Ну что мы хотели, - феерии, фонтана, выноса тела Наполи в Неаполе?
Ну, конечно, каждому болельщику этого хочется: чтобы твоя команда не просто выиграла, показав хорошую игру, а еще и с крупным счетом!
Что в итоге, - сыграли, как и ожидалось многими, довольно серо, без эмоций, на классические выездные 0:0.
Хотя обещания давали совсем другие. Надо было идти на риск, риск оправданный, риск необходимый.Об игре сказано довольно много. Но игра по сути ничем не отличалась от других игр, сыгранных Динамо, особенно против крепких соперников. Те же провалы в обороне, - например, Вида, только из-за его нехватки скорости, нежелания или неумения держать строго соперника, позиционной неграмотности, его ошибки могли закончиться очень плачевно, если бы не спас Рудько...
Первый голевой момент: вовремя вышел Рудько - и выручил.
Второй момент: опять ошибается Вида, и, такое впечатление, выключается совсем. Отлично играет Рудько.
Что интересно, - Вида был единственным легионером в этом матче в стартовом составе.
Думаете, преуспели наши центральные полузащитники? В самых опасных моментах, где они должны были блокировать удары, ни в одном из эпизодов они этого не сделали. Больше всех отличался Рыбалка! Сидорчук тоже был инертен у своих ворот, если бы не хорошая игра Рудько и если бы не неточность неаполитанцев при завершении ударов, думаю, на их совести было бы 3 - 4 гола! В атаке и в организации игры кто-нибудь их видел?
Соперник свободно бьёт без сопротивления опорников ДК, они смотрят футбол.
Опять Сидорчук с Рыбалкой не накрывают. Гамшик бьёт свободно. Парирует Рудько, лучший игрок матча, по-моему!!
Рыбалка спостерiгає на удар.
Рыбалка здесь вообще в 2-3 шагах. Опять бьет игрок Наполи - теперь очередь Габбьядини.
И опять Рыбалка, как столб.
Дальше - больше. Теперь уже Мертенс спокойно его обходит и бьет, перед этим обокрав Ярмоленко.
В атаке заметен был лишь Ярмоленко (как обычно во многих неудачных матчах), но вместо чтобы отдать голевой пас и обострять игру, ускорять, - делал все наоборот, просто начинал танцевать с мячом на месте.
А потом, когда позиция становилась уже невыигрышной, с барского плеча отдаёт мяч назад и в борьбу, а сам выключается из игры...
Дедушка-сторож 70 лет и то больше делает полезных действий за смену, чем он!
Странно, что он ещё после матча смеет заявлять, что сделали всё возможное!
Хотя тот, кто по идее должен помогать ему на фланге, почему-то не оказывался рядом, как например это делал Силва или еще лучше делает Бутко в сборной. Он, такой человек, если и был, то где-то был далеко сзади. Поэтому, конечно, Ярмоленко было тяжело. Но все равно я остаюсь при своем мнении: самый большой балласт для Динамо, всё-таки - Ярмоленко, по крайней мере в этом сезоне!
Стоит отметить Хачериди: в тех эпизодах, где он принимал участие, а они всё-таки были не такие ключевые, он действовал безошибочно, надежно, как и надо центральному защитнику!
Роль тренера пожалуй в этом матче, похоже, была сведена к установке хотя бы не проиграть, поэтому риск проиграть (и, как видим, с крупным счетом) очень мог быть реальным. Хотя, заметьте, играли 4-3-3! Супер-агрессивная схема, - но лишь если в умелых руках (ногах)...
В итоге - даже ничейного результата, равного для нас проигрышу (ибо нужна была в этот раз действительно лишь победа) удалось добиться не без большой доли везения.
А вариант выпустить второго нападающего, - например, вместо Ярмоленко или кого-то из центральных полузащитников, - наверное, если и рассматривался, то только в том случае, если бы команда проигрывала.
То есть команда скорей всего не готова идти на риск, и тренер тоже. Хотя заверение: "мы сделаем всё" подразумевает несколько иную игру.
Но если посмотреть вдаль, то Динамо не выглядит готовым играть на два фронта: уже отстали в Чемпионате, но ведь еще есть и Кубок. И это нынешняя реальность.
С этим составом, с короткой скамейкой, проблемами в игре, мотивацией, физическим состоянием и в целом отношением к игре, максимум на что мы можем рассчитывать - это побороться за чемпионство, и то только если Шахтёр будет терять очки. Ему же играть весной в Европе и потери думаю будут неизбежны. Вот только вопрос, сможет ли Динамо этими потерями воспользоваться!
Есть шанс выиграть Кубок.
А так пока всё, но в любом случае продолжение будет.
Блог размещён по просьбе его автора - нашего уважаемого коллеги Денис Великий (katolik2012)
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Fairfan
- Старожил
26.11.2016 21:30
Ну всё, Ребров теперь четырежды герой Украины :)))))))))))))))))) можно бронзовый бюст ставить на родине :)))
- 0
-
Fairfan
- Старожил
26.11.2016 19:46
Ребров наверное решил уйти, шумно хлопнув дверью, сделать перед зимним перерывом уже отрыв от Шахтера 17 очков, чтобы уже ни один тренер не помог :))) смех сквозь слёзы... до чего докатились...
- 0
-
Fairfan
- Старожил
26.11.2016 19:40
У Реброва крыша окончательно съехала, это что вообще за состав? По-моему его вменяемость требует срочной проверки.
- 0
-
candlemass
- Опытный писатель
26.11.2016 18:35
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
26.11.2016 17:55
Уважаемый Денис Великий (katolik2012), благодарю за Ваш скрупулёзный, чувствуется, весьма искренний комментарий событий, ещё - пока! - волнующих (гораздо меньшее количество людей, чем бывало раньше, но всё же по обе стороны океана!), и прекрасные, на мой взгляд, к этому иллюстрации...
- 0
-
Fairfan
- Старожил
25.11.2016 21:41
И кстати насчет возможных потерь Шахтера весной... Шахтер сейчас приложит все силы, чтобы взуть Реброва 12 числа, и разрыв уже будет 11 очков, и тогда весной с учетом матчей ЛЕ сможет себе позволить и какие-то потери, хотя с трудом можно представить, что команда Реброва будет без потерь, разве что Реброва уже не будет весной, тогда возможны варианты :)))
- 0
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
26.11.2016 00:37
Ну, не проиграть Шахтёру , Динамо способно и в сегодняшнем состоянии. Выиграть - это вряд ли , при большом везении.
- 0
-
Fairfan
- Старожил
26.11.2016 01:01
Ну да, не проиграть способно, так же как и с Наполи, с Манчестером, и в предыдущих играх с Шахтером 0-0, 1-1, ну про 0-2, 0-3, 0-3 в прошлом сезоне уже не будем :))) А вот выиграть... С трудом могу себе представить нынешнее Динамо, разрывающее оборону Шахтера, как это оно делало в своё время со Спартаком
- 0
-
Fairfan
- Старожил
25.11.2016 21:33
И насчет игры уже писал еще вчера или позавчера... самый характерный момент - последняя минута... когда любая команда бежит вперед, навешивает куда попало и часто забивает... последняя минута матча Наполи-Динамо... идёт передача назад Рудько, после чего звучит финальный свисток... ну что тут ещё объяснять??? всё предельно ясно... И какой шанс выиграть Кубок??? Ну разве что Шахтер вылетит и Динамо будет играть с Нефтяником в финале или с кем там ещё, сори не помню. Кто-то писал, жду игры с Шахтером 12 декабря... ну неужели вы верите, что команда Реброва, хочется подчеркнуть, не Динамо Киев, а команда Реброва, способна выиграть у нынешнего Шахтера??? Да в лучшем случае Ребров будет вытягивать 0-0. Я выпью бутылку водки залпом, если Ребров выиграет у Шахтера :))) это фикция!!!
- 6
-
Fairfan
- Старожил
25.11.2016 21:22
Добрый вечер! :) Просто для начала хочу привести коммент Сергея из заметки Что Ребров делает правильно, может быть читали, полностью с ним согласен.
- -2
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
25.11.2016 17:04
- 9
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
26.11.2016 17:48
Да, уважаемый Джуліко Бандіто™(FiOS) - Эксперт (25.11.2016 17:04), Вы, как писал мой земляк-классик, сказали мало, но сказали смачно...
- 0
-
Валера Da(Vinnitsa)
- Старожил
25.11.2016 16:33
один из редких толковых постов с анализом игры, +
- 2
-
Евгений Зданевич
- Опытный писатель
25.11.2016 14:51
По сути матча очень правильно высказался один из блоггеров:"Хотели не выиграть,а сыграть достойно". Посему после матча все были счастливы -и игроки,и тренер,и президент, и даже некоторые болельщики,которые увидели дюже много позитива.Например,только один легионер на поле.Ребята вас разводят как котят.Результата нет и,а вам это подаётся ,как подвиг,мол строится молодой украинский коллектив и в будущем он покажет..Хорошая картинка?
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
25.11.2016 17:38
"По сути матча очень правильно высказался один из блоггеров: "Хотели не выиграть,а сыграть достойно".
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
25.11.2016 13:34
Что в итоге, - сыграли, как и ожидалось многими, довольно серо, без эмоций, на классические выездные 0:0.
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
25.11.2016 14:11
Зараз мож на замість назви команди Динамо Київ писати Достойний Київ!:))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
25.11.2016 14:25
Так. У спецрозумiннi цього слова :)))
- 2
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
25.11.2016 23:06
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
25.11.2016 12:29
Більше в Рибалки вбило не те, що не грає (то вже звик), а те, що він у Циганкова відібрав стандарти.
- 8
-
Жан Поль(greaves)
- Наставник
25.11.2016 13:47
Меня это просто взбесило. Даже Ярмоленко при штрафном справа отошел. А Рыбалка отодвинул Цыганкова и легенько и убогенько навесил. Мастер.
- 5
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
25.11.2016 14:12
Я також на це звернув увагу! "Дідівщина" у всій красі!
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.11.2016 12:08
А почему Вы ни слова не написали о действиях Наполи? Это ж важно.
- 3
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
25.11.2016 12:27
Неожиданный приятный нам всем сюрприз во всей этой истории - у нас, слава Богу, похоже, снова есть именно такой "вратарь = полкоманды", какой традиционно всегда был в каждой команде Лобановского, и в какого, вопреки надеждам, на смену СаШо не вырос Коваль.
- 4
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.11.2016 13:39
Может из Рудько получится хороший вратарь. я это допускаю
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.11.2016 11:50
Ярмоленко не в форме.
- 0
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
25.11.2016 12:00
Техника чего осталась? Танцев на месте?
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.11.2016 12:08
это тоже надо уметь
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
25.11.2016 12:32
А зачем _это_ уметь???
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
25.11.2016 13:31
Кому отдать?
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
25.11.2016 21:00
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Можно и с другой стороны. Что Ребров делает правильно? Пожалуй только свою карьеру - подсидел Блохина, сдал Рианчо, выжил из команды всех игроков, которые поняли, что Ребров ведет команду в тупик, развел кумовство, чтобы иметь поддержку и наконец... прикрыл свою жену, убившую в дтп 19-ти летнюю девушку, которая была на пятом месяце беременности... Это о личности
учетная запись этого пользователя была удалена
А на деле Ребров не в состоянии НИЧЕГО построить.Команда беззубо играет в атаке.Вот тут не соглашусь с автором статьи-Ярмоленко вместо танцев на фланге отправить вторым форвардом к Беседину .Или сделать "вольным художником" по всему фронту атаки.Как?Либо отдать весь фланг Морозюку с подстраховкой опорником,либо просто отказаться от одного опорного полузащитника.Кстати, в ЧУ,чтобы не было кислотных 1-0 и 2-1, надо играть гораздо агрессивнее в атаке уже давно.И в который раз отмечаю Рыбалка НЕ ОПОРНЫЙ ПОЛУЗАЩИТНИК.Он должен играть гораздо ближе к штрафной противника.
И почему у Реброва ничего не получится.
Никто из игроков не хочет идти в Динамо, а свои почуяв "манечку" сразу стремятся умыкнуть в хороший клуб.Понятно уровень чемпионата и т.д.Но мне кажется,что одна из основных причин-отсутствие роста в Динамо.Игроки не растут в своём мастерстве,а деградируют.С Лобановским хотели работать,с Конте хотят работать,с Клоппом хотят работать,с Раньери хотят работать.А вот с Ребровым не хотят.Неужели не видно Игорь Михайлович? Ещё не поздно пригласить классного европейского специалиста и Вы увидите ,как проснуться Сидорчук и Гармаш,найдёт своё место Рыбалка и совсем по другому расцветёт молодёжь.
Сказал и сам не верю,что Суркис будет что-то менять.
Цитируете классиков? Похвально! Хотя, что это: "один из блоггеров"? Написали бы проще, и без особого пафоса: гениальный футбольный аналитик; непревзойденный мастер печатного слова; кудесник пера... :-)))
===========================================================================================
Полностью согласен. Рядовая игра между Сталью и Волынью, игры где на кону ещё имевшаяся возможность зацепиться за евровесну так не играют, если конечно это команде не безразлично
==========================================================================================
Хотя обещания давали совсем другие.
==========================================================================================
Обещали сыграть "достойно". В данном случае "достойно" должно было означать борьбу за результат, позволявший играть весной. Этого не случилось. Так что все эти разговоры про "достойность", которые мы сейчас слышим от игроков и тренеров - это не более чем самоинтоксикирущий шум, не несущий конкретной смысловой нагрузки. "Достойно" за тур до конца оформили себе последнее место в группе. Навевает воспоминания о Евро-2016, но там хоть никто не пытался выдать тот провал за "достойное выступление"
учетная запись этого пользователя была удалена
І замість кросів націлених, ми знов отримали безадресні парашюти.
Наши играют в защите четыре в линию, если высокий прессинг не работает, (а он не работает),
то когда соперник вырывается на оперативный простор эти четверо превращаются просто в кегли.
Нападающие прошивают их как шило мешок.
Они стартуют по очереди, если разводящий не успел дать пас, нападающий оказывается в пассивном состоянии вне игры.
Но за ним стартует второй, а затем и третий.
А наши стоят в линию. А Те бегут. А наши стоят.
И это прекратилось только когда Гармаш с Сидорчуком нахекались и отошли к своим воротам.
Будь они повыносливее Рудько нас спас бы не 2 раза, а например 8мь.
Так что Рудько, пожалуй, и упомянутые Вами восемь раз тоже спас бы, судя по всему.
О "кеглях" есть тонкость.
К современной, в линию, игре в высокий прессинг - как раз и полагается именно такая работа вратаря, "нойеровская". Это не сам Рудько придумал так выбегать, это тренерская установка, причём уже не новаторство, а мейнстрим. То есть вины четырех защитников в том, что они превращались в кегли, нет. Их вина лишь в несколько корявом (или скажем мягче, не идеально слаженном) выполнении искусственных офсайдов - причём и судьи не менее двух раз с офсайдами ошиблись против нас. Следовательно, слаженность защиты в линию надо нашим ещё сыгрывать, и незамедлительно.
Пенальти он отбивать не умеет, мяч снова отдал на ровном месте
, но это все поправимо, данные у него хорошие. Если не запьет - загуляет, то мож и будет толк.
Я бы говорил не о слаженности защиты, а о слаженности всех командных действий.
Как только скорости растут, всё - механизм сломался и кино начинает крутиться в обратную сторону.
Он стал толстым , техника осталась, но бегать как положено фланговому игроку уже сложно.
Но с другой стороны , т е на другом фланге Циганков из полезных действий предпринимал только разворот на 180 градусов и передача на Хачериди.
Очень сложно для нынешнего Динамо совладать с такой командой как Наполи, у которых решетки из 4-6 игроков передвигаются по полю синхронно , хоть вперед . хоть назад.
И очень быстро.
Он ведь танцевал не как Месси, впритирку среди трех защитников соперника, а в паре метров или более от них.
Не жадничай, отдай (вместо этих танцев) незатянутый по времени умный плеймейкерский пас - абзац о Ярмоленко именно этого от него и требует. Разве не по делу?
Кому конкретно.
Гармаша и Сидорчука не называть, от них мяч отскакивает как от забора.
Гармаш в одиночку соорудил такое количество образок, что нарочно не придумаешь.
учетная запись этого пользователя была удалена