мужик пусть сам отвечает за свои поступки.
по этой же логике ДК должны заплатить Оболони за Максимова.
и в дальнейшем расхлебывать прегрешения всех своих бывших игроков.
так что ли ???
0
(fedia)
- Опытный писатель
18.03.2010 19:55
я не хотел никого задеть.
просто как еще можно объяснить действия человека/структуры/общества, который не защищает собственное достоинство?
отношение руководства динамо к заварову может быть сколько угодно распрекрасным в кулуарах, но это никак не касается поднятого мной вопроса.
необходима публичная (это ключевое слово) декларация этого отношения.
единственное (и я об этом действительно не подумал) что может оправдать руководство - факт, когда оно предложило помощь заварову, а тот отказался.
вот при таком раскладе я буду полным лошарой.
не понимаю хоть убей, как мое незнание проблемы яремчука или эксклюзивное футбольное беспокойство из-за заварова, может нивелировать саму проблему заварова.
вот это предложение "Более того просто удивляет, что практически нигде вы даже не привели оснований того, что Заваров не делал того, что говорил про клуб Арсенал" сломало мне мозг.
тут наверно ошибка?
слушайте, эта запись вместе с другими помоями рабиновича и есть причина, по которой я поднял вопрос.
это и есть оскорбление
вы что ли поверили?
да и сам факт веры не принципиален
рабинович посмел состряпать и опубликовать свое барахло в одностороннем порядке.
вы же должны понимать, что достаточно поставить цель и завтра в нете появится старинная архивная запись, где рабинович предлагает, например свои секс-услуги пахану на зоне.
или что-то в этом роде.
это раз плюнуть сделать.
но порядочные люди так себя не ведут
Удивляют некоторые комментарии.....
Динамо готово оказать бесплатную юридическую помощь Заварову. Но Динамо не имеет с ним контракта, а
соответственно и юридических оснований судиться с Арсеналом.
Кроме того поддержка Игорем Суркисом Заврова может окончательно разозлить всех недругов Григория Суркиса...
Потому Динамо и остается нейтральным!
0
(volva_44)
- Наставник
18.03.2010 15:29
YARY
Вот поэтому же и предлагают нашими руками и душить родной клуб.
вообще-то я ни разу не предложил судиться динамо с арсеналом.
из более-менее конкретных предложиний было вот http://dynamo.kiev.ua/user/fedia/26850.html#comment-280784
однако, какие мы ссыкливые , оказывается.
боимся разозлить других ссыкунов.
если мы ссым защищать собственное достоинство, то кому нужны кроме своих баб?
да посмотри все заявы по ПЛ.. ДК готово было голосовать за Рабиновича, и они вместе находятся в оппозиции к Данилову.
Рабинович договаривается по играх на стад Динамо
0
(fedia)
- Опытный писатель
18.03.2010 15:35
это может быть был сиюминутный альянс - противовес ахмету.
типа просто не было рядом в тот момент вменяемых кандидатур.
Федя, ты пойми - это уже не то Динамо, не народный клуб, а частная лавочка, владелец которой в связке с Рабиновичем.
принципиально я с тобой согласен, ведь Заваров это история Динамо, а не Арсенала..но ссориться с Рабиновичем ИМС не будет
0
(fedia)
- Опытный писатель
18.03.2010 14:12
если это правда, что имс в связке с рабиновичем и не будет из-за этого портить с ним отношения, то грош цена такому имсу.
не подскажите, как проверить это факт?
какая такая связка?
а почему не Заря или Ювентус должен заступаться? или а почему тогда за Яремчука не заступиться? Полный бред.
0
(fedia)
- Опытный писатель
18.03.2010 14:15
потому что заваров - 200% динамовец, а не зарец или ювентец.
а что яремчука тоже унизили?
это не бред
за что/кого вы тогда болеете?
0
(solodkyi)
- Наставник
18.03.2010 14:28
Из вашего комментария следует, что вы болеете за бренд?
Саша - бренд, Ваня – не бренд...
Как вы здрово все поделили.
