Приятно. Побеждать всегда приятно. Даже аутсайдера.
Тем более, после хорошо проведенного кубкового поединка с "Зарей".
А уж десант "молодых" как радует....
Прошёл слух, Суркис выписал для команды японца-самурая, знатока трактата о бусидо "Хагакурэ кикигаки".....
Причём с условием: не выучат и не воплотят в жизнь - получат руководство по сэппуку (харакири).
..., вместе с описанием народной забавы киевских князей - сажание на кол, ....и инструктора Ляшко в нагрузку!По - любому, наши поздравляния киевлянам!
Ну, и футболистам Динамо тоже..... -:))
Мне кажется, львовяне, выйдя на поле "Олимпийского", уже смотрели на табло, ожидая финального свистка. И кто их так перепугал?
Однако, ближе к телу, как говорил Ги де Мопассан:
Мне кажется, самые популярные в этом сезоне слова, это "компактность" и "ротация".
Вообще-то, само это определение "компактность" - означающее "небольшой объём, экономное размещения без промежутков", не совсем удачный термин для футбола, а теорема Хаусдорфа не конёк Жени Хачериди, как, впрочем, и теорема Асколи - Арцела не сильный помощник Реброву в понимании свойств топологических пространств, как обобщающих ограниченность и замкнутость в евклидовых пространствах на произвольные топологические пространства.... -:))
Любой тренер 60-х или 70-х, прочитав это определение, впал бы в тяжёлый запой, минимум на две недели... -:))
Так спрашивается - на фига через каждую фразу, с умным видом твердить "компактность"? -:))
Ну это так, для прикола. Отвлекся!
Вот ещё одно умное слово: "ротация".... Ну, это проще: "чередование, обновление состава, поочередное пребывание в какой-то должности"
Мне кажется Сергей Станиславович уж чересчур этим увлекся... От безисходности, что-ли? Или, всё-таки, поиск лучших среди...? Или метание?
Что мы имеем...
Не совсем убедительно в "рамке".... Хотя..., как говориться, "сколько воротника не тренируй, он свое все равно пустит!"
В отсутствии травмированного Силвы, кто лишний из Хачериди, Виды и Очигавы? Мне думается, Ребров еще не определился...
Вингеры, или, в нашем случае, лучше "крайки"? Гусев сегодня выглядел, на удивление, живенько... Но..., все-таки, он четвёртый. Возраст, знаете-ли... Есть предмет для размышлений: с Ярмоленко или без? Как это дико и не звучит! Но вариативность радует! Цыганков и Гонсалес определенно радуют!
Опорник... в зависимости от соперника. Конечно, Корзун молод, неопытен... Но у него не отнять дисциплинированность, смелость, жесткость и неплохие зачатки созидательной игры. Мне кажется, ему мешает его роль в сборной Беларуси..., а перестраиваться Никита еще не научился...
Рыбалка непредсказуем... Но его желание играть на "чистых мячах", небрежность в передачах, невысокая скорость и некая субтильность, говорит не в его пользу...
Скажем так: пока зона проблемная....
Латерали. Их у нас нет. И не надо себя обманывать. Или называть молодого Тымчика. Это пока что эпизод...
Антунеша, вероятно, "выставляют" для торгов... Силва прост и не убедителен в атаке, а последнее время, постоянно ошибается и в обороне.
Макаренко - не защитник. Или, проще, плохой защитник. Все таки, что бы не говорили о универсализме, каждый должен заниматься своим делом.
Хирург - оперировать, а терапевт лечить консервативно.
Зоны флангов обороны в Динамо, не соответствуют предъявляемым клубу задачам.
Группа атаки... так как о краях мы уже говорили, посмотрим в центральную, наиболее проблемную зону: вроде бы - есть с кого выбрать: Сидорчук, Гармаш, Федорчук, Буяльский, Ориховский..., возможно, Макаренко...
Так ли это? К сожалению, нет. На мой взгляд, наиболее подходящим и талантливым является Гармаш. При всех его "психах" и срывах. Человек-зажигалка. Да, он не стабилен и не предсказуем. Но он действительно талантлив!
Федорчук средний игрок силового плана. Сидорчук способен на креатив, но креатив, как производная тяжелой пахоты. Буяльский для меня непонятен. Возможно, у него свои приоритеты, но Хави из него не получится. И Коваленко - тоже....
