Сегодня УЕФА разразился новостью о реформе ЛЧ. Многие (да практически все, чего уж там греха таить) настроены против. Сразу скажу, что на данный момент сложно это обсуждать, пока нет готового проекта, есть только базовая идея, остальное в процессе. Сейчас попытаюсь кратко высказать свою точку зрения, что, если чиновники из УЕФА подойдут к реализации реформирования ЛЧ с умом, то зрелищность турнира только возрастет.
Начнем со схемы нынешней ЛЧ. После реформы Платини в 2009 году квалифай ЛЧ поделился на путь чемпионов и путь нечемпионов. На мой взгляд, это было в корне неверное решение. В результате мы имели в групповом турнире ЛЧ 5 откровенных мальчиков для битья, в то время как очень недурственная пятерка проигравших из пути нечемпионов отправлялась в ЛЕ. В итоге групповой турнир стал откровенно неинтересен, ведь команды из первых двух корзин на несколько голов сильнее оппонентов и уже после 4-5 туров решали свои задачи. Да и сейчас в 6 группах все вы с легкостью назовете участников плей-офф, уж слишком неравны силы.
До приснопамятной идеи Платини формат квалификации был немного иной, команды делились строго по рейтингу на сеянных/несеянных и не было никаких преференций для карликов. Если ты силен- доказывай на поле! И групповой турнир был очень интересен,ведь не было такого левандоса. Давайте вспомним последний розыгрыш с той схемой, Динамо и Шахтер сеялись из 4 корзины! На мой взгляд, сейчас УЕФА, кроме продвижения клубов топ-когорты, косвенно признало ошибку реформы Платини.
Итак, каков возможен формат новой ЛЧ? Возьмем за основу, что как и сейчас, в групповой турнир напрямую проходят 22 участника. Теперь это будут по 4 клуба из топ-4, а также чемпионы стран с 5-ой по 10-ю в таблице коэффициентов. Остальные чемпионы, вице-чемпионы и бронзовые призеры 5-ой и 6-ой Ассоциаций будут стартовать в квалификации. Деление на пути чемпионов и нечемпионов должно быть отменено! Разбили на сеянных и несеянных и пошли играть, как это и было в старые-добрые времена. Таким образом, в ЛЧ уже не будет случайных пассажиров а-ля Загреб, Лудогорец и т.д. Если команда достаточно крепкая, то она и так докажет это, ведь проходил же старую квалификацию тот же БАТЭ.
Ну и естественно, для нас самый важный вопрос- как все это скажется на нашем представительстве в ЛЧ? На мой взгляд, при описанном здесь раскладе мы ничего не потеряем, а может даже и приобретем. Ведь до 2009 года Динамо и Шахтер стартовали с квалифая и успешно его проходили, последние лет пять до реформы так точно Украину представляло по 2 команды в групповом турнире ЛЧ. Были непростые матчи, но мы проходили Трабзон, Фенер, Спартак, Шахтер обыгрывал Зальцбург. То есть все команды были по зубам. А сейчас за 7 лет только дважды серебряный призер УПЛ прошел квалификацию, сначала мы под руководством Семина в 2012 с трудом обыграли Гладбах, а в прошлом году и Шахтер сподобился на это благодаря фартовому жребию. Ведь в пути нечемпионов в раунде плей-офф соперники уровня Мансити, Порту, Монако, Ромы...
Так что не все так страшно, как кажется на первый взгляд. Ведь для нас важно, чтоб украинским командам было легче пробиться в групповой турнир, а сам турнир был как можно зрелищнее (а для этого не должно быть всякого левандоса, как сейчас). При описанном варианте событий обе цели достигаются.
-
комментарий удален
-
_ Rurik _
- Опытный писатель
27.08.2016 18:19
Мда уж...И что Вы скинули ? Как двое шутки шутят ?=))
- 1
-
комментарий удален
-
_ Rurik _
- Опытный писатель
27.08.2016 18:44
Хотите сказать, что я ничего не знаю о сущности вышеназванных пользователей?
- 1
-
комментарий удален
-
_ Rurik _
- Опытный писатель
27.08.2016 22:30
Вы в облаках витаете ? Я что - не читал ? Вас вдвоём с Морозом даже всерьёз никто не воспринимал =)
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.08.2016 20:35
Дружище Голд! Думаю, не стоит дальше продолжать "дискуссию" с "группой товарищей"!