А между тем, Ваня тянул на себе всю черновую работу в центре поля, чтобы Саша и Паша могли креативить.
У Саши материальные затруднения? Еще хуже было с этим у Гены и Олега в Греции – справились.
И Калитку в Турции развели – стал мудрее.
А Ваня-дурак уже не поднимется, жизнь сломана. По мне, он больше достоин участия. Хоть и грешен.
Кстати, у Вани завтра день рожденья...
0
(fedia)
- Опытный писатель
18.03.2010 14:37
я болею за динамо.
динамо с заваровым (яремчуком, яковенко, рацем) - это лучшее футбольное зрелище, которое я видел в исполнении динамо.
я очень хорошо знаю и игру яремчука и его вклад (немеряный).
но, повторяю: во-первых речь не о материальных затруднениях, а во-вторых, я не знаю что случилось с яремчуком (геной, калиткой).
если ситуация схожая с заваровской, то можете делать подобное голосование за яремчука и я первый проголосую и подпишусь.
0
(solodkyi)
- Наставник
18.03.2010 15:01
В споре Заварова с Рабиновичем мои частные симпатии на стороне Саши...
Но причем здесь "публичное" заявление клуба "Динамо"?
Взрослый мужик Саша вступил в правовые отношения с взрослым мужиком Вадиком.
Вы что, читали их контракт? Вы досконально знаете все нюансы их спора?
Вы знаете то, что вам сказали.
Разберутся...
Хотите петицию, пишите. Только от частного лица (лиц). И я подпишусь, если будет корректный текст.
Меня же лично просто покоробило ваше деление на бренд-небренд...
Вон, небренда Вову, который у на всегда был под номером 2, человека-травму, битого-перебитого (и все за "Динамо"), сплавляют из "Днепра"... Пусть "Динамо" выступит с нотой протеста...
Резюмирую: это личная правовая жизнь взрослых мужиков.
Деньги – это еще не все.
Если суждено Саше стать большим тренером, он и из этого эпизода извлечет урок.
0
(fedia)
- Опытный писатель
18.03.2010 15:31
все эти слова про мужиков и правовую жизнь - не из нашей истории.
мне плевать какой из заварова будет тренер (вру конечно, но в данный момент это к делу не относится).
дело вот в чем: каждый раз, когда затрагивается честь клуба (в данном случае в лице заварова), клуб должен давать симметричный ответ.
оскорбления уже прозвучали и в другой стране я может и ждал бы суда.
но в феодальной украине с вероятностью 99,9% можно спрогнозировать, что в лучшем случае заваров заберет свои деньги, а официальных, публичных, многократно повторенных извинений (извинений должно быть в 2 раза больше, чем было оскорблений) не получит.
и останется имя динамо заплёваным.
учитывая что суд может тянуться годами, в результате окажется, что рабинович абсолютно безнаказанно гавкал.
вова бессонов для меня точно такое имя (если вам не нравится бренд), как заваров.
и если днипро позволит себе низости в духе рабиновича, динамо снова унизят.
еще раз уточню: вопрос "сплавления", несоответствия занимаемой должности меня не интересует - исключительно нанесенные оскорбления.
0
(solodkyi)
- Наставник
18.03.2010 15:43
Позиция ваша мне понятна.
Но и тут возникает вопрос: почему вы все хотите сделать чужими руками?
Суркис "зассал", клуб "зассал"...
Вы сами что-то сделайте, а не обличайте как пластмассовый колокол.
Напишите, к примеру, петицию на том самом сайте, на котором дончане "требовали" отставки Суркиса, и агитируйте подписываться. Напомню petitionточкаorgточкаua. Наберете подписей – и к Рабиновичу.
Если для вас так важна честь клуба (как вы ее понимаете) оторвите себя-прекрасного от стула – и действуйте. Может быть, вас поддержат тысячи человек.
вы себе противоречите.
я, грубо говоря, уже оторвал жопу.
и петицию, написал и голосов 59 штук собрал.
зачем мне непонятный сайт с непонятныйм запахом?
чего это вы меня отсюда гоните?
я это сделал здесь - на своей родине, у шурика.
отсюда и "чужие руки" - если на родном сайте аж 59 патриотов, значит мои собственные руки (слова) - не эффективны.
непонимаю, правда, пока: это я слова пишу неправильные или нынешний болельщик находится в плену морально-этических заблуждений?
тем не менее, делаю ячто могу: моя цель - благородная.
а вы - издеваетесь (кажется)
0
(solodkyi)
- Наставник
18.03.2010 16:15
Самолюбие взыграло?
Так вы хотите Заварову помочь или просто красиво в чате потусоваться?
Я, мол, что мог, то сделал... Герой-одиночка... Грудью стал, а его не поняли... Не оценили его порыв...
59 голосов... Где они? Кто они? Без имен и без фамилий...
Тут и издеваться не над чем...
Надеюсь, Саша Заваров со своими адвокатами делом сейчас занимается, а не вашу юношеску лирику подсчитывает...
0
комментарий удален
(solodkyi)
- Наставник
18.03.2010 16:58
Есть такое понятие – "маниловщина".
Прожекты, красивые слова, мечты...
А вот не плохо бы... а давайте пусть... вот будет здорово... только как-нибудь само по себе...
Я, каюсь, слишком резко ответил. За что у автора (в каком бы он возрасте не пребывал) прошу прощенья.
Только надоели разговоры, за ником спрятанные...
Хочешь делать, "бери лопату в руки", организуй себя и других, сделай настоящую петицию, чтобы резонанс был...
0
(fedia)
- Опытный писатель
18.03.2010 19:26
что-то вы меня запутали, уважаемый.
о какой лопате речь?
чем этот сайт хуже любого другого для голосования?
анонимный?
кому станет легче, узнав мою фамилию?
или надо чтоб я с транспорантами обивал пороги?
0
(fedia)
- Опытный писатель
18.03.2010 19:41
а, точно издевались:)
не переживайте, меня обидеть непросто.
однако вы точно между строк че-то себе нафантазировали.
мне всего-то и надо было показать факт несправедливости.
еще мне надо было знать мнение поклонников динамо об этой несправедливости.
ваше я уже понял.
спасибо.
вы ошибаетесь,
мне не надо чтобы заваров меня читал.
мне не надо звания героя.
и мне точно не нужен ваш кустарный психоанализ - он к делу (вопросу голосования) не относится.
а почему 200% динамовец? в структуре Зари с 1968 по 1983, в Динамо 5 лет играл, так и в Нанси 5 лет играл, где провел почти столько же матчей, что и за ДК
Болею за ДК и ГМС
не согласен.
футбольный клуб в очень, очень большой степени по сути - организация общественная.
fedia, як поважаю Вашу думку, але не потрібно вигадувати щось, а потім у це свято вірити. У нас громадські організації типу "Червоного Хреста", Грін-Піс... А Динамо на сьогодні - ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ, тобто, суб'єкт господарювання, зі своїми повноваженнями чітко визначеними нашим законодавством. Таке можливе встручання у справу на стороні Заварова останньому не стільки допоможе, скільки нашкодить. Тому я голосував проти.
0
(fedia)
- Опытный писатель
18.03.2010 13:10
а как же честь клуба?
легенду клуба опускают, а мы сопим в две дырки и делаем вид, что ничего не замечаем?
это я от лица клуба как бы
0
(fedia)
- Опытный писатель
18.03.2010 14:30
вот объясните мне тупому чего вы боитесь?
как может нашкодить, прессуха, на которой гмс, шева, газза, гусев, ребров, базилевич (список от фонаря) расскажут народу, как сильно они озабочены неправильным тоном господина рабиновича.
как советуют господину рабиновичу сравнить свою биографию с заваровской.
какой оргазм приносила игра заварова всей планете и какую скуку и отвращение деятельность рабиновича.
присвоят заварову какое-нибудь символическое почетное звание "динамовского полузащитника отечества".
включат видеозапись речи платини о заварове.
это первое что мне пришло в голову.
средства и методы придумать несложно - пиарщиков безработных тучи.
так вот, все-таки главный вопрос: каким образом подобное мероприятие может навредить клубу?
Клуб "Динамо Київ" не громадська і не політична організація. За честь Заварова маємо стояти ми - уболівальники, але не клуб. По-перше це може створити небезпечний прецендент (адже хтось із колишніх клубів нинішніх динамівців забажає влазити у можливий конфлікт між клубом і гравцями), а по друге, для такого захисту мають бути повноваження. Їх у Динамо немає, а тому, навіть, якби Динамо і захотіло реально допомогти Заварову, то не зможе цього зробити з формально-правових підстав.
Але, не дивлячись на сказане мною, - Заварову - повного успіху у конфлікті з Рабіновичем!
абсолютно згоден!
саме тому голосую проти. на користь Заварова мають виступити вболівальники, колеги, гравці, навіть керівники клубу, але тільки як приватні особи, а не представники Динамо.
0
(fedia)
- Опытный писатель
18.03.2010 12:44
не согласен.
футбольный клуб в очень, очень большой степени по сути - организация общественная.
как бы там ни была прописана на бумаге вся ее коммерческая сущность.
не бывает игры без поклонников.
не бывает культовых команд без армиии фанатов.
вот пример культового алкоголика без котрого не было бы сегодняшнего манчестера http://ru.wikipedia.org/wiki/Бест,_Джордж#.D0.91.D0.B5.D1.81.D1.82_.D0.B2_.D0.BF.D0.BE.D0.BF.D1.83.D0.BB.D1.8F.D1.80.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.BA.D1.83.D0.BB.D1.8C.D1.82.D1.83.D1.80.D0.B5.
ему памятник поставили!
а мы (вернее клуб) зассал просто сказать: заварова не оскроблять!
никаких опасных прецедентов не может быть, когда директор с бывшего места работы вступается за честь (не деньги) своего талантливого работника.
таким образом он защищает в первую очередь свою честь
Считать наивным голос болельщиков в защиту Заварова - это предательсво любимой игры и тех . кто этой игрой дарил нам радость! Возьмите Бышовца - человек мутный.но мы всегда будем помнить его игру ибудем ему благодарны за это.Дальше Бышовец может делать что угодно,но игрок он был великий.Заваров же и игрок и человек порядочный . КАК РАНЬШЕ ГОВОРИЛИ СВЕТЛЫЙ. Хозяин клуба может уволить тренера - это рынок и команда его собственность.тем более Арсенал - команда без прошлого.а судя по Рабиновичу и без будущего,но ему никто не дал право втаптывать Заварова в грязь.Где Заваров завоевал имя и славу знают всеЮа вот откуда взялся Рабинович и его мутные деньги - большой вопрос.Заваров это славная часть динамовской истории и топчась по Заварову Рабинович унижает и Динамо.
...Волк ты не человек - точно...!!! И писянина твоя говененькая....Не позорь эмблему - замени на чето другое...Посмотри в архиве матчи Динамо К, где и когда играл Заваров...Мастер - и стадион битком...Хотя понятно, зачем тебе это...
Ты мне позорное не шей парниша,они профисионалы,отработали и как после выпускного в школе,помнят но не ведут пожизни.А ты ангел выискался,пшол............
кстати, по источникам в Арсенале, Заваров вовсе не бухал
0
(fedia)
- Опытный писатель
18.03.2010 12:17
можно подробнее?
я-то отталкиваюсь только от доступной инфы - из сми и своего сложенного годами мнения.
и получается, максимум, что можно пришить заварову - бухаловку.
хоть и в нее я тоже не верю
100%.Пускай извиняют,но после карьеры,что им еще зад подтирать?
0
(fedia)
- Опытный писатель
18.03.2010 12:30
у вас парни очень трусливая позиция.
на то он и крутой (а я верю что он лучший в мире) клуб динамо-киев, чтобы несмотря на все свои текущие проблемы, всегда и везде защищать СВОИХ.
проблема в том, что вы не считаете СВОИМ заварова.
надеюсь у суркисов все-таки другая позиция.
Федя, мне оч. симпатичен ваш наивный максимализм. Тока, для Сани Заварова буит лучше, если мы не "пасть рвать" Рабиновичу за него станем, а будем отслеживать справедливое юридическое разрешение его финансовых и моральных (в конечном итоге, таких же финансовых) претензий к ФК Арсенал.
0
(volva_44)
- Наставник
17.03.2010 21:11
Фёдор.
Заваров, был великолепным футболистов, уверен он замечательный человек в работе, вижу он хороший тренер, НО причём здесь ДИНАМО КИЕВ, не говорю о том, что он клубу не принадлежит лет 25, просто у него финансовый спор с клубом, почему ДК должен влазить в это????? Понятно, что там многое неоднозначно, но общественное ФЕ рабику можем высказать МЫ - болелы...
0
(fedia)
- Опытный писатель
17.03.2010 21:30
у заварова не только финансовый спор
я бы сказал финансовый спор у него в последнюю очередь (см. комент выше)
динамо должно продекларировать что оно за своих пасть порвет
хотя бы маякнуть на чьей оно стороне
а то что заваров - свой - не подтверждается контрактами и юридической принадлежностью
заваров - история, легенда, достояние
есть вещи, ради которых стоит идти против всех
это называется честь
Дело перешло в юридическую плоскость. Клуб, как и для каждого заслуженного динамовца, должен просто задать вопрос, все ли в порядке с адвокатами? Если нужно, то помочь.
0
(fedia)
- Опытный писатель
17.03.2010 21:23
простым вопросом тут не отделаться.
задета (я настаиваю) честь клуба
оскорблен александр заваров - неотъемлемая часть имени/бренда/авторитета ДИНАМО КИЕВ.
а от самого бренда - тишина.
если позволительно засрать сми якобы алкогольно-семейными проблемами заварова, то я не понимаю, почему нет публикаций о не якобы, а точно сомнительном прошлом и гнилой репуации рабиновича.
почему бывший зечара позволяет распускать язык?
почему он не боится? (противодействия динамо, повесток, общественого мнения)
попытка формализовать вопрос "перевести в юридическую плоскость" соблазнительна, но хороша в лучшем случае только для возврата недополученной зарплаты заварова.
меня же беспокоит морально-этическая сторона вопроса
или вы знаете прецеденты когда за моральный ущерб в нашей стране человека штафовали на много миллионов?
ну отдаст рабинович эту зп и кому легче?
пятно на имени ДИНАМО эти деньги не смоют
по этой же логике ДК должны заплатить Оболони за Максимова.
и в дальнейшем расхлебывать прегрешения всех своих бывших игроков.
так что ли ???
просто как еще можно объяснить действия человека/структуры/общества, который не защищает собственное достоинство?
отношение руководства динамо к заварову может быть сколько угодно распрекрасным в кулуарах, но это никак не касается поднятого мной вопроса.
необходима публичная (это ключевое слово) декларация этого отношения.
единственное (и я об этом действительно не подумал) что может оправдать руководство - факт, когда оно предложило помощь заварову, а тот отказался.
вот при таком раскладе я буду полным лошарой.
не понимаю хоть убей, как мое незнание проблемы яремчука или эксклюзивное футбольное беспокойство из-за заварова, может нивелировать саму проблему заварова.
вот это предложение "Более того просто удивляет, что практически нигде вы даже не привели оснований того, что Заваров не делал того, что говорил про клуб Арсенал" сломало мне мозг.
тут наверно ошибка?
учетная запись этого пользователя была удалена
это и есть оскорбление
вы что ли поверили?
да и сам факт веры не принципиален
рабинович посмел состряпать и опубликовать свое барахло в одностороннем порядке.
вы же должны понимать, что достаточно поставить цель и завтра в нете появится старинная архивная запись, где рабинович предлагает, например свои секс-услуги пахану на зоне.
или что-то в этом роде.
это раз плюнуть сделать.
но порядочные люди так себя не ведут
учетная запись этого пользователя была удалена
Динамо готово оказать бесплатную юридическую помощь Заварову. Но Динамо не имеет с ним контракта, а
соответственно и юридических оснований судиться с Арсеналом.
Кроме того поддержка Игорем Суркисом Заврова может окончательно разозлить всех недругов Григория Суркиса...
Потому Динамо и остается нейтральным!
Вот поэтому же и предлагают нашими руками и душить родной клуб.
из более-менее конкретных предложиний было вот http://dynamo.kiev.ua/user/fedia/26850.html#comment-280784
однако, какие мы ссыкливые , оказывается.
боимся разозлить других ссыкунов.
если мы ссым защищать собственное достоинство, то кому нужны кроме своих баб?
А ГМС руководит ФФУ, в дисциплинарном комитете которой все и должно решаться... Он не может вмешиваться.
но клуб в лице других своих авторитетных представителей обязан
учетная запись этого пользователя была удалена
Рабинович договаривается по играх на стад Динамо
типа просто не было рядом в тот момент вменяемых кандидатур.
принципиально я с тобой согласен, ведь Заваров это история Динамо, а не Арсенала..но ссориться с Рабиновичем ИМС не будет
не подскажите, как проверить это факт?
какая такая связка?
а что яремчука тоже унизили?
это не бред
за что/кого вы тогда болеете?
Саша - бренд, Ваня – не бренд...
Как вы здрово все поделили.
А между тем, Ваня тянул на себе всю черновую работу в центре поля, чтобы Саша и Паша могли креативить.
У Саши материальные затруднения? Еще хуже было с этим у Гены и Олега в Греции – справились.
И Калитку в Турции развели – стал мудрее.
А Ваня-дурак уже не поднимется, жизнь сломана. По мне, он больше достоин участия. Хоть и грешен.
Кстати, у Вани завтра день рожденья...
динамо с заваровым (яремчуком, яковенко, рацем) - это лучшее футбольное зрелище, которое я видел в исполнении динамо.
я очень хорошо знаю и игру яремчука и его вклад (немеряный).
но, повторяю: во-первых речь не о материальных затруднениях, а во-вторых, я не знаю что случилось с яремчуком (геной, калиткой).
если ситуация схожая с заваровской, то можете делать подобное голосование за яремчука и я первый проголосую и подпишусь.
Но причем здесь "публичное" заявление клуба "Динамо"?
Взрослый мужик Саша вступил в правовые отношения с взрослым мужиком Вадиком.
Вы что, читали их контракт? Вы досконально знаете все нюансы их спора?
Вы знаете то, что вам сказали.
Разберутся...
Хотите петицию, пишите. Только от частного лица (лиц). И я подпишусь, если будет корректный текст.
Меня же лично просто покоробило ваше деление на бренд-небренд...
Вон, небренда Вову, который у на всегда был под номером 2, человека-травму, битого-перебитого (и все за "Динамо"), сплавляют из "Днепра"... Пусть "Динамо" выступит с нотой протеста...
Резюмирую: это личная правовая жизнь взрослых мужиков.
Деньги – это еще не все.
Если суждено Саше стать большим тренером, он и из этого эпизода извлечет урок.
мне плевать какой из заварова будет тренер (вру конечно, но в данный момент это к делу не относится).
дело вот в чем: каждый раз, когда затрагивается честь клуба (в данном случае в лице заварова), клуб должен давать симметричный ответ.
оскорбления уже прозвучали и в другой стране я может и ждал бы суда.
но в феодальной украине с вероятностью 99,9% можно спрогнозировать, что в лучшем случае заваров заберет свои деньги, а официальных, публичных, многократно повторенных извинений (извинений должно быть в 2 раза больше, чем было оскорблений) не получит.
и останется имя динамо заплёваным.
учитывая что суд может тянуться годами, в результате окажется, что рабинович абсолютно безнаказанно гавкал.
вова бессонов для меня точно такое имя (если вам не нравится бренд), как заваров.
и если днипро позволит себе низости в духе рабиновича, динамо снова унизят.
еще раз уточню: вопрос "сплавления", несоответствия занимаемой должности меня не интересует - исключительно нанесенные оскорбления.
Но и тут возникает вопрос: почему вы все хотите сделать чужими руками?
Суркис "зассал", клуб "зассал"...
Вы сами что-то сделайте, а не обличайте как пластмассовый колокол.
Напишите, к примеру, петицию на том самом сайте, на котором дончане "требовали" отставки Суркиса, и агитируйте подписываться. Напомню petitionточкаorgточкаua. Наберете подписей – и к Рабиновичу.
Если для вас так важна честь клуба (как вы ее понимаете) оторвите себя-прекрасного от стула – и действуйте. Может быть, вас поддержат тысячи человек.
я, грубо говоря, уже оторвал жопу.
и петицию, написал и голосов 59 штук собрал.
зачем мне непонятный сайт с непонятныйм запахом?
чего это вы меня отсюда гоните?
я это сделал здесь - на своей родине, у шурика.
отсюда и "чужие руки" - если на родном сайте аж 59 патриотов, значит мои собственные руки (слова) - не эффективны.
непонимаю, правда, пока: это я слова пишу неправильные или нынешний болельщик находится в плену морально-этических заблуждений?
тем не менее, делаю ячто могу: моя цель - благородная.
а вы - издеваетесь (кажется)
Так вы хотите Заварову помочь или просто красиво в чате потусоваться?
Я, мол, что мог, то сделал... Герой-одиночка... Грудью стал, а его не поняли... Не оценили его порыв...
59 голосов... Где они? Кто они? Без имен и без фамилий...
Тут и издеваться не над чем...
Надеюсь, Саша Заваров со своими адвокатами делом сейчас занимается, а не вашу юношеску лирику подсчитывает...
Прожекты, красивые слова, мечты...
А вот не плохо бы... а давайте пусть... вот будет здорово... только как-нибудь само по себе...
Я, каюсь, слишком резко ответил. За что у автора (в каком бы он возрасте не пребывал) прошу прощенья.
Только надоели разговоры, за ником спрятанные...
Хочешь делать, "бери лопату в руки", организуй себя и других, сделай настоящую петицию, чтобы резонанс был...
о какой лопате речь?
чем этот сайт хуже любого другого для голосования?
анонимный?
кому станет легче, узнав мою фамилию?
или надо чтоб я с транспорантами обивал пороги?
не переживайте, меня обидеть непросто.
однако вы точно между строк че-то себе нафантазировали.
мне всего-то и надо было показать факт несправедливости.
еще мне надо было знать мнение поклонников динамо об этой несправедливости.
ваше я уже понял.
спасибо.
вы ошибаетесь,
мне не надо чтобы заваров меня читал.
мне не надо звания героя.
и мне точно не нужен ваш кустарный психоанализ - он к делу (вопросу голосования) не относится.
Болею за ДК и ГМС
футбольный клуб в очень, очень большой степени по сути - организация общественная.
fedia, як поважаю Вашу думку, але не потрібно вигадувати щось, а потім у це свято вірити. У нас громадські організації типу "Червоного Хреста", Грін-Піс... А Динамо на сьогодні - ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ, тобто, суб'єкт господарювання, зі своїми повноваженнями чітко визначеними нашим законодавством. Таке можливе встручання у справу на стороні Заварова останньому не стільки допоможе, скільки нашкодить. Тому я голосував проти.
легенду клуба опускают, а мы сопим в две дырки и делаем вид, что ничего не замечаем?
это я от лица клуба как бы
как может нашкодить, прессуха, на которой гмс, шева, газза, гусев, ребров, базилевич (список от фонаря) расскажут народу, как сильно они озабочены неправильным тоном господина рабиновича.
как советуют господину рабиновичу сравнить свою биографию с заваровской.
какой оргазм приносила игра заварова всей планете и какую скуку и отвращение деятельность рабиновича.
присвоят заварову какое-нибудь символическое почетное звание "динамовского полузащитника отечества".
включат видеозапись речи платини о заварове.
это первое что мне пришло в голову.
средства и методы придумать несложно - пиарщиков безработных тучи.
так вот, все-таки главный вопрос: каким образом подобное мероприятие может навредить клубу?
Але, не дивлячись на сказане мною, - Заварову - повного успіху у конфлікті з Рабіновичем!
саме тому голосую проти. на користь Заварова мають виступити вболівальники, колеги, гравці, навіть керівники клубу, але тільки як приватні особи, а не представники Динамо.
футбольный клуб в очень, очень большой степени по сути - организация общественная.
как бы там ни была прописана на бумаге вся ее коммерческая сущность.
не бывает игры без поклонников.
не бывает культовых команд без армиии фанатов.
вот пример культового алкоголика без котрого не было бы сегодняшнего манчестера http://ru.wikipedia.org/wiki/Бест,_Джордж#.D0.91.D0.B5.D1.81.D1.82_.D0.B2_.D0.BF.D0.BE.D0.BF.D1.83.D0.BB.D1.8F.D1.80.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.BA.D1.83.D0.BB.D1.8C.D1.82.D1.83.D1.80.D0.B5.
ему памятник поставили!
а мы (вернее клуб) зассал просто сказать: заварова не оскроблять!
никаких опасных прецедентов не может быть, когда директор с бывшего места работы вступается за честь (не деньги) своего талантливого работника.
таким образом он защищает в первую очередь свою честь
я-то отталкиваюсь только от доступной инфы - из сми и своего сложенного годами мнения.
и получается, максимум, что можно пришить заварову - бухаловку.
хоть и в нее я тоже не верю
то что никакого бухалова и запоев не было - факт.
настоящие причины увольнения - в презике
а чтотакое "в презике"?
учетная запись этого пользователя была удалена
на то он и крутой (а я верю что он лучший в мире) клуб динамо-киев, чтобы несмотря на все свои текущие проблемы, всегда и везде защищать СВОИХ.
проблема в том, что вы не считаете СВОИМ заварова.
надеюсь у суркисов все-таки другая позиция.
Заваров, был великолепным футболистов, уверен он замечательный человек в работе, вижу он хороший тренер, НО причём здесь ДИНАМО КИЕВ, не говорю о том, что он клубу не принадлежит лет 25, просто у него финансовый спор с клубом, почему ДК должен влазить в это????? Понятно, что там многое неоднозначно, но общественное ФЕ рабику можем высказать МЫ - болелы...
я бы сказал финансовый спор у него в последнюю очередь (см. комент выше)
динамо должно продекларировать что оно за своих пасть порвет
хотя бы маякнуть на чьей оно стороне
а то что заваров - свой - не подтверждается контрактами и юридической принадлежностью
заваров - история, легенда, достояние
есть вещи, ради которых стоит идти против всех
это называется честь
Это по его части .
Ведь он же поэт! Он же ж рупор эпохи! Ведь так? Ведь верно?
ничего не понял
задета (я настаиваю) честь клуба
оскорблен александр заваров - неотъемлемая часть имени/бренда/авторитета ДИНАМО КИЕВ.
а от самого бренда - тишина.
если позволительно засрать сми якобы алкогольно-семейными проблемами заварова, то я не понимаю, почему нет публикаций о не якобы, а точно сомнительном прошлом и гнилой репуации рабиновича.
почему бывший зечара позволяет распускать язык?
почему он не боится? (противодействия динамо, повесток, общественого мнения)
попытка формализовать вопрос "перевести в юридическую плоскость" соблазнительна, но хороша в лучшем случае только для возврата недополученной зарплаты заварова.
меня же беспокоит морально-этическая сторона вопроса
или вы знаете прецеденты когда за моральный ущерб в нашей стране человека штафовали на много миллионов?
ну отдаст рабинович эту зп и кому легче?
пятно на имени ДИНАМО эти деньги не смоют