— Прокомментируйте замену Гусева.
Ребров: "Олег много лет в команде, он очень хорошо знает структуру нашей игры. Это один из немногих наших футболистов, который действительно на 100% все понимает..."
(_из пресс-конференции С. Реброва после матча с "Волынью". 20.08.2016_)
Когда неделю назад я прочёл эти строки, то задался вопросом: а что же это у нас за "структура" игры такая, что её, "структуру", кроме Гусева, понимают всего несколько игроков?
Ну, ладно, Громов, Гладкий - они пришли перед началом сезона, а остальные? Тот же Корзун в команде с 1 февраля. Что, срок недостаточный? А Гонсалесу сколько нужно времени, чтобы понять эту "структуру"? А Теодорчик, как я понимаю, тоже её не понял? А ещё же есть и были, "наверное" (с.) туповатые Раффаэль и Тремулинас, Идейе и Аруна, Мбокани и Беланда, Мехмеди и Лукас, которые тоже не вкурили эту "структуру"? Так почти все они неплохо проявляют себя в других чемпионатах, которые, мягко скажем, не слабее ЧУ. Вон уже и Безус (он же тоже нам не подошёл) наяривает в Бельгии. Да так, что два раза подряд попадает в сборную тура! Там же, в Бельгии, Тео колотит за "Андерлехт"! Так может, дело вовсе не в игроках, а в нашей "структуре"? Или, может быть, в тех, кто не в состоянии объяснить своим подопечным, что от них требуется? Хотя... Помнится, Ребров таки "объяснил" Гармашу, в чём заключается наша "структура", когда заменил его в одной из игр, не дождавшись свистка на перерыв, за то, что Денис, пытаясь сыграть нестандартно, обострить игру, пару раз "обрезался", не то в середине поля, не то на половине поля соперника. Понимаете? Не у своих ворот, а ближе к чужим! В конце концов, Гармаш - не опорник и не центральный защитник! Вот им, опорникам и защитникам, обрезаться нельзя никак, поэтому и катают они мячик между собой, не видя вариантов начала атаки, а хаву, который может что-то придумать впереди, потерь мяча не избежать. А вот будет это просто потеря мяча или обрезка, зависит уже от партнёров по команде. Да, так вернусь к Гармашу. По-моему, он после того "урока" кое-что из "структуры" усвоил. А по-простому, резко сдал - креатива в его действиях стало намного меньше. Походу, под стать ему и Сидорчук - он тоже больше заточен на бодание рогами, чем на созидание. Ну, а кому охота быть заменённым ещё в первом тайме? Вот такая она, по-моему, наша "структура". Минимум импровизации, максимум "надёжности", а "по-вчёному", "контроль мяча по-киевски"... Хотя, честно говоря, до меня не доходит, как можно играть в контроль мяча, будем откровенны, с... не очень техничными футболистами. Поэтому, наш контроль мяча - это пахать, терпеть, бодаться рогами, но только не играть в футбол. Вот такая "структура"... Ах, да! А ещё, вдруг что, отдавать мяч Ярмоленко - он что-то да придумает.Кстати, а нет ли среди освоивших нашу "структуру" тех, кто по образному выражению Рауля, попал в зону комфорта? Вопрос, по-моему, очень интересный...
Что же касается игры с "Ворсклой", то почему-то приходит на ум поговорка - "Цирк уехал, а клоуны остались". Ну, в нашем случае, уехала "Ворскла"...
Кстати, интересен список нашей молодёжи, которая, как я понимаю, тоже не усвоила "структуру". Так, навскидку: Чумак, Бурда, Люлька, Калитвинцев, Мякушко, Хльобас... Кто хочет, может дополнить этот список...
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
29.08.2016 15:48
Уважаемый sedoj седой, как я понял из Вашего поста речь идет не о "структуре", а о тактике.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.08.2016 16:16
Если честно, я и сам не понял, что имел ввиду Ребров, говоря о структуре, которую большинство футболистов "Динамо" не понимает. Наверное, речь идёт о философии игры... Хотя, какая разница, о чём идёт речь, если большинство в команде, что называется, не в теме?!
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
29.08.2016 10:49
- 0
-
Артемий Романов
- Наставник
29.08.2016 09:04
Структура может быть и есть, а вот профессионалов в структуре нет и очень давно.
- 1
-
Vika S(Serena)
- Старожил
28.08.2016 18:11
А еще кто то возмущался, что Шева 14 кротов вызвал, тока ответ был очевиден вменяемим фанам.
- 1
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
28.08.2016 16:06
Структура, слово то какое, как и правда, - у каждого своя.