- -2
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.08.2016 22:04
Аминь!
- -2
-
_ Rurik _
- Опытный писатель
27.08.2016 22:56
"их удел прятаться за анонимным "ником" и поливать дерьмом окружающих..."
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
27.08.2016 23:04
Скажу честно, Рюрик, - нежданчик ! И это многое объясняет...
- 0
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
27.08.2016 17:50
Заради справедливості не завжди вихідці з нечемпіонської п'ятірки були хлопчиками для биття: згадати хоча би не так давні успіхи Копенгагена та АПОЕЛА, які вийшли у плей-оф ЛЧ. Та й якщо автор хоче повернення до формату початку або середини 2000, то й там нашим другим клубам потрапляли то Інтер Мілан то Борусія Д. Хоча зараз наскільки я розумію хочуть щоб в першу чергу враховувався коеф. клубу, а не + країни, як зараз та попередні заслуги в ЛЧ(КЧ), таким чином перевагу будуть мати той же Ліерпуль, Астон Вілла, або навіть Стяуа та Црвена Звезда. Все не так однозначно...
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
27.08.2016 17:42
Я тут утром, к сожалению, совсем отвлёкся от темы блога из-за некоторых комментариев ниже, в которых ничего, кроме жлобства, клеветы, хамства, и паранойи не проглядываются, которые одновременно и бесили и веселили и которые даже сейчас можно лицезреть, раз уж их автора их совсем не стесняются ;) Кого как воспитали....
- 3
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
27.08.2016 17:57
Я так понял Италия, Испания, Англя, Германия получают 4 места в группе ЛЧ вне зависимости от рейтинга, именно так УЕФА подало информацию
- 0
-
Сергій К(serg1987)
- Наставник
27.08.2016 19:16
Нет, 4 команды получат первые 4 ассоциации в рейтинге, но реально это будут именно те страны которые Вы назвали, пусть ине совсем в том порядке)
- 3
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
27.08.2016 18:04
А Лудогорец в своей единственной ЛЧ выступил вполне достойно, потрепал нервы и Базелю и Ливеру, так что пример слабаков точно не про них
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
27.08.2016 18:11
Ну это уже Болгария...;) Она на 28ом месте. Тут речь о прямой путёвке точно вестись не будет.
- 0
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
27.08.2016 18:10
- 2
-
Сергій К(serg1987)
- Наставник
27.08.2016 18:48
Все в итоге будут решать деньги, точнее какой формат будет более прибыльным, тот и будет утвержден, за примерами далеко ходить не надо, второй групповой турнир, в начале 2000-х был именно финансово прибыльным, но после всеобщего возмущения был все таки отменен. Такова циничная составляющая современного футбола.
- 4
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
27.08.2016 16:05
В основному, погоджуюся з викладками автора.
- 5
-
_ Rurik _
- Опытный писатель
27.08.2016 18:23
Но ведь представляете какой тогда будет уровень ЛЧ, если будут только чемпионы.
- 2
-
Сергій К(serg1987)
- Наставник
27.08.2016 18:32
Тогда, ЛЕ займет место ЛЧ
- 0
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
27.08.2016 15:46
Уважаемый автор, до приснопамятной идеи в ЛЧ играли одни чемпионы. Команды в чемпионатах рвали попу, потому что недостаточно было стать третьей командой Испании для участия в этом турнире. А сам турнир был не менее зрелищным а подчас и более. Чего только стоит финал Милан Барселона 94-ого? Теперь по факту у нас есть никому не нужная ЛЕ и непонятного формата ЛЧ. Можете считать меня банальным консерватором, но я тоскую по тем временам, когда у нас были КУЕФА и КК.
- 2
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
27.08.2016 14:35
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.08.2016 13:32
"Лайк" посту поставил, с выкладками согласен.
- 4
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.08.2016 15:05
Выход в переименовании турнира! И создания НОВОГО - скажем, "супер-пупер-евро-лиги"!
- 1
-
Never More(Nevermore)
- Наставник
27.08.2016 15:05
- 2
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
27.08.2016 18:54
Уж слишком силен бренд именно ЛЧ, поэтому вряд ли кто-то рискнет переименовывать турнир.
- 3
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
27.08.2016 12:41
Никто не думает о зрелищности или справедливости при создании очередной еврокубковой реформы, в 2009 году маленьким федерациям кинули косточку в лице пути "чемпионов", что бы они поддержали Платини на выборах, то есть просто купили себе голоса, а сейчас пытаются задобрить Италия, Испанию, Германию и великие клубы, которые уже не всегда своими силами могут попасть в ЛЧ, дабы те тоже зарабатывали деньги, так как жаба давит смотреть как в Англии стали деньги подымать на ТВ правах.
- 3
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
27.08.2016 13:01
Зрелищность турнира позволяет УЕФА конвертировать ее в прибыль путем повышения продаж телеправ и рекламы.
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
27.08.2016 14:43
- 0
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
27.08.2016 18:52
Сейчас во всем мире в любой сфере на первом месте бабло...
- 2
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
27.08.2016 21:59
- 0
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
27.08.2016 22:26
Получается, что именно так.
- 0
-
А. Бодун
- Наставник
27.08.2016 11:24
При любом лигочемпионском формате без реформы собственной и г р ы наша роль там будет исключительно статиста в массовке..
- 8
-
Сергій К(serg1987)
- Наставник
27.08.2016 17:13
Ну, там 90% массовки, реально на титул претендуют от силы 5 команд.
- 1
-
_ Rurik _
- Опытный писатель
27.08.2016 18:24
Спасибо, что хоть не сокращают количество команд в группе=)
- 2
-
Сергій К(serg1987)
- Наставник
27.08.2016 18:38
Я был бы против как раз увеличения представительства в ЛЧ, до 40 или 48, не дай Бог, 32 самое оно, есть шанс выстрелить даже андердогу.
- 3
-
_ Rurik _
- Опытный писатель
27.08.2016 19:16
Согласен. Касательно 32ух.
- 2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
27.08.2016 11:18
Все вірно, але є одне (можливо, "меркантильне") питання - чому по чотири команди від "топів" "автоматом" потрапляють у груповий турнір? Як на мене, відносно призерів (тобто трьох команд) ще можна було б говорити з упевненістю про підстави. А четвертий - нехай би вже на "загальних підставах" пробивався - він же не призер чемпіонату. На мою думку, так було б справедливіше. І ніяких "легких шляхів" потрапляння типу "шляхів чемпіонів" і "шляхів нечемпіонів" , особливо коли дехто з "не" на голову сильніший від деяких "чемпіонів". А загалом - ця реформа все-таки сприятиме видовищності групового турніру ЛЧ, хоча знизить шанси на потрапляння в нього представників слабших чемпіонатів.
- 3
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
27.08.2016 12:55
Цілком згоден, що ніякого поділу на шляхи чемпіонів/нечемпіонів не повинно бути!
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
27.08.2016 10:54
Я скажу так, что все реформы Платини делает только для зрелищного "пула" и в угоду и в угоду богатым европейским грандам. На судьбу всех прочих ему - глубоко плевать!
- -2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
27.08.2016 11:20
Я не зрозумів, а при чому тут у цьому випадку Платіні? Він що, з суду керує УЄФА?
- 5
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
27.08.2016 12:51
Безусловно, что все делается в угоду европейским грандам ради увеличения и так баснословной прибыли. Но ведь интереснее смотреть турнир, в котором играют самые сильные соперники, чтоб состав участников не допускал гигантского разрыва, а то всякие Маккаби являются поставщиками очков. превращая матчи с их участием в простую формальность.
- 1
-
Сергій К(serg1987)
- Наставник
27.08.2016 10:38
Кто знает, какой формат отбора все же утвердят, но Ваш мне кажется очень вероятным, 16 команд из первой четверки + 6 чемпионов ассоциаций 5-10 имеем те же 22 клуба получающих путевку автоматом что и сейчас, а вот по поводу вице чемпионов уже могут быть нюансы, утверждалось ведь что шанс будет даваться всем а не только грандам, значит возможно систему квалификации будут адаптировать под чемпионов остальных ассоциаций не имеющих прямых путевок, а вот серебряные призеры возможно будут оставаться за бортом, ну это все наши предположения, как оно будет увидим.
- 4
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
27.08.2016 11:36
- 1
-
комментарий удален
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
27.08.2016 12:55
- 2
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
27.08.2016 12:45
На мій погляд, Віце-чемпіонів Франції та Португалії відправлять в кваліфай. І так потрібно 22 гарантованих місця ЛЧ, тому комусь треба посунутись.
