Только не надо опять о Суркисе, новом тренере, миллионерах и "никакущем" Ярмоленко!
Надоело!
Нет, я и сам этим баловался.... но надо ведь быть справедливым... когда заслуживает команда!
Все болельщики одинаковы - мы всегда рассчитываем на чудо. Невзирая на то, что САМИ с пеной у рта доказываем какие наши любимцы неумехи.
... но там, в глубине души, готовы порвать на фашисткой знак любого, даже себя, кто сомневается в возможностях Динамо!И это правильно - иначе, какие же мы болельщики?
На мой взгляд, киевляне выжали из сегодняшней игры все, что могли на данный момент, этим составом, при таком тренере и в нынешней Украине.
Собственно, Динамо играло с одной из лучших, на сегодня, команд Италии. С приличным, опытным составом, с харизматичным и умым тренером, причём сами находясь в состоянии разброда и шатания.
И чтобы там не говорили, как бы не плевались ядом "истинные" знатоки и "свидетели Лобановского", не говорю уже о шавках с "Великого футбола", (а мы еще услышим, я уверен, визг ахметовской своры!), Динамо сыграло как могло!
Ну не повезло... Именно не фарт!
Нет, не буду врать - не было десятка голевых моментов у ворот итальянцев, не было штанг, перекладин, сейвов лысого Рейно... да и некем, честно сейчас у Динамо так играть с итальянским вице-чемпионом.
НЕКЕМ! Признайтесь себе в этом честно....
Конечно, наиболее справедливым итогом матча была бы ничья! Но..., повторюсь, не фарт!
Два абсолютно дурацких гола...., плюс два выхода Мартинса и его удар в штангу - все!
Чтобы там не говорили о Шовковским (не выручил, не сыграл на выходе в первом забитом мяче и потерялся при втором), о потере позиции Видой, и, им же оставшемся в роли безучастного набюдателя при первом и втором голе, - подачи то пришли из под Макаренко! И два провала с Мартенсом тоже он....
А то, что красиво несколько раз убрал мяч под себя.... то такэ.....
Не подумайте, что призываю распять Макаренко! У человека элементарно нет игровой практики, уверенности в себе после тяжелейшей травмы, плюс, не своя позиция.... Но..., партия сказала: надо!
Не фарт!
Как-то утух Вида - не знаю, может что-то семейное, может усталость, может, все таки разная психология флангового бека и центрального... Но... - надо!
Не фарт!
Не секрет, Антунеш не тянет на латераля, да что там, и на непроходимого бека тоже! Но..., Вида ушел в центр, Макаренко - на правый фланг...... Кому-то надо было...
Не фарт!
Не надо ругать Ярмоленко! Да, некое пижонство присутствовало, но, вы же видели: при приеме Андреем мяча, его встречали три (!) лба! Весь матч! А он еще и подачу в голевом моменте сделал! Тем более, не поддерживал его никто - ни Гармаш, ни Мораеш, ни Макаренко...
Не фарт!
Никуда не делась давняя беда киевлян - отсутствие креативной центральной оси: Рыбалка, Сидорчук, Гармаш - сыграли не в треугольник, тем ггболее, не в ромб вместе с Мораешем, а в ЛИНИЮ, без глубины, "садясь" низко, прямо на голову Хачериди и Виде! Ну не получается в этом сезоне у них...
Не фарт!
Да, неплохо дебютировал Цыганков - и это радует. Но ведь понятно, не на него была ставка. Не испортил - уже спасибо!
К чему я это все?
Просто надо реально смотреть на вещи - при такой ситуации в клубе, таких исполнителях, сыграть вничью с Шахтером, и чуть-чуть не отобрать очко (очки) у приличного ,"Наполи", можно только при хорошем везении....
Но, вчера не получилось...
Не фарт!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.09.2016 19:59
Не хотелось бы, но, наверное, придется напомнить некоторым читателям моего опуса, что в литературе, (и в реальной жизни), существуют такие понятия, как: "ирония", "сарказм", "гротеск"......
