Я специально выдержал время после последнего матча против Бенфики, чтобы понять свои ощущения. Команде и Тренеру очень нужна наша поддержка. Скажу нечто, возможно, пафосное и кажущееся не очень оправданным, но Сергей Ребров - это менеджер нового поколения в восточно-европейском футболе. Кажется слишком громким такое сравнение?
Тем не менее, возьму на себя смелость так утверждать.Ребров - это не "дед", не "тренер-папа", не "отец родной", не "непререкаемый гуру-авторитет". Он для клуба и футболистов, прежде всего, партнер и преданный союзник, а уж во вторую очередь - "тренер" в классическом понимании. Главный тренер Сергей Ребров - это эволюция понятия "капитан команды", который переместился с поля на тренерский мостик. С одной стороны это увеличило дистанцию между капитаном команды и остальными футболистами, но лишь для того, чтобы лучше видеть общую картину, при этом в общении не повышая голос для того, чтобы быть услышанным и понятым. Футболисты Динамо ему доверяют потому, что сами пользуются доверием. Он действительно позволяет сегодня расти каждому. Тренер Ребров ценен тем, что предоставляет право на ошибку каждому, кто упорно работает над собой. В случае сегодняшнего жесткого кадрового цейтнота это не может не приводить к провалам и разочарованию, но вот что заметно невооруженным глазом, так это то, что на поле никто не отлынивает. Да, совершают ошибки и делают обрезки, много технического и тактического брака, но команда уже не выглядит развалившейся на части даже уступая, продолжая гнуть свою линию и нагнетая давление.
Мы видели результаты, которых он добился с такими игроками, как Вида, Ленс, Бельханда, Велозу и Теодорчик. Уровень их исполнительского мастерства, задавленный при том же Блохине, с приходом Реброва вырвался в благоприятное поле. Команда заиграла раскованно, была легконогой и способной прибавить в любой момент ровно столько, сколько потребуется для достижения результата. Реброву вместе с Рианчо достаточно было сделать несколько тактических перестановок, и команда превратилась в грозную силу, дающую результат даже в иногда патовых ситуациях, как с Генгамом, Эвертоном или Порту.
Но эти исполнители, за исключением Виды, ушли. Ушли в том числе и потому, что на них сразу нашелся спрос. Мбокани и остальные, поймавшие "звезду", либо ставшие в позу при предыдущих наставниках, оказались за бортом.
Сегодня Динамо играет за счет собственных накопленных кадровых резервов. Их качество, будем говорить прямо, разное, но шанс получить место в основе зависит только от самого игрока. Цыганков и другие мальчишки, ворвавшиеся в сегодняшнюю основу, выделяются прежде всего своей харизмой. У них еще не хватает умения в каких-то моментах, но они свое возьмут характером и желанием. Главное, что бросается в глаза - эти ребята не сдаются, как бы ситуация не складывалась на поле. Они будут искать свои победы на поле в матчах против любого соперника, и рано или поздно, их найдут.
Потому что за ними стоит Сергей Ребров. Капитан-тренер. Вдумчивый, толковый и амбициозный менеджер нового поколения.
Мы победим.
-
S V(skif-s)
- Старожил
06.11.2016 14:01
Поддержка нужна всем.
- 0
-
max litvin(kabasik1985)
- Наставник
06.11.2016 02:15
Та это не народ это подпольные кроты
- 0
-
max litvin(kabasik1985)
- Наставник
06.11.2016 02:15
Супер блог а я еще повторю слова Греся,что при Реброве игроков продают в два раза дороже чем покупали
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
04.11.2016 11:01
Это Вы автор зря такое пишете.)))
- -3
-
Миша Задорный(TechnoDomik)
- Читатель
04.11.2016 12:02
Супер!
- 0
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
04.11.2016 12:09
То есть Раффаэл, Мехмеди, Ленс, Мбокани, Драгович, Тремулинас, Бельанда, Вида, Теодорчик - это все некачественные трансферы?
- 5
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
04.11.2016 13:02
Вы или читать не умеете или вообще не читали.
- -3
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
04.11.2016 17:04
Я отвечал конкретно на вот этот Ваш пункт:
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
05.11.2016 10:46
- 0
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
05.11.2016 13:24
Продолжаем разговор, хотя, честно говоря, после перехода на личности, и противно общаться с вами, ну да ладно, перетопчусь.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
05.11.2016 20:12
Каким боком Михайличенко?ответа нет.
