Нет, и вправду, замечательно же было. Если прочитать высказывания завсегдатаев сайта, то даже самые ярые защитники логичной точки зрения (дайте Газзаеву поработать, прежде чем гнать ссаными тряпками) уже склоняются к мысли, что нас настиг провал. Свою игру осетинский тренер так и не привил, зато разрушил симпатичную команду Семина, мы теперь не можем отдать пас и вообще, на острие Милевский.
Я вот что вам скажу. Сёмин сделал отличную вещь. Просто восхитительную, впервые за несколько лет, мне не хотелось краснеть за команду, но были у него свои... недостатки. Мы просто о них забыли, но это ничего, я напомню.
Про чемпионат говорить смысла нет - там и Газзаев идет без сбоев, и Семин неплохо себя показал, не считая того, что в этом сезоне мы-таки обыграли кротов. Но, но. Давайте вспомним ЛЧ:
Нам попалась не самая сложная группа (но и не прогулка). Соперниками выступили набравший неплохой ход Порту, и Арсенал с Фенербахче - оба в слабейшем своем состоянии за последние годы. Тем не менее, мы играли осторожно. Так осторожно, что 330 минут провели на поле с одним форвардом. Еще 210 - с двумя. Два матча в группе, с Арсеналом и Фенером - закончили с 0 в графе "удары в створ". За весь групповой этап мы забили 3 мяча. Один из них с пенальти и еще один со штрафного. Вы этого хотите? Я, честное слово, не особо понимаю, за чем мы скучаем? "Продали лучшего нашего форварда, Бангуру". Э? Тогда как же так случилось, что в этой ЛЧ мы забили 7? Неужели так нехватает этой тактики замены форварда на Гиоане при счете 1-0? Нет, я прекрасно понимаю, что мы еще и пропустили 9, но нам их не Фенербахче с Порту наклепали, а чемпионы не самых слабых лиг.
Я не согласен, что утрачены "зачатки комбинационной игры, привитой Семиным". Даже в мертвом матче с Кривбассом было отдано достаточное количество передач в касание и просматривались неплохие задумки. К тому же я вполне понимаю все эти "Странные покупки Газзаева" и догадываюсь почему играют те или иные исполнители, а другие наоборот покупают полироль для лавки.
Маграо играет левого защитника только потому, что он лучшая альтернатива. Как вы наверняка заметили у Динамо достаточно пустая полузащита, сформированная, прежде всего, с оглядкой на разрушение. Конечно, нам бы не помешал опорник уровня Алонсо, который бы и мяч забрал и пасс бы отдал, но пока что всё созидание отдано на откуп флангам. С флангов, так уж получилось, что удобно навешивать. Каддури этого не умеет, Несмачный об этом не знает, а Маграо.. что ж, его оборонительные действия стали лучше. Поставить туда кого-то другого просто нельзя. Бадр, кстати, достаточо неплох в центре поля, что он показал в матче с криворожцами. Его пасы "по низу" всегда были лучше навесов, а значит опорная зона ему подходит, особенно с учетом его выносливости. Некто Майкон, кстати, во время своей игры во французском чеспионате, показывал очень сходную с Маграо игру. Ничего, в Интере научился обороняться.
Гусев не играет. Ну, во-первых он далеко не всегда в форме. В чем причина - мне судить сложно. Вторая его проблема - отсутствие универсализма. Ярмола, Шева, Милевский, Кравец - все могут сыграть на разных атакующих позициях, пусть их действия на фланге не будут такими уж эффективными, зато завершать атаки они умеют. А работа бровочников в этом Динамо отдана защитникам.
Ярмоленко. Да, он немного деревянный. Да, он не всегда забивает с убойных позиций. Но ему 20, и его прогресс виден невооруженным глазом.
Короче. Я совсем не пытаюсь очернить Семина и обелить Газзаева. Я просто был бы рад, если бы ему дали работать и не поднимали истерики. Если даже есть шанс 1 из 10, что он поставит атакующую игру (а количество пасов в касание - выросло), то я готов рискнуть.
-
костянтин стець(kos8555)
- Опытный писатель
06.03.2010 17:23
Осень уже была! Ничего не поменялось и судя по всему не поменяется. Газзаев ведет нас в стиле Сусанина. Закончим по уха в болоте. Команда отсутствует, а капитан просто смешон. Большие неприятности не за горами. Если ничего не поменяется, то будем бороться только за Лигу Европы. Самое обидное что абсолютно пропала атака.
- 0
-
Алена(milena-888)
- Читатель
06.03.2010 12:54
Актуальная статья, ведь многие и вправду начинают терять терпение, хотя рановато делать серьезные выводы, тот же Луческу в Шахте сколько отработал, пока смог добиться результата. Скажу одно: Семин запомнится как неплохой специалист, который привел команду в полуфинал КУЕФА, наладил дисциплину в команде, игру, но зачем сравнивать его с Газзаевым, две совершенно разные личности, с собственными взглядами, как и должно быть в принципе у каждого серьезного тренера. Что получится у Газзаева можно будет судить по результатам выступлений в еврокубках, т.е. не раньше осени, хотя и о Чукре не стоит забывать, ведь отрыв от Шахты не такой уж и значительный.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
06.03.2010 13:01
Какая осень? Если в мае месяце результат работы Газзаева останется на уровне игры с Кривбассом, то гнать его в шею и срочно находить тренера с методами шоковой терапии для Динамо. Осенью надо уже будет в ЛЧ что-то показывать, а не итоги подводить.
- 0
-
алексей(krotofob)
- Опытный писатель
06.03.2010 14:39
1000 %
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
06.03.2010 12:16
ГууД, статья гуд!
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
06.03.2010 13:59
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
06.03.2010 14:17
Слава Богові, за Газзаєва не потрібно боротися. Він і сам зуміє постояти за себе. А щодо останньої фрази про терпіння, повнісю згоден! І згоден з Нетко, що попри всі проблеми та мінуси, я б особисто теж ні за які гроші не хотів повернення тренера на кшалт Сьоміна з-за його боягузницької тактики!! І впевнений, що гра при Сьоміні, незважаючи на той спокійний мікроклімат, - це сором для такої команди як Динамо. Не кажу, що зараз все добре, але я бачу напрямок, в якому ми рухаємося, і тому сповнений позитивної надії. А, вибачте на слові, "обсирання" тренера, яке прийняло й справді вигляд спланованої акції - це від невеликого розуму. Уболівальники Шахтаря, напевне, аж руки потирають від задоволення. Упевнений, вони теж солідарні з думкою частини наших уболівальників щодо заміни тренера. Не хотілося б мені їх цим потішити. Я все ж таки особисто продовжую покладати сподівання на Газзаєва. Думаю, європейська осінь покаже, хто був правим...
- 0
-
ALEX12345(ALEX12345)
- Опытный писатель
06.03.2010 14:36
Ви говорите , що у Сьоміна боягузницька тактика . Але ж пригадайте гру з Арсеналом на на своєму майданчику . Ми вигравали . Після пропущеного голу в кінці зустрічі , хлопці побігли вперед оголивши тили і хоча і пропустили ще один м'яч ,але вони були в моєму серці чемпіонами , бо не сиділи , чи стояли як з Барсою .
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
06.03.2010 14:47
С Барсою в Києві ми спостерігали гостроатакуючий футбол з володінням м"ячем 22-78% та з одним ударом у площину воріт, а також другий тайм з Інтером в Києві, де динамівці не могли перейти половину поля і також завершили гру з одним ударом-кидком м"яча у ствір воріт соперника.
- 0
-
ALEX12345(ALEX12345)
- Опытный писатель
06.03.2010 14:55
Так і я ж про це кажу . Неприємно , коли на чорне говорять біле і навпаки .
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
06.03.2010 15:57
Вы знаете, % владения мячём мало о чём не говорит. Взгляните на статистику знаменитого матча в Киеве при ВВЛ. Она была примерно такой же. Только счёт был совсем другой.
- 0
-
ALEX12345(ALEX12345)
- Опытный писатель
06.03.2010 16:56
"Все это, конечно, так, все это верно, да, да, верно, да, бумага написана правильно, все, все хорошо, верно, да. Только с одной стороны, да. Но есть и другая сторона медали " :
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
06.03.2010 17:09
Газзаев, нравится он нам или нет, приехал в Киев, носит форму Динамо и переживает за Динамо. Что касается компетентности его, как тренера, то судя по результатам, она ничем не плоха. Сможет ли он добиться высоких достижений в Киеве - не знаю ни я, ни кто-нибудь другой.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
06.03.2010 17:09
Я взглянул на матч с Ильичевцем при Газзаеве, мне достаточно этого. Лобановский Тренер, а Газзаев гастарбайтер без задач и целей, ведь они и так ясны для него, но не для меня, не понимаю я его целей и методов работы.
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
06.03.2010 14:55
На жаль, така ситуація була вийнятком! Мені в тому матчі теж сподобалася кінцівка, незважаючи на програш! І за саме таку кінцівку я був ладен їм вибачити сам факт поразки, тому що бачив ПЕРСПЕКТИВУ саме такого настрою та гри! Але (можу й помилитися, так як пройшло багато часу) здається мені, що така кінцівка була ВСУПЕРЕЧ тренерським вказівкам, а не завдяки їм. Просто хлопці піддалися настрою, на хвилі азарту все було. А не тому, що тренер їх погнав в атаку. В будь-якому випадку, та поразка мені була милішою від деяких перемог з нікудишньою грою та настроєм.
- 0
-
ALEX12345(ALEX12345)
- Опытный писатель
06.03.2010 15:03
Не буду сперечатися . Почекаємо осінь ( без підтексту) .
- 0
-
Сергей(Wefikus)
- Наставник
05.03.2010 21:36
Семина возвращать не нужно.Он ушел,его время в Динамо закончено.Понятно,что любой тренер ставит свою игру.Я был готов к тому,что Газзаев поломает семинский стиль.Более того:я был даже за,поскольку некоторые принципы Семина мне не импонировали.И вот прошло полгода,два полноценных сбора,и что же?Семинская игра канула в лету,а вместо нее я наблюдаю нечто напоминающее бей-беги,что Газзаев называет "хорошей игрой".Простите,но пока что команда набирает очки исключительно благодаря более высокому классу в Чемпионате Украины,при чем многие игры были на грани фола.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
05.03.2010 21:41
О возврате Семина даже не шла речь, перечитайте все комменты.
- 0
-
Сергей(Wefikus)
- Наставник
05.03.2010 21:49
В данном блоге не шла,а вот в целом тема циркулирует.И я использовал Семина просто для сравнения.Обоим тренерам в начале их работы в Динамо я доверял.Вот только один наладил микроклимат в команде,а второй...
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
06.03.2010 00:09
Второй "развалил" этот микроклимат и отлаженный механизм, который ему вручили в подарочной обвертке.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
05.03.2010 23:06
в общем то согласен, но итоги можно будет подводить не раньше середины апреля.
- 0
-
Сергей(Wefikus)
- Наставник
06.03.2010 00:23
Ну почему же.Единственное чего Газзаев сможет добиться в этом сезоне - победить в Чемпионате Украины.Это уже может подвести итог его первого года.А если он и чемпионат не возьмет,то пусть сразу чемоданы пакует.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
06.03.2010 13:48
да дело в никому не нужном чемпе.. ну кроме "настоящих" болельщиков
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
05.03.2010 20:48
А кто Сёмина выгонял?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
05.03.2010 21:03
А разве кто-то десь сказал, что Семина выгнали? Все знают почему он ушел, по своей инициативе, жаль, что так вышло.
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
05.03.2010 21:07
а мене не полишає думка, що тішилися з цього обидві сторони
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
06.03.2010 15:55
Это риторика. Действительно, все знают, что он сам покинул Динамо. Именно поэтому то и жалеть нечего.
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
05.03.2010 19:57
я - проти
- 0
-
комментарий удален
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
05.03.2010 20:42
По-перше, ТИкай, мудрагелю, своїй мамі
- 0
-
комментарий удален
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
05.03.2010 21:01
читати й розуміти не всім дано, немовлятко
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
05.03.2010 20:29
Скажіть будь-ласка, хто з тренерів після Лобановського сподобався Вам своєю працею та результатами?
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
05.03.2010 20:44
маєте на увазі киян?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
05.03.2010 20:49
Я мав на увазі будь-який тренер після останнього повернення Лобановського до Динамо. Дякую.
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
05.03.2010 21:06
кожен з тих тренерів брався з ґрона БЕЗМЕЖНО вдячних власникам клубу + МАГІЯ методик вчителя
- 0
-
sadytgwrejhetr efjefujeruy45e(realman)
- Опытный писатель
05.03.2010 19:22
Газзаев go home!!!
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
05.03.2010 19:29
Согласен.+++++++
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
05.03.2010 18:32
Я готов спорить или соглашаться только с точкиь 3-х базовых дефениций: а) ЮПС никто из ДК НЕ ГНАЛ б) команду он
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
05.03.2010 18:36
Олег, а ты не допускаешь некоторых подводных моментов по одному из трёх пунктов?...)
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
05.03.2010 18:37
На счет физики немного не уловил... кто загнал?
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
06.03.2010 14:49
Вероятно имеется в виду ряд травм игроков. Травмы к случайным я тоже не относил. Убеждён они были результатом планирования тренировки.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
05.03.2010 18:46
и куда загнал?
- 0
-
Гена Букин(buken_)
- Начинающий писатель
05.03.2010 19:16
А если бы не Семин , то не просрали ? бы ? а кубок украины в этом ? тоже отголосок бедного машиниста ? а еще будет матч в гостях и не такая уж большая разница в очках на сегодня ...
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
05.03.2010 19:30
Лучше и не скажешь.
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
05.03.2010 19:59
зокрема й це
- 0
-
(fcdimati)
- Эксперт
05.03.2010 17:50
- 0
-
(fcdimati)
- Эксперт
05.03.2010 17:43
- 0
-
A A(Andreas)
- Наставник
05.03.2010 17:41
Автор, кое-что из вашего монолога действительно сказано по существу, но в основном ахинея.
- 0
-
Борис Колокольчиков(Alladin)
- Читатель
05.03.2010 17:52
Отлично сказано!
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
05.03.2010 18:07
хорошо сказано про бразил и Ярмоленко.
- 0
-
A A(Andreas)
- Наставник
05.03.2010 18:31
сейчас конечно согласен, ведь Алиева и Кравченко продали, а не кого не купили.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
05.03.2010 18:50
Газзаеву не нужен диспетчер который будет топтаться с мячом на месте полтайма, проблема в том, что щас вообще никакого нет.. Нинкович как-то совсем не впечатляет. По крайней мере у Газзаева.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
05.03.2010 22:57
а с чем тут не согласиться? с оборонительной тактикой?
- 0
-
(TotoCutugno)
- Начинающий писатель
05.03.2010 17:31
Прочел вашу статью GuuD .
- 0
-
Борис Колокольчиков(Alladin)
- Читатель
05.03.2010 17:37
Браво!
- 0
-
sadytgwrejhetr efjefujeruy45e(realman)
- Опытный писатель
05.03.2010 17:24
Сёмин сам захотел уйти !!! а лишь потом нам не повезло с газзаевым,кстати ни как игрок ни как тренер газзаев мне не симпатизировал никогда
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
05.03.2010 16:59
Кир, я с тобой не согласен. Когда Реалу нужен был результат очень быстро и они сделались галактикос за очень большие деньги - это ни к чему не привело... Зато пик результатов и Реала и Ювентуса связан с игрой местных воспитанников Рауля и Дель-Пьеро.... не все решают деньги
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
05.03.2010 17:19
Ну типа "галактикос" делалось скорее под президента. У них футбол это еще и бизнес. А потом возможности Реала и Динамо не сопостовимы, а про деньги я ничего не говорил. Ради бога пусть вводят молодежь, но пока что-то не очень это видно. Кстати Гусев по-моему прочно сел на банку. Параметры не те.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
05.03.2010 18:02
а "попросту денег не хватит" чье?
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
05.03.2010 18:08
понял....но я это говорил не в этом контектсте а в общем, а так конечно же согласен.
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
05.03.2010 17:23
Во первых,меня удивляет,почему "нехороший-ты болельщик", занимаешься каким-то "мазо-шахто-донизмом",на этом сайте.Во сторых,ваше,мягко говоря "не успешное" выступление в "Кубке неудачников",заявленое вами,как "победное",совершенно нивелирует ваши "успехи".Желаю вам,"влететь" "по полной".Одно,меня расстраивает: матч с "Кривбассом",будет в Донецке......Очень жаль.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
05.03.2010 17:49
пшел в будку..
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
05.03.2010 18:27
Ну," в будку",мне залезть не получтся в силу моего физического телостроения,а вот ты,"собака" и "хороняка",видать в "нору" влезешь,"ловко".Видит Бог,проблемы у тебя имеются.В "психологическом" плане.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
05.03.2010 22:58
есть у меня проблема - не люблю быдло, особенно когда оно ссыт в подъезде, а потом громче всех кричит, что оно не донецкое )))))
- 0
Еще комментарииА вот название и первый абзац навели на мысль. что опять за Газзаева придётся бороться :)
Вот что интересно. На мой взгляд (и не думаю открывать охоту на ведьм, но некоторые блоггеры не скрывают своих болельщецких предпочтений), за Сёмина выступают шахтовцы (это и понятно :) и динамовцы, не умеющие ждать. За Газзаева - более терпеливые болелы.
учетная запись этого пользователя была удалена
І де ви там побачили боягузницьку тактику ? Може з Шахтарем ?
У нас нет реализации... К сожалению. И нет книг в которых можно подглядеть, как этой самой реализации добиться.
"Газзаев - это не неудачник , а крупный научный работник, человек интеллектуального труда. Приехал к нам в гости, да? Собирать наши сказки, легенды там, понимаете ли, тосты. "
"- Цель приезда?
- Этнографическая экспедиция.
- Понятно. Нефть ищете?"
"-Поймать результат .
- Поймать.
- Сунуть его в мешок.
- В мешок? Это что, тоже по обычаю? Гениально, ну-ну.
- И передать... кому?
- Влюбленному джигиту.
- Нет, нет. И передать кунакам влюбленного джигита."
Шутка . ))))))
Обвинять его во всех земных грехах - бессмысленно.
А про боягузницьку тактику кажу тому, що загалом у більшості матчів ЛЧ саме такою вона й була.
Так само мені надзвичайно не сподобалися слова Газзаєва з приводу гри Барселони, котру було характеризовано як космічна... З такими настроями важко думати про перемоги.
А ось новий тренер збірної, сподіваюся, створюватиме зовсім інші настрої та психологію в команді (принаймні на словах саме таке декларується).
Перемоги розпочинаються в свідомості та голові! Напевне, уже шаблоном є порівняння зграї левів на чолі з овечкою та навпаки, коли на чолі стоїть лев. Сьомін не був левом, це вже можна констатувати як факт. А щодо Газзаєва - у мене особисто надія ще є. Тому й хочу набратися терпіння й почекати до єврокубкової осені. Саме вона стане мірилом нашої гри і оцінкою тренера. Все інше - одні емоції.
Газзаев говорит - мне импонирует игра Барселоны,но при этом в Барселоне ключевые роли играют Иньеста и Чави,они ведут игру,они стержень центра поля и команды в целом.Газзаев говорит - я не знаю футболиста по имени плеймейкер.Ну,наверное именно поэтому мы успешно слили и Барселоне,и Интеру,у которых тренеры понимают какую роль играют центральные полузащитники в нынешнем футболе.Чигринский в Барселоне слил два матча - сидит на банке.В Динамо Алмейда слил три матча - успешно продолжает радовать нас "надежной" игрой.И вот не надо говорить что выбирать не из чего - Михалик,Диакате,Юссуф,Саблич - шесть возможных комбинаций в центре,при этом ни один из этих защитников не уступает Алмейде.
Ну и в конце концов,отношения в коллективе.Я не буду трогать эпопею с Алиевым,хотя это уже был звоночек.Далее - Шевченко.Бросайте в меня тапками,говном,камнями,называйте кротом - но он стареет.И при этом остается лучшим игроком состава.Плохо или хорошо - решайте сами,но думаю все видели,что в некоторых матчах Шева откровенно выпадал из игры.Меняют ли его в таких случаях?Нет.Почему?...Что,например,чувствует Гусев,которому дают 10-15 мин игрового времени?Или вообще не выпускают?
Ну и последняя капля - история с Сабличем.Слух,пиар самого Саблича,правда,ложь - мне плевать.Для меня главное было увидеть,как отреагирует на это главный тренер, Газзаев..Ноль комментариев,ноль реакций,"все в порядке".И мне инетересно,что думают сами игроки?Наверняка о том,кто следующий будет пытаться пройти на базу,чтобы хотя бы забрать свои вещи...
Но это "все хорошо" на прессухах раздражает конкретно..
ждем игры, которую будет интересно смотреть, а не засыпать
Он сам всё бросил.
Зачем о нём?
Непонятно.
А вот Динамо необходимо найти свою суть, призная реалии.
дивитися примітивний страхопуд-футбол-аля-Сьомін у виконанні Динамо?!
я волію ще раз перейти через перемогу над Рубіном і поразки від Інтера й Барси, й у підсумку 4-те місце в групі, аніж сьомінський футбол-прострацію
Те, що я написав, аж ніяк не означає, що я задоволений теперішньою ситуацією в Динамо.
По-друге, розумнику, Рубін - НЕ московити, з багатьох причин, але маю такий здогад. що не всі здолали "пороги" початкової школи
По-третє, космополіте, маю прапори, аж два, рідних синьо-жовтих, ще з тих часів, коли такі совки як ТИ розмахували червоним
щодо мого шляху й пригод на дорозі, то це особисте (it's not your бізнєс) :)
а примітивізм Ваш видно неозброєним оком
як будете мати час і нагоду, попитайтеся знайомих психологів, що можна сказати про особу,
нік в якої "щосьтам12345" :)
ніхто
а от ДО Лобановського, очевидно, Маслов
через те - несамостійність і зашореність
а з таким "надбанням" стати добрим тренером не можна в принципі
через те й кажу - ніхто
але то моя особиста думка, річ ясна
загнал и физ-ки и псих-ки
в) ШД было просрано всё, кроме того, что сам ШД просрал
по в) к сожалению это так, но там повлиял перенос матча (как мне кажется). Я уж не знаю кто давал добро...
а пункт а) кстати вполне может вытекать из пунта в)
по пункту б) ????????????????????
Загнал физ-ки и псих-ки бедного Бадра , Алю , Краву , Богуша , Хачика , а еще не май месяц . Да и психологически сейчас команда летит на крыльях ? или летала ? может спросим у поломанного кресла или стула в раздевалке , какова там аура ? или у Гусева , Алиева , Саблича , ... .
погоджуюсь
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы пишите:
"Как вы наверняка заметили у Динамо достаточно пустая полузащита, сформированная, прежде всего, с оглядкой на разрушение."
-Для решения указанной вами проблемы продали Алиева купили Данило Силву (правого бэка). Вместо того, чтобы купить "бразильского плэймекера" взяли "бразильского бэка", и по словам Суркиса, Газзаев лично настоял на этом приобритении. Вообще при Газзаеве пришли уже три бразильца, более менее на что-то способный один - Маграо. Алмейда - читстый флоп тренера, который не может признать это и посадить его на банку, чтобы паренек заиграл отдали в оренду Диакате, чтоб не создавал конкуренции.
Далее вы пишете "Ярмоленко. Да, он немного деревянный.Да, он не всегда забивает с убойных позиций. Но ему 20, и его прогресс виден невооруженным глазом."
- Ему 20! В 20 форвард должен уметь принимать мяч и бить по воротам! Это "молодое дарование" абсолютно не прогрессирует, я спеуиально за ним следил в матче с Кривбасом, все что мы уже видели: прием как отбойным лотом, удары в молоко, понты на фланге (тактическая тренируемость - 2 (по 10 бальной шкале)), поправляние гетр во время командной обороны. Но нет же Газзаеву мало одного дарования, дарованию по праву, спасибо ему за него, за Хачериди. Нужен еще один и он продолжает ставить ярмоленко в старт, да тот же Маграо будет выглядеть куда лучше, но он угнетает бразильца, который так и рвется в атаку.
По поводу шансов, на мой взгляд Газзаев уже их исчерпал, хороший специалист "ставит игру" за 2 месяца, а Газзаев уже прошел две предсезонки, а игры нет!
но причем тут " достаточно пустая полузащита, сформированная, прежде всего, с оглядкой на разрушение."? с этим согласны или нет, я не понял?
да при том, что автор намекает на то, что Семин прививал оборонительную тактику, но у Семин был Алиев и Милевский не играл на острие, там был бангура. А что Газзаев не видит что нужен диспетчер? Продолжает надеятся на фланги с подачами на Милю не умеющего играть головой?
дальше продолжать? понятно?
Кравченко не играл, Алиев - я просто промолчу о его тактике...
то что у Газа не все в порядке с полузащитой - вещь очевидная.. и Миля с его игрой головой и непонятный Ярмола, и место Шевченко и Гусев
И понял , что ключевая ваша фраза : "Я, честное слово, не особо понимаю, за чем мы скучаем?"
Если вы не понимаете , и количество пасов в касание выросло (особенно с рубиновской Барселоной), то бессмысленно что-то вам аргументированно доказывать , а просто хочется вам процитировать Косого и дочь барыги из джентльменов :
-А над чем вы сейчас работаете?
- Да так, ищем.
ГууД, спасибо что напомнили о том, о чем многие действительно забыли.
только Гусев в начале сезона очень даже неплохо забивал (намного лучше Ярмолы), ну а ваших авансов Ярмоле я вообще не понимаю и прогресса никакого не вижу.
футбол-бизнес, конечно согласен - не выиграем, так хоть денег заработаем
Я говорил про то, что внутренние возможности важнее внешних или финансовых, причем для развития внутренних возможностей обычно сильно много денег не надо.
Вот когда внутренние возможности исчерпаны до конца (пример Аякс), то тогда привлекаются внешние подходы..
что делается на сайте... уже в вытрезвителях инет провели? или белку лечат интернет-терапией? или зомби вдруг поудирали с прогулки?