Итак, после матча прошло достаточно много времени и событий, чтобы эмоции и впечатления от игры не накладывали свой след на общий взгляд на игру.
Хотелось бы продолжить то, что я начал ещё после первого матча, а именно рассмотреть какую Валерий Георгиевич избрал тактику на этот раз, а по уже сложившейся традиции начну с небольшой статистики:
После первого тайма:
Финальная:
Стартовый состав, по сравнению с прошлым, матчем претерпел небольшое изменение, на скамейке запасных остался Тарас Михалик, вместо него на поле с первых минут появился Роман Ерёменко. Отчего и схема игры немного изменилась:
В этом матче Шевченко был "официально" представлен как игрок центра поля, и в старте занял место оттянутого форварда, под Милевским. Что уже больше напоминало 4-4-2, а скорее даже 4-4-1-1. Хотя по большому счёту диапазон действий Андрея ни на йоту не изменился, он как играл по всему фронту атаки, отходя в глубь за мячом, появляясь то на правом фланге, то на левом, так и в этом матче продолжил играть в том же стиле.
А вот что радикально изменилось, так это первое появление в основе Ерёменко, в качестве полузащитника. Он окупировал правый фланг, сосредоточив на себе функции от опорного до правого хава/нападающего, т.е. ВГГ впервые использовал вместо двух опорных оборонительного плана, двух хавов больше креативного направления.
Функции же остальных игроков на поле существенно не изменились по сравнению с прошедшими весенними матчами. Попрежнему Динамо весь матч преимущественно играло в 3-и защитника, так как большую часть времени либо атаковало либо контролировало мяч. Маграо до замены Ярмоленко привычно занял место на левом фланге между обороной и полузащитой, и при атаках устремлялся вперёд вторым темпом, так же как и Силва на правом фланге подключался к атакам. Диапазон действий Ерёменко же, был очень широким, при обороне опускался на позицию второго опорного, помогая как в центре так и на краю, при атаке, по ситуации либо смещался в центр, что по сравнению с прошлыми матчами придавало больше вариативности атаке и оживляло центральное направление развязывая руки Нинковичу, либо уходил на фланг, из-за чего правый фланг не выглядел сиротливо, по сравнению с прошлыми матчами, когда на нём только временами появлялись либо Шевченко либо Ярмоленко.
Но...
Динамо снова провело два разных по содержанию тайма.
Что интересно, первый тайм... что с Ворсклой, что с Кривбасом как близнецы-братья. Я говорю как о статистике, те же общих четыре удара в сторону ворот, 3 из которых мимо и отсутствие каких-либо реальных голевых моментов, так и о командной скорости и самоотдаче. Создавалось впечаление что динамовцы ждали от ворсклян какого-то подарка во обороне.
К тому же в игру не попал Ярмоленко, к которому по самоотдаче и объёму ТТД претензий лично у меня нет, но очень большие к браку в подачах/передачах, из-за чего он был заменён на Каддури ещё в первом тайме. Бадр занял позицию левого защитника, добавив надёжности в обороне и скорости в средней линии. Маграо же перешёл на более для себя привычную позицию левого вингера.
После перерыва Динамо добавило в скорости и активности, "механичность" в действиях перестала так бросаться в глаза и сменилось чем-то даже подобия азарта. Но это было уже после...
После того как Динамо чуть не организовало гол в свои ворота, точнее организовать то организовало(Алмейда дал в недодачу и тихо, а Хачериди не среагировал на рывок полтавчанина из-за спины), но Ахмед Янузи как уважительный гость простил хозяев, направил мяч над перекладиной пустых уже ворот.
Вот после этого Динамо и забило, инфаркт быстро трансформировался в радость от забитого мяча Андреем Шевченко, ловко подработавшего пас в недодачу Маграо.
В дальнейшем Динамо уверенно держало инициативу в своих руках, в общем гол в первой трети второго тайма предал уверенности и чёткости, а главное спокойности в действиях киевлян, Ворскла же обороне хозяев ничего сложного или неразрешимого предложить не смогла.
В итоге за матч было создано 4 более менее голевых момента, в 3-х из которых динамовцев подвёл технический брак.
Милевский попытался ударить по мячу и левой ногой и правой пяткой одновременно, но мячик с трудом докотился до Долганского, а тот же Шевченко и Маграо ударили попросту в выходящего вратаря.
Можно уже сказать что Динамо, перебрав определённый набор вариаций 4-3-3, потихоньку движется к старому доброму 4-4-2? :-) Или это только фрагмент мозаики, попытка сравнить наглядно варианты и уже в следующем матче нас ожидает возврат?
Какая бы тактика избрана не была, но хочется пожелать более высокой командной скорости, взаимопонимания и слаженности, плотности игры в обороне и ширины атаки, почаще подымать голову и играть в касание. Поменьше предсказуемости и побольше нестандартного мышления.
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
16.03.2010 14:25
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
16.03.2010 15:57
Чтобы обстоятельно объяснить что я имел ввиду и ответить по каждому из пунктов обвинения нужна не одна страница текста и не один час его написания и ввиду того что я всё равно это делал бы как говорится "в спину", то отвечать я пожалуй развёрнуто не стану.
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
16.03.2010 16:12
Я честно говоря не понял, из-за чего вы на меня так накинулись :-)... начали с "интересного анализа" и закончили практически предательством Родины.
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
16.03.2010 13:02
AbbeyFaria
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
16.03.2010 13:12
Идея то сама по себе хорошая, но вот только найти игрока под неё ещё сложнее чем найти плеймейкера :-))))...
- 0
-
Иван Иванов(fabio)
- Старожил
16.03.2010 13:35
Вон Федецкий уже 7 гол положил, лучший защитник по оценкам СЭ.:)
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
16.03.2010 14:06
Учитывая очень тесные связи ШД и Карпат, ну там строительство академии Шахты во Львове, подержка на уровне владельцев, миграция игроков... Федецкий уйдёт куда угодно, но не в Динамо :-)
- 0
-
Иван Иванов(fabio)
- Старожил
16.03.2010 14:21
Можно было купить его через Днепр или Арсенал:)
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
16.03.2010 12:57
Биг спасибо, Дмитрий и Эбби ! Читал обоих с удовольствием. К сожалению нет времени "по-умному" вклиниться :-). Впрочем и так оч. во многом согласен с каждым из вас !
- 0
-
Иван Иванов(fabio)
- Старожил
16.03.2010 08:33
Как по мне надо было выпустить Зозулю вместо Милевского со старта.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
16.03.2010 08:59
- 0
-
Иван Иванов(fabio)
- Старожил
16.03.2010 09:27
Очевидно что у каждого игрока есть свои лучшие качества.
- 0
-
Иван Иванов(fabio)
- Старожил
16.03.2010 09:35
Интересен такой момент.
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
16.03.2010 10:28
Кстати согласен на такой вариант, но у меня есть дополнения, Рома очень недурственно смотрится ещё и на подборах, там где побороться, навязать, пролезть и всунуть голову/ногу... чего нет ни у кого, ну может ещё у Кравца, но Кравец в протной игре теряется.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
16.03.2010 10:53
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
16.03.2010 11:09
Дубль мне ясное дело недоступен(хотя некоторые нарезки я тоже видел), а вот молодёжки я смотрю все доступные. Просто этого достаточно для того чтобы определить стиль в котором он играет, что-то отдалённо напоминающее Пипо Индзаги... к тому же за последний год Рома существенно добавил в физической мощи, ранее при контаке он неизменно оказывался на земле, сейчас намного увереннее и физически мощнее выглядит.
- 0
-
Иван Иванов(fabio)
- Старожил
16.03.2010 11:38
Согласен.
- 0
-
Иван Иванов(fabio)
- Старожил
16.03.2010 11:42
посмотрите гол Зозули Металлисту на кубок.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
16.03.2010 08:05
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
16.03.2010 10:15
О каких "свысока" может идти речь?
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
16.03.2010 11:19
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
16.03.2010 12:56
Дело в том, что я никому ничего не пытаюсь доказать.
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
16.03.2010 13:07
Хочу ещё добавить то что такой скорости в Еврокубках не хватит даже для того чтобы перейти центр поля даже с 4-ой корзиной ЛЧ. Т.к. качество прессинга и давления будет мягко говоря сильно отличаться от продемострированного в субботу, встречать будут не у свой штрафной а ещё на нашей, перекрывать возможные адресаты передач и времени на раздумья давать будут меньше. А вот техника работы с мячом у нас останется на том же уровне что и с Ворсклой... хотя я надеюсь что ВГГ всё же будет уделять время не только физике, но технике и продолжать вбивать то что он хочет по тактике.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
16.03.2010 13:45
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
16.03.2010 14:03
Насколько я помню я говорил больше об обработке мяча, а не об игре защитников и вратаря, тем более я не утверждал что все передачи должны быть в касание, но утрирование это тоже хорошо, хороший метод :-)
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
15.03.2010 23:31
Спасибо, AbbeyFaria! Наш блоговский Головко :)
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
15.03.2010 17:34
Спасибо AbbeyFaria, толково, по-моему. Интерсно сопоставить с Dimasiks (http://www.dynamo.kiev.ua/user/Dimasiks/26674.html)...
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
15.03.2010 19:02
Кропотливая и тяжёлая работа, в любом случая достойна уважения, но мне не совсем понятно цель подсчёта передач по четрвертям, очевидно она будет зависеть от событий на поле, к примеру в первом весеннем матче интесивность в последние минут 20 даже визуально возросла в несколько раз, всё потому что Динамо не устраивал счёт, и напротив в последнем матче, в последней четверти встречи Динамо необходимо было наоборот сбивать и успокаивать игру переводя его в тихое неспешное русло.
- 0
-
. .(amodyn)
- Старожил
15.03.2010 20:11
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
16.03.2010 08:24
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
16.03.2010 12:48
Весьма показательно !
- 0
-
. .(amodyn)
- Старожил
15.03.2010 17:14
- 0
-
IKKK IIIIIIII(sbnyandex)
- Старожил
15.03.2010 16:49
Анализ хорош,слов нет.Если Вы не против добавлю несколько слов.Считаю было бы неплохо усадить на скамеечку на одну-две игры Милевского,чтобы он встряхнулся и привёл себя в порядок.В таком состоянии он ничуть не сильнее ни Зозули,ни Кравца.Можно и Ярмоленко на этом месте попробовать - тут как раз надо подбодрить парня - со всяким бывает,раз на раз не приходится.А в общем действительно команда оживает,но нужно поспешать - Шахтёр недалеко.
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
15.03.2010 16:47
Спасибо,коллега из замка Иф!:)))К Вашему изложению матча добавить в принципе нечего.По сему попробую поумничать на тему 4-4-2. И дружному выражению мнения об игре Шевченко форвардом,от президента клуба до товарищей по команде,и самого Шевы кстати.Веду к тому,что похоже на то,что тренера прихватили за горло. Во время. Если и дальше так будем играть,виден свет в конце туннеля. И еще я обратил внимание на просто-таки возрождение левого фланга с выходом Бадра. По следам вчерашней игры ШД-МХ подумалось,что именно на нашем левом (их правом ) фланге будут решаться глобальные задачи в решающей игре за чемпионство.Вывод-если на ГТ оказали давление,то это дало результат.Так держать!:)))
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
15.03.2010 16:49
не совсем уверен, что на ГТ было именно "оказано давление". скорее всего видим плоды эксперимента - неограниченно кол-во раз набивать шишки на тех же местах ВГГ не будет.
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
15.03.2010 17:32
Предлагаю даже не обсуждать,время покажет. Миле бы ИМХО хорошо дать прочувствовать конкуренцию-его замена это тоже шажок вперед всей команды.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
15.03.2010 16:44
Ох, уж этот пресловутый коэффициент ТТД! Придумали на свою голову! Мы ведь не работу ДВС, пытаемся анализировать. Может быть показатели ТТД Ярмоленко и удовлетворительны, но ведь у парня не виднл, во всяком случае пока, "божьей искры" в глазах. И пусть даже показатели ТТД - зашкаливают, а реальный КПД - вполне может быть обратно пропорциональным. Когда показывают по TV его крупный план, автоматически вспоминается строка известногй песни "...но сурово брови мы насупим...". Не готов, он пока, играть в основе.
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
15.03.2010 16:56
ТТД упомянул в широком смысле, как объём выполненой работы.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Хочу только заметить что умиляет не мои фразы, а ваш подход к изложению не только вашей точки зрения, а и какого-то формального понимания написанного, я не стану упоминать о безусловно интересной трактовке "игры в одно касание" защитников, но вот непонимание слова "преимущественно" немного удивляет. Как и удивляет разбор схемы игры в защите, при отсутствии самой игры в защите... видимо стоило порассуждать о теоретически таковой, кто как и где должен был играть, если бы Ворскла смогла атаковать, не контратаковать, а именно крупными силами переходить в атаку. Об этом думаю уже можно было бы поговорить после следующего тура...
Что касается "косных схем", то помилуй вас Бог, где же вы их у меня увидели? Я указал стартовую расстановку и как она изменилась после замены, а также функции на поле наиболее интересных и заметных игроков, у остальных он более менее стабилен и понятен.
По поводу статистики. Не зная методики сбора статистики называть её "нестарательно собранные данные" немного поспешно, не находите? По ней по этой методике, в удар по воротам может быть не записан как удар что мог быть не занесён от Милевского, так и такой же удар в противоположные ворота если бы он был, мяч который едва докатывается до вратаря тяжело считать ударом по воротах, как и те что очень неточны. Для того чтобы было более понятно: статистика просчитанная по одной и той же методике для всех игр и команд одна, поэтому динамика на её основе более менее верна.А то что вы доверяете только тому что сделали сами... ну что я могу сказать - похвально.
Между прочим я сразу указал, что поминутный разбор игры делать не намеревался, меня в данном матче интересовали только отдельные детали, общая оценка и различия по сравнению с предыдущими матчами, что по своему разумению я и сделал, но не более того. Если вас интересовал пересказ всех перепетий матча, то увы... я ставил для себя другие цели.
Мне в данный момент более интересен разбор игры с точки зрения качественно изменения содержания игры, чем подробное рассмотрение под микроскопом действий отдельных исполнителей их успехов и неудач в данный момент (яркий чему пример Ярмоленко, сколько же нелицеприятного он мог о себе услышать после этой игры), тем более что разбор конкретных эпизодов проходит на Стене сразу же либо в этот же день и повторяться уже не имеет смысла.
Вы не согласны со мной, это нормально :-))
П.С. На этом в принципе Блог можно закрыть.
==А вот что радикально изменилось, так это первое появление в основе Ерёменко, в качестве полузащитника==
Имхо игра Еременко на этой позиции сделало игру в нападе и более креативной и более опасной для врага
спрашивается: какого фига Газик целый круг держал его в захисте ? Ведь тот же Бетао очень прилично отыграл на этой позиции в предыдущий сезон. Зачем он ждал прихода нового бразилы на левый фланг, непонятно.
Также непонятно, зачем он ставит Маграо на левый фланг обороны вместо левого полузащитника, что было сделано во 2 тайме с Ворсклой и после чего Маграо заиграл намного сильнее в атаке, а Бадр намного сильнее в обороне чем Маграо
Повторяю, если сравнивать с газиковским ЦСКА, то там атакующими крайками были ПОЛУЗАЩИТНИКИ, и Жирков и Красич. Они не пропалывали весь фланг от лицевой до лицевой
Что за идея фикс у Газика - в ДК на краях должны играть роберто карлосы ?:)
Согласись украинский рынок нами даже не рассматривается.
Сразу едут в Бразилию:)
Он не тормозит атаку, играет постоянно вперед, и все те вертикальные проникающие пасы которые сейчас тормозятся Милевским будут иметь смысл.
Не то чтобы Милевский прямо мешает феерить команде Газзаева, он будет актуален против более сильных команд, там где нужно будет придержать первый темп атаки или скинуть в свободную зону на Кравца.
Если помнишь по нарезкам со сборов, Зозуля постоянно был на острие, постоянно вываливался один на один, да не везло, но моментов у него было побольше чем у всех остальных вместе взятых.
учетная запись этого пользователя была удалена
Не знаю как Вы, но я видел Зозулю достаточно, в том числе и за дубль.
И то что Рома как раз игрок штрафной умеющий хорошо побороться и открыться, да к тому же ударить как головой так и ногой для меня например понятно.
У Милевского свои плюсы.
Он более техничен, может придержать мяч возле штрафной, но в тот же момент слабо бьющий и неищущий момента для решающего удара.
У нас хорошие нападающие, потому как они достаточно разноплановые и у каждого свои плюсы.
Нужно, как по мне, быть более вариативным в атаке, с помощью использования разных игроков в зависимости от конкретного соперника, даже не смотря на одну и ту же стартовую расстановку.
Оба они хорошо зарабатывают фолы на себе.
Только вот Рома это делает ближе к воротам в отличии от Артема.
Если раньше штрафные (при Алиеве) практически приравнивались к пенальти и падения Милевского вполне себя оправдывали, то сегодня штрафной в исполнении Динамо это не так страшно.
А Рома только в первом сезоне заработал за то мизерное время которое он сыграл 3 пенальти.
И вообще если проанализировать его выступления за основу, он очень эффективно играет.
Стоит только присмотреться.
Я к тому что хотелось ещё и Гармаша правым центральным глянуть параллельно, ввиду его неплохо поставленного среднего удара, а если ещё на противоположный фланг поставить Ерёменко, то второй темп по-моему будет поживее и побыстрее выглядеть.
учетная запись этого пользователя была удалена
Да и никакого два на одного :-)))...
Я правда считаю что Рому пора серьёзно пробовать, а не в качестве "технической замены" :-))
Рома абсолютно нетипичный для Динамо нападающий. Последний схожий типаж это Корниленко.
Если уж вообще включить воображение, он тот вместо кого купили Нанни:)))
это типичный его футбол
учетная запись этого пользователя была удалена
У меня в данный момент не много времени и я просто не заходил в блоги. Появилось пару часов, сел и написал то что думаю.
Та статистика, которой я пользуюсь я её беру в одном и том же источнике вот уже несколько лет, поэтому те неточности, что возникают с другими источниками(я тоже бывает это замечаю) вероятно зависит от методов обсчёта, но они для их одни и те же в каждом матче, поэтому когда я просматриваю динамику эти ошибки на неё не влияют, метод то один и тот же.
Честно говоря в этом матче я не увидел ни скоростей ни изобилия моментов, то что я насчитал я честно выложил, было 4 момента (они оказались голевыми) 1 гол забили, другого даже что-то более менее похожего увы не смог разглядеть, любое вхождение игроком Динамо в штрафную соперника лично я не могу считать автоматически голевым моментов, осебенно когда это делает Тёма, во-первых, ему нужно время, простор и возможность чтобы подработать мяч под удар, там где можно сделать финт или нанести удар Артём ни секунды не сомневаясь будет обводить, соберёт вокруг себя 2-3 защитника и потеряет мяч, ещё и от того что партнёры рпи этом не открываются. Во-вторых, Ворскла ни минуты в этом матче не играла первым номером, мне так кажется и установка была другой и она это попросту сделать не могла, Динамо катало мяч выманивая, но без особого успеха, раскрывать полтавчане не хотели.
В третьих, вы говорите о том что Динамо в той 15-минутке что вам более всего приглянулась, играет в позиционный футбол, т.е. то что вам более всего хотелось видеть в команде. Но то время пока у руля ВГГ, вплоть до этого момента, были совершенно другие задачи... ВГГ настойчиво старался привить/научить/вдолбить именно быстрое решение эпизодов, не позиционное катание мяча, плетение кружев вокруг штрафной, чего нынешний ресурс не может осуществить даже с Кривбасами и Ильичёвцами, техника обращения с мячом, культара паса этого не позволяет, а именно быстро вышел, быстро прошёл, быстро решил (как раз вот та комбинация что привела к голу)... синхронное движение, игра в касание, принял/подыграл и пробил. Но опять же, очень похоже что ВГГ не удаётся переломить ту игру к которой большинство привыкло, невысокий темп, продолжительное владение мячом и т.п. вещи.
По поводу штрафных, возможно необходимо рассмотреть возможность наигрывания розыграша штрафных, причём не один вариант с пробитие и навесом, но и с разыгрышем, ввиду того что прямые удары, даже если они перелетают стенку, не являются достаточно сильными, хотя и техничные, и не несут особой угрозы для ворот.
По поводу Нинковича, со слов Андронова его пытаются научить защищаться, возможно это и нужное дело, только вот его двужильность находится под большим вопросом, если он начинает активно защищаться и садится практически на позицию второго опорного, то при потере мяча он становится практически бесполезным. Т.е. если ему дать отдать мяч то он его сохранит, найдёт возможность отдать своему, но о быстром переходе из обороны в атаку можно забыть, соперник успевает вернуться на свои позиции и перестроится, а дальше приходится взламывать уже бетон. А в условиях Лиги Чемпионов позиционно атаковать у нас получалось только с Рубином, который сам играет в закрытый футбол и начинает встречать только на своей половине поля.
Суммируя всё вышесказанное я пока считаю что понравившаяся вам 15-минутка не что иное как случайный всплеск... до тех пор пока оно не сможет повториться ну хотя бы несколько раз подряд или команда не сможет так играть 2/3 матча :-))).
Помнится мне на выезде с МЮ в позапрошлом году, когда Лужный стал И.О. и посадил рядом с собой Литовченко, первые 20 минут тоже вселяли какой-то оптимизм, команда показала выучку и структуру игры, но вот смогла она это удержать всего 20 минут потом рассыпалась и прогнозируемо влетело 4:0. Я к тому что 15-20 минут это слишком мало для того чтобы о чём-то серьёзно говорить.
учетная запись этого пользователя была удалена
Мне это совершенно не за чем, мне это не интересно.
Вы увидели ростки? Здорово, мне показалось, подчёркиваю, показалось что Ворскла играла более интертно, хуже прессинговала и предоставляла больше пространства, чем предыдущие команды, я конечно же ошибаюсь, но тем не менее я так считаю.
Я не считаю количество передач в атаке и не буду это делать в дальнейшем, это вещь переменная и качество игры от количества передач прямой зависимости не имеет, как и забитый мяч не зависит от количества подряд точных передач.
А не интересно мне это по двух причинам, во-превых, оно зависит от схемы игры, команды играющие в т.н. вертикальных футбол, будут на атаку тратить меньше тех кто играет в горизонтальный, и во-вторых, от умения игроков обращаться с мячом.
Мне вот куда более интересна статистика по количеству передач отданных в 1-2 касания в сравнении с 3 и выше и на каком участке поля.
Скорость, вещь относительная, то что для вас есть скорость, для меня это не совсем скорость, причём во всём, где одно вытекает из другого, долго готовится передача с одной стороны партнёр не открывается под передачу, с другой не качественный приём и обработка мяча, на который тратится 2 и более касания, в третьих не качественный приём мяча видёт к тому что игрок всё своё внимание сосредотачивает на том, чтобы укротить мяч и упускает из виду перемещения как партнёров так и соперника (видение поля)... обработал и только тогда поднимает голу чтобы посмотреть куда отдать, вот здесь динамика развития атаки и проседает... и т.д.
То что Динамо не может не потерять мяча после 4 и более передач вообще-то говорит не в вашу пользу, в свете увиденных ростков чего-то нового, тем более не опровергает того что Динамо пыталось гасить темп и успокаивать игру. Между прочим между 80 и 90 минутой Динамо подало 5 из своих 8 угловых, 3 из которых подряд, но ни один из них угрозы не таил и это не говорит о том что Динамо насело на Ворсклу, наоборот в это же время полтавчане пытались организовать контригру, и сыграть на встречных курсах оголяя тылы, но первым номером тем не менее не играли при этом, потому как динамовцы всё равно владели мячом чаще.
Общедоступные источники служат для проверки и неплохо дополняют и помогают, если вы ими не пользуетесь это ваше право.
учетная запись этого пользователя была удалена
Многое для себя почерпнул. Матча сам - не видел.
А вот что было бы интересно так это ну хотя бы количество передач по линиях, их качество, количество длинных и средних по игрокам и т.д.
К сожалению те огрызки что печатает в данный момент Команда ни о чём особо не говорит, хотя если они уж её покупают то интересно было бы увидеть всю получаемую статистику, а непонятно по каким критериям и как скомпелированные выдержки, причём каждый раз разные.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
еще бы Миле найти правильное место на поле. на острие он очень бледноват - атаке явно не хватает скорости
Дело не в самих ТТД, т.к. их к сожалению нет по Динамо, а хотелоссь бы взглянуть, дело в том что темп поддержать и отработать все 90 с высокой интенсивностью у нас решительно некому, в смысле в части атаки.
В этом матче у него был срыв, да согласен, брака многовато, но будущее усиления меня пугает ещё больше :-)))...