Так вже виходить, що я раніше зробив тут голосування - просто щоб зрозуміти як вболівальники відносяться до введення молодих гравців до складу команди... особливо після слів Суркіса, що краще ввести молодь та через пару років отримати нову команду, що навів Дмитро Ільченко (СЕ).
Хоч і кількість проголусувавших була невеликою, але тенденція така, що не я один вважаю введення 1-2 молодих гравців в склад на полі явно недостатнім.
.. Більшість тих, хто прийняв участь у опитуванні, вважають що введення від 25% до 50% молоді у склад при побудові нової команди - це той шлях, котрим після заяви пана Суркіса, повинно рухатись наше динамо...І ще, що до наведенного мною матеріалу Дмитра Ільченко (СЕ)... тільки що вдалося прочитати його більш розгорнуту версію (правда на інших сайтах, але то таке, думаю сьогодні воно вже буде у нас)... так от скажу, що я, якщо відкидаю всі свої мрії/забаганки перемогти всіх і вся, по справжньому його розумію... і хоч я також вважаю, що менеджмент Динамо працює на 2 по 10 бальній системі, але я вимушений признати, що пан Суркіс таки живе футбольним клубом Динамо і максимально старається зробити комфортні умови для роботи та гри як для гравців, так і для Тренерів... може це він робить трохи по своєму, але великих команд не буває без людей, що "роблять речі по своєму"...
Суркіс практично зберіг (я думаю, що не без того, що врахував побажання пана Реброва) всіх хто в минулому ЧУ заробив золото та прямий шлях у групу ЛЧ, а пішли ті, на уход котрих дав добро тренер - тому якраз йому, в цей непростий час, мабудь, дорікати з моєї сторони буде дуже некрасиво...
І про молодих Ігор Суркіс каже вірно, і виграють вони сьогодні практично все (молодіжні команди), тож нам варто чекати з відти поповнення... може просто потрібно ризикнути так, як це зробив Сабо у 90-х, але я так розумію (в мене така склалася думка), що Ребров дуже хоче втретє взяти ЧУ, виграти таки цього року КУ та знов потрапити у весняну частину ЛЧ... і тут я ну хоч трохи розумію боязнь Реброва повністю довіритись молоді... може йому треба спочатку "навернутись", щоб зрозуміти та переступити через цей страх?
І от трохи я заспокоївся (ну зараз ранок, та голова добре метикує) і зрозумів, що до зими пан Ребров повинен доказати свою спроможність і далі працювати з ДК, спроможність використовувати результати роботи школи Дианмо у вигляді введення в ігри нових молодих гравців, а там вже дивитись на результати та гру...
Мабудь, треба поставити себе на місце Реброва та зрозуміти важливість результату і страх перед введенням молоді...
І от тут потрібно відмітити ще один просто таки величезний плюс пану Суркісу - публічно сказані слова про введення молоді та пару років на результат (саме публічно, не між собою, а відкрито, щоб усі чули і розуміли і поменьше кричали про звільнення Реброва), хоч трохи, але морально повинні підтримати і заспокоїти нашого молодого та ще не дуже досвідченого (ну а як Ви думали?) головного тренера та дати йому зрозуміти, що в нього є таки повне право та дозвіл від власника на помилки при введені молодих гравців у команду...
Динамо назавжди! Слава Україні!
-
владимир Фулано(vl_53)
- Опытный писатель
22.09.2016 18:51
Тут многие говорят о Рианчо, его вкладе, что с его уходом стало все хуже и так далее и тому подобное.
- 4
-
helphelp
- Наставник
23.09.2016 08:55
Якщо чесно, то на початку нам взагалі сказали, що прийшов тренер з фізухи (якщо я не помиляюсь)... а потім бац - Ріанчо вже тактик!
- 0
-
Василий Теркин(SVOJN)
- Старожил
22.09.2016 15:26
Слова Суркиса означают одно - денег на зарплаты тем, кто сейчас на контракте - нет , поэтому команда всем - разбегаться, кто куда может - дальше будет играть молодежь - зарплаты у нее будут на порядок меньше. Что из этого будет - смотрим на примере Днепра.
- -2
-
helphelp
- Наставник
22.09.2016 16:16
Якби це було дійсністю, то був би продаж Ярмоленко, Віди та Хачериді цього літа...
- 3
-
александр сергеев(box2014box)
- Опытный писатель
22.09.2016 18:54
А кому их продать?
- 0
-
helphelp
- Наставник
23.09.2016 08:51
Я думаю, що достатньо було би "пустити слух помых агентыв" про бажання продати - клуби покупцы знайшлись самы...
