Межсезонье - "унылая пора". Почему-то вспомнилась строчка: "Дело было вечером, делать было нечего". Ну, а когда делать нечего, то самое время задуматься, поразмышлять. Вообще-то, на сайте уже были попытки проанализировать причины неудач... Да что там, неудач - провала "Динамо" в первой части сезона 2016/2017.
А как иначе можно оценить этот временной отрезок после последнего места в не самой сильной группе ЛЧ и тринадцатиочкового отставания от "Шахтёра"? Фактически, уже сейчас можно сказать, что "Динамо" досрочно сложило с себя чемпионские полномочия. Но это, что касается результата (если, конечно, это можно назвать результатом). А есть же ещё и игра, а вернее, её отсутствие. Ну, может быть, за редким исключением.Но вернёмся к причинам. О многих из них на сайте уже говорилось. Это, очевидно и уход Рауля, и уход группы игроков, некоторых из которых, возможно, не стоило отпускать. А если уж и отпустили, то не смогли компенсировать их потерю приобретением новых качественных исполнителей. Говорили также и о сокращении финансирования, что не могло не повлиять на активность на трансферном рынке. Говорили о отсутствии прогресса (а то и о регрессе) в игре отдельных футболистов, о зоне комфорта. Также замечали, что есть проблемы с организацией игры, скудном "наборе" тактик, проблемы с пресловутым менеджментом и прочее, прочее, прочее... Вполне возможно, что так оно и есть, и не соглашаться с этими выводами очень сложно. Но я хотел бы обратить внимание на два аспекта. Один, как бы, на злобу дня, а второй, как бы, на перспективу.
Наверное, все обратили внимание, что Ребров почти в каждом матче тасует основной состав. Нет, я понимаю, что стартовый состав может зависеть от конкретного соперника, от наличия травмированных футболистов или дисквалификации. Также может иметь значение желание ТШ варьировать нагрузки - иногда нужно дать шанс тем игрокам, у которых недостаточно игровой практики. Но мне кажется, что основной причиной "ротации" являются не эти факторы. Тасовка состава, как по мне, в большей степени связана с тем, что тренерскому штабу не удалось привести к оптимальной форме всех игроков одновременно - одни набирают оптимальные кондиции, а другие в это время попадают в "яму". Стоит какому-то футболисту показать хорошую игру, как следующий матч он может полностью провалить. Ну, просто так, для примера: Хачериди проводит отличный матч с "Наполи", а в следующем... Вот и попробуйте с нестабильными игроками и нестабильным составом показывать стабильную игру. Разумеется, речь идёт о стабильно сильной игре.
А теперь насчёт перспективы. Я сейчас о "испанском векторе" развития "Динамо". Тему эту я уже поднимал. Но никаких убедительных "да" я так и не услышал. В принципе, я понимаю, откуда растут уши - такое решение не возникло с бухты-барахты. Время было такое - Испания доминировала, как на клубном уровне, так и на уровне сборных. Шутка ли - победы в еврокубках, на ЧМ и ЧЕ, всевозможные рейтинги... И мы туда же? Вы меня, конечно, извините за такое сравнение, но нельзя же на корову одеть седло и превратить её в рысака. Контроль мяча и позиционные атаки, предусматривающие определённый технический уровень, это не для украинцев. Нашими козырями должны стать, а они и были таковыми, скоростные атаки, физика, прессинг, разумный универсализм, чёткая игровая дисциплина, современная организация игры и... "горящие глаза" - ну, без них никак и никуда:-))
Кому пришла в голову эта идея с испанцами, Суркису или Реброву, я не знаю, но, по-моему, это ошибка. Ведь и географически, и ментально нам ближе, к примеру, немецкий стиль, голландский, а испанский... Тем более, что испанскую сборную уже "схавали", а клубы... Ну, уберите из "Реала" Роналду, Бензема, Бейла, Крооса, а из "Барселоны" Месси, Суареса, Неймара, Ракитича, Маскерано, и тогда я посмотрю, как они выступят в ЛЧ.
Ну и в завершение. Не знаю, напишу ли я что-то ещё в этом году, поэтому поздравляю всех шуриковцев с наступающими праздниками. Желаю всем здоровья и удачи, "Динамо" побед, а Украине мира и благополучия!
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
24.12.2016 12:45
Як і автору, мені незрозуміле тасування основного складу, бо я завжди бачив силу команди в її кістяку, котрий складався з ключових футболістів, котрі тягли на собі основний вантаж результату. Якщо в команді "незаменимых нет", то варто тоді робити заміни по потребі для результату, а не чекати до останніх 10-15 хвилин матчу. Бо і обігрувати є кому, і тікати у відрив можуть, але довго займають свої місця для атаки.
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
24.12.2016 09:44
Рауль ушел, его тактика в Динамо пока живет, а вот его жесткости, как сами динамовцы признаются в интервью, не стало. Наблюдение первое.
- 1
-
Tol Vas(tol.vas2013)
- Наставник
22.12.2016 11:46
Цілком слушні вектори невдач Динамо, Сєдой. Хотілося б тільки дещо розширити їх. Невпевненість у собі веде до тупого шарахання з боку в бік. ССР в цьому сезоні начудив з підготовчим періодом і впіймав депресанта по повній. Плюс бажання подобатися всім, створило патову ситуацію. Такої чехарди не чекали від ГТ навіть найзатятіші серожовіри.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.12.2016 11:54
А футболистам, видимо, нравится такая игра - своеобразный экономрежим. А если Ярмоленко хочет побегать, то мячик ему с большим удовольствием отдадут:-))
- 2
-
Tol Vas(tol.vas2013)
- Наставник
22.12.2016 13:51
Саме тому і Лобановський, і Клоп, і Моуріньо - це Тренери. А в нас дитячі забави розтяглися на десятиріччя. Хочеться на картингах покататися - будь ласка, в боулінг пошвиряти - ласкаво просимо, кума в склад - як 2 пальці об асфальт. Залишилося сопельки підбирати перед кожним матчем і буде повна гармонія. ГТ повинен бути Богом в усьому: і в тактиці, і в стратегії, і навіть, в зовнішньому вигляді. Тоді не треба буде бігти на поводку перед гравцями. Мабуть в конспектах цього не написано.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.12.2016 14:30
Наверное, конспекты писались для думающих людей:-))
- 1
-
бандерлог Геттовский
- Наставник
21.12.2016 22:45
Два аспекти...
- -1
-
Володимир
- Начинающий писатель
21.12.2016 16:36
АнтиТріумф Великого футболу і Денісова
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.12.2016 18:53
Ну, здесь нет никакой сенсации:-))
- 0
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
21.12.2016 16:26
Как бы это сказать ... два аспекта ...Ви ж нормальний , сєдой !
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.12.2016 18:52
Догадываюсь:-)) Да, спасибо за нормального, а то я уже начал сомневаться:-))
- 1
-
Igor R(Verrix)
- Начинающий писатель
21.12.2016 13:12
Дело не в стиле игры. Катание мяча бесполезно, как в Барселоне та и у нас. Но Барса может выигрывать за счет высочайшего уровня футболистов, а наши нет. Испанский чемпионат выезжает в большей степени за счет звезд, а немецкий за счет тренерской работы.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.12.2016 13:23
Так об этом и речь!
- 2
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
21.12.2016 11:09
"Ну, уберите из "Реала" Роналду, Бензема, Бейла, Крооса, а из "Барселоны" Месси, Суареса, Неймара, Ракитича, Маскерано, и тогда я посмотрю, как они выступят в ЛЧ."
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.12.2016 12:17
Такое Месси даже в страшном сне не приснится:-))
- 3
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
21.12.2016 12:29
Так и не фиг ему "спать", в смысле т в о р и т ь на поле!!!
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.12.2016 12:45
Значит, отдадим его в аренду в Грецию:-))
- 1
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
21.12.2016 13:11
Не-а. В Сталь или Зирку! Нужно все-таки дать парню возможность прогрессировать. Да и находиться будет в зоне видимости ТШ г л а в н о й команды..))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.12.2016 13:21
Пожалуй, соглашусь:-))
- 1
-
бандерлог Геттовский
- Наставник
21.12.2016 00:39
Пробаюся за турбування.....
- -6
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
21.12.2016 00:08
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.12.2016 00:30
Атлетико и Севилья? Можно, но мне кажется, что лучше ориентироваться на Боруссию или Байер:-)) Вы-то сами верите, что ДК по силам играть, как испанцы?
- 0
-
Борщів як три не поденькуєш
- Начинающий писатель
21.12.2016 01:03
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.12.2016 09:57
На сайте в неудачах ДК больше склонны винить судей, но что интересно, даже сами представители ДК (игроки, ТШ, Суркис) в тринадцатиочковом отставании от ШД их не упрекают. И опять же, пост не о судействе - он о проблемах самого ДК. По крайней мере, такими они мне видятся.
- 2
-
Борщів як три не поденькуєш
- Начинающий писатель
20.12.2016 23:57
- 1
-
Борщів як три не поденькуєш
- Начинающий писатель
21.12.2016 00:32
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.12.2016 00:35
Если Вы намекаете на предвзятое судейство, то Ребров здесь ни причём:-)) Пост-то мой о ТШ ДК...
- 1
-
бандерлог Геттовский
- Наставник
20.12.2016 23:54
Борщів....Провінція.....запрошує.......
- -3
-
бандерлог Геттовский
- Наставник
20.12.2016 23:17
Два Аспекта....
- -5
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
20.12.2016 23:04
Автору спасибо за поздравления, взаимно! Насчёт испанского вектора имею такое же мнение. Хотя когда Барса в порядке, от её игры просто получаю кайф. Нет у нас таких футболистов для такого футбола. И не только у нас. Это стратегическая ошибка что очень плохо. Тактика под футболистов, а не футболисты под тактику. Это правило ещё никому не удалось опровергнуть. И у Реброва не получится.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.12.2016 13:03
Скажу Вам по секрету, я сам пытаюсь не пропускать матчи "Барсы":-)) Ну, а кто может отказать себе в удовольствии насладиться действиями Месси, Суареса, Неймара, Иньесты!
- 1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
20.12.2016 22:45
У меня как и у автора Седого, тоже два аспекта. Первый: всех коллег с наступающим Новым годом, здоровья, счастья, удачи ! Второй аспект: дождаться красивой и результативной игры любимой команды уже в 2017 году. У меня аспекты кончились.
- 2
Еще комментарииЗамкнутый круг нарисовался: футболистов под тактику в Динамо очень мало, а подстраивать тактику под футболистов - неблагодарное занятие. Наблюдение второе.
Теперь, главное наблюдение.
Козырями для Динамо должны стать все правильно написал Седой, только вот эти козыри должны в межсезонье заготавливаться. Как говорят, что посеешь - то и пожнешь. Но!!! Из тех товарищеских матчей, что мне удается в межсезонье посмотреть, можно сделать вывод, что Ребров просто просматривает в этих матчах обойму футболистов. И обойма настолько велика, что пищи для размышлений... Ну, мне не видать, но Сергей Станиславович. Сергею Станиславовичу кредит доверия, финансовым языком, беспроцентный .Провалы бывают у всех клубов, Они после взлетов бывают у всех. Но уже при втором тренере на первом плане мысль о борьбе за место второе, третье? Не дай Бог, о попадании в шестерку речь придется вести
А от "тікі без таки" призвело до відсутності атаки. І тут упертість ... буде й далі підкладати граблі під ноги. Треба розвертати візок вже зараз, поки ще є час для виправлення. Набрати технарів для атакувального футболу, Реброву - не світить, значить і розмазувати масло по бутерброду не слід. Гра в нападі повинна бути різкою, як позаторішнє пиво. Мінімум дотиків і швидкі регбійні віяла, коли не знаєш, де і кого ловити. Сьогоднішнє катання м`яча дає можливість суперникам вишикувати міцні оборонні редути.
Доречі.....
Як наші Дівчатка...
Чемпіонки....
СЛАВА !!!
https://youtu.be/baw-WMHGxeE
http://detector.media/rinok/article/121633/2016-12-21-antiteletriumf/
"Не в шумной беседе друзья познаются , друзья познаются ... а где ?))
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
А если, убрав их оттуда, засуните под руководство ССР&RR (ну или самого ССРа) - довольно скоро получите на выходе исполнителей нынешнего образца ДК..:)
Когда вся команда сосредоточенно чертит ромбо-квадраты! В основном на своей половине..:)
Моя рідненька школа №3 Борщева...
Пробач......Але я хочу поділитися....
Борщів.......Моя школа .....
Воїнам АТо...чи ато.......
Борщів...(ДК також стосується....
Моя рідненька школа № 3...
https://youtu.be/HoBc-3EDtgE
учетная запись этого пользователя была удалена
Под испанским вектором я подразумевал подготовку игроков с самого юного возраста. Лет с семи. Ну, дай Бог, если на выходе мы получим своих хави, иньест, бускетсов:-))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Щорічно......
Повсягденно....
Ласкаво Просимо !!!! Усіх.....Байдужих і небайдужих..... здолених і і не здолених.....
Провінція Борщ"їв ???
Їв.....? :):):):
Українська ......Київська.....
ЗАПРОХОНОВУЄ ДО БОРЩЕВА !!!
https://youtu.be/15S7B3PbbT4
Я не вірю Реброву...
https://youtu.be/ywmQFe1aCnc
А блог нормальный, согласен полностью, что и подтвердил плюсом.