Позволю процитировать себя же))
http://dynamo.kiev.ua/blog/242583-a-kogda-zhe-togda-ehat 20.06.2016, 10:05
"Благодаря" ИМСу, его не профессионализму как "менеджера", все более менее "звезды" ДК, превращаются в "символы и наше Фсе". Шовковский, Гусев, Белькевич, Хацкевич. И если этим летом, наша "звезда звездей" местного разлива, не перейдет в один из более менее иностранных клубов, то у него есть все шансы пополнить список "наших Фсе", на радость всех обладателей "додатка Профутбол"!
!!Я уже говорил не однократно, что Ярмола совершил огромнейшую ошибку, подписав новый кабальный контракт на 5 лет!!! Зачем?! Повелся на "сладкие" уговоры Суркиса? Или ИМС мягко, как он умеет, просто "шуганул" Андрушу? На кшталт того, что мол, "подпишешь, и если вдруг не заладится за границей, ДК всегда для тебя открыто", и прочее бла-бла, в котором ИМС мастер!"
Вот удивительные вещи получаются. Динамо Киев Игоря Суркиса, это не кузница кадров, а какое то "маринование" этих самых кадров, с их последующей "утилизацией". Уж не знаю какой ИМС бизнесмен, но футбольный менеджер не ахти. И это еще мягко сказано, дабы не попасть под п.п. 2.4 и 2.5. )))
Я повторюсь. Динамо, это такая же "золотая клетка", как и та, которую здесь постоянно обсуждали(Шахтер). Только вот свою "клетку" мы все эти годы упорно не замечали. А ведь если вспомнить, сколько игроков хотело перейти в европейские клубы, пусть и не ТОП-VIP-5. Причем к ним действительно был предметный интерес. И что бы ИМС не говорил об отсутствии у него на столе факсов, мягко говоря лукавит. А мы слепо ему верим. Каждый раз, когда он дает обширное вью, "мы" радостно комментируем одним и тем же шаблоном- "вот все четко и ясно разложил по полочкам. Не было никаких официальных запросов на покупку.......(такого то)." И все рады и счастливы! Мне безапелляционные утверждения ИМСа напоминают старый анекдот-
"У нас джентльменам верят на слово. Вот тут мне карта и пошла..."
А ведь когда то он прокололся с Гавранчичем. Он до последнего утверждал, что никакого официального запроса по нему не было. Но когда "протекло", и таки да, был запрос, то ИМС и тут начал выкручиваться. Мол "так дела не делают. Вот если бы Горан ко мне подошел, мы бы с ним сели и.." бла-бла-бла в своем стиле.
И другие есть примеры. Только о них мы вскользь узнаем от закончивших играть, и то в очень аккуратной форме. Типа- "ну да, был вроде ко мне интерес со стороны.... (такого то клуба), но руководства клубов что то там не согласовали." И обязательно довесок- "но я все равно ни о чем не жалею..." .
Не хочу каркать, но боюсь что Ярмоленко ждет та же участь. Пять лет он полная "собственность" Динамо, т.е. ИМСа. И только ИМС будет решать куда, когда, и за сколько пойдет Андрей.
А может и вправду, он и сам не особо то хочет?! А что?! "Нас и здесь не плохо кормят!". Контракты отличные, зарплаты, популярность, постоянный лидер в "додатке профутбол".
Что еще надо человеку чтобы встретить спокойную старость?
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины ...
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
02.08.2016 00:51
В чому секрет успіху в сучасному футболі? У великих грошах, які клуби можуть заплатити за гравців і гравцям. А все решта - белетристика. І ті, що платять, і ті, кому платять - рахують. Тому переходи відбуваються тоді, коли це вигідно обом зацікавленим сторонам. Якщо нема вигоди - не буде і переходу. Саме тому говорити про перехід Ярмоленка, не знаючи істинного положення речей, а лише догадуючись про деякі речі - здається, по меншій мірі некоректно. Якщо між ним і Суркісом досягнута певна угода - що ви хочете, щоб він робив? Адже добра від добра не шукають - це ж відомо давно..
