В наше тяжёлое во всех отношениях время очень важно рационально использовать деньги. В том числе и в футболе. И когда некоторые болельщики призывают Игоря Суркиса приобрести приличных игроков, я, наоборот, предлагаю Игорю Михайловичу перейти на режим жёсткой экономии. Ой, уже представляю, как начинают закипать возмущённые мозги "правильных и истинных" - типа, а шо такое, мы "Динамо" (Киев) - ВКДК, флагман, гранд и "краты должны нюхать".
Но давайте разберёмся, что может дать "Динамо" урезание клубного бюджета.Итак, зарплатная ведомость сокращается раз в 10. Средняя месячная зарплата приблизительно 5-7 тысяч евро. Мало? А вы предложите такую зарплату контрактникам - наверное, миллионов 5, если не больше, сходу запишется в ВСУ. И это ещё не считая профессоров, докторов, доцентов, и прочих магистров и бакалавров. А есть же ещё конструктора, технологи, инженеры, врачи, преподаватели, учителя, искусствоведы! Короче, армию укомплектуем так, что недели за две не только Донбасс и Крым освободим, а и победный парад на Красной площади проведём!
А заодно посмотрим, кто в ДК действительно патриот или ещё выше - легенда. А-то есть подозрения, что патриотизм может сразу выветриться, если придётся пересесть с "Мазерати" на "Фольксваген-Гольф". А что делать - нужно разрушать зону комфорта, будь она неладна...
Ну, а кого такая зарплата не устраивает, ради Бога, в Европу или в Азию. Если, конечно, спрос будет. А чтобы был спрос, придётся пахать над собой на тренировках и в играх. Представляете, выходят на поле 11 по хорошему голодных игроков, желающих продать себя на Запад? Глаза горят, прессингуют, рывочек за рывочком, друг друга подстраховывают, на месте не стоят - темп постоянно нагнетают! А главное, легионеров нет (кто ж из них пойдёт на такую зарплату), на поле все свои, с украинскими паспортами, а на трибунах их родственники, друзья, знакомые, соседи. Так что, поддержка трибун будет обеспечена. А попробуй сыграть в пол-силы, когда на трибунах все свои, близкие тебе люди! Будешь сачковать, они же тебя в твоём дворе поймают и скажут, что ты был неправ.
Кстати, зарплата у соперника идентичная, так что у него тоже нет легионеров. То есть, идёт заруба приблизительно равных команд, игроки которых постоянно совершенствуют своё мастерство в надежде на то, что на них обратят внимание более благополучные клубы! А что ещё нужно настоящему болельщику!
Что, при таких раскладах мы не выиграем ЛЧ? Так мы её всё равно не выиграем в обозримом будущем ни при каких раскладах! Что, Суркис заработал в прошлой ЛЧ 20 лимонов? Так разгрузив зарплатную ведомость, он сэкономит столько же, если не больше. И на "Олимпийском" ДК нечего делать. Разве что, еврокубки там играть, а все остальные матчи на стадионе "Динамо" им. Лобановского - опять же таки, экономия. А часть сэкономленных средств пустить на повышение зарплат тренеров клубной академии, на экипировку пацанов, на их питание, на финансирование детско-юношеских турниров.
А заодно, спустятся немного на землю жёнушки наших "звёзд". Да и наша цена повысится. По крайней мере, она будет выше, чем 1/3 порванной бутсы Морозюка...
Опять же, время тяжёлое, нужно как-то выживать.
Но Вы, герр Седой, в своей отвратительной манере ерничаяня, пошли гораздо дальше: замахнулись на самое святое, что есть у наших "звезд", "звездочек" и "звездюлин" - на бабло!
5-7 тыс евро...... Да такую сумму Ярмоленко за 2 часа соберет, стоя на паперти у Дома Футбола!
Кстати, Вы не совсем верно оценили потенциал зарплаты в 5 тысяч евро для контракт ников ВСУ: за такие бабки, воодушевленное население Украины, без всяких ГРадов и "джевелинов", просто затопчет агрессора из Бурятии и прочих провинций раши! По пути надавав пенделей всему составу нашего генштаба! :-)
Мало того, им в этом будет активно помогать население оккупированных областей!
Хочу немного добавить к Вашим предложениям: внедрить аккордно- премиальную оплату труда, а еще проще - "дембельский" аккорд!
