Я как-то всё пытаюсь понять. Динамо играет плохо или хорошо, выигрывает, проигрывает, понятно, но вот не пойму, что есть Шахтер? Ну, вот объективно. Команда, без стадиона, без своего города, команда, которая всегда, повторюсь - всегда пытается добиться побед бесчестными методами - засуживание, запугивание, вранье.
.. из года в год, мы уже не гадаем, мы знаем, что игроков будут бить на поле, и судья не заметит, только гадаем - удалят на ровном месте или просто будут издеваться? Знаем, что до матча будет кампания купленных журналистов, знаем, что во время игры будут издеваться над нашими игроками, знаем, что после игры поток зловоний не иссякнет... А вот Динамо должно выходить на каждый вот такой матч с непонятным искусственно взращенным уродцем аки на матч смерти. Чтобы что? Этого Шахтера просто не должно существовать. Вовсе. С его Палкиным, с Ахметовым, с его псевдосборниками, которые ВСЕГДА, всегда и мы знаем, что так будет - отвратительно играют за сборную. МЫ же знаем, что эти защитники - всегда привезут гол, штрафной и пр. Все результаты матчей с Шахтером - не стоят ничего, потому что в них нет ничего от мастерства и футбола. Украденные деньги и жульничество, это все, что вы должны знать о Шахтере. Украденные деньги у всей страны. Никакого отношения к Донецку деньги Ахметова не имеют. Там он их как раз тратил, а грабил всю страну. В тот момент, когда, наконец, Шахтер, Олимпик, Заря - исчезнут, можно будет говорить о каком-то нормальном футболе. То, что мы видим сейчас - просто театр, с заранее расписанным исходом. Как можно выкладываться в матче с Шахтером, если ты заранее знаешь - все против тебя. тебе сломают нос, надо будет - просто удалят на ровном месте, просто не будут замечать фолы, давай - играй, наслаждайся футболом... Украсть - всегда дешевле, чем купить. Пока одним можно все, а другие пытаются играть в футбол - никакого футбола не будет. Шахтер сетует на то, что в Полтаве плохой стадион? Дык у вас нет никакого, чего вы в чемпе до сих пор? P.S. Не фанат Суркисов. Но эти хоть пытаются выглядеть достойно. С трудом себе представляю, чтобы Динамо отказалось играть в Полтаве. Или чтобы не пустили игрока в сборную... ТОже бандиты, но более цивилизованные.
Зачем такие блоги вообще писать, если понятно что будет если кто то из высших чинов попробует что то подобное реализовать. Дисква от УЕФА/ФИФА за вмешательство в футбол, финал ЛЧ отберут, да еще и европарламенту потом будете обьяснять мотивацию подобных поступков.
Кому вы там будете рассказывать про "украдено у народа". Европейским политикам, которые прекрасно знают какие обленерго принадлежат Ахметову а какие братьям Суркисам? Или американцам которые сейчас Фирташа судят в Австрии?
Нельзя посадить половину олигархов, так же как нельзя реформировать пол страны, и построить пол чемпионата.
-
Север Помнит(korsar_vo)
- Опытный писатель
26.04.2017 12:22
- 0
-
Ясенев
- Опытный писатель
25.04.2017 22:04
Браво, Федерация, тьху автор! Вы сделали мой день. Шариковщина неистребима. Вот просто все взять и поделить. А во главе процесса поставить этакого Швондера. И главное, кто не согласен, обязательно расстрелять. Всенепременно. Очень напомнило столетней давности песенку:
- 3
-
Shapych
- Эксперт
25.04.2017 21:02
Написано в дусі циганеску - всі винні, крім мене. Федерація, судді, журналісти... Лише трамвая не було.
- 1
-
Vitaliy
- Опытный писатель
25.04.2017 19:16
" МЫ же знаем, что эти защитники - всегда привезут гол, штрафной и пр". Ну, извините, если старпер Кучер- просто съел Беседина, нулевой Степанеко перекрыл Ярмоленко и абсолютно никакущий, недойстойный играть вообще в футбол Коваленко ничего не дал сделать Батистуте(он же Гармаш),то кому за сборную играть в обороне?Хачериди и все.Атака-Динамо и пижон из Шальке.
- 1
-
старина
- Старожил
25.04.2017 17:37
Кого надо бы к стенке ставить - таких вот истеричек-провокаторов. Можно сколько угодно материть Шахтёр и Ахмкетова, но ДК и Суркисы - из той же коробки. И точно так же, как в последние лет 10 всё позволено Шахтёру - в предыдущие 10 лет всё было позволено Динамо под крышей Медведчкука. И смердят Суркисы ничуть не меньше Ахметова. Так о чём истерика? Олигархический период развития украинского футбола подходит к концу. И вся эта дрянь скоро сама собой исчезнет. Давайте говорить о том. что и как строить ,а не кого удавить!
- 6
-
Shapych
- Эксперт
25.04.2017 14:59
При всій нелюбові до шахти, замічу автору, що в збірній привозять захисники з даунбасу, але і не забивають, виходячі один на один, свої.
- 2
-
Александр Прокопович(procop)
- Начинающий писатель
25.04.2017 15:56
А вы не думали, что это не шлейф, это и есть нутро данной команды. Вы хотите, чтобы Палкин и вся система Ахметова была в одном месте, а Фонсека и футболисты в другом? Национализировать Шахтер? Ну-ну...
- -5
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
25.04.2017 18:49
А у футболистов Динамо суркисовское нутро?
- 3
-
Tolik
- Читатель
25.04.2017 12:45
А что.... Идея убрать эти клубы из футбольной жизни Украины мне нравится. Нужно федерализировать (пардон за ужасное слово) УПЛ. Играть, как в Бразилии. Сначало первенство штатов (у нас областей), потом по кубковой системе и до финала. По примеру новой крымской федерации создать новые федерации: донецкую и луганскую на освобожденных территориях. Например в Авдеевке и Старобельске. Нужно в конце концов что-то уже делать!
- 0
-
Ясенев
- Опытный писатель
25.04.2017 21:59
А вы бывали в Авдеевке нынче? Может согласитесь стать секретарем Авдеевско-Донецкой федерации?
- 0
-
scan
- Читатель
25.04.2017 12:00
Понравилась фраза "ТОже бандиты, но более цивилизованные".
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.04.2017 12:50
Главным лозунгом среди донбасского быдла был "Бандит, но наш!"
- 1
-
scan
- Читатель
25.04.2017 13:48
Я написав серед бидла. А Україна дійсно єдина.
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.04.2017 14:21
Именно среди донбасского хотя, 1/4 киевлян пришедших на выборы тоже голосовала за Яныка
- 0
-
scan
- Читатель
26.04.2017 14:31
Зрозуміло. Адже Янукович не з Києва. Тому й гасло було донбаське.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.04.2017 14:22
Ну так и написали бы, что голосовало быдло и киевское и донбасское, а то как то несправедливо получается. Да и с вашим лозунгом не стыкуется про единство страны.
- 0
-
Александр Прокопович(procop)
- Начинающий писатель
25.04.2017 12:53
Я что пиарю Суркиса? Я констатирую. Отличаюсь, да, всем.
- 0
-
scan
- Читатель
25.04.2017 14:57
Та зовсім нічим. Ті волали: "Нас грабують. Ми годуємо усю Україну." І зараз Донбас у глибокій дупі.
- 5
-
A G(Toha111)
- Эксперт
25.04.2017 21:01
Так український футбол із дупи й не вилазив.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
25.04.2017 11:42
Доки срун і йому подібні будуть безнаказанно бити і навіть калічити гравців інших команд - ні про який "чесний футбол" мова не йтиме. Адже вони, з т. з. судей, роблять це "не зумисно"... а так, "походя"...
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.04.2017 10:11
Что касается неспортивного поведения игроков Шахтера - тут все просто нужны официальные жалобы в официальные инстанции начиная от наших различных КДК и заканчивая структурами УЕФА или ФИФА
- 1
-
Александр Прокопович(procop)
- Начинающий писатель
25.04.2017 10:15
Вывод очевиден - Динамо виновато в том, что Шахтер действует бесчестными методами, я правильно уловил. Ведь они молодцы, они кричат о своих правах? А Динамо - молчат - они не молодцы. Посмотрим как откроют дверь Полтаве.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.04.2017 11:18
Кто в Полтаве прав, а кто виноват пусть разбираются, что бы понимать о чем разговор нужно знать полные аргументы всех участников, я не видел и половины. А Полтава если считает, что права действует правильно - доказывает свою правоту в инстанциях.
- 1
-
Александр Прокопович(procop)
- Начинающий писатель
25.04.2017 11:26
Вы немного не понимаете контекст. ПОСЛЕ игры может быть что угодно. Но игра УЖЕ сделана. Именно на этом все делается. Игроки Шахтера знают ВО ВРЕМЯ игры они могут делать что угодно. ПОТОМ - да, будут разбираться, может, даже кого-то накажут. Но, как вы знаете, результат матча не изменится от того, что судья не засчитал гол, неправомерно удалил, не поставил штрафной и пр. В крайнем случае судью дисквалифицируют, такое было. И что? Деньги, которые он получает в таком матче таковы, что он может сразу уходить на пенсию. При нормальной системе, в отсутствии изначальной задачи играть бесчестно - вы абсолютно правы. Это как с дезинформацией. Вначале вы наговаривайте что угодно, потом извиняетесь. Толку? Вред уже нанесен, ложная информация уже прошла, а извинения, опровержения - их никто не читает, они не работают. И даже визуальные факты их не опровергают. Объективно - Ярмоленко лучший футболист Украины, по всем показателем, а у нас в звездах Коваленко. Как? Почему? НА основе чего? Дык всем про это рассказали...
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.04.2017 12:15
Вы все равно отказываетесь понять одну простую вещь.
- -2
-
Александр Прокопович(procop)
- Начинающий писатель
25.04.2017 12:20
Да, бороться нужен, согласен. В любом случае. А вот история - другим неповадно будет - не работает при определенном уровне гонорара.
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.04.2017 12:48
Даже если будет уровень гонорара заоблачный то уже запятнанный судья судить не будет, что немаловажно, а то болельщики некоторых имен судейских уже слышать не могут, а они все судят.
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.04.2017 10:04
Из поста так и не понял чем деньги Суркисов сулчше денег Ахметова? Типа нажиты непосильным трудом и мозолями на пальцах?
- 6
-
Александр Прокопович(procop)
- Начинающий писатель
25.04.2017 10:13
Вот это - стать сильнее? Вы что не понимаете, что это надутая сила. Как Днепр. Уходит Коломойский и? Чем раньше наш футбол станет адекватен возможностям Украины, тем раньше начнется его рост. А вся история, когда те или иные товарищи ради политических реалий искусственно надувают бюджеты клубов - это же все разовая история. Завтра Суркис уедет в Италию - и не останется вообще ничего. Дело в том, чтобы наш чемпионат был живым, существующим именно благодаря себе, а не тому, прийдет дяд с допингом или нет.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.04.2017 11:59
Собственно все великие клубы это клубы с огромным бюджетом - вопрос только в источниках. Половина клубов АПЛ принадлежит разным олигархам. Да и клубы с громким именем других стран зачастую под патронатом мешков с деньгами.
- 2
-
Ясенев
- Опытный писатель
25.04.2017 21:56
Польский это будет за счастье. Где-то между белорусским и словенским будет место нашего чемпионата, если из него уйдут последние денежные мешки.
- 0
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
25.04.2017 09:40
из года в год, мы уже не гадаем, мы знаем, что игроков будут бить на поле, и судья не заметит ... Знаем, что до матча будет кампания купленных журналистов, знаем, что во время игры будут издеваться над нашими игроками, знаем, что после игры поток зловоний не иссякнет...
- 0
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
25.04.2017 05:56
Ну что за детский бред. Да еще и написано после поражения от кротов и все эти аргументы нивелируются, а сам текст приобретает окрас нытья.
- 7
-
Александр Прокопович(procop)
- Начинающий писатель
25.04.2017 10:10
Вы удивитесь, но есть положение о проведении чемпионата, не надо рассказывать сказки о дискве и пр. Если в положении будет означено, что клуб имеет право участвовать в чемпе на определенных условиях - дальше дело сугубо внутреннее. Вопрос в том, почему у нас это разрешено - блуждающие клубы. Моральные нормы не закрепить, но элементарный здравый смысл - легко. А по поводу нельзя половину... По кусочку можно? Шаг за шагом.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.04.2017 12:44
Вы удивитесь, но есть положение о проведении чемпионата
- 2
-
Александр Прокопович(procop)
- Начинающий писатель
25.04.2017 12:51
Хороший тон - отвечать на то, что написано, а не то, что вам показалось. Я написал - если БУДЕТ. Сейчас такого пункта нет, никому в голову не приходило, что в чемпионат можно заявить клуб без домашнего стадиона, кому принадлежит - это не существенно, но клуб без привязки к болельщикам - это странно.
- 3
-
Ricky Minard(Minard)
- Старожил
25.04.2017 13:30
В ДК тоже нет своего стадиона, по-крайнем мере мы орендуем стадион, а он принадлежит государству, так же как кроты арендуют стадион Металлиста
- 1
-
Ogiceu
- Опытный писатель
24.04.2017 22:43
Все правильно. Висновок напрошується сам по собі: Якщо є "Шахтар". "Заря", "Олімпік", то чому ж немає "Таврії", "Севастополя" і низки клубів з нижчих дивізіонів?
- 3
-
Ясенев
- Опытный писатель
25.04.2017 21:52
В Полтаву они приезжали. причем дважды.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
24.04.2017 21:22
Нельзя быть большим католиком чем Папа Римский.
- -1
-
Ogiceu
- Опытный писатель
24.04.2017 22:07
Про таке може сказати лиш сам Папа Римський.
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
24.04.2017 23:15
Вы великодушны)
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
"Мы наш, мы новый мир построим
кто был ничем тот станет всем..."
Давайте не уподоблятись
А з приводу - знищити всіх, хто не ми, то ми вже це проходили в совку... Не команду слід нищити, а вонючий шлейф, що йде за нею.
У Милевского с Ярмолой одно нутро? А у Гусева с Хачериди?
Хватит снова писать какие то нисенитныци.
Футболистам плевать откуда берутся деньги для их зарплат и какая там система. Еврокубки всегда все расставляют на свои места. Кроты играли хорошо и подтверждали свой класс в еврокубках. Динамо играло хорошо в первые годы Реброва и показало выход из группы ЛЧ.
Теперь Динамо играет плохо, что доказано опять же еврокубками.
А все эти системы - мелочи. Если бы мы с кротами нос в нос шли в таблице можно было бы на подобное внимание обращать. но тут просто разгром. И пенять на что то кроме себя адекватности не добавляет.
Напомнила выборы в 2004г. (между Ющенко и Януковичем).
Главным лозунгом среди донбасского быдла был "Бандит, но наш!"
Ну и чем вы отличаетесь?
------------
После таких фраз сразу чувствуется, что лозунг "Украина Единая!" очень уместен.
Ви ниєте : "Нас гноблять, цього Шахтаря не повинно бути". Теж буде і з українським футболом.
Доки не зрозумієм, що живемо в однієї країні.
Тогда не будет повторения из года в год одного и того же.
Настаивать на зарубежных арбитрах или видеоповторах одним словом действовать, а не сидеть сложа руки и чего то там писать на просторах интернета. Двери открываются тем кто стучит, а больше внимания уделяют тому кто скандалит о своих правах, а не тому кто сидит тихо.
Один два суда конечно ерунда, а если их будет много то уже не все так просто. Так, что Полтава даже если проиграет то делает правильно.
----------------
Теперь, что касается Вашего вывода непонятно на чем основанного про то, что кто виноват кто прав. Вы вообще ничего не поняли. Попробую на пальцах.
Итак. Срна бьет в лицо нашего защитника. Судья - "не увидел" или и правда не увидел. Наказания во время игры не последовало - значит нужно подавать аппеляцию в КДК или куда там положено и требовать наказания и так каждый раз. Не накажет КДК наше идти дальше по инстанциям - вот и все, а что вы там себе придумали я не знаю.
Да в отдельно взятой игре результат решен, но будут еще следующие игры если вы каждого судью который судил неправомерно и это потом было доказано в КДК как минимум сможете откланять. И тогда судить будут те кто еще не судил.
Хотя в конкретно этой ситуации я не считаю, что именно этот эпизод повлияил на исход поединка. И тогда тем более важно добится наказания для Срны и отстранения арбитра который больше нас с Шахтером судить не будет. А если все оставить как сейчас аппеляций не подавать - то вроде все как и надо. Все довольны - ведь не жалуются же.
Так, что любые неправомочные действия арбитров нужно оспаривать в инстанциях.
Тех игр с Шахтером по 6 штук за сезон так, что всегда нужно бороться за свои права.
Ну и еще момент, например Шахтер исчез и пропал, ну вот просто нет команды - уехала в Бразилию всем составом вместе с Ахметовым.
И что?
Ну в ЧУ мы короли будем ясное дело, а в европе, что изменится? Начнем выносить Бенфики с Наполями?
Если честно у меня желание, чтобы мы стали сильнее, а не растворились наши соперники. Вот нет Металлиста и Днепра у нас в соперниках и, что стало лучше?
И если в относительно благополучных по уровню жизни странах более менее реально без олигархов содержать клубы на топовом уровне. То в нашей стране со средней зарплатой 150 долларов это блеф.
Поэтому без олигархов наш футбол будет ниже польского уровня.
Я собственно согласен, но вот боюсь большинство посетителей Шурика такое положение вещей не поймет.
--------------------------------------
Разве это не так? Это же очевидно. Кому нравится такой футбол, тот пусть его и смотрит.
Зачем такие блоги вообще писать, если понятно что будет если кто то из высших чинов попробует что то подобное реализовать. Дисква от УЕФА/ФИФА за вмешательство в футбол, финал ЛЧ отберут, да еще и европарламенту потом будете обьяснять мотивацию подобных поступков.
Кому вы там будете рассказывать про "украдено у народа". Европейским политикам, которые прекрасно знают какие обленерго принадлежат Ахметову а какие братьям Суркисам? Или американцам которые сейчас Фирташа судят в Австрии?
Нельзя посадить половину олигархов, так же как нельзя реформировать пол страны, и построить пол чемпионата.
--------------
И в нем есть запрет на аренду стадионов? Насколько я понимаю у многих клубов стадион не собственный. Это не мешает им арендовать стадионы у которых условия есть. Так, что если Вы видите нарушение регламента то приведите конкретный пункт конкретного документа который нарушен.
І дуже прикро, що "Шахтар" почуває себе настільки впевнено, що навіть не вважає за потрібне приїхати в Полтаву на чвертьфінал. бо знає. що там все куплено. А яка користь нашим дітям від того, що ахмєт купує собі кубки-мєдальки?