- 1
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
14.09.2016 19:43
Терпила и терпилы. Посредственный тренер и серая команда. Но Суркиса это устраивает: $13млн. за группу и хватит. Похоже команда знает эти расклады, поэтому ног ни кто не стирает. Вот когда не попадут даже на отбор в следующем году, он начнет чесаться и что то(кого то) менять. Все идет по старому кругу.
- 4
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
14.09.2016 16:04
Дійсно, треба погодитися, що після "успішних" трансферів нема кому грати - і в атаці (згадаймо "непотрібного" Теодорчика, який грає і забиває за Андерлехт; навіть Кравця, що зараз в оренді; що, надія на двох "Г"?), а тепер і в обороні (після продажі Драговича центр, здається, "осиротів" - хоч і є молодий Очігава, який досить непогано зіграв у двох матчах за основу, але який чомусь "випав" з уваги Реброва; туди вперто ставлять Віду; плюс ще травма Сілви, внаслідок чого на місце правого захисника перекидають Макаренка, який практично не грав на тій позиції і який набагато краще почуває себе на лівому фланзі, яку вчора зайняв Антунеш). А ворота? невже та гра, яку вчора показав СаШО, є "еталоном" для Реброва? Та і в центрі поля ситуація не набагато краща... Найбільша біда - нема ким замінити гравців, і щоб ця заміна привела до посилення гри. Принаймні, вчорашні заміни це показали. Тому й вчорашній результат значною мірою закономірний і прогнозований - згадайте побоювання багатьох перед матчем, які, на жаль, справдилися... Динамо змогло першим забити, зла потім не змогло "відбитися", тому і результат такий - тактика на "відбивання" останнім часом успіхів "чомусь" не приносить. І взагалі - виглядає так, що сьогодні в ДК одна тактика - одна на всі випадки життя, незважаючи на зміни і суперників, і ситуацій у матчі... Та і стратегія заміни під занавіс матчу, який програється, дивна. Хто в тому винний? Де адекватне реагування тренерського штабу? А головне, що тепер робити - на носі матч з Зорею, а потім не за горами - знову матч ЛЧ, але вже у Туреччині? Чи все буде продовжуватися в тому ж дусі "без претензій" до "ребят" і "все добре" зі сторони Реброва?
- 3
-
Андрей Илен(DK-Lvov)
- Старожил
14.09.2016 14:28
Смотрим второй гол. Убираем Хачериди из штрафной, вообще убираем. Что имеем? Шовковский забирает мяч в руки. Удар от ворот. Это из разряда несчастный случай.
- 2
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
14.09.2016 14:00
- 2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
14.09.2016 14:26
Ярмо взагалі безтолково грає.
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
14.09.2016 14:48
- 1
-
Виталий
- Наставник
14.09.2016 13:18
- 3
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
14.09.2016 11:53
Якщо це не стьоб, я про не фарт, то що це за брєд?
- 3
-
Святослав Кибец(Slavko3199)
- Начинающий писатель
14.09.2016 11:30
Не соглашусь с Автором. Да, играть особо некем, нет состава, увы. Но мне не понравилось другое. Я вчера не увидел желания, все игроки стояли и катали мяч туда-сюда. На трибунах уже многия просто плевались от этих передач на Шовковского. Не знаю - может по телевизору картинка казалась другой, но с трибун - очень уныло. Никто не бежал вперед. Да, состав слабый, но даже этот состав не показал желания, рвения какого-то
- 2
-
Иван Богун(gallinas72)
- Начинающий писатель
14.09.2016 10:54
Був би Головко набігали б на 10км більше за Наполі.
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
14.09.2016 10:29
Динамо играло с одной из лучших, на сегодня, команд Италии.