Установив бонус, начиная с "минус 50% годовой зарплаты" при вылете из Премер-лиги, до "плюс 150% годовой зарплаты" при завоевании чемпионского титула!
В дополнительного стимула можно применить порку розгами в раздевалке в перерыве между таймами!
Желающих лично произвести экзекуцию, можно найти, проведя блиц-лотерею среди болельщиков!
Кстати, последнее мероприятие значительно повысит посещаемость стадионов!
Лично надрать жопу миллионеру...., это, знаете, что-то!
А в сущности, мы ничего нового не придумали: отнять и поделить, исконно народное развлечение!
Причём, в отличии от большевиков, абсолютно справедливое! Ибо нажито нечестным путем.... без усилий!
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
25.12.2016 12:32
Як красиво і смачно усе розписали, Містере Біне ;) Грають одні українці, і на трибунах їхні сім'ї, друзі, сусіди. Аж закортіло таке наживо побачити ;)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.12.2016 12:45
Даст Бог, после Нового Года и увидите:-))
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
01.09.2016 12:40
Стоящее предложение.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.09.2016 12:59
По большому счёту, это не столько мои советы, сколько веяние времени. И вот мы уже видим, как Суркис снимает нагрузку с зарплатной ведомости: продажа Драговича, распихивание по арендам Мбокани, Беланда, Кравца, Теодорчика, непродление контракта с Велозу. Скорее всего, никто не будет продлевать и контракты Силвы, Виды, Антунеша, Мораеса, Гонсалеса. Разве что, если они согласятся на существенное урезание зарплаты. Ярмоленко тоже, скорее всего, будет продан - зарплата у него несусветная для Украины. Распрощаться придётся и с Хачериди. И заметьте, ни одного приобретения, а трансферное окно уже закрылось...
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
03.09.2016 12:48
Иногда... ну, не то, чтобы подозреваю - я не следователь. Но есть определённые мысли )
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.09.2016 13:19
Есть ничем не подкреплённые хотелки, типа, "а шо такое - мы "Динамо" (Киев)" и "если у Суркиса есть деньги, так пусть он тратит их на "Динамо". А есть сегодняшние реалии - "Динамо" уже давно не гранд (по крайней мере, на евроарене) и у Сркиса, как оказалось, денег не так много, как бы этого кому-то хотелось. Вот отсюда и нужно плясать.
- 0
-
Кирилл Манько(kirman)
- Старожил
01.09.2016 11:09
Так все описанное в посте уже было, правда в 90-х и ни чего то лестных отзывов о первенстве тех годов я не слышал.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.09.2016 11:12
А сейчас много лестного?
- 0
-
Кирилл Манько(kirman)
- Старожил
01.09.2016 16:09
ну с 2009 по 2015 украинские клубы неоднократно проходили в плейоф ЛЧ (кто до 1/8, кто до 1/4), и стабильно весной играли в ЛЕ до 1/4, а кто то и до финала. И это было 4 разных клуба, а не одно Динамо как в 90-е
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.09.2016 16:20
И что это дало ДК? Просто, я не пойму, почему наши запросы и ожидания должны быть круче, чем у болельщиков амстердамского "Аякса".
- 0
-
Кирилл Манько(kirman)
- Старожил
01.09.2016 18:28
Отвечу вопросом на вопрос - а по чему они не должны быть круче чем у Аякса?
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.09.2016 18:41
Потому, что в Нидерландах такой уровень жизни, что украинцам и не снился. А кроме того, "Аякс" покруче гранд, чем ДК - только кубков за победу в КЕЧ/ЛЧ у него 4 штуки. И ничего, его владельцы и болелы понимают, что наступили другие времена. И клуб сменил приоритеты - готовит своих воспитанников для продажи в ведущие чемпионаты Европы и рубится с ПСВ и "Фейенордом" за титул чемпиона в своём национальном первенстве.
- 0
-
Кирилл Манько(kirman)
- Старожил
02.09.2016 10:58
А скажите после Шевы, кого из своих воспитанников мы продали просто в Европу (я уже не говорю про гранды), ну Милевского не считаем.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.09.2016 11:07
Я не утверждаю, что клубная академия должна, если не сегодня, то завтра выдать результат. Но определиться с приоритетами нужно уже сегодня. Если не вчера...
