іподром і, звичайно, цікавиться - А в чому суть перегонів?
- 6
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
29.07.2016 09:36
Автору аж пищить, так хочеться вискочити вперед паравоза і бігти, висолопивши язика, щоб першим примчати на Фінляндський вокзал і простелити червону доріжку до броньовика лєнінському гємнію пролєтаєрата, в якому він застряг з совоцьких часів, бо нічого іншого ніколи не бачив і нічого не робив своїми руками!
- -3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.07.2016 14:56
У автора 6 рабочих профессий, причём 3 из них - 6-го разряда...
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
29.07.2016 09:31
Просто интересно - А чего все собственно ждали ? Феерической игры и разгромной победы?
- 0
Еще комментарииТеперь, значится, есть предложение выпускать на европейскую футбольную арену не всех кого попало, а только те клубы, которые нас перед Европой не опозорят. Чтобы претендентов вызвать в Федерацию футбола на аттестационный комитет, и там проэкзаменовать: а есть ли у вас квалифицированные футбольные кадры в достаточном количестве? А план мероприятий при подаче штрафного и углового? А доведена ли под роспись до личного состава официальная инструкция по созданию искусственного положения вне игры, одобренная ФФУ? Нет? Значит, рано вам ещë в Европу.
Аналогично и с футболистами. Допустим, хочет какой-то игрок съездить куда-нибудь за длинным евро. А достоин ли он такой чести? Вдруг опозорит своей незрелой и неграмотной игрой весь украинский футбол? Так что пусть ФФУ рассмотрит его кандидатуру и решит, достоин футболист играть за границей или не достоин.
А теперь если не по-совковому, а по-цивилизованному.
Человек имеет право. И клуб имеет право. При соблюдении всех официальных требований. А "достоин ли", и "что о нас подумают" - это пустые разговоры.
И это не говоря о том, что делать за границей без денег особенно нечего, а иностранную валюту нельзя было просто так взять и купить. Вот дали тебе разрешение на выезд в братскую ЧССР - и заодно разрешили поменять, допустим, 300 рублей на чехословацкие кроны. А больше - не, низя.
В общем, если мы не хотим иметь Политбюро ЦК ФФУ, то каждый украинский клуб имеет фундаментальное и неотъемлемое право опозориться на международной арене, как бы нам от этого ни было больно.
Был рабочим, студентом, футболистом, опять студетом, мастером, инженером, руководителем разного ранга.. Довелось общаться с Рыжковым, Павловым, Мосолом, Фокиным, Кравчуком..
Ну и конечно, с "начальниками" помельче - уровня обкомов, райкомов...
Не скажу, что все были самодуры и идиоты... На низовых уровнях кадры подбирать умели..
Но что было общим: ложь во всем! Говорили одно, делали другое, думали третье...
Но... как-то было спокойней... люди были добрей... Наверное, отгораживались от официальной атмосферы..
Сейчас, честно говоря, не понимаю - как мы могли всему ЭТОМУ верить и все терпеть?
Боялись, наверное...
Не стОит, имхо, так драматизировать, Олег. Без таких вот "моканий в лужу" и "первых блинов", если вариться только в находящемся в настоящее время на карантине немощном ЧУкре, не будет никакого роста у команды. Которая, кстати, мне как раз вполне симпатична. Своим серьезным, взвешенным подходом к собственному развитию при реально довольно скромных возможностях.
Можно, конечно, обвинять в деградации ЧУ конкретно каких-нибудь Курченок или Шуфричей, которые годами не платили людям зарплату, но ведь то, что футболисты так долго играли за "спасибо" и никуда не рыпались, надеясь получить хоть что-нибудь хоть когда-нибудь, вместо того чтобы сразу ломануться куда-то, где на них есть платежеспособный спрос - и есть показатель раздутости нашего футбольного пузыря.
А теперь этот пузырь резко сдулся, и мы наблюдаем процесс усушки и утруски нашего футбола до какого-то более реального уровня. Это, конечно, очень грустно и больно, но куда деваться?
учетная запись этого пользователя была удалена
Наум Коржавин
ПАМЯТИ ГЕРЦЕНА*
Баллада об историческом недосыпе
(Жестокий романс по одноимённому произведению В. И. Ленина)
" Любовь к Добру разбередила сердце им.
А Герцен спал, не ведая про зло...
Но декабристы разбудили Герцена.
Он недоспал. Отсюда всё пошло....."
и все в пролёте...
------
Вы безжалостно ограничили выбор!))) Поэтому, в помощь тем, кто затрудняется подобрать нужное слово:)))
Анекдот..
Обращается бабка в дежурную часть полиции:
- Помогите, у меня кошелёк украли!
- А вы где живёте, бабушка?
- В посёлке...
- Ну это не к нам. Идите в ПОПу
- Куда?!..
- В Поселковый Отдел Полиции.
Приходит бабка, куда послали:
- Помогите, кошелёк украли!
- А, где украли-то?
- Да на вокзале...
- Ну, это не к нам. Идите в ЖОПу.
- Куда?!..
- В Железнодорожный Отдел Полиции.
- И где вам такие названия придумали?
- Где-где... В... (Президентском Институте Защиты Демократии имени Ельцина) :
У тех, кто это делает, интеллект в порядке и чувство юмора есть. Жаль, что совести нет только :(
- Ну, кінь, який прийде першим, отримає великий приз.
- А на хєра тоді біжать всі інші?)))
З написаного виходить всьо чьотко:
Нафіг ці ЛЧ і тим паче ЛЄ, якщо навіть наша "Олександрія" не може там кудись пробитись?
Нафіг всі ці олександрії, вестхеми, біркіркари., корксіті і пр, котрі в першому ж відборі програють суперникам?
І куди подіти таких авторів, якщо у відповідь хайдуки отримають 0:5?
Так же неплохо автор разбирается в ветеринарии и с глубокой печалью констатирует:
---дышите глубже, вы взволнованы, наверное, после укуса Фарион!