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
04.11.2016 21:59
Хорошие среднеевропейские игроки, последнее время, в Динамо теряются. Не динамовские у них сердца, не вписываются. Согласен, неважный у Реброва сейчас состав. Но, многие едва играют в основе сейчас с его протекции. Это первое. Второе, с иностранцами, очень похоже, умел работать именно Рауль Рианчо.
- 0
-
серж яя(keks68)
- Наставник
04.11.2016 08:29
Вспомнился Дуремар :" Еще три тысячи ведер и ключик у нас в кармане".
- 0
-
sergei filipov(didfiodor)
- Старожил
04.11.2016 08:02
Не надо перегибать палку, говоря про Блохина, а Реброву просто надо уйти, как в своё время ушел Газаев, у того хоть духу хватило.
- 1
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
04.11.2016 08:57
Газзаева игроки сплавили!!!
- 2
-
Олег Деркач(olegdk1969)
- Опытный писатель
04.11.2016 05:46
Автору блога нужно напомнить одну старую шутку об уважаемых людях: "Ты меня уважаешь? Да. А ты меня? Уважаю. Значит мы с тобой уважаемые люди". Проблема в этом диалоге в том, что говорят два бухих товарища, которых уважать-то на самом деле не за что. Так и в случае с Ребровым и некоторыми нынешними игроками - пусть они себе там друг друга уважают или не уважают, но если нет ни игры ни результата, то нужно не сюсюкать друг с другом, а посмотреть по сторонам и послушать что говорят другие. А вокруг и болельщики и недруги Динамо уже давно либо плюются от такого "уважения", либо прикалываются глядя на "идилию" в команде. Мое мнение - нужно срочно менять тренера, при этом поставив условие новому за полгода построить и показать способную приносить результат концепцию игры. Да и еще посмотрите как сейчас за Теодорчиком в очередь выстраиваются - и тогда пишите о том, что вы за Реброва.
- 5
-
wSKIFw
- Читатель
04.11.2016 06:17
Теодорчика не понятно почему отдали..но за пол года требовать от тренера результата..?..Венгер не как не добьется чемпионства..реброва не защищаю..но и не понимаю..что..его на шаблю?..
- -9
-
Julia Ovsienko
- Читатель
04.11.2016 12:43
Не, давайте три года ждать.
- 6
-
wSKIFw
- Читатель
04.11.2016 02:45
Прочел некоторых "мнений" ..одни предлагают оды слагать Реброву,другие менять тренеров по чаще.. Вам не кажется,что мы быстро и всего хотим?..В свое время он задвинул Шахту..и этому многие были рады..на Евро-Арене мы не плохо выступили..да..хочется большего..но в данный момент выходим с того выхлопа,что есть..К нам не поедут легионеры,что поехали бы ранее..но если глянуть на ребят,что заиграли сейчас..нужны ли они..мое мнение..надо в данной ситуации..наигрывать нашу молодежь..Бобаны как раньше к нам не приедут..а середнячки-легионеры..нам не нужны..Клуб в данный момент должен выбрать путь..либо выращивать и продавать..либо рассказывать о традициях..к сожалению..Динамо не может сейчас позволить себе замахнуться(кстати как не стало Лобановского)на Евро-Кубки.. Но мне кажется..что рубить с плеча не надо..
- -6
-
Виктор
- Наставник
04.11.2016 03:33
все что ты описал Ребров сделал за счет Рианчо, сейчас это видно
- 2
-
wSKIFw
- Читатель
04.11.2016 03:44
Ты считаешь,что его надо было оставить у руля?
- -2
-
Виктор
- Наставник
05.11.2016 02:35
трава такая и солнце тоже,но у нас низкоуровневые тренера, нулевая работа с игроками, быдлятский менталитет, в цивилизованных странах наши профессионалы максимум туалеты бы убирали
- 0
-
ник Совян
- Наставник
03.11.2016 23:50
Команда, к сожалению, деградирует. И нужно срочно что-то делать, пока не загублены молодые ребята. Но Суркиса, видимо, всё устраивает
- 5
-
Fairfan
- Старожил
03.11.2016 23:10
Начал коллекционировать гениальные мысли "От Реброва" :))) Может в будущем получится издать брошюру :)))
- 14
-
Pavel Shapovalov(skala)
- Опытный писатель
03.11.2016 23:02
Выдерживай, не выдерживай паузу, ощущения хреновые.
- 0
-
Сергей Sh(sergey.sh72)
- Читатель
03.11.2016 22:54
Пора давно менять Суркиса и Реброва!!!при Грише все же было получше!
- 5
-
Fairfan
- Старожил
03.11.2016 22:11
Вот Заря, приятно посмотреть как команда борется, да не всё получается, не хватает опыта ещё, судьи мешают, но есть игра, есть настрой, есть полная отдача, упрекнуть действительно не в чём, и как любит говорить Ребров, я поблагодарил ребят за игру... так тут действительно Вернидуб может ПОБЛАГОДАРИТЬ ребят за игру, а не за то жалкое подобие игры, которое показывает Ребров. Вы видели в этом матче классические передачи поперек и назад а-ля Рыбалка? НЕТ!!! Здесь игра, а не мучение на поле зажравшихся "звезд" типа Мораес, Антунеш, Рыбалка, Сидорчук итп.
- 6
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
04.11.2016 11:14
играть в большинстве конечно круто, только результата НЕТ. Возюкала их Фенер у себя дома как хотела, да и МЮ не напрягался. Динамо разбомбило Зарю в кубке, в чемпионате лишь на последних секундах забили, а отрыв в прошлом сезоне напомнить ? Или придет Вернидуб мы потом это ему будем вспоминать ?
- -1
-
Fairfan
- Старожил
04.11.2016 18:47
Ага, в большинстве. Только извините, кто Заря и кто Динамо? Заря при СССР вообще влетала и вылетала из Высшей лиги, а Динамо - великий клуб! Заря впервые играет в ЛЕ и с очень серьезными командами. И играет очень достойно. И группа у нее не хуже чем Лига Чемпионов! И у Зари уже 2 очка, а у Динамо на сегодняшний день одно, и Бешикташу оно влетит. Давайте сравним Заря-Фенербахче 1-1 и Бешикташ-Динамо 1-1. В кубке Динамо Зарю ну прям таки разбомбило :))) не смешите меня. А в чемпионате на последниз секундах... А чего ж Динамо не выиграло на последних секундах??? На своем поле... у Зари... не у Шахтера... Шахтеру было в прошлом сезоне 0-3, 0-3 и 0-2. Или я что-то путаю? А отрыв в этом сезоне? И какой будет этот отрыв на финише? Заря играла в любом случае гораздо лучше Динамо.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
05.11.2016 10:23
Не думаю, что Заря сыграла бы против Порту так как Динамо, не думаю, что Заря сыграла бы так, как Динамо против Челси у себя дома,( даже с таким Челси ) и даже на выезде Динамо хорошо смотрелась. Но а выигрыш Порту у него дома, чего стоит, или вы скажете, что там Касильяс виноват? Да, виноват, только свою игру классно сыграл Дерлис и вся команда во главе с Ребровым. Да, Шахтер выиграл нас, обидно,досадно, но мы становились чемпионами, впервые за сколько лет?Что достиг до этого Семин, Газзаев,Блохин? Выиграли ЛЧ,дошли ли хотя бы до 1/8 ЛЧ?1/2 ЛЕ? Молодцы, не более. Ребров ошибается, переживает, ему не хватает опыта, но главное - старание, я не вижу со стороны его безразличие. Думаю он больше сделал для Динамо, чем вы своей писаниной, поэтому у меня к нему такой кредит доверие. Я обращаю внимание, кто и как руководит Динамо, мы к сожалению деградируем как модно сейчас говорить, 15 лет, Ребров виноват?
- 0
-
Fairfan
- Старожил
05.11.2016 15:37
Я не вижу, где Ребров переживает... у него после каждого матча ребята молодцы, сделали всё что могли, браво, двигаемся дальше... уже так далеко задвинулись, что дальше уже будет 3-е место в ЧУ... ЛЧ и ЛЕ уже просто в пролете. Я надеюсь вы не будете говорить, как Ребров и остальные, что вся борьба ещё впередеи, ещё два матча :))) смешно слушать такую чушь. Даже в ЛЕ уже не светит.
- 0
-
Julia Ovsienko
- Читатель
04.11.2016 12:49
А подумать? Почему ни в Заре, где получают значительно меньше, чем в Динамо, нет зажравшихся? Почему в Шахтере, где получают больше, чем в Динамо, нет зажравшихся? Байку про "зону комфорта" придумали в тренерском штабе Динамо в оправдание своей тренерской несостоятельности и это весьма гнусно по отношению к игрокам.
- 5
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
04.11.2016 13:12
О чем конкретном думать? уважаемая ? Была такая команда, как Карпаты в ЛЕ при Кононове, классно играла, только проигрывала как и наша Заря, тоже самое и Арсенал Кучука, что мы в итоге имеем ? Одной команды нету, другая плетется в низу таблицы. Вывод один - наши президенты не умеют правильно управлять командой, никто не хочет работать во благо футбола или во благо клуба, только прибыль и откаты на игроков. В Динамо аналогичная ситуация, только задачи всегда одни и те же - выиграть, а руководить мы так и не научились. Отсюда и деградация уже 15 лет.
- -2
-
Fairfan
- Старожил
04.11.2016 18:53
Да, почему... в Заре... и в Шахтере нет зажравшихся. У вас есть ответ? Кто виноват? И что делать? :))) Наверное там президенты и тренеры опускают на землю зажравшихся. А в Динамо Сережа Ребров пиво пьет с Мораесом по вечерам.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
05.11.2016 10:26
Вы же сами отвечаете на свой вопрос, в первую очередь все идет от президента клуба, а потом от тренера. Только вы написали Ребров и Мороес, все с вами понятно
- 0
-
Fairfan
- Старожил
05.11.2016 15:48
Ну от президента идет, согласен, но Реброва же устраивает такая ситуация, плыть по течению... и не сопротивляться... то что это путь в тупик, это не важно... зато дружим с Суркисом, Суркис сказал с Бенфикой ставить Мораеса, Сидорчука, Рыбалку, Хачерили, а не Ориховского, Очигаву, Беседина... Ребров и поставил... результат получил... И кто сто раз повторял, что это он мечтал пригласить в Динамо Мораеса, потом Гладкого? Не Ребров? Кто сплавил кучу ироков, Теодорчика, Яремчука, Кравца, Калитвинцева... Зато звезда Мораес при деле :))) А со мной всё понятно, да, я не спорю :))
- 0
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
03.11.2016 21:07
Не убедил.
- 0
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
03.11.2016 20:05
- 14
Еще комментарииИ мне, болельщику, - тоже!
Я их поддержу, они хорошо сыграют и мне настроение поднимут.
А если не поднимут, то надо менять что-то сегодня, чтобы нечто изменилось завтра! :) :(
У нас же народ такой, сегодня герой, а завтра ты уже сволочь. Так само и с Ребровым.Большинство не хотят видеть глубже картинки на экране. Одни мелят, что Рианчо был никто, другие говорят - это он выиграл все титулы за 2 года, и .тд. Мнений уйма.
Я сам на стороне Реброва, уже писалось много раз почему, могу повторить снова.
1) Денег нет на хороших среднеевропейских игроков . Вывод подписание ( Морозюк,Громов,Гладкий)
2) Легеонеры хорошие не хотят играть в нашем убитом чемпионате. Смотрите п.1 - денег нет, чтобы сдержать этих игроков, как в кротовне.
3)Отсутствует менеджмент в клуба. Где реклама, где спонсортсво, где какие то видео нарезки, ролики, продажа атрибутики, по доступным ценам ?
4) Отсутствует работа с болельщиками.
5) Состав администрации клуба. Посмотрите кто там сидит, при всем уважении к ним.
6) Состав вице-президентов, зачем их столько ?
7) За что отвечает Михайличенко и нужен ли он нам, если нет качественных трансферов.?
8) Работа с легионерами никогда не было коньком Динамо.
9) КТо отвечает за селекцию ? При всем уважении к ним, к ихним достижениям, но это должен делать ПРОФЕССИОНАЛ .
10 ) Нет информационной войны против кротоканалов. Исключение игроки и ГТ Динамо Киев.
И т.д и т.п.
А теперь вопрос знатокам, что из перечисленного поменяется если убрать Реброва ?
Ну-ну. Может просто кто-то не смог использовать большинство из них на максимуме?
Во первых, денег сейчас нет, чтобы купить игрока класса Ленса,Драговича,Мбокани ит.д. Во вторых, таких игроков можно сдержать за счет хорошей ЗП, сдержали ? Нет. Вопрос снова таки в деньгах. Что хотите от Реброва, выходить в 1/8 ЛЧ, выиграть чемпионат, завоевать кубок, суперкубок? С такими бревнами?
Вопрос по Драговичу, кого клуб купил под него? Кто дает бабло на все это ? Да ладно бы в деньгах было дело, просто некоторые ими не умеют пользоваться, даже когда они были.
Мы деградируем 15 лет, заслуга снова Реброва ?
"7) За что отвечает Михайличенко и нужен ли он нам, если нет качественных трансферов.? "
А вот теперь ответьте мне Вы: Перечисленные мной игроки - это качественные трансферы или нет?
Это классные трансферы, только не думаю, что сработала селекция, эти игроки и так были на виду. Но есть еще один классный ньюанс, а именно…
18 июня 2013 года Ленс заключил 4-летний контракт с киевским «Динамо»
21 июня 2013 года футбольный клуб «Динамо» (Киев) официально объявил о подписании четырёхлетнего контракта с Мбокани[9].
30 июня 2013 года Беланда был представлен в качестве игрока киевского «Динамо».
12 июля 2013 года,Тремулинас подписал контракт с киевским «Динамо»
27 июля 2013 года Драгович подписал пятилетний контракт с киевским «Динамо»
26 сентября 2013 года назначен Михась спортивным директором киевского «Динамо».
Каким боком имеет отношение Михайличенко-сп.директор, к этим футболистам?
Единственный, это Тео и все, за Виду уже молчу!!! Браво, вижу вы четко знаете как пользоваться информацией, но за то “Сырожа, давай досвидания ???”
Значит все-таки селекционная служба умеет работать, все-таки признали. Уже хорошо. Я кстати могу упомянуть еще и Гонсалеса ,которые тоже в потенциале высококлассный футболист (Что показывают матчи за сборную и отельные матчи за Динамо).
Так вот следующий вопрос: Почему большинство из этих трансферов, которые вы назвали классными, так и не заиграло за Динамо, зато уйдя от нас раскрылось во всей красе? (Тут еще Лукаса вспомним). Тут вопрос не только к Реброву, но и к его предшественникам. Так может быть все же отойти от "учеников Лобановского", признать что ни один из них не сможет достичь его вершин, и назначить классного перспективного европейского тренера (такого например как Фонсека)? Или гордость не позволяет?
Т.е чтобы знать о лучшем снайпере Бельгии,о сборнике Франции и Голландии,о олном из лучших игроков Монпелье(за ним охотился Венгер) нужно имень целый ряд "спецов" с большой ЗП? Любой школьник,может назвать целый ряд игрок на подобии их. Так может школьника легче пригласить и меньше бабла платить? Вопрос этот к Реброву? Поймите,сколько тренеров не переставляйте при ИМСе,будет один результат. Почему не заиграли? Ну вроде все из них становились чемпионами Украине при Реброве,что не сделал Блохин,которому их и купляли. Ленса хорошо продали 20 млн на дороге не валяются, такая ситуация с Драго. Вида лидер несмотря на огрехи,именно при Реброве. Вопрос остается по Тео, но так простите, даже Ферги ошибался на счет Пике и Погба!
Ну и конечно о слабости чемпионата тоже не стоит забывать!
Кого предлагаешь?..
Лично мое мнение..как простого болельщика..нет пока тренера,что бы прибег и ухватился..
Почему то у нас Южно-европейцы не приживаются..
Как головко говорит.."Трава у нас не такая и солнце не так светит"..)
1. Если футболист вышел на поле и в двух матчах хорошо сыграл, это не повод для того чтобы выпускать его и дальше.
2. Ну и что из того, что они сыграли матч хорошо, вы же не видите, как они тренируются.
3. Я поблагодарил ребят за игру, они сделали всё, что могли, это футбол, будем двигаться дальше.
Новая свежая мысль после второй игры с Бенфикой :)))
4. Результат для меня не имеет значения, главное, чтобы была игра, а игрой сегодня я доволен.
Думаю, продолжение следует :)))
Браво Заря!!! Победы придут!
А Ребров не виноват, просто не надо заниматься не своим делом, так же, как и Михайличенко, Демьяненко, Блохин. Я же не лезу в теренры ДК, хотя у меня вот тоже идей много :) Я занимаюсь своим делом, тем что я умею и делаю качественно.
Насчет чемпионств Реброва я уже писал, какой уровень был ЧУ особенно в прошлом сезоне, сравните с ЧУ при Блохине, когда был Металлист, Днепр, Черноморец, у Реброва этих команд не было, и Шахтер играл не дома, а во Львове, и кстати в прошлом сезоне жертвовал ЧУ рад ЛЕ, или это всё мелочи по-вашему? Не важно, хоть среди детсадовских команд, важно, что Ребров стал чемпионом :))) Кроме того, я разделяю мнение, что те чемпионства не Реброва заслуга, а Рауля. ИМХО. Как-то так :)
учетная запись этого пользователя была удалена