- 0
-
Vika S(Serena)
- Старожил
01.08.2016 17:16
Я вот думаю, на кого мне лучше смотреть, на загнивающего в ЧУкре Ярмоленка или на потуги стать чем то стоящим Мякушка?
- -2
-
валентин петриченко
- Читатель
01.08.2016 16:08
Даааа- ааа евро показало что наших звезд не удержать....
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
02.08.2016 10:27
Передусім, Євро показало, що туди не тих взяли!
- -2
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
01.08.2016 01:42
Как бы Суркис не пытался удержать Ярмоленко, но дальше выхода из группы в ЛЧ в ближайшем будущем Динамо не пройти, подтверждение этому игры с МС. Сейчас можно легко и без напряжения назвать 10-15-20 матчей Ярмоленко в составе Динамо и сборной Украины, где в соперниках были достойные соперники, но Ярмоленко вообще в этих играх не было видно на поле, не говоря о проявлении лидерских качеств. Многие пишут и апеллируют, что один в поле не воин, его в встречают 2-3 игрока, опекает плотно полкоманды соперника, ему не дают передачи и он играет без мяча, но это все блеф, потому что в хороших командах защитники очень сильны, борятся до конца, всегда бегут до последнего и не дают времени на принятие решений и медленный разгон, также работает подстраховка зон, даже если защитника обыграли или он провалился по позиции, то моментально ближний игрок бросает свою зону и игрока и встречает атакующего игрока с мячом, в свою очередь в зону игрока, который пошел на подстраховку садится другой игрок и так по цепочке, все бегут, перемещаются и закрывают зоны, поэтому Андрея с его одноногой игрой легко читают, закрывают и перекусывают регулярно пополам.
- 4
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
31.07.2016 15:34
Недополученная прибыль рассматривается футбольным агентом как убыток.
- 0
-
Сотириус Вульгарис(walidoll)
- Наставник
31.07.2016 11:37
Чистыми $ 4 млн. (без бонусов и премий) Ярмоле никто нигде и никогда не будет платить, вот вам и ответ. Ни один нормальный человек в Украине получая $ 4+ млн не перейдет в клуб на 1-2 млн. пусть это будет даже Манчестер Сити.
- 3
-
Фреді Крюгер(Attila.Kiev.com.ua)
- Наставник
31.07.2016 12:20
По крайней мере Ярмола заслуживает на самую высокую з/п в Динамо. Ну и Шовковский ещё.
- -2
-
Геннадий Гончарук(ggm5350179)
- Наставник
30.07.2016 18:58
- 2
-
Valter Pandiani(lunya)
- Старожил
31.07.2016 11:52
Практически любой середняк Англии может купить за 20-25 млн. Те же "Эвертон", "Сток", "Ньюкасл" даже играя в пердиве имеет такие деньги. Было бы желание клуба.
- 1
-
Іван Очерет(ocheret)
- Опытный писатель
30.07.2016 18:22
А "золотая клетка"" - это что" зона комфорта"?
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
30.07.2016 14:55
- 0
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
30.07.2016 17:34
Возможно игроки Динамо не против жить в золотой клетке, потому и не жалуются особо))
- 4
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
30.07.2016 21:27
- 2
-
Эрик Рабинович
- Старожил
30.07.2016 08:41
- 1
-
Muzungu Ukrainian(Devil2000)
- Старожил
30.07.2016 09:24
Доброе утро Игорь Михайлович.
- 1
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
30.07.2016 09:37
Игорь Михайлович для конспирации скорее всего выбрал бы себе другий "ник" .Иванов,Сидоров,не Рабинович,точно.:)
- 3
-
Muzungu Ukrainian(Devil2000)
- Старожил
30.07.2016 09:49
Это просто шутка, надеюсь Эрик не обидится.
