Наш клуб "Динамо Киев" всегда отличался трепетным отношениям к инвалидам.
Я писал об этом в своих воспоминаниях, которые помещал на нашем сайте.
Вот отрывок:
В 50-60 годы на Хрущева, перед началом встречи, когда уже шла разминка, из-за Бессарабских ворот впускали инвалидов на мотоколясках и просто каталках. Каких конструкций там только не было, и трехколёсные, и типа мотоцикла, я запомнил одну - коляска от мотоцикла с моторчиком. Некоторые даже шли на костылях и потом сидели на складных стульчиках. Это было довольно трогательно и стадион всегда им аплодировал. Инвалиды следовали по беговой дорожке и располагались напротив центральной трибуны. Некоторые мотоколяски (были такие с названием "Марка", как в к/ф "Операция Ы" - помните: "Кто инвалид?"), так вот они страшно дымили, но даже футболисты аплодировали, когда процессия проезжала по дорожке. А вот уезжали и уходили они до окончания встречи, минут за 10, что б выехать до столпотворения, и опять этот сизый дым и мотоциклетный звук.
Я писал об этом в своих воспоминаниях, которые помещал на нашем сайте.
Вот отрывок:
=====================================================
В 50-60 годы на Хрущева, перед началом встречи, когда уже шла разминка, из-за Бессарабских ворот впускали инвалидов на мотоколясках и просто каталках. Каких конструкций там только не было, и трехколёсные, и типа мотоцикла, я запомнил одну - коляска от мотоцикла с моторчиком. Некоторые даже шли на костылях и потом сидели на складных стульчиках. Это было довольно трогательно и стадион всегда им аплодировал. Инвалиды следовали по беговой дорожке и располагались напротив центральной трибуны. Некоторые мотоколяски (были такие с названием "Марка", как в к/ф "Операция Ы" - помните: "Кто инвалид?"), так вот они страшно дымили, но даже футболисты аплодировали, когда процессия проезжала по дорожке. А вот уезжали и уходили они до окончания встречи, минут за 10, что б выехать до столпотворения, и опять этот сизый дым и мотоциклетный звук.