Говорить что-то определенное о Ориховском рано - очень мало материала...
Макаренко - может выстрелить.
На острие в Динамо Мораэс и.... всё. Беседин не заявил о себе так, как к примеру, Цыганков. Возможно все впереди... Возможно...
И что в сухом остатке? А то, что омоложением, сменой состава, надо было заниматься давно! Упустили...
Кто возьмёт это на себя, и, главное, справиться? Ребров? Не уверен...
Ну, и для аппетита: с победой!
Як про себе повинен завити Беседін ще?
Вийшов в старті, забив в ситуації, де жоден теперешній нападник Динамо пробивати б не стал (не влучиш - тренер буде сварити), у відборах відпрацьовував, в подигриші був помічений.
А те що в нього немає дріблінга Роналдо (ну, того, який футболіст, а не модель), так вибачте))))
Також не розумію легких дифірамбів Корзуну.
Досить посередньо і у відборі, і в атаці.
Ніколи не повірю, що в молодіжці не було нікого подібного, і треба було купувати такого гравця за гроші.
Чому не повірю?
Тому що нам привезли Гладкого, Громова і Морозюка, тому що нікого не було начебто.
Виявилось, що Беседін, Циганков і Тимчік виглядають, м"яко кажучі, не гірше.
Зовсім не гріше.
-
бандерлог Геттовский
- Наставник
31.10.2016 18:36
Я пробачаюся, Пане......
- -1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
31.10.2016 11:03
хороший огляд позицій у автора вийшов, як і решта пасажів щодо Реброва, наприклад))
- 1
-
Олег
- Старожил
31.10.2016 14:54
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
31.10.2016 22:32
Так об этом твердят 100% на сайте. Половина из них, требует значительного улучшения менеджмента....
- 0
-
Dmytro
- Начинающий писатель
31.10.2016 01:02
Согласен с автором, я тоже давно обратил внимание на косноязычие украинского футбольного цеха, причем от президентов клубов вплоть до комментаторов. Стоило Шеве лишь сказать о "стуктуре игры" и многие стали как попугаи повторять это словосочетание, о таких словах как "система" или "построение" никто походу не слышал. Ахметовское "отдать все силы на поле" тоже порядком подз...ло. Раньше все как один твердили о "гадании на кофейной гуще" и "украинизации", даже ИМС не смог пройти мимо.
- 1
-
Anatoliyj Не Шариков
- Начинающий писатель
31.10.2016 00:07
Похоже, автор-юморист. До Жванецкого далеко, зато Задорнов нервно курит в сторонке. Это не стёб, упаси Господь. Просто интересно читать пост вне зависимости от содержания. Понравилось.
- 1
-
Л.И.Брежнев
- Начинающий писатель
30.10.2016 19:49
Ув. Мороз, по-моему самые популярные слова в этом сезоне не "ротация" и "компактность", а зае-ли, и ну их нах))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
30.10.2016 22:01
Где-то согласен. Может даже так: "З----и своей "компактностью", нах их "ротацию"... -:))
- 2
-
Владимир
- Читатель
30.10.2016 19:23
На мой взгляд, проведёный автором анализ физических кондиций, работоспособности, самоотдачи и потенциальных возможностей каждого игрока немного субъективный. А уж по Реброву тем более! Но каждый имеет право высказать своё мнение. Меня лично радует , что ССР наконец-то начал что-то менять, и искать варианты улучшения игры! Работы впереди очень много! Надо пробовать - и результат не заставит себя ждать ! Так держать, Сергей Стаиславович! P.S. Автору блога , наверное , захотелось в эпилоге блеснуть своими познаниями в кодексе японского воина и непрерывности пространства! Респект и уважуха! Только так выпендриваться можно на сайтах знакомств , перед девушками! А здесь пиши, пожалуйста , о футболе!
- -3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
30.10.2016 20:32
Любой анализ субъективен. Даже на наличие яиц глист.
- 3
-
Владимир
- Читатель
30.10.2016 21:07
"С Вашим аналитическим умом Вам надо работать в бюро прогнозов! "
- -2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
30.10.2016 21:23
Ну я промолчу о "специалисте по психиатрии и временной работе на хлебозаводе"! -:)) (с)
- -1
-
ПеЛе 54
- Наставник
31.10.2016 17:25
Уважаемый Сергей! В очередной раз снимаю перед Вами шляпу, за столь мудрый,ироничный и вместе с тем корректный ответ. А с Вашими обозрениями я как всегда солидарен, все по делу емко,доступно и конкретно.Удачи!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
31.10.2016 22:36
Искренне рад единомышленнику. Гнев деструктивен, ирония - самое то!
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
30.10.2016 16:50
Мякушко подучить отбору, был бы лучший левый латеральных. Уровень Реброва выше Блохина, для сегодняшнего состава достаточен, а на усиление денег все - равно нет
- 3
-
николай сумцов(sumik)
- Наставник
30.10.2016 16:43
- -6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
30.10.2016 20:38
Кто же знал, что мой пост будет читать "Николай" - игрок "Барселоны".... куда уж нам, сирым...
- 1
-
Андрей Волин
- Старожил
30.10.2016 16:33
- 2
-
олександр
- Начинающий писатель
30.10.2016 15:33
Ой всі такі тут розумні а чомусь ніхто не побачив що на полі грала команда і крім флангів в атаці спрацював і центр нападу динамівців.Якщо так піде і далі то Динамо буде розривати і Шахтар.
- 0
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
30.10.2016 15:24
- 3
-
Сергей Мордалевич(OldPirat)
- Наставник
30.10.2016 14:29
В общем было плохо- стало еще хуже.
- -2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
30.10.2016 15:22
Почему хуже? Откуда у Вас такой вывод?
- 0
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
30.10.2016 13:56
Спасибо за интересный блог про футбол!
- 1
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
30.10.2016 14:08
Поясню свою просьбу примером.
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
30.10.2016 14:50
Уважаемый Владимир! Если я напишу ТАКОЙ пост, со сравнительными характеристиками указанных футболистов, то, вероятно, попаду в список "нерукопожимаемых" на сайте..., с последующей баницией до 3000 года! -:))
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
30.10.2016 13:52
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
30.10.2016 14:25
Как можно, Ваня? -:))
- 3
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
30.10.2016 18:49
- 4
-
Л.И.Брежнев
- Начинающий писатель
30.10.2016 16:31
Ваня, мне кажется, что человек, склонный к тяжелым запоям, в него так или иначе войдет, берегите себя))
- 3
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
30.10.2016 18:54
- 3
-
Л.И.Брежнев
- Начинающий писатель
30.10.2016 19:36
Ув. Ваня, дай тебе Бог здоровья ни в чем себе не отказывать))
- 2
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
30.10.2016 22:10
- 1
-
Игорь Перетятько(viskochka)
- Старожил
30.10.2016 13:31
Друзья нужен вчерашний матч полностью, где можно найти!?
- 0
Еще комментарииАле добавлю.......до однієї.......
Від провінції Борщів.... Київської......
Добрий вечір.........
https://youtu.be/rSwBKv2VK7w
єдиний момент, на який я би наголосив - при такій тактиці як хоче грати Динамо (гра а не робота - назвемо це так) - при цій тактиці пара креативний-хав + забивний-форвард - це суть команди!
Тому варіант із Беседіним ніяк не катить, уви; доки Динамо буде чекати його виходу на дорослий рівень, команда програє все! так само як чекати кльового центрхава-фантазісту - таких людей треба куплять на всі гроші, бо саме вони будуть робити результат.
Звісно, проти нинішніх Карпат і Беседіна з Оріховським вистачить, но проти сильних команд - ні.
Ну або міняти тактику і намагатись використати тих же вінгерів-дриблерів, що намалювались нині в ДК.
Імхо, пара Циганков + Гонзалес на флангах, із їхнім бажанням обігрувати і загострювати - це хороша причина для нового стилю гри і для специфічної тактики під цих гравців. Але чи зважиться на таке Ребров? чи вистачить йому моску це реалізувати?
...
учетная запись этого пользователя была удалена
Споры идут о персоналии тренера.....
А главное - решает Суркис!
Ввтобя мы тут не писали....
Тем более, что ни поведение Сергея Станиславовича, ни его кондиции не рассматривались автором в качестве объекта исследования.