- 5
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
27.08.2016 13:10
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
27.08.2016 10:00
Сподіватись. що "... чиновники из УЕФА подойдут к реализации реформирования ЛЧ с умом," для підвищення видовищності турніру не варто, бо все направляєься на фінансові вигоди, а підвищення видовищності, як бажаний попутний "довісок". Але треба, дійсно, перетерти вже готовий проект, а не самому щось додумувати.
- 5
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
27.08.2016 08:04
- 6
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
27.08.2016 09:34
- 4
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
27.08.2016 10:15
- -6
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
27.08.2016 11:19
- 4
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
27.08.2016 10:18
Человек пытается самоутверждаться на фоне остальных, делая вид, что разбирается ;) Популярная тема...особенно - в интернете ;)
- -8
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
27.08.2016 10:47
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
27.08.2016 10:57
Пусть это останется для Вас тайной ;)
- -3
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
27.08.2016 11:12
- 2
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
27.08.2016 11:53
York Ship,
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
27.08.2016 12:59
- -2
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
27.08.2016 13:05
- 6
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
27.08.2016 14:31
Если Вы хотите, что б на это кто-то вёлся (Вы ведь не зря на публику это всё пишите), то адекватные люди обычно ссылочки прилагают.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.08.2016 13:13
Не берите в голову этих глупостей, Йорк!
- 0
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
27.08.2016 13:30
- 2
-
комментарий удален
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
27.08.2016 14:01
- 1
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
27.08.2016 14:16
Он еще об этом не подозревает )
- -1
-
комментарий удален
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
27.08.2016 14:26
- 3
-
комментарий удален
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
27.08.2016 18:14
- 1
-
комментарий удален
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
27.08.2016 20:49
- 2
-
комментарий удален
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
27.08.2016 21:31
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.08.2016 15:29
Кстати, коль Вы, Голд, уже здесь, хочу воспользоваться случаем и уверить в непременном почтении! :-)
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.08.2016 15:20
Конечно, я написал НЕ о Голде!
- 0
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
27.08.2016 18:03
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.08.2016 19:55
Интересный ответ...
- -1
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
27.08.2016 20:19
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.08.2016 20:45
То есть, пользуясь анонимностью и безнаказанностью, можно влезать в чужие разговоры, хамить, оскорблять, а развивая тему - воровать, грабить, насиловать, убивать - ведь "все имеют право", а выражаясь прямо - пользоваться безнаказанностью и забыть о морали, порядочности, законе?
- 1
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
27.08.2016 20:54
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.08.2016 20:59
Вы правы - какой вы "коллега"!
- 0
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
27.08.2016 21:33
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.08.2016 21:36
Читайте ниже ответ.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.08.2016 21:35
П.С. Тем более, в моем комменте слово "коллега" по отношению к "yurta" взято в кавычки!
- 0
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
27.08.2016 21:41
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.08.2016 21:57
Во всяком случае - не я!
- 0
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
27.08.2016 12:26
На самом деле, во время 5-летки чемпионств Шахтера мы "благодаря" Блохину дважды опустились ниже 2 места, так что у нас 1 успешная попытка из 3 (вылет от Аякса и Рубина, проход Гладбаха), еще по разу вылетали Металл (дисквал) и Днепр. У Шахты, кстати, та же картина 1 из 3(вылет от Тимищоары и Янг Бойз, проход Рапида).
- 5
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
27.08.2016 23:01
- 1
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
27.08.2016 07:27
- 2
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
27.08.2016 09:53
Попередньо, в проекті вказується. що одне місце для України ГАРАНТОВАНЕ, а от про друге - то вже залежить від нашого формату чемпіонату.
- 1
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
27.08.2016 10:02
- 5
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
27.08.2016 12:40
Безумовно, поки немає остаточного проекту рішення, важко обговорювати те, чого нема. Ми можемо лише свої побажання, які я й виклав у цьому блозі.
- 3
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
27.08.2016 12:59
- 1
Еще комментарии"Хамит всем подряд"
Я хамство и клевету здесь как всегда прочитал от Йоркшипа, Мороза и Вас. Ничем новым не удивили.
Кстати погоняло "Табаки" лично Вам очень идёт=))) Можете даже ник поменять
И я здесь не только Ваши выпады комментировал
Ступайте с Богом, Табаки=) Относитесь с уважением к себе и дальше=)
Они же все знают о нашей "сущности"...
Повторюсь, в свое время, я прошел 90-е, а это много значит.
К сожалению, все эти "шныри" НИКОГДА не решаться на открыиый контакт, никогда не будут готовы ответить "за базар" физически, их удел прятаться за анонимным "ником" и поливать дерьмом окружающих...
Поэтому, я прошу прощения у автора поста "Сергея (florin)" - видит Бог, я не готел окунаться в это говно..., со всеми этими "сантами", "рюриками"...
Дальше - без меня! (все равно не смогу реально "поговорить" - а выслушивать гадости и бессильно сжимать кулаки не хочу)
К тому и Вас, Голд, призываю.
Смело. Сказал поливальщик, который прячется за ником sergej moroz(ste60), который при этом не Мороз и даже не Сергей...а Олег=) Который с Луганска.
И который состоял в какой-то политической тусовке. Толи в "регионалах", то ли в еще каких-то продажных. А сейчас он рассказывает про то - какой он крутой (аж целый 90ые прошёл=)))) и как он любит отвечать "за базар", при этом постоянно клевеща на других и думая - что ему всё сойдёт с рук.
Политик...этим всё сказано. Хорошо хоть за своих сепаров не агитируешь здесь !
Расскажите в ЛС поподробнее ;)
Слава Богу - можно вернуться к теме ;) Моё мнение - что УЕФА поступает в корне неправильно, заранее подгоняя ЛЧ под Испанию, Германию, Англию и Италию. Ведь, если мы говорим о том, что новый формат стартует с сезона 18/19, то можно с уверенностью говорить, что эти страны никто не догонит за такой короткий период. Между 4ым и 5ым местом разница - 15 очков, что очень существенно.
Более того, из-за такого формата будут делаться очень большие поблажки "четвёртой" стране, которой, скорее всего, будет Италия. Испания так и останется на 1 месте и очень сомнеювась, что Италия сможет так поднажать, что обгонит Англию или Германию. Итальянские команды сейчас не настолько сильны и вряд ли что-то изменится в краткосрочной перспективе. А учитывая, что изменения формата планируются пока только на 3 сезона - то тем более...
Ко всему сказанному выше, могу сказать, что я могу насчитать 4 "гарантированные лигочемпионовские" команды только в чемпионате Испании и Англии, в Германии - 3, в чемпе Италии - 3 (но с трудом. Вон Рома вылетела от Порту). Не то, что их чётвёрки - слабые. Просто очень сложно говорить, что "вторая" или даже "третья" французские или португальские команды не достойны такой же участи, как "четвёртая" итальянская или немецкая. Моё мнение, что создание такой пропасти между 3ей/4ой и 5ой/6ой странами в рейтинге - это не очень то справедливо.
В итоге, благодаря таким поблажкам, благодаря даже тем же бонусам от ЛЧ, даже за 3 сезона эти страны смогут нехило так оторваться в рейтинге. И, опять же, нельзя не вспомнить то, как называется этот турнир......какое второе слово....
Но, в любом случае, мы ж еще не знаем окончательного проекта. Поэтому лично я надеюсь, что всё будет более сбалансированно. Поживём-увидим ;)
учетная запись этого пользователя была удалена
Але... Сама назва "Ліга Чемпіонів" говорить про те, що там мають грати чемпіони своїх країн у першу чергу...
Інакше це буде клубний чемпіонат Європи. І знову країни Центральної, Південної та Східної Європи залишаться просто на узбіччі європейського футболу.
учетная запись этого пользователя была удалена
Только вот, кажется мне, что все это шито белыми нитками.....
Как вы говорите, господа из УЕФА - Лига Чемпионов?
А при чем тут 2-е, 3-е, 4-е, место? Причём победитель Кубка УЕФА?
Должны играть ТОЛЬКО чемпионы своих стран! И никого другого!
Или назовите тогда, клубным первенство Европы....,. Хотя бы......
Разработать формат и правила попадания туда клубов...
А ЛЧ упразднить, во всяком случае, то что сегодня играют это никакая не Лига и
учетная запись этого пользователя была удалена
Согласитесь, что интереснее смотреть матч к примеру, Мансити-Рома, чем Мансити- Лудогорец.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну не то, что бы андердогу, но какое-нибудь Порту сможет выстрелить)
Достаточно напомнить, что именно Платини был тем бунтарём, который готов был выйти из УЕФА и создать свою G-14. Сегодня он дорвался до поста главы УЕФА и уже немного аккуратней, но всё равно обслуживает богатые клубы!
Это как наш а нынешняя формула чемпионата - первая шестёрка и все остальные - "дерьмо в проруби", которые могут из-за этого потерять спонсоров и не закончить чемпионат :(((
,
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
да относитесь, как хотите )) Мне что - больше не с кем общаться тут ? И не устраивайте вот эти драмы...а то как-то не солидно со стороны выглядит...Сгладить...мда уж ))
Кстати, вообще-то я писал yurta, а не Вам,...но раз уж Вы первым написали мне и вспомнили про историю наших...отношений ))), то я помню - как Вы и раньше указывали людям - где, кому и когда можно оставлять свои комментарии и называли себя "более уважаемым блогером" :-)))
Может стоит не путать рамсы и с уважением относится к другим пользователям ? Заметьте, Вы тут наехали не на меня, но меня задело.
Насчёт "непонятно с кем"...Вы там выше превозносили себя над "ковбасиком"....смотрите, что б у Вас с ним не было сходства в манере общения...;)
А насчёт "удалить комментарий"...то конечно стоит удалять те комментарии, в которых Вы хамите другим. Но лучше, всё-таки, сначала подумать...прежде чем писать...тогда и удалять ничего не придётся.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Иначе вся затея сойдёт на нет и получится, как в прошлые разы :-) Впрочем, для Вас такие попытки не впервой :-) Да и друзья Ваши (которых Вы сюда оперативно созвали) тоже что-то пытались и пытаются даже сейчас, судя по комментариям ниже ;)
Я Вам рекомендую не отбирать ни у меня, ни у себя, ни у других время и извинится...хотя бы перед yurta (который далеко не последний блогер тут)....ну что б совсем лицо не терять...
Вспомните "Книгу джунглей".... конкретно персонаж под именем "Табаки"!
Выскочить из-за угла, цапнуть, и в кусты!
Стая....
Причем, адресован коммент одному, ведется диалог с другим - а подскакивает с обличениями и гадостями - третий!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"Не испортят нам обедни злые происки врагов.." ©
Хотя и "Юрий Выгуровский" здесь не главное лицо...
Вы, Юрий, во всяком случае, пытались дискутировать, хотя, на мой взгляд, в диалог других не этично вмешиваться без приглашения.
Вопрос как раз в третьем участнике - ну не может человек реагировать спокойно на некоторые "ники" и аватары!
"Мимо тещиного дома,
Я без шуток не хожу....."
Правда, "шутки" больно злобные.....
учетная запись этого пользователя была удалена
Не думаю, что Вы, Юрий, не поняли меня...
Я, кстати, ничего не говорил о "разрешении на комментарий"(!?)
Откуда Вы это взяли - Ваши проблемы!
Я писал о другом: о этике дискуссии, и неважно, в интернете, или в реале!
Или мораль в интернете не "в тренде"? А анонимный "ник" отрицает порядочность и толерантность?
Знаете, я воспитан в нормальной, не богатой, интеллигентной семье, прожил при Союзе 40 лет, прошел 90-е и не прогнулся, но хамить незнакомым людям так и не научился!
Поэтому, утверждение о "особых" (хамских) правилах поведения в сети, меня просто смешат, и вызывают глубокое сожаление....
учетная запись этого пользователя была удалена
Браво, "коллега" "yurta"! -:(((
учетная запись этого пользователя была удалена
Кому???
учетная запись этого пользователя была удалена
Читайте внимательно!
учетная запись этого пользователя была удалена
Полностью согласен, что групповой турнир ЛЧ сейчас очень серьезно упал в зрелищности, хочется чтоб уже в группе были настоящие зарубы, и борьба за выход из группы и даже за 3 место велась до последнего тура, а сейчас из-за большого числа случайных пассажиров уже на экваторе турнира все ясно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Мені здається, що поділу на шлях чемпіонів/нечемпіонів більше не буде, оскільки тоді в ЛЧ будуть лише представники топ-4 і андердоги з країн 15-20 місць рейтингу Асоціацій. Це знищить глядацький інтерес, а для УЄФА таке неприпустимо.
учетная запись этого пользователя была удалена