В первой игре чемпионата Германии в Мёнхенгладбахе против местной "Боруссии" леверкузенский "Байер" ещё не сможет использовать своего (внимание!!!) 20-миллионного новичка Александара Драговича. Как сказал сам австрийский защитник, ему нужно организовать свой переезд с Украины, а также попрощаться со своей бывшей командой "Динамо" (Киев).
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Leverkusen in Gladbach ohne Dragovic
Zum Saisonstart am Samstag bei Borussia
Mönchengladbach muss Bayer Leverkusen
noch auf Aleksandar Dragovic verzich-
ten. Er müsse noch seinen Umzug aus der
Ukraine organisieren und sich von sei-
nem Ex-Team Dynamo Kiew verabschieden,
sagte der 20-Millionen-Neuzugang.
Телеканал ARD.
Калифорнийский удалец походил, померял и говорит:
- $400 за материалы, $400 для моей бригады и стольник навару для меня. Всего $900.
Охранник записал все и повернулся к Миссурийскому мастеровому.
Тот походил, померял, посчитал и говорит:
- Это будет стоить $700 - $300 за материал, $300 для моей бригады и $100 навару для меня.
Охранник все карандашиком записал аккуратно и посмотрел на Брайтон-Бичевского умельца.
Тот без тени промедления говорит:
- Эта работа будет стоить $2700.
Охранник о%&ел:
- Ты ведь даже не взглянул на ворота и называешь ТАКУЮ цену!
- Очень просто, - отвечает брайтоновская бичевка, - $1000 для меня, $1000 для тебя, а на остальное мы наймем этого поца из Миссури...
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
27.08.2016 10:01
Зачем Седой ищет черную кошку там, где ее нет? Его взяли на работу в ТВ "Футбол"? :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2016 10:16
Вы, очевидно, тащитесь от своего, якобы, юмора? Прямо скажу, туповатый он у Вас. Ещё раз так пошутите - в дальнейшем будете смешить кабасиков в их постах.
- 0
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.08.2016 18:06
Вы, наверное, член почившего в бозе "Народного контроля"?
- 0
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.08.2016 18:34
А Вам, судя по всему, захотелось отдохнуть.
- 0
-
Tol Vas(tol.vas2013)
- Наставник
26.08.2016 09:20
До сьогоднішнього дня намагаюсь вирахувати, хто ж у нас Брайтоновський жук. А якщо цілком серйозно, то гроші, мабуть-таки, не пахнуть. Шкода, будем мати блідий розібраний вигляд в захисті, а за напад краще мовчати.
- 2
-
Oleg Popov DK
- Наставник
26.08.2016 01:09
Та дофига :))
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
25.08.2016 22:32
???
- 8
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.08.2016 22:38
Заглавие объясняется просто - до этого назывались меньшие суммы. Но кое-кто посчитал, что я заглядываю в чужой карман. Бог им судья...
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
25.08.2016 22:57
Седой, а Вас не смущает, что не кто не пишет, что ИМС молодец? Месяц назад писали о предлагаемых 10-12 лимонах, он выдержал паузу, продал, вроде как за 18-ть, И где восхищение талантами в торговле? Почему никто из "писателей-читателей" требующих ранее продать за 12-ть не признают, что они лохи, а ИМС красавец.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.08.2016 23:53
В случае с Драговичем, как по мне, Суркис выжал максимум.
- 5
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
26.08.2016 00:42
В случае с Драговичем, как по мне, Суркис выжал максимум.
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
26.08.2016 07:03
- 6
-
А. Бодун
- Наставник
26.08.2016 07:09
:))
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
26.08.2016 07:24
Я чомусь думаю, що ТШ засуне Очігаву подалі від ЛЧ! Вони зараз терміново шукають ЦЗ до закриття трансферів...
- 4
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
26.08.2016 07:34
- 5
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
26.08.2016 07:48
Шкода, що Суркіси самі розіб'ють моі сподівання отримати компліменти!:)))
- 3
-
Юрій Морозов(piligrim71)
- Наставник
26.08.2016 09:25
Про генетику, особо улыбнуло :-))))
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
26.08.2016 09:30
- 1
-
Юрій Морозов(piligrim71)
- Наставник
26.08.2016 09:43
:-))))))
- 1
-
bober с 1971 года
- Наставник
26.08.2016 00:10
- 2
-
vadim53(vadim53)
- Наставник
25.08.2016 22:25
Слова "Коштує" можуть не мати відношення до ціни яку заплатив "Ба'єр" те що пишуть в газеті може бути чим завгодно,побажанням,власною ціною і т.д
- 2
-
Руслан Гайдученко(Gayduk)
- Начинающий писатель
25.08.2016 21:02
Интересно, автор текста и в жизни так хамовито отвечает на любую фразу? Читаю и удивляюсь. С сединой не всегда приходит мудрость.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.08.2016 21:07
Стараюсь отвечать адекватно. Если хамят, за мной не заржавеет.
- 0
-
Руслан Гайдученко(Gayduk)
- Начинающий писатель
25.08.2016 21:41
Куда уж мне, уловить. Автор жалуется на агрессию людей и тут же : обрыгаться, щитки Драговича, запрещу комментировать, мы с вами распрощаемся , я адекватен, связи не улавливаете и вот это вот всё (с).. шановний, Вы не перепутали пространство своей личной кухни с вполне себе свободной площадкой для высказываний? Может тогда проще вообще запретить комментировать такие вот посты ? Ну, что бы народ, принимал за истину в последней инстанции. Искренне не понимаю этой желчи.
- 3
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
25.08.2016 21:45
Щитки Драговича были, кстати, очень остроумным ходом в дискуссии, и ничуть не хамским.
- -5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.08.2016 22:10
Фразы были не "любые", а хамовитые по своей сути. Поэтому и ответы были под стать им. И не находите, что приведенные Вами "примеры" просто вырваны из контекста? А как ещё я должен реагировать на "верх глупости", в котором меня обвиняют за смысл этого поста? Типа, не твоё дело, за сколько продали, нечего считать деньги в чужом кармане...
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
25.08.2016 22:20
нечего считать деньги в чужом кармане
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.08.2016 22:24
Олег, бесполезно - люди высморкались и пошли дальше...
- 1
-
Просто Тёма(artem-simashov)
- Эксперт
25.08.2016 21:00
- 3
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
25.08.2016 20:53
))) Так скільки коштує Драгович ? Автора почитав , коменти почитав ...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.08.2016 20:59
Да, скоро:-))) И это правда:-)))
- 3
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
25.08.2016 21:12
а чого це Вас криють "краснєнькім" ) Агов , люде ! прошу - з повагою !
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.08.2016 21:17
Кто-то посчитал, извиняюсь за тавтологию, что я считаю деньги Суркиса:-)))
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.08.2016 09:07
такой агрессивный стал, что некоторые уважаемые блогеры ставят блокиратор на свои посты, О КАК !!!)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.08.2016 09:27
Знаете, я эту крайнюю меру применяю очень редко. Мне нравится дискутировать, отстаивать свою точку зрения, но я также готов выслушать и мнение оппонентов. Но когда люди буреют, начинают рвать с места в карьер, лезут в бутылку и переходят на личности, то они не оставляют мне другого решения. Ведь с чего всё началось в этом посте? Один вставил пятак, оставив презрительно-язвительный комментарий: "Очень важный вопрос". Другой назвал интерес к стоимости футболиста "верхом человеческой глупости", то есть, конкретно моей глупости. Так как же я должен был реагировать на такие комментарии? Причём, прежде чем заблокировать этих "товарищей", я предупредил их о возможных последствиях. Один никак не отреагировал, хотя я ему предложил самому убрать свой комментарий и выделил ему для этого 5 минут, а другой продолжил туповато изгаляться. Они мне просто не оставили выбора.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.08.2016 09:44
Да, Вы правы, я даже не за "них" говорю, и даже не за Вас ))) так, за других...)
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
25.08.2016 20:30
Регулярний перегляд каналу ARD до добра не приведе!:))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.08.2016 20:39
Вижу:-)))
- 3
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.08.2016 20:43
Для меня лично главное то, чтобы люди держали себя в рамках приличия. Поэтому предлагаю Вам в течении 5 минут убрать свой комментарий. Если Вы этого не сделаете, это сделаю я. Мало того, я Вам вообще запрещу комментировать свои посты. Собственно, время пошло...
- -3
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
25.08.2016 19:30
я думаю, що при нинішніх цінах на гравців, ми часто не враховуємо одну важливу річ: фінансовий фейр-плей.
- 3
-
L1onCub(LionCub)
- Наставник
25.08.2016 19:33
Интересная мысль. Жаль что правду мы вряд ли узнаем.
- 2
-
helphelp
- Наставник
25.08.2016 20:44
Теж про це подумав - що офіційно за рахунок такого трансферу була можливість поправити собі параметри для фаєр-плею, але - у Баєра такаж ситуація - -хіба йому не потрібно про фаєр-плей думати?
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
26.08.2016 09:28
так, потрібно.
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
25.08.2016 19:23
Трое столяров-молодцев из Калифорнии, Миссури и Нью-Йоркского Брайтон Бича приехали на экскурсию в Белый Дом. Начальник охраны встретил их с особым энтузиазмом. Главные ворота давно нуждались в ремонте. Он попросил каждого молодца оценить стоимость ремонта.
- 28
-
Irven Wysk(irven)
- Наставник
25.08.2016 19:20
Могут же быть разные клаузулы вроде "в случае удачного выступления" или "часть сразу, часть потом" - вот суммы и отличаются в разных источниках.
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
25.08.2016 19:25
Полагаю, там просто может быть отчисление воспитавшему игрока клубу - в случае Драговича это венская "Аустрия".
- 4
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.08.2016 19:19
Вы это серьёзно? По-моему, это очень престижно - дорого продавать своих игроков. Вот так складывается репутация клуба. Неужели это нужно объяснять?
- 3
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.08.2016 20:55
Вы сейчас о каких результатах? О тех, что были при Лобановском? Вы, наверное, не заметили, что наступили совсем другие времена...
- -8
-
Виталий
- Наставник
25.08.2016 21:06
Репутация клуба складывается из количества выигранных трофеев или я не прав? А то во что превратили в последнее время футбол с девизом "бабло решает все" , мне не нравится. Скоро создату футбольную суперлигу и вышвырнут нас оттуда как бедных родственников.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.08.2016 21:13
"Динамо" (Загреб), "Аякс", "Ейндховен", другие клубы ничего не выигрывают (я имею ввиду в последние годы) на международной арене, но их репутация, как кузницы талантов, сомнению не подвергается. Неспроста МС отдаёт Зинченко в аренду в ПСВ - знает, там плохому не научат.
- 8
-
Виталий
- Наставник
26.08.2016 13:34
Каждому свое , вам что больше нравится команда "Победитель" или команда "Конвеер" по воспитанию молодых футболистов ?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.08.2016 13:49
Дело не во мне, а в сложившихся реалиях. Нынешний украинский футбол и ДК сейчас на таком этапе, что произносить слово "победитель" в европейском контексте как-то даже неудобно. Кстати, с таким положением вещей, скорее всего, уже давно смирились болельщики такого гранда мирового футбола, как амстердамский "Аякс" - шутка ли, 4-кратный победитель КЕЧ/ЛЧ! А сейчас - конвейер... Или Вы готовы и к дальнейшим повышениям тарифов на электроэнергию, лишь бы у Суркиса были деньги на покупку и зарплаты дорогих легионеров? М-да, действительно, каждому своё...
- 1
-
Виталий
- Наставник
26.08.2016 14:16
Так и я о том же , деньги испортили футбол , если раньше кубок чемпионов имели шанс выиграть много команд, то сейчас их круг с каждым годом сужается, я не говорю уже о национальной идентичности клубов и это уже перекидывается на сборные в том числе и нашу ( я имею ввиду легионеров в клубах и сборных). А насчет Суркисов , Ахметовых и других, за последние два года мы с вами увидели , что олигархический путь развития нашего футбола лопнул как мыльный пузырь, и на сколько лет отбросило наш футбол ? , а все потому что он был напичкан баблом искусственно. А насчет повышения тарифов мне тоже очень интересно сколько еще терпения у нашего народа и когда будет очередной Майдан ? И сколько еще мы будем терпеть наших "любимых" олигархов ?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.08.2016 14:22
Василий, так мы, оказывается, единомышленники!:-))) Значит, всё-таки, конвейер:-)))
- 1
-
Виталий
- Наставник
26.08.2016 14:29
я вижу вы не любите полутонов ))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.08.2016 14:35
Понимаете, ДК уже не победитель, но ещё и не конвейер. Вот Вам и полутон:-)))
- 1
-
Виталий
- Наставник
26.08.2016 14:46
Сейчас вы не правы для своего муравейника "Динамо" ого-го ) , а вот в Европе как в той басне :
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.08.2016 14:53
Так я же выше написал, что слово "победитель" мы используем только в европейском контексте.
- 1
Еще комментарии"Динамо" за Драговича по программе солидарности УЕФА должно заплатить клубу, который его вырастил не менее 3%, и не более 10%.
то есть - "Аустрии".
10% - это и есть 2 миллиона 20 - 2 =18.....
Не совсем понимаю суть поста, сорри.
Если о точности суммы - то тут +10% от объявленной в других источниках.
Или где-то указывается в эуро (18 000), а где-то - в долларах (20 000).
Можно указать в беларуских рубелях - 40 000.
В фунтах.
В юанях.
В грывнях, наконец.
Вообще часто стороны не разглашают точную сумму.
И легче сказать "20-миллионный", чем "18,75-миллионный", например.
Речь у АРД велась о невозможности недешёвому игроку принять участие в важном матче.
Возможно - с отсылкой на затянувшиеся переговоры...
Посыпавшиеся в каментах намёки на какие-то откаты - чушь несусветная. Слишком легко "откатчики" "спалились" )
Какая-то "драговичская заруба" на ровном месте ;)
Надо перечитать: выбор редакции таки.
-------
Полностью солидарен.
учетная запись этого пользователя была удалена
А про Суркісів варто написати!:))))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А вы читаете только мои комментарии или и тех, кому я отвечаю? Связи не улавливаете?
---------
Фишка в том, что коллега Седой деньги в чужом кармане _НЕ_ считает, тут другое.
Желающие могут легко выяснить, что именно.
Но для этого надо ведь прочесть комменты по всей ветке, в первую очередь комменты самого автора блога. Там секретов о его мотивах не прячется никаких. Мотивы толковые и к подсчёту чужих денег отношения не имеющие.
Но это ж надо читать, возиться, и ещё вдобавок и думать, опять возиться...
Проще нахамить, не разобравшись - на это хватит пары секунд, кто скор в машинописи.
учетная запись этого пользователя была удалена
Відповідь буде ?
п.с . ви , мої шановні , не ображайтеся -- навіть в класичній музиці існують легкі форми .
а те , що "сєдой" частенько в них переходить ...-- для розради , вірогідно .
п.п.с. скоро , зовсім скоро поговоримо сер"йозно . правда ?)
Я тут немного "поотсутствовал" - в отпуске был:-))) Смотрю, народ какой-то агрессивный стал...
с выходом с отпуска )
не здивуюсь, якщо реальна ціна Драга деще менша, однак Суркіс виторгував 20 щоб потім спокійно прикупити собі якогось легіонера чи двох.
бо Баєр собі зможе доходів на трансляціях та квитках накрутити, а от для Динамо нині є тільки купив-продав по трансферам.
так що можливо реально пішов Д за 10, а 10 поїхало у Левер у чумудані )))
однак Баєру легше з трьох причин:
- по-1, німці мають солідні доходи від квитків, реклами, тощо - їм легше знайти гроші на ф/п,
- по-2, якщо питання стоїть або 20 млн кеш, або 10 кеш плюс 10 фікція, то я би бибрав 10+10)),
- ну по-3, німцям ті 10 млн ще й виключаться із податків.
насправді, я цілком згідний що моє припущення - це гадання. хоча оскаженіння із цінами (не тільки щодо Драго, но в усій Європі) на гравців наводить на роздуми.
но думаю, що попередній дописувач правий: правди ми не взнаємо ніколи.
Калифорнийский удалец походил, померял и говорит:
- $400 за материалы, $400 для моей бригады и стольник навару для меня. Всего $900.
Охранник записал все и повернулся к Миссурийскому мастеровому.
Тот походил, померял, посчитал и говорит:
- Это будет стоить $700 - $300 за материал, $300 для моей бригады и $100 навару для меня.
Охранник все карандашиком записал аккуратно и посмотрел на Брайтон-Бичевского умельца.
Тот без тени промедления говорит:
- Эта работа будет стоить $2700.
Охранник о%&ел:
- Ты ведь даже не взглянул на ворота и называешь ТАКУЮ цену!
- Очень просто, - отвечает брайтоновская бичевка, - $1000 для меня, $1000 для тебя, а на остальное мы наймем этого поца из Миссури...
И ещё. Шутки у Вас плосковаты. Поэтому, если ещё что-то подобное от Вас появится, мы с Вами распрощаемся.
"Так думает иной Затейник,
Что он в подсолнечной гремит.
А он - дивит
Свой только муравейник."