Не совсем понял Вас, "Владимир", по поводу места и сути включений не футбольного характера в текст поста.
Позволю себе напомнить, что "эпилог" - это завершающая часть литературного произведения, а то, о чем пишете Вы, "Владимир", находится в "прологе" и частично в "завязке". Может слова и похожи, но суть противоположная! -:))
Далее: вставка о кодексе Бусидо имела целью подчеркнуть ответственноть футболистов перед своими болельщиками и необходимости самоотдачи настоящих мужчин-воинов, хоть и на спортивной арене.
Не могу не отметить, абсолютно неверную трактовку Вами, "Владимир", теоремы Хаусдорфа о условиях компактности множнств в эпсилон-сетях.
В то же время, эта ссылка была необходима для демонстрации некой надуманности и, выражаясь Вашими словами, "выпендрёжа", при использовании термина "компактность" применительно к футболу.
Хочу информировать: "на сайтах знакомств перед девушками" не имею возможности "выпендриваться" по причине возраста (64 года), и наличия всяческих болезней....
К сожалению!
П.С. не имею чести знать Вас лично, поэтому переход Вами к обращению на "ты", считаю преждевременным и неприемлемым.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Так -ли это или автор уже "зашел в тему" и соскочить ну просто нету сил. Хотя много из написанного, по восприятию с картинки, написано правильно.
Я, собственно, не оценивал "хуже" или "лучше" - просто постарался прикинуть что имеем в наличии!
Но, судя по двум матчам и тенденции с молодёжью - стало лучше!
Маленькое пожелание(предложение). Поскольку очевиден различный подход в оценке/сравнении игровых качеств Коваленко и Буяльского автором блога и некоторыми гостями, не соблаговолит ли уважаемый sergej moroz(ste60) более широко раскрыть данный вопрос в отдельном блоге. Или хотя бы подробнее (еще лучше с примерами (если не очень сложно)) объяснить свою оценку уровня игры почти всем ненавистного Коваленко.
Дело в том, что я далёк от профессионального футбола и мне было бы очень интересно. Думаю, что не только мне.
Когда-то давно, в пору первых появлений Виктора Онопко в составе Шахтёра, был свидетелем как болельщики освистывали его игру и награждали эпитетами не в превосходных степенях. Но мне запомнилась фраза одного мужичка: - "... это не Витя даёт неточные пасы, это игроки бегут не туда, куда надо. Запомните, через год это будет один из лучших полузащитников в стране." Через год Онопко играл в сборной на ЧЕ.
Кроме этого, для профессионального анализа, необходимо иметь ТТД указанных футболистов, желательно против одинаковых соперников и в одинаковых по значимости турнирах.
Ведь, скажем, процент удачных обводок, средних передач, проникающих и обостряющих передач и т.д., при разных по силе соперниках - не отражает преимущество или недостатки кого-либо из этих футболистов.
С другой стороны, есть чисто зрительное восприятие действий игрока на футбольном поле, скорость его реакции на изменение обстановки, способность рисковать и, одновременно, разумная оценка в необходимости таких действий.
Немаловажно и способность футболиста адаптироваться к новым партнерам и сопернику.
С другой стороны, Коваленко играет с такими техничными партнерами как Марлос, Тайсон, и, в особенности, Фред. Здесь у него преимущество перед Буяльским.
Еще есть различие в перечне задач, которые тренер ставит перед игроком на одной и той же позиции в разных командах.
Есть футболисты, преимущество которых перед коллегами явно выражено: Месси, Роналду, Ибрагимович, у нас - Ярмоленко, Хачериди, тот же Ракицкий, Срна, среди молодых - Цыганков, Зинченко...
Просто, на мой взгляд, Коваленко играет более нацеленно и в продуктивно, чем тот же Буяльский. Быстрее, точнее и с большим эффектом.
Уверен - это подтвердит и статистика по ТТД.
Может быть, все измениться с новым тренером и с другими требованиями. Но пока - так.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я просто привел, (дословно), некоторые примеры, где применение термина "компактность" оправдано и уместно!
Хотя..., признаюсь, меня упоминание "компактности" в устах футбольных экспертов, сразу заставляет вспомнить "компакт" - а это уже из сантехники.... -:))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена