Здравствуйте дорогие болельщики.
Сразу скажу, что я из тех людей, которые не сильно критикуют Реброва. Хотя сейчас таких очень мало. Попадаю под эту категорию ,не потому что хочу быть “не как все”, просто есть на это свои причины, как у любого человека. 1 Причина - руководство.
Конечно, критика должна быть – некий залог роста, мотивации, желания играть в футбол.
Действительно, любимая команда, сейчас демонстрирует не ахти футбол, если мягко сказать. Но я бы больше концентрировал внимание на том, что в такой ситуации как сейчас, наш клуб пребывает не в первый раз. Болельщики ( на мое мнение ) наступают на одни и те же грабли, когда команда начинает буксовать – хотят отставки тренера. Но виноват ли только тренер в том, что сейчас происходит в нашем клубе ? Виновных много, как минимум двое, с Реброва, как бы я его не защищал, ответственность не снимаю. Второго все знают. Третий виновник – болельщики. Как бы это не парадоксально не звучало, но они тоже виноваты.Провел такую некую статистику, вплоть до последнего матча. Такие цифры можно проверить, но мне стало интересно, сколько людей оставляют свои экспертные комментарии после каждой после матчевой пресс-конференции.
232 Ворскла - Динамо
111 Волынь – Динамо 1-4
114 Динамо – Сталь 2-1
78 Днепр – Динамо 1-2
128 Динамо Карпаты 4-1
518 Александрия – Динамо 1-1
324 Черноморец Динамо 1-1
52 Динамо – Звезда 2-0
98 Олимпик - Динамо 0-4
657 Динамо – Заря 0-1
279 Шахтер – Динамо 1-1
603 Динамо Ворскла 0-2
187 Динамо Волынь 2-1
97 Сталь Динамо 1-2
89 Динамо Днепр 1-0
29 Карпаты – Динамо 0-2
17 Динамо Александрия 5-1
Первая цифра – количество умозаключений. Согласен, что когда нет результата, то эмоции зашкаливают, и люди хотят проявить их своей писаниной. Логично. Это одна сторона.
Но есть и другая сторона, более масштабная, например как посещение матчей. Кто то сетует на привлекательность чемпионата, кто то на менедмент клуба, мол он не дорабатывает, но главный почти тезис у всех – отсутствие игры и результата – отсутствие людей на трибунах. Судя по этим цифрам складывается впечатление, что люди то просто ждут плохого результата и обгадить с ног до головы команду, ну мол великие эксперты диванного типа. Но вот цифра 17 меня просто поражает, первая игра команды в сезоне, феерическая игра по мнению экспертов связки Мораес – Морозюк. Поздравить команду с победой , мы такого не слышали.
По поводу хождения на сам матч.
Мое мнение на матчи ЧУ, где цена на билет нормальная НУЖНО ходить на стадион, это некая обязанность болельщика поддерживать команду в любой ситуации, есть игра , нету ее – это уже другой вопрос.
Писал не один раз, что руководство клуба не работает в направлении привлечения людей на стадион, нету нормальной рекламы, нету каких то рекламных роликов с футболистами, приезжаешь в Киев, нет чувства – что тут дышат футболом. Думаю, что не только руководство зажралось, но и болельщики тоже.
Средняя посещаемость матчей «Рейнджерс» в четвертом дивизионе была 45 750 зрителей!
Думаю, команда не показывала феноменальный уровень игры. Культура болеть – в Украине отсутствует. Это главная причина всего чемпионата, в т.ч Динамо. Исключение – сборная страны, и то, как показывает практика, барыги они и в Африке барыги, но все равно народ идет.
Гамбург, который сейчас идет на последнем месте Бундеслиги имеет среднюю посещаемость около 40 тыс.
А вы хотите, чтобы наши игроки, которые играют в таком чемпионате, где нет интереса , где отсутствуют люди на трибунах, проходили Наполи и Бенфику с закрытыми глазами ?
С падением уровня футбола в нашей стране, должны поубавится и наши желания.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
07.12.2016 15:26
Смішно й сумно водночас читати коменти про те, шо при совдеппах було добре жити... Так добре, що ми бачимо, чим все закінчилось і що зараз коїться. Тільки сліпоглухонімі можуть щось триндіти про пиво-ковбасу, коли танки чавили людей в Новочеркаську. розстрілювали офіцера, котрий підняв бунт на лінкорі Балтфлоту, кидали на каторгу письменників та режисерів, що писали про волю... Скільки ще прикладів "светлого будущего" треба навести, щоб совки навіки заткнулись і не заважали будувати своє життя чесно й відкрито?!!
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
07.12.2016 14:24
Вы сравните "нормальную" цену билета и нормальные зарплату и пенсию. Сейчас на трибунах практически нет пенсионеров, тридцать лет назад дедов было много. Мало зрителей, потому, что БЕДНАЯ страна. Зрителей сейчас мало всюду - в кино, в театре, особенно на периферии.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
07.12.2016 15:23
уровень жизни сказывается, согласен. Но в тоже время посмотришь,скок сейчас стоят сигареты или алкоголь и сколько людей его употребляет, то возникают разные вопросы.
- 0
-
Коля Динамов(dynalectric)
- Начинающий писатель
06.12.2016 15:05
Всё взаимосвязано, и работа с болельщиками, и трансферная политика, и выбор тренера, и мотивация игроков, и наличие СМИ. В любом серьёзном деле есть масса, как бы, мелочей, пренебрегая которыми, в итоге невозможно получить необходимый результат. Есть руководители, которые это понимают и подбирают на каждый участок "фронта" менеджера высокой квалификации с, почти, безграничными полномочиями. Есть другой тип руководителей, которым кажется, что они - ассы во всём и слушают только себя. Такие склонны трудоустраивать своих родственников, друзей, любовниц, любовников любовниц и т.д., без оглядки на профессионализм. Такие не понимают, что мозаика складывается из пазлов, поэтому и мозаики у них никогда не будет.
- -1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
06.12.2016 12:15
И лучший комент от крота, который кидает дерьмо
- -2
-
Sergie Krotov (клоун)(ksergie)
- Начинающий писатель
06.12.2016 11:14
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
06.12.2016 12:43
т.е, Вас не смущает, пускай и не на что влияющая моя статистика, в числе 17 в первой игре чемпионата ? Вроде ничего серьезно, но ведь в футболе мелочей не бывает.
- 0
-
Sergie Krotov (клоун)(ksergie)
- Начинающий писатель
06.12.2016 13:36
- -1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
06.12.2016 14:35
у каждого своя память, у меня еще в голове игра с Генгамом, когда Ярмолу и Ленса удалили, и когда они их дома выиграли 3-1, игра в Ливерпуле на Гудисоне, игра дома с тем же Эвертоном, игра против Порту и на тот момент с чемпионом Англии Челси, не нарушаю правил возле штрафной, когда забил Виллиан, еще неизвестно как закончился матч, матч в Полтаве против Шахтера, матчи в ЧУ, когда играли очень уверенно, были казусы с Шахтером, но я считаю только в первом круге, когда проиграли 3-0, лично был на этом поединке. Игра против Порту, забитые мячи Гонсалеса , Суперкубок против кротов, вот что я вспоминаю, но тогда были игроки, с которыми можно что то добиваться, сейчас таких нет. Поэтому и результата нет !
- 2
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
06.12.2016 10:48
С 2009 года (момент моей регистрации на этом сайте ) , здесь постоянно звучат призывы " гнать! " . " Гнать усатую тварь ! " , " Гнать московского алкаша !" , " Гнать беляша в трениках " и вот теперь после двухлетнего затишья , очередное : Гнать радиста-любителя " ! И чем больше мы гоним ,тем хуже результаты. А может ради интереса , хоть один раз дать тренеру возможность отработать свой контракт ?
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
06.12.2016 12:47
при том, что он в первые годы выигрывал ( столь не значительные титулы для 20-30-40 летних болельщиков со стажем) чемпионаты и брал кубки, впервые вышел за 15 лет в 1/8 ЛЧ, еще была 1/4 ЛЕ, при этом упрекая,что он не прошел денежный мешок под названием МС.
- 0
-
Илья(Caledonian)
- Старожил
06.12.2016 00:05
Думаю, что причина низкой посещаемости в первую очередь кроется в высоких ожиданиях болельщиков. Все-таки Динамо приучило всех к хорошей игре и высоким результатам, и даже последние 10 лет не смогли стереть память о должном качестве.
- -3
-
Олег
- Старожил
05.12.2016 23:02
- -1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
06.12.2016 06:44
Это занимает 10 минут, если конечно клавиатурой умеете работать. Да я и не заставлял читать писанину мою
- 2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
05.12.2016 22:27
- 4
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
06.12.2016 10:32
это палка о двух концов. Я написал, что на матчи УПЛ можно ходить даже и без рекламы с такими ценами на игру, ну хотя бы тыс 30 собирать для такого стадиона. А что на счет недоработки клуба, структур, которые О БОЖЕ за это отвечают, это их проблема. Ну и конечно, игроки должны показывать игру, хотя в таком чемпионате можно и булки расслаблять, когда у тебя все есть.
- -1
-
Tol Vas(tol.vas2013)
- Наставник
05.12.2016 20:36
Недавно депутатів ВР запитали, скільки коштують комунальні послуги, молоко, м`ясо та шотландський віскі. Навіть останню ціну вони не назвали(!!!). Ви не з цієї категорії, шановний? Про які видовище ви пишете, коли відбувається прямий геноцид народу України. Їм би вижить, а не псевдофутбол за гроші дивитись... Нехай Суркісня радіює, що мусорна люстрація на даний момент припинилась, поки що...(це до речі саме вони тирять в народу зайву копійчину в своїх обленерго). Так що пишіть краще меморандуми та заповіти.
- 0
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
05.12.2016 21:28
Дурня ! Все кинотеатры и кафешки на выходных забиты, а тратится там в разы больше, чем на футболе. Так, что абсолютно не в деньгах дело !
- 0
-
Tol Vas(tol.vas2013)
- Наставник
06.12.2016 08:30
Убийце кротов.
- -3
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
06.12.2016 09:27
Хорошо, хоть не свои интимные фотки прислал, а тот от тебя геем-шлюхтером воняет. И что ? В чем я не прав ? Киевэнерго принадлежит ахметке .
- -2
-
Tol Vas(tol.vas2013)
- Наставник
06.12.2016 10:29
Суркісня має акції 3 обленерго, ахметка, щоправда більше, але сутність від цього не міняється (ягодка з одного поля). Публічка в кафе зайнята зовсім іншими справами і спорт їм до лампади. Від кого з нас більше воняє, видно з словесного поносу. Спочатку навчіться спілкуватися з людьми, а потім, можливо, життя наладиться. Не бачу сенсу витрачати час. Арівідерчі.
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
07.12.2016 15:06
Взагалі-то, я, наприклад, теж маю акції Київенерго, але власником цієї контори є ахмєт і він лупить ціну абсолютно неоправдану і всі натяки на те, що "Шахтар" платить 20 лімонів податків просто меркнуть від того, скільки "Шахтар" отримує від держави "підйомних" відкатів!
- 0
-
Tol Vas(tol.vas2013)
- Наставник
08.12.2016 20:11
Ви десь побачили, що я хвалю чи виправдою ахметонів? Ціну влупили скрізь, не тільки в Києві. Тому, якщо раніше їздили на Динамо цілими делегаціями, то тепер окремими машинами, і далеко не всі.
- 0
-
Volodymyr Karpenko
- Старожил
05.12.2016 22:07
- 2
-
эд петров(eddy)
- Опытный писатель
06.12.2016 07:05
Надеюсь, что ты написал это из, живя в "условном Житомире", а не из Киева- иначе все твои рассуждения ничего не стоят. Если судить о уровне жизни в Украине по Печерским Липкам , то конечно-Да , уже жизнь наладилась и светлое будущее наступило
- -2
-
Volodymyr Karpenko
- Старожил
06.12.2016 09:48
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
05.12.2016 19:15
Я думаю, что если завтра на стадионе "Динамо" будет больше болельщиков, чем на НСК "Олимпийский",- это будет отличным ответом на все вопросы...
- 6
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
05.12.2016 22:05
Я бы ради одного человека пошел бы на стадион, но увы,живу не в Киеве. А его мы должны поблагодарить за весь вклад в нш клуб или я не прав ?
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
05.12.2016 22:19
"А его мы должны поблагодарить за весь вклад в нш клуб или я не прав ?"
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.12.2016 18:27
Велозу, помнится, хотя бы на разминке мог выдать красивый плассирующий пас на полполя.
- 8
-
Remember Euro 88
- Наставник
05.12.2016 18:12
По поводу посещаемости болельщиков полностью согласен, ведь от продажи билетов клуб получает деньги, которые можно вложить в развитие инфраструктуры команды или в приобретение новых игроков, а так все хотят видеть результат, но не хотят ходить на стадион и клуб эту идею тоже очень плохо внедряет через свои СМИ, а зря.
- -2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
05.12.2016 17:58
А почему вы Рассею не привели, Беларусь. Да даже какую-то бывшую соцстрану? Все определяет уровень жизни людей , их желание отдохнуть. А наши люди не устали, им эмоциональная разрядка не нужна! Им бы(и их детям) пожить бы по человечески! Хотя бы как при Союзе....
- -10
-
Volodymyr Karpenko
- Старожил
05.12.2016 22:14
- 4
-
серж яя(keks68)
- Наставник
06.12.2016 09:40
Про два вида хлеба Вы, батенька ,загнули. Украинский-16 коп, батон-12, арнаутка-18, хала-18, паляница-28, не считая всяких булочек "малятко" по 3 коп и т .д. Пиво ,кроме "Жигулевского", было " Столичное""Киевское""Подольское" . И это было ПИВО, а не мочегонное со сроком реализации пол-года. Ветчинно-рубленый рулет по 3-50 за кг мне временами снится. Не все было плохо при Союзе. Хреново стало в конце 80-х-начале 90-х.
- 1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
06.12.2016 12:23
И за пивом надо было оббегать полкиева, ибо не везде было.
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
06.12.2016 12:23
И везде очереди...
- 0
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
06.12.2016 10:28
Не всё меряется колбасой.
- 0
-
владимир Фулано(vl_53)
- Опытный писатель
05.12.2016 17:34
По поводу зарплат все очень похоже на правду. Но почему все сопли всегда вылазят перед игрой с Шахтой?
- 5
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Стоит признать, что киевский болельщик избалован и ходит либо на команды (ЛЧ), либо на хороший рещультат.
А по поводу Реброва, скажу так: два прошлых сезона были очень неплохими, за что ему большое спасибо. Но в этом сезоне нет ни только игра и результата, но и полный регресс футболистов. Вся команда без видимых причин сильно сдала. По этому, Ребровую лучше будет уйти и дать другому специалисту наладить ситуацию.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Кстати, Киевэнерго принадлежит ахметке, а не Суркису, так что ты снова попал пальцем в ...ж...пу .
Не тикай, бо зломиш (причому, не палець, а щось інше). Для особливо обдарованих, хороше посилання http://www.factcheck.com.ua/pravda-li-chto-aktsionery-i-benefitsiary-vseh-oblenergo-ukrainy-offshornye-kompanii/ (там найдеш знайому букву про власників обленерго). З приводу пальця є гарний анекдот, коли професор сував один палець, а облизував інший. Будь уважнішим, і люди потягнуться. А от відвідуваність останнього туру ЧУ погугли в інтернеті (вона приблизно така ж, як і в кафешках). Для прикладу: матч Ворскла-Динамо відвідало 1200 глядачів. Сьогодні побачимо рекорд відвідуваності вже не чемпіонатів, а ЛЧ?..
И по первому пункту я прав, тратится в кафе , ресторанах, клубах намного больше чем условные 30 грн поход на стадион. Так что дело не в деньгах. И тебя снова мокнули мордой в дерьмо ))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы имеете ввиду Лобановского Валерия Васильевича? Так на стадион его имени я и собираюсь...
(Это когда мяч летит довольно низко и довольно далеко на одной и той же высоте).
И как-то становится понятно, что это некое футбольное искусство...
Зрелище превратилось в работу, рутину, ну вот правда, когда исчезнет всеми критикуемый Ярмоленко, ну просто не на ком остановить глаз, настолько все топорно.
Как-то по телевизору еще куда ни шло, а вот вживую...
Я сходил в этом сезоне на Волынь и потом сразу на Ворсклу и как-то хватило знаете.
Сектор А. Блок 70, все на виду, а все равно не пробирает, и даже как-то угнетает.
учетная запись этого пользователя была удалена