- 0
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
22.09.2016 14:05
AndrewRatt(Aratt) - Наставник
- 5
-
helphelp
- Наставник
22.09.2016 14:07
Я десь вже писав - слова Суркіса це меседж гарвцям, що він Реброву довіряє більше ніж їм, і саме гравцям потсрібно трохи привести себе до ладу та почати більше викладуватись на полі...
- 2
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
22.09.2016 15:07
Ви знаєте, щоб такий меседж спрацював і гравці адекватно відреагували на нього потрібна висока свідомість самих гравців. А більшість з них, я певний, не розуміють ані сенсу, ані наслідків відсутності такої реакції з їх боку.
- 3
-
helphelp
- Наставник
23.09.2016 08:52
Таки да - про свідомість Ви влучно підмітили... тут вже потрібно розуміння зі сторони самих гравців...
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
22.09.2016 14:01
Героям слава!
- 0
-
Тарас Репин(sinusert)
- Наставник
22.09.2016 13:16
Согласен с тем, что ниже уже озвучили. Пройдет пару лет - эксперимент с молодыми не получится, и Суркис снова заговорит о строительстве новой команды. Не нужно придумывать колесо. Любой нормальный клуб обновляется и омолаживается постепенно. В этом залог стабильности и возможности спокойно выстраивать и улучшать игру команды. Динамо собственно этим и занимается, новые и молодые игроки появляются регулярно. Другой вопрос, почему мы не только не видим прогресса игре, но и наблюдаем деградацию команды. Я отвечу так: руководство клуба, включая Суркиса и Реброва не имеет достаточных профессиональных качеств, чтобы вывести Динамо из кризиса, который длится уже не первый год. Ситуация запущена, а поэтому требует оперативного вмешательства. Но Суркис не имеет смелости признавать свои ошибки. И чем дальше, тем сложнее будет из всего этого выпутаться.
- 7
-
Виталий
- Наставник
22.09.2016 12:54
- 3
-
helphelp
- Наставник
22.09.2016 14:06
Ну так тут і так зрозуміло, що вина на всьому керівництві... просто в дианмо все якось зроблене, що ми думаємо про те, що всі діла клуба веде Суркіс і саме тому всі претензії до нього свої направляємо...
- 0
-
Стас(lsplsplsp)
- Опытный писатель
22.09.2016 11:55
В команде кризис, Суркису как президенту нужно показать что он в теме, найти виновных (игроков), весь негатив перевести на ГТ, показать что он ярый приверженец Динамо (футбол люблю больше денег), короче пустить пыль. И чтоб не приставали, пообещать команду через два года.
- 4
-
helphelp
- Наставник
22.09.2016 12:21
А в чому його сенс от так зариватись з обіцянками команди через 2 роки --- для власника клубу це втрати... Суркісу не вигідно таке робити... він просто вже поставлений перед фактом поганих результатів і старається своїм інтерв"ю зменьшити негативне навантаження на тренера, щоб той біль спокійно міг працювати та виправити помилки...
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
22.09.2016 12:45
Через два года он еще раз пообещает команду через два года, так уже много раз было
- 1
-
G. N.(cautious)
- Наставник
22.09.2016 16:10
А что говорить, когда нечего говорить? Когда понятия не имеешь, как вывести команду из кризиса? "Верим в тренера, он подтягивает молодых, за ними будущее, будем ждать и терпеть". Ну и где те молодые и вечно перспективные, за которыми типа было будущее 1-2-3-5 лет назад? Буяльский, Рыбалка, Калитвинцев, Люлька, Мякушко, Яремчук, Бурда, Чумак? Кто из них оправдал надежды?
- 1
-
candlemass
- Опытный писатель
22.09.2016 11:46
- 0
-
helphelp
- Наставник
22.09.2016 12:22
Так дял того це інтерв"ю і вийшло - щоб гарвці зрозуміли, що скоріше зіллють їх, ніж тренера... тому пора грати вже не на 40%, а на всі 55% ...
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
22.09.2016 11:25
Интересно, какие конкретно игроки основного состава должны быть заменены на молодых?
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
22.09.2016 11:06
Я не хочу защищать Реброва, но Вы действительно думаете , что главная причина неудачи команды в нем, а раньше была в Газзаеве, Семине, Блохине, придет новый тренер и все наладится? Во всем виноват ИМС и для меня пока загадка почему некоторые тренеры начинают хорошо, а потом все возвращается на круги свои, как мы уже привыкли при ИМС.
- 5
-
helphelp
- Наставник
22.09.2016 14:03
Я не знаю в кому причина, але маю певні підстави думати про те, що насамперед наші гравці "зажрались"... чи то як ще казав Рауль - "попали в зону комфорта"...
