"Какое низкое коварство,
Полуживого забавлять..."
(А.С.Пушкин)
"Ах, обмануть меня нетрудно!...
Я сам обманываться рад!"
(А.С.Пушкин)
"А кто овечать будет, Пушкин?"
(разговор на кухне)
Правда, знакомое с детства выражение? Так не будет потомок арапов отвечать! Он, как вы знаете, "сам обманываться рад".
.. Совсем как мы с вами....Но, тем не менее... попробуем найти позитив в минувшем (наполовину) футбольном сезоне. И не только футбольном...
Оптимизировали чемпионат в Премьер-лиге - 12 команд, выдали лицензии тем, кто не собирался погашать долги, поплакали над итогами Евро, дружно свалили всю вину на вредного дедушку Фоменко (предварительно подложив ему гранату под зад, в виде Шевченко), повозмущались дулей Гусеву, Кравцу и Шахову, отоспались на безобидном пожилом фетишисте Тимощуке, дружно осудили кумовство в назначении Шевченко вместо затурканного Фоменко...
Позитив? Еще какой! Точно, как в анекдоте: "Девушка, вы с училища?" - "Еще какая!"
Ну, а на внутренне арене, во всяком случае, в медио-пространстве, полностью "правил бал" злодей Денисов с персональным вентилятором - Леоненко....
Динамо не радовало... Волынь, Черноморец, Ворскла, Наполи, Бенфика.... и, как десерт - битва на заснеженном полупустом "Олимпийском", с "Шахтёром"...
Капец! Мы стали радоваться поражению... То есть, радовались, что мы проиграли "достойно"....
В чём состоит "достоинство" - в поражении??
Это похоже, если не смог заняться любовью с женщиной, но помучил её изрядно....ну, в смысле, как в выражении "петух оттоптал курицу", слово "оттоптал" понимается буквально!
Мэтр нашего футбола, Йожеф Сабо, достаточно расплывчато сказал о группе (!) "посредственных" украинских игроков в составе столичного клуба. Менее информированный, наш коллега и мой друг Ярославский (который в США, а не в Харькове!), попытался как-то охарактеризовать некоторые персоналии...
Не знаю... Я вижу их (футболистов), только на поле, изредка в пустых флеш интервью, чаще на фото из шикарных курортов и ресторанов...
А тут ещё "рассекретили" зарплатную ведомость Шахтёра..., а потом добавили, что есть кучерявые премиальные...
Народ выпал в осадок..., сидя с бокалом "Оболони" в заплеванной "забегаловке", или даже, с бутылочкой "Хайнекена" в спорт-баре!
С другой стороны, почему мы должны ожидать от футбола ренессанса, на фоне тяжелейшего кризиса народного доверия к власти, настроений безисходности, кризиса самой идеи государственности Украины?
И ведь вопрос даже не в войне с россией, (кстати, опрос центра Разумкова, выдал свыше 50% украинцев, продолжающих считать россиян братьями)....
???? Это как??? Люди, вы идиоты?
Извините... Так вот: дело даже не войне, усиливающейся нищете, тарифах и крахом "Приватбанка"...
Дело в отсутствии хоть каких надежд на "покращання", и пусть не "вже сьогодні", а вообще, в обозримом будущем!
Проблема в атмосфере всеобщей и всеобъемлющей лжи в стране.
Везде: в политике, в СМИ, в декларициях и реальных действиях власти, в фронтовых сводках, в отношениях с Евросоюзом, с обещанными субсидиями, обеспечением вакцинами, с ростом зарплат и пенсий...
Во всём! Тотальная ложь..
Так же давно нам лгут в футболе...
Наблюдать за попытками ФФУ, ПФЛ, как-бы не замечать стремительное разрушение футбольной пирамиды Украины, просто неудобно.
Ведь они, "там", у себя в кабинетах, продолжают делать вид, что что-то контролируют, и кем-то управляют... Смешно...
Политика страуса никогда не приведет к чему-то хорошему!
Объективно, как бы мы не хотели, клубы в Украине живы только благодаря доброй воле их владельцев. Проект профессионального футбола у нас - сугубо олигархо-благотворительный. Украинское общество не готово оплачивать запросы футбольных клубов на уровне топ европейских лиг, в сложившейся действительности нищей, воюющей, насквозь коррумпированной страны.
Пустые стадионы даже на матчах Динамо -Шахтер, ЛЧ, Кубка УЕФА, - тому пример.
Это давно поняли владельцы клубов, поняли в ФФУ, с ужасом начинают понимать сами футболисты. Не все, к сожалению..
Но вместо того, чтобы искать выход, как в примеру, в НХЛ или НБА, или в той же ЛЧ, или при организации отбора и финала чемпионатов Европы и мира, наши функционеры и владельцы клубов, предпочитают прятать голову в песок и заниматься сугубо грызней между собой!
Не помогают друг-другу выбраться из ямы, а тянут за ноги более удачливых коллег обратно.....
Думаю, что и донецкий Шахтер долго не удержится. Да и какой он уже "донецкий"?
Вся беда в том, что система украинского футбола не построена на принципах самоокупаемости и самовыражения.
Почти все клубы представляют из себя этаких коллективных мажоров, с разнобогатыми родителями....
И, как оказалось, почти все эти "детки - мажоры" - пасынки. Но капризные, и довольно неумелые - как сводные сестры Золушки!
Кстати, "Золушек" в УПЛ, совсем не наблюдается!
Такая система не в состоянии реанимировать себя сама. Она обречена. Мы сейчас наблюдаем агонию.
Я не вижу "света в конце тоннеля". Да и самого тоннеля нет. Сплошная полярная ночь.
И дело совсем не в футболе....
А олигархам, в том числе и Суркисам, еще спасибо, что они что-то еще вкладывают в хоспис украинского футбола...., как это и не странно!
Возможно, надо было бы прекратить врать, привести объемы финансов клубов, необходимых для лицензирования, к удобоваримым, реальным цифрам. Без бешенных затрат на все те, "прилипшие" к футболу, новообразования. Кардинально сократить численность чиновников в ФФУ и ПФЛ, ихних "отпочкований", в разы сократить финансирование судей, инспекторов, комиссаров, инспекторов на комиссаров и прочей братии.
Заявить в Премьер-лиге минимум 18 команд - хуже не будет!
Забить о сборах в Марбелье и Австрии... Урезать безумные зарплаты.
Да, в Лиге чемпионов, в полуфинал попасть будет затруднительно.... (а то мы в нем каждый день играем!)
Но главное, перестанем лгать самим себе!
И прекратим искать жемчужину в куче навоза. Её та нет! Там - только говно...
==============
Зато какое!..:))
Едет мужик по деревне, развозит навоз. Сгружает в одном из дворов.
Хозяйка, оценивая качество сырья, восхищаясь:
- Какой хороший у тебя, однако, навоз!
Мужик:
Говна не возим!
:))
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
29.12.2016 14:44
50% вважають орду своїми "братами" ? Боюся спитати, а де ж проводилося це соцопитування ? У буферній зоні ? І зараз нова фішка - "жити по-новому", а не "покращення життя вже сьогодні".
- 0
-
Ogiceu
- Опытный писатель
22.12.2016 22:26
Але якщо перлина там є, то треба шукати і прилаштувати її туди, де їй місце, а не залишати пропадати в лайні.
- 0
-
сергей dtybyj[(serj777)
- Старожил
22.12.2016 03:37
Правильно 18 команд и убрать всех сепаров - кротов, зарю, олимпик, ильичёвец,сталь и динамо - вечный чемпион с командами мухосранска.
- -2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.12.2016 05:19
А где вы нашли призыв убрать перечисленные вами клубы?
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
21.12.2016 13:39
Хорошо написано, только не надо вот этого: "...скажите спасибо, что..." а дальше можно подставлять что угодно. Так вот, если бы Суркисы и прочие не начали, может выработали бы другую схему. Хотя не один футбол пошел не тем путем, вся страна туда пошла.
- 1
-
Гудвин
- Эксперт
21.12.2016 11:17
Центр Разумкова? А на кого он работает? Братья? Пиз...ц! Не могу поверить.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.12.2016 15:33
Центр Разумкова - достаточно порядочноя социологических организация Украины.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
21.12.2016 10:53
Спасибо за "мои" цитаты, да и вообще за поддержку.:)
- 2
-
СВН НСВ(UKRVODAS)
- Опытный писатель
20.12.2016 14:26
Без геморою життя краще!
- 0
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
20.12.2016 14:09
отоспались на безобидном пожилом фетишисте Тимощуке
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.12.2016 17:12
Предлагаю компромиссный вариант: "ЗабЫть о сборах, забИв на сборы!"
- 3
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
21.12.2016 11:57
Я примерно на такой вариант и рассчитывал.))
- 1
-
комментарий удален
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
20.12.2016 14:11
Практически шедевр.) Жаль, что многие из молодых уже не читали Ильфа и Петрова и не поймут параллелей...
- 0
-
Михайло Бреславський
- Начинающий писатель
20.12.2016 22:35
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.12.2016 20:11
Это невозможно... Как можно называть "шедевром" злобный высэр системного врага всего украинского?
- 1
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
21.12.2016 11:52
Сергей, я могу ошибаться и я не знаю кто такой Edik Bereza и какие его убеждения - может Вы и прав. Но мне показалось, что он говоря Украина имел в виду не украинский народ и страну в целом, а её представителей, её власти разных времён. Ну, с этой точки зрения - разве не жуликоваты были все эти власти?) Вы же вспомните, чем заканчивались все "правления", кем мы, граждане были довольны, кто ушёл без скандалов и без криков "партократ" к одному, лозунгов "Украина без Кучмы" к другому, "пчеловод и покоритель Говерлы, заваливший экономику" к третьему; "злодийский режим" к четвёртому и то, что мы уже слышим сейчас про пятых. То же самое, когда он пишет о "выпрашивании Украиной" - ну, понятно же, что это не Вы и не я и не 40 с лишним миллионов (а именно это и есть Украина) чего-то там выпрашивают и перед кем-то там прогибаются. Это делают, к сожалению, те, кто представляет нас. Вчера прогибались и дули в дудку одних, а сегодня других. А завтра, может быть, третьих. Я именно в этом виде понял написанное "эдиком берёзой". Возможно, что я ошибаюсь и он писал это в другом смысле.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.12.2016 15:43
Я не ошибся - почитайте внимательно, там говорится не о яныках и порошенко - а именно о Украине, как государстве, о нас с вами!
- 0
-
Ogiceu
- Опытный писатель
22.12.2016 20:23
Якщо навіть в Петербурзі офіцер генштабу РФ цього літа питав мене на вухо по-секрету: "А правда, что в Киеве все березы посрезали?..", то що вже про тутешніх "берез" балакати.
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
21.12.2016 13:53
Смешались в кучу кони, люди... Какой то бред. Вы не туда попали.
- 0
-
uri rozenberg(uwara)
- Наставник
20.12.2016 12:50
К большому сожалению остается констатировать, что ВСЕ написанное ЕСТЬ ИСТИНА в последней инстанции.
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
20.12.2016 03:07
Олег, Вы пишете очень грустные и страшные слова:
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.12.2016 04:13
Так и хочется сказать: "Пошли вмажем, с горя!" А до Америки не докричишься........ :-(
- 5
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
20.12.2016 09:18
Они там бездуховные, только кока колу пьют и гамбургерами с чипсами закусывают. :)
- 4
-
Роман Львівський Динамовець(dynamovetz73)
- Читатель
20.12.2016 01:51
Дорогі діти, моє материнське серце плаче, коли дивлюсь на те, що мої діти роблять. Гріхи помножуються, чистота душі стає все менш важливою, про мого Сина-Христа забувається, щораз менше вшановується, а моїх дітей переслідують. (З Послання від Матері Божої від 2.12.2016р. яка об'являється в одному містечку в Боснії та Герцоговині протягом уже 35 років і де побувало близько 40 млн людей з різних країн). А можливо все це від черствості холодності та нелюбові людських сердець людей якіі женуться і завжди гнались лише за своїми ЕГОїстичними покращеннями і комфортами. Скільки ще крові-жертв та війн треба людям щоб зрозуміти що є правдою і що треба жити по правді і без ненависті.. Не доходить тоді можливо ціна - кінець...крах. Приклад Динамо це теж показник як брехня(бізнес махініації) і ЕГОзвеличення олігарха доводить до краху колись славетний клуб. Про Шахтер так і взагалі все збудовано на ненависті- криміналі і крові... - і що це все залишиться безнаказанно- ну ну...рано чи пізно платять всі. Кажуть народи теж мають свою долю.Дай Боже змилосердитись над цим народом і простити йому всю цю гадость та беззаконня..Можливо тоді почнеться РЕНЕСАНС в житті країни і житті Динамо Київ зокрема! Все інше БЛЕФ і трата часу!
- -2
-
oleg возвращение
- Старожил
19.12.2016 21:06
Бодрящий "беглый"анализ уходящего кошмара,-ни кто не забыт и не что не.... "Кого" год-таков и итог. Хотя складывается впечатление, шо у нас все года ,-под знаком одного и того же "зверя"(судя по происходящему). Есть надежда,что в следующем, но может не в следующем,а в следующем(вообще когда нибудь);- в нашей стране,будет Страна,в родном нам клубе,- появится Команда, а Колины,ПФЛ,ФФУ,рошены,"виваты",хфутболы,мажоры.....-пойдут на....на небо за звёздочкой... И мы будем вспоминать только хорошое..( надеюсь мечтать ещё можно,-в таком возрасте)....
- 1
-
Михайло Бреславський
- Начинающий писатель
19.12.2016 21:23
- 2
-
oleg возвращение
- Старожил
19.12.2016 21:46
Всё банально просто ;традиции(менталитет, быт,среда,сознание,-ну как хотите называйте),- у нас,чтобы, что-то "построить",надо всё развалить(и желательно "до основания"),потом раз сорок наступить на одни и теже грабли,потом....и это замкнутый бесконечный процесс (как показывает история) А иначе ,-мы были-бы немцами,японцами..-А так ,это Мы,а не.... Я не горжусь этим,но это увы реальность...
- 0
-
Михайло Бреславський
- Начинающий писатель
19.12.2016 21:59
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.12.2016 23:10
Вы, Моихаил, конечно, правы... Но, думаю, Вы знаете, что пассионариев в каждом обществе от силы 7%-10%!
- 8
-
Михайло Бреславський
- Начинающий писатель
19.12.2016 23:23
- 0
-
Михайло Бреславський
- Начинающий писатель
19.12.2016 23:29
- 0
-
Михайло Бреславський
- Начинающий писатель
20.12.2016 02:37
- 1
-
Nikol Scripnik
- Наставник
20.12.2016 11:37
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.12.2016 11:46
В Израиле тоже правят "жиды" - и хорошо правят!
- 3
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
20.12.2016 14:15
Насчёт "В Израиле тоже правят "жиды" - и хорошо правят" - как сказать, что-то в последние годы слишком многие из их правителей оказываются за решёткой.)) А шизофрения, к сожалению, неизлечима...
- 0
-
СВН НСВ(UKRVODAS)
- Опытный писатель
20.12.2016 14:35
Одно дело, когда жиды правят среди жидов, а другое, когда жидохозары помыкают украинцами. В этом суть.
- 1
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
21.12.2016 14:01
Майдан -это слишком. Надо бастовать так, как делают это во всем мире. И не ждать, пока кому то голову разобью. Надо , как в Польше, выходить на улицу, когда власть закон нарушает. Вот президент не продал свой бизнес - бастовать, ВР переголосовует по 20 раз законы не имея кворума - бастовать требуя отставки.
- 0
-
Vitaliy
- Опытный писатель
19.12.2016 20:33
Ну вот если уж совсем начистоту,то за любым клубом, который претендует на серьезные достижения стоят олигархи не то, что с мешками денег, а с вагонами этих самых денег и это во всем мире так.Например,МЮ за 2 года только на трансферы потратил около полу миллиарда-только не пишите мне, что отбили все футболками.
- 2
-
Олег
- Старожил
20.12.2016 10:39
- -1
-
Юрий Ковалюк(Sonicultra)
- Опытный писатель
19.12.2016 20:12
Сильно. И очень точно. Одно плохо - патриотизма не добавляет, но такова реальность.
- 0
-
Andrew Andrews(Grizly1)
- Наставник
19.12.2016 21:06
что по Вашему патриотизм?
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
19.12.2016 21:32
Я понимаю, что вопрос не ко мне, но не могу удержаться:
- 5
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.12.2016 00:02
Как-то я не уверен, что объектом патриотизма может быть футбольный клуб.
- 6
-
Михайло Бреславський
- Начинающий писатель
20.12.2016 00:20
- 1
-
Михайло Бреславський
- Начинающий писатель
20.12.2016 00:22
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.12.2016 00:25
Я не утверждаю, что прав! Просто логика....
- 1
-
Михайло Бреславський
- Начинающий писатель
20.12.2016 00:30
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.12.2016 01:09
Это не так важно, ведь понятно, "что" Вы имели ввиду.
- 0
-
Михайло Бреславський
- Начинающий писатель
20.12.2016 00:21
- 0
-
Nikol Scripnik
- Наставник
20.12.2016 11:40
- 0
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
20.12.2016 15:03
Сергей, совершенно с Вами согласен насчёт патриотизма. Просто у нас зачастую его дискредитируют постоянными призывами, пережёвываниями, заменой понятия "патриотизм" понятиями лояльности к конкретной власти, да и в конце-концов, самими личностями многих из тех, кто громогласно призывает к патриотизму - см. хотя бы те же е-декларации. То определение, какое Вы приводите - это действительно то, что изначально вкладываелось в это понятие, но, жизненный опыт, к сожалению, приводит во многих случаях к тому, что появляются вот такие (навскидку) высказывания известных людей по данному вопросу:
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.12.2016 16:27
Да, эти люди чем-то отметились в истории. Но это не значит, что ихний бред надо принимать за истину в последней инстанции!
- 1
-
Михайло Бреславський
- Начинающий писатель
21.12.2016 00:25
- 0
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
21.12.2016 11:38
К Михайло Бреславський - Начинающий писатель
- 0
-
Юрий Ковалюк(Sonicultra)
- Опытный писатель
19.12.2016 22:43
Согласен с Сергеем. Но от себя добавлю к словам Сергея - это еще и когда ты стараешься жить по совести, моральным принципам и нести ответственность за свои поступки, понимая что твой пример мало кому нужен.
- 3
-
A G(Toha111)
- Эксперт
19.12.2016 22:53
Не має значення потрібне це крмусь чи ні.
- 1
Еще комментарииВ своём воображении? Тогда причём тут я?
Я же вроде ясно и четко написал: сделать премьер-министр из 18 команд!
Я просто теряюсь, не понимая такой логики....
Хоть у меня личные выводы не столь пессимистичны, как Ваши..
------------------------------------------------------------------------------
Очень улыбнуло.)) Но, чистая правда - пожилой? - пожилой, безобидный - точно, никому, в принципе, не мешал, собирал себе маечки)) даже если бы вместо него кого-то другого в состав взяли, не думаю, что повлияло бы на окончательный результат выступлений.)))
Забить о сборах в Марбелье и Австрии...
-----------------------------------------------------
Прошу автора разъяснить фразу))) - имелось ввиду:
1. Забыть о сборах...
или
2. Забить на сборы....
?))))
учетная запись этого пользователя была удалена
Сей персонаж - "Bereza", скорее всего, в девичестве "Valer Valer", в новой реинкарнации!
Какую лодку кто раскачивал? Тяжело груженную баксами и золотыми батонами галеру "семьи" Януковича? Яхту Пшёнки и Арбузова? Тральщик украинских ресурсов Ахметова?
Не вам, "прохожий", беспокоится о моей корзинке! Это вы в одном ковчеге, где "каждой твари по паре", с яныками, юльками, и порохами! Это вы "опущены", в том числе, и Майданом!
Жаль, не до конца! Как говорят: дерьмо не тонет, это надо смывать, как в вашем обожаемом унитазе!
Кто дал вам право и основание сравнивать Украину с Балагановым и Паниковским? Ваш недомерок и недоцарёк путлер?
Кто же вы, "берёза валера"? Мыслитель Васисуалий? Гомер? Мильтон? Апостол "мессии путлера"?
Или кустарь-одиначка с мотором, отец русской демократии, губернатор острова Борнео?
Да нет же! Вы - один из "пикейных жилетов"! Неудавшийся Корейко... вы персонаж Булгакова и Гоголя!
Ни Солженицына, ни графа Монте-Кристо, ни управдома, ни даже дворника из вас не получается... не дотягиваете!
Разве что, ассенизатор, судя по вашей позе верхом на унитазе с газеткой "Сегодня" в руках!
То мы беобыдные мелкие жулики, то мерзие старики-вымогатели....
О "Valer Valer" сказал мне один из наших коллег. Я не утверждаю, что это так. Но суть такая же: ненависть к Украине.
Я специально не удалил комментарий - читайте, оценивайте...
- хоспис украинского футбола
- не вижу "света в конце тоннеля". Да и самого тоннеля нет. Сплошная полярная ночь.
- Мы сейчас наблюдаем агонию.
К сожалению Вы правы, но в ФФУ и ПФЛ этого не понимают.
Им бы должности, кабинеты, телефоны, секретарш...., поездки, президиумы, пленумы...
Формула чемпионата убийственная и основана только на финансах, отчислениях и материальных возможностях команд.
Как это все мерзко, грустно и безысходно,,,
И футбол у них называется каким то "соккером". :)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И зря Вы о менталитете украинцев... 1990 - революция на граните, 2004 - Майдан, 2013 - 2014 - Майдан, кровь, смерти...
Результат? 1990 - отстранение наиболее профессионального, на мой взгляд, премьер-министра - Мосола... 2004 - вместо "зэка" Януковича, пришел самовлюбленный ленивый бездарь Ющенко, не трагедии Небесной Сотни "Семью" Януковича сменил "Клан" Порошенко, из-за бездарности и трусости Турчинова и Яценюка с компанией - утерян Крым и горит Донбасс...
Знаете, я не призываю к Майдану.
Просто каждый, (каждый!), перестанет лгать, воровать даже по-малому, давать и брать взятки... Пусть каждый из нас назовёт подлость подлостью, поможет больным, пожилым, неимущим - хоть чуть-чуть, хоть сотней гривен, хоть добрым словом и сочувствием...
Вот тогда, пусть и не в наших умах, но в умах наших детей - будет революция..
Иначе - никак.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А Савченко надо лечить от шизофрении и садистских наклонностей (период пребывания в миротворческих войсках).
учетная запись этого пользователя была удалена
Патриотизм - любовь к своей родине, стране, народу, городу, улице, дому, семье и друзьям. Любить "наше" хорошее, и не скрывать, не приукрашивать "наши" недостатки - пытаться их исправить. Просто быть честным.
Патриотизм - от греческого "патрис" - отечество...
Фанатом, болельщиком, - да, но патриотом... Не знаю...
Вроде: "я патриот своей жены.." -:))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит.
Артур Шопенгауэр
Иные так расхваливают свою страну, словно мечтают ее продать.
Жарко Петан
Преимущество патриотизма в том, что под его прикрытием мы можем безнаказанно обманывать, грабить, убивать. Мало сказать, безнаказанно — с ощущением собственной правоты.
Олдос Хаксли
Вместо того чтобы убивать своего соседа, пусть даже глубоко ненавистного, следует, с помощью пропаганды, перенести ненависть к нему на ненависть к какой нибудь соседней державе — и тогда ваши преступные побуждения, как по волшебству, превратятся в героизм патриота.
Бертран Рассел.
Патриотизм — последнее прибежище негодяя.
Самюэл Джонсон.
В знаменитом словаре доктора Джонсона патриотизм определяется как последнее прибежище негодяя. Мы берем на себя смелость назвать это прибежище первым.
Амброз Бирс.
Те, кто радостно маршируют в строю под музыку получили головной мозг по ошибке: для них и спинного было бы достаточно. Я настолько ненавижу героизм по команде, бессмысленную жестокость и весь отвратительный нонсенс того, что объединяется под словом „патриотизм“, равно как презираю подлую войну, что скорее готов дать себя разорвать на куски, чем быть частью таких акций.
Альберт Эйнштейн.
Патриотизм есть, главным образом, уверенность в том, что данная страна является лучшей в мире, потому что вы в ней родились. Вы никогда не будете жить в спокойном мире, пока не выбьете патриотизм из человеческого рода. — Бернард Шоу.
Тем более, что многие высказывания носили сугубо локальный характер, а многие просто выдернуты из контекста.
Те более, сами авторы отнюдь не святые и не пророки!
учетная запись этого пользователя была удалена
------------------------------------------------------------------
Ну, от бачите, шановний Михайло, я навів перші, що попали під руку цитати деяких відомих людей і з 8 наведених Ви відкинули Ейнштейна і Б.Шоу, а декілька - навпаки, процитували, як умісні. Хтось інший, можливо інші вибере цитати, а і ынші відкине, але це свідчить про те, що, як мінімум, "щось в цьому є". Тим паче, що я не писав, що усі наведені мною цитати конкретно стосуються нашої країни. Звичайно, Ейнштейн мав на увазі в першу чергу - "маршируючих під музику" фашистів. Але ось питання - а чи не були вони "патріотами", чи не марширували вони в тому числі під гаслами патріотизму? Так само раціональне зерно можна знайти і у Б.Шоу, якого Ви відкинули. Адже зрозуміло, що він мав на увазі - якщо стикаються лобами, наприклад, дві людини, або дві країни які мають радикально ы, звичайно, протилежно спрямованы патріотичні настрої, практично неможливо досягти якогось компромісу. Звичайно, це стосується радикальних проявів - тому що радикальний, "крайній", в деяких випадках "фанатичний" патріотизм якраз і характерний для агресивного націоналізму аж до націонал-шовінізму. Вони, у тому числі і націонал-шовіністи виступають під гаслами патріотизму. От і має він на увазі, що нічого доброго не може статися, коли протистоять з обох сторін ось такі, ну, скажімо, крайнього ступеня вираженості патріоти - спокою не буде у світі. Багато підтверджень цього ми бачимо в сучасному світі, я не маю на увазі обов`язково у нашій країні. Звичайно, це дуже дискусійні питання і не для такої дискусії і не на такому спеціалізованому футбольному сайті. Але вислови цих людей у багатьох випадках не є "брєдом", як написав sergej moroz(ste60) - хоча б тому, що, як він і визнає, ці люди не самі дурні у цьому світі і дійсно відмітилися в історії, причому, не з негативної сторони.)
Але то таке, щось затягнуло нас до теми, яка не є спеціалізацією даного сайту.)
Головне - не зраджувати самому собі у дотриманні моральних принципів і відповідальності за свої вчинки, у любові до всього що є нашою Батьківщиною.