- 1
-
За Динамо з 1966 ДК(dden)
- Наставник
28.08.2016 15:45
Ув. автор блога, разрешите вставить свои 5 копеек о структуре. Негоже пользоваться слухами,
- 1
-
vladik zelenov(leon-kiborg)
- Наставник
28.08.2016 15:26
о структуре ответила супруга николая морозюка
- 3
-
Die Smiling(DieSmiling)
- Опытный писатель
29.08.2016 02:22
Скорее это говорит не о "структуре", а об отношении игроков к любой установке тренера. "Вы стоите меньше в 3 раза Колиного порванного бутца", или как-то так... Я честно говоря думал что на футболистов переводить стрелки не правильно, и что во всем виноват тренер который не может обьяснить концепцию игры... но после ТАКОГО... Вот их отношение. Да ЧИХАТь они хотели и на структуру, и на тренера, и на болельщиков, и на все на свете. У них жизнь удалась, а если кому-то не нравится, то они типа тупые неудачники... Да тут и Гвардиола наверное НЕ поможет...
- 2
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
28.08.2016 15:22
Говоря о структуре, мы слышим о треугольниках и ромбах, но практически ничего - о доминации, агрессси в атаке, создании угрозы чужим воротам и голах. Поэтому и играем так - очень правильно и структурировано, но пресно.
- 1
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
28.08.2016 14:44
Часто-густо наші тренери жонглюють словами, змісту яких самі толком не відають. Що таке "структура гри"? Може схема розміщення гравців на полі або переміщення гравців групи атаки (оборони)? А структура - це щось з математики чи фізики. Подивимося на цю структуру 10-го та 13-го вересня - найближчі найважливіші матчі...
- 2
-
шархан
- Старожил
28.08.2016 13:30
почитал посты и подумалось -если следующем туре обуем кротов ,те же люди будут писать совершенно обратное.Проверим ...
- -2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
28.08.2016 13:38
бачу вже зникло, що точно "обуем", залишилось лише "если"???!!!
- 6
-
шархан
- Старожил
28.08.2016 14:15
что значит "нема гри" ? Вчера была веселая игра ,счет мог быть совсем хоккейный.Много ошибок ? Да. Мало движения ? Согласен. Так какой игры нет ???
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2016 14:28
Весёлая игра? Это такая игра, когда команда не знает, как играть, чтобы отыграться. Бежит вперёд, оголяя тылы. Эх, нам бы первыми счёт открыть - вот мы бы тогда на контрах заиграли...
- 3
-
шархан
- Старожил
28.08.2016 15:31
какие оголенные тылы ?Сколько нужно защитников ,чтобы удержать в одиночестве Кабахидзе ? Ну чес слово...
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2016 15:48
Пересмотрите матч. А чудеса от Кобахидзе обеспечили наши "оборонцы" - ни числом, ни уменьем. Кто ж им доктор...
- 3
-
шархан
- Старожил
28.08.2016 16:01
три игрока постоянно оставались на своей половине ,по моему для одного атакующего более чем.Значит подвел класс и это к самой структуре отношения не имеет.Мне вот просто интересно ,когда люди говорят "нема гри " ,что они под этим понимают . Я вижу набор игроков ,со своими тараканами и попытку что то из них слепить.При этом команда создала пять прекрасных ,просто убойных моментов ,дала создать сопернику,наложила кучу ляпов.Вот я и спрашиваю-"какой игры"нет ?
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2016 20:57
Нет продуманных комбинаций, не реализации, низкий КПД при стандартах - это только часть из того, что называется "нет игры".
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2016 13:55
Вы о "структуре" или о счёте на табло?
- 1
-
шархан
- Старожил
28.08.2016 14:12
о структуре тоже очень любопытно ,пихают её везде кому не лень ). О чём говорит Ребров .я могу догадаться. Чем структура Рианчо повинна в вашем списке " туповатых " не вкуриваю. Вроде всё так , но если копнуть глубже ,то может совсем другая структура виновата ?
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2016 14:21
Понятно, Вы о счёте на табло. А насчёт того, что Вы не вкурили список туповатых... А "структура", как по мне, зародилась после смерти ВВЛ. Просто каждый держатель конспектов (естественно, с динамовским сердцем) вносил в неё что-то своё, новенькое. Но стратегическая линия выдерживалась полностью. Да и перечитайте снова ответ Реброва - "Олег много лет в команде, он очень хорошо знает структуру нашей игры..." Понимаете, речь идёт о философии динамовской игры на протяжении многих последних лет!
- 0
-
шархан
- Старожил
28.08.2016 14:35
Счет то счет, но всегда ли важно как команда победила ? Пресловутые 3-0 с Барсой были прекрасны ,но многие уже и не помнят ,а кто то и не знает ,как долго и упорно мы отбивались по ходу матча.Ведь там игра была в одну калитку и эта калитка была наша. Тут разговор о счете на табло или о чём то большем ? Ну и структура игры, как и стратегическая линия ,как по мне ,к списку игроков совершенно другим боком.По крайней мере к большинству из списка...