- 0
-
(sashka76)
- Опытный писатель
01.09.2016 06:24
Двадцать два бугая, да на полтора часа... (Это оттуда же, что и Кама.) Эпоха была жуткая, просто жутчайшая. Настроение было гнусное и атмосфера была мерзопакостная. Но, тем не менее, рыба в Каме была!
- 1
-
sergei filipov(didfiodor)
- Старожил
31.08.2016 14:32
гольф любимая машина ,особенно второй, а этих наших товарищей, в рваных бутсах ,мне кажется только на денежной почве можно заставить опять начать играть в футбол.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.08.2016 15:51
Вот и я говорю, что машина хорошая.
- 0
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
31.08.2016 11:37
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.08.2016 11:44
А я не уверен, что Суркис не в пролёте в сфере купил-продал. Я о футбольных трансферах.
- 1
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
31.08.2016 12:34
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.08.2016 12:48
Нет, смотрите, Вы пишите, что не нужно искусственно снижать зарплаты футболистам. А разве поднимались эти зарплаты не искусственно? А деньги на сумасшедшие зарплаты игрокам Суркис берёт не из доходов от футбольной деятельности, а совсем из других источников. В том числе и из наших карманов, как как мы являемся плательщиками тарифов за электроэнергию. Другими словами, ИМС за наши деньги, ну, чисто гипотетически, мог бы и Месси подписать.
- 2
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
31.08.2016 12:57
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.08.2016 13:09
Контракты не пожизненные. У кого через год, у кого через два, но они закончатся. То есть, речь идёт о будущих контрактах. А ЛЧ? Так, в чём проблема? Выигрывайте ЧУ и добро пожаловать в ЛЧ! Что, ШД мешает? Ну, во-первых, пусть не спит ГПУ, а во-вторых, Ахметов уже второй год никого не покупает, а только продаёт. Да и не вижу я, кто там, в ШД, будет продлевать свои контракты. Я имею ввиду легионеров. Так что, через год-два, ДК и ШД будут в равных условиях - ставка будет, прежде всего, на украинских игроков и молодых талантливых ребят из менее футбольных стран, чем Украина...
- 1
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
31.08.2016 13:04
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
31.08.2016 11:10
Не завжди мені до вподоби "провокушки" Сивого.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.08.2016 11:17
Не можно, а нужно! Ведь тогда и Вы, и оба Ваших коллеги смогут купить в клубном магазине фирменную динамовскую атрибутику. Например, футболку ДК за 80-100 евро.
- 3
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
31.08.2016 11:47
Дякую.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.08.2016 11:54
Не уверен, что у Толика будет дешевле:-)))
- 1
-
Евген Батькович
- Опытный писатель
31.08.2016 10:13
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.08.2016 10:40
А куда я денусь - я смотрю игры ДК уже больше 50-и лет. Просто, не нужно доводить дело до абсурда - не может такого быть, чтобы в бедной, к тому же, в воюющей стране функционировал футбольный клуб, бюджет которого больше, чем у некоторых клубов из топ-чемпионатов. Причём, клуб, который себя явно не окупает - цены на билеты, по европейским меркам, просто смешные, как и доходы от продажи телеправ и продукции с символикой клуба. К тому же, огромное отрицательно сальдо между суммами, потраченными на покупку игроков и вырученными от их продажи.
- 3
-
шархан
- Старожил
31.08.2016 12:02
измерять евротрофеями тоже не верно , клуб победителей ограничен ). Обескураживает несостоятельность деяний и заявленным целям .тут согласен...
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.08.2016 12:38
Понимаете, Суркис своими полётами в облаках порождает в головах части болельщиков радужные фантазии. Наш потолок в ЛЧ - участие в группе. Выход из неё - сродни фантастическому подвигу и целому ряду случайных и счастливых совпадений.
- 5
-
шархан
- Старожил
31.08.2016 13:16
тут как бы, два конца у одной палки. С одной стороны, нет смысла смотреть футбол без интригующей составляющей.Также ,не ставить задач президенту клуба ,хотя бы на выход из группы.тоже нелогично. С другой стороны -все : и президент клуба ,и болельщики и т.д. ,понимают эфемерность этих ожиданий.В благоприятствующих условиях можно использовать ресурс для этих целей.Но тогда возникает вопрос -почему это происходит на половину? Почему тратятся шальные деньги на трансферы и контракты ,на создание "европейской команды" ,а "европейский клуб" остается в стороне.Мне кажется .это основная проблема сегодняшнего Динамо ,все остальное уже последствия...
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.08.2016 13:25
Просто, маниакальное желание кому-то что-то доказать, не позволяет Суркису и его обожателям считаться с существующими реалиями.
- 0
-
шархан
- Старожил
31.08.2016 13:59
если бы так , для болельщиков это терпимо.А вот хозяину и президенту клуба это...
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.08.2016 15:49
Так скоро "коллеги по цеху" уже смеяться будут.
- 0
-
шархан
- Старожил
31.08.2016 18:18
тут вот люди подсказали ,может это все лишь азартная игра ? Ставки .крутящаяся рулетка , нервная затяжка недокурком и опять пролёт мимо бинго...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.09.2016 07:34
Возможно...
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
31.08.2016 11:16
А ніби сьогодні ми спостерігаємо футбол барселономанчестерськогобаварського рівня?
- 0
-
андрей
- Опытный писатель
31.08.2016 09:49
начать с рыжего крота и раздать все его ворованые и отжатые миллиарды народу.
- 0
-
Nikol S
- Наставник
31.08.2016 11:24
В 1917 году это уже проходили. Забрать забрали, а раздать забыли, да и не собирались.
- 5
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
31.08.2016 07:11
Интересно было бы посмотреть, кто в ДК действительно патриот.
- 0
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
31.08.2016 04:23
Все вірно,в нашому футболі вже наступила ,нова ера'!Всі ці зміни пройдуть,наш клуби очистяться від непотрібного баласту,у вигляді космічних зарплат!Треба набратися терпіння,і знати,що вже не буде завдань ,за будь-яку ціну вигравати групи,щоб виходити в наступні раунди єврокубків!
- 2
-
ivan Дяченко
- Начинающий писатель
30.08.2016 23:44
Молодец Седой . Ведь и правда профессионализм футболистов не соответствует их зарплатам . Вот сколько Антунес раз сделал нормальный прострел в штрафную площадь за прошедшие туры в чемпионате . Зарплату надо отрабатывать выигранными единоборствами , а не простым присутствием на поле . Удары по воротам издалека никто самостоятельно не отрабатывает . Говорят тренер запрещает . Так можно же дома во дворе или в парке . Вообще Седой очень актуально написал , будет наверное аж 2 короны.
- 1
-
Сергей тимошенко
- Опытный писатель
30.08.2016 23:14
- 1
-
Алекс Ковач(Corvin19)
- Опытный писатель
30.08.2016 23:07
Недавно читал интервью украинского футболиста-мне долг почти погасили,немного осталось где-то сто тысяч долларов.
- 8
-
Виталий
- Наставник
30.08.2016 20:59
- 1
Еще комментарииВ развитие: что бы Вы, уважаемый Седой, могли посоветовать Шахтёру?
Безусловно, всё это касается и "Шахтёра". Кстати, не напомните мне, кого купил Ахметов после продажи Адриано и Тейшейры? По-моему, никого. Зато распихал по арендам человек 5...
А вообще, у меня создалось впечатление, что Вы меня в чём-то подозреваете...
С Вами я полностью согласен: лучше видеть зарубу украинских игроков, чем вальяжность приезжих.
Но есть у меня, к сожалению, пример белорусского чемпа: когда я пошёл на стадион на центральный матч Динамо Минск - БЭТЭ, проскучал весь первый тайм (есть смягчающее обстоятельство - ни за кого особо не болел - как, примерно, в матче Ливерпуль - Лестер, - но там эмоции какие!)), наблюдая вальяжную игру доморощенных футболистов. И - впервые - свалил со второго тайма домой.
Так что просто перейти на аборигенов - это не панацея. если мы хотим видеть зрелищный футбол.
Суркису и Ахметову (что я пишу!!!)) - спасибо, что пытаются сделать украинский футбол каким-то... ну, хоть каким-то )
А по ведомостям - согласен, что миллионы - это не совсем комильфо.
С другой стороны - Ярмоленко знают как-раз таки миллионы. И хлеб не единственная наша пища. Есть ещё и зрелища.
И, если, условный пекарь может накормить... сколько? - тысячу человек?
А условный учитель научить 30 детей за год (это замечательно, если научит!).
То условный Ярмоленко может "накормить" миллионы учителей. пекарей и детей.
"Хлеба и зрелищ!" - древний девиз, в котором более важный элемент определяется только очерёдностью расположения слов.
Думаю, если бы говорили о ДК 1986 года, то все единодушно бы согласились, что игрокам недоплачивали.
Я с Вами не спорю - со многим согласен (кроме - совершенно точно - УЗ)). Дискутировать пытаюсь ;)
Но где-то какие-то моменты невозможно судить однозначно.
Взять хотя бы Ваш призыв в армию 5 млн контрактников по 5-7 тыщ эуро на каску. За один месяц Вам надо выложить 25-35 млрд на содержание этакой армады. Вам определённо нужен блицкриг )
Кстати, где Вы живёте? Не точный адрес - в Украине или вне?
Кроме того, должны быть какие-то морально-этические нормы. Страна воюет, денег на армию не хватает, а у кого-то, бешеная зарплата. А чего человек добился? А по большому счёту, ничего. А ведь у нас в нищете умирали люди, которые в своей карьере добились намного большего, чем супруг Инннны. Например, те же Серебрянников, Островский...
Зарплата в 5-7 тыс. евро позволяет достойно жить в Европе, а для Украины такая зарплата - мечта 95% населения. Это я к тому, что если наших футболистов не устраивает такая зарплата, то это очень хороший стимул для работы над собой - паши на тренировках и в играх в надежде, что тебя купит богатый и известный в Европе клуб.
Насчёт армады... Ну, не нужно утрировать. А кроме того, Вам, живущему, извиняюсь, в совке, очевидно, трудно понять чувства гражданина страны, которая подверглась наглой и циничной агрессии со стороны мракобесного соседа. У вас же, белорусов, с Рашей всё путём?
Живу я "вне", но за ситуацией внимательно слежу.
За 17 лет академия Динамо не подготовила ни одного футболиста подходящего для середняка топ 5 чемпионатов.
Я понимаю что кардинально нужно перестраивать систему подготовки в академии, но пока она не дает игроков которых можно продавать и зарабатывать на этом, быть как Аякс у нас не получится - скорее как Днепр или Карпаты.
Лестер конечно показал что не деньги играют в футбол, но стоимость его игроков повыше Динамовской будет и своих воспитанников там не 100%
А насчёт продаж... тут, скорее всего, два аспекта. Во-первых, на наших игроков почти нет спроса, а во-вторых, даже тех немногих, кто обратил на себя внимание западных клубов, ИМС не спешит или вообще не хочет продавать - ну, такая у него "фишка"...
Перезагрузка, к сожалению, возможна только в теории или в безвыходном положении. В случае же даже революции всё в конце концов возвращается на круги своя. Видимо, такова природа человеческая. А то неплохо было бы перезагрузить всю страну целиком, в плане власть имущих и прочих им подобных элементов.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Але за сьогоднішній блог +, +, і ще раз +++.
Можливо і трішечки утопія, але ж певне це сьогодні єдиний вихід.
Ігор Валерійович вже вивернув на цей шлях. А Ігор Валерійович рідко промахується.
І прохання до Сивого - а можна отих 5-7 тис. мені (інженеру) і ще двом моїм колегам на трьох?
А футболку може у Толіка дешевше буде купити?
Для чогось же він збирав?!
учетная запись этого пользователя была удалена
А уровень... А Вы многое потеряете, если, например, на левом фланге вместо Гонсалеса будет играть Мякушко? Да и вообще, за последние, скажем, лет 15, насколько больше евротрофеев выиграло "Динамо", чем какой-нибудь клуб из Эстонии? Так стоит ли игра свеч?
Возьмём нынешних наших соперников по группе - "Наполи", "Бенфика" и "Бешикташ". Чем определяется сила команды? Бюджет, конкурентность национального чемпионата, тренер, состав, тактика, техника, физика... По какому пункту мы превосходим наших соперников? За счёт чего мы хотим с ними конкурировать? Так это у нас ещё не самая сильная группа! Так что хочет Суркис и очарованная им часть болельщиков? Он блефует, а они тащатся...
учетная запись этого пользователя была удалена
Говоря словами классика -страшно далеки они от народа. Не понимают они,что подавляющее большинство людей живут на пару тысяч гривен в месяц, а сто тысяч в руках никогда не держали и держать не будут.Другой
классик сказал - бытие определяет сознание. Пока бытие этих футболистов не будет ухудшено значительно,они нас не поймут.
учетная запись этого пользователя была удалена