- 1
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
22.09.2016 14:35
Мы практически при каждом тренере слышим, что игроки теряют мотивацию, может ИМС им сладкие контракты дает, а может вовремя не продает, не отпускает, но это уже хроническая болезнь.
- 1
-
Viktor Zhdanov(viktor-zhdanov)
- Начинающий писатель
22.09.2016 10:57
- 3
-
Хороший Плохой Злой(yurazhura)
- Наставник
22.09.2016 13:48
Ни в одной команде мира не вводят "группу с наигранными связями", а вводят игроков по позиции. "Группа с наигранными связями" - это, в идеале, новая команда, т.к. нужны "связи и в линиях, и между линиями в целом". И всё это происходит в тренировочном процессе. А утверждать, что в "Динамо" эти связи отсутствуют весьма необдуманно и неудобно, как-никак действующий чемпион и участник плей-офф. И "командная игра" осуществляется всё-таки "отдельными игроками". И молодые игроки, случается, проявляют себя сразу. Например, был такой Пеле...
- -4
-
Viktor Zhdanov(viktor-zhdanov)
- Начинающий писатель
22.09.2016 14:51
- 0
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
22.09.2016 17:55
Виктор Жданов. Солидарен с Вами, зрите в корень. Поэтому был поражен, когда Ребров меняет Цыганкова и выпускает на 10 минут Беседина. Не дал проявить себя самому сыгранному звену дубля Цыганков-Беседен. Просто нет слов, или ССР растерялся.
- 3
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
22.09.2016 10:27
ИМС не хочет понять что для успешного выступления в будущем нужно создавать новую команду. Как всегда создают при смене поколений. Если жить одним днем то можно поставить 1-2 молодых игрока. Только что кардинально изменится?
- 1
-
Просто Кузьмич(gazaeff)
- Наставник
22.09.2016 10:13
Обстановка накалена. Выпустил пар, не более того. Его словам не верю. Посмотрим на действия ГТ.
- 9
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
22.09.2016 09:40
Що значать слова Ігоря Суркіса про довіру Реброву та введення молодих гравців в команду
- -1
-
Олег
- Старожил
22.09.2016 09:57
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
22.09.2016 10:20
Так в том то и вопрос, что если сейчас резко добавлять молодежь то поражений увеличится. И многие из тех кто сейчас кричит ставьте молодежь - завтра будут кричать позор. И одновременно тужить за Теодорчиком и и остальными.
- 0
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
22.09.2016 10:51
- 7
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
22.09.2016 18:05
АndrewRatt. Подборка- замечательная, плюсую. Говорят, стабильность-признак класса. Наверное не в этом случае, больше похоже на неумение управлять или упрямство.
- 1
-
Олег
- Старожил
22.09.2016 09:39
- 5
Еще комментарииА если посмотреть на это все несколько с другой стороны. Испанский вектор привнес в Динамо что-то существенное в тактике, технике, построении игры?
Думаю, что скорее всего, равнение на Барселону, владение мячом, преобладание тактики над физической подготовкой стало чужеродным, не прижилось и нанесло вред нашей команде.
Задумайтесь, кто когда-либо мог обвинить Гармаша (Рыбалку, Хачериди и др.) в том, что они не отдаются до конца игре? Да они рвали и метали, особенно Гармаш! Да, многое не получалось, но, простите, желание играть и бороться было присуще всегда. Но тут приходит Рианчо и говорит: вы - неучи, вы вперед не ходите, ваше дело строго соблюдать построение (посмотрите на Барсу и т.д.). Ну и стали смотреть, не ходить вперед, думать только о том, чтобы соблюсти плотность построения, не допускать разрывы между линиями. К чему это привело мы все видим. По-новому играть не можем, по-старому разучились, полная растерянность и плотность линий путем пасов Шовковскому и поперек поля.
А видение игры Рианчо: по его настоянию в команде появился Громов. Отличное приобретение. А кто может сказать каких успехов добился Рианчо в Испании, какие команды, хотя-бы из второй лиги он тренировал?
Сообщаю: 2006 и 2007 года, 2 лига, дивизион Б, команда: Леванте Б. Результат: 55 игр под его руководством: выиграно - 11 игр (20 %), ничьих - 17 (30,91 %), проиграно - 27 (49,01 %). Источник: http://www.bdfutbol.com/es/l/l500101.html
Я не хочу сказать, что господин Рауль плохой человек, не разбирается в футболе, но, как мне кажется, затеянная им вместе с Ребровым перестройка не принесла положительных результатов, а только навредила (не следует забывать и о "папередниках" на тренерской должности).
Как по мне, то это очень напоминает известный анекдот: "Беседуют две барышни о жизни, а одна и говорит: "Вчера было все так прекрасно с любовником - и так, и сяк, и эдак,... а вечером пришел гадкий муж и все переделал по-своему".
Так не напоминает ли это ситуацию с мужем? Старое потеряли, а нового не нашли, вот и мучаемся вдоль и поперек и назад вратарю, вместо того, чтобы давать жару в нужное место.
У меня все.
...я його "дорубінової" кар"єри зовсім не знаю, але Рубін з Бердиєвим (а там і Ріанчо був) грав добре...
А Суркіс їх не продав, бо хоче бачити весною гру в ЛЧ - такий висновок є можливим зробити з його слів...
Тому з грошима в ДК не все так погано, як хстось думає...
"А слова Суркиса о доверии, обычно ничего не значат. "
==================================================
Наоборот, коллега! Значат как раз обратное сказанному в "поддержку" ГТ судя из его действий после сказанного!
Ну а, с другой стороны, ему что, - сказать "полностью не доверяю ГТ и буду его менять"? Это не в стиле владельца клуба (нужно сохранять лицо, потому как выбор и назначение ГТ - это его личная прерогатива и, соответственно, ошибка), во-2-х, если так заявить во вью, то сразу резонно у интервьюера будет куча вопросов а-ля "А кого тогда?" "А переговоры в какой стадии?", "А на каких условиях?", "А выдвигал ли тот или иной кандидат условие покупки того или иного игрока?"... и.т.д. и.т.п. Поэтому для того, чтобы избавить себя от необходимости отвечать на эти и другие вопросы когда, скорее всего, однозначных ответов на них у него самого еще нет, а потом еще и отвечать за свои ответы, если вдруг что-то изменится (по пацански - "за базар") - во избежание этого и звучит всегда подбадривающее "всегда доверял, доверяю, и буду дальше...". Ну как-то так.
Як точно нагадав тут хтось з колег, - за часів Лобановського одного погляду його було достатньо, щоб зрозуміти, що з такою грою і тотальним невиконанням настанов на гру довіру тренера втрачено, і до кінця місяця/ сезону/ терміну дії контракту - гравець не гратиме на найвищому рівні (лавка/ динамо-2/ дубль/ тощо)... А не грати на найвищому рівні тоді дорівнювало хресту на кар'єрі, що поставив сам ВВЛ: для когось це була драма, а для декого і трагедія. Бо довіру тренера втратити легко але завоювати потім майже неможливо. Жорстко? - Так! Але працювало безвідмовно.
До чого це я?.. До того, що з тепереншього складу Динамо це пам'ятають хіба що Гусєв та Шовковський, які і не підозрюються у відсутності мотивації: демонструвати гру найвищого гатунку їм, на превеликий жаль, вже не дозволяють вік і кондиції. Також не властиво це "молодежи с горящими глазами", бо хлопці хочуть грати і ще не встигли втратити мотивацію. Хто залишається окрім "піонерів" та "пенсіонерів"? - Вірно! Мільонери!.. котрим вже нічого не треба і вони хочуть в топ-чемпіонати, а деякі взагалі нічого не хочуть. Завдяки чому так сталося? - Напевно тому, що кервіництво клубу пішло на такі контрактні умови і дозволило їх агентам поставити себе у становище, коли зарплатня "космічна", а умови контракту - на користь гравців та врешті решт проти інтересів команди, та її спортивних результатів.
А ще, напевно, і тому, що вони ніколи не бачили красномовного погляду Валерія Васильовича після нахальної демонстрації своєї "невмотивованості" на полі. Але впевнені, що за їх часів у "Динамо", такий погляд вони не побачать та не відчують його наслідки на своїй кар'єрі, бо агент все парішає тут або знайде інше місце для "зони комфорту", - десь південнійше і теплійше.
учетная запись этого пользователя была удалена
А чим займаються "інші керівники", та хто ці такі керівники і за що їм атка честь, ми не в курсі...
Тому все до Суркіса...
Вот такой уровень нашего президента. И такая пластинка крутится уже 15 лет. Антракт...
учетная запись этого пользователя была удалена
І тренер цей момент упустив... чи може не упустив, але вдіяти через певні умови підписаних контарктів нічого не може...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
-----------------
Обычно слова ничего не значат.
Кроме того не нужно переоценивать молодежь. Ее нет нигде даже в европейских середняках в основе. Потому не нужно переоценивать их таланты. Просто большинство кто требует молодежь при первом поражении будут кричать Ребров вон из клуба.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена