К написанию сего текста меня натолкнул этот пост. Конечно, многие оказались несогласны со мной в том, что я поддержал автора в том сообщении. Но все же Кабасик прав и зацепил очень тонкий вопрос, возможно сам о том, не подозревая.
Мы не довольны нашей жизнь Дамы и Господа. Нас всех изрядно достало то, что творится в Украине и это так или иначе отразилось на всем и на всех.
Даже самые терпеливые и сдержанные люди, стали теперь более нетерпимы и более раздражительны. Нас всех (нас простых имеется в виду людей) , допекла и война на Донбассе, и отжатый Крым, сказки о возвращении которого сначала нам рассказывали, а потом и даже сказки закончились, и многое другое. Воровство и коррупция на всех эшалонах власти. От и до. Любой мало мальски дорвавшийся до портфеля субъект, почему-то сразу решает, что ему присвоено с должностью звания "пупа Земли" и мир должен вращаться вокруг него любимого.А мелкие правонарушения не достали? Да конечно же достали. И там уже не политики, а обычные местные власти творят, что им в голову взбредет. Со стороны посмотришь, ну просто терзают страну кому не лень. О последствиях не думает никто. Никому не надо. Повышение цен, псевдоповышение минимальной зарплаты, нищета в пенсионом фонде и во многих других фондах, разложение морали в образовательной программе, и не только в ней. Одним словом ад, который вылез из под земли, и обосновался на территории страны. И этот ад сделали и делают те, кто кричал, что прежние власти преступны. А нынешние нет?
А народ все барахтается. Счеты пересчеты своих копеечных доходов и изломанные мозги от того, как на эти крохи прожить. У людей накипело. Единственная (ну как вариант для многих) отдушина - футбол. И в частности Динамо Киев. И конечно же столичный клуб по умолчанию (даже не взирая на былые заслуги) должен олицетворять столицу и положение дел в столице. Не случайно требования к столичной команде только наивысшие. А положение клуба мягко говоря пошатнулось в силу и финансов, и просто личных дел И. М. Суркиса (а собственно из за него и финансов), и не опытности С. С. Реброва, и целого ряда других факторов. Динамо Киев не дало зрителям столицы и болельщикам этой команды из других областей Украины, того, чего ожижалось. Отдушины от всего дерьма, которое вокруг.
Этого не произошло.
Вот народ и бурлит желчью, да обвиняет и Динамо в целом, и Реброва в частности. А в них ли причина наших бед? Нет, ну конечно что-то отчасти есть. Недоработок много. Но почему некоторые комментарии просто пропитаны ненавистью? А ненависть эта имеет другие, не футбольные корни. Так предположил Кабасик (Макс Литвин), с этим согласен и я.
А как решить вопрос? Мой ответ - не знаю. Я не революционер. Но думаю бросать окурок в урну, не жечь лифты, ездить с установленной скоростью по улицам города, не красть, что плохо лежит, и 1000000 других мелочей люди в состоянии и сами сделать. Без революций. Без политиков. Без кого бы то ни было. Поднять личную культуру. Этого можно достичь тихо, мирно, без кровопролитий, без жертв. Точнее жертву одну принести все же придется - свою внутреннюю некультуру, свою алчность, жадность, хамство, наглость... одним словом свои порочные стороны.
Вот если это произойдет, то можно будет на все тот же стакан, который одновременно на 50% заполнен и пуст, посмотреть с точки зрения оптимизма и увидеть в нем заполненность.
Да и еще не помешало бы немного простой человеческой доброты и адекватности.
Всех касается. Кабасик многих достал на этом сайте (за другие не знаю), и многим сей автор не по душе. И вот тут уже срабатывает этакое "клеймо", которым любят многие наши люди, награждать друг друга. И потому довольно толковые слова от "заклейменного" персонажа, уже не воспринимаются. Это неадекватное восприятие. Если не прав = скажи не прав. А если прав?
Или его правда так резанула кому-то по мозгам, что признать это было трудно? Почему появились сразу же комментарии "мол очередное дерьмо от Кабасика потекло" ??? Почему? Что автор сказал не правильно? В том посте он кстати желал Жене Хачериди за мозги взяться, и привел в пример Виду, который не подставляет сборную Хорватии, а играет и отдает все силы за команду. Или это так же неверно? Но более значимый посыл Макса был в том, что не надо вешать все проблемы на Динамо и Реброва, если личная жизнь не складывается и не удалось попасть в струю тех, кто живет лучше.
Зависть так же следует принести в жертву новому миру. Возможно тогда мир и переменится. А то, что есть сейчас это просто на "3.14" начинается и "ец" заканчивается. Меня недавно просто самым гнусным образом обляпал один крайне нехороший человек. Ускорился на большой луже и проехал с чувством явного превосходства по ситуации. Мол он за рулем и он мол царь, а пешеходы это нелюдь и над ними можно издеваться как угодно. Я желаю этому человеку просто изменить себя. Но откровенно мало верю в то, что такие субъекты могут меняться. А в том, что он себя так повел, виноваты не Порошенко, и не Путин. Виновато его воспитание. Он воспитан без основ того, как быть порядочным человеком и/или водителем. В его голову ничего не вложено. Что от него хотеть. Он и ему подобные изменят Украину к лучшему? Врядли.
И это лишь 1 малюсенький атом огромной Проблемы!!!! А сколько всего происходит на каждом шагу? По разным причинам. Криминал, насилие, нарушение человеческих прав, беспредел. И мы думаем, что это Динамо Киев с Ребровым самые крайние. Не стоит искать "козлов отпущения". Да нам больно от всего, что вокруг. Но и рассуждать надо стараться с признаками здравого мышления, а не пользуясь принципом:
мол мне нахамили, меня обворовали = Динамо не играет, а Ребров не тренер
Нет. Так не пойдет. Точно. Меняйте себя. Есть просто непаханое поле того, что может изменить каждый из нас в себе, без участия политиков и властей, а главное без жертв. Без особых жертв. Ибо то, что будет принесено в "жертву", от того следует давно избавляться. А все жалко ;)
учетная запись этого пользователя была удалена
-
maksym
- Начинающий писатель
06.03.2017 13:55
согласен с автором блога.футбол для меня это зрелище и игроки должны играть для нас для болельщиков,а пока мышиная возня
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
06.03.2017 09:57
"И этот ад сделали и делают те, кто кричал, что прежние власти преступны. А нынешние нет?"
- 0
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
06.03.2017 10:30
- 0
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
06.03.2017 10:36
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
06.03.2017 11:06
Думаю, те люди, которые сказали "За шансон" им было за 40, ну по крайней мере большинство. Ведь так? Действительно, это их выбор, их вкус, но чему этот выбор учит ? Какая осень в лагерях? Золотые купола? Угнала жениха?.
- 0
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
06.03.2017 11:17
- -1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
06.03.2017 11:22
Поэтому тупыми легко руководить, не зря раньше умных, образованных людей в лагеря отправляли, за то "колбаса была дешевле", а быть свободным, кто будет учить?
- 2
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
05.03.2017 21:59
Михаэль, тему Вы зацепили, если просто , глобальную. Принципиально Вы правы. Хотелось бы высказаться, но в 10 строчек не уложусь. Несколько слов о футболистах. Они полностью оторваны от народа и чувства реальности. Основной принцип - после нас хоть потоп. Живут в отдельных домах, элитных коттеджах, соседей не знают. А когда то они жили среди нас. Так вот, в то время, никто не посмел бы ехать в Россию на заработки. И после неудачной игры им было стыдно в глаза соседям смотреть. Эти времена были, и не только я их помню. А сейчас, полная потеря реальности. И это от отсутствия элементарного воспитания и совести.
- 5
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
05.03.2017 22:15
Добавлю. Такой случай. Известный игрок выходит из подъезда, с сумкой, накануне игры. Мужики за столом забивая ,, козла" :,, Витя ! Так завтра играете в семь ? " - ,, Да !" - ,, Будем, будем !" Попробывал бы Витя сыграть плохо или без отдачи.
- 5
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
05.03.2017 22:24
- -2
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
05.03.2017 23:07
Михаэль. И тут Вы правы, в отношении ценностей. Помните советское клише ,, золотой телец" ? Так вот он сейчас работает. Наш коллега публикует фото с отдыха футболистов. У них не хватает мозгов, чтобы понять, когда в стране плохо, не этично хвастаться Мальдивами и Сейшелами. Недавно, совершенно случайно, узнал уровень затрат жен футболистов на косметические салоны. Это вообще не на что не надеть. Молодые девчонки тратят огромные деньги на то что им не нужно. Выпендреж в чистом виде. ,, А я вчера оставила в салоне ...." Молодость сама по себе красива, без косметики. Это можно продолжить, но если они сами этого не понимают, то нам это не объяснить.
- 0
-
Илья(Caledonian)
- Старожил
06.03.2017 00:42
Знаете, если быть уже до конца откровенными, то стоит сказать, что большинство футболистов - необразованные люди с уровнем интеллекта ниже среднего. Особенно это касается постсоветских игроков. Почитайте любое их интервью: не любят читать, досуг проводят в барах и боулинга, интересы ограничиваются машинами и тусовками. Спутницы у них такие же, охотницы на состоятельных и падких на "красоту" парней.
- 4
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
06.03.2017 10:44
- 0
-
иван(tia-1969)
- Опытный писатель
06.03.2017 11:54
Да где же тут Вы видите зависть?
- 2
-
Илья(Caledonian)
- Старожил
06.03.2017 20:34
Вы очень сильно ошибаетесь по поводу зависти, я абсолютно не испытываю это чувство к футболистам. Так что, это не совсем корректно с Вашей стороны так говорить о незнакомом человеке. Могу только заверить Вас, что уровень моих доходов позволяет мне осуществлять практически все мои желания, чего мне вполне хватает. Да и вообще, самодостаточность не определяется уровнем благосостояния. Странно, что Вы этого не знаете.
- 3
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
07.03.2017 10:56
Интересная дискуссия. Пожалуй, поддержу Вас. На днях в фейсе просматривал ролик, где Криштиану Роналду устроил интересную акцию. Переоделся в бомжа, целый час провел на многолюдной площади, жонглируя мячом, а в конце подарил его со своим автографом маленькому мальчику. Естественно, сняв в конце грим. Вот казалось бы, человек- чемпион Европы, обладатель кубков чемпионов, имеющий огромное количество других титулов, явно не бедный к тому же. Зачем ему это надо? А где встретишь наших футболистов? Кто из них вот так запросто может приехать в центр Киева, пообщаться с простыми людьми? Наши звезды, разве что в ресторанах появляются.
- 1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
05.03.2017 23:15
И последнее. Мы болели за ребят ,, из нашего двора", таких же людей как мы. А сейчас ? Вот и наполняемость стадионов. Об этом почти никто не думает, это в подсознании.
- 2
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
05.03.2017 22:20
- -4
-
Юрій Морозов(piligrim71)
- Наставник
05.03.2017 21:54
Полностью с Вами согласен, Michael x64.
- -2
-
Nikol Scripnik
- Наставник
05.03.2017 21:53
- -1
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
05.03.2017 21:03
Убивать даунбассов и кацап - снимать стресс )). И меньше сидеть в не-те, а то здесь всепропальщиками и нытиками пропитана атмосфера.
- -4
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
05.03.2017 20:25
Пост резонный (от меня лайк, причём один из первых, ещё до короны), а вот в лучшее давайте всё же верить - невзирая ни на что, как учила великая украинская поэтесса.
- 2
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
05.03.2017 19:49
- 4
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
05.03.2017 19:46
А то, что в стране бардак и люди стали злее (или это все проявилось в результате всех этих экономических и политических катаклизмов) беспорно факт. И как тут на фоне всего этого еще и спортсменам не "напихать" (касаемо не только футбола. Посмотрите комменты к другим спортивным новостям).
- 1
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
05.03.2017 18:38
"Тяжелые времена рождают сильных людей,
- 2
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
05.03.2017 18:44
До 1991 взагалі ніхто не мав права обирати, зате повинні були вірити й констатувати, що живемо краще Загниваючого заходу... А по предмету: при чому тут соціально-політичні проблеми до провалу Динамо починаючи з 2001 року? Ну то давайте лише хвалити Суркіса та Реброва як "мудре" Політбюро за совка...
- 3
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
05.03.2017 21:19
Причём здесь совок.
- 2
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
05.03.2017 21:39
Так де рузультати (особливо у Європі), якщо наш Меценатище такий щедрий та дальновидний? Може не ліжка в борделі треба змінювати? А по першому питанню - треба було декомунізацію та люстрацію проводити у 1992-93, а не після 22-23 років дерибану усіх активів колишніми партійцями та комсомольцями, коли ракова пухлина розповзлася...
- 3
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
05.03.2017 22:13
Так и я о том же.
- 1
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
05.03.2017 22:23
Отож, але все одно, треба боротися з цією клептократією...
- 2
-
Nikol Scripnik
- Наставник
05.03.2017 22:16
- 1
-
Bao Bab
- Наставник
05.03.2017 18:32
Сколько себя помню, то как только разрешили ныть и ругать (при Горбачеве), то с тех пор все ноют и ругают, и так было вне зависимости от наличия войны или той или иной власти. "Кругом одни воры" (бюрократы, партократы, олигархи, рэкетиры и т.д. и т.п.). В 2013 мы были очень близки к тому, чтоб ругать снова запретили, но народ свое право на мрачное настроение каким-то чудом таки отстоял. Так что очень вряд ли, чтоб ради Реброва и ДК вдруг все поменять в себе. (Если даже когда ДК рвало Барсу в ЛЧ киевляне не проголосовали за Суркиса, кажется, он хотел всего навсего в мэры)
- -1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
05.03.2017 18:27
“Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.” (Матф.7:15)
- 2
-
- РОНИН -(ronin-za-dynamo)
- Эксперт
05.03.2017 18:16
Дожились. Оказывается, вирус кабасизма весьма заразен. Стало быть, вся критика в адрес команды и её ТШ - от общей неудовлетворённости уровнем жизни. А на самом деле команда показывает высокий уровень футбола, менеджмент на высоте, а главный тренер - гениальный тактик и психолог. А ежели команда вдруг выдаёт хороший матч ( как с Зарёй, например), то потребность в поиске "крайних" резко куда-то пропадает. Спасибо, что открыли мне глаза. А то я, по простоте душевной, полагал, что болельщикам просто есть с чем сравнивать работу Реброва, отсюда и критика...
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2017 18:16
М-да... Непонятый классик-кабасик... Приходится переводить с русского на русский...
- 12
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
05.03.2017 18:28
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2017 18:35
Я написал о том, что я не хочу копаться... Ну и как мог, объяснил, почему.
- 1
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
05.03.2017 19:15
Думаю Кабасік (Макс Литвин) заслужив бонус лише за фанатизм. Тут він -молодець. На відміну від нас багатьох, які сміють іноді сумніватися у Геніальній Стратегії Розвитку улюбленого клубу...)
- 1
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
05.03.2017 19:26
- 4
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
05.03.2017 19:36
А с чего Вы взяли, что это фанатизм. Почему Вы не думаете, что это работа у человека такая... Или хобби, других "доставать".
- 2
-
Shapych
- Эксперт
05.03.2017 19:25
Не люблю когда толпа на одного...
- 2
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
05.03.2017 19:41
Коля Морозюк на моє враження показує тей самий рівень гри як і раніше. Його плюс зігранність с Ярмоленком і вміння навісити. Як був він слабеньким захісником, так і залишається, просто суперники не того рівня.
- 5
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
05.03.2017 20:15
Коля Морозюк зараз має ту перевагу в Динамо, що один з небагатьох може пробити штрафний. Зовсім біда з цим після уходу Алієва. А як крайній захисник дійно заслабкий для такого клубу...
- 2
-
Shapych
- Эксперт
06.03.2017 09:54
Згоден. У нас зараз вся команда така.
- 0
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
06.03.2017 10:52
- 0
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
05.03.2017 18:14
это одна из причин на самом деле их несколько, начиная от информационной войны против клуба и игроков, первые жертвы были Бельханда и Мбокани, основополагающие игроки группы атаки, очень сильные индивидуально футболисты , перечислять слабые потери не буду, теперь вот теряем лучшего защитника, Хачериди, которого так же съели. постоянные троллевые атаки на информационные динамовские ресурсы с дискредитацией тренерского штаба и игроков, раньше был ещё судейский беспредел, сейчас конечно попустило, но главная ставка делается вообще на уничтожение украинского футбола, цель- вернуть в головы нам снова объебол или сидите без футбола ваще... ну и конечно присутствует не профессионализм менеджмента и владельцев клуба, тут я соглашусь с троллями. и озвученная Вами тоже имеет место быть.
- 0
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
05.03.2017 18:34
а Кабасика ваще в президенты! )))
- 0
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
05.03.2017 18:38
я считаю, что наш Кабасик и так находится на нормальной должности и в звании (не старший офицер, но все же)...
- -1
Еще комментарииТе, кто кричал, сейчас многие на передовой и защищают нас от самого безбашенного человека на земле. Но самое плохое и то, что власть нынешнее не чем не лучше, чем предыдущая. Поэтому, обвинять тех, кто кричал - не стоит, был шанс исправить, но те, кто реально кричат - бабушки, дедушки, стоят в очередь за гречкой и продают будущее своих внуков и детей. В стране нет гордого народа, который один за всех и все за одного. Все виноваты, что в такой простите - жопе. Но и удивляет другое, старшее поколение, ну например здесь на сайте, "я болельщик со стажем", окей, хорошо, но только не надо показывать и утверждать мол ты прав и ТОЧКА. Так нельзя. Есть и другое мнение.
Вот приводят пример советское время, я там не жил и не хотел бы. Были свои плюсы и свои минусы, если человек рожден быть нормальным, адекватным, порядочным, то он и будет таким и в Африке и где угодно, но не стоит обвинять во всем молодое поколение.
Каждое новое поколение, берет пример со старшего, т.е не пить, не курить, не ругаться матом, быть и любить свою СТРАНУ, а не быть сепаром и рассказывать "вот раньше было лучше и колбаса дешевле". Лучше, возможно, опять таки свои плюсы и минусы.
Но малое кол-во старшего поколения учит быть реально патриотом своей страны, петь гимн и гордится, что ты гражданин этой страны. Любить украинскую музыку, а не ШАНСОн, который в маршрутках реально ЗА...АЛ. Эти и многие мелочи приводят к ненависти к друг другу.
Уважать друг друга и ценить друг друга, а когда один в лес, другой по дрова - будем мы и жить так.
А по поводу Хачериди, то все они заелись, они в другом мире живут, в мире, где нет таких проблем, как у простых хоть и умных людей
"Ти сам собі країна, зроби порядок в своїй голові..."
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Можно говорить и о выборе на счет "русской весны", ведь это тоже выбор, но опять таки, чему оно учит? Что можно из этого извлечь? А люди выбирают в основном тупое, которое потом тянет последствия.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И чего тогда ожидать от подобных людей?
Безусловно есть и исключения, но они лишь остаются исключениями.
учетная запись этого пользователя была удалена
Никто никого не судит. Просто констатация фактов.
Что касается футболистов, то тут у меня одно мнение: эти сверх зарплаты накладывают определенные обязательства, которые выражаются в необходимой модели поведения. Я уже давно живу за пределами Украины, и могу сказать, что только "наши" футболисты позволяют себе вести абсолютно как захотят и не нести никакой ответственности.
Тоже самое можно про политиков сказать.
Мне за себя не обидно, мне обидно за многих честных людей, которые тяжело работают, потом приходят на стадион и видят безразличных игроков. А после матча получают еще и оскорбления от пустого места, наподобие жены Морозюка.
Тут важно что? Человека из села можно вывести, например, с помощью спортивной карьеры. Но село из человека не всегда. Вот и накладывает это отпечаток на их образ жизни.
И главное, я бы понял, если бы у них были амбиции, голод спортивных побед, титулов, если бы они, страстно желали играть в ведущих чемпионатах. Но этого же нет! Подписал контракт с ДК на 5 лет и все! Жизнь удалась! 90 минут позора и потом неделя в шоколаде.
учетная запись этого пользователя была удалена
Уже много раз, повторял, эту избитую фразу, своим друзьям и родственникам, повторю её и ещё раз: - хочешь изменить мир - начни с себя.
Я, уже много лет, живу в Чехии. Бывший совок, не далеко от нас убежавший, но всё же... Здесь уродов, хватает, но, всё же, нормальных, адекватных людей, гораздо больше. И лично мне, как-то, совсем не хочется, бросать условный окурок, или пластиковый стакан, в окно, я его выброшу в мусорку, на ближайшей остановке. Благо, этого хватает. Чисто не там, где убирают, а там, где не гадят.
С уважением.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Как говорят: "Хто всрався? Невістка!"
Сильные люди создают хорошие времена,
Хорошие времена рождают слабых людей,
Слабые люди создают тяжелые времена"(с)
----------------------------------
Ну и ГДЕ мы и наша страна сейчас?
У меня лично такое впечатление, что с 1991 года мы выбираем себе в "вожди" всё более слабых и воровитых.
Поэтому такой печальный итог и "очень тяжелые времена".
А Динамо Киев, я согласен. тут совершенно ни причём.
Просто у нас "натура" такая ---- кого больше всего любим, того и больше ругаем.
В отместку за то что любим.
Украина стала независимой на бумаге, но за 25 лет ни один т..н. "президент" и пальцем не пошевелил, чтобы сделать страну реально независимой в экономике, политике, в военном плане.
Всё было украдено и поделено, причём при участии "старшего" брата.
А когда он понял, что может реально потерять Украину, вот тут-то и показал своё нутро.
А "новая власть" , пришедшая на крови людей, продолжает барыжничать, обдирать своих граждан тарифами, взятыми с потолка и "крутить схемы" с агрессором.
А И. Суркис, при всех его промахах, продолжает поддерживать Динамо.
Где сейчас Металлист? Куда катится Днепр? Что Беня сейчас, после аферы с Приватом, беднее Суркиса?
Был же пример Прибалтийских стран.
Так нет же. Пожелали Кравчука, Кучму, и всё.
Увязли в болоте.
учетная запись этого пользователя была удалена
Знаете, человек сам создал здесь себе "имя" и "репутацию". Одни только его знаменитые "Сниславович ты мой Герой", "Станиславович ты Гений" и "Краты не забудьте вазИлин" чего стоят! Так что, на этого автора у многих выработался стойкий эффект неприятия. Кому оно нужно, лопатить кучу бреда от этого автора, чтобы извлечь из неё какое-то рациональное зерно?
Понимаете, можно простить... Ну, не простить, а войти в положение человека, не знающего русский язык или забывшего его "на чужбине". Бог с ними, с ошибками и описками, но человек же троллит всех нас! И это в лучшем случае. А в худшем, он же просто пациент палаты N6.
И по общению в личке. Все, наверное, помнят одного пассажира, который, как перчатки, менял свои ники. Его забанят, а он, спустя какое-то время, снова на сайте, но под другим ником. А ники какие были! Сейчас уже точно не вспомню, но что-то типа, "Яички Шовковского", "Головка Гармаша", "Анус Аруны"... И комментарии у него были такие же, как и его ники. Меня заинтересовало, каким образом он "восстанавливается" на сайте и я рискнул обратиться к нему в личку. Почему "рискнул"? Ну, думал, что человек, который выбирает себе подобные ники, болен на всю голову. Каково же было моё удивление, когда этот "Анус" оказался нормальным, толковым парнем, и он мне подробно объяснил, какая есть программа, с помощью которой можно возрождаться на сайте после пожизненного бана, как та птичка Феникс. Но что это меняло? Человек, якобы нормальный, а на ветках пишет чушь... Конечно же, не исключено, что мы сейчас столкнулись с аналогичным вариантом. Но, если честно, вникать в подробности "творчества" кабасика, как-то неохота. То есть, он сам виноват, что в отношении него сложилось такое впечатление. Ну, типа, шута горохового. И по-моему, он сам этого добивался. Ну, что же, он своего добился.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Был бы он фанатиком, он бы еще и в комментариях к своим текстам активничал. А так получается, блог тисканул, на сайт выложил и забыл про него... я практически не видел его ответов под своими блогами. И стебется он над отдельной категорией читателей сайта...
------------------------------------
А коли перед цим цей один, чи, точніше. одна публічно нахамить "толпі", то що - слід втертися і "сопіти в дві дзюрочки"?
Якщо Коля Морозюк зараз показує досить пристойний рівень, то ніхто його і не сварить...
А мадам Морозюкова для багатьох так і залишиться "на рівні шіріньки" (с)
Я вже й не згадаю, коли ми з більш-менш серйозним суперником грали у футбол, а не "працювали" на полі.
учетная запись этого пользователя была удалена