Уважаемый Алексей!Я давно слежу за Вашей карьерой тележурналиста.И без иронии,считаю Вас
одним из наиболее прогрессивных на постсоветском пространстве.Но....В последнее время Вы меня
разочаровываете все больше и больше.Особенно в ситуации с Вашим ,ничем не подкрепленным ,
уважением к персоне Газзаева.В одной из передач "90 минут" Вы также как и на сайте у Шурика всем
старались доказать величие и незаменимость В.Г. для ЦСКА.(Это во время Зико).И Ваши коллеги во
главе с Черданцевым Вас просто уже почти высмеивали.И шутили над Вами.А Вы все продолжали им
доказывать,что ЦСКА без Газзаева-это ноль.А Зико вообще никто,по сравнению с В.Г.В тоже время Вы
так и не смогли ответить на вопрос о том:"Что же это за тренер великий,который развалил микроклимат
в ЦСКА,и команда не смогла даже пол-года поиграть на старом багаже?"Т.е. тренер не оставил после
себя запас прочности,а при этом еще и выжег все за собой.Об этом ни слова!!!:)))Теперь Вы нам всем
стараетесь рассказать о величие В.Г. здесь на сайте.И о том,что Вы не любите Алиева.И нам его любить
не советуете:)))Но ,уверен,что Вы наверное однин из первых,кто пригласит "этого гаденыша" на свою передачу
2:1.....Рейтинг.Это понятно:)))Это деньги.И Ваша зарплата на НТВ+.
Где Вы настоящий?У нас на сайте ,или у себя на НТВ????И зачем нам нужен (на сайте) PR Газзаева?
Мы и так знаем уже кто это такой.Поняли сами:)))И зачем Вам обсуждать Алиева????Поднять его рейтинг
у Вас в России????:))))Не понятно..........
Да и вот вызов в сборную Украины Алиев получит не от Андронова,или Газзаева:)))А от тренера сборной Украины...:)))))
-
Вивчеренко(viv4a)
- Начинающий писатель
10.03.2010 10:43
Алексей,если Вы зайдете сюда еще раз,выкажите пожалуйста Ваше мнение о игре ДК в последних двух матчах и о причинах,на Ваш взгляд,такой игры.И конечно,чего не хватает нынешнему ДК.Спасибо.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
10.03.2010 09:17
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
10.03.2010 10:03
Согласен! Кроме того наши болельщики самые нетерпимые и не умеют ждать....
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
10.03.2010 10:40
Не совсем соглашусь по поводу восприятия Андронова. Так как вы описАли, скорее всего могут относиться совсем юные ребята. Взрослыве люди не только к Андронову, но и к Дэви Аркадьеву относятся как к нормальному и обыкновенному человеку, а не небожителю. Просто есть УВАЖЕНИЕ к ним за их труд, особенно, если взгляды и ценности, проповедуемые ими, созвучны с нашими. И не болене того. А людей, добившихся каких-либо вершин и успехов в своей проф.деятельности, достаточно и здесь, на сайте, но, как правило, они касаются других родов человеческой деятельности, поэтому и не выпячивает их никто.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
10.03.2010 14:11
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
10.03.2010 03:03
Если вам на самом деле интересен мой ответ...Пожалуйста...
- 0
-
Ivan Ivanov(Neo)
- Опытный писатель
10.03.2010 08:04
Спасибо за ответ.Насчет микроклимата в ЦСКА при Газзаеве-это Вы не совсем точны:)))(Если так можно
- 0
-
Петр Я...(Pete_Y)
- Опытный писатель
10.03.2010 09:07
Алиев ИГРОЧИЩЕ - это вы уж очень громко и пафосно сказали. Пока что он хороший игрок и не более!
- 0
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
10.03.2010 09:13
>
- 0
-
Ivan Ivanov(Neo)
- Опытный писатель
10.03.2010 09:21
Леон не играл...почти.Больше по пиву...А вот Алиев получил травму и.......
- 0
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
10.03.2010 09:34
Играл-играл. Только после возвращения ВВЛ делал это в основном за Динамо-2, причем весьма результативно.
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
10.03.2010 09:28
Ваш пост этот последний почитать, то можно за голову схватиться ))) Алиев - игрочище, да еще большими буквами)))) Смешно очень! Или вы совсем слепы, или вам очень мало лет, и кроме этого игрока не видели в жизни никого. А молодой парень можно относительно любого человека сказать в этом возрасте, но только не в отношении футболиста. Вы знаете, сколько лет Руни? Или Роналду, который Кристиан?
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
10.03.2010 09:30
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
10.03.2010 10:41
а я знаю ))))
- 0
-
Ivan Ivanov(Neo)
- Опытный писатель
10.03.2010 12:37
Касс,это ты не в кассу попал;)))
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
10.03.2010 14:11
Можно добавить Бангура, Корреа, Диакате, Гильерме...(((
- 0
-
Ivan Ivanov(Neo)
- Опытный писатель
10.03.2010 19:09
+++
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
10.03.2010 14:08
Забыл ещё добавить в этот список достаточно многих людей, разделяющих точку зрения о вреде Газзаева для Динамо...
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
10.03.2010 14:21
Спасибо за корректную форму выражения своих мыслей в последнем абзаце.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
10.03.2010 09:29
- 0
-
(grom62)
- Наставник
10.03.2010 08:10
Как человек, Алиев заслуживает уважение хотя бы за то, что не лукавит. От большого ли ума- это второй вопрос.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
10.03.2010 09:32
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
10.03.2010 10:42
Отдельно спасибо вам (сейчас только увидел) за удаление ТОГО блога
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
10.03.2010 09:46
Небольшой комментарий:
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
10.03.2010 00:49
А ухода Газзы в сб.России всем газзаевоненавистникам придется подождать пару лет. Фаворит Фурсенко - Дик адвокат.
- 0
-
Вивчеренко(viv4a)
- Начинающий писатель
10.03.2010 00:42
А я бы попросил Андронова высказать мнение о трех защитниках Динамо,Алмейде,Маграо и Силве.
- 0
-
Владимир Кокорин(DK1986)
- Начинающий писатель
10.03.2010 00:44
А зачем вам? Для Андронова Ярмоленко находка.Думаете он об Алмейде напишет по другому?
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
10.03.2010 03:04
Сильву не видел, Маграо - не защитник, по-моему. Алмейда уж точно лучше Диакате, и ничем не хуже Саблича, Родриго, и тд. А скорее всего лучше.
- 0
-
Владимир Кокорин(DK1986)
- Начинающий писатель
10.03.2010 00:20
Андронов заслужил мои симпатии отличным комментированием в 90-е годы ДК в ЛЧ. Видно было его неравнодушие к клубу.Ну и качественный комментаж. Но то что он выписывает тут заставило вспомнить,что некоторые люди меняются,когда залазят высоко в своей профессии. не в лучшую сторону.Абсурдные аргументы в защиту тренера не достойны серьезного журналиста.
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
10.03.2010 00:14
Да и Арсенал концерт выдал!
- 0
-
Анатолий Гулак(scorpion-dynamo)
- Начинающий писатель
09.03.2010 23:24
ну где же Лёша,его бы послушать
- 0
-
(grom62)
- Наставник
09.03.2010 23:31
Мне кажется, что он не ответит. И, наверное, правильно сделает.
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
09.03.2010 23:48
Леша, как Вы изволили выразиться, только что закончил работать на матче Фиотентина-Бавария. И в кусты он никогда не прятался.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
09.03.2010 23:50
- 0
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
09.03.2010 23:53
Отличный, кстати, выдался матч - ну очень сюжетный:))
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.03.2010 23:59
однозначно, особенно промежуток 50-65 минуты)))
- 0
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
10.03.2010 00:09
Уж очень по душе пришелся сольник Роббена:))
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
10.03.2010 00:16
эт да - скорость у человека-стеклянное-колено просто космическая
- 0
-
Sava Bezpalyy(VoLKk77)
- Наставник
10.03.2010 03:14
Молодчага,положил мяч по мастерски...)))
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
10.03.2010 03:05
Хаха :)
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
09.03.2010 22:33
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
09.03.2010 22:40
Привет! Ты посмотри, Роман, все блоги этой хренью засрали!
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
09.03.2010 22:47
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
09.03.2010 23:01
Для этого,как Вы изволили выразиться,"шабаша",главным образом,"руку приложил",сам Газзаев.Своим "хамством" и полным отсутствием какого-либо "почерка" игры.Сам себя и "сжирает".Не более того.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
10.03.2010 00:02
Бондяра, ну разве Вы не можете потерпеть 2-3 тура? Ваша позиция последовательна и понятна - ее многие не разделяют, но многие уважают (и я в том числе).
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.03.2010 23:57
ужос, коллеги.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
10.03.2010 00:08
Шо самое интересное,nimmy, волны не утихают ,они все выше и выше.... К процессу подключаются давно забытые персонажи...Даже после вылета из ЛЧ к третьему дню поутихло... А здесь наоборот.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
10.03.2010 00:16
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
10.03.2010 00:18
мдя. как по нотам все расписано. где Торкеш и ее офф-топы! очень не хватает
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
10.03.2010 00:19
Да надоело уже просто... Утомило так ,что не передать... Как не зайдешь,а тут одно и тоже...
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
10.03.2010 00:17
хз, шо это. я начинаю переживать за себя. если начну завтра гнать на ВГГ и Суркисов почем зря, не ждите моего перевоплощение - сразу пристрелите))))
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
10.03.2010 00:22
Извини,но на меня не расчитывай... Рука не поднимется....:))))
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
10.03.2010 00:25
блин, так и знал))
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
10.03.2010 00:30
Мне вот тоже кажется,что это заразно... Я так понимаю,что помочь,(правда только частично,всех спасти не удастся.)может только уверенная победа на Ворсклой...:)))
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
10.03.2010 00:31
и не только Ворсклой. я лично жду победную яркую серию в самом ближайшем будущем.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
10.03.2010 00:36
Не ,ну как первая инъекция.Ворскла подойдет...Остановить инфицирование:))) Если нет,то совсем тоскливо станет...
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
10.03.2010 00:29
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
10.03.2010 00:30
я его специально не применял!)))
- 0
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
09.03.2010 21:52
"Живьем брать демонов!" (с)
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
09.03.2010 21:54
+
- 0
-
(grom62)
- Наставник
09.03.2010 22:01
По-моему, и президенту, и тренеру,да и футболистам наше мнение до одного места.
- 0
-
Иван Иванов(fabio)
- Старожил
09.03.2010 21:47
Вроде без Андронова этот сайт станет лучше.
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
09.03.2010 21:45
А в чем был не прав Андронов, сравнивая Зико и Газзаева? Зико облажался в ЦСКА , приняв замечательную команду, после этого его выперли и из Греции. А ЦСКА именно благодаря "багажу ВГГ " добрался до медалей ЧР и достойно выступил в ЛЧ.
- 0
-
Ivan Ivanov(Neo)
- Опытный писатель
09.03.2010 21:55
Это не багаж ВВГ.Это работа Слуцкого.И состав поменялся почти полностью.За исключением защиты.
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
09.03.2010 22:13
Акинфеев, В.Березуцкий, А.Березуцкий, Игнашевич, Шемберас, Алдонин, Мамаев, Дзагоев, Красич -- продолжать? Это все люди игравшие при ВГГ. Так что не надо передергивать!
- 0
-
Sava Bezpalyy(VoLKk77)
- Наставник
10.03.2010 03:10
++++)))
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
10.03.2010 03:13
Интересно, в каком месте он "поменялся полностью"? Может быть, поменяли Красича? Или Шемберас/Алдонин - это изобретенная Слуцким пара?
- 0
-
Анатолий Гулак(scorpion-dynamo)
- Начинающий писатель
09.03.2010 21:31
Вас почитать так Андронов корешь дениски и п,,,,,,,ый братан ахметки,БРЕД
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Особенно в ситуации с Вашим ,ничем не подкрепленным,уважением к персоне Газзаева.
-------------
Уважение не может быть подкреплено ничем кроме уважения.
В одной из передач "90 минут" Вы также как и на сайте у Шурика всем старались доказать величие и незаменимость В.Г. для ЦСКА.(Это во время Зико).
-----------
По-моему, жизнь показала что по сравнению с Газзаевым Зико - очень плохой тренер. Разве нет?
И Ваши коллеги во главе с Черданцевым Вас просто уже почти высмеивали.И шутили над Вами.А Вы все продолжали им доказывать,что ЦСКА без Газзаева-это ноль.А Зико вообще никто,по сравнению с В.Г.
------------
В сравнении с ВГГ Зико - никто, это правда. А про ЦСКА - ноль - вы утрируете, я никогда такого не говорил. Но я болею за ЦСКА, я смотрю почти все матчи, команда неуклонно движется вниз, с отдельными вспелсками, но уже инерционными.
В тоже время Вы так и не смогли ответить на вопрос о том:"Что же это за тренер великий,который развалил микроклимат в ЦСКА,и команда не смогла даже пол-года поиграть на старом багаже?"Т.е. тренер не оставил после себя запас прочности,а при этом еще и выжег все за собой.Об этом ни слова!!!:)))
-----------
Я не понял вашей мысли. То сть Магат виноват, что Вольфсбург без него стал пропускать по 2 за матч? А Газзаев виноват в том, что ЦСКА впервые за 8 лет не попал в тройку? О-о...Кстати, при чем тут микроклимат? Он стал лучше в ЦСКА без Газзаева? Я знаю, что это не так.
Теперь Вы нам всем стараетесь рассказать о величие В.Г. здесь на сайте.
-------------
И мысли такой нет. Чего тут рссказывать - оно очевидно тем кто видит. Это вовсе не индульгенция на все времена, кстати.
И о том,что Вы не любите Алиева.
------------
Это ложь. Я считаю его недалеким и неумным человеком. Но "не люблю" - это неправда. Не люблю я Кучера, вот это могу точно сказать.
И нам его любить не советуете:)))Но ,уверен,что Вы наверное однин из первых,кто пригласит "этого гаденыша" на свою передачу
-------------
Безусловно.
2:1.....Рейтинг.Это понятно:)))Это деньги.И Ваша зарплата на НТВ+.
--------------
Никак ЗП не связана с ним и его приглашением.
Где Вы настоящий?У нас на сайте ,или у себя на НТВ????И зачем нам нужен (на сайте) PR Газзаева?
---------------
Везде, втч в этом ответе.
Да и вот вызов в сборную Украины Алиев получит не от Андронова,или Газзаева:)))А от тренера сборной Украины...:)))))
--------------
А вы знаете главный момент, почему Алиев сейчас дурость делает? Потому что он полюет в колодец. Газзаев вполне может оказаться в 2012-м тренером сборной Украины (как минимум это ВОЗМОЖНО). И что тогда?
выразиться).Это даже не обсуждается.Его любовь к бразильцам,проблемы с Игнашевичем,...это так не
считается:))))
Да кстати,не Газзаев ли говорил о том,что плеймекер ему не нужен?А что тогда в ЦСКА
делал Карвалью??В прошлые годы...
Я знаю,что Вы болеете за ЦСКА.Но это не значит,что ЦСКА=Газзаев.Уверен,что Слуцкий,также как в свое
время Жорже впустит новую кровь в армейский клуб....А затем снимать сливки:))))Гинер позовет ВВГ.:)))
Как это уже было...
Меня просто поразило и поражает Ваше отношение к Алиеву.Молодой парень.Не совсем,может,отдает себе
отчет в том,что говорит.НО.....ОН ИГРОЧИЩЕ!!!БОЕЦ!!!Уверен,что в Локо он это докажет.И уже доказывает.
Почитайте (да Вы наверное в курсе) сайты Локо.....И про капризность Газзаева-это он попал в точку....Помните
1-6 от Айнтрахта????В том поступке,когда тренер сбежал со стадиона и есть сущность Газзаева.Человека,
поверьте тоже не очень уравновешанного.В этом они с Алиевым могут еще поспорить:)))Не сравниваю,ес-но
Алиева и Блохина,но разве у нашей легенды характер был сахарный?????Нет.А в вот Лобан всегда находил
к нему подход.В этом и измеряется класс тренера.Пусть в лоб как Бэку бутсой,пусть пряником....:)))Но с такими
нужно работать.Это таланты.....
А вот,то что Газзаев может возглавить сборную Украины-это как минимум чушь...Это не его уровень:)))Англия,
Бразилия,Германия-это Да!:)))))Он слишком велик для нас....:)))))Лучше уж Вашу сборную.России.....И побыстрее.
Григорий Суркис это не Игорь Суркис:))).......Поэтому Газзаеву у нас не светит....
Блохин не подходит для сравнения, тут уместнее Леоненко взять и вспомнить, надолго ли тот задержался у ВВЛ. Тоже, кстати, показатель класса тренера.
Вам хочется возражать по каждому пункту поста, но времени нет, да и терять его бессмысленно. Вот только не удержался от хотя бы такой реплики небольшой.
И знаете, от всей души хочется, чтобы настроил в конце концов Газзаев наш механизм, команда заиграла легко и агрессивно, все станет у нее получаться, а такие как вы и ветеран, и win, просто утрутся от злобы. Остальные же, кто сейчас все же не принмает Газзаева, просто согласятся с тем, что тренерский труд принес свои плоды, так нужные нам сейчас.
Не исключая и другого поворота событий, очень все же хочу верить в этот. Честно скажу - хотя бы для того, чтобы недоброжелатили закрыли свои пасти!
учетная запись этого пользователя была удалена
Игрока лучше Алиева.я знаю.И не одного:)))И лет мне побольше,чем тебе....
Но я о другом.Когда Алиев забивал,ты наверное грыз свои чипсы запивая
пивом,и орал.что он лучший....а сейчас ты "повзрослел"....Вместе с небожителями
этого сайта:)))Ну-ну....Аборигены.....Помнишь?"За что аборигены съели Кука?"
Ну это:)))"Метнул гадюка и съели Кука!"Вот так съели уже не одного Кука....
Кравченко,Алиев,Саблич,сейчас вот Гусева облизывают....:)))Ну-ну....При этом
толпе этого мало............
У меня даже появилось крепкое желание выложить видеонарезки тех, кого вышвырнул Газзаев в сранении с видео о тех, кого он притащил...)))
Идалопоклонничество - отличительная черта неграмотного общества!
Такое впечатление, что сам Сандей поработал над поклонниками таланта Газзаева...
Не горячись Нео, скоро эти фанатики ничего не сделавшего для Динамо Газзаева(мягко говоря) с утроенной энергией развернут свои пушки в сторону свего нынешнего кумира!:-)))))
Люди могут обидеться, что все лавры вменямых достанутся только нам троим...)))))
Я искренне желаю Динамо вернуться на тот уровень, когда можно будет конкурировать и выигрывать у Реала, Барсы, Арсенала, Байера, как это было, начать выигрывать у итальянских команд, у других грандов футбола, но последний раз я имел возможность это видеть 11 лет назад, какие-то просветы пошли при Семине, а сейчас виднеется ситуация при которой Динамо не может уверенно обыграть Запорожье, Черноморец, Кривбасс, Мариуполь... Речь о грандах даже не стоит на сегодняшний день, отдельные положительные моменты были в игре с Интером в Милане и первый тайм в Киеве с тем же Интером, остальное у меня вызывает непрятные ощущения и уныние. Даже боюсь себе представить, что было бы с командой, если бы Газзаеву надо было играть в квалифайнах к ЛЧ, как это пришлось сделать Семину (Дрогеда, Спартак), как бы выглядела команда в ноябре-декабре 2009, она без квалифайнов с трудом заканчивала сезон, а сейчас после двухмесячной паузы и сборов из "пике" выйти не может, за 9 месяцев работы Газзаева. Жаль... Прийдет тепло, май, завершение ЧУКРа, а кому-то прийдется держать ответ за годовую проделанную работу в команде и подвести итоги.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
1. Я бы не стал говорить , что Зико никто по сравнению с Газзаевым :
Зико .....# Чемпион Турции: 2006—2007. в качестве тренера, обладатель суперкубка Турции 2007, обладатель кубка Азии 2004 г со сборной Японии , участник чемпионата мира 2006 со сборной Японии, обладатель кубка и суперкубка России с ЦСКА.
Газзаев .... # чемпион России (4): 1995, 2003, 2005, 2006, обладатель кубка России 2002, 2005, 2005/2006, 2007/2008, Обладатель Суперкубка России (2): 2006, 2007,Обладатель Кубка УЕФА (1): 2004/2005,Обладатель Суперкубка Украины: 2009.
Вроде регалий у Газзаева гораздо больше , но последнее чемпионство в 2006 г., неудачный опыт со сборной. В целом можно сказать , что Газзаев наверно посильнее Зико как тренер , но с формулировками надо поосторожней.
Не надо лукавить, зарплата конечно не связана с приглашением или нет Алиева на программу, но доход думаю напрямую зависит от рейтинговости программы, а зритель любит скандалы. Так что косвенная связь как не крути есть.
Газзаев в качестве тренера сборной Украины или России ---- это очень плохой вариант. Тем более если вы сейчас напрямую намекнули, что Газзаве может не пригласить игрока по личным соображениям.
учетная запись этого пользователя была удалена
pure action))) адреналин даже у мну прорезался
если бы еще мяч хронически не передерживал и не лупил по воротам неподготовленно...
а гол Ван Боммеля вообще классика жанра
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
возьмите тайм-аут на каменты по тренеру - и так тошно и пасмурно... а тут Вы со своими черными пророчествами
похоже прямо на картину апокалипсиса или съемки фильма Обитель зла - все заражены вирусом критиканства. так жестко и массова даже на Миху не гнали. хотя поводов было много больше
учетная запись этого пользователя была удалена
Обстановка явно нездоровая.
жаль, что поля огородные - защита из 10 человек+поле=хз шо
учетная запись этого пользователя была удалена
Дааа... А мы еще футболистов, президента предлагаем к он-лайн общению привлечь...
Покажем наше гостеприимство - им мало не покажется...
Тьфу...
Но это не багаж Газзаева....:))