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2016 14:42
Я извиняюсь, но не совсем понимаю, зачем мы сравниванием "Барсу" ван Гала и "Ворсклу" Васи Сачко.
- 2
-
шархан
- Старожил
28.08.2016 15:28
народ же сравнивает то динамо с теперешним). Да и Вы поставили в один ряд ,в свой список, игроков с разной историей.Можем просто поговорить о мнимой "структуре" ,тем паче Ребров сует её в отношении игры ,клуба и идеологии. В пример как Вы объясните понимания Гусевым структуры ? Для меня это загадка.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2016 15:45
Для меня тоже. Но что касается "Барсы" и "Ворсклы"... Нет, даже не хочу повторяться. Скажу только, что тогда ДК не было фаворитом, а вчера фаворитом не была "Ворскла". По крайней мере, до игры и на бумаге.
- 0
-
Pavel Shapovalov(skala)
- Опытный писатель
28.08.2016 18:49
Я согласен. Можно проиграть битву, но выиграть войну. Но....... победы Пирровы.
- 1
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
28.08.2016 13:21
Ему надо подавать в отставку сейчас!
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
28.08.2016 13:39
Сергійко мозахіст і дочекається чергового розгрому від Шахти!
- 1
-
Павел Велешко(Velik)
- Наставник
28.08.2016 13:04
Кого из молодых игроков раскрыл наш тренер? У нас ушёл Драго и кто его заменил? Данило, который ни разу не ЦЗ. Очигава не подходит? Мы приобрели Громова. Значит, в дубле нет толковых вингеров? Взяли Гладкого - нет нападающих в дубле? Ну тогда - на хрена нам такой дубль, который не даёт игроков в основу или на хрена нам такой тренер, который не видит там игроков. Кстати, Гладкого конечно есть за что ругать, но именно у него были моменты, который он, к сожалению, не реализовал.
- 5
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
28.08.2016 12:59
Похоже, что структуру можно назвать 50 оттенков серого. Или всё-таки Серого?
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2016 13:48
О, Господи, показалось, что Седого:-)))
- 2
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
28.08.2016 13:53
Да, да, как важно точно бить по клавишам) Всего одна буква)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2016 13:57
Хорошо. что мы знаем алфавит:-)))
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
28.08.2016 14:02
Это просто, это нам не структура)
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
28.08.2016 12:43
- 4
-
Виталий
- Наставник
28.08.2016 12:11
- 3
Еще комментарии"Розумні" терміни зьявляються там, де людина нічого не може сказать по-суті.
звідси і "структура"...
Настільки слабкого Динамо як зараз я не памьятаю за всі часи.
команда нині неймовірно слабка.
не знаю хто довів до такого, чи менеджмент Суркісів, чи тренерські успіхи Реброва із Раулем, чи війна в Донбасі..
однак, імхо, якраз зараз безперспективняк - полнєйший.
точка. приїхали.
Что касается Реброва, то он не самостоятельная единица в футболе, все идеи и построения Рауля, он выстраивал эту вертикаль, теперь когда Рауль ушел, что самое главное, объяснил причины по которым ушел ( зона комфорта нескольких игроков, которые перестали прогрессировать, наличие игроков, из которых выжат максимум и большего добиться не представляется возможным, что влечет необходимость приобрести 5-6 футболистов), но получил отказ от Суркиса, поэтому контракт не продлевал, Рианчо иностранец и просто так на теплом месте находиться не станет, лишь бы деньги платили, а Ребров остался один и сейчас мы видим результат - команда не готова ни физически, ни тактически. Ребров не состоялся, как самостоятельный тренер и это отчетливо демонстрирует сегодняшнее Динамо под его руководством.
Объясните мне темному, что такое динамовская структура и с чем ее употреблять.
а может и не стояло этого писать, но так как проводят некоторые зазвездившиеся юные отечествен-
ные миллионеры жизнь вне футбольного поля, ну никак не способствует росту мастерства и физики,
а ведь у них шикарные контракты, зона комфорта, не то что у нынешнего Днепра. А теперь добавим
до этого мягкотелость ГТ, о профпригодности (на сегодня) его для клуба-участника ЛЧ я просто умолчу. И как
могут вписаться в эту структуру легионеры-профессионалы, пусть даже с очень тяжелым характером,
а некоторые и очень религиозные?
І навіть, якщо "если" справдиться, то радіти будуть лише ті, хто постійно тут пише, що головне результат, бо гри точно не буде, їй просто немає звідки взятися!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена