Поутихли немного эмоции после матча, поостыли чуть-чуть горячие головы, теперь можно уже и более предметно и о самом действе...
Начну пожалуй с конца, т.е. с финальных циферок:
Динамо К ..1:0...Кривбасс
....7.....Удары.....5
....4...У.в створ...3
....13...Угловые....3
....0...Оффсайды....3
Для человека по каким-то причинам не смогшего посмотреть матч, о существенном преимуществе киевлян может косвенно сказать разве только количество угловых, да скорее всего процент владения мячом, если его можно найти. При более близком рассмотрении первого показателя у обеих команд, вопрос об имени победителя возникнуть не должен был быть, здесь и 2 удара Шевченко с глазу на глаз во вратаря, и подобные удары у Ярмоленко и дважды у Милевского, против всего одного подобного соперника, но маханький червячок сомнений где-то там, глубоко в сознании всё же подгрызывает... этот один момент у криворожан случился на последних минутах при счёте 1:0 и мяч вынес защитник. Ну это так... с общего плана выглядит каким-то недоразумением.
Хронологию событий пересказывать особого желание нет, да и вообщем-то ничего захватывающего и интересного в них и не было, естественно речь об игре Динамо. Механическая, однообразная и тяжёлая работа... это всё равно что прийти в цех, сесть в первом ряду и смотреть как работяги выполняют свои каждодневные обязанности... ничего похожего на спектакль известных актёров, да даже детский утренник это не напоминало.
Единственное что хотелось бы рассмотреть - это как в тактическом плане изменилась играю Динамо.
-------------Шовковский-----------
-Еременко--Юссуф--Алмейда--Маграо-
------Вукоевич--------------------
-------------Нинкович-------------
--Шевченко--Милевский--Ярмоленко--
-------------Кравец---------------
С полноценным возвращением в строй Кравца изменилась и схема игры (по крайней мере в первом матче), вместо прошлогодних номинальных 4-3-3 Динамо в первом матче предстало в схеме 4-2-3-1. И откровенно говоря у центрального нападающего Кравца, игра не пошла... немотря на то что Артём активно искал своё место на поле, смещаясь с одного фланга на другой, делая забегания и ускорения, однако мячом владел крайне редко... получал мяч не часто, и терял быстро. Но откровенно говоря подобная игра плохо подходит под стиль игры Кравца, Артём гораздо лучше себя чувствует на широких пространствах и при более высоких скоростях, а при высокой плотности защищающихся и низком темпе игры, он практически бесполезен, что вообщем-то и произошло и ВГГ в перерыве исправил это.
При том что схема игры вроде бы изменилиась, функции остальных игроков на поле по сравнению с весенней частью существенно не поменялись, даже Милевского, который по позиции сдвинулся немного вглубь.
Попрежнему Шевченко выходящий справа в полузащиту, играет по всему фронту атаки и слева и в центре играет не меньше чем справа. Попрежнему Вукоевич цементирует опорную зону,а Ярмоленко безустали перепахивает левую бровку, временами меняясь с Шевченко флангами. Боец невидимого созидательного фронта, сербский партизан Нинкович, попрежнему незаменим в середине поля, выполняя большой объём оборонительной работы. Ну и требования ГТ по крайним защитникам тоже остались в силе, обязательные подключения в атаку(не одновременно и на том спасибо, с оглядкой на качество имеющихся исполнителей).
После перерыва и замены Кравца на Каддури, Динамо возвращается к 4-3-3:
-------------Шовковский-----------
-Еременко--Юссуф--Алмейда--Маграо-
-------Вукоевич----Каддури--------
------------Нинкович--------------
--Шевченко--Милевский--Ярмоленко--
А на 61-ой минуте, после замены Михалика на Ярмоленко имеем:
-------------Шовковский-----------
-Еременко--Юссуф--Алмейда-Каддури-
-------Вукоевич----Михалик--------
------------Нинкович--------------
--Шевченко--Милевский--Маграо-----
При этом Каддури, исполняя роль левого латераля, умудряется с позиции левого защитника отдать шикарнейшую передачу Шевченко на выход один на один, да ещё и по центру в убойную зону. Парадокс наигрывают одного, а передачи отдают "дедушка" Каддури, который считается вообщем-то защитником...
Что можно сказать в целом?
Ни вектор направленности игры ни характер не претерпел изменения за зимнее межсезонье, лично для меня к большому сожалению... Нет, заряженность на атаку и желание много забивать, мне импонирует и ничего кроме позитива не несёт, мне не совсем понятен ещё больший дисбланс в сторону наращивания нападающих, в ущерб средней линии и обороны.
Если с краями обороны ещё можно как-то смириться (даже не смотря на "материал" из которого он строится... и достраивается) на период игр в УПЛ (даже на 3 и 4 корзину образца прошлой Лиги), то вот прогрессирующему вырождению средней линии, признаться сильно удивлён, за оборонительной линий сразу же следует форварды, схема не предполагает серьёзного сопротивления соперника в середине поля, что даже с последней командой чемпионата по большому счёту не действует.
В первой игре, к сожалению рисунок игры практически не просматривался (нет, манёвр со сбросом налево или на Шевченко угадывался, но расчитывать на пару трюков включая стиль Милевского, на весь круг, по-моему было бы не совсем верно), организация атак - спонтанно и хаотично, не смог разглядеть "домашних заготовок"... возможно это должно более осмысленно выглядеть при гораздо большей общекомандной скорости, технике и скорости мыышления, особенно при развёртывании атак, но наличие 2 медленных игроков в цепочке доставки мяча от отобравшего защитника к нападающему (имеется ввиду центральный полузащитник Нинкович и оттянутый форвард Милевский) делает предположение несостоятельным.
Видно что в тактическом плане с командой работа была проведена, после того как не сработала одна, в перерыве и по ходу игры, с помощью замен команда перестривалась на другую, вот только не покидает ощущение что эти тактики расчитаны исодя из каких-то идеальных условий, и мало расчитаны на качества имеющихся исполнителей.
Наблюдая по тем крохотным отрывкам что оф.сайт предоставлял на всеобщее обозрение, работа велась преимущественно на закладку функциональных кондиций, и само по себе это не плохо, но вот когда камера официального представителя выхватила кусочек тренеровки того же Локомотива, где велась работа с мячом... что-то мне взгрустнулось, чего-то я в этих отчётах не увидел... или не показали... или не было?
П.С. Не претендую на истинность своих суждений, а высказываю свою сугубо субъективную точку зрения.
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
02.03.2010 11:35
AbbeyFaria
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
02.03.2010 13:23
Жирков для Динамо стоил бы и денег, что вообщем-то не жалко(не наши ведь ;-))... обидно другое, Жирков в рассвете сил к нам не поедет ни при каких деньгах(домой и выгоднее вернуться и удобнее), я в неважных кондициях он нам не нужен.
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
02.03.2010 14:53
на счет Жиркова вы не поняли - я намекал на тот факт, что его в свое время не взяли в ДК за очень маленькие деньги:)
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
02.03.2010 15:37
У Юсуфа, конечно получше с подключениями, на мой взгляд... но это хорошо в комплексе, а если средняя линия представляет собой яркую иллюстрацию басни Крылова, то толку от одного чуть учшего будет не слишком много.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
03.03.2010 10:46
+
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
02.03.2010 15:48
По поводу Жиркова... если в этом разрезе то есть одно но, если бы он попал в руки ВВЛ-а и он бы увидел в нём перспективы, то возможно и был бы толк.
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
02.03.2010 11:01
AbbeyFaria
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
02.03.2010 13:19
Жирков латераль(ВГГ из него целенаправленно именно его вылепливал, человек способный закрывать фланг от флажка до флажка), с хорошими навыками игры в защите и с хорошей дистанционной скоростью и техникой.
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
01.03.2010 22:57
1.Автор блогу не може знати. скільки у грі киян було від тренера, а скільки від себе.
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
01.03.2010 19:00
Я не ставил для себя цель сравнить степень готовности, качество вазимодействия игроков и прессинга и подобные характеристики... для этого мало информации безусловно.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
01.03.2010 20:09
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
02.03.2010 18:33
AbbeyFaria 01.03.2010 19:00 #
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
01.03.2010 17:52
AbbeyFaria
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
01.03.2010 17:46
О чём можно судить по одному матчу? Ни о чём, можно пометить себе несколько вопросов и ждать, как это проявится в динамике. А предвидения, озарения по факту одного матча уместны в передаче Битва экстрасенсов.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
01.03.2010 16:54
Как ни обидно сознавать, но по первой игре судить о чем-либо слишком рано. "Команду-звезду" я лично не увидел.
- 0
-
Ринат Янукович(ShuraDenisov)
- Начинающий писатель
01.03.2010 12:58
Шевченко был и есть лучший
- 0
-
serega kupovyh(kupon)
- Начинающий писатель
01.03.2010 13:15
Лично меня это и радует, и огорчает. Радует потому, что я очень люблю Андрея, как игрока... и хотя это уже не тОт Андрей, но все равно хорош... А огорчает потому, что приходит ветеран и реально лучше всех в команде по многим показателям... это огорчает и пугает, где же смена??? На что может рассчитывать команда, если 33-х летний дядя по функционалке лучше смотриццо, чем молодежь??? На что рассчитывать дальше, ведь Шева с каждым месяцем/годом становится старше...
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
01.03.2010 13:33
+
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
01.03.2010 15:32
За последний абзац, лишний раз - "Стаааль Алчевск!" :)
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
01.03.2010 20:13
+, особенно, за последнюю фразу.
- 0
-
Ринат Янукович(ShuraDenisov)
- Начинающий писатель
02.03.2010 01:19
По моему так и должно быть,когда один из бывших лучших игроков мира в свои 33 года сильнее обычных парней.Пусть им и по 25.Уверен,что Андрей мог бы с успехои играть до сих пор в крепких клубах ведущих чемпионатов.Скажем Лацио,Тоттенхем,Севилья
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
01.03.2010 22:58
любов - сліпа :)
- 0
-
kolesnik yurii(mihaylovih)
- Начинающий писатель
01.03.2010 12:04
Не тревога, она была в прошлом году. Приходит полный пипец.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
01.03.2010 12:24
Пока не пришел, еще будем говорить "тревога"... :-))
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
01.03.2010 12:32
- 0
-
serega kupovyh(kupon)
- Начинающий писатель
01.03.2010 08:40
Мне очень жаль такое говорить, потому что я очень люблю этого игрока - однако Шева сдает... посмотрим, конечно, на дальнейшие игры, однако, даже не смотря на схемы Газза, он особенно не отличался осенью (я про голы, а не про его пахоту на поле, ведь моменты у него были). Единственное светлое пятно и проблеск прошлого Шевы - гол в ворота Интера... Вот и в этом матче Андрей бездарно пробил штрафные и запорол выходы один-в-один... Конечно, можно опять списать все на предсезонку, но раньше Андрей счелкал такие моменты, как семечки...
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
01.03.2010 09:33
Об Андрее я в субботу с do3ep-ом этому поводу обменялся парой постов, указав именно на это, как одну из причин того что Андрей играет из глубины, в данный момент в связи с отсутствием креативного хава(особенностей нашей полузащиты) и вот таких нюансов в игре самого Шевы, для команды полезнее использование Андрея именно из глубины.
- 0
-
serega kupovyh(kupon)
- Начинающий писатель
01.03.2010 09:48
Не знаю, я не вижу, кто из средней линии будет отдавать хорошие передачи... а без них Кравец будет на подсосе хоть против сильных, хоть против слабых соперников. Не вижу смысла делать из Шевы полузащитника, хотя я не ГТ:-) Я помню многих, кто в преклонном футбольном возрасте продолжал играть форварда, используя свой опыт и мастерство... из того же Индзаги никто не делает полузащитника, используя его сильные стороны... И хотя они с Шевой немного разноплановые форварды, но именно форварды и мне хотелось бы видеть работу Шевы на острие, а так с этой пахотой в полузащите он растерял свой инстинкт хищника... Если не хватает полузащитника - дык пусть покупают. Вобщем я на Шеву немножко другие надежды возлагал, мож нынешнее его использование и лучше, хез... но я расстроен.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
01.03.2010 10:25
Согласен с обоими, в т.ч. разделяю обеспокоенность насчет персоналий, т.н. лидеров.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
01.03.2010 17:05
Я бы привёл сравнение - Андрей-академик, оставленный без научной базы и школы, вынужденный искать хлеб насущный в центре поля, а на открытия - уже не хватает сил:(
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
01.03.2010 23:00
не погоджуюсь стосовно твердження про відкриття.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
01.03.2010 00:06
- 0
-
Sava Bezpalyy(VoLKk77)
- Наставник
01.03.2010 00:26
++++))))
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
01.03.2010 08:55
Вы не совсем поняли о чём я писал...
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
01.03.2010 09:36
Я бы тоже не спешил оценивать и командную игру и индивидуальные действия исполнителей...
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
01.03.2010 19:46
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
01.03.2010 09:57
По такой игре как вчера,все достоинства Кравца оборачиваются против него...
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
28.02.2010 22:42
Спасибо, блог. Всё по делу. Особенно по тактикам. А помните матч осенью, когда фактически, один полузащитник играл, зато пять сзади и остальные впереди? А кто же саночки возить будет? Конечно, тактические варианты Газзаева имеют право на жизнь, но при соответствующих универсальных исполнителях. В ДК, сейчас таковых единицы. Сколько нужно времени и средств для укомплектования соответствующими игроками под соответствующее видение игры тренера? Видимо у ВГГ, это время есть. Сёмин, совсем недавно, пошёл другим путём, подбирая тактику под имеющихся в своём расположении игроков. ИМХО.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
28.02.2010 22:48
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
28.02.2010 23:27
Какой материал, такой и костюмчик. Цена 8 лямов. Нормально!
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
28.02.2010 23:38
:-) +
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
01.03.2010 00:10
- 0
-
Igor Grygorenko(evrika)
- Начинающий писатель
01.03.2010 12:02
+ :)
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
28.02.2010 22:39
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
28.02.2010 23:18
Это замечательно когда имеются разные мнения... есть повод переосмыслить свою позицию:-)))
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
28.02.2010 23:37
Умница
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
01.03.2010 00:07
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
01.03.2010 00:41
В том-то и дело, что эскиз пока очень уж неопределенный...
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
01.03.2010 09:00
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
01.03.2010 10:11
"..подбор футболистов в команде - среднего уровня, ... так было всегда"
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
01.03.2010 10:40
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
01.03.2010 12:21
Правильно, шо ж нам еще остается делать, ждем-с... :-)
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
28.02.2010 22:27
Эбби, а не прощёлкал ли ВГГ элементарно то, что КК смог до конца держать темп и столь далеко выходить на прессинг?
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
28.02.2010 22:37
КК настолько изменился что мне кажется во что и как будет играть КК даже не пытались угадывать... :-)))
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
28.02.2010 23:35
+
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
01.03.2010 12:35
Про подстраиваться - ты в точку
- 0
-
Павел P(bravery)
- Наставник
28.02.2010 21:56
Не знаю, может Газзаев ушел далеко вперед, но раньше всегда говорилось - покажите мне вашу полузащиту и я скажу какая у вас команда.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
28.02.2010 22:05
+++++
- 0
Еще комментариии еще - разве Жирков для ДК стоил огромных денег ?
:))
Не буду спорить о Михалике и Вуко, но Юсуф обладает всеми качествами, указанными вами: разрушение, пас, удар. Другое дело, что тренеры всегда отводят ему совершенно другую роль:)
Если бы попал после, то думаю о Юре никто бы не узнал попади он к нам :-))...
У нас к сожалению не важно работают с ещё не сформировавшимися игроками :-(... ребята выходят на уровень "подоснову" и утыкаются в стену...
==Это во-первых, края защиты... выносливые, работоспособные и скоростные, способные подключаться к атакам, выполнить прострел/удар, таких найти трудно, ещё труднее их заманить в такой клуб как наш, они стоят огромных денег.==
разве Жирков и Красич в ЦСКА это защитники ?
это Гусь Х. поставил Жиркова защитником, обрабатывающим весь фланг
Поэтому Маграо и Еременко в полузахисте на краях имхо могут справиться с обработкой флангов, тем более если сзади них будут Бадр и Бетао
==Во-вторых, центр полузащиты, такие же выносливые, работоспобные и активные, постоянно в игре, просто обязаны одинаково хорошо (ну хоть в первом приближении) играть и на оборону и на атаку, опять же должна присутствовать скорость и техникой природой не обижены. Это фундамент такой схемы... на них всё держиться.==
в Вашей схеме это кто ? 2 - двое опорников + один из 3 ?
Для ДК опорники это вообще не проблема: Юсуф, Михалик, Вукоевич,
а вот кто должен стать в центре в над ними - это вопрос: Нинко не тянет, Миля - не всегда (например, в 1 круге он играл просто чудово, к концу спекся).
Кстати, обратите внимание, что в моем раскладе нет места Ярмоленко, а Шева - вперемежку с Кравцом как единичка на острие
Красич, вроде бы не совсем фланговый игрок, скорее правый центральный в схеме с тремя полузащитниками.
Я описывал именно то к чему на мой взгляд стремиться ВГГ, я же сразу сказал что под это дело в нашей команде подходят всего пара-тройка игроков, не считая центральных беков, у них в любой схеме задачи мало различимы.
То что вы предлагаете с крайними защитниками и хавами, в модель игры ВГГ никак не вписывается, это отнимает у ГТ крылья, т.е. фланговых нападающих и возвращает нас к сёминской модели игры... это не для ВГГ.
+++Для ДК опорники это вообще не проблема: Юсуф, Михалик, Вукоевич+++
Для ДК ВГГ опорники это большая проблема, т.к. эта позиция предполагает наличие определённых навыков у игроков, которых ни у одного из вышеперечисленных нет.
Сугубооборонительный опорный, без техники или на худой конец не обладающий пасом, это вчерашний день, это большая роскошь и требует нахождения в этой зоне ещё и атакующего хава. А два таких это почти приговор...
Но этого мало, у нас ещё и центральный полузащитник, без скорости, любящий повозится с мячом, с неважным видением поля и долго соображающий - для игры которую пытается привить ВГГ - это диагноз...
+++Кстати, обратите внимание, что в моем раскладе нет места Ярмоленко, а Шева - вперемежку с Кравцом как единичка на острие+++
Я обратил внимание на то это :-)))...
Но на мой взгляд, как это ни парадоксально, но Ярмола тот столб на котором и стоит игра(по крайней мере сегодняшняя), при всех его технических проблемах.
Будь в Динамо с выносливостью и со скоростью получше, возможно было бы и по другому, но сейчас именно так как есть.
2.Минулої осені пік форми киян прийшов явно зарано.
3.Якби було реалізовано половину з того, що створено, враження було б цілком інше й інакше. І це би вплинуло на аналіз.
4.Аби перевірити важливість пункту 3, пригадайте 3:0 над Шахтарем і спробуйте ті голи підкоригувати так, аби вони лишилися виключно нагодами (моментами) :)
5.З чим у блозі погоджуюся, так це з думкою про роботу тренера. Я пару днів тому в одному з коментарів на сайті писав, що мене передусім засмучує в діях та поведінці Газзаєва.
Так от - це його НЕГНУЧКІСТЬ.
Розшифровувати не буду, аби не повторюватись, але гадаю, що й так все ясно
А вот для того чтобы оценить как же изменилась схема игру и тактические задумки, информации больше чем достаточно, ибо, по опыту первого круга, я не думаю что ВГГ будет всё кардинально менять... допускаю по шагу в право и лево, не более :-))))
lisichan
Из того что в идеале ВГГ для себя задумал, на данный момент у него, по большому счёту, вообще практически ничего нет.
4-2-3-1 как раз то к чему в данный момент стремиться ВГГ... очень креативная и перспективная схема при соответсввующих ТТХ исполнителей.
Это во-первых, края защиты... выносливые, работоспособные и скоростные, способные подключаться к атакам, выполнить прострел/удар, таких найти трудно, ещё труднее их заманить в такой клуб как наш, они стоят огромных денег.
Во-вторых, центр полузащиты, такие же выносливые, работоспобные и активные, постоянно в игре, просто обязаны одинаково хорошо (ну хоть в первом приближении) играть и на оборону и на атаку, опять же должна присутствовать скорость и техникой природой не обижены. Это фундамент такой схемы... на них всё держиться...
Крайние хавы/нападающие(как и оттянутый форвард)... вот здесь можно выбирать баланс между техникой и скоростью (безусловно при условии что крайние защитники скоростные и подключаются в атаку)... широкий диапазон действий, играют либо сами на фланге, либо уходят в центр забирая с собой опекуна для освобождения зоны латералю и создания преимущества в зоне среднего удара.
И все они должны создавать линию обороны и при потере мяча, не отворачиваться и завязывать бутсы, а сразу же вступать в отбор и страховать.
Ну и выдвинутый центральный нападающий... здесь тоже можно выбирать... между хорошим и очень хорошим :-)))
Но основа этой схемы это крайние защитники и центральные хавы.... а 3 кита на которых стоит игра - это скорость(мысли), скорость(перемещения) и скорость(принятия решения)... ну и то, без чего не может обоитись ни одна хорошая команда - прессинг, подстраховка, взаимопонимание.
Всё тоже самое подходит и для 4-3-3... с той лишь разницей, что нет выдвинутого нападающего и можно иметь в центре ещё одного хава (в принципе из тройки центральных один может быть более оборонительным и обязанности между ними распределяются немного в другой пропорции).
Так вот под такую игру у нас нет практически ничего... но тем не менее Динамо пытается так играть :-)))
учетная запись этого пользователя была удалена
Вообще-то, скорость мысли и скорость принятия решения - это одно и тоже.
==набор исполнителей абсолютно не изменился как и основа, как и характер с организацией игры, именно это меня и интересовало,==
да, именно так - никаких изменений в схеме игры, все то же самое
а чего, собственно говоря, мы ждем ?
ведь Газик в первом круге задекларировал ту схему, которую он собирается ввести в ДК - пробразом служит его прелыдущий ЦСКА. Имхо в идеале в самых кондициях его команда должна играть как во 2 тайме киевского матча с Рубином
Для достижения этой цели он уже сделал:
- построил оборону из амбалистых людей: типо Березуцкие-Игнашевич в цске
- отказался от тактики контроля мяча, которую в ДК стал вводить Семин
Чего не хватает для реализации этой схемы ? - имхо в первую чоередь таких крайков как Жирков-Красич, т.к. газиковская схема дает предпочтение для вскрытия обороны врага имеено через фланги
Увы, ни Маграо, ни Ярмоленко, ни Гусев, ни Шева с этой ролью не спраляются.
Именно поэтому сейчас и взяли этого Данилу - скоротсные фланги это узловой момент в схеме Газика
То, что есть сейчас, для ЧУ хватит, а вот для ЛЧ уже недостаточно
Также имхо, лучшим левым крайком для ДК является Бадр, почему Газик этого не видит, мне непонятно
И еще, в принципе взаимодействия и способностей в це6нтре у Мили и Нинко должно хватить, чтобы организовывапть скоростные атаки
И лично я ожидал, что он ПОМОЖЕТ команде, а не будет ТАЩИТЬ ее на своем горбу... вот где то так...
Угу.. :-(
Привет, Серега, кстати!
учетная запись этого пользователя была удалена
Кравец... я давно уже спрашиваю: а кто это??? Его голы Валенсии выдали ему кучу авансов и похвал, однако не сделали из него опасного напада...
Ярмоленко стараеццо, но сыроват еще...
Милевский... хез, был момент - не ударил, начал мяч убирать, не хватает ему скорости мышления и просто скорости...
Вот так и получается, что не вижу я у ДК пока нападов, способных решать задачи в ЛЧ. Да, в ЧУ они быть может и позабивают, а вот в Европе - большой вопрос...
Его скорость и дриблинг всё ещё при нём, как и способность отдать хороший пас...
По Кравцу не всё так однозначно, он не дриблёр и скорее всего никогда им не будет, его козырь скорость и настырность, возможность навязать борьбу защитникам соперника. Его качества под контратаки, а не под низкоскоростное взламывание насыщенной обороны. Как это ни странно, но мне кажется что с сильными соперниками он должен выглядеть гораздо лучше чем со слабыми...
А в этом матче он за тайм он так и не нашёл своего места в такой игре, пытался... смещался на фланги, но только больше мешал чем помогал...
По Ярмоле не знаю, мне он показался чуток координированнее чем осенью, увереннее чтоли... да Маграо, на этой же позиции после замены, не создавал даже похожее давление...
А вот Милевский, для меня на данный момент самая противоречивая и неоднозначная фигура... ну не подходит он под стиль прививаемый ВГГ, не подходит, он очень замедляет развитие атак.
Для Европы нужно не новых нападов искать, а повышать скорость игры в средней линии, увеличивать резкость и агрессивность.
Будем смотреть дальше, но до свершений в Европе очень далеко... и нужно ж учитывать, что лучший игрок этого ДК - Шевченко стареет с каждым годом...
А по поводу серьезных перспектив "взагалі" - больше, наверное, подходит слово т р е в о г а....
там явно бракує вміння, а не сил (чи зусиль)
учетная запись этого пользователя была удалена
А по вашим замечаниям...
Ярмоленко менялись флангами регулярно и в прошлом году(причём не эпизодически и по собственной прихоти, а и менно регулярно и системно), командный прессинг практически отсутствовал(правда в данном матче его присутствие и не требовалось, но вот желания особого не увидел).
По поводу машина после ремонта... набор исполнителей абсолютно не изменился как и основа, как и характер с организацией игры, именно это меня и интересовало, а не индивидуальные действия отдельных игроков, что по одной игре оценить сложновато, об отедельных исполнителях можно будет поговорить по прошествии нескольких туров, мне так кажется.
2-3 игры это тот минимум ,необходимый для того чтобы понять "кто чем дышит".
учетная запись этого пользователя была удалена
Это нападающий,которому для успешной игры нужно пространство,свободные зоны в которые он мог бы врываться,его конек это игра на скорости... При насыщенной обороне ,когда и зоны перекрыты и подстраховка у противника налажена чаще всего от него толка немного... Беда в том ,что его игра достаточно однообразна и у него не получается качественно ,как у Шевы ,например,сыграть накоротке ,в касание... Этому еще надо научиться...
А пока в таких играх он мучается,полностью выпадая из игры...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Пограничное и весьма опасное состояние когда команда может сама определять как ей играть, может наступить тот момент когда она осознает что ей тренер уже не нужен :-)))... эдакий вариант терминатора, судного дня :-))
Знаете, мне больше подуше когда когда ГТ тренер пытается развить лучше качества игрока и оттенить его недостатки, а не пытаться развивать то что получается плохенько, за счёт лучших качеств.
По-моему дело не в консерватизме, а в качествах игроков... а деления эти чисто условные.
В современном футболе скорости возможно и сумасшедшие, только насколько же мы далеки от современности? :-)))
учетная запись этого пользователя была удалена
И если целых 2 годика то так, то эдак складывать и промазывать механизм, лишь рассуждая о хорошей теденции, то о-очень сомнительно, что вдруг на нашу голову через 3-4 года свалится джек-пот в виде "серьезного результата"... :-)
учетная запись этого пользователя была удалена
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Во-первых, не считаю, что так было всегда. А, во-вторых, что мешает поднимать этот уровень за счет высокой организации командных действий, по максимуму используя лучшие качества имеющихся под рукой исполнителей ?
" Чтоб из таких исполнителей слепить добротную команду, нужно время и хороший тренер".
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время мы уже засекли полгода назад. Есть куча нюансов, которые смущают. Однако, согласен с Вами, что пока еще рановато прдъявлять ВГГ все счета. Но и 3-4 года ждать, конечно, никто не будет. В общем скоро узнаем - хороший тренер для Динамо В. Газзаев или ....
"Для любой команды важна сыгранность... Вот к примеру Металл ..... при Маркевиче......."
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Насчет сыгранности, конечно, глупо спорить. Только и близко не считаю игру Металлиста образцом для подражания. К тому же, ну как на протяжении уж какого времени можно играть вообще без нападающих ?! Понимаю, что здесь скорее беда Маркевича, а не вина, но все же...
З.Ы. Не соглашусь, что ИМЕННО Газзаев выиграл у Кривбасса,тактически переиграв Максимова. Правда, спасибо, что и не проиграл.. :-)
учетная запись этого пользователя была удалена
По большому счёту, если под последнюю команду УПЛ подстраиваться то можно уже потихуньку начинать сушить вёсла :-)))...
Динамо само по себе продолжает иметь вид очень сырым и не сыгранным коллективом.
:-(