- 3
-
Михаил Кучер(Grad21)
- Старожил
14.09.2016 09:46
Не фарт - гарантирован!....с такой постановкой игры. Много пишут ,мол не те игроки,надо усиляться...Посмотрите на ценники игроков. Каждого из них мы тут чуть ли не на руках носили...недавно. Усиление надо одно и уже давно - на тренерскую скамью. Хороший парень Сережа,динамовец,радиолюбитель - это не профессия.
- 2
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
14.09.2016 09:33
Не согласен с автором. При чем тут нефарт?
- 2
-
Marko Martini(optimus-prime)
- Опытный писатель
14.09.2016 09:48
- 3
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
14.09.2016 09:58
я понял сарказм автора, просто над нами смеются, Ребров и Суркис когда говорят что все нормально, играли достойно и т.п.
- 5
-
uri rozenberg(uwara)
- Наставник
14.09.2016 09:30
Все Правильно,,добавить нечего... Да и лень становиться. Чем дальше, тем больше.
- 1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
14.09.2016 09:27
С автором согласен полностью, не только пять копеек трудно вставить, попробую хоть копейку. Динамо на сегодня сильнее не сыграет. Фарт нужен вообще по жизни, а в футболе и подавно. Но удача она сильных любит, и лишь бы кому не улыбнется. Нам не захотела улыбнуться, но на ничью мы наиграли. А Наполи сегодня посильнее будет прошлогодней. Год назад она играла предсказуемо, на Игуаина. То сегодня удара можно ждать от кого угодно. Еще пять игр и может быть фарт изменит свою позицию.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
14.09.2016 08:18
==... но там, в глубине души, готовы порвать на фашисткой знак любого, даже себя, кто сомневается в возможностях Динамо!==
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.09.2016 08:44
Считал защиту сильнейшей нашей линией...
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
14.09.2016 08:50
Ну да, похоже, что я сгоряча так посчитал.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.09.2016 10:02
Нет, команда ИГРАЛА и СТАРАЛАСЬ, но вот желания прыгнуть выше своей головы я не увидел.
- 4
-
Николай(dk61)
- Эксперт
14.09.2016 11:19
Короче, нужно строить новую команду.
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
14.09.2016 12:30
Здравствуйте Седой. Почему то Вы редко появляетесь.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.09.2016 13:34
Здравствуйте! Сначала я был в отпуске, а сейчас сын в больнице... В общем, пока немного не до сайта. Но автора этого блога уважаю и решил у него "отметиться"...
- 1
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.09.2016 13:38
Вообще, я на вопрос о ШД уже ответил, но могу и повторить: "Насчёт ШД. Я о нём упомянул для почитателей "творчества" кабасика. Ну, чтобы они разрыв мозга не получили" (седой(sedoj) - Эксперт 14.09.2016 13:34).
- 0
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.09.2016 13:49
Как я уже писал, тут два варианта: или он больной, причём, на всю голову, или знатный тролль.
- 0
Еще комментарииА как каждый отдельный индивид воспринимает предложенное ему автором - это его, индивида, личное дело!
Хочу также напомнить почтейнейшим коллегам старинную притчу, о слепых, ощупывающих слона в разных местах: хобота, ноги, хвоста, ушей...., и, соответвенно, сторящих ОБЩУЮ картину по своим ЧАСТНЫМ ощущениям!
Дерзайте господа!
Только... при чем здесь автор?
Раздать по арендам лучших, оставить одну посредственность, и пытаться что то сделать в ЛЧ. "Ребята старались". Старатели, мать их...
Но до этого Макаренко на пятой точке, в борьбе за верховой мяч. Это уже залет. Можно сюда приклеить Антунеша, но футбола без навесов не бывает.
Вот и получается, что у каждого несчастья есть фамилия, имя и минута. Не зашла бы эта бабочка, через минуту прилетел бы другой горобчик.
Следует добавить, что Наполи на выезде играет по счету, могло добавить и в большинстве насыпать нам. Могли добавить мы? Всем понятно.
Удача, штука хорошая, но вчера мы проиграли слишком много эпизодов, чтобы заманить ее на свою сторону.
учетная запись этого пользователя была удалена
коли він отримує мьяч на атаку у нього є 3-4 секунди щоб самотужки порвати захист - доки ті не оговтаються і всіх не розберуть.
Однак АЯ ці 3 секунди тратить на отримання мьяча і поступовий розгін паравоза.
після чого уже сподіватись на індивідуальний дриблінг абсолютно марно - не дадуть, якщо хоч якусь кваліфікацію мають суперники.
що є робити тоді?
зберегти мьяч!!! і дочекатись підтримки.
а що він робить?
лізе самотужки в атаку і тупо втрачає.
раз другий, третій партнери біжать, підтримують.
але скільки ти раз будеш марно бігати впред, потім назад, втрачати свою зону і все таке - коли навіть проблеску на позиційну атаку не видно?
ясно що після кількох ярмових "атак" команда перестає його підтримувати і включається в атаку якщо тільки йому раптом з якогось дива вдасться залишитись із мьячем.
і то, це часто закінчується невиправданою втратою від АЯ і навіть голами чи моментами - як вчора наприклад.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Що вам показало то велике Наполі?
Ви бачили шось надвеличне від Хамшика і Кальєхона?
І впевнений, що Віда не дав би і Мертенсу там особливо розбігатись, вкотре наполягаю, що Макаренко гравець середини поля (причому класний, з не прееляканими випученими очима, завжди з піднятою головою, намагаючись відкриватись).
І більш чим впевнений, що той же Саррі з цими гравцями Динамо обіграв би Наполі, тому що у італійів були присуцтні і орізкі, і невимушені втрати, і купа вільного місця залишалась.
Але якщо Динамо не вміє перебудовуватись, то вільні зони нікто по півгодини лишати не буде.
Вкотре підкреслюю, що навіть з такими гравцями, будь-який тренер-тактик буде мати пристойну гру і результати.
А клоун Сирожа нехай ще вільних агентів в команду набере, щоб взагалі нікому травмованих міняти було.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Действительно так и есть, но не забывайте,что итальянский футбол в настоящее время, как говорят зарубежные специалисты., в глубоком кризисе. НАполи- добротная команда, умеющая держать мяч и не более. В створ ворот ДК не было нанесено ни одного добротного удара, не говоря уже об убойных ударах. Итальянцы просто нас перебегали и применили прессинг на нашей половине поля. Игроки Наполи намотали на поле десяток километров больше, чем наши игроки. То, что у нас старая проблема с забивным форвардом было известно всем, но с отсутствием в защитной линии Драговича. и Сильвы, показало и серьезную проблему в защите. Могли ли мы выиграть у Наполи?, да могли... С автором я соглашусь, что мы были ближе к ничейному результату.
Разбор игры этого матча оставлю специалистам...Не надо посыпать пеплом голову, как говорят; "Надежда умирает последней". Удачи тебе ДК в ЛЧ!.
Команда в очередной раз выглядит беспомощной при применении соперником элементарного прессинга. У нас вся игра поставлена на контроле мяча (в том числе и защитниками), а Хач даже самую простую передачу на 15-20 метров не может отдать точно в ноги. Крайние защитники даже не понимают что их задача не дать подать в штрафную, а при атаке подключаться по этому самому флангу. В центре вообще беда. Очень дивно наблюдать когда наших защитников прессингуют, а центральные смотрят на это все с любопытством. Соответственно и форвард (два, три, хоть десяток) оторван от мяча.
Самое печальное что тренер не видит ничего плохого в этом. Он опять благодарен "ребятам" и не чем их упрекнуть. Сплошная "зона комфорта", даже Суркису в ней хорошо. Болото!
учетная запись этого пользователя была удалена
Ага, я тут прочитал коммент одного наставника (то есть не первый день на сайте) типа, "Я предполагал 1-3, и только чуть-чуть не угадал" - при этом ему еще и плюсиков понаставили. Охр@неть просто, а Вы говорите, "порвать на немецкий крест". Таких болельщиков надо рвать...
==Динамо играло с одной из лучших, на сегодня, команд Италии== А я бы сказал, что это Наполи было похуже и слабее себя самой 2-хлетней давности, которая играла с Днепром. С этим Наполи можно было играть, и даже выигрывать, и даже с нынешним нашим составом.
==Не фарт!== Да и на фарт нам жаловаться грешно - ведь еще и штанга была !
==Два абсолютно дурацких гола....== Можно сплагиатить "Тупой и еще тупее".
==Чтобы там не говорили о Шовковским== А о нем уже слишком давно стоит говорить. Просто навскидку, назовите последний настоящий сэйв СаШо ? Когда это было ? Уже годика 3-4 СаШо берет в лучшем случае свои мячи и не более. Для хорошего вратаря именитого клуба этого мало ! А уж вчерашние мячи - повторюсь "Тупой и еще тупее".
Все у нас как-то враскарячку. В ЧУкре мы отвыкли играть по настоящему, уже забыли как надо биться не щадя живота своего. Если раньше у нас еще получалось собраться на один матч, то сейчас я уже не вижу жажды выиграть любой ценой даже в таких матчах, как вчерашний. Динамо уже не может просто перебегать оппонента, измотать его своей физикой. Пытаемся побеждать техникой и классом, а не организацией игры и порядком - даже с такими оппонентами, как Наполи и Шахта это не срабатывает и мы буксуем !
Нет, команда ИГРАЛА и СТАРАЛАСЬ, но вот желания прыгнуть выше своей головы я не увидел. И это мы обсуждаем игру с Наполи, а не Ювентус, не Реал и Барсу... И это мы обсуждаем игру на своем поле, а не в Италии или Турции !
До этого матча я считал зашиту нашей сильнейшей линией - сейчас даже не знаю, а есть ли у нас сильная линия ?
И наверное, нынешняя игра показала наш сегодняшний максимум !
-------------------------------------------------------------------
С чего бы это? После прошлогодних 0:3, 0:3, 0:2 от Шахтёра? 0:2 от Ворсклы?
1:3 от МС?
Вы шутите?
________________________________________________________________________________
А по-моему, вчера как раз и прыгнули. Ну, выше головы. Сильнее играть это "Динамо" просто не в состоянии. И вообще, у этой команды нет никакого запаса прочности. Лавка короткая, думаю, часть игроков сидит на чемоданах (Ярмоленко, Вида, Хачериди), другая часть уже достигла своего потолка, третья часть не прогрессирует, четвёртая часть вообще непонятно, как и за какие заслуги оказалась в "Динамо", не вечные Шовковский и Гусев (ох и "наиграл" вчера СаШо...). Короче, нужно строить новую команду. А как её строить, если бюджет урезан, а толковых легионеров и калачом в ЧУ не заманишь? Так что, я бы на прогресс в игре "Динамо" в обозримом будущем особо не рассчитывал. Одно утешение - из ШД тоже побегут легионеры. Кто после окончания контракта, а кто и раньше.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Так мы уже 17 лет строим новую команду ДК, и никак не построим. На мой взгляд, мы никогда не строили новую команду после ухода в мир иной ВВЛ, а делали только косметический ремонт фасада здания, а ведь здание требует полной реконструкции, с заменой несущих конструкций и евроремонта .
Я сказал примерно то же самое, ==нынешняя игра показала наш сегодняшний максимум==. Но я не увидел, что мы пытались прыгнуть выше головы, ну так чтобы уползать с поля.
Согласен с Вами на счет ожиданий прогресса, тут бы не очень глубоко упасть в нынешней ситуации.
И падение Штольни меня тоже вообще не радует, потому что в данных условиях можно сказать, что мы деградируем вместе. Раньше хотя бы был хороший раздражитель для роста, а ейчас и он тоже падает.
Насчёт ШД. Я о нём упомянул для почитателей "творчества" кабасика. Ну, чтобы они разрыв мозга не получили.