- 0
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
30.07.2016 13:08
Так и я шучу. Рабиновичи,Ивановы и Сидоровы,присутствующие на сайте,тоже не обидятся.
- 2
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
30.07.2016 14:41
- 2
-
Виктор
- Наставник
30.07.2016 01:35
Ярмоленко после евро останется в Динамо до конца карьеры. Если не уйдет свободным агентом, но если уйдет это будет клуб уровня Динамо или даже ниже, и не Ливерпули с Арсеналами, а по типу Бетиса в который Зозуля ушел
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
29.07.2016 23:35
Boris 67, создается впечатление, что единственной Вашей мечтой относительно Динамо - это чтобы любой более-менее состоявшийся игрок побыстрее отсюда ушел, при этом его место занял тот, кто уж точно никого в мире не интересует.
- 6
-
Виктор
- Наставник
30.07.2016 01:36
за 50 миллионов таких как ярмоленко можно мешок купить
- 3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
30.07.2016 09:54
Ну, почему же... Китайцы и Ярмоленко предлагали подобный контракт. Только он, в отличие от Тейшейры и Шахтера, не променял футбол на мешок баксов.
- -3
-
Shapych
- Эксперт
31.07.2016 12:05
Ви всерйоз вірите в 50 лямів від китайців?!!
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
31.07.2016 12:14
Я понятия не имею, сколько китайцы предлагали Ярмоленко. Число не называлось. Знаю лишь, что Суркис это предложение рассматривал и до Андрея довел, что говорит о том, что для Суркиса предложение было весьма выгодным. То есть - заметно больше 25 миллионов. Потому что вокруг этой цифры шел торг с англичанами.
- -1
-
Shapych
- Эксперт
31.07.2016 14:11
Как Это не называлось?!!
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
01.08.2016 00:54
Это, естественно, я читал:
- -3
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
30.07.2016 03:53
Открою вам один секрет былых успехов Динамо (не умаляя заслуг ВВЛ естественно) - АБСОЛЮТНО ВСЕ хотели свалить за рубеж, мечтали о Реалах, Барселонах, Ювентусах, Миланах и даже Тоттенхемах.
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
30.07.2016 09:45
Успехи Динамо начались в 1961-м году. И до конца 80-х мысль о "свалить" обычно приводила либо за решетку, либо в психбольницу. Так что этот период в Ваш "секрет" не ложится. С начала 90-х и по сей день "свалить" в цивилизованную страну мечтает 95% трудоспособного населения Украины. Остальные 5% не мечтает, потому что там сразу попадут в компанию к Лазаренко.
- 2
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
30.07.2016 13:35
Во времена совка уехать было невозмоно что не мешало футболистам всем сердцем мечтать об этом и посей день в интервью тот же Блохин вспоминает как его трижды хотел купить Реал, но о бегстве он и не думал, зная что потом ждет его родных. То же можно читать в интервью и других наших легенд. Все хотели свалить и как только появилась возможность все и свалили.
- 2
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
30.07.2016 14:48
- 0
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
30.07.2016 17:37
Да с этим никто и не спорит. Потому и достижения команды и сборной на таком уровне, что все зачатки амбиций у наших игроков давно побеждены баблом.
- 3
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
30.07.2016 21:30
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
01.08.2016 00:59
Вы так говорите, будто за рубежом все только мечтают о наших гениальных кадрах! Вы посмотрите, в какие ямы трудоустраиваются наши рядовые игроки. И никто их здесь не удерживает.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
30.07.2016 16:14
"что не мешало футболистам всем сердцем мечтать об этом" -
- -2
-
Данил
- Опытный писатель
31.07.2016 23:58
С начала 90-х и по сей день "свалить" в цивилизованную страну мечтает 95% трудоспособного населения Украины. Остальные 5% не мечтает, потому что там сразу попадут в компанию к Лазаренко.
- 0
-
Михаил Кучер(Grad21)
- Старожил
29.07.2016 22:49
Хай так и будет! Первый парень на...,ничего так зарплата...И хорошо. Значит меньше ожиданий в евроматчах,за сборную,а отсюда меньше разочарований и меньше испорченных нервов.Здоровью польза.Тут я спокоен. Буду переживать за кого-то другого.
- -7
-
Михаил Кучер(Grad21)
- Старожил
29.07.2016 22:36
Борис, ты прав!...извините что на ТЫ...Вспомнил Ельцина.Кто в курсе-поймет меня.
- -1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
29.07.2016 22:22
Да не неплохо кормят , а очень хорошо , особенно , если судить по сообщениям о Зозуле и Федецком . Печально , что так складывается с Ярмоленко . а еще этот молодой , но ранний агент .
- 0
Еще комментарииА про "удержание звезд" мова взагалі не ведеться - зірки мають сяяти, а не блимати то там-то сям!..
Кто говорит об отсутствии партнеров через которых можно обыграться или они могут отвлечь внимание и дать свободу Ярмоленко, то таких не наблюдается, поэтому все попытки найти объяснения невыразительным, мягко говоря, а если конкретно, то провальным играм Ярмоленко, не увенчаются успехом, потому что с таким подходом он никогда себя не проявит в знаковых играх, а топам нужны только лучшие и лидеры в боевых играх, а не с полусельскими командами, которые Ярмоленко возит в УПЛ.
Вывод прост: Суркис сейчас ломает ему карьеру в Европе, если уже не поломал, ведь в октябре уже 27 лет исполнится, а в Европе Ярмоленко еще не играл, в матчах с сильными командами себя не проявлял, к европейским реалиям, уровню любого чемпионата из топ-5 не адаптирован, так еще и на 5 лет переподписать контракт с очень привлекательными для Андрея условиями, которых в Европе ему не видать даже во снах.
Сработал Суркис сугубо на морали, мол, Динамо дало тебе дорогу в футбол, подарило обеспеченную жизнь, сделало узнаваемым и популярным, какже ты бесплатно уйдешь и не отплатишь Динамо сполна через трансфер, но на условиях Суркиса. Как верно было замечено, после отклонения предложений Сток Сити и Эвертона, Ярмоленко дал волю эмоциям и высказался достаточно откровенно, но Суркис дал ему время отойти от эмоций и аккуратно склонил к своему варианту, но это и есть зона комфорта Ярмоленко, королевские условия, вечное признание и коронованность в Динамо, а скоро и капитанская повязка.
Если до 31 августа трансфер Ярмоленко не осуществится, то на европейской карьере можно будет ставить крест, потому что зимой большие клубы не покупают дорогих игроков, а середняки много не предлагают, Ярмоленко хороший контракт не дадут, а летом приблизится 28 год...
Это замкнутый круг Суркиса, который он поворачивал уже не один раз со многими игроками, в свое время только Каладзе ушел с ультиматумом из Динамо в Милан и о нем Суркис практически никогда не вспоминает и ни на какие мероприятия и матчи не приглашает, он может сам приехать, но тоже особо часто этого не делает.
Может быть Ярмоленко хочет обеспечить себе жизнь через Динамо, тогда он уже своего достиг и трансфер его все меньше интересует, только если случится чудо и какой-то топ-клуб решит его приобрести, у меня на уме только Абрамович, который всегда желал иметь в команде выходца из постсоветского пространства, в Челси их было много.
В сердцах можно наговорить всякого и испортить отношения с нужными людьми.
Это недальновидно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я прямо спрошу: для Вас приоритетны интересы клуба Динамо, или интересы отдельных игроков с их личными амбициями? Потому что команде Динамо нужны сильные исполнители ничуть не меньше, чем тем клубам, в которые Вы их НАЗОЙЛИВО сватаете.
Скажу так: удалось Суркису предоставить лидерам команды такие условия, которые их удерживают в Динамо - он отличный менеджер, потому что сохранил команду. А если нет - ну, что же, надеюсь, все что можно было - он сделал.
Или Вас больше возбуждают 50 китайских миллионов зелени за Тейшейру?
Так что еще большой вопрос, кого нужно мешками мерить, а кого - "вниз с моста".
Хіба що в юанях...
И то, что Андрей не стал его рассматривать - говорит в его пользу.
ИМС лично подтвердил, что китайцы давали 50 лямом, а Ярмола получал бы 12 млн в год
http://www.championat.com/football/news-2383251-jarmolenko-otkazalsja-ot-zarplaty--12-mln-v-god-v-odnom-iz-kitajskikh-klubov.html
=======================
"«Китайская сторона предлагала приблизительно такую же сумму, за которую был продан Тейшейра. А с учётом различных бонусов она получалась ощутимо больше. Ярмоленко это предложение сразу отверг, поэтому мы не вступали ни в какие переговоры, ответили отказом и на этом поставили точку."
========================================================
Где здесь сумма? Если я говорю, что "сумма не называлась", то именно это я и имею в виду. А "приблизительно", "ощутимо больше" и т.д. - это просто повод поговорить. Сумма - это когда она названа и ОПЛАЧЕНА. Все остальное ни о чем не говорит.
А что мы имеем сейчас - кучку довольных жизнью в свои 25-27лет пижонов, королей деревни.
Отсюда и предел мечтаний - выход из группы ЛЧ раз в 15лет.
Спортсмен без амбиций это просто мешок картошки. Я бы таких на пушечный выстрел в Динамо не пускал. Так бы в ДЮСШ и постановил справшивать. Если отвечает что всю жизнь мечтает играть в УПЛ - гнать в зашей пусть хоть талант небывалый.
Только обладающие мозгами сравнивают свое нынешнее положение в Украине с тем, что им светит за бугром. Какой смысл уезжать Суркису, Коломойскому, Ахметову? Считаете, что они без амбиций? Просто там им лучше не будет, чем здесь.
Точно так же и Ярмоленко: если он получит предложение, существенно улучшающее его условия - он уедет. И он ждет такого предложения. Это тоже не секрет. Все это касается любого, о чем я уже говорил.
А Ваша теория всеобщей аморфности не выдерживает никакой критики: еще ни одна команда мира не вышла из группы на желании уехать за бугор. Для этого надо обладать соответствующим КОМАНДНЫМ уровнем. А те, кто не проявляет себя на поле - попадают на лавку, а затем - в третьи команды "за еду".
В конце 90ых тоже все хотели свалить.
Боруссия, Порту для вас не примеры? Эти команды не из группы выходили, а в финалы, при том что из Боруссии многие не за рубеж свалили а к конкуренту в чемпионате. Как то не помешало это их командному уровню.
А вот с нашим командным уровнем беда уже лет 10, зато все хотят играть в Динамо до гроба. Даже Мбокани и Беланда не против хоть на лавке тут сидеть. Вот она настоящая преданность контр... эээ клубу.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Другое дело те, кто реально нужен в клубах. Да, там система общая что для своих, что для приезжих: в 2-3 раза больше, чем в Европе. Именно такова цена за то, чтобы не разбежались.
я опять хочу в Париж и жениться на Клавдии Шифер... Зачем рассуждать о том, что было сродни полету на Сатурн?
"Боруссия, Порту для вас не примеры" - нет, не примеры. Потому что жить в Германии или в Португалии (да еще и разговаривая на родном языке), ни в чем не нуждаясь - это то, о чем мечтают все представители третьих стран. А сколько их мечтает перебраться в Украину? Зачем сравнивать то, что и рядом никогда не лежало?
А соглашаются отдельные представители потому, что здесь они получают втрое больше, чем в тех же Германии и Португалии. И вся преданность...